К делу № 5-54/2013г.
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
«19» сентября 2013 г. а. Хакуринохабль
Судья Шовгеновского районного суда Республики Адыгея Беданоков В. А.,
с участием директора <данные изъяты>» Жемадукова Р.Б.,
начальника ТП ОФМС России по <адрес> в <адрес> Ашхамахова Б. А.,
рассмотрев поступивший из ТП ОФМС России по <адрес> в <адрес> материал об административном правонарушении, предусмотренном ч. 3 ст. 18.15 КоАП РФ в отношении юридического лица- <данные изъяты>»,
У С Т А Н О В И Л:
Из ТП ОФМС России по <адрес> в <адрес> поступил материал об административном правонарушении, предусмотренном ч. 3 ст. 18.15 КоАП РФ в отношении юридического лица <данные изъяты>
Из протокола об административном правонарушении № от ДД.ММ.ГГГГ, составленного начальником ТП ОФМС России по <адрес> в <адрес> Ашхамаховым Б. А. следует, что ДД.ММ.ГГГГ в <данные изъяты> часов 10 минут во время проведения ОПМ совместно с сотрудниками ОМВ России «Кошехабльский» на территории <данные изъяты> по адресу: <адрес> было установлено, что директор <данные изъяты>» Жемадуков Р. Б., являясь должностным лицом, привлек на работу гражданина Узбекистана Е.Ж.К., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, и не уведомил ТП ОФМС России по <адрес> в <адрес> о заключении трудового договора с указанным гражданином Узбекистана, тем самым нарушил норму ст. 13.1 Федерального закона № 115 «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации», за что предусмотрена административная ответственность по ч. 3 ст. 18.15 КоАП РФ - не уведомление в установленном порядке территориального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции о привлечении к трудовой деятельности в Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства.
Согласно ст. 13.1 ФЗ №115-ФЗ от 25.07.2002 года «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» (редакции закона от 01.09.2013 г.), работодатели или заказчики работ (услуг), привлекающие и использующие для осуществления трудовой деятельности иностранных граждан, прибывших в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, и имеющих разрешение на работу, обязаны уведомлять территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере миграции и орган исполнительной власти, ведающий вопросами занятости населения в соответствующем субъекте Российской Федерации, о заключении и расторжении трудовых договоров или гражданско- правовых договоров на выполнение работ (оказание услуг) с иностранными работниками, а также о предоставлении им отпусков без сохранение заработной платы, продолжительностью более одного календарного месяца в течение года. Форма и порядок подачи указанного уведомления устанавливается уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
Из представленных материалов усматривается, что Е.Ж.К. имеет разрешение на работу.
Также из материалов следует, что директор <данные изъяты> Жемадуков Р. Б. заключил трудовой договор с гражданином Узбекистана Е.Ж.К.. Однако при этом Жемадуков Р. Б. не уведомил в установленном законом порядке ТП ОФМС России по <адрес> в <адрес>.
В судебном заседании начальник ТП ОФМС России по РА в <адрес> Ашхамахов Б. А. признать юридическое лицо- <данные изъяты> виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 18.15 КоАП РФ и назначить в отношении данного юридического лица административное наказание в виде административного приостановления деятельности на срок до 30 суток.
Директор <данные изъяты>» Жемадуков Р. Б. в судебном заседании признал, что действительно ДД.ММ.ГГГГ заключил трудовой договор с гражданином Узбекистана Е.Ж.К. и не уведомил надлежащим образом об этом ТП ОФМС России по <адрес> в <адрес>.
Выслушав пояснения директора <данные изъяты>» Жемадукова Р. Б., мнение начальника ТП ОФМС России по <адрес> в <адрес> Ашхамахова Б. А., исследовав представленные материалы, суд приходит к выводу, что в действиях юридического лица <данные изъяты> имеется состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 18.15 КоАП РФ, и вина его установлена совокупностью исследованных в судебном заседании доказательств.
Санкция ч.3 ст. 18.15 КоАП РФ в отношении юридических лиц предусматривает наложение административного штрафа от 400 тысяч до 800 тысяч рублей либо административное приостановление деятельности на срок от 14 до 90 суток.
При назначении административного взыскания суд учитывает характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица и считает необходимым применить к юридическому лицу <данные изъяты>», расположенному по адресу: а<адрес> административное взыскание в виде административного приостановления деятельности, поскольку суд приходит к выводу, что менее строгий вид административного наказания не сможет обеспечить достижение цели административного наказания. При этом суд считает возможным применить минимальный срок приостановления деятельности, предусмотренный санкцией части 3 данной статьи КоАП РФ.
Обстоятельством, смягчающим наказание, в силу ст. 4.2 КоАП РФ, суд признает тот факт, что директор <данные изъяты>» Жемадуков Р. Б. полностью признал вину и раскаялся в содеянном.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственности, в силу ст. 4.3 КоАП РФ, судом не установлено.
На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 29.9, 29.10 КоАП РФ, суд
П О С Т А Н О В И Л:
Подвергнуть юридическое лицо <данные изъяты>», расположенный по адресу: <адрес> административное наказание за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 18.15 КоАП РФ, в виде административного приостановления деятельности на срок пятнадцать суток.
Данное постановление подлежит немедленному исполнению.
Направить данное постановление в Шовгеновскую РОССП УФССП по <адрес> для исполнения.
Настоящее постановление может быть обжаловано в Верховный Суд Республики Адыгея в течение 10 суток с момента вручения копии данного постановления.
Судья Шовгеновского
районного суда В. А. Беданоков