Судебный акт #1 (Определение) по делу № 33а-21080/2019 от 06.05.2019

Судья – Вергунова Е.М. дело № 33а-21080/19

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

18 июня 2019 г. г. Краснодар

Судебная коллегия по административным делам Краснодарского краевого суда в составе:

председательствующего Якубовской Е.В.

судей Онохова Ю.В., Пегушина В.Г.

при секретаре Кущ В.О.

рассмотрела в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению первого заместителя прокурора Краснодарского края – прокурора города Сочи в интересах многодетной семьи Щелкановой Е.Д. к администрации города Сочи о признании незаконным бездействия администрации города Сочи,

по апелляционной жалобе представителя администрации города Сочи Козаева Э.П. на решение Центрального районного суда г. Сочи Краснодарского края от 17 января 2019г., которым административные исковые требования удовлетворены в полном объеме.

Заслушав доклад судьи Онохова Ю.И., судебная коллегия

установила:

первый заместитель прокурора края – прокурор города Сочи обратился в Центральный районный суд г. Сочи Краснодарского края с административным исковым заявлением к администрации города Сочи о признании незаконным бездействия, выразившегося в непринятии мер по включению в расходную часть местного бюджета расходных обязательств по проведению работ по оборудованию инженерной инфраструктурой (оборудование газовыми, электрическими, канализационными сетями, сетями питьевого и технического водопровода, подъездными путями) земельного участка № 64 с кадастровым номером <...>, расположенного в <...>, с видом разрешенного использования: индивидуальное жилищное строительство, предоставленного многодетной семье Щелкановой Е.Д. в аренду и возложении обязанности на администрацию города Сочи устранить в полном объеме выявленные нарушения путем инициирования включения в расходную часть местного бюджета на плановые периоды 2019-2020 годов расходные обязательства по проведению работ по оборудованию инженерной инфраструктурой указанного земельного участка, обеспечить исполнение расходных обязательств муниципального образования.

В обоснование заявленных требований прокурор указал, что в соответствии со статьей 14.1 Закона Краснодарского края от 5 ноября 2002г. № 532-КЗ «Об основах регулирования земельных правоотношений в Краснодарском крае», граждане (один из родителей), имеющие трех и более детей, имеющих гражданство Российской Федерации, однократно без торгов и предварительного согласования мест размещения объектов имеют право на предоставление им в аренду земельного участка, включенного в перечень земельных участков, предназначенных для предоставления в аренду заявителям, общей площадью от 600 до 5000 квадратных метров для индивидуального жилищного строительства или для ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта (приусадебный земельный участок) в Краснодарском крае в размере, установленном представительным органом местного самоуправления городского округа (поселения). На основании постановления главы города Сочи от 6 июля 2016г. № 1625 «Об изъятии для муниципальных нужд земельных участков, расположенных в Лазаревском районе г. Сочи», Соглашения в связи с изъятием земельного участка в целях размещения объекта местного значения от 25 января 2017г. Щелкановой Е.Д. предоставлен в аренду земельный участок с кадастровым номером <...>, расположенный в <...> с видом разрешенного использования: индивидуальное жилищное строительство (отдельно стоящий жилой дом). С Щелкановой Е.Д. заключен договор от 30 января 2017г. о предоставлении земельного участка в пользование на условиях аренды, предоставляемого для индивидуального жилищного строительства сроком на 20 лет. На момент выделения и до настоящего времени указанный земельный участок не обеспечен инженерно-техническими коммуникациями: газовыми, электрическими, канализационными сетями, сетями питьевого и технического водопровода, подъездными путями, что создает препятствия к использованию указанных земельных участков по целевому назначению и приводит к существенному нарушению прав многодетных семей.

Кроме того, в соответствии со статьей 15 Городского Собрания Сочи от 17 января 2008г. № 6 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городе Сочи» проект бюджета города Сочи составляется на три года- на очередной финансовый год и плановый период. В рамках проверки установлено, что финансирование мероприятий по обеспечению инженерно-техническими коммуникациями земельных участков, предоставляемых в аренду многодетным семьям в Лазаревском районе г. Сочи, выделенных под застройку, в бюджете муниципального образования на 2017 год не предусматривалось, как и не предусмотрено на 2018-2020 годы. Администрация города Сочи имеет возможность выйти с инициативой о внесении изменений в бюджет города Сочи на плановый период 2019-2020 годов. Выявленное в ходе проверки бездействие органов местного самоуправления нарушает социальные права многодетной семьи, создает препятствия к осуществлению прав и свобод граждан по использованию земельных участков по назначению, вынуждая платить арендные платежи за фактически неиспользуемый земельный участок.

Обжалуемым решением Центрального районного суда г. Сочи Краснодарского края исковые требования прокурора города Сочи удовлетворены в полном объеме. Суд признал незаконным бездействие администрации муниципального образования города Сочи, выразившиеся в непринятии мер по включению в расходную часть местного бюджета расходных обязательств по проведению работ по оборудованию инженерной инфраструктурой земельного участка № 64 с кадастровым номером <...> обязал администрацию города Сочи устранить в полном объеме выявленные нарушения путем инициирования включения в расходную часть местного бюджета на плановые периоды 2019-2020 годов расходных обязательств по проведению работ по формированию инженерной инфраструктуры на земельном участке № 64 с кадастровым номером <...>.

С указанным решением суда не согласился представитель администрации муниципального образования города Сочи и подал апелляционную жалобу, в которой просит отменить решение суда в полном объеме, отказать в удовлетворении исковых требований, указывая на то, что строительство сетей предполагает существенное финансирование и значительный объем работ по привлечению денежных средств, отводу земельных участков, проведению конкурсных процедур в соответствии с положениями Федерального закона от 5 апреля 2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Одномоментное решение вопроса строительства сетей, общая протяженность которых составляет десятки километров объективно невозможна, в связи с чем существует график строительства соответствующих сетей. Прокуратура города Сочи, предлагая пересмотреть этот график, нормативно требование не обосновывает. При этом любое перераспределение денежных средств в пользу какой-либо территории муниципального образования город-курорт Сочи, запланированных на развитие инфраструктуры муниципального образования, возможно только в ущерб строительства объектов инфраструктуры иной территории, в связи с чем, администрация города Сочи признает данный подход недопустимым и не отвечающим принципам планирования хозяйственной деятельности и бюджетного планирования, закрепленным в Бюджетном кодексе Российской Федерации. Администрация города Сочи полагает, что ей предприняты все исчерпывающие действия по формированию инженерной инфраструктуры к земельным участкам в микрорайоне Молодежный Лазаревского района города Сочи, что указывает на фактическое отсутствие бездействия со стороны администрации.

Первым заместителем прокурора края – прокурором города Сочи на апелляционную жалобу принесено возражение с указанием на неверное толкование административным ответчиком норм материального права, переоценку установленных судом обстоятельств административного дела, не влекущих по существу заявленных требований отмены постановленного решения суда, но порождающих нарушение требований статей 9, 28, 65 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Кроме того, доводы апелляционной жалобы не содержат фактов, которые не были бы проверены и не учтены судом первой инстанции и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта, влияли на обоснованность и законность судебного решения, либо опровергали выводы суда первой инстанции.

Лица, участвующие в деле, о времени и месте рассмотрения жалобы в апелляционном порядке извещены своевременно и в надлежащей форме.

Суд апелляционной инстанции рассмотрел административное дело в соответствии с частью 1 статьи 308 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации.

Проверив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы и возражение на нее, судебная коллегия не находит оснований для отмены или изменения решения суда.

В соответствии с частью 1 статьи 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

Согласно части 1 статьи 39 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации прокурор вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, а также в других случаях, предусмотренных федеральнымизаконами. Административное исковое заявление в защиту прав, свобод и законных интересов гражданина, являющегося субъектом административных и иных публичных правоотношений, может быть подано прокурором тольков случае, если гражданин по состоянию здоровья, возрасту, недееспособности и другим уважительным причинам не может сам обратиться в суд.

Указанные ограничения не распространяются на заявление прокурора, основанием для которого послужили обращения граждан о защите нарушенных или оспариваемых социальных прав, свобод и законных интересов в сфере защиты семьи, материнства, отцовства и детства; социальной защиты, включая социальное обеспечение, обеспечение права на жилище в государственном и муниципальном жилищных фондах. Руководствуясь положениями части 3 статьи 35 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» прокурор полномочен обратиться с заявлением в суд.

Как следует из материалов административного дела, в прокуратуру города Сочи 13 ноября 2018г. поступило обращение Щелкановой Е.Д., являющейся многодетной матерью, не имеющей возможности использовать по целевому назначению земельный участок, предоставленный ей администрацией города Сочи и предназначенный для индивидуального жилищного строительства. Между муниципальным образованием город-курорт Сочи и Щелкановой Е.Д. 25 января 2017г. заключено соглашение в связи с изъятием земельного участка в целях размещения объекта местного значения, в соответствии с которым между муниципальным образованием города Сочи и Щелкановой Е.Д. досрочно прекращен договор аренды земельного участка с кадастровым номером <...> от 6 мая 2013г. №<...> и в соответствии с которым муниципальное образование взяло на себя обязательство заключить без проведения торгов с Щелкановой Е.Д. договор аренды земельного участка с кадастровым номером <...> площадью 608 кв.м. в Лазаревском районе города <...>, с видом разрешенного использования: индивидуальное жилищное строительство (отдельно стоящий жилой дом на одну семью), категория земель-земли населенных пунктов. Так, между арендодателем, в лице муниципального образования город Сочи, и арендатором Щелкановой Е.Д. заключен договор аренды от 30 января 2017г. № <...> о предоставлении земельного участка с кадастровым номером <...> в пользование для индивидуального жилищного строительства сроком на 20 лет. Согласно положений указанного договора арендатор несет ответственность за неисполнение предписаний договора по строительству на данном земельном участке объекта с соблюдением требований градостроительных регламентов, экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и иных установленных законодательством правил, а также в соответствии с утвержденной проектной документацией, требованиями градостроительного плана земельного участка, технических регламентов и завершению строительства в срок до истечения срока договора, арендодатель вправе в одностороннем порядке расторгнуть договор аренды. В рамках рассмотрения обращения Щелкановой Е.Д. о нарушениях земельного законодательства при выделении земельных участков многодетным семьям в Лазаревском районе города Сочи прокуратурой города Сочи проведена проверка с привлечением специалиста отдела муниципального земельного контроля управления по реализации полномочий по пресечению нарушений земельного и градостроительного законодательства администрации города Сочи с целью обследования земельного участка с кадастровым номером <...>, расположенного в Лазаревском районе города Сочи по ул. Финиковая, № 63. По результатам проверки составлен акт от 19 ноября 2018г., согласно которого исследуемый земельный участок свободен от строений, не огорожен, подъезд к нему отсутствует, признаков транспортной и инженерной инфраструктуры не установлено, земельный участок находится в заброшенном состоянии, данные обстоятельства подтверждаются фотоматериалами, приложенными к указанному акту.

Таким образом, судебная коллегия считает, что отсутствие транспортной и инженерной инфраструктуры на территории массивов, сформированных для предоставления земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей, нарушает права и законные интересы данных лиц, лишая их права использовать участки по назначению, что влечет привлечение указанных граждан к ответственности и расторжение договоров аренды.

Кроме того, оказываясь лишенными возможности использовать земельный участок по назначению арендаторы обязаны платить арендную плату.

Как установлено из материалов дела, в приложении к договору аренды от 30 января 2017г. № <...> содержится расчет арендной платы за земельный участок, которую арендатор обязан вносить своевременно в полном размере без выставления счетов арендодателя (пункт 5.2.8 Договора).

Согласно статье 2 Конституции Российской Федерации человек, его права и свободы являются высшей ценностью.

На основании положений Федерального закона от 6октября2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» решение вопросов местного значения органами местного самоуправления должно осуществляться исходя из интересов населения. К вопросам местного значения поселения отнесена организация в границах поселения электро-, тепло- газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом.

Положениями статьи 6 Бюджетного кодекса Российской Федерации предусмотрено понятие бюджетных обязательств, как расходных обязательств, подлежащих исполнению в соответствующем финансовом году. При этом, публичными обязательствами являются обусловленные законом, иным нормативным правовым актом расходные обязательства публично-правового образования перед физическим или юридическим лицом, иным публично-правовым образованием, подлежащие исполнению в установленном соответствующим законом, иным нормативным правовым актом размере или имеющие установленный указанным законом, актом порядок его определения (расчета, индексации).

В соответствии со статьей 9 Бюджетного кодекса Российской Федерации к бюджетным полномочиям муниципальных образований, в том числе, отнесено: установление порядка составления и рассмотрения проекта местного бюджета, утверждения и исполнения местного бюджета, осуществления контроля за его исполнением и утверждения отчета об исполнении местного бюджета; составление и рассмотрение проекта местного бюджета, утверждение и исполнение местного бюджета, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении местного бюджета; установление и исполнение расходных обязательств муниципального образования.

В силу статьи 28 Бюджетного кодекса Российской Федерации бюджетная система Российской Федерации основана на принципах единства бюджетной системы Российской Федерации, самостоятельности бюджетов, полноты отражения доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов, адресности и целевого характера бюджетных средств.

На основании статьи 65 Бюджетного кодекса Российской Федерации формирование расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, исполнение которых согласно законодательству Российской Федерации, международным и иным договорам и соглашениям должно происходить в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде) за счет средств соответствующих бюджетов.

В соответствии со статьей 14.1 Закона Краснодарского края от 5 ноября 2002 г. № 532-К3 «Об основах регулирования земельных отношений в Краснодарском крае», граждане (один из родителей), имеющие трех и более детей, имеющих гражданство Российской Федерации, однократно без торгов и предварительного согласования мест размещения объектов имеют право на предоставление им в аренду земельного участка, включенного в перечень земельных участков, предназначенных для предоставления в аренду заявителям, общей площадью от 600 до 5000 квадратных метров для индивидуального жилищного строительства или для ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта (приусадебный земельный участок) в Краснодарском крае в размере, установленном органом местного самоуправления городского округа (поселения).

Перечень утверждается представительным органом местного самоуправления муниципального района. В Перечень включаются земельные участки, поставленные на кадастровый учет в результате проведенных межевых работ, а также стоящие на кадастровом учете, как ранее учтенные с указанием кадастрового номера, местоположения, вида разрешенного использования земельного участка и его площади.

Как установлено из материалов дела, на основании постановления главы администрации города Сочи от 6 июля 2016г. № 1625 «Об изъятии для муниципальных нужд земельных участков, расположенных в Лазаревском районе города Сочи», Соглашения в связи с изъятием земельного участка в целях размещения объекта местного значения о 25 января 2017 г. Щелкановой Е.Д. в аренду предоставлен земельный участок, который не обеспечен инженерно-техническими коммуникациям: газовыми, электрическими, канализационными сетями, сетями питьевого и технического водопровода, подземными путями.

Между тем, судом первой инстанции установлено, что указанные обстоятельства административным ответчиком не опровергнуты.

В соответствии с частью 2 статьи 28 Земельного кодекса Российской Федерации граждане, имеющие трех и более детей, имеют право приобрести бесплатно, в том числе для индивидуального жилищного строительства, без торгов и предварительного согласования мест размещения объектов находящиеся в государственной или муниципальной собственности земельные участки в случаях и в порядке, которые установлены законами субъектов Российской Федерации.

При этом, предоставлению данных земельных участков должна предшествовать процедура их формирования, предусмотренная подпунктом 1 пункта 4 статьи 30 Земельного кодекса Российской Федерации, а именно: определение разрешенного использования земельного участка; определение технических условий подключения (технологического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения и платы за подключение (технологическое присоединение) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения; постановка его на государственный кадастровый учет в соответствии с требованиями Федерального закона от 21 июля 2007 г. № 221- ФЗ «О государственном кадастре недвижимости».

Кроме того, обязанность обеспечения предоставляемого земельного участка сетями инженерно-технического обеспечения установлена статьями 44, 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

Так, в соответствии с пунктом 7 части 3 статьи 44 Градостроительного кодекса Российской Федерации в составе градостроительного плана земельного участка указывается информация о технических условиях подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.

В силу части 8 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации организация, осуществляющая эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, обязана обеспечить правообладателю земельного участка в установленные сроки подключение построенного или реконструированного объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения в соответствии с техническими условиями и информацией о плате за подключение, предоставленными правообладателю земельного участка.

На основании части 10 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации порядок определения и предоставления технических условий и определения платы за подключение, а также порядок подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения может устанавливаться Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 февраля 2006г. № 83 утверждены Правила определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.

Пунктом 4 указанных Правил предусмотрено, что при подготовке градостроительного плана земельного участка, предназначенного для строительства (реконструкции) объектов капитального строительства, технические условия, предусматривающие максимальную нагрузку, подготавливает орган местного самоуправления.

В отношении застроенного земельного участка, а также после определения правообладателя земельного участка, предназначенного для строительства (реконструкции) объектов капитального строительства, в градостроительный план земельного участка включаются технические условия, выданные правообладателю земельного участка в соответствии с пунктами 5 - 12 данных Правил. В случае, если обеспечение отдельными видами ресурсов возможно осуществлять различными способами, орган местного самоуправления при подготовке градостроительного плана земельного участка определяет технические условия для всех возможных способов.

Согласно пункта 5 Правил орган местного самоуправления не позднее чем за 30 дней до даты принятия решения о проведении торгов по продаже права собственности (аренды) земельного участка или о предоставлении для строительства земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, либо решения о предварительном согласовании места размещения объекта капитального строительства предоставляет заинтересованным лицам технические условия. Для получения технических условий, а также информации о плате за подключение к сетям инженерно-технического обеспечения орган местного самоуправления в срок не позднее, чем за 45 дней до даты принятия одного из указанных решений обращается в организацию, осуществляющую эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, к которым планируется подключение объектов капитального строительства.

В соответствии с положениями Устава муниципального образования город-курорт Сочи к вопросам местного значения отнесена организация в границах муниципального образования электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации. Законодательством предусмотрена обязанность органа местного самоуправления представить технические условия заинтересованным лицам до даты проведения торгов или предоставления земельного участка, или решения о предварительном согласовании места размещения объекта.

Согласно статьи 14.1 Закона Краснодарского края от 5 ноября 2002 г. № 532-К3 «Об основах регулирования земельных отношений в Краснодарском крае» на территории муниципального образования выделены в аренду земельные участки льготной категории граждан - многодетным семьям.

Следовательно, финансирование мероприятий по обеспечению инженерно-техническими коммуникациями земельных участков, предоставляемых в аренду многодетным семьям, является обязанностью органа местного самоуправления и должно осуществляться за счет бюджета муниципального образования город-курорт Сочи.

Однако, судебной коллегией установлено, что финансирование мероприятий по обеспечению инженерно-техническими коммуникациями земельных участков, предоставляемых в аренду многодетным семьям в Лазаревском районе города Сочи, в бюджете муниципального образования на 2017-2018 годы не предусматривалось, как и не предусмотрено на 2019-2020 годы, что подтверждается решением Городского Собрания Сочи от 21 декабря 2016г. №187 «О бюджете города Сочи на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов» и решением Городского Собрания Сочи от 26 декабря 2017г. №216 «О бюджете города Сочи на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов».

Таким образом, администрацией муниципального образования города Сочи возложенные законодательством обязательства не выполняются, работа по обеспечению земельных участков необходимой инженерной инфраструктурой, а также финансирование соответствующих мероприятий бюджетом муниципального образования на 2019- 2020 годы не предусмотрено.

В связи с чем, суд первой инстанции пришел к правильному выводу о том, что при предоставлении в аренду Щелкановой Е.Д. земельного участка, администрацией муниципального образования город-курорт Сочи не подготовлены технические условия для подключения земельного участка к сетям инженерно-технического обеспечения, в то время как указанное является обязанностью муниципального органа.

Данное бездействие судебная коллегия признает незаконным, нарушающим социальные права граждан, относящихся к льготной категории граждан и создает препятствия к осуществлению прав и свобод граждан по использованию земельных участков по назначению.

Таким образом, судебная коллегия находит правильным вывод суда первой инстанции об удовлетворении требований первого заместителя прокурора края – прокурора города Сочи.

Вывод суда основан на всестороннем, полном и объективном исследовании имеющихся в деле доказательств, правовая оценка которым дана судом по правилам статьи 84 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, и соответствует нормам материального права, регулирующим спорные правоотношения.

Доводы апелляционной жалобы о том, что в основу обжалуемого решения, судом первой инстанции положены нормы закона, не подлежащие применению, не нашли своего подтверждения при рассмотрении дела судом вышестоящей инстанции и не могут служить основанием для отмены решения суда, так как из представленных в суд вышестоящей инстанции материалов дела следует, что оснований для отказа в удовлетворении заявленных требований не имеется.

При таких обстоятельствах суд апелляционной инстанции приходит к выводу, что решение районного суда соответствует требованиям норм материального и процессуального права.

Учитывая изложенное, судебная коллегия полагает решение Центрального районного суда г. Сочи Краснодарского края от 17 января 2019г. законным и обоснованным, не подлежащим отмене или изменению.

Руководствуясь статьями 309 - 311 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, судебная коллегия

определила:

решение Центрального районного суда г. Сочи Краснодарского края от 17 января 2019г. оставить без изменения, апелляционную жалобу представителя администрации муниципального образования города Сочи Козаева Э.П. - без удовлетворения.

Председательствующий:

Судьи:

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

33а-21080/2019

Категория:
Гражданские
Статус:
РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
Истцы
Первый заместитель прокурора края
Ответчики
Администрация г. Сочи
Другие
Щелкановой Е.Д.
Суд
Краснодарский краевой суд
Судья
Онохов Юрий Владимирович
Дело на сайте суда
kraevoi--krd.sudrf.ru
07.05.2019Передача дела судье
18.06.2019Судебное заседание
08.07.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
08.07.2019Передано в экспедицию
Судебный акт #1 (Определение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее