Решение по делу № 12-382/2017 от 26.07.2017

Дело № 12-382/2017

РЕШЕНИЕ

29 августа 2017 года г.Владивосток

Судья Советского районного суда г.Владивостока Борщенко Т.А., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу ООО «Восток-Авто» на постановление государственного инспектора отдела надзора за обеспечением транспортной безопасности Управления государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Дальневосточному федеральному округу Ространснадзора №<номер> от <дата> по делу об административном правонарушении о привлечении ООО «Восток-Авто» по ч.1 ст.11.15.1 КРФоАП,

УСТАНОВИЛ:

    Постановлением государственного инспектора отдела надзора за обеспечением транспортной безопасности УГАН НОТБ ДФО Ространснадзора №<номер> от <дата> ООО «Восток-Авто» признано виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.1 ст.11.15.1 КРФоАП и подвергнуто административному наказанию в виде штрафа в размере 50 000 руб.

Не согласившись с постановлением государственного инспектора отдела надзора за обеспечением транспортной безопасности УГАН НОТБ ДФО Ространснадзора №<номер> от <дата>, ООО «Восток-Авто» обратилось в суд с жалобой, в обоснование которой указано, что Ространснадзор при проведении внеплановой выездной проверки <дата>, документарная проверка была проведена согласно протоколу № <номер> от <дата> выявленные нарушения Федерального закона «О транспортной безопасности», а именно не проверены силы обеспечения транспортной безопасности транспортного средства, не обеспечена подготовка и аттестация сил обеспечения транспортной безопасности транспортного средства, транспортные средства не оснащены техническими средствами, обеспечивающими: видеообнаружение объектов видеонаблюдения в кабине (отделении водителя) транспортного средства и на путях прохода в салон транспортного средства. С выявленными нарушениями ООО «Восток-Авто» не согласно, поскольку вывод административного органа о том, что из положения п.7.2 ст.1 ФЗ «О транспортной безопасности» следует, что лица, назначенные ответственными за обеспечение транспортной безопасности в СТИ и на ТС, выполняют работы, непосредственно связанные с обеспечением транспортной безопасности, ошибочен и не соответствует действительному содержанию определения сил транспортной безопасности. При выполнении перевозки лицо, ответственное за обеспечение транспортной безопасности транспортного средства, назначается из числа персонала транспортного средств. Водитель ТС, назначенный ответственным за обеспечение транспортной безопасности ТС, при выполнении своих должностных обязанностей не может выполнять работы, перечисленные в перечне работ, непосредственно связанных с обеспечением транспортной безопасности. Таким образом, требования оспариваемого постановления о «получении допуска с полиции» и «наличие свидетельств о прохождении аттестации» в отношении лиц назначенных ответственными за ОТБ СТИ и ТС, не законно, так как указанные в постановлении ответственные лица (а на самом деле в постановлении нет ни одной конкретной фамилии и ни одной конкретной штатной должности СТИ) не относятся к персоналу, выполняющему работы, непосредственно связанные с обеспечением транспортной безопасности. Более того, согласно абзаца 3 п.п.9 пункта 7 Требований ОТБ СТИ обязан утвердить перечень штатных должностей работников субъекта транспортной инфраструктуры, непосредственно связанных с обеспечением транспортной безопасности транспортных средств, в течении одного месяца со дня утверждения результатов проведенной оценки уязвимости транспортного средства. То есть перечень штатных должностей работников субъекта транспортной инфраструктуры, непосредственно связанных с обеспечением транспортной безопасности транспортных средств, утверждается отдельно по каждому ТС (группе ТС) и не ранее срока, когда будут утверждены результаты оценки уязвимости транспортного средства. Следовательно, требования оспариваемого постановления, предусмотренные нормативными актами в отношении лиц, выполняющих работы, непосредственно связанные с обеспечением транспортной безопасности транспортных средств, преждевременны и не могут быть вменены ООО «Восток-Авто» до получения утверждения результатов оценки уязвимости транспортных средств. Включение в оспариваемое постановление требования об оборудовании ТС техническими системами, обеспечивающими видеонаблюдение в ТС, до даты утверждения планов обеспечения транспортной безопасности ТС и появления сертифицированных видеокамер преждевременно. В оспариваемом постановлении не конкретизируются требования, которые должно исполнить ООО «Восток-Авто». Нет указания штатных должностей или ФИО лиц заявителя, для которых нужно получить заключения подразделения внутренних дел или подтвердить прохождение аттестации, не перечислены ТС, на которые требуется установить видеокамеры. Просит суд постановлением государственного инспектора отдела надзора за обеспечением транспортной безопасности УГАН НОТБ ДФО Ространснадзора №<номер> от <дата> признать незаконным и отменить.

В судебном заседании представитель УГАН НОТБ ДФО Ространснадзора по доверенности Ломов Н.В. возражал против удовлетворения жалобы ООО «Восток-Авто» в полном объеме. Суду пояснил, что факт совершения ООО «Восток-Авто» административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.11.15.1 КРФоАП, подтвержден допустимыми и достаточными доказательствами, предусмотренными ст.26.2 КРФоАП. Просит суд постановление государственного инспектора отдела надзора за обеспечением транспортной безопасности УГАН НОТБ ДФО Ространснадзора №<номер> от <дата> по делу об административном правонарушении о привлечении ООО «Восток-Авто» по ч.1 ст.11.15.1 КРФоАП – оставить без изменения, а жалобу ООО «Восток-Авто» – без удовлетворения.

Представитель ООО «Восток-Авто» в судебное заседание не явился, о дате и времени судебного заседания уведомлен надлежащим образом, заявлений или ходатайств об отложении судебного заседания в суд не представил, о причинах неявки суду не сообщил. Судом по юридическому адресу ООО «Восток-Авто» заблаговременно направлялось судебное извещение, которое было возвращено в суд с отметкой почтового отделения «за истечением срока хранения».

Лицо, в отношении которого ведется производство по делу, считается извещенным о времени и месте судебного рассмотрения и в случае, когда из указанного им места жительства (регистрации) поступило сообщение об отсутствии адресата по указанному адресу, о том, что лицо фактически не проживает по этому адресу либо отказалось от получения почтового отправления, а также в случае возвращения почтового отправления с отметкой об истечении срока хранения, если были соблюдены положения Особых условий приема, вручения, хранения и возврата почтовых отправлений разряда «Судебное», утвержденных приказом ФГУП «Почта России» от 31 августа 2005 года №343 (п.6 Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 № 5 (ред. от 19.12.2013) «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях»).

Суд считает возможным рассмотреть жалобу ООО «Восток-Авто», в отсутствие не явившегося представителя ООО «Восток-Авто», надлежащим образом уведомленного о дате и времени судебного заседания.

Выслушав представителя УГАН НОТБ ДФО Ространснадзора по доверенности Ломова Н.В., исследовав материалы дела об административном правонарушении, доводы жалобы, давая оценку фактическим обстоятельствам дела, всем имеющимся доказательствам в их совокупности, суд не находит оснований для отмены постановления в силу следующего.

В соответствии со ст.24.1 КРФоАП, задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

На основании ч.1 ст.11.15.1 КРФоАП, неисполнение требований по обеспечению транспортной безопасности либо неисполнение требований по соблюдению транспортной безопасности, совершенные по неосторожности, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на индивидуальных предпринимателей - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.

Объектом административного правонарушения выступают общественные отношения в области обеспечения и соблюдения транспортной безопасности.

В соответствии с ФЗ «О транспортной безопасности», транспортная безопасность - это состояние защищенности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств от актов незаконного вмешательства.

Обеспечение транспортной безопасности есть реализация определяемой государством системы правовых, экономических, организационных и иных мер в сфере транспортного комплекса, соответствующих угрозам совершения актов незаконного вмешательства.

Под соблюдением транспортной безопасности понимается выполнение физическими лицами, следующими либо находящимися на объектах транспортной инфраструктуры или транспортных средствах, требований, установленных Правительством РФ.

Объективная сторона административного правонарушения заключается в неисполнении требований по обеспечению транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств.

Требования по обеспечению транспортной безопасности предусмотрены Федеральным законом «О транспортной безопасности».

Требования по обеспечению транспортной безопасности по видам транспорта, в том числе требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающие уровни безопасности, предусмотренные ст.7 названного Закона, для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, устанавливаются Правительством РФ по представлению федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности РФ и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел. Указанные требования являются обязательными для исполнения субъектами транспортной инфраструктуры и перевозчиками.

Доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами (ст..26.2 КРФоАП).

В соответствии с ч.1 ст.4 Федерального закона от 09.02.2007 № 16-ФЗ «О транспортной безопасности», обеспечение транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств возлагается на субъекты транспортной инфраструктуры, перевозчиков, если иное не установлено настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами.

Как указано в ч.7 ст.1 Федерального закона от 09.02.2007 № 16-ФЗ «О транспортной безопасности», перевозчик - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, принявшие на себя обязанность доставить пассажира, вверенный им отправителем груз, багаж, грузобагаж из пункта отправления в пункт назначения, а также выдать груз, багаж, грузобагаж управомоченному на его получение лицу (получателю).

На основании ч.9 ст.1 Федерального закона от 09.02.2007 № 16-ФЗ «О транспортной безопасности», субъекты транспортной инфраструктуры - юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица, являющиеся собственниками объектов транспортной инфраструктуры и (или) транспортных средств или использующие их на ином законном основании.

Согласно ч.11 ст.1 Федерального закона от 09.02.2007 № 16-ФЗ «О транспортной безопасности», транспортные средства - устройства, предназначенные для перевозки физических лиц, грузов, багажа, ручной клади, личных вещей, животных или оборудования, установленных на указанных транспортных средствах устройств, в значениях, определенных транспортными кодексами и уставами.

Согласно ст.8 Федерального закона от 09.02.2007 № 16-ФЗ «О транспортной безопасности», требования по обеспечению транспортной безопасности по видам транспорта, в том числе требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающие уровни безопасности, предусмотренные статьей 7 настоящего Федерального закона, для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, устанавливаются Правительством Российской Федерации по представлению федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел. Указанные требования являются обязательными для исполнения субъектами транспортной инфраструктуры и перевозчиками.

Указанные требования являются обязательными для исполнения всеми субъектами транспортной инфраструктуры.

Во исполнение Федерального закона от 09 февраля 2007 года № 16-ФЗ «О транспортной безопасности», Постановлением Правительства РФ от 14.09.2016 № 924 утверждены Требования по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающие уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств автомобильного и городского наземного электрического транспорта;

В соответствии с пунктами 1 и 2 Требований, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 14.09.2016 № 924, настоящий документ устанавливает требования по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающие уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры автомобильного и городского наземного электрического транспорта (далее - объекты транспортной инфраструктуры) и транспортных средств автомобильного и городского наземного электрического транспорта (далее - транспортные средства). Настоящий документ применяется в отношении объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, эксплуатируемых на территории Российской Федерации и отнесенных в соответствии с Федеральным законом «О транспортной безопасности» к объектам транспортной инфраструктуры и транспортным средствам, подлежащим категорированию.

Согласно пункту 5 Требований, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 14.09.2016 №924, является обязательным для исполнения субъектами транспортной инфраструктуры и перевозчиками, осуществляющими непосредственную эксплуатацию транспортных средств.

Из материалов дела следует, что на основании распоряжения врио начальника УГАН НОТБ ДФО Ростанснадзора <номер> от <дата>, <дата> проведена внеплановая выездная проверка ООО «Восток-Авто» на предмет соблюдения требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения транспортной безопасности.

Приказом Федерального дорожного агентства № <номер> от <дата> транспортным средствам ООО «Восток-Авто» присвоены категории и они внесены в реестр категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств. Всего категория присвоена 37 ТС ООО «Восток-Авто». I категория - присвоена ТС с Реестровыми номерами с АТП0173220 по АТП0173234 (15ТС). II категория - присвоена ТС с Реестровыми номерами с АТПО173235 по АТПО173255 и АТПО 173219 (22 ТС).

Лицензия на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом № АСС-25-204947 от <дата>, выдана бессрочно.

Таким образом, согласно ч.9 ст.1 Федерального закона от 09.02.2007 № 16-ФЗ «О транспортной безопасности», ООО «Восток-Авто» является субъектом транспортной инфраструктуры.

<дата> в отношении ООО «Восток-Авто» был составлен протокол об административном правонарушении №<номер> от <дата> по ч.1 ст.11.15.1 КРФоАП (л.д.120-122).

Из материалов дела следует, что при проведении внеплановой выездной проверки <дата> в ООО «Восток-Авто» были выявлены нарушения, согласно протоколу № <номер> от <дата>:

В нарушение требований ст.8 ФЗ от 09.02.2007 года № 16-ФЗ «О транспортной безопасности», п.п.11, п.7 Требований по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающие уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств автомобильного и городского наземного электрического транспорта, утвержденных постановлением Правительства РФ от 14.09.2016 № 924, не проверены силы обеспечения транспортной безопасности транспортного средства в целях выявления оснований, предусмотренных частью 1 статьи 10 Федерального закона «О транспортной безопасности». Заключения о допуске с полиции, в отношении лиц, назначенных ответственными за обеспечение транспортной безопасности - отсутствуют.

В нарушение требований ст.8 ФЗ от 09.02.2007 года №16-ФЗ, п.п.12, п.7 Требований от 14.09.2016 № 924, не обеспечена подготовка и аттестация сил обеспечения транспортной безопасности транспортного средства в соответствии со статьей 121 Федерального закона «О транспортной безопасности» в целях их допуска к работе на должностях, непосредственно связанных с обеспечением транспортной безопасности транспортного средства. Свидетельства о прохождении аттестации у лиц, назначенных ответственными за обеспечение транспортной безопасности отсутствуют.

В нарушение требований ст.8, ФЗ от 09.02.2007 года №16-ФЗ, п.п.7, п.20 Требований от 14.09.2016 № 924, транспортные средства не оснащены техническими средствами обеспечения транспортной безопасности    транспортного средства обеспечивающими: видео обнаружение объектов видеонаблюдения в кабине (отделении водителя) транспортного средства и на путях прохода в салон транспортного средства. Сделать осмотр ТС не представилось возможным, документов, подтверждающих покупку и установку на ТС видеокамер, в ходе проверки не представлено.

В соответствии с п.7.2 ст.1 Федерального закона от 09.02.2007 № 16-ФЗ «О транспортной безопасности», силы обеспечения транспортной безопасности - лица, ответственные за обеспечение транспортной безопасности в субъекте транспортной инфраструктуры, на объекте транспортной инфраструктуры, транспортном средстве, включая персонал субъекта транспортной инфраструктуры или подразделения транспортной безопасности, непосредственно связанный с обеспечением транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры или транспортных средств.

Согласно ч.2 ст.12.1 Федерального закона от 09.02.2007 № 16-ФЗ «О транспортной безопасности», силы обеспечения транспортной безопасности подлежат обязательной аттестации проводимой органами аттестации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации по представлению федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, согласованному с федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел. Для целей аттестации сил обеспечения транспортной безопасности компетентные органы в области обеспечения транспортной безопасности имеют право привлекать аттестующие организации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

В соответствии п.п.12 п.7 Требований, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 14.09.2016 № 924, субъект транспортной инфраструктуры (перевозчики) в целях обеспечения транспортной безопасности транспортных средств обязан обеспечивать подготовку и аттестацию сил обеспечения транспортной безопасности транспортного средства в соответствии со ст. 12.1 Федерального закона «О транспортной безопасности» в целях их допуска к работе на должностях, непосредственно связанных с обеспечением транспортной безопасности транспортного средства, а также к исполнению обязанностей по защите транспортного средства от актов незаконного вмешательства в соответствии с планом транспортного средства.

В соответствии с пунктом 9 Правил аттестации сил обеспечения транспортной безопасности, утвержденных Постановление Правительства РФ от 26.02.2015 № 172, заявитель в целях аттестации представляет в орган аттестации заявление, а также в отношении аттестуемого лица:

а) субъект транспортной инфраструктуры представляет заключение органов внутренних дел о возможности допуска аттестуемого лица к выполнению работы, непосредственно связанной с обеспечением транспортной безопасности (далее - заключение о возможности допуска), оформленное в соответствии с требованиями пункта 16 настоящих Правил, а также иные документы, перечень и форма которых устанавливаются Министерством транспорта Российской Федерации по согласованию с Министерством внутренних дел Российской Федерации и Федеральной службой безопасности Российской Федерации.

б) подразделение транспортной безопасности или организация, претендующая на аккредитацию в качестве подразделения транспортной безопасности, представляет документы, перечень и форма которых устанавливаются Министерством транспорта Российской Федерации по согласованию с Министерством внутренних дел Российской Федерации и Федеральной службой безопасности Российской Федерации.

Согласно п.п.7 п.20 Требований, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 14.09.2016 № 924, субъект транспортной инфраструктуры на транспортных средствах I категории дополнительно к требованиям, предусмотренным пунктом 7, обязан оснастить транспортное средство техническими средствами обеспечения транспортной безопасности транспортного средства, обеспечивающими:

видеообнаружение объектов видеонаблюдения в кабине (отделении водителя) транспортного средства и на путях прохода в салон транспортного средства; передачу видеоизображения в соответствии с порядком передачи данных; выявление проникновения нарушителя в зону транспортной безопасности транспортного средства или ее части и (или) на критические элементы транспортного средства.

Таким образом, законодатель обязал субъект транспортной инфраструктуры оснастить транспортное средство техническими средствами обеспечения транспортной безопасности независимо от установления сертификации на технические средства.

На основании ч.3 ст.12 Федерального закона от 09.02.2007 № 16-ФЗ «О транспортной безопасности», субъекты транспортной инфраструктуры и перевозчики несут ответственность за неисполнение требований в области обеспечения транспортной безопасности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Как следует из материалов дела, заключения о допуске с полиции, в отношении лиц, назначенных ответственными за обеспечение транспортной безопасности у ООО «Восток-Авто» отсутствовали, также как и свидетельства о прохождении аттестации у лиц, назначенных ответственными за обеспечение транспортной безопасности. В ходе проверки не представилось возможным произвести осмотр транспортных средств, поскольку документов подтверждающих покупку и установку на транспортные средства видеокамер не представлено.

С учетом изложенного должностное лицо Управления государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Дальневосточному федеральному округу Ространснадзора пришло к правильному выводу о том, что ООО «Восток-Авто», которое является специальным субъектом административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.11.15.1 КРФоАП, не были приняты все зависящие от меры по исполнению требований по обеспечению транспортной безопасности транспортных средств.

Таким образом, не выполнив обязательные требования по обеспечению транспортной безопасности транспортных средств ООО «Восток-Авто» <дата> совершено административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 11.15.1 КРФоАП.

Постановлением государственного инспектора отдела надзора за обеспечением транспортной безопасности УГАН НОТБ ДФО Ространснадзора №<номер> от <дата> ООО «Восток-Авто» признано виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.1 ст.11.15.1 КРФоАП и подвергнуто административному наказанию в виде штрафа в размере 50 000 руб.

Действия ООО «Восток-Авто» правильно квалифицированы по ч.1 ст.11.15.1 КРФоАП. Наказание назначено в пределах санкции статьи.

С учетом вышеизложенного, суд приходит к выводу, что постановление государственного инспектора отдела надзора за обеспечением транспортной безопасности УГАН НОТБ ДФО Ространснадзора №<номер> от <дата> о привлечении ООО «Восток-Авто» по ч.1 ст.11.15.1 КРФоАП вынесено в соответствии с нормами материального и процессуального права, должностным лицом в пределах его компетенции, и нарушений установленного для данной категории порядка привлечения к административной ответственности не допущено, а также обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении судом не установлено. Оснований к отмене не имеется.

Руководствуясь ст.ст.30.7– 30.9 КРФоАП, суд

РЕШИЛ:

Постановление государственного инспектора отдела надзора за обеспечением транспортной безопасности Управления государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Дальневосточному федеральному округу Ространснадзора №<номер> от <дата> по делу об административном правонарушении о привлечении ООО «Восток-Авто» по ч.1 ст.11.15.1 КРФоАП – оставить без изменения, а жалобу ООО «Восток-Авто» – без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Приморский краевой суд через Советский районный суд г.Владивостока в течение 10 дней.

     Судья                 Т.А. Борщенко

12-382/2017

Категория:
Административные
Другие
ООО "Восток-Авто"
Суд
Советский районный суд г. Владивосток
Судья
Борщенко Татьяна Анатольевна
Статьи

11.15.01

Дело на странице суда
sovetsky.prm.sudrf.ru
27.07.2017Материалы переданы в производство судье
29.08.2017Судебное заседание
01.09.2017Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее