Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-5942/2015 ~ М-5296/2015 от 22.06.2015

Дело № 2-5942/2015

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

21 июля 2015 года г. Петрозаводск

Петрозаводский городской суд Республики Карелия

в составе председательствующего судьи Саврук Ю.Л.,

при секретаре судебного заседания Исаковой В.В.

с участием помощника прокурора Прионежского района Ивановой О.Л., истца Климук О.В., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску прокурора Прионежского района, действующего в интересах Климук О. В. к Администрации Петрозаводского городского округа о признании права на получение жилого помещения на территории Петрозаводского городского округа,

УСТАНОВИЛ:

Прокурор Прионежского района обратился в суд с иском в интересах Климук О.В. по тем основаниям, что решением Прионежского районного суда от ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 лишена родительских прав в отношении дочери Климук О. В., отец несовершеннолетней – ФИО2 умер ДД.ММ.ГГГГ в связи с чем, несовершеннолетняя Климук (Кягонен) О.В. была передана на попечение органа опеки и попечительства Прионежского района. Постановлением Администрации Петрозаводского городского округа несовершеннолетняя была передана под опеку ФИО2, который приходится последней дядей, находилась под его опекой в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ и проживала с опекуном по адресу: <адрес>. Постановлением Администрации поселка Ладва-Ветка Прионежского муниципального района от ДД.ММ.ГГГГ за Климук О.В. закреплено жилое помещение, расположенное по адресу: <адрес>. Закрепленное за Климук О.В. жилое помещение по указанному адресу по заключению межведомственной комиссии администрации Ладвинского сельского поселения от ДД.ММ.ГГГГ признано непригодным для проживания. Таким образом, с ДД.ММ.ГГГГ местом жительства Климук О.В. является <адрес>. В период нахождения под опекой и по достижению возраста <данные изъяты> лет Климук О.В. не была обеспечена жильем по месту жительства и по месту постановки на учет в органе опеки и попечительства, то есть в <адрес>. В соответствии с п. 3 Порядка предоставления благоустроенных специализированных помещений по договорам найма специализированных жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, утвержденного Постановлением Правительства Республики Карелия от ДД.ММ.ГГГГ , благоустроенные специализированные жилые помещения по договорам найма специализированных жилых помещений однократно предоставляются лицам, указанным в п. 1 настоящего порядка, по месту жительства в границах соответствующего муниципального района или городского округа. В нарушение вышеуказанного порядка Администрацией Прионежского муниципального района без заявления Климук О.В. информация о невозможности проживания ее в ранее занимаемом жилом помещении была направлена в Министерство образования РК для включения указанной гражданки в список лиц, нуждающихся в получении жилья по договору найма специализированного жилого помещения по Прионежскому муниципальному району. Вместе с тем, Климук О.В. с ДД.ММ.ГГГГ состоит на учете в органе опеки и попечительства Администрации Петрозаводского городского округа по месту жительства опекуна в <адрес>, по сегодняшний день ее постоянным местом жительства является Петрозаводский городской округ. В ДД.ММ.ГГГГ Климук О.В. в соответствии с пунктом 4 Порядка обратилась в Администрацию Петрозаводского городского округа с заявлением о включении ее в список на предоставление жилого помещения, как гражданину, относящемуся к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в Петрозаводском городском округе. При этом на момент обращения Климук О.В. в Администрацию Петрозаводского городского округа у нее имелось постановление Администрации Прионежского муниципального района от ДД.ММ.ГГГГ о признании закрепленного за ней жилья непригодным для проживания. Таким образом, на момент обращения Климук О.В. в орган местного самоуправления Петрозаводского городского округа по месту ее фактического проживания и по месту ее учета как ребенка, оставшегося без попечения родителей с заявлением об установлении факта невозможности проживания в занимаемом жилом помещении, имелись предусмотренные законом основания нормативные акты для установления указанного факта. Однако Администрация Петрозаводского городского округа ответом от ДД.ММ.ГГГГ сообщила Климук О.В. об отсутствии правового регулирования в сфере постановки граждан на учет в качестве нуждающихся в предоставлении жилого помещения на праве спецнайма в случае перемены их места жительства. Прокурор Прионежского района полагает, что действия ответчика нарушают права истца на предоставление предусмотренных законом мер социальной поддержки, в связи с чем просит признать право Климук О. В., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, на обеспечение ее благоустроенным жилым помещением специализированного жилищного фонда по договору найма специализированного жилого помещения на территории Петрозаводского городского округа.

В судебном заседании помощник прокурора Прионежского района Иванова О.Л., истец Климук О.В. исковые требования поддержали в полном объеме по основаниям, изложенным в иске.

Администрация Петрозаводского городского округа своего представителя в судебное заседание не направила, о времени и месте рассмотрения дела извещена надлежащим образом, просила о рассмотрении дела в отсутствие своего представителя, поддержала доводы, изложенные в письменном отзыве на исковое заявление, представленном ранее.

Министерство образования Республики Карелия своего представителя в судебное заседание не направило, о времени и месте рассмотрения дела извещено надлежащим образом, согласно представленного отзыва указало на отсутствие правовых оснований для удовлетворения исковых требований, поскольку Климук О.В. включена в список детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей по Прионежскому муниципальному округу приказом от ДД.ММ.ГГГГ .

Представитель Администрации Прионежского муниципального района в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом.

Суд, заслушав участвующих по делу лиц, исследовав письменные материалы дела, приходит к следующим выводам.

В соответствии со ст. 20 Гражданского кодекса РФ под местом жительства следует понимать место, где гражданин постоянно или преимущественно проживает. Местом жительства несовершеннолетних, не достигших четырнадцати лет, или граждан, находящихся под опекой, признается место жительства их законных представителей - родителей, усыновителей или опекунов.

Согласно ч. 3 п. 1 ст. 11 Жилищного Кодекса РК защита жилищных прав осуществляется путем признания жилищного права.

В соответствии с п. 8 ч.1 ст.92 Жилищного кодекса РФ к жилым помещениям специализированного жилищного фонда относятся, в том числе, жилые помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Согласно ст. 98.1 Жилищного кодекса РФ жилые помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, предназначены для проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.

В силу ст. 109.1 Жилищного кодекса РФ предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по договорам найма специализированных жилых помещений осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.

Общие принципы, содержание и меры социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, урегулированы ФЗ от 21.12.1996 № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (далее ФЗ от 21.12.1996 № 159-ФЗ).

В ФЗ от 29.02.2012 № 15-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» одновременно с упразднением с 01 января 2013 г. права детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на внеочередное получение жилых помещений по договорам социального найма предусмотрено предоставление им благоустроенных жилых помещений специализированного жилого фонда в целях их социализации по окончании срока пребывания в образовательных учреждениях, учреждениях социального обслуживания населения, учреждениях системы здравоохранения и иных учреждениях, создаваемых в установленном законом порядке для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также по завершении обучения в образовательных организациях профессионального образования либо окончании прохождения военной службы по призыву, либо окончании отбывания наказания в исправительных учреждениях.

В соответствии со ст.8 Федерального закона от 21 декабря 1996 г. № 159-ФЗ (в действующей редакции) лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого находится место жительства указанных лиц, в порядке, установленном законодательством этого субъекта Российской Федерации, однократно предоставляются благоустроенные жилые помещения специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений.

Согласно п.4 вышеуказанной статьи проживание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых они являются, признается невозможным, если это противоречит интересам указанных лиц в связи с наличием одного из следующих обстоятельств: 1) проживание на любом законном основании в таких жилых помещениях лиц: лишенных родительских прав в отношении этих детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (при наличии вступившего в законную силу решения суда об отказе в принудительном обмене жилого помещения в соответствии с ч. 3 ст.72 ЖК РФ); страдающих тяжелой формой хронических заболеваний в соответствии с указанным в п.4 ч. 1 ст.51 ЖК РФ перечнем, при которой совместное проживание с ними в одном жилом помещении невозможно; 2) жилые помещения непригодны для постоянного проживания или не отвечают установленным для жилых помещений санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства Российской Федерации; 3) общая площадь жилого помещения, приходящаяся на одно лицо, проживающее в данном жилом помещении, менее учетной нормы площади жилого помещения, в том числе если такое уменьшение произойдет в результате вселения в данное жилое помещение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; 4) иное установленное законодательством субъекта Российской Федерации обстоятельство.

По договорам найма специализированных жилых помещений они предоставляются лицам, указанным в пункте 1 настоящей статьи, в виде жилых домов, квартир, благоустроенных применительно к условиям соответствующего населенного пункта, по нормам предоставления площади жилого помещения по договору социального найма (ч.7 ст.8 Федерального закона от 21.12.1996 № 159-ФЗ).

Право на обеспечение жилыми помещениями по основаниям и в порядке, которые предусмотрены настоящей статьёй, сохраняется за лицами, которые относились к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и достигли возраста 23 лет, до фактического обеспечения их жилыми помещениями (пункт 9 статьи 8 ФЗ № 159-ФЗ).

Порядок установления факта невозможности проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях, нанимателями или членами семей нанимателей по - договорам социального найма либо собственниками которых они являются, устанавливается законодательством субъекта Российской Федерации.

На территории Республики Карелия меры по государственному обеспечению и социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и порядок их реализации устанавливает Закон Республики Карелия от 28 ноября 2005 г. № 921-ЗРК «О государственном обеспечении и социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», ч. 6 ст. 3 которого аналогична по содержанию ст.8 Федерального закона от 21 декабря 1996 г. № 159-ФЗ.

По заявлению в письменной форме лиц, указанных в абз.1 п.1 ст.8 Федерального закона от 21 декабря 1996 г. № 159-ФЗ и достигших возраста 18 лет, жилые помещения предоставляются им по окончании срока пребывания в образовательных организациях, учреждениях социального обслуживания населения, учреждениях системы здравоохранения и иных учреждениях, создаваемых в установленном законом порядке для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также по завершении получения профессионального образования, либо окончании прохождения военной службы по призыву, либо окончании отбывания наказания в исправительных учреждениях.

По договорам найма специализированных жилых помещений они предоставляются также лицам в виде жилых домов, квартир, благоустроенных применительно к условиям соответствующего населенного пункта, по нормам предоставления площади жилого помещения по договору социального найма (п.7 ст. 8 Федерального закона от 21 декабря 1996 г. № 159-ФЗ).

Согласно п. 6 ст. 3 Закона Республики Карелия от 28.11.2005 № 921-ЗРК «О государственном обеспечении и социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признаётся невозможным, однократно обеспечиваются благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений в порядке, установленном Правительством Республики Карелия.

Согласно утвержденному постановлением Правительства Республики Карелия от 16.04.2013 № 129-П Порядку предоставления благоустроенных специализированных жилых помещений по договорам найма специализированных жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее – Порядок 1), лица, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, включаются в список детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями, формируемый органом исполнительной власти Республики Карелия, уполномоченным Правительством Республики Карелия.

Согласно п.2 Порядка лица, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, включаются в список детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями, формируемый органом исполнительной власти Республики Карелия, уполномоченным Правительством Республики Карелия.

В соответствии с пунктом 3 Порядка предоставления благоустроенных специализированных жилых помещений по договорам найма специализированных жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, утвержденного Постановлением Правительства Республики Карелия от 16.04.2013 г. № 129-П, благоустроенные специализированные жилые помещения по договорам найма специализированных жилых помещений однократно предоставляются детям-сиротам по месту их жительства в границах соответствующего муниципального района или городского округа.

В силу п.п. «з» п. 2 ч. 2 ст. 4 Закона список детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений, формируется Министерством образования Республики Карелия.

При этом в соответствии с п.п. «ж» п. 4 ч. 2 ст. 4 Закона сведения о детях-сиротах, детях, оставшихся без попечения родителей, лицах из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями в соответствии с частью 6 статьи 3 Закона, для включения их в вышеуказанный список Министерству образования Республики Карелия представляют органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Карелия.

Таким образом, в список, формируемый Министерством образования Республики Карелия, включаются дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, сведения о которых представлены органами местного самоуправления. В соответствии с пунктом 3 Порядка предоставления благоустроенных специализированных жилых помещений по договорам найма специализированных жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, утвержденного Постановлением Правительства Республики Карелия от 16.04.2013 № 129-П, благоустроенные специализированные жилые помещения по договорам найма специализированных жилых помещений однократно предоставляются детям-сиротам по месту их жительства в границах соответствующего муниципального района или городского округа.

В соответствии со ст. 4 Закона Республики Карелия «О государственном обеспечении и социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» ежегодное финансирование государственных полномочий по обеспечению жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, осуществляется исходя из прогнозируемого числа таких лиц в целом - независимо от времени и обстоятельств возникновения права на обеспечение жильем.

В соответствии с пунктом 4 Порядка решение об однократном предоставлении благоустроенных специализированных жилых помещений по договорам найма специализированных жилых помещений лицам, указанным в пункте 1 настоящего Порядка, принимается органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, наделенными государственным полномочием Республики Карелия по принятию указанного решения на основании списка.

Кроме того, Правительство Республики Карелия постановлением от 19.03.2013 № 99-П утвердило Порядок установления факта невозможности проживания детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых они являются (далее Порядок 2).

Согласно пунктам 3 и 9 Порядка 2 органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Карелия образуют комиссии по установлению факта невозможности проживания детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых они являются (далее - комиссия). Орган местного самоуправления в течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола заседания комиссии принимает муниципальный правовой акт об установлении факта невозможности проживания заявителя в ранее занимаемом жилом помещении, с указанием наличия обстоятельств, в связи с которыми проживание заявителя в ранее занимаемом жилом помещении признаётся невозможным, или об отказе в установлении факта невозможности проживания заявителя в ранее занимаемом жилом помещении. Копия муниципального правового акта в течение пяти рабочих дней со дня его принятия направляется заявителю (законному представителю заявителя).

В судебном заседании установлено, что истец Климук О.В. относится к категории лиц, из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, была передана под опеку ФИО2, который приходится последней дядей, в период нахождения под опекой с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ проживала с опекуном по адресу: <адрес>.

Постановлением Администрации поселка Ладва-Ветка Прионежского муниципального района от ДД.ММ.ГГГГ за Климук О.В. закреплено жилое помещение, расположенное по адресу: <адрес>.

Постановлением Администрации Прионежского муниципального района от ДД.ММ.ГГГГ установлен факт невозможности проживания Климук О.В., относящийся к категории лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемом жилом помещении, расположенном по адресу: <адрес>, в связи с заключением Межведомственной комиссии, назначенной Администрацией Ладва-Веткинского сельского поселения от ДД.ММ.ГГГГ о признании жилого помещения непригодным для проживания.

На основании вышеуказанного Постановления Министерством образования РК основании приказа от ДД.ММ.ГГГГ истец была включена в список Прионежского муниципального района детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями по договорам найма специализированных жилых помещений, при этом с заявлением о включении истца в такой список Климук О.В. не обращалась.

В процессе рассмотрения дела судом установлено, что с момента установления опеки и до настоящего времени истец проживает на территории Петрозаводского городского округа, в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ проживала с опекуном по адресу: <адрес>, в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ обучалась в ФИО6 <адрес>.

В настоящее время Климук О.В. состоит в браке с ФИО3, имеет несовершеннолетних детей ФИО4 и ФИО5, в настоящее время в соответствии с договором найма жилого помещения от ДД.ММ.ГГГГ проживает с семьей в жилом помещении по адресу: <адрес>.

Кроме того, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ Климук О.В. обучалась в профессиональном лицее по профессии «<данные изъяты>», с ДД.ММ.ГГГГ и по настоящее время трудоустроена в ФИО7.

Таким образом, суд приходит к выводу, что начиная с ДД.ММ.ГГГГ и по настоящее время местом жительства истца, является <адрес>, данные обстоятельства представителем ответчика не оспариваются и не опровергаются.

Кроме того, судом установлено, что в ДД.ММ.ГГГГ истец обращалась в Администрацию Петрозаводского городского округа с заявлением о признании ее права на обеспечение жилым помещением специализированного жилищного фонда как лица из числа детей-сирот и включении его в список детей-сирот, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями на территории Петрозаводского городского округа.

В своем ответе от ДД.ММ.ГГГГ Администрация Петрозаводского городского округа указала Климук О.В. на отсутствие правовых норм на включение истца в список лиц, имеющих право на обеспечение благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей по Петрозаводского городскому округу и отсутствие соответствующих полномочий, если факт невозможности проживания в ранее занимаемом жилом помещении установлен иным муниципальным образованием.

Оценивая собранные по делу доказательства в их совокупности, конкретные обстоятельства дела, то, что Климук О.В. относится к категории лиц из числа детей, оставшихся без попечения родителей, проживание которой в ранее занимаемом жилом помещении признано невозможным, с учетом того, что Климук О.В. длительный период времени проживает на территории Петрозаводского городского округа, в собственности последней и членов ее семьи иного жилья не имеется, суд приходит к выводу, что исковые требования прокурора Прионежского района, действующего в интересах Климук О.В., следует удовлетворить, признав за Климук О.В. право на обеспечение ее благоустроенным жилым помещением специализированного жилищного фонда по договору найма специализированного жилого помещения на территории Петрозаводского городского округа.

При принятии решения суд учитывает, что признав за Климук О.В. право на обеспечение благоустроенным жилым помещением специализированного жилого фонда по договору найма специализированного жилого помещения на территории Петрозаводского городского округа, Министерством образования РК на основании представленных органом местного самоуправления сведений будут внесены изменения в соответствующий список на получение жилого помещения специализированного жилищного фонда по договору найма специализированного жилого помещения на территории Прионежского муниципального района.

Руководствуясь статьями 194-198 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Иск прокурора Прионежского района, действующего в интересах Климук О. В. к Администрации Петрозаводского городского округа о признании права на получение жилого помещения на территории Петрозаводского городского округа удовлетворить.

Признать право Климук О. В., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, на обеспечение ее благоустроенным жилым помещением специализированного жилищного фонда по договору найма специализированного жилого помещения на территории Петрозаводского городского округа.

Решение может быть обжаловано в Верховный Суд Республики Карелия в течениемесяца со дня принятия решения судом в окончательной форме через Петрозаводский городской суд РК.

Судья Ю.Л. Саврук

Мотивированное решение составлено 27.07.2015.

2-5942/2015 ~ М-5296/2015

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Климук Ольга Викторовна
Прокурор Прионежского района
Ответчики
Администрация Петрозаводского городского округа
Другие
Министерство образования РК
Администрация Прионежского муниципального района
Суд
Петрозаводский городской суд Республики Карелия
Судья
Саврук Ю.Л.
Дело на странице суда
petrozavodsky--kar.sudrf.ru
22.06.2015Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
22.06.2015Передача материалов судье
24.06.2015Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
24.06.2015Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
24.06.2015Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
13.07.2015Судебное заседание
21.07.2015Судебное заседание
27.07.2015Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
30.07.2015Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
01.09.2015Дело оформлено
01.09.2015Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее