Дело № 12-34/2020

РЕШЕНИЕ

12 февраля 2020 года г. Гвардейск

Судья Гвардейского районного суда Калининградской области Татаренкова Н.В., при секретаре Дмитренко Е.А.,

рассмотрев жалобу ФКУ КП-12 УФСИН России по Калининградской области на постановление Государственной инспекции труда в Калининградской области по делу об административном правонарушении от 20.08.2019,

у с т а н о в и л :

Постановлением Государственной инспекции труда в Калининградской области по делу об административном правонарушении от 20.08.2019 юридическое лицо - ФКУ КП-12 УФСИН России по Калининградской области признано виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 3 ст. 5.27.1 КоАП РФ, с назначением административного наказания в виде административного штрафа в размере 110 000 рублей.

ФКУ КП-12 УФСИН России по Калининградской области обратилось в суд с жалобой на указанное постановление и просило его отменить, производство по делу прекратить. В обоснование доводов о несогласии с постановлением, указывает, что спецификой спецконтингента ФКУ KП-12 является отбывание наказания лицами, осужденными за преступления небольшой и средней тяжести, которые подразумевают непродолжительные сроки лишения свободы. С учетом краткого пребывания осужденных в ФКУ КП-12, у учреждения отсутствует возможность организации и оплаты всем трудоустроенным осужденным прохождения обязательного предварительного медицинского осмотра и обязательного психиатрического освидетельствования, с получением медицинского заключения. Кроме того, осужденные при поступлении в учреждения УИС осматриваются медицинским работником с целью выявления лиц, представляющих эпидемическую опасность для окружающих или нуждающихся в медицинской помощи, с обязательным проведением телесного осмотра, термометрии, антропометрии. Осужденным, прибывающим в колонию-поселение из зала суда, с целью выявления туберкулеза, ВИЧ-инфекции, заболеваний, передающихся половым путем, и других заболеваний проводятся флюорография легких или рентгенография органов грудной клетки (легких) и клиническая лабораторная диагностика. При наличии показаний назначаются дополнительные исследования и консультации врачей-специалистов. В период содержания осужденного в учреждении УИС осуществляется динамическое наблюдение за состоянием его здоровья, включающее ежегодное лабораторное исследование (общий анализ крови, мочи), осмотр врача терапевта или фельдшера, которые проводятся один раз в год, а также флюорографию легких или рентгенографию органов грудной клетки, которые проводятся не реже одного раза в шесть месяцев в рамках проведения профилактических медицинских осмотров в целях выявления туберкулеза. При трудоустройстве осужденных Пашкова А.С. и Нарзулаева С.Л. учреждение руководствовалось требованиями УИК РФ, которыми на учреждение возложена обязанность привлекать осужденных к труду. Так, в соответствии с приказом Министерства юстиции РФ от 28.12.2017 № 285 «Об утверждении Порядка организации оказания медицинской помощи лицам, заключенным под стражу или отбывающим наказание в виде лишения свободы» вновь поступившие осужденные проходят обязательный медицинский осмотр и клиническую лабораторную диагностику с осуществлением динамического наблюдения за состоянием здоровья, включающее регулярный осмотр медицинского работника и ежегодное лабораторное исследование. Более того, учреждению не выделяют денежные средства из федерального бюджета для оплаты прохождения трудоустроенным осужденным обязательных предварительных и медицинских осмотров.

Полагает, что в нарушение требований действующего законодательства ни в акте проверки от 12.08.2019, ни в протоколе об административном правонарушении от 12.08.2019, ни в постановлении о назначении административного наказания не отражен объект, на котором были трудоустроены осужденные. В связи с чем, не представляется возможным сделать вывод, к какой категории относится данный объект и каким видом деятельности занимается предприятие, распространяется ли требование ст. 213 ТК РФ, Постановления Правительства РФ от 23.09.2002 № 695, Постановление Совета Министров-Правительства РФ от 28.04.1993 № 377 к осужденным, трудоустроенным на данном объекте.

Просит суд восстановить срок на обжалование постановления главного государственного инспектора по охране труда Государственной инспекции труда в Калининградской области от 20.08.2019 , поскольку указанное постановление получено ФКУ КП-12 20.08.2019, жалоба в Гвардейский районный суд на постановление о назначении административного наказания от 20.08.2019 и постановление о назначении административного наказания от 20.08.2019 была подана 30.08.2019. Определением Гвардейского районного суда от 11.09.2019 (получено ФКУ КП-12 17.09.2019), жалоба от 30.08.2019 оставлена без рассмотрения.

В судебном заседании представитель по доверенности Глумова Е.А. поддержала жалобу по доводам, указанным в ней.

Проверив в соответствии с требованиями ст. 30.6 КоАП РФ материалы дела в полном объеме, суд приходит к следующему.

Согласно части 2 статьи 1 Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации (далее - УИК РФ) задачами уголовно-исполнительного законодательства Российской Федерации являются регулирование порядка и условий исполнения и отбывания наказаний, определение средств исправления осужденных, охрана их прав, свобод и законных интересов, оказание осужденным помощи в социальной адаптации.

В соответствии с положениями названного кодекса каждый осужденный к лишению свободы обязан трудиться в местах и на работах, определяемых администрацией исправительных учреждений. Администрация исправительных учреждений обязана привлекать осужденных к труду с учетом их пола, возраста, трудоспособности, состояния здоровья и, по возможности, специальности, а также исходя из наличия рабочих мест. Осужденные привлекаются к труду в центрах трудовой адаптации осужденных и производственных (трудовых) мастерских исправительных учреждений, на федеральных государственных унитарных предприятиях уголовно-исполнительной системы и в организациях иных организационно-правовых форм, расположенных на территориях исправительных учреждений и (или) вне их, при условии обеспечения надлежащей охраны и изоляции осужденных (часть 1 статьи 103).

Продолжительность рабочего времени осужденных к лишению свободы, правила охраны труда, техники безопасности и производственной санитарии устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации о труде (часть 1 статьи 104).

Как следует из абзаца второго статьи 5 Трудового кодекса Российской Федерации (далее - ТК РФ), трудовое законодательство (включая законодательство об охране труда) состоит из названного кодекса, иных федеральных законов и законов субъектов Российской Федерации, содержащих нормы трудового права.

Частью 1 статьи 209 ТК РФ установлено, что охрана труда - это система сохранения жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности, включающая в себя правовые, социально-экономические, организационно-технические, санитарно-гигиенические, лечебно-профилактические, реабилитационные и иные мероприятия.

В силу части 3 статьи 101 УИК РФ администрация исправительных учреждений несет ответственность за выполнение установленных санитарно-гигиенических и противоэпидемических требований, обеспечивающих охрану здоровья осужденных.

В соответствии с частью 1, абзацем одиннадцатым части 2 статьи 212 ТК РФ обязанности по обеспечению безопасных условий и охраны труда возлагаются на работодателя. Работодатель обязан обеспечить в случаях, предусмотренных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, организовывать проведение за счет собственных средств обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических (в течение трудовой деятельности) медицинских осмотров, других обязательных медицинских осмотров, обязательных психиатрических освидетельствований работников, внеочередных медицинских осмотров, обязательных психиатрических освидетельствований работников по их просьбам в соответствии с медицинскими рекомендациями с сохранением за ними места работы (должности) и среднего заработка на время прохождения указанных медицинских осмотров, обязательных психиатрических освидетельствований.

Согласно части 2 статьи 213 ТК РФ работники организаций пищевой промышленности, общественного питания и торговли, водопроводных сооружений, медицинских организаций и детских учреждений, а также некоторых других работодателей проходят указанные медицинские осмотры в целях охраны здоровья населения, предупреждения возникновения и распространения заболеваний.

Аналогичные положения закреплены в пункте 1 статьи 34 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».

Постановлением Главного государственного санитарного врача от 08.11.2001 с 01.02.2002 введены в действие санитарные правила «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности пищевых продуктов и продовольственного сырья. СанПиН 2.3.6.1079-01», утвержденные Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 06.11.2001 (пункт 1).

Согласно пункту 1.2 СанПиН 2.3.6.1079-01 данные правила распространяются на действующие, строящиеся и реконструируемые организации общественного питания, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, в том числе при приготовлении пищи и напитков, их хранении и реализации населению.

Вышеназванные санитарные правила являются обязательными для исполнения всеми гражданами, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, деятельность которых связана, в том числе с организацией питания населения.

В соответствии с пунктом 13.1 СанПиН 2.3.6.1079-01 лица, поступающие на работу в организации общественного питания, проходят предварительные при поступлении и периодические медицинские осмотры, профессиональную гигиеническую подготовку и аттестацию в установленном порядке.

Перечень работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования) работников (далее - Перечень), а также Порядок проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда (далее - Порядок), утверждены приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 12.04.2011 № 302н.

Пунктами 14, 15 Перечня установлено, что обязательные медицинские осмотры проводятся в отношении лиц, занятых на работах в организациях общественного питания, торговли, буфетах, на пищеблоках, а также в организациях пищевой промышленности, молочных и раздаточных пунктах, на базах и складах продовольственных товаров, где имеется контакт с пищевыми продуктами в процессе их производства, хранения, реализации. Предусмотрено, что медицинские осмотры проводятся один раз в год с участием дерматовенеролога, оториноларинголога, стоматолога, в случае необходимости - инфекциониста.

Кроме того, названными пунктами закреплены виды лабораторных и функциональных исследований, проведение которых необходимо для допуска лиц к перечисленным выше работам. Порядок проведения обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда устанавливает правила проведения обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических медицинских осмотров (обследований) лиц, занятых в том числе на работах, при выполнении которых обязательно проведение предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) в целях охраны здоровья населения, предупреждения возникновения и распространения заболеваний (пункт 1 Порядка).

Пунктом 2 Порядка установлено, что обязательные предварительные медицинские осмотры (обследования) при поступлении на работу проводятся с целью определения соответствия состояния здоровья лица, поступающего на работу, поручаемой ему работе, а также с целью раннего выявления и профилактики заболеваний.

В соответствии с пунктом 3 Порядка обязательные периодические медицинские осмотры (обследования) проводятся в целях: 1) динамического наблюдения за состоянием здоровья работников, своевременного выявления заболеваний, начальных форм профессиональных заболеваний, ранних признаков воздействия вредных и (или) опасных производственных факторов на состояние здоровья работников, формирования групп риска по развитию профессиональных заболеваний; 2) выявления заболеваний, состояний, являющихся медицинскими противопоказаниями для продолжения работы, связанной с воздействием вредных и (или) опасных производственных факторов, а также работ, при выполнении которых обязательно проведение предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников в целях охраны здоровья населения, предупреждения возникновения и распространения заболеваний; 3) своевременного проведения профилактических и реабилитационных мероприятий, направленных на сохранение здоровья и восстановление трудоспособности работников; 4) своевременного выявления и предупреждения возникновения и распространения инфекционных и паразитарных заболеваний; 5) предупреждения несчастных случаев на производстве. Таким образом, действующим правовым регулированием на администрации исправительных учреждений возложена обязанность по обеспечению охраны здоровья осужденных, в том числе путем проведения предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) в целях выявления заболеваний, которые могут распространяться при выполнении определенных видов работ.

Частью третьей статьи 5.27.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за допуск работника к исполнению им трудовых обязанностей без прохождения в установленном порядке обучения и проверки знаний требований охраны труда, а также обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических (в течение трудовой деятельности) медицинских осмотров, обязательных медицинских осмотров в начале рабочего дня (смены), обязательных психиатрических освидетельствований или при наличии медицинских противопоказаний, что влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от ста десяти тысяч до ста тридцати тысяч рублей.

Как установлено в судебном заседании, государственной инспекцией труда в Калининградской области с 16.07.2019 по 12.08.2019 проведена внеплановая документарная проверка выполнения требований трудового законодательства и охраны труда в ФКУ КП-12 УФСИН России по Калининградской области в связи с тяжелым несчастным случаем, происшедшим 03.07.2019 года с рабочим Центра трудовой адаптации осужденных Пашковым А.С.

В результате проверки установлено, что в соответствии с приказом ФКУ КП-12 от 28.06.2019 «О выводе на работу осужденных» осужденные, в том числе, Пашков А.С. и Нарзуллаев С.Ч., зачислены на должности обработчиков птицы в убойный цех.

Работодатель ФКУ КП-12 УФСИН России по Калининградской области допустил рабочих Центра трудовой адаптации осужденных Пашкова А.С. и Нарзуллаева С.Ч. к исполнению трудовых обязанностей без прохождения в установленном порядке обучения и проверки знаний требований охраны труда, а также обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических (в течение трудовой деятельности) медицинских осмотров, обязательных медицинских осмотров в начале рабочего дня (смены), обязательных психиатрических освидетельствований или при наличии медицинских противопоказаний. Врио начальника ФКУ КП № 12 УФСИН России по Калининградской области Львов С.Н. и заместитель начальника Маляр Е.В. не прошли в установленном порядке обучение и проверку знаний требований охраны труда. Работодатель ФКУ КП - 12 УФСИН России по Калининградской области не организовал и не провел в течение месяца после приема на работу обучение безопасным методам и приемам выполнения работ и проверки знаний требований охраны труда рабочих Центра трудовой адаптации осужденных Пашкова А.С. (отбывает срок с 13.11.2018) и Нарзуллаева С.Ч. (отбывает срок с 19.07.2018). На момент проверки не представлены документы по проведению обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда рабочих Центра трудовой адаптации осужденных Пашкова А.С. и Нарзуллаева С.Ч.

Первичный инструктаж на рабочем месте с рабочими Пашковым А.С. и Нарзуллаевым С.Ч. до начала самостоятельной работы провел заместитель начальника ФКУ КП - 12 УФСИН России по Калининградской области Маляр Е.В., не прошедший в установленном порядке обучение по охране труда и проверку знаний требований охраны труда. С инструкцией по охране труда рабочие Пашков А.С. и Нарзуллаев С.Ч. под роспись не ознакомлены.

Таким образом, ФКУ КП-12 нарушены требования ст. ст. 76, 212, 213, 225 Трудового Кодекса РФ, Постановления Правительства РФ от 23.09.2002 № 695, Постановления Совета Министров - Правительства РФ от 28.04.1993 № 377, приказа Министерства здравоохранения и социального развития от 12.04.2011 № 302н, разделов II и III «Порядок обучения по охране труда» и «Проверка знаний требований охраны труда» Постановления Минтруда и Минобразования РФ №1/29 от 13.01.03 «Об утверждении Порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций», "ГОСТ 12.0.004-2015. Межгосударственный стандарт. Система стандартов безопасности труда. Организация обучения безопасности труда. Общие положения".

Согласно пунктам 2.2.1. и 2.1.3. Постановления Минтруда № 1/29 от 13.01.2003 работодатель (или уполномоченное им лицо) обязан организовать в течение месяца после приема на работу обучение безопасным методам и приемам выполнения работ всех поступающих на работу лиц, а также лиц, переводимых на другую работу (п. 2.2.1.). Первичный инструктаж на рабочем месте проводит непосредственный руководитель (производитель) работ (мастер, прораб, преподаватель и так далее), прошедший в установленном порядке обучение по охране труда и поверку знаний требований охраны труда.

В соответствии с пунктами 8.7 и 13.4 ГОСТ 12.0.004-2015 первичный инструктаж на рабочем месте проводят до начала самостоятельной работы со всеми вновь принятыми на работу лицами. Первичный инструктаж на рабочем месте проводит руководитель подразделения или посредственный руководитель (производитель) работ (мастер, прораб, преподаватель и т.д.), прошедший в установленном порядке обучение по охране труда и проверку знаний требований охраны труда как инструктор по охране труда (п. 8.7). Все руководители и специалисты проходят обучение по охране труда и проверку знаний требований охраны труда в объеме, требуемом для выполнения должностных/трудовых обязанностей, в течение первого месяца после поступления на работу или перехода на другую должность, далее - по мере необходимости, но не реже одного раза в три года (п. 13.4).

Таким образом, работодатель ФКУ КП-12 УФСИН России по Калининградской области нарушил государственные нормативные требования охраны труда, содержащиеся в федеральных законах и иных нормативных правовых актах РФ. Указанные нарушения по своему составу соответствуют правонарушению, определенному частью 3 статьи 5.27.1. Кодекса РФ об административных правонарушениях, - как допуск работника к исполнению им трудовых обязанностей без прохождения в установленном порядке обучения и проверки знаний требований охраны труда, а также обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических (в течение трудовой деятельности) медицинских осмотров, обязательных медицинских осмотров в начале рабочего дня (смены), обязательных психиатрических освидетельствований или при наличии медицинских противопоказаний.

Постановлением главного государственного инспектора по охране труда Государственной инспекции труда в Калининградской области от 20.08.2019 ФКУ КП-12 УФСИН России по Калининградской области признано виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 3 ст. 5.27.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, и назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 110000 рублей.

Факт совершения ФКУ КП-12 УФСИН России по Калининградской области административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 5.27.1 КоАП РФ подтверждается совокупностью доказательств, достоверность и допустимость которых сомнений не вызывают, в том числе: актом о результатах проверки соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права от 12.08.2019; протоколом об административном правонарушении от 12.08.2019 и иными материалами дела.

Таким образом, в действиях ФКУ КП-12 УФСИН России по Калининградской области правомерно установлен состав административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 5.27.1 КоАП Российской Федерации.

Доводы жалобы в той части, что связанные с применением труда осужденных правоотношения по своей правовой природе не являются трудовыми, в связи с чем, требования трудового законодательства (регулирующего, в том числе прохождение предварительных и периодических медицинских обследований) на данные правоотношения не распространяются, а применяется Приказ Министерства юстиции РФ от 28.12.2017 № 285 «Об утверждении Порядка организации оказания медицинской помощи лицам, заключенным под стражу или отбывающим наказание в виде лишения свободы», не могут быть признаны судом состоятельными, поскольку из вышеизложенных требований законодательства, в том числе ч.1 ст. 104 УИК РФ, следует, что правоотношения, связанные с применением труда осужденных, являются трудовыми, следовательно, требования трудового законодательства, регулирующие, в том числе прохождение предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) в соответствии с приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 12.04.2011 № 302н, на данные правоотношения распространяются. При этом в материалах дела отсутствуют доказательства того, что осужденные, трудящиеся на работах, при выполнении которых обязательно проведение предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований), прошли в соответствии с приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 12.04.2011 № 302н необходимые осмотры (обследования).

Приказ Министерства юстиции РФ от 28.12.2017 № 285 не распространяется на правоотношения, связанные с применением труда осужденных, а устанавливает правила организации оказания медицинской помощи лицам, заключенным под стражу в следственных изоляторах, а также осужденным, отбывающим наказание в виде лишения свободы в исправительных учреждениях уголовно-исполнительной системы.

Остальные доводы, указанные в жалобе представителя юридического лица, опровергаются материалами дела, в связи с чем, не ставят под сомнение законность и обоснованность постановления по делу об административном правонарушении.

Каких-либо юридически значимых обстоятельств, опровергающих выводы должностного лица о виновности ФКУ КП-12 УФСИН России по Калининградской области в инкриминируемом правонарушении, в жалобе не приведено.

Существенных нарушений процессуальных требований закона, которые не позволили бы всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело, не допущено.

Постановление по делу об административном правонарушении в отношении юридического лица вынесено должностным лицом Государственной инспекции труда в Калининградской области в пределах срока давности привлечения к административной ответственности, установленного частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ для данной категории дел. Административное наказание назначено в размере, установленном санкцией части 3 статьи 5.27.1 КоАП РФ.

При таких обстоятельствах оснований для отмены постановления по делу об административном правонарушении по доводам жалобы не имеется.

При этом, в соответствии с частью 2.2 статьи 4.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, учитывая отсутствие финансирования ФКУ КП-12 для оплаты прохождения трудоустроенным осужденным обязательных предварительных и медицинских осмотров, а также имущественное положение ФКУ КП-12, с учетом смягчающих наказание обстоятельств и отсутствие отягчающих обстоятельств, имеются основания для назначения наказания в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного частью 2 статьи 8.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Учитывая изложенное, суд считает возможным снизить размер административного штрафа, назначенного ФКУ КП - 12 УФСИН России по Калининградской области, до 55000 рублей.

Поскольку ФКУ КП-12 первоначально жалоба была своевременно направлена в Гвардейский районный суд Калининградской области, однако возвращена без рассмотрения, после устранения недостатков повторно жалоба направлена в Гвардейский районный суд в кратчайший срок, судья приходит к выводу, что имеются основания для восстановления срока на обжалование постановления должностного лица.

Руководствуясь ст. ст. 30.7, 30.9 Кодекса РФ об административных правонарушениях, судья

р е ш и л :

░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░-12 ░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 20.08.2019.

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 20.08.2019 ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░-12 ░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░. 3 ░░. 5.27.1 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 55000 ░░░░░░. ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░ – ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░: ░░░░░░░.

░░░░░ ░░░░░.

░░░░░ ░.░.░░░░░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

12-34/2020

Категория:
Административные
Статус:
Изменено
Ответчики
ФКУ КП - 12 УФСИН РФ по Калининградской области
Суд
Гвардейский районный суд Калининградской области
Судья
Татаренкова Н.В.
Дело на сайте суда
gvardeysky--kln.sudrf.ru
15.01.2020Материалы переданы в производство судье
12.02.2020Судебное заседание
21.05.2020Вступило в законную силу
14.07.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
14.07.2020Дело оформлено
14.07.2020Дело передано в архив

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее