Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-5957/2018 от 29.06.2018

Дело № 2-5957/2018

Р Е Ш Е Н И Е

именем Российской Федерации

17 июля 2018года г. Благовещенск

Благовещенский городской суд Амурской области в составе:

Председательствующего судьи Фирсовой Е.А.,

при секретаре Серикове Р.В.,

с участием представителя истца Анистратовой Н.В., представителя ответчика Клименковой Л.М., представителей третьих лиц Министерства социальной защиты населения Амурской области Туз М.М., ФКУ «ГБ МСЭ по Амурской области» Минтруда России Кодатковской М.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Попова В. В.ча к государственному казенному учреждению Амурской области – Управление социальной защиты населения по г. Благовещенск и Благовещенскому району о признании незаконным отказа в выдаче удостоверения ветерана-участника Великой Отечественной войны, возложении обязанности выдать удостоверение ветерана-участника Великой Отечественной войны,

У С Т А Н О В И Л:

Попов В.В. обратился в Благовещенский городской суд Амурской области с указанными исковыми требованиями к ГКУ УСЗН по г. Благовещенск и Благовещенскому району, в обоснование указав, что в 1990 году во время проживания на территории Украинской ССР, входящей в состав СССР, истцу было выдано удостоверение участника войны, поскольку он являлся инвалидом с детства вследствие увечья, связанного с боевыми действиями в период Великой Отечественной войны 1941-1945 годов. В 2002 году при замене бланков удостоверений участников войны ему выдано удостоверение участника войны от 14.11.2002 года, а также он был поставлен на учет в Единый государственный автоматизированный реестр льготников Украины и пользовался льготами, установленными законодательством Украины для участников войны. С 01.06.2016 года Попов В.В. является гражданином Российской Федерации. Поскольку в период проживания на территории Украины истец уже приобрел статус участника Великой Отечественной войны, то он обратился в ГКУ Амурской области «Благовещенское УСЗН» с заявлением о выдаче удостоверения ветерана-участника Великой Отечественной войны для получения мер социальной поддержки, предусмотренных законодательством Российской Федерации для участников Великой Отечественной войны. Решением ГКУ Амурской области «Благовещенское УСЗН» Попову В.В. отказано в выдаче данного удостоверения. С указанным отказом истец не согласен, считает его незаконным, поскольку он был ранее признан участников Великой Отечественной войны и получил удостоверение участника войны, в связи с чем имел право на льготы, установленные для ветеранов-участников Великой Отечественной войны.

На основании изложенного, Попов В.В. просил суд признать незаконным решение начальника ГКУ Амурской области «Благовещенское УСЗН» об отказе в выдаче удостоверения «Ветеран-участник Великой Отечественной войны»; обязать ГКУ Амурской области «Благовещенское УСЗН» выдать удостоверение «Ветеран-участник» Великой отечественной войны.

Определениями Благовещенского городского суда от 16.12.2016 года, от 30.01.2017 года к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований, относительно предмета спора, привлечены Министерство социальной защиты населения Амурской области, начальник Управления социальной защиты населения по г. Благовещенску и Благовещенскому району, ФКУ «Главное бюро медико-социальной экспертизы Амурской области».

Будучи извещенными о месте и времени проведения судебного заседания в него не явились истец, обеспечил явку своего представителя, представитель третьего лица Военного комиссариата Амурской области, представитель просил о рассмотрении дела в свое отсутствие, третье лицо начальник ГКУ Амурской области «Благовещенское УСЗН», о причинах неявки суду не сообщила. С учетом мнения лиц, участвующих в деле, а также в силу положений ст. 167 ГПК РФ, суд определил рассматривать дело при данной явке.

В судебном заседании представитель истца настаивала на исковых требованиях, доводах искового заявления, пояснила, что Попов В.В. во время войны 1941-1945 гг. строил оборонительные сооружения, где потерял слух, в связи с чем его не призвали в армию. Во время войны он работал на Тульском оружейном заводе. После Великой Отечественной войны Попову В.В. выдали паспорт гражданина СССР. В 1990 году он переехал на Украину, где прошел медицинское освидетельствование, и ему была установлена инвалидность как инвалид войны. При распаде СССР он получил гражданство Украины, сдал полученное в 1990 году удостоверение, и ему выдали новое удостоверение, которое действовало только на территории Украины. Документы, подтверждающие, что Попов В.В. является инвалидом войны, в архивах отсутствуют, поскольку уничтожены за истечением 25 лет хранения. Представитель истца полагала, что Попов В.В. имеет право на получение удостоверения ветерана-участника Великой Отечественной войны, поскольку ранее за ним было признано это право. В связи с чем представитель истца просила исковые требования Попова В.В. удовлетворить в полном объеме.

Представитель ответчика с исковыми требованиями Попова В.В. не согласилась, в обоснование своей позиции, также изложенной в письменном виде, указала, что решением Благовещенского городского суда от 15.12.2015 года был установлен факт участия Попова В.В. на строительстве оборонительных сооружений под г. Мценском Орловской области с июня 1941 года по 1942 год включительно во время Великой Отечественной войны. На основании данного решения суда Попову В.В. было выдано удостоверение ветерана Великой Отечественной войны, которое предусматривает его права и льготы, установленные Федеральным законом «О ветеранах». 19.10.2016 года Попов В.В. обратился в ГКУ Амурской области «Благовещенское УСЗН» с заявлением о выдаче ему удостоверения участника Великой Отечественной войны. 10.11.2016 года в письме Попову В.В. было разъяснено, что удостоверение участника Великой Отечественной войны выдается военными комиссариатами, органами внутренних дел и соответствующими органами Федеральной службы безопасности РФ по месту жительства гражданина, истцу было предложено обратиться в указанные организации. Документы, подтверждающие признание Попова В.В. инвалидом с детства вследствие ранения, контузии или увечья, связанные с боевыми действиями в период Великой Отечественной войны 1941-1945 гг., Поповым В.В. не представлены. Инвалиды с детства вследствие ранения, контузии или увечья, связанных с боевыми действиями в период Великой Отечественной войны 1941-1945 годов, впервые были отнесены к участникам войны в 2004 году в Российской Федерации, по законодательству СССР они были отнесены к участникам Великой Отечественной войны и какими-либо льготами не пользовались. В 1990 году в период существования СССР не имелось оснований выдачи Попову В.В. удостоверения участника Великой Отечественной войны как инвалиду с детства вследствие ранения, контузии или увечья, связанных с боевыми действиями в период Великой Отечественной войны 1941-1945 годов. Из представленной истцом справки серии МСЭ-2012 следует, что инвалидность у истца установлена впервые, инвалидность установлена по общему заболеванию. Представленные истцом архивные справки не содержат сведений об основаниях выдачи ему удостоверения в 1990 году, а также о категории участников Великой Отечественной войны, к которой он относится. Соглашением от 15.04.1994 года о взаимном признании льгот и гарантий для участников и инвалидов Великой Отечественной войны предусмотрено, что оно вступает в законную силу со дня сдачи депозитарию уведомлений от трех сторон, подтверждающих выполнение государствами – участниками внутригосударственных процедур, необходимых для его вступления. Российской Федерацией внутригосударственные процедуры, необходимые для вступления в силу указанного соглашения от 15.04.1994 года, не выполнены, в связи с чем данное соглашение для Российской Федерации в силу не вступило. Представитель ответчика полагала, что оснований для удовлетворения исковых требований Попова В.В. не имеется, в связи с чем просила в иске отказать в полном объеме.

Правовые позиции третьих лиц начальника ГКУ Амурской области «Благовещенское УСЗН», Министерства социальной защиты населения Амурской области, Военного комиссариата Амурской области аналогичны изложенной в судебном заседании и письменном виде представителем ответчика ГКУ Амурской области «Благовещенское УСЗН».

Представитель третьего лица ФКУ «Главное бюро медико-социальной экспертизы Амурской области» пояснила, что на основании представленных Поповым В.В. медицинских документов ему была установлена инвалидность 3 группы сроком на 1 год с причиной инвалидности – общее заболевание, о чем выдана справка. По результатам проведенной медико-социальной экспертизы при очередном освидетельствовании 13.07.2016 года Попову В.В. установлена 2 группа инвалидности бессрочно с причиной инвалидности – общее заболевание, разработана индивидуальная программа реабилитации. 21.11.2017 года Попову В.В. установлена 1 группа инвалидности бессрочно, причина инвалидности – общее заболевание. При отсутствии документов, подтверждающих факт профессионального заболевания, трудового увечья, военной травмы или других предусмотренных законодательством РФ обстоятельств, являющихся причиной инвалидности, в качестве причины инвалидности указывается общее заболевание. Поповым В.В. не было представлено документов, подтверждающих наличие инвалидности с девства вследствие увечья, связанного с боевыми действиями в период Великой Отечественной войны, в связи с чем в качестве причины инвалидности указано «общее заболевание».

Выслушав пояснения лиц, участвующих в деле, изучив материалы гражданского дела, исследовав представленные доказательства, суд пришел к следующим выводам.

В судебном заседании установлено, следует из материалов дела и не оспаривалось сторонами, Попов В.В. родился ***. До 2015 года истец являлся гражданином Украины, постоянно проживал на территории Украины. В 2015 году переехал на постоянное место жительства на территорию Российской Федерации в г. Благовещенск Амурской области, 01 июня 2016 года получил гражданство Российской Федерации.

Как следует из справки серии МСЭ-2012 № ***, 23 июля 2015 года Попову В.В. была впервые установлена инвалидность 3 группы по общему заболеванию. В настоящее время Попов В.В. имеет 1 группу инвалидности по общему заболеванию, о чем Попову В.В. выдана справка № 0653164 от 21.11.2017 года.

Вступившим в законную силу решением Благовещенского городского суда от 15 декабря 2015 года по заявлению Попова В.В. об установлении факта, имеющего юридическое значение, о признании ветераном Великой Отечественной войны, о признании права на получение удостоверения ветерана Великой Отечественной войны судом установлено, что в период с июня 1941 года по 1942 год включительно Попов В.В. участвовал в строительстве оборонительных сооружений под г. Мценском Орловкой области во время Великой Отечественной войны, однако установление судом факта участия Попова В.В. в строительстве оборонительных сооружений во время Великой Отечественной войны не влечет безусловного признания за ним статуса ветерана Великой Отечественной войны в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

На основании указанного решения суда ГКУ Амурской области «Благовещенское УСЗН» 24.03.2016 года выдало Попову В.В. удостоверение ветерана Великой Отечественной войны, в соответствии с которым он имеет право на получение мер социальной поддержки, установленных статьей 19 Федерального закона от 12 января 1995 г. № 5-ФЗ «О ветеранах».

19 октября 2016 года Попов В.В. обратился ГКУ Амурской области «Благовещенское УСЗН» с заявлением о выдаче удостоверения участника Великой Отечественной войны.

На заявление Попова В.В. ГКУ Амурской области «Благовещенское УСЗН» 10.11.2016 года разъяснено, что удостоверение «Ветеран Великой Отечественной войны» выдается гражданам, отнесенным к категории «участник Великой Отечественной войны» по их обращению военными комиссариатами, органами внутренних дел и соответствующими органами Федеральной службы безопасности РФ по месту жительства, в связи с чем Попов В.В. вправе по данному вопросу обратиться в военный комиссариат г. Благовещенска.

Не согласившись с указанным ответом ГКУ Амурской области «Благовещенское УСЗН» и полагая его незаконным, истцом инициирован настоящий иск в суд.

Рассматривая обоснованность заявленных истцом требований, суд приходит к следующим выводам.

Федеральный закон от 12.01.1995 года № 5-ФЗ «О ветеранах» является специальным законом, определяющим правовые гарантии социальной защиты ветеранов в Российской Федерации в целях создания условий, обеспечивающих им достойную жизнь, активную деятельность, почет и уважение в обществе.

С учетом заслуг по защите Отечества, безупречной военной службы, иной государственной службы и продолжительного добросовестного труда устанавливаются следующие категории ветеранов: ветераны Великой Отечественной войны, ветераны боевых действий на территории СССР, на территории Российской Федерации и территориях других государств, ветераны военной службы, ветераны труда (ст. 1).

Статьей 2 Федерального закона «О ветеранах» установлено, что ветеранами Великой Отечественной войны являются лица, принимавшие участие в боевых действиях по защите Отечества или обеспечении воинских частей действующей армии в районах боевых действий; лица, проходившие военную службу или проработавшие в тылу в период Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов (далее - период Великой Отечественной войны) не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденные орденами или медалями СССР за службу и самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны. К ветеранам Великой Отечественной войны отнесены: участники Великой Отечественной войны: лица, работавшие на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, на строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог; члены экипажей судов транспортного флота, интернированные в начале Великой Отечественной войны в портах других государств; лица, награжденные знаком «Жителю блокадного Ленинграда»; лица, проработавшие в тылу в период с 22 июня 1941 г. по 9 мая 1945 г. не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР; лица, награжденные орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны.

Меры социальной поддержки для лиц названных категорий ветеранов Великой Отечественной войны различаются по объему. В частности, для лиц, работавших в период Великой Отечественной войны, в том числе на строительстве оборонительных сооружений, меры социальной поддержки предусмотрены статьей 19 Федерального закона «О ветеранах».

Участниками Великой Отечественной войны согласно пп. «а» - «и» п. 1 чт. 2 Федерального закона «О ветеранах» являются несколько категорий военнослужащих и иных лиц, меры социальной поддержки которых установлены статьями 15 и 17 настоящего Закона.

Подпунктом «п» п. 1 ст. 2 Федерального закона «О ветеранах» предусмотрено, что участниками Великой Отечественной войны признаются лица, награжденные медалью «За оборону Ленинграда», инвалиды с детства вследствие ранения, контузии или увечья, связанных с боевыми действиями в период Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов.

В соответствии со ст. 28 Федерального закона «О Ветеранах» реализация мер социальной поддержки ветеранов и членов семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий осуществляется при предъявлении ими удостоверения единого образца, установленного для каждой категории ветеранов и членов семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий Правительством СССР до 1 января 1992 г. или Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 октября 1999 г. № 1122 утверждена Инструкция «О порядке заполнения, выдачи и учета удостоверений ветерана Великой Отечественной войны», в соответствии с которой удостоверение ветерана Великой Отечественной войны единого образца, выдаваемое лицам, указанным в статье 2 Федерального закона «О ветеранах», является документом, подтверждающим их право на меры социальной поддержки (п. 1).

В силу абз. 5 п. 8 названной Инструкции граждане, которым были выданы удостоверения ветерана Великой Отечественной войны до вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 31 марта 2009 г. № 284 «О внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 5 октября 1999 г. № 1122», а также удостоверения, образцы которых утверждены до 1 января 1992 г., имеют право на их переоформление в порядке, предусмотренном данным пунктом, а также в случае утраты (порчи). Удостоверение выдается при условии сдачи ранее выданного. Сданные удостоверения подлежат уничтожению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для работы с документами строгого учета.

Таким образом, анализ вышеприведенных положений закона позволяет сделать вывод о том, что для различных категорий ветеранов Великой Отечественной войны, в числе которых поименованы и участники Великой Отечественной войны, определены меры социальной поддержки, реализация которых осуществляется при предъявлении ими удостоверения единого образца, установленного для каждой категории ветеранов соответствующими органами бывшего Союза ССР до 1 января 1992 г. или после этой даты - Правительством Российской Федерации.

Вместе с тем, категория инвалидов с детства вследствие ранения, контузии или увечья, связанных с боевыми действиями в период Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов, была отнесена к участникам Великой Отечественной войны в 2004 году в Российской Федерации, то есть после 1 января 1992 г., в связи с чем образец удостоверения для этой категории ветеранов установлен Правительством Российской Федерации, порядок его заполнения, выдачи и учета регулируется Инструкцией о порядке заполнения, выдачи и учета удостоверений ветерана Великой Отечественной войны, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 5 октября 1999 г. № 1122 в редакции от 17.03.2015 года.

Учитывая тот факт, что указанные нормативные правовые акты были приняты в Российской Федерации после распада СССР, в тот период, когда истец Попов В.В. проживал на территории Украины и являлся гражданином Украины, к спорным правоотношениям не подлежат применению вышеуказанные нормы права.

Также судом учитывается и то обстоятельство, что инвалиды с детства вследствие ранения, контузии или увечья, связанных с боевыми действиями в период Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов, впервые были отнесены к участникам войны в 2004 году в Российской Федерации, по законодательству Союза ССР они участниками Великой Отечественной войны не являлись и какими-либо льготами не пользовались, в связи с чем оснований для выдачи истцу удостоверения участника Великой Отечественной войны как инвалиду с детства вследствие ранения, контузии или увечья, связанных с боевыми действиями в период Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов, в 1990 году в период существования СССР, не имелось.

Кроме того, в судебном заседании установлено, что впервые Попову В.В. была установлена инвалидность 3 группы 23 июля 2015 года по причине общего заболевания, а не вследствие ранения, контузии или увечья, связанных с боевыми действиями в период Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов.

В соответствии со ст. 56 ГПК РФ каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, однако доказательств, достоверно подтверждающих факт наступления у истца инвалидности с детства, а именно вследствие ранения, контузии или увечья, связанных с боевыми действиями в период Великой Отечественной войны 1941-1945 годов, стороной истца не приведено, материалы дела таковых не содержат, в данной связи суд лишен возможности установить, что инвалидность Попова В.В. наступила вследствие ранения, контузии или увечья, связанных с боевыми действиями в период Великой Отечественной войны 1941-1945 годов.

Представленные стороной истца справка отдела социальной защиты населения исполкома Котовского городского совета народных депутатов Одесской области № 3477 от 29.09.1995 года, ответ Управления социальной защиты населения от 06.05.2016 года № 1829, согласно которым Попов В.В. является ветераном войны, отнесен к категории «Участник войны», состоит на учете в едином государственном автоматизированном реестре льготников, судом не могут быть приняты во внимание как доказательства приобретения истцом статуса ветеран-участник Великой Отечественной войны, поскольку данные справки выданы на основании законодательства Украины и в них четко указано, что Попову В.В. удостоверение «Участник войны» выдано на основании закона Украины «О статусе ветерана войны, гарантии их социальной защиты».

Как следует из дела, в качестве правового основания требования Попов В.В. основывает на Соглашении о взаимном признании льгот и гарантий для участников и инвалидов Великой Отечественной войны (заключено в г. Москва 15 апреля 1994 года).

Данное Соглашение подписали следующие государства: Азербайджанская Республика, Республика Армения, Республика Беларусь, Грузия, Республика Казахстан, Кыргызская Республика, Республика Молдова, Российская Федерация, Республика Таджикистан, Туркменистан, Республика Узбекистан, Украина.

В соответствии со статьей 1 Соглашения от 15 апреля 1994 г. его действие распространяется на инвалидов и участников гражданской и Великой Отечественной войн, участников боевых действий на территории других государств, семьи погибших военнослужащих и на иные категории лиц, которым предоставлены льготы законодательством бывшего Союза ССР согласно приложению к данному соглашению.

В этом приложении приведен перечень лиц, на которых распространяется действие Соглашения от 15 апреля 1994 г., в том числе названы участники Великой Отечественной войны.

При этом в пункте 1 приложения 1 (подпункты 1.1 - 1.5) в качестве участников Великой Отечественной войны указаны следующие категории лиц: - военнослужащие, проходившие службу в воинских частях, штабах и учреждениях, входивших в состав действующей армии в период гражданской и Великой Отечественной войн, а также во время других боевых операций по защите бывшего Союза ССР, партизаны и подпольщики гражданской и Великой Отечественной войн; - военнослужащие, а также лица начальствующего и рядового состава органов внутренних дел и государственной безопасности бывшего Союза ССР, проходившие в период Великой Отечественной войны службу в городах, участие в обороне которых засчитывается в выслугу лет для назначения пенсии на льготных условиях, установленных для военнослужащих частей действующей армии; - лица вольнонаемного состава Советской Армии, Военно-Морского Флота, войск и органов внутренних дел и государственной безопасности бывшего Союза ССР, занимавшие штатные должности в воинских частях, штабах и учреждениях, входивших в состав действующей армии в период Великой Отечественной войны, либо находившиеся в соответствующие периоды в городах, участие в обороне которых засчитывается в выслугу лет для назначения пенсии на льготных условиях, установленных для военнослужащих частей действующей армии; - лица, которые в период Великой Отечественной войны находились в составе воинских частей, штабов и учреждений, входивших в состав действующей армии и флота в качестве сыновей (воспитанников) полков и юнг; - лица, принимавшие участие в боевых действиях против фашистской Германии и ее союзников в годы Второй мировой войны на территории зарубежных стран в составе партизанских отрядов, подпольных групп и других антифашистских формирований.

Статьей 8 Соглашения от 15 апреля 1994 г. предусмотрено, что "основанием для предоставления льгот являются документы, выданные соответствующими органами бывшего Союза ССР или Сторонами по формам, действовавшим на 1 января 1992 года, по месту постоянного жительства лица, имеющего право на льготы. В случае выдачи в соответствии с национальным законодательством Сторон указанных документов лицам, не упомянутым в Приложении 1 к этому соглашению, уполномоченные органы Сторон делают в них отметку о действии этих документов только на территории государства данной Стороны".

В силу ст. 11 Соглашения, настоящее Соглашение вступает в силу со дня сдачи депозитарию уведомлений от трех Сторон, подтверждающих выполнение государствами - участниками внутригосударственных процедур, необходимых для вступления его в силу.

Судом установлено, что указанное Соглашение вступило в силу для Республики Беларусь, Республики Казахстан и Республики Таджикистан 7 ноября 1994 года, для Кыргызской Республики - 28 декабря 1995 года, для Республики Армения - 26 февраля 1996 года, для Украины - 27 июня 1996 года, для Республики Узбекистан - 22 июля 1996 года, для Республики Молдовы - 7 августа 1996 года, для Азербайджанской Республики - 13 февраля 1997 года.

Вместе с тем, Российской Федерацией внутригосударственные процедуры, необходимые для вступления в силу указанного Соглашения, не выполнены, в связи с чем этот документ для Российской Федерации в силу не вступил.

Таким образом, при разрешении настоящего спора, применение Соглашения от 15.04.1994 года, не вступившего в законную силу для Российской Федерации, недопустимо, положения Соглашения применению не подлежат.

При таких обстоятельствах, когда Поповым В.В. не приведено относимых и допустимых доказательств наличия статуса участника Великой Отечественной войны, отказ ГКУ Амурской области «Благовещенское УСЗН» в выдаче истцу удостоверения ветерана-участника Великой Отечественной Войны законен и обоснован, у суда отсутствуют правовые основания для удовлетворения исковых требований Попова В.В. в данной части.

Поскольку судом не установлено фактических и правовых оснований для выдачи Попову В.В. удостоверения ветерана-участника Великой Отечественной Войны, также не подлежит удовлетворению и требование истца о возложении на ГКУ Амурской области «Благовещенское УСЗН» обязанности выдать удостоверение «Ветеран-участник» Великой Отечественной войны.

Руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Попову В. В.чу в удовлетворении исковых требований к государственному казенному учреждению Амурской области – Управление социальной защиты населения по г. Благовещенск и Благовещенскому району о признании незаконным решения начальника государственного казенного учреждения Амурской области – Управление социальной защиты населения по г. Благовещенск и Благовещенскому району об отказе в выдаче удостоверения «Ветеран-участник Великой Отечественной войны»; обязании выдать удостоверение «Ветеран-участник» Великой отечественной войны, отказать.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Амурский областной суд через Благовещенский городской суд в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме.

Председательствующий: Е.А.Фирсова

Мотивированное решение изготовлено 23 июля 2018 года.

2-5957/2018

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Попов Виктор Викторович
Ответчики
ГКУ АО УСЗН по г Благовещенску и Благовещенскому району
Другие
Искендерова Марина Сергеевна
ФКУ "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Амурской области"
Министерство социальной защиты Амурской области
Военный комиссариат АО
Суд
Благовещенский городской суд Амурской области
Дело на странице суда
blag-gs--amr.sudrf.ru
29.06.2018Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде и принятие его к производству
02.07.2018Передача материалов судье
03.07.2018Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
03.07.2018Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
03.07.2018Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
17.07.2018Судебное заседание
23.07.2018Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
04.04.2019Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее