Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-3428/2019 ~ М-2992/2019 от 02.08.2019

№ 2-3428/19 РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

23 октября 2019 года Центральный районный суд г. Воронежа в составе

председательствующего судьи Васиной В.Е.

при секретаре Капановой Г.Г.

с участием прокурора Науменковой Т.П.

представителя истца по ордеру Ишкова Е.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Андреева Игоря Николаевича к ФКУ «Военный комиссариат Воронежской области» о взыскании индексации недоплаты ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда здоровью,

УСТАНОВИЛ:

Истец обратился в суд с иском к ФКУ «Военный комиссариат Воронежской области» о взыскании индексации недоплаты ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда здоровью за период с 01.01.2014 года по 30.11.2018 года в размере 20746 рублей, указывав, что решением Центрального районного суда г. Воронежа от 16.05.2013 г. на Военный комиссариат Воронежской области была возложена обязанность назначить и выплачивать Андрееву И.Н. с 01.05.2013 г. ежемесячную денежную компенсацию в возмещение вреда здоровью в размере 27111,72 руб. Решением Центрального районного суда г. Воронежа от 17.12.2018 г. с учетом апелляционного определения Воронежского областного суда от 14.03.2019 г. на ФКУ «Военный комиссариат Воронежской области» возложена обязанность назначить и выплачивать Андрееву И.Н. с 01.12.2018 г. ежемесячную денежную компенсацию в возмещение вреда здоровью в размере 34717,37 руб. с последующей ежегодной индексацией, исходя из индекса роста потребительских цен за предыдущий год, определяемого Правительством РФ. Решение суда в части выплаты было исполнено ответчиком. Истец полагает, что с 2014 по 2018 гг. ответчиком ежемесячная денежная компенсация в возмещение вреда здоровью выплачивались ему без изменения, в связи с несвоевременной выплатой денежные средства обесценились. Истец полагает, что в настоящий момент в действующем правовом регулировании отсутствует критерий индексации на индексы потребительских цен, данный пробел законодательства урегулирован Постановлением Конституционного суда РФ № 35-П от 23.07.2018 г., которое истец просит применить по аналогии.

Истец Андреев И.Н.. в судебное заседание не явился, о времени и месте судебного заседания извещен надлежащим образом, просит рассмотреть дело в его отсутствие.

Представитель истца по ордеру Ишков Е.А. иск поддержал, уточнил, что просит взыскать индексацию в соответствии с Постановлением Конституционного суда РФ № 35-П от 23.07.2018 г., каких-либо норм материального права в обоснование исковых требований не указал.

Представитель ответчика ФКУ «Военный комиссариат Воронежской области» в суд не явился, был извещен надлежащим образом о времени и месте слушания дела, ранее просил в иске отказать по основаниям, изложенным в возражениях.

Суд, выслушав участвующих в деле лиц, заключение прокурора, полагавшего необходимым в иске отказать, исследовав и оценив материалы дела, обозрив материалы гражданских дел, личного дела истца, приходит к следующим выводам.

Как следует из материалов дела и установлено судом, Андреев И.Н. является инвалидом 2 группы вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и получателем ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда здоровью в соответствии со ст. 14 Закона РФ от 15.05.1991 года № 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействия радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС».

Решением Центрального районного суда г. Воронежа от 16.05.2013 г. в пользу Андреева И.Н. с Военного комиссариата Воронежской области взыскана задолженность по выплате ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда здоровья в соответствии со ст. 14 Закона РФ от 15.05.1991 года № 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» за период с 20.12.2010 по 30.04.2013 года в размере 344807 рублей 28 копеек., на Военный комиссариат Воронежской области возложена обязанность выплачивать Андрееву И.Н. с 01.05.2013 года ежемесячную денежную компенсацию в возмещение вреда здоровья в соответствии со ст. 14 Закона РФ от 15.05.1991 года № 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» в размере 27111 рублей 72 копейки. Решение суда вступило в законную силу 24.06.2013 г.

Решением Центрального районного суда г. Воронежа от 17.12.2018 г. в пользу Андреева И.Н. с ФКУ «Военный комиссариат Воронежской области» подлежат взысканию невыплаченные суммы ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда здоровью за период с 01 января 2014 года по 30 ноября 2018 года в размере 238642 рубля 27 копеек, на ФКУ «Военный комиссариат Воронежской области» возложена обязанность выплачивать Андрееву И.Н. ежемесячную денежную компенсации в возмещение вреда здоровью с 01 декабря 2018 года в размере 33783 рубля 05 копеек, с последующей ежегодной индексацией, исходя из уровня инфляции, устанавливаемого федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год, до изменения законодательства.

Апелляционным определением Воронежского областного суда от 14.03.2019 г. решение суда от 17.12.2018 г. частично изменено: на ФКУ «Военный комиссариат Воронежской области» возложена обязанность назначить и выплачивать Андрееву И.Н. ежемесячную денежную компенсацию в возмещение вреда здоровью с 01 декабря 2018 г. в размере 34 717,37 рублей с последующей индексацией один раз в год с 1 февраля текущего года, исходя из индекса роста потребительских цен за предыдущий год, определяемого Правительством Российской Федерации.

Как следует из материалов личного дела истца, решение суда исполняется ответчиком.

Ч. 3 ст. 5 Закона РФ "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" предусмотрено, что размеры выплат гражданам, установленные настоящим Законом, за исключением пособий и иных выплат, индексация которых устанавливается в соответствии с другими федеральными законами, ежегодно индексируются исходя из уровня инфляции, устанавливаемого федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год, в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

Во исполнение указанного законодательного требования Правительство Российской Федерации своими Постановлениями от 27 декабря 2004 г. N 847 "Об индексации в 2004 году размеров компенсаций и иных выплат гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", от 7 мая 2005 г. N 292 "Об индексации в 2005 году размеров компенсаций и иных выплат гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", от 25 апреля 2006 г. N 246 "Об индексации в 2006 году размеров компенсаций и иных выплат гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" и от 21 марта 2007 г. N 171 "Об индексации в 2007 году размеров компенсаций и иных выплат гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" ежегодно утверждало правила (порядок) индексации на соответствующий год установленных Законом Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" размеров компенсаций и иных выплат.

Таким образом, вопрос индексации указанных компенсаций и выплат решен на законодательном уровне.

Исходя из правовой позиции, высказанной Верховным Судом РФ, денежная компенсация на приобретение продовольственных товаров и ежегодная компенсация вреда здоровью, предусмотренные п. 22 ст. 14 и ст. 39 Закона РФ "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", не подлежат защите от инфляции наряду с ежемесячными выплатами в возмещение вреда здоровью, поскольку размеры данных выплат определены в твердой денежной сумме. При этом установление и пересмотр указанных социальных выплат является правом федерального законодателя, которое он реализует с учетом возможностей государства за счет средств бюджета.

В Определении Конституционного Суда РФ от 27.10.2015 г. № 2402-О указано, что установление механизма индексации сумм возмещения вреда и компенсационных выплат для граждан, пострадавших вследствие радиационного воздействия, и ее критериев является прерогативой законодателя (Постановление от 19 июня 2002 года N 11-П; Определения от 25 марта 2003 года N 49-О, от 4 октября 2005 года N 364-О и др.). Часть третья статьи 5 Закона Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" направлена на обеспечение антиинфляционной защиты сумм возмещения вреда и иных компенсационных выплат гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, и права заявителя, перечисленные в жалобе, не нарушает. Во исполнение данной нормы Правительством Российской Федерации ежегодно проводится индексация размеров компенсаций и иных выплат гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС.

При этом ни сама по себе статья 5, ни принятые на ее основе нормативные правовые акты не предполагают проведение какого-либо перерасчета установленных в соответствии с судебными решениями размеров компенсационных выплат гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС. Поскольку индексация выплат осуществляется на основании постановлений Правительства Российской Федерации, то права на индексацию сумм ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда здоровью относительно индекса потребительских цен он не имеет.

В Постановлении Конституционного Суда РФ от 23.07.2018 N 35-П "По делу о проверке конституционности части первой статьи 208 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации в связи с жалобами граждан ФИО1, ФИО2 и ФИО3" указано признать часть первую статьи 208 ГПК Российской Федерации не соответствующей Конституции Российской Федерации, ее статье 46 (часть 1), в той мере, в какой содержащееся в ней положение - при отсутствии в системе действующего правового регулирования механизма индексации взысканных судом денежных сумм, с необходимостью признаваемого судебной практикой в качестве применимого, - не содержит критериев, в соответствии с которыми должна осуществляться предусмотренная им индексация. Впредь до внесения в действующее правовое регулирование изменений, вытекающих из настоящего Постановления, судам в целях реализации части первой статьи 208 ГПК Российской Федерации надлежит использовать в качестве критерия осуществления предусмотренной ею индексации утверждаемый Федеральной службой государственной статистики индекс потребительских цен, являющийся официальной статистической информацией, характеризующей инфляционные процессы в стране и публикуемой на официальном сайте Федеральной службы государственной статистики в сети Интернет.

В данном случае, истец просит произвести индексацию не взысканных судом сумм, что предусмотрено ст. 208 ч.1 ГПК РФ, а применить индекс потребительских цен к компенсационным выплатам, в то время как порядок индексации этих выплат установлен Постановлением Правительства РФ.

Ссылка истца и его представителя на Постановление Конституционного суда РФ №35-П от 23.07.2018г. так же не может быть принята во внимание судом, так как в указанном постановлении идет речь о признании не соответствующей Конституции РФ ст. 208 ГПК РФ. Других оснований иска ни истцом, ни его представителем не приведено. При таких обстоятельствах требования истца удовлетворению не подлежат.

Руководствуясь ст. ст. 67, 194-199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Иск Андреева Игоря Николаевича к ФКУ «Военный комиссариат Воронежской области» о взыскании индексации недоплаты ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда здоровью за период с 01.01.2014 года по 30.11.2018 года в размере 20746 рублей оставить без удовлетворения.

На решение может быть подана апелляционная жалоба, а прокурором принесено апелляционное представление в Воронежский областной суд через Центральный районный суд г. Воронежа в течение одного месяца со дня его принятия судом в окончательной форме.

Судья Васина В.Е.

Решение суда изготовлено в окончательной форме 24.10.2019 г.

№ 2-3428/19 РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

23 октября 2019 года Центральный районный суд г. Воронежа в составе

председательствующего судьи Васиной В.Е.

при секретаре Капановой Г.Г.

с участием прокурора Науменковой Т.П.

представителя истца по ордеру Ишкова Е.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Андреева Игоря Николаевича к ФКУ «Военный комиссариат Воронежской области» о взыскании индексации недоплаты ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда здоровью,

УСТАНОВИЛ:

Истец обратился в суд с иском к ФКУ «Военный комиссариат Воронежской области» о взыскании индексации недоплаты ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда здоровью за период с 01.01.2014 года по 30.11.2018 года в размере 20746 рублей, указывав, что решением Центрального районного суда г. Воронежа от 16.05.2013 г. на Военный комиссариат Воронежской области была возложена обязанность назначить и выплачивать Андрееву И.Н. с 01.05.2013 г. ежемесячную денежную компенсацию в возмещение вреда здоровью в размере 27111,72 руб. Решением Центрального районного суда г. Воронежа от 17.12.2018 г. с учетом апелляционного определения Воронежского областного суда от 14.03.2019 г. на ФКУ «Военный комиссариат Воронежской области» возложена обязанность назначить и выплачивать Андрееву И.Н. с 01.12.2018 г. ежемесячную денежную компенсацию в возмещение вреда здоровью в размере 34717,37 руб. с последующей ежегодной индексацией, исходя из индекса роста потребительских цен за предыдущий год, определяемого Правительством РФ. Решение суда в части выплаты было исполнено ответчиком. Истец полагает, что с 2014 по 2018 гг. ответчиком ежемесячная денежная компенсация в возмещение вреда здоровью выплачивались ему без изменения, в связи с несвоевременной выплатой денежные средства обесценились. Истец полагает, что в настоящий момент в действующем правовом регулировании отсутствует критерий индексации на индексы потребительских цен, данный пробел законодательства урегулирован Постановлением Конституционного суда РФ № 35-П от 23.07.2018 г., которое истец просит применить по аналогии.

Истец Андреев И.Н.. в судебное заседание не явился, о времени и месте судебного заседания извещен надлежащим образом, просит рассмотреть дело в его отсутствие.

Представитель истца по ордеру Ишков Е.А. иск поддержал, уточнил, что просит взыскать индексацию в соответствии с Постановлением Конституционного суда РФ № 35-П от 23.07.2018 г., каких-либо норм материального права в обоснование исковых требований не указал.

Представитель ответчика ФКУ «Военный комиссариат Воронежской области» в суд не явился, был извещен надлежащим образом о времени и месте слушания дела, ранее просил в иске отказать по основаниям, изложенным в возражениях.

Суд, выслушав участвующих в деле лиц, заключение прокурора, полагавшего необходимым в иске отказать, исследовав и оценив материалы дела, обозрив материалы гражданских дел, личного дела истца, приходит к следующим выводам.

Как следует из материалов дела и установлено судом, Андреев И.Н. является инвалидом 2 группы вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и получателем ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда здоровью в соответствии со ст. 14 Закона РФ от 15.05.1991 года № 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействия радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС».

Решением Центрального районного суда г. Воронежа от 16.05.2013 г. в пользу Андреева И.Н. с Военного комиссариата Воронежской области взыскана задолженность по выплате ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда здоровья в соответствии со ст. 14 Закона РФ от 15.05.1991 года № 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» за период с 20.12.2010 по 30.04.2013 года в размере 344807 рублей 28 копеек., на Военный комиссариат Воронежской области возложена обязанность выплачивать Андрееву И.Н. с 01.05.2013 года ежемесячную денежную компенсацию в возмещение вреда здоровья в соответствии со ст. 14 Закона РФ от 15.05.1991 года № 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» в размере 27111 рублей 72 копейки. Решение суда вступило в законную силу 24.06.2013 г.

Решением Центрального районного суда г. Воронежа от 17.12.2018 г. в пользу Андреева И.Н. с ФКУ «Военный комиссариат Воронежской области» подлежат взысканию невыплаченные суммы ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда здоровью за период с 01 января 2014 года по 30 ноября 2018 года в размере 238642 рубля 27 копеек, на ФКУ «Военный комиссариат Воронежской области» возложена обязанность выплачивать Андрееву И.Н. ежемесячную денежную компенсации в возмещение вреда здоровью с 01 декабря 2018 года в размере 33783 рубля 05 копеек, с последующей ежегодной индексацией, исходя из уровня инфляции, устанавливаемого федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год, до изменения законодательства.

Апелляционным определением Воронежского областного суда от 14.03.2019 г. решение суда от 17.12.2018 г. частично изменено: на ФКУ «Военный комиссариат Воронежской области» возложена обязанность назначить и выплачивать Андрееву И.Н. ежемесячную денежную компенсацию в возмещение вреда здоровью с 01 декабря 2018 г. в размере 34 717,37 рублей с последующей индексацией один раз в год с 1 февраля текущего года, исходя из индекса роста потребительских цен за предыдущий год, определяемого Правительством Российской Федерации.

Как следует из материалов личного дела истца, решение суда исполняется ответчиком.

Ч. 3 ст. 5 Закона РФ "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" предусмотрено, что размеры выплат гражданам, установленные настоящим Законом, за исключением пособий и иных выплат, индексация которых устанавливается в соответствии с другими федеральными законами, ежегодно индексируются исходя из уровня инфляции, устанавливаемого федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год, в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

Во исполнение указанного законодательного требования Правительство Российской Федерации своими Постановлениями от 27 декабря 2004 г. N 847 "Об индексации в 2004 году размеров компенсаций и иных выплат гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", от 7 мая 2005 г. N 292 "Об индексации в 2005 году размеров компенсаций и иных выплат гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", от 25 апреля 2006 г. N 246 "Об индексации в 2006 году размеров компенсаций и иных выплат гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" и от 21 марта 2007 г. N 171 "Об индексации в 2007 году размеров компенсаций и иных выплат гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" ежегодно утверждало правила (порядок) индексации на соответствующий год установленных Законом Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" размеров компенсаций и иных выплат.

Таким образом, вопрос индексации указанных компенсаций и выплат решен на законодательном уровне.

Исходя из правовой позиции, высказанной Верховным Судом РФ, денежная компенсация на приобретение продовольственных товаров и ежегодная компенсация вреда здоровью, предусмотренные п. 22 ст. 14 и ст. 39 Закона РФ "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", не подлежат защите от инфляции наряду с ежемесячными выплатами в возмещение вреда здоровью, поскольку размеры данных выплат определены в твердой денежной сумме. При этом установление и пересмотр указанных социальных выплат является правом федерального законодателя, которое он реализует с учетом возможностей государства за счет средств бюджета.

В Определении Конституционного Суда РФ от 27.10.2015 г. № 2402-О указано, что установление механизма индексации сумм возмещения вреда и компенсационных выплат для граждан, пострадавших вследствие радиационного воздействия, и ее критериев является прерогативой законодателя (Постановление от 19 июня 2002 года N 11-П; Определения от 25 марта 2003 года N 49-О, от 4 октября 2005 года N 364-О и др.). Часть третья статьи 5 Закона Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" направлена на обеспечение антиинфляционной защиты сумм возмещения вреда и иных компенсационных выплат гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, и права заявителя, перечисленные в жалобе, не нарушает. Во исполнение данной нормы Правительством Российской Федерации ежегодно проводится индексация размеров компенсаций и иных выплат гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС.

При этом ни сама по себе статья 5, ни принятые на ее основе нормативные правовые акты не предполагают проведение какого-либо перерасчета установленных в соответствии с судебными решениями размеров компенсационных выплат гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС. Поскольку индексация выплат осуществляется на основании постановлений Правительства Российской Федерации, то права на индексацию сумм ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда здоровью относительно индекса потребительских цен он не имеет.

В Постановлении Конституционного Суда РФ от 23.07.2018 N 35-П "По делу о проверке конституционности части первой статьи 208 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации в связи с жалобами граждан ФИО1, ФИО2 и ФИО3" указано признать часть первую статьи 208 ГПК Российской Федерации не соответствующей Конституции Российской Федерации, ее статье 46 (часть 1), в той мере, в какой содержащееся в ней положение - при отсутствии в системе действующего правового регулирования механизма индексации взысканных судом денежных сумм, с необходимостью признаваемого судебной практикой в качестве применимого, - не содержит критериев, в соответствии с которыми должна осуществляться предусмотренная им индексация. Впредь до внесения в действующее правовое регулирование изменений, вытекающих из настоящего Постановления, судам в целях реализации части первой статьи 208 ГПК Российской Федерации надлежит использовать в качестве критерия осуществления предусмотренной ею индексации утверждаемый Федеральной службой государственной статистики индекс потребительских цен, являющийся официальной статистической информацией, характеризующей инфляционные процессы в стране и публикуемой на официальном сайте Федеральной службы государственной статистики в сети Интернет.

В данном случае, истец просит произвести индексацию не взысканных судом сумм, что предусмотрено ст. 208 ч.1 ГПК РФ, а применить индекс потребительских цен к компенсационным выплатам, в то время как порядок индексации этих выплат установлен Постановлением Правительства РФ.

Ссылка истца и его представителя на Постановление Конституционного суда РФ №35-П от 23.07.2018г. так же не может быть принята во внимание судом, так как в указанном постановлении идет речь о признании не соответствующей Конституции РФ ст. 208 ГПК РФ. Других оснований иска ни истцом, ни его представителем не приведено. При таких обстоятельствах требования истца удовлетворению не подлежат.

Руководствуясь ст. ст. 67, 194-199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Иск Андреева Игоря Николаевича к ФКУ «Военный комиссариат Воронежской области» о взыскании индексации недоплаты ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда здоровью за период с 01.01.2014 года по 30.11.2018 года в размере 20746 рублей оставить без удовлетворения.

На решение может быть подана апелляционная жалоба, а прокурором принесено апелляционное представление в Воронежский областной суд через Центральный районный суд г. Воронежа в течение одного месяца со дня его принятия судом в окончательной форме.

Судья Васина В.Е.

Решение суда изготовлено в окончательной форме 24.10.2019 г.

1версия для печати

2-3428/2019 ~ М-2992/2019

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Андреев Игорь Николаевич
прокурор Центрального района г. Воронежа
Ответчики
ФКУ ВКВО
Суд
Центральный районный суд г. Воронежа
Судья
Васина Валерия Евгеньевна
Дело на странице суда
centralny--vrn.sudrf.ru
02.08.2019Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
02.08.2019Передача материалов судье
05.08.2019Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
05.08.2019Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
05.08.2019Вынесено определение в порядке ст. 152 ч.3 ГПК РФ (о назначении срока проведения предв. суд. заседания выходящего за пределы установленных ГПК)
26.09.2019Предварительное судебное заседание
23.10.2019Судебное заседание
24.10.2019Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
25.10.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
28.01.2020Дело оформлено
28.01.2020Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее