Дело № 5-856/2019
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
по делу об административном правонарушении
г. Якутск 29 апреля 2019 года
Судья Якутского городского суда Республики Саха (Якутия) Москвитина М.Р., рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело об административном правонарушении, предусмотренном ст. 6.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении индивидуального предпринимателя Хужамбердиева Илхомжона Иброхимжоновича, ____ года рождения, уроженца ., зарегистрированного по адресу: ____, ИНН №, ОГРНИП № от ____ года в Межрайонной ИФНС России № 5 по Республике Саха (Якутия),
у с т а н о в и л:
____ года специалистом-экспертом отдела санитарного надзора, лицензирования и регистрации Управления Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) А. в отношении ИП Хужамбердиева И.И. составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ст. 6.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В судебном заседании представитель Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Саха (Якутия) по доверенности Павлова А.Г. просила привлечь ИП Хужамбердиева И.И. к административной ответственности и назначить наказание в виде административного приостановления деятельности сроком на 90 суток.
ИП Хужамбердиев И.И., надлежащим образом извещенный о дате, времени и месте проведения судебного заседания, в суд не явился, о причинах неявки суду не сообщил и не просил рассмотреть дело в его отсутствие, в связи с чем, суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие указанного лица.
Выслушав представителя Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Саха (Якутия), исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.
В соответствии со ст. 6.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение санитарно-эпидемиологических требований к организации питания населения в специально оборудованных местах (столовых, ресторанах, кафе, барах и других местах), в том числе при приготовлении пищи и напитков, их хранении и реализации населению, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей; на должностных лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
Согласно ст. 1 Федерального закона от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» санитарно-эпидемиологические требования - обязательные требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания, условий деятельности юридических лиц и граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, используемых ими территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, транспортных средств, несоблюдение которых создает угрозу жизни или здоровью человека, угрозу возникновения и распространения заболеваний и которые устанавливаются государственными санитарно-эпидемиологическими правилами и гигиеническими нормативами.
В силу ст. 11 Федерального закона от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны, в том числе, выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц.
В соответствии с выпиской из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей Хужамбердиев И.И. зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя ____ года, основной деятельностью является торговля оптовая фруктами и овощами.
Установлено, что на основании распоряжения Управления Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) № от ____ года о проведении внеплановой выездной проверки в отношении ИП Хужамбердиева И.И. А. специалистом-экспертом отдела санитарного надзора, лицензирования и регистрации Управления Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) ____ года с до , продолжительностью , общей продолжительностью ., проведена внеплановая выездная проверка кафе , расположенного по адресу: ____., по итогам которой составлен акт проверки.
В ходе проведения проверки выявлены следующие нарушения санитарного законодательства:
1. Мусорный контейнер, расположенный на территории кафе заполнен мусором, рядом лежат пустые коробки, сам контейнер поврежден – отсутствует часть стенки, что является нарушением п. 2.6 СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья», согласно которому для сбора мусора и пищевых отходов на территории следует предусмотреть раздельные контейнеры с крышками, установленные на площадках с твердым покрытием, размеры которых превышают площадь основания контейнеров на 1 м во все стороны; допускается использование других специальных закрытых конструкций для сбора мусора и пищевых отходов; мусоросборники очищаются при заполнении не более 2/3 их объема, после этого подвергаются очистке и дезинфекции с применением средств, разрешенных органами и учреждениями госсанэпидслужбы в установленном порядке.
2. В производственном помещении кафе отсутствуют сливные трапы с уклоном пола к ним, в туалете для персонала не предусмотрен отдельный кран со смесителем на уровне 0,5 м. от пола для забора воды, предназначенной для мытья полов, а также сливной трап с уклоном к нему, что не соответствует требованиям п. 3.13 СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья», согласно которому все производственные цеха, моечные, дефростер, загрузочную, камеру хранения пищевых отходов следует оборудовать сливными трапами с уклоном пола к ним; в тамбуре туалета для персонала следует предусматривать отдельный кран со смесителем на уровне 0,5 м от пола для забора воды, предназначенной для мытья полов, а также сливной трап с уклоном к нему.
3. В туалетных комнатах отсутствуют мыло, полотенца, что является нарушением п. 4.1 СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья», согласно которому условия труда работников организаций должны отвечать требованиям действующих нормативных документов в области гигиены труда, утвержденных в установленном порядке; санитарно-бытовое обеспечение работающих осуществляется в соответствии с действующими санитарными правилами, строительными нормами для административных и бытовых зданий; во всех организациях создаются необходимые условия для соблюдения правил личной гигиены персонала (наличие мыла, полотенец, туалетной бумаги и т.п.).
4. В производственных помещениях отсутствует естественное освещение, в помещении для персонала отсутствует искусственное освещение, что является нарушением п. 4.13 СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья», согласно которому естественное и искусственное освещение во всех производственных, складских, санитарно-бытовых и административно-хозяйственных помещениях должно соответствовать требованиям, предъявляемым к естественному и искусственному освещению, а также требованиям настоящих Правил; при этом максимально используется естественное освещение.
5. Стены, потолки, полы в производственных помещениях имеют следы разводов, подтеков грязи, трещины и сколы, что мешает текущей уборке помещения, санитарное состояние помещений кафе (помещения для персонала, складское помещение) захламлено коробками, посторонними предметами (одеяла, матрацы, личные вещи, инструменты), тем самым нарушены пп. 5.11, 5.12 СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья», согласно которым все помещения организаций необходимо содержать в чистоте, текущая уборка проводится постоянно, своевременно и по мере необходимости, в производственных цехах ежедневно проводится влажная уборка с применением моющих и дезинфицирующих средств, после каждого посетителя обязательна уборка обеденного стола; не реже одного раза в месяц проводится генеральная уборка и дезинфекция, при необходимости в установленном порядке проводится дезинсекция и дератизация помещений.
6. В кафе отсутствует специально выделенное помещение (шкаф) для хранения уборочного инвентаря, уборочный инвентарь без маркировки (в том числе сигнальной уборки санитарных узлов), хранится в производственном помещении, что не соответствует требованиям п. 5.13 СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья», согласно которому для уборки производственных, складских, вспомогательных помещений, а также туалетов выделяется отдельный инвентарь, который хранится в специально отведенных местах, максимально приближенных к местам уборки, инвентарь для мытья туалетов имеет сигнальную окраску и хранится отдельно; по окончании уборки в конце смены весь уборочный инвентарь промывается с использованием моющих и дезинфицирующих средств, просушивается и хранится в чистом виде в отведенном для него месте.
7. Представлено дезинфицирующее средство «Хлормисепт», инструкция по применению данного дезинфицирующего средства отсутствует, сотрудники инструкцию по разведению рабочих растворов дезинфицирующего средства не знают, что является нарушением п. 5.15 СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья», согласно которому в организациях применяются моющие и дезинфицирующие средства, разрешенные органами и учреждениями госсанэпидслужбы в установленном порядке, которые используются в строгом соответствии с прилагаемыми инструкциями и хранятся в специально отведенных местах в таре изготовителя.
8. Стены и полы в производственных помещениях местами имеют трещины и сколы, санитарное состояние дверей в туалете и полы в моечной неудовлетворительное (требуется косметический ремонт), что не соответствует п. 5.16 СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья», согласно которому в организациях общественного питания должен проводиться косметический ремонт (побелка и покраска помещений, профилактический ремонт санитарно-технического и технологического оборудования) по мере необходимости и его покраска.
9. Разделочный инвентарь (доски и ножи) не промаркирован, то является нарушением п. 6.5 СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья», согласно которому в целях предупреждения инфекционных заболеваний разделочный инвентарь закрепляется за каждым цехом и имеет специальную маркировку, разделочные доски и ножи маркируются в соответствии с обрабатываемым на них продуктом.
10. В кафе используется посуда с трещинами и сколами, что не соответствует п. 6.10 СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья», согласно которому посуду с трещинами, сколами, отбитыми краями, деформированную, с поврежденной эмалью не используют.
11. Над моечными раковинами отсутствует инструкция о правилах мытья посуды, что не соответствует п. 6. 21 СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья», согласно которому в моечных отделениях вывешивается инструкция о правилах мытья посуды и инвентаря с указанием концентраций и объемов применяемых моющих и дезинфицирующих средств.
12. На поступающие в кафе продовольственное сырье и пищевые продукты (мясо говядины, баранины, птицы), овощи не представлены сопроводительные документы, подтверждающие качество и безопасность продукции (ветеринарные справки, декларации о соответствии), что является нарушением п. 7.8 СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья», согласно которому для предотвращения возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) в организации запрещается принимать: продовольственное сырье и пищевые продукты без документов, подтверждающих их качество и безопасность; мясо и субпродукты всех видов сельскохозяйственных животных без клейма и ветеринарного свидетельства; рыбу, раков, сельскохозяйственную птицу без ветеринарного свидетельства; непотрошеную птицу (кроме дичи); яйца с загрязненной скорлупой, с насечкой, «тек», «бой», а также яйца из хозяйств, неблагополучных по сальмонеллезам, утиные и гусиные яйца; консервы с нарушением герметичности банок, бомбажные, «хлопуши», банки с ржавчиной, деформированные, без этикеток; крупу, муку, сухофрукты и другие продукты, зараженные амбарными вредителями; овощи и фрукты с наличием плесени и признаками гнили; грибы несъедобные, некультивируемые съедобные, червивые, мятые; пищевые продукты с истекшими сроками годности и признаками недоброкачественности; продукцию домашнего изготовления.
13. Продукция, хранящаяся в морозильном/холодильном оборудованиях, на витрине не промаркирована, что является нарушением п. 7.9 СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья», согласно которому продукты следует хранить в таре производителя (бочки, ящики, фляги, бидоны и др.), при необходимости - перекладывать в чистую, промаркированную в соответствии с видом продукта производственную тару.
14. Нарушено правило товарного соседства: овощи хранились в холодильном оборудовании вместе с сырьем на одном стеллаже, тем самым нарушен п. 7.11 СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья», согласно которому продукты следует хранить согласно принятой классификации по видам продукции: сухие (мука, сахар, крупа, макаронные изделия и др.); хлеб; мясные, рыбные; молочно-жировые; гастрономические; овощи и фрукты; сырье и готовые продукты следует хранить в отдельных холодильных камерах. В небольших организациях, имеющих одну холодильную камеру, а также в камере суточного запаса продуктов допускается их совместное кратковременное хранение с соблюдением условий товарного соседства (на отдельных полках, стеллажах); при хранении пищевых продуктов необходимо строго соблюдать правила товарного соседства, нормы складирования, сроки годности и условия хранения, продукты, имеющие специфический запах (специи, сельдь и т.д.), следует хранить отдельно от продуктов, воспринимающих посторонние запахи (масло сливочное, сыр, яйцо, чай, соль, сахар и др.).
15. В морозильной камере имеются наледи, «морозная шуба», что свидетельствует о том, что холодильник размораживается, температурный режим нестабильный, что является нарушением п. 7.13 СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья», согласно которому холодильные камеры для хранения продуктов следует оборудовать стеллажами, легко поддающимися мойке, системами сбора и отвода конденсата, а при необходимости - подвесными балками с лужеными крючьями или крючьями из нержавеющей стали.
16. Отсутствуют технологические карты на изготавливаемые и реализуемые готовые блюда, что не соответствует п. 8.2 СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья», согласно которому в случаях разработки новых рецептур, а также внесения изменений в действующие, связанные с изменением технологии производства, использованием нового, нетрадиционного сырья, при пересмотре сроков годности и условий хранения пищевых продуктов, использовании новых материалов и оборудования, которые могут оказывать влияние на показатели безопасности готовой продукции, на рецептуры выдается санитарно-эпидемиологическое заключение органов и учреждений госсанэпидслужбы в установленном порядке.
17. На момент проверки в кафе реализуется кефир собственного производства, что является нарушением п. 8.24 СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья», согласно которому для предотвращения возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) в организациях запрещается приготовление кисломолочных напитков, производство пива, алкогольных и безалкогольных напитков.
18. В кафе не проводится ежедневная оценка качества полуфабрикатов и готовых блюд, что не соответствует п. 9.1 СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья», согласно которому ежедневно проводится оценка качества полуфабрикатов, блюд и кулинарных изделий, при этом указывается время изготовления продукта, его наименование, результаты органолептической оценки, включая оценку степени готовности, время разрешения на раздачу (реализацию) продукции, Ф.И.О. изготовителя продукции, Ф.И.О. проводившего органолептическую оценку.
19. Не представлены договор о проведении мероприятий по дезинсекции и дератизации, акты выполненных работ, акты санитарного обследования помещений и территорий, что является нарушением п. 12.2 СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья», согласно которому мероприятия по дезинсекции и дератизации проводятся постоянно и регулярно в установленном порядке.
20. Не представлены личные медицинские книжки на сотрудников кафе, список сотрудников отсутствует, данный факт является нарушением пп. 13.1, 13.3, 15.1 СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья», согласно которым лица, поступающие на работу в организации общественного питания, проходят предварительные при поступлении и периодические медицинские осмотры, профессиональную гигиеническую подготовку и аттестацию в установленном порядке; на каждого работника заводится личная медицинская книжка установленного образца, в которую вносятся результаты медицинских обследований и лабораторных исследований, сведения о перенесенных инфекционных заболеваниях, отметка о прохождении гигиенической подготовки и аттестации; руководитель организации обеспечивает: прием на работу лиц, имеющих допуск по состоянию здоровья, прошедших профессиональную, гигиеническую подготовку и аттестацию; наличие личных медицинских книжек на каждого работника; своевременное прохождение предварительных при поступлении и периодических медицинских обследований всеми работниками; организацию курсовой гигиенической подготовки и переподготовки персонала по программе гигиенического обучения не реже 1 раза в 2 года.
21. На момент проверки у бармена (Ю.) отсутствует специальная одежда, в кафе отсутствует шкаф для хранения верхней одежды и чистой санитарной спецодежды, отсутствует сменная санитарная спецодежда, что не соответствует требованиям п. 13.4 СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья», согласно которому работники организации обязаны соблюдать следующие правила личной гигиены: оставлять верхнюю одежду, обувь, головной убор, личные вещи в гардеробной; перед началом работы тщательно мыть руки с мылом, надевать чистую санитарную одежду, подбирать волосы под колпак или косынку или надевать специальную сеточку для волос; работать в чистой санитарной одежде, менять ее по мере загрязнения.
22. Отсутствует аптечка для оказания первой медицинской помощи, что является нарушением п. 13.6 СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья», согласно которому в каждой организации следует иметь аптечку для оказания первой помощи.
23. Не проводится лабораторный контроль, на момент проверки не представлены программа производственного контроля, договор по проведению лабораторных исследований в соответствии с программой производственного контроля, в связи с этим не проводятся лабораторные исследования, что является нарушением пп. 14.1, 14.2 СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья», согласно которым во всех организациях, независимо от форм собственности, организуется производственный контроль, производственный контроль осуществляется в соответствии с санитарными правилами «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий. СП 1.1.1058-01»; лабораторные исследования по микробиологическим показателям должны проводиться в соответствии с требованиями к санитарно-бактериологическому контролю в организациях общественного питания и торговли пищевыми продуктами.
24. В кафе отсутствуют/не ведутся журналы: температурного режима, генеральных уборок, здоровья, осмотра персонала на гнойничковые и острые респираторные заболевания, бракеражный, контроля качества фритюрных жиров, что является нарушением п. 15.1 СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья», согласно которому руководитель организации обеспечивает: наличие на каждом предприятии настоящих санитарных правил; наличие санитарного журнала установленной формы; ежедневное ведение необходимой документации (бракеражные журналы, журналы осмотров персонала на гнойничковые и острые респираторные заболевания, журнал контроля качества фритюрных жиров и др.).
25. На момент проверки установлено, что в цехе по заготовке теста мука и в складском помещении продукция (мешки с мукой) хранится на полу без подтоварников, данный факт является нарушением п. 7 ст. 17 гл. 3 Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 021/2011 «О безопасности пищевой продукции», согласно которому при хранении пищевой продукции должны соблюдаться условия хранения и срок годности, установленные изготовителем. Установленные изготовителем условия хранения должны обеспечивать соответствие пищевой продукции требованиям настоящего технического регламента и технических регламентов Таможенного союза на отдельные виды пищевой продукции.
26. На момент проверки в холодильных витринах и оборудованиях отсутствуют термометры. Данный факт является нарушением п. 12 статьи 17 главы 3 технического регламента Таможенного союза ТР ТС 021/2011 «О безопасности пищевой продукции», согласно которому при реализации пищевой продукции должны соблюдаться условия хранения и сроки годности такой продукции, установленные ее изготовителем.
Вышеизложенное является нарушением ст. 11 Федерального закона от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».
Вывод должностного лица о наличии в действиях данного лица состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, соответствует фактическим обстоятельствам дела и представленным доказательствам, достоверность и допустимость которых сомнений не вызывает. Объективных данных, ставящих под сомнение представленные доказательства, в материалах дела не содержатся, нарушений требований закона при их составлении не допущено, все сведения, необходимые для разрешения дела отражены полно, оснований сомневаться в достоверности и допустимости данных сведений у суда не имеется. Существенных нарушений, которые могли бы повлечь недопустимость представленных доказательств, судом не установлено.
С учетом установленных по делу обстоятельств, суд приходит к выводу о виновности ИП Хужамбердиева И.И. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
При назначении административного наказания учитываются характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение лица. Смягчающим наказание обстоятельством является признание вины, отягчающих наказание обстоятельств не установлено.
В соответствии с ч. 1 ст. 3.12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административное приостановление деятельности применяется в случае угрозы жизни или здоровью людей, возникновению эпидемий и т.д.
Установленные обстоятельства свидетельствуют о повышенной опасности несоблюдения ИП Хужамбердиевым И.И. санитарных норм и правил и, как следствие этого, - о сохранении реальной угрозы причинения вреда жизни и здоровью неопределенного круга лиц.
При таких обстоятельствах, применение к ИП Хужамбердиеву И.И. иного, более мягкого вида наказания, чем административное приостановление деятельности, суд считает невозможным, поскольку такой вид административного наказания, как административный штраф действенным явиться не может и не обеспечит достижение цели административного наказания, коей является предупреждение совершения новых правонарушений как самим ИП Хужамбердиевым И.И., так и другими лицами.
Кроме того, суд учитывает, что ИП Хужамбердиевым И.И. не представлено доказательств, подтверждающих устранение выявленных нарушений.
На основании имеющихся в материалах дела доказательствах, суд считает установленным выявленные нарушения законодательства в области санитарно-эпидемиологических требований к организации деятельности общественного питания; создают непосредственную угрозу жизни и здоровью людей, создают угрозу возникновения и распространения инфекционных и неинфекционных заболеваний среди населения и полагает назначить административное наказание в виде административного приостановления деятельности кафе , расположенного по адресу: ____, с учетом степени и характера совершенного административного правонарушения, поскольку менее строгий вид административного наказания не сможет обеспечить достижения цели административного наказания.
При определении срока приостановления деятельности, суд исходит из характера совершенного административного правонарушения и устанавливает срок приостановления деятельности на 90 суток.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. ст. 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, суд
п о с т а н о в и л:
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ____ ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ , ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ____, ░░░ №, ░░░░░░ № ░░ ____ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ № 5 ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ (░░░░░░), ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░. 6.6 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ , ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ____, ░░░░░░ ░░ 90 (░░░░░░░░░) ░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░░░░).
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░. 1 ░░. 32.12 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░. 3 ░░. 32.12 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ (░░░░░░).
░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ (░░░░░░) ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░.
░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░