Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-784/2019 ~ М-761/2019 от 30.07.2019

<Номер обезличен>                 Дело <Номер обезличен>

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

<адрес> 26 августа 2019 года

Зейский районный суд <адрес> в составе:

председательствующего судьи Плешкова А.А.,

при секретаре ФИО4,

с участием представителя истца – помощника прокурора <адрес> ФИО5,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску прокурора <адрес> в интересах неопределенного круга лиц к муниципальному автономному общеобразовательному учреждению ФИО1 средняя общеобразовательная школа <адрес> и администрации <адрес> о возложении обязанности по устранению нарушения требований к антитеррористической защищенности,

УСТАНОВИЛ:

Прокурор <адрес> в порядке ст. 45 ГПК РФ, в интересах неопределенного круга лиц обратился в суд с настоящим иском к ФИО1 СОШ, администрации <адрес>, указав, что прокуратурой <адрес> проведена проверка исполнения законодательства о несовершеннолетних, противодействии терроризму и повышения уровня антитеррористической защищенности образовательных учреждений. В результате проведенного обследования и категорирования ФИО1 СОШ присвоена 3 категория. В ходе проверки ФИО1 СОШ выявлены следующие нарушения требований законодательства: объект (территория) системой экстренного оповещения работников, обучающихся и иных лиц, находящихся на объекте (территории), о потенциальной угрозе возникновения или возникновения чрезвычайной ситуации не оборудован. При этом, в соответствии с действующим законодательством исполнение требований нормативно-правовых актов по обеспечению технической укреплённости и антитеррористической защищенности является обязанностью не только образовательных учреждений, но и органов местного самоуправления. Несоблюдение органом местного самоуправления и образовательным учреждением вышеуказанных норм законодательства создает непосредственную угрозу совершению террористического акта, что может в свою очередь повлечь негативные последствия для жизни и здоровья граждан. Просит обязать муниципальное автономное общеобразовательное учреждение ФИО1 средняя общеобразовательная школа <адрес> устранить нарушения требований к антитеррористической защищенности, а именно: оборудовать объект (территорию) учреждения по адресу: <адрес> системой экстренного оповещения работников, обучающихся и иных лиц, находящихся на объекте (территории), о потенциальной угрозе возникновения или возникновении чрезвычайной ситуации. Обязать администрацию <адрес> профинансировать расходы, связанные с устранением нарушений требований к антитеррористической защищенности муниципального автономного общеобразовательного учреждения ФИО1 средняя общеобразовательная школа <адрес>.

Определением суда от <Дата обезличена> к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены – отдел образования администрации <адрес>, финансовое управление администрации <адрес>.

В судебном заседании представитель истца – помощник прокурора <адрес> ФИО5 на удовлетворении исковых требований настаивал по основаниям, указанным в иске.

Представители ответчиков ФИО1 СОШ, администрации <адрес> в судебное заседание не явились, о времени и месте рассмотрения дела уведомлены надлежащим образом, отзыв на иск не представили, ходатайств об отложении слушания дела не заявляли.

Представитель третьего лица отдела образования администрации <адрес> в судебное заседание не явился, о времени и месте судебного разбирательства извещен надлежащим образом, ходатайствует о рассмотрении дела в его отсутствие, из представленного письменного отзыва на иск следует, что во исполнение требований к антитеррористической защищенности объектов образовательных учреждений <адрес>, отделом образования <адрес> в организациях, осуществляющих установку и обслуживание средств охранной сигнализации (ООО «Технический центр КОМЭН»; Амурское областное отделение «Всероссийского добровольного пожарного общества»; индивидуальный предприниматель ФИО6, ООО ППА «Рубеж»; ФГУП «Охрана» Росгвардии по <адрес>) направлены запросы коммерческих предложений на оборудование образовательных учреждений <адрес> системами экстренного оповещения о потенциальной угрозе возникновения или возникновении чрезвычайной ситуации. <Дата обезличена> состоялось совещание при главе <адрес> по вопросу исполнения требования прокуратуры <адрес>, были определены первоначальные мероприятия по оборудованию общеобразовательных учреждений системами экстренного оповещения о потенциальной угрозе возникновения или возникновении чрезвычайной ситуации. Учитывая необходимость получения сведений от возможных подрядных организаций о стоимости выполнения работ по установке системы экстренного оповещения, решения вопроса о финансировании данных работ, а также учитывая отдаленность и труднодоступность образовательных учреждений, просит суд предоставить время до <Дата обезличена> для оборудования учреждения системой экстренного оповещения о потенциальной угрозе возникновения или возникновении чрезвычайной ситуации.

Представитель третьего лица финансового управления администрации <адрес>, в судебное заседание не явился, о времени и месте судебного разбирательства извещен надлежащим образом, ходатайствует о рассмотрении дела в его отсутствие.

В силу ст. 167 ГПК РФ, суд считает возможным рассмотреть дело при данной явке.

Заслушав представителя истца, изучив и оценив представленные доказательства, суд приходит к следующему.

В соответствии с ч. 1 ст. 45 ГПК РФ, прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределённого круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.

В силу ст. 12 Гражданского кодекса РФ, защита гражданских прав осуществляется, в том числе и путем пресечения действий, нарушающих право или создающих угрозу его нарушения.

Как следует из ч. 2 ст. 4 Федерального закона от <Дата обезличена> <Номер обезличен> «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» государственная политика в интересах детей является приоритетной и основана на принципах защиты их прав, ответственности должностных лиц за нарушение прав и законных интересов ребенка, причинение ему вреда.

Согласно п. 2, п. 15 ч. 3 ст. 28 Федерального закона РФ от <Дата обезличена> № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» к компетенции образовательного учреждения относятся материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, оборудование помещений в соответствии с государственными и местными нормами и требованиями, в том числе в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, федеральными государственными требованиями, образовательными стандартами; создание необходимых условий для охраны и укрепления здоровья обучающихся и работников образовательной организации; также образовательная организация обязана осуществлять свою деятельность в соответствии с законодательством об образовании, в том числе, создавать безопасные условия обучения, воспитания обучающихся, присмотра и ухода за обучающимися, их содержания в соответствии с установленными нормами, обеспечивающими жизнь и здоровье обучающихся, работников образовательной организации (п. 2 ч. 6 ст. 28).

Охрана здоровья обучающихся включает в себя, в том числе, обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность (ст. 41 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»).

В силу п. 4 ст. 3 Федерального закона от <Дата обезличена> № 35-ФЗ «О противодействии терроризму» (с изм. от <Дата обезличена>), противодействие терроризму – деятельность органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также физических и юридических лиц по: предупреждению терроризма, в том числе по выявлению и последующему устранению причин и условий, способствующих совершению террористических актов (профилактика терроризма); выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию террористического акта (борьба с терроризмом); минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма.

В соответствии с п.п. 1, 7 ст. 2 Федерального закона № 35-ФЗ «О противодействии терроризму» одним из принципов противодействия терроризму в Российской Федерации являются обеспечение и защита основных прав и свобод человека и гражданина, приоритет мер предупреждения терроризма.

Под антитеррористической защищенностью объекта (территории) понимается состояние защищенности здания, строения, иного объекта, места массового пребывания людей, препятствующее совершению террористического акта (п.6 ст. 3 Закона).

Согласно п. 3.1 ст. 5 указанного Федерального закона, юридические лица обеспечивают выполнение требований к антитеррористической защищенности в отношении объектов, находящихся в их собственности или принадлежащих им на ином законном основании.

Постановлением Правительства РФ от <Дата обезличена> <Номер обезличен> утверждены Требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства образования и науки Российской Федерации и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства образования и науки Российской Федерации, и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий).

Указанные Требования устанавливают обязательные для выполнения организационные, инженерно-технические, правовые и иные мероприятия по обеспечению антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства образования и науки Российской Федерации и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства образования и науки Российской Федерации.

Согласно пункту 22 Требований в целях обеспечения антитеррористической защищенности объектов (территорий) независимо от присвоенной им категории опасности осуществляется в том числе оборудование объектов (территорий) системами экстренного оповещения работников, обучающихся и иных лиц, находящихся на объекте (территории), о потенциальной угрозе возникновения или возникновении чрезвычайной ситуации.

Система оповещения и управления эвакуацией на объекте (территории) должна обеспечивать оперативное информирование лиц, находящихся на объекте (территории), об угрозе совершения или о совершении террористического акта. Система оповещения является автономной, не совмещенной с ретрансляционными технологическими системами. Количество оповещателей и их мощность должны обеспечивать необходимую слышимость на объекте (территории) (пункт 28 Требований).

Как следует из п. 15 Требований в отношении каждого объекта (территории) в соответствии с актом его обследования и категорирования должностным лицом, осуществляющим непосредственное руководство деятельностью работников на объекте (территории), с учетом степени потенциальной опасности и угрозы совершения террористических актов, а также прогнозного объема расходов на выполнение соответствующих мероприятий и источников финансирования определяется перечень мероприятий по обеспечению антитеррористической защищенности объекта (территории). Срок завершения указанных мероприятий с учетом объема планируемых работ не должен превышать 12 месяцев со дня утверждения акта обследования и категорирования объекта (территории).

Согласно ФИО1 СОШ создано в соответствии с приказом отдела образования администрации <адрес> от <Дата обезличена> <Номер обезличен>-Д и зарегистрированного в межрайонной инспекции ФНС России <Номер обезличен> по <адрес>, регистрационный номер ОГРН <Номер обезличен>. По типу образовательной организаций, является общеобразовательным учреждением. Организационно-правовая форма: автономное учреждение. (п. 1.1, 1.4, 1.5.)

В судебном заседании установлено, что прокуратурой <адрес> проведена проверка исполнения законодательства о несовершеннолетних, противодействии терроризму и повышения уровня антитеррористической защищенности образовательных учреждений, в ходе которой установлено, что в ФИО1 СОШ отсутствует система экстренного оповещения работников, обучающихся и иных лиц, находящихся на объекте (территории), о потенциальной угрозе возникновения или возникновении чрезвычайной ситуации, что нарушает права и законные интересы детей, педагогического и технического персонала дошкольного образовательного учреждения, а также иных лиц, посещающих учреждение.

Актом обследования и категорирования объекта (территории), утвержденного <Дата обезличена> межведомственной комиссией по обследованию ФИО1 СОШ присвоена 3 категория опасности.

<Дата обезличена> утвержден паспорт безопасности ФИО1 СОШ.

Согласно указанным документам существующая система охраны защиты и безопасности позволяет обеспечить безопасность объекта и антитеррористической защищенности, требования по обеспечению безопасности выполнены частично, учреждению рекомендовано осуществить следующие мероприятия для обеспечения безопасности и антитеррористической защищенности объекта: оснастить объект (территорию) инженерно-техническими средствами и системами охраны и поддержания их в исправном состоянии, оборудовать объект (территорию) системами экстренного оповещения.

<Дата обезличена> прокурором <адрес> в отношении директора ФИО1 СОШ вынесено представление об устранении нарушений требований законодательства в сфере терроризма, о несовершеннолетних, в частности, оборудовании объекта системой экстренного оповещения.

В ответ на указанное представление <Дата обезличена> директор ФИО1 СОШ направил в адрес прокурора <адрес> сообщение, из которого следует, что с целью устранения отмеченных нарушений, для получения информации о стоимости оборудования системой экстренного оповещения, ФИО1 СОШ направлен запрос к ИП ФИО6 о предоставлении коммерческого предложения. Вместе с тем, в связи с отсутствием плановых финансовых ассигнований, предусмотренных на оборудование образовательных учреждений системой экстренного оповещения, отделом образования администрации <адрес> готовится ходатайство о выделении дополнительных бюджетных ассигнований на оборудование образовательных учреждений <адрес> системой экстренного оповещения для рассмотрения на бюджетной комиссии <адрес>. Вопрос о привлечении к дисциплинарной ответственности лиц, допустивших указанные нарушения решить не представляется возможным в связи с отсутствием таковых.

Из сообщения Отдела образования администрации <адрес> от <Дата обезличена> <Номер обезличен>, направленного на имя прокурора <адрес> следует, что во всех образовательных учреждениях разработаны планы эвакуации работников, обучающихся и иных лиц, находящихся на объекте (территории), в случае получения информации об угрозе совершения или о совершении террористического акта; во всех образовательных учреждениях назначены должностные лица из административно-управленческого персонала, ответственные за проведение мероприятий по обеспечению антитеррористической защищенности объектов (территорий) и организацию взаимодействия с территориальными органами безопасности, территориальными органами МВД РФ и территориальными органами Федеральной службы войск национальной гвардии РФ; пропускной режим в образовательных учреждениях обеспечивается согласно приказам, инструкциям изданным в учреждениях, работниками объектов с фиксацией всех посетителей в журнале посещений, на основании приказа отдела образования администрации <адрес> от <Дата обезличена> <Номер обезличен>- Д; проведены инструктажи и практические занятия с сотрудниками, осуществляющими пропускную деятельность по выполнению контрольно-пропускного режима и правилам действия при обнаружении на объектах (территориях) посторонних лиц и подозрительных предметов, а также при угрозе совершения террористического акта; объекты учреждений образования не оснащены инженерно-техническими средствами и системами охраны, оснащены телефонной связью. В ФИО1 СОШ есть система видеонаблюдения. Видеонаблюдение непрерывное, потоковое. Информация архивируется и хранится до 30 суток; объекты учреждений образования не оснащены инженерно-техническими средствами и системами охраны, оснащены телефонной связью; осуществляется комплексное обследование всех зданий образовательной организации, в том числе подвала, подсобных помещений и иных вспомогательных помещений на предмет антитеррористической защищенности, выявление в непосредственной близости опасных коммуникаций в техногенном отношении, линий передач, незакрытых люков, не урегулированных вопросов дорожного движения. Особое внимание уделяется проверке безопасности содержания мест проведения мероприятий с массовым пребыванием людей (спортзалов, спортивных сооружений, площадок на территории образовательной организации). Контролируется порядок в чердачных, подвальных, подсобных помещениях, которые содержатся закрытыми и опечатанными; плановые учения и тренировки по реализации планов обеспечения антитеррористической защищенности объектов (территорий) проводятся по графикам, утвержденным образовательными учреждениями, внеплановые по требованию; в положении о пропускном режиме всех образовательных учреждений регламентирован порядок нахождения участников образовательного процесса и посторонних лиц в образовательном учреждении, исключено бесконтрольное пребывание на территории школы посторонних лиц, ограничен проезд автотранспорта на территорию школьного двора, парковка транспорта организована не ближе 50 м от территории школы; в целях установления дифференцированных требований к обеспечению антитеррористической защищенности объектов образования с учетом потенциальной опасности и степени угрозы совершения террористического акта на объектах образования и возможных последствий совершения террористического акта проведено категорирование объектов образования. Всем присвоена третья категория опасности, все образовательные учреждения имеют актуальные паспорта безопасности объектов, согласно которым выполняются требования к антитеррористической защищенности; во всех образовательных учреждениях установлена система контент-фильтров; образовательные учреждения не оборудованы системами экстренного оповещения работников, обучающихся и иных лиц, находящихся на объекте (территории), о потенциальной угрозе возникновения чрезвычайной ситуации; направлен запрос на получение коммерческого предложения об оборудовании объектов; у ответственного дежурного администратора, вахтеров, сторожей есть номера телефонов экстренных служб и доступ во все помещения (наличие комплекта ключей) для принятия решения во время чрезвычайной ситуации, проведение инструктаж работников образовательных учреждений о порядке действий в случае угрозы возникновения чрезвычайной ситуации с оформлением в журнале регистрации инструктажей по охране труда на рабочем месте.

Протоколом совещания администрации <адрес> по вопросу исполнения требований прокуратуры от <Дата обезличена> принято решение об истребовании у организаций, осуществляющих установку и обслуживание средств охранной сигнализации коммерческие предложения на оборудование общеобразовательных учреждений <адрес> системами экстренного оповещения работников, обучающихся и иных лиц, находящихся на объекте, о потенциальной угрозе возникновения или возникновения чрезвычайной ситуации. Срок исполнения <Дата обезличена> по получению коммерческих предложений подготовить ходатайство в администрацию <адрес> о выделении дополнительных средств на оборудование общеобразовательных учреждений <адрес> системами экстренного оповещения работников, обучающихся и иных лиц, находящихся на объекте, о потенциальной угрозе возникновения или возникновения чрезвычайной ситуации и запланировать рабочее совещание при главе <адрес> на <Дата обезличена>.

Таким образом, в судебном заседании установлено, что ФИО1 СОШ системой экстренного оповещения работников, обучающихся и иных лиц, находящихся на объекте (территории), о потенциальной угрозе возникновения или возникновении чрезвычайной ситуации не оборудован до настоящего времени.

Поскольку акт обследования и категорирования объекта ФИО1 СОШ был утвержден <Дата обезличена>, следовательно, мероприятия, направленные на антитеррористическую защищенность, должны были быть выполнены не позднее <Дата обезличена>, с целью устранения отмеченных нарушений, для получения информации о стоимости оборудования системой экстренного оповещения, ФИО1 СОШ направлен запрос к ИП ФИО6 о предоставлении коммерческого предложения в феврале 2019 года, отделом образования <адрес> в организации, осуществляющих установку и обслуживание средств охранной сигнализации (ООО «Технический центр КОМЭН»; Амурское областное отделение «Всероссийского добровольного пожарного общества»; индивидуальный предприниматель ФИО6, ООО ППА «Рубеж»; ФГУП «Охрана» Росгвардии по <адрес>) направлены запросы коммерческих предложений на оборудование образовательных учреждений <адрес> системами экстренного оповещения о потенциальной угрозе возникновения или возникновении чрезвычайной ситуации в августе 2019 года.

В силу п. 7.1 ч. 1 ст. 16 Федерального закона от <Дата обезличена> № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (ред. от <Дата обезличена>) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах муниципального, городского округа отнесено к вопросам местного значения муниципального, городского округа.

В соответствии с п.5 ч. 1 ст. 9 Федерального закона от <Дата обезличена> № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ред. от <Дата обезличена>) к полномочиям органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов по решению вопросов местного значения в сфере образования относится обеспечение содержания зданий и сооружений муниципальных образовательных организаций, обустройство прилегающих к ним территорий.

Согласно ч. 1 ст. 37 Федерального закона № 131-ФЗ местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования) наделяется ФИО1 муниципального образования полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.

Как следует из ФИО1 СОШ учредителем школы и собственником имущества учреждения является муниципальное образование <адрес> (п. 1.6.)

Согласно данным размещенным на официальном сайте Росреестра, муниципальное имущество ФИО1 СОШ закреплено за учреждением на праве оперативного управления.

Исходя из вышеперечисленных положений нормативных правовых актов, возложение обязанности на администрацию <адрес> по обеспечению финансирования мероприятий, связанных с оборудованием ФИО1 СОШ системой экстренного оповещения за счёт средств бюджета муниципального образования <адрес>, не противоречит закону и соответствует содержанию компетенции органа местного самоуправления.

Концепция противодействия терроризму в Российской Федерации, утвержденная Президентом Российской Федерации <Дата обезличена>, предусматривает, что субъектами противодействия терроризму являются уполномоченные органы государственной власти и органы местного самоуправления, в компетенцию которых входит проведение мероприятий по противодействию терроризму. Принятие мер безопасности является необходимым условием реализации содержания конституционных и иных прав, свобод и законных интересов человека и гражданина, в частности, права на личную безопасность. Особое значение данные меры приобретают в условиях пребывания малолетних в дошкольных образовательных организациях и работников этих дошкольных образовательных организаций.

Отсутствие системы экстренного оповещения в среднем общеобразовательном учреждении отрицательно сказывается на комплексной безопасности лиц, пребывающих в учреждении, поскольку не обеспечивается надлежащая антитеррористическая и противодиверсионная устойчивость объекта, не позволяет обеспечить предупреждение террористических актов и чрезвычайных ситуаций на территории данного образовательного учреждения, может способствовать совершению противоправных действий в отношении несовершеннолетних воспитанников.

Для проведения указанных мероприятий ФИО1 СОШ необходимыми денежными средствами не располагает, из бюджета муниципального образования финансирование на указанные цели не производилось, в связи с отсутствием плановых финансовых ассигнований, предусмотренных на оборудование образовательных учреждений системой экстренного оповещения, отделом образования администрации <адрес> готовится ходатайство о выделении дополнительных бюджетных ассигнований на оборудование образовательных учреждений <адрес> системой экстренного оповещения для рассмотрения на рабочем совещании при главе <адрес> <Дата обезличена>.

Таким образом, суд находит заявленные исковые требования основанными на законе и подлежащими удовлетворению.

Согласно ст. 206 ГПК РФ, в случае, если действия, к совершению которых ответчик обязан решением суда, могут быть совершены только ответчиком, суд устанавливает в решении срок, в течение которого решение суда должно быть исполнено.

Поскольку в судебном заседании установлено, что для исполнения обязанности по оборудованию ФИО1 СОШ системой экстренного оповещения работников, требуется проведение дополнительных мероприятий, в том числе, подготовка проектно-сметной документации, учитывая, необходимость получения сведений от возможных подрядных организаций о стоимости выполнения работ по установке системы экстренного оповещения, решения вопроса о финансировании данных работ, а также учитывая отдаленность и труднодоступность образовательных учреждений, суд считает возможным возложить на ответчиков обязанности по финансированию и оборудованию ФИО1 СОШ системой экстренного оповещения, в срок до <Дата обезличена>.

Решение суда первой инстанции в соответствии со ст. 12 ГК РФ, направлено на пресечение действий, создающих угрозу нарушения прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц в будущем. Срок, установленный судом в целях исполнения ответчиками решения, значительно превышает срок, предусмотренный п. 15 Постановления Правительства РФ от <Дата обезличена> N 1235 для завершения указанных в данном решении мероприятий, права ответчиков при этом нарушены не будут.

Руководствуясь ст.ст. 194-198 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Исковые требования прокурора <адрес>, действующего в интересах неопределенного круга лиц, удовлетворить.

Обязать муниципальное автономное общеобразовательное учреждение ФИО1 средняя общеобразовательная школа <адрес> в срок до <Дата обезличена> оборудовать объект (территорию) учреждения, расположенного по адресу: <адрес> системой экстренного оповещения работников, обучающихся и иных лиц, находящихся на объекте (территории), о потенциальной угрозе возникновения или возникновении чрезвычайной ситуации.

Обязать администрацию <адрес> в срок до <Дата обезличена> обеспечить за счет средств бюджета муниципального образования <адрес> финансирование расходов на выполнение мероприятий по оборудованию объекта (территории) муниципального автономного общеобразовательного учреждения ФИО1 средняя общеобразовательная школа <адрес>, расположенного по адресу: <адрес>, системой экстренного оповещения работников, обучающихся и иных лиц, находящихся на объекте (территории), о потенциальной угрозе возникновения или возникновении чрезвычайной ситуации.

Решение может быть обжаловано в Амурский областной суд через Зейский районный суд в апелляционном порядке в течение месяца со дня его оглашения.

Председательствующий

2-784/2019 ~ М-761/2019

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Прокурор Зейского района
Ответчики
МАОУ Овсянковская СОШ
Другие
Отдел образования Администрации Зейского района
Финансовое управление администрации Зейского района
Суд
Зейский районный суд Амурской области
Дело на странице суда
zeiskiy--amr.sudrf.ru
30.07.2019Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
30.07.2019Передача материалов судье
31.07.2019Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
31.07.2019Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
05.08.2019Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
26.08.2019Судебное заседание
26.08.2019Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
02.10.2019Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее