дело № 2а-1609/2021 УИД 53RS0002-01-2021-002740-34
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
п.Любытино Новгородской области 22 октября 2021 года
Боровичский районный суд Новгородской области в составе председательствующего судьи Арсеньевой Е.И.,
при секретаре Елисеевой С.В.,
с участием помощника прокурора Любытинского района Богданова Н.А.,
представителя административного истца ОП по Любытинскому району МОМВД России «Боровичский» Егоровой О.Б., действующей по доверенности, административного ответчика ФИО7 В.И.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску начальника ОП по Любытинскому району МОМВД России «Боровичский» о дополнении ранее установленных административных ограничений ФИО7 Василию Ивановичу,
установил:
Начальник отделения полиции по Любытинскому району МОМВД России «Боровичский» обратилась в суд с вышеуказанным административным исковым заявлением, в обоснование указав, что решением Кольского районного суда Мурманской области от 03 января 2017 года в отношении ФИО7 В.И. установлен административный надзор сроком на 8 лет, то есть до 03 января 2025 года.
В отношении ФИО7 В.И. действуют следующие ограничения: обязательная явка 2 раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, или месту пребывания для регистрации; запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства или местом пребывания поднадзорного лица, в период с 22 часов 00 минут до 06 часов 00 минут следующих суток; запрещения пребывания в местах общественного питания, где осуществляется продажа спиртных напитков, запрещение выезда за пределы территории Новгородской области.
16 июня 2017 года ФИО7 В.И. был поставлен на учёт в ОП по Любытинскому району МО МВД России «Боровичский» и ему разъяснены положения административного надзора, последствия неисполнения ограничений и обязанностей, возложенных судом, вынесено предупреждение о том, что административный надзор может быть продлён при совершении им двух или более административных правонарушений против порядка управления или посягающих на общественный порядок и общественную безопасность, на здоровье населения и общественную нравственность.
С 2020 года по настоящее время ФИО7 В.И. неоднократно привлекался к административной ответственности, а именно:
19 ноября 2020 года по ч.1 ст.20.20 КоАП РФ начальником ОП по Любытинскому району МОМВД России «Боровичский» назначено наказание в виде административного штрафа в размере 500 рублей,
16 апреля 2021 года по ч.1 ст.19.24 КоАП РФ назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 1000 рублей.
За период постановки на учёт ФИО7 В.И. зарекомендовал себя с отрицательной стороны, как систематически не соблюдающий ограничения, установленные судом в соответствии с федеральным законом – допускал не явку на отметку в ОП по Любытинскому району не имея на то уважительной причины, также допускал нарушение общественного порядка, по характеру ФИО7 В.И. общительный, не конфликтный, лживый, на замечания в свой адрес реагирует адекватно, но к ним не прислушивается, круг его общения это лица, ведущие антиобщественный образ жизни.
В настоящее время ФИО7 В.И. не трудоустроен.
В судебном заседании представитель административного истца ФИО17 О.Б. заявленные требования поддержала в полном объёме.
Помощник прокурора Любытинского района Богданов Н.А. полагал заявленные требования подлежащими удовлетворению.
Административный ответчик ФИО7 В.И. в судебном заседании административный иск признал.
Суд, исследовав материалы дела, выслушав помощника прокурора, представителя административного истца и административного ответчика, находит заявленные требования обоснованными и подлежащими удовлетворению.
В соответствии со ст. 270 КАС РФ административное исковое заявление о дополнении ранее установленных административных ограничений подаются в суд органом внутренних дел.
В соответствии с п. 1 ст. 1 Федерального закона от 06 апреля 2011 года N 64 "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" (далее - Закон) административный надзор - это осуществляемое органами внутренних дел наблюдение за соблюдением лицом, освобожденным из мест лишения свободы, установленных судом в соответствии с настоящим Федеральным законом временных ограничений его прав и свобод, а также за выполнением им обязанностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом.
На основании ст. 2 Закона административный надзор устанавливается для предупреждения совершения преступлений и других правонарушений, оказания индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов.
Согласно положениям п. 5 ч. 1 ст. 4 Закона обязательная явка от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации является административным ограничением, устанавливаемым при административном надзоре.
В силу ч. 2 ст. 4 Закона установление судом административного ограничения в виде обязательной явки от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации является обязательным.
В соответствии с ч. 3 ст. 4 Закона суд в течение срока административного надзора на основании заявления органа внутренних дел или поднадзорного лица либо его представителя с учетом сведений об образе жизни и о поведении поднадзорного лица, а также о соблюдении им административных ограничений может частично отменить административные ограничения или на основании заявления органа внутренних дел может дополнить ранее установленные поднадзорному лицу административные ограничения.
Согласно п.13 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 16 мая 2017 года N 15 "О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" при рассмотрении дела об административном надзоре в связи с совершением лицом, указанным в части 1 статьи 3 Закона, административных правонарушений, предусмотренных пунктом 2 части 3 этой же статьи, надлежит исходить из того, что для установления, продления административного надзора либо дополнения ранее установленных административных ограничений необходимо наличие фактов совершения лицом двух и более административных правонарушений в течение одного года, подтвержденных вступившими в законную силу постановлениями о привлечении к административной ответственности. Данный срок подлежит исчислению со дня совершения первого административного правонарушения.
Решением Кольского районного суда Мурманской области от 03 января 2017 года в отношении ФИО7 В.И. установлен административный надзор сроком на 8 лет, то есть до 03 января 2025 года.
После установления ФИО7 В.И. административного надзора и административных ограничений, последний неоднократно привлекался к административной ответственности за совершение правонарушений, предусмотренных ч. 1 ст. 19.24 и ч.1 ст. 20.20 КоАП РФ.
ри таких обстоятельствах, суд приходит к выводу о наличии предусмотренных законом оснований для удовлетворения заявления начальника ОП по Любытинскому району МОМВД России «Боровичский» об установлении дополнительных административных ограничений в отношении ФИО7 В.И.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 272-273 КАС РФ, суд
решил:
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ «░░░░░░░░░░░» ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░ ░░░7 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░.░░.░░░░, ░░░░░░░░ ░<░░░░░░ ░░░░░░>, ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ 3 (░░░) ░░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░.░░░░░░░░) ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░.
░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░