Решение по делу № 2-837/2021 от 21.06.2021

Дело № 2-837/2021

УИД 33RS0019-01-2020-001356-83

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

г.Суздаль 13 сентября 2021 г.

Суздальский районный суд Владимирской области в составе

председательствующего судьи Фиткевича Д.В.,

при секретаре Гуреевой Т.А.,

с участием представителя истца Борисова В.В. - Меша К.А.,

представитель ответчиков ГБУЗ ВО «Суздальская РБ», комиссии по предоставлению мер социальной поддержки - Новожиловой Е.С.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в городе Суздале Владимирской области гражданское дело по исковому заявлению Борисова Владимира Владимировича к комиссии по предоставлению мер социальной поддержки медицинским работникам медицинских организаций государственной системы здравоохранения Суздальского района Владимирской области при ипотечном кредитовании, государственному бюджетному учреждению здравоохранения Владимирской области «Суздальская районная больница», Департаменту здравоохранения Владимирской области о признании незаконным решения комиссии по предоставлению мер социальной поддержки медицинским работникам медицинских организаций государственной системы здравоохранения Суздальского района Владимирской области при ипотечном кредитовании, оформленное протоколом от 18 июня 2020г. ###; признании права на получение мер социальной поддержки медицинским работникам медицинских организаций государственной системы здравоохранения Владимирской области при ипотечном жилищном кредитовании,

УСТАНОВИЛ :

Борисов В.В. обратился в суд с административным исковым заявлением к комиссии по предоставлению мер социальной поддержки медицинским работникам медицинских организаций государственной системы здравоохранения Суздальского района Владимирской области при ипотечном кредитовании о признании необоснованным и незаконным решения комиссии, предоставлении мер социальной поддержки.

В ходе рассмотрения дела в качестве административных соответчиков привлечены государственное бюджетное учреждение здравоохранения Владимирской области «Суздальская районная больница» (сокращенное наименование - ГБУЗ ВО «Суздальская РБ»), Департамент здравоохранения Владимирской области; в дальнейшем судом осуществлен переход к рассмотрению дела по правилам гражданского судопроизводства.

В обоснование заявленных исковых требований истцом в исковом заявлении указаны следующие обстоятельства. 08.06.2020г. истцом Борисовым В.В., являющимся медицинским работником ГБУЗ ВО «Суздальская РБ», на основании Закона Владимирской области от 02.10.2007г. ###-ОЗ «О социальной поддержке и социальном обслуживании отдельных категорий граждан во Владимирской области» и в соответствии с постановлением администрации Владимирской области от 31.12.2014г. ### «Об утверждении порядка предоставления мер социальной поддержки медицинским работникам медицинских организаций государственной системы здравоохранения Владимирской области при ипотечном жилищном кредитовании» подано в комиссию по предоставлению мер социальной поддержки медицинским работникам медицинских организаций государственной системы здравоохранения Суздальского района Владимирской области при ипотечном кредитовании заявление о предоставлении ему мер социальной поддержки с приложением всех необходимых документов. Решением комиссии от 18.06.2020г. в предоставлении мер социальной поддержки Борисову В.В. было отказано, что отражено в протоколе заседания комиссии ### от 18.06.2020г. Основанием для отказа послужил вывод комиссии о несоответствии Борисова В.В. категории лиц, указанных в пункте 3 Порядка. Истец считает данный отказ необоснованным, влекущим нарушение его прав как медицинского работника на получение мер социальной поддержки. Борисов В.В. работает в медицинском учреждении Суздальского района на расстоянии 41 км от места своего постоянного проживания в г.ФИО1 в квартире, в которой на каждого проживающего совместно с ним гражданина приходится менее нормы жилой площади, установленной законодательством; осуществляет свои служебные обязанности в 14 км от указанной квартиры. Истцу принадлежит на праве собственности 1/4 доля в праве собственности на жилой дом в <...> на расстоянии 150 км от места осуществления своих служебных обязанностей. При отсутствии у Борисова В.В. жилого помещения в месте исполнения своих служебных обязанностей исполнение таких обязанностей становится затратным и затруднительным, в связи с этим он объективно нуждается в улучшении жилищных условий. В связи с указанными обстоятельствами истец Борисов В.В. просит суд, с учетом уточнений, признать необоснованным и незаконным решение комиссии, оформленное протоколом ### от 18.06.2020г.; признать за Борисовым В.В. право на получение мер социальной поддержки медицинским работникам медицинских организаций государственной системы здравоохранения Владимирской области при ипотечном жилищном кредитовании.

Истец Борисов В.В. в судебное заседание не явился, о месте и времени рассмотрения дела извещен надлежащим образом, реализовал право на ведение дела через своего представителя.

Представитель истца Борисова В.В. - Меш К.А. в судебном заседании заявленные исковые требования по указанным в иске основаниям поддержал, пояснил, что Борисов В.В. как медицинский работник государственного учреждения здравоохранения Владимирской области имеет право на получение мер социальной поддержки при ипотечном жилищном кредитовании, поскольку соответствует установленным правовыми нормативными актами критериям.

Представитель ответчика ГБУЗ ВО «Суздальская РБ», представляющая также интересы комиссии по предоставлению мер социальной поддержки медицинским работникам медицинских организаций государственной системы здравоохранения Суздальского района Владимирской области при ипотечном кредитовании, Новожилова Е.С. в судебном заседании пояснила, что комиссией по предоставлению мер социальной поддержки решение в отношении Борисова В.В. было принято в соответствии с действующими нормативными актами, просила принять решение по делу на усмотрение суда.

Представитель ответчика - Департамента здравоохранения Владимирской области в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела Департамент извещался надлежащим образом, об уважительных причинах неявки представителя суду не сообщено, ходатайств об отложении рассмотрения дела или о рассмотрении дела в отсутствие представителя ответчика не поступило. На основании ч.4 ст.167 ГПК РФ суд полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившегося представителя ответчика.

Заслушав стороны, изучив материалы дела и оценивая представленные доказательства, суд приходит к следующему.

В соответствии с ч.1 ст.5 Закона Владимирской области № 120-ОЗ от 02.10.2007г. «О социальной поддержке и социальном обслуживании отдельных категорий граждан во Владимирской области» (далее - Закон Владимирской области № 120-ОЗ) на предоставление мер социальной поддержки и социального обслуживания, предусмотренных настоящим Законом, имеют право граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Владимирской области и признанные настоящим Законом нуждающимися в их предоставлении.

На основании ч.1 ст.4 Закона Владимирской области № 120-ОЗ финансовое обеспечение расходных обязательств Владимирской области по социальной поддержке и социальному обслуживанию граждан, установленных настоящим Законом, производится за счет средств областного бюджета.

Согласно ст.60-18 Закона Владимирской области № 120-ОЗ порядок предоставления мер социальной поддержки устанавливается постановлением администрации Владимирской области.

Постановлением администрации Владимирской области от 31.12.2014г. № 1392 утвержден Порядок предоставления мер социальной поддержки медицинским работникам медицинской организации государственной системы здравоохранения Владимирской области при ипотечном жилищном кредитовании (далее - Порядок), которым установлены правилаи условия предоставления мер социальной поддержки медицинским работникам медицинских организаций государственной системы здравоохранения Владимирской области при ипотечном жилищном кредитовании за счет средств областного бюджета.

В статье ст.60-15 Закона Владимирской области № 120-ОЗ указаны категории медицинских работников медицинских организаций государственной системы здравоохранения Владимирской области, имеющие в соответствии с главой 28 «Социальная поддержка медицинских работников медицинских организаций при ипотечном жилищном кредитовании» настоящего закона право на социальную поддержку, к которым, в том числе, относятся медицинские работники, имеющие высшее или среднее профессиональное (медицинское) образование, до достижения ими возраста 41 года (пункт 1).

В силу ст.60-16 Закона Владимирской области № 120-ОЗ социальная поддержка при ипотечном жилищном кредитовании предоставляется медицинским работникам, относящимся к одной из категорий, указанных в статье 60-15 настоящего Закона, зарегистрированным по месту жительства на территории Владимирской области:

1) не являющимся нанимателями жилых помещений по договору социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилого помещения (жилых помещений) или членами семьи собственника жилого помещения;

2) являющимся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения на территории соответствующего муниципального образования и обеспеченным общей площадью жилого помещения на одного члена семьи в размере не более социальной нормы площади жилья во Владимирской области, установленной Законом Владимирской области от 8 февраля 2000 года № 4-ОЗ «О социальной норме площади жилья во Владимирской области» (кроме медицинских работников, указанных в пункте 4 ст.60-15 настоящего Закона);

3) проживающим в помещениях, не отвечающих требованиям, установленным действующим законодательством для жилых помещений;

4) являющимся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющим иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего на праве собственности.

В силу ст.60-17 Закона Владимирской области № 120-ОЗ социальная поддержка при ипотечном жилищном кредитовании предоставляется однократно медицинским работникам медицинских организаций государственной системы здравоохранения Владимирской области в форме денежных выплат:

1) субсидии на уплату первоначального взноса по ипотечному жилищному кредиту (займу) в размере 30% от расчетной стоимости приобретаемого жилого помещения, исходя из средней рыночной стоимости 1 квадратного метра жилья в соответствующем муниципальном образовании, определяемой органами местного самоуправления, но не более стоимости 1 квадратного метра жилья, определяемой уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти для Владимирской области. Размер субсидии не может превышать 500 тысяч рублей;

2) ежемесячной компенсации в размере 100% расходов на оплату процентов по ипотечному жилищному кредиту (займу) в течение 5 лет, но не более 10 тысяч рублей.

Аналогичные правовые нормы содержатся и в пунктах 2, 3, 4 Порядка, утвержденного постановлением администрации Владимирской области от 31.12.2014г. № 1392.

Согласно пункту 5 указанного Порядка гражданин, отвечающий требованиям, указанным в пунктах 2 и 3 настоящего Порядка, может реализовать свое право на получение мер социальной поддержки в соответствии с настоящим Порядком только один раз.

Гражданин имеет право на получение мер социальной поддержки в соответствии с настоящим Порядком в случае если он или члены его семьи ранее не получали средства федерального, регионального или муниципального бюджетов на приобретение (строительство) жилья, за исключением случаев направления государственной поддержки за счет средств материнского (семейного) капитала, предоставляемого из федерального и (или) областного бюджетов на приобретение жилья.

В соответствии с пунктом 6 указанного Порядка предоставление мер социальной поддержки осуществляют государственные бюджетные учреждения здравоохранения Владимирской области.

Перечень учреждений здравоохранения, осуществляющих предоставление мер социальной поддержки на соответствующей территории, утверждается департаментом здравоохранения администрации Владимирской области.

На основании пункта 9 Порядка уполномоченное учреждение в течение 10 календарных дней с момента предоставления гражданином документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, обеспечивает проверку данных документов и соответствие статуса гражданина требованиям, предусмотренным пунктами 2, 3, 5 настоящего Порядка, и принимает решение о предоставлении мер социальной поддержки либо об отказе в их предоставлении.

В соответствии с пунктом 12 Порядка на основании решения о предоставлении мер социальной поддержки в течение 5 рабочих дней со дня его вынесения между гражданином и уполномоченным учреждением заключается договор на предоставление мер социальной поддержки, содержащий в том числе обязательство гражданина непрерывно проработать в медицинской организации государственной системы здравоохранения Владимирской области на условиях нормальной продолжительности рабочего времени, установленной трудовым законодательством для данной категории работников, не менее 7 лет с момента получения средств на первоначальный взнос и обязательство возврата полученных средств социальных выплат в случаях, указанных в пункте 19 настоящего Порядка.

В силу пункта 21 Порядка департамент здравоохранения администрации Владимирской области ежегодно определяет объем финансовых средств на предоставление мер социальной поддержки в пределах ассигнований, выделяемых департаменту здравоохранения на соответствующий год.

Приказом департамента здравоохранения администрации Владимирской области от 20.01.2015г. ### «О реализации постановления администрации Владимирской области от 31.12.2014 ### «Об утверждении порядка предоставления мер социальной поддержки медицинским работникам медицинских организаций государственной системы здравоохранения Владимирской области при ипотечном жилищном кредитовании» утвержден Перечень государственных бюджетных учреждений здравоохранения Владимирской области, осуществляющих предоставление мер социальной поддержки медицинским работникам медицинских организаций государственной системы здравоохранения Владимирской области при ипотечном жилищном кредитовании на соответствующей территории, в соответствии с которым на территории Суздальского района таким учреждением является ГБУЗ ВО «Суздальская районная больница».

Приказом главного врача ГБУЗ ВО «Суздальская РБ» от 12.05.2016г. ###-С, с учетом изменений, внесенных приказом от 27.03.2020г. ###, в соответствии с постановлением администрации Владимирской области от 31.12.2014 г. ### «Об утверждении порядка предоставления мер социальной поддержки медицинским работникам медицинских организаций государственной системы здравоохранения Владимирской области при ипотечном жилищном кредитовании» в целях своевременного сбора необходимого пакета документов на работников, стоящих в очереди на предоставление мер социальной поддержки, создана комиссия по предоставлению мер социальной поддержки медицинским работникам медицинских организаций государственной системы здравоохранения Суздальского района Владимирской области при ипотечном жилищном кредитовании. Пунктом 4 приказа предусмотрено, что на основании представленных гражданином документов комиссия в течение не более 10 календарных дней с момента предоставления гражданином документов, обеспечивает проверку документов и принимает решение о предоставлении мер социальной поддержки, либо об отказе в их предоставлении. Решение оформляется протоколом (т.1 л.д.136-140).

Истец Борисов В.В., ***. рождения, имеет среднее профессиональное образование по специальности - лечебное дело и квалификацию - фельдшер, что подтверждается дипломом, выданным ГБПОУ ВО «Владимирский базовый медицинский колледж» 27.06.2019г. (т.1 л.д.64).

Из материалов дела следует, что Борисов В.В. с 02.09.2019г. на основании трудового договора работает в ГБУЗ ВО «Суздальская РБ», с 09.01.2020г. в Суходольском фельдшерско-акушерском пункте в должности заведующего ФАП - фельдшера, работает в данной должности до настоящего времени (т.1 л.д.66, 152-154, 158-160, 167).

08.06.2020г. Борисов В.В. обратился в ГБУЗ ВО «Суздальская РБ» с заявлением, в котором в соответствии с постановлением администрации Владимирской области от 31.12.2014г. ### просил предоставить ему меры социальной поддержки как медицинскому работнику медицинской организации государственной системы здравоохранения Владимирской области при ипотечном жилищном кредитовании путем заключения с ним соответствующего договора. В заявлении указал, что состоит в трудовых отношениях с ГБУЗ ВО «Суздальская РБ» в должности заведующего Суходольским ФАП, членами его семьи являются ФИО6, ФИО7, ФИО8, ФИО9, ФИО10, проживающие по адресу: г.<...>, в помещении, не отвечающем требованиям, установленным действующим законодательством для жилых помещений (т.1 л.д.116-117).

Из протокола заседания комиссии по предоставлению мер социальной поддержки медицинским работникам медицинских организаций государственной системы здравоохранения Суздальского района Владимирской области при ипотечном жилищном кредитовании от 18.06.2020 г. ### следует, что Борисову В.В. отказано в предоставлении мер социальной поддержки медицинским работникам медицинских организаций государственной системы здравоохранения Владимирской области Владимирской области ввиду несоответствия его категории лиц, указанных в п.3 Порядка предоставления мер социальной поддержки (т.1 л.д.119).

Истец Борисов В.В. с 15.04.2020г. зарегистрирован по адресу: г.<...>; до этого имел регистрацию по адресу: <...>.

Согласно справке от 20.10.2020г., выданной ООО «<данные изъяты>», по адресу: <...>, на общей площади 39,3 кв.м зарегистрировано постоянно 6 человек, в том числе Борисов В.В. с 15.04.2020г., ФИО6, ФИО8 с 30.08.2019г., ФИО9 с 23.08.2019г., ФИО10 с 10.06.2016г., ФИО7 с 04.01.2019г. (т.1 л.д.228).

Согласно справке от 24.08.2021г., выданной ООО «<данные изъяты>», в настоящее время по адресу: <...>, на общей площади 39,3 кв.м зарегистрировано постоянно 4 человека, в том числе ФИО11, ФИО10, ФИО9, ФИО1(т.2 л.д.219).

Квартира по указанному адресу принадлежит на праве собственности ФИО10 на основании договора купли-продажи от 30.10.2014г. (т.1 л.д.95).

Борисов В.В. на основании свидетельства о праве на наследство по закону от 29.09.2014г. является собственником 1/4 доли в праве общей долевой собственности на жилой дом площадью 101,8 кв.м, расположенный по адресу: <...>. Иными участниками общей долевой собственности являются: ФИО12 - доля в праве 1/4; ФИО13 - доля в праве 1/4; ФИО12 - доля в праве 1/4 (т.1 л.д.80-81, 99).

Согласно справке от 18.01.2021г., выданной администрацией муниципального образования <...>, в жилом доме по адресу: <...>, на 02.06.2020г. зарегистрированы 3 человека: ФИО12, ФИО13, ФИО14, фактически по данному адресу проживали 7 человек: ФИО12, ФИО13, ФИО14, ФИО15, ФИО15, ФИО16, ФИО17 (т.2 л.д.111).

В судебном заседании Борисов В.В.пояснил, что фактически проживает по месту регистрации по адресу: <...>, и является членом семьи собственника жилого помещения ФИО10

Из системного толкования приведенных норм права следует, что социальная поддержка при ипотечном жилищном кредитовании предоставляется медицинским работникам, относящимся к одной из категорий, указанных в ст.60-15 Закона Владимирской области № 120-ОЗ, зарегистрированным по месту жительства или месту пребывания в пределах Российской Федерации, в том числе являющимся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения на территории соответствующего муниципального образования и обеспеченным общей площадью жилого помещения на одного члена семьи в размере не более социальной нормы площади жилья во Владимирской области, установленной Законом Владимирской области от 08.02.2000г. № 4-ОЗ «О социальной норме площади жилья во Владимирской области».

При этом обеспеченность таких медицинских работников общей площадью жилого помещения на одного члена семьи в размере не более социальной нормы площади жилья во Владимирской области на территории иного муниципального образования данного региона не может являться препятствием для предоставления мер социальной поддержки при ипотечном жилищном кредитовании при условии соответствия заявителя всем иным критериям медицинского работника медицинских организаций государственной системы здравоохранения Владимирской области, указанным в Законе Владимирской области № 120-ОЗ, и произвольный отказ от предоставления таких мер является недопустимым.

Иное толкование правовых норм, регулирующих предоставление мер социальной поддержки, ставит в неравное положение медицинских работников медицинских организаций государственной системы здравоохранения Владимирской области, соответствующих установленным Законом критериям, но имеющих обеспеченность общей площадью жилого помещения на одного члена семьи в размере не более социальной нормы площади жилья во Владимирской области на территории иного муниципального образования данного региона, по сравнению с медицинскими работниками медицинских организаций государственной системы здравоохранения Владимирской области, соответствующими установленным критериям, но имеющими обеспеченность общей площадью жилого помещения на одного члена семьи в размере не более социальной нормы площади жилья во Владимирской области на территории соответствующего муниципального образования, а также расходится со смыслом и законодательными целями социальной поддержки соответствующих категорий граждан во Владимирской области.

Статьей 1 Закона Владимирской области от 08.02.2000г. № 4-ОЗ «О социальной норме площади жилья во Владимирской области» установлена социальная норма площади жилья в размере 18 кв. метров общей площади на каждого члена семьи из трех и более человек, 42 кв. м - на семью из 2-х человек, 33 кв. м - на одиноко проживающих граждан.

Рассматривая вопрос об уровне обеспеченности Борисова В.В. общей площадью жилого помещения, суд учитывает, что истец является собственником 1/4 доли в праве собственности на жилой дом общей площадью 101,8 кв.м в <...>, при этом другие собственники данного жилого дома членами его семьи не являются, доказательств обратному суду не представлено. В связи с этим на Борисова В.В. как на одиноко проживающего гражданина по месту нахождения принадлежащего ему имущества приходится 25,45 кв.м (101,8 кв.м / 4), что менее установленной социальной нормы жилья в размере 33 кв.м.

При этом по месту фактического проживания и регистрации Борисова В.В. по адресу: г.<...> его обеспеченность общей площадью жилого помещения в период вынесения оспариваемого решения комиссии составляла 6,55 кв.м (39,3 кв.м / 6), в настоящее время составляет 9,825 кв.м (39,3 кв.м / 4), то есть также менее социальной нормы жилья.

В судебном заседании также установлено, что Борисов В.В. ранее бюджетные средства на приобретение (строительство) жилья не получал, что подтверждается сведениями, представленными администрацией муниципального образования <...>, администрацией <...>, администрацией города <...>, Департаментом здравоохранения Владимирской области (т.2 л.д. 5, 6, 17, 196-197).

Таким образом, с учетом изложенного, применяя приведенные нормы права, суд считает, что решение комиссии по предоставлению мер социальной поддержки медицинским работникам медицинских организаций государственной системы здравоохранения Суздальского района Владимирской области при ипотечном кредитовании, оформленное протоколом от 18.06.2020г. ###, является незаконным, и приходит к выводу о том, что истец Борисов В.В. имеет право на получение мер социальной поддержки медицинским работникам медицинских организаций государственной системы здравоохранения Владимирской области при ипотечном жилищном кредитовании, в связи с этим исковое заявление Борисова В.В. подлежит удовлетворению полностью.

Руководствуясь ст.194-199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ :

Исковое заявление Борисова Владимира Владимировича к комиссии по предоставлению мер социальной поддержки медицинским работникам медицинских организаций государственной системы здравоохранения Суздальского района Владимирской области при ипотечном кредитовании, государственному бюджетному учреждению здравоохранения Владимирской области «Суздальская районная больница», Департаменту здравоохранения Владимирской области удовлетворить полностью.

Признать незаконным решение комиссии по предоставлению мер социальной поддержки медицинским работникам медицинских организаций государственной системы здравоохранения Суздальского района Владимирской области при ипотечном кредитовании, оформленное протоколом от 18 июня 2020г. ###

Признать за Борисовым Владимиром Владимировичем право на получение мер социальной поддержки медицинским работникам медицинских организаций государственной системы здравоохранения Владимирской области при ипотечном жилищном кредитовании.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке во Владимирский областной суд через Суздальский районный суд Владимирской области в течение месяца со дня принятия судом решения в окончательной форме.

Председательствующий Д.В.Фиткевич

Мотивированное решение составлено 20 сентября 2021 г.

2-837/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Борисов Владимир Владимирович
Ответчики
Комиссия по предоставлению мер социальной поддержки медицинским работникам медицинских организаций государственной системы здравоохранения Суздальского района Владимирской области при ипотечном кредитовании
Департамент Здравоохранения по Владимирской области
Другие
ГБУЗ Владимирской области "Суздальская районная больница"
Суд
Суздальский районный суд Владимирской области
Судья
Фиткевич Дмитрий Владимирович
Дело на странице суда
suzdalsky--wld.sudrf.ru
21.06.2021Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде и принятие его к производству
21.06.2021Передача материалов судье
21.06.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
13.07.2021Подготовка дела (собеседование)
13.07.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
23.08.2021Судебное заседание
23.08.2021Срок рассмотрения дела продлен председателем суда
13.09.2021Судебное заседание
20.09.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
28.10.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
29.10.2021Дело оформлено
29.10.2021Дело передано в архив
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее