Дело №а-196/2020
УИД: 28RS0№-49
Р Е Ш Е Н И Е
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
15 июля 2020 года пгт. Экимчан
Селемджинский районный суд Амурской области в составе:
председательствующего судьи Булат А.П.,
при секретаре Прокопенко Н.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению прокурора Селемджинского района Амурской области, действующего в интересах неопределённого круга лиц, к администрации Ивановского сельсовета Селемджинского района Амурской области о признании незаконным бездействия, выразившегося в непринятии мер по исполнению требований ст.19 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», обязании в срок до ДД.ММ.ГГГГ устранить выявленные нарушения,
У С Т А Н О В И Л:
Прокурор Селемджинского района, действуя в интересах неопределённого круга лиц, обратился в суд с данным административным исковым заявлением к администрации Ивановского сельсовета Селемджинского района, ссылаясь на следующие обстоятельства. В силу п.28 ст.14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст.11 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее ФЗ-209) создание условий для развития малого и среднего предпринимательства относится к полномочиям органов местного самоуправления. Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства осуществляется органами местного самоуправления в виде создания федеральных, региональных и муниципальных информационных систем, официальных сайтов информационной поддержки в сети «Интернет» и информационно-телекоммуникационных сетей и обеспечения их функционирования, с целью обеспечения информацией, указанной в части 2 ст.19 ФЗ-209. Требования к информации, указанной в части 2 ст.19 ФЗ-209, размещённой в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» при помощи технологических, программных и лингвистических средств, а также к доступности и периодичности обновления такой информации определены приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № «Об утверждении требований к информации, размещённой в информационно-коммуникационной сети «Интернет» в соответствии с частями 2 и 3 статьи 19 Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (далее Приказ № от ДД.ММ.ГГГГ)
В соответствии с п.3, 4, 5, 6, 8 указанного Приказа № от ДД.ММ.ГГГГ информация должна быть доступна пользователям без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства пользователя требует заключения пользователем лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание с пользователя платы; не должна быть зашифрована или защищена от доступа иными средствами, не позволяющими осуществить ознакомление пользователя с её содержанием без использования иного программного обеспечения или технологических средств, чем веб-обозреватель и должна размещаться в формате, обеспечивающем возможность поиска и копирования фрагментов текста средствами пользователей без использования специально созданного для доступа к информации программного обеспечения; должна быть размещена в формате, обеспечивающем возможность поиска и копирования фрагментов текста средствами веб-обозревателя (гипертекстовый формат). Информация подлежит обновлению в срок не более 3 рабочих дней со дня ее изменения. При размещении информации на официальном сайте федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, наделенного отдельными полномочиями в области развития субъектов малого и среднего предпринимательства, такая информация должна быть доступна пользователям путем последовательного перехода по гиперссылкам в отдельный раздел сайта, начиная с главной страницы сайта. Количество таких переходов (по кратчайшей последовательности) должно быть не более трёх.
В соответствии с Уставом Ивановского сельсовета и ст.9 Федерального закона «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», доступ к информации о деятельности органов местного самоуправления сельсовета должен быть обеспечен главой и администрацией Ивановского сельсовета.
ДД.ММ.ГГГГ прокуратурой района в адрес администрации Ивановского сельсовета было направлено представление об устранении нарушений требований федерального законодательства с требованием о принятии мер по устранению выявленных нарушений по не размещению информации, предусмотренной ч.2 ст.19 ФЗ-209; привлечении виновных к дисциплинарной ответственности.
Между тем, в ходе проверки, проведённой прокуратурой Селемджинского района по исполнению администрацией Ивановского сельсовета законодательства, предусматривающего оказание поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, установлено, до настоящего времени выявленные прокурором нарушения не устранены; по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ на официальном сайте администрации Ивановского сельсовета Селемджинского района информация, перечень которой указан в ст.19 ФЗ-209 размещена не в полном объёме, длительный период времени не обновляется, а имеющаяся - не отвечает требованиям, установленным Приказом № от ДД.ММ.ГГГГ, что исключает возможность ознакомления пользователя с её содержанием при помощи веб-обозревателя без использования иного программного обеспечения или технических средств.
Не размещение указанной информации является нарушением требований ст.19 ФЗ-209. Тем самым нарушены права неопределённого круга лиц – пользователей информации, в частности, субъектов предпринимательской деятельности на открытость и доступность указанной информации, на своевременность её получения, на свободу поиска, получения, передачи и распространения информации.
Учитывая вышеизложенное, положения ч.1 ст.39 КАС РФ просит суд с учётом уточнения заявленных административных требований, признать:
- незаконным бездействие администрации Ивановского сельсовета, выразившееся в непринятии мер по исполнению требований статьи 19 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;
- обязать администрацию Ивановского сельсовета в срок до ДД.ММ.ГГГГ на официальном сайте администрации Ивановского сельсовета, расположенном в сети «Интернет» по адресу: http://admivanovskoe.ru/, разместить соответствующую требованиям приказа Министерства экономического развития РФ от ДД.ММ.ГГГГ № «Об утверждении требований к информации, размещённой в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в соответствии с частями 2 и 3 статьи 19 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» информацию:
1) о реализации государственных программ (подпрограмм) Российской Федерации, государственных программ (подпрограмм) субъектов Российской Федерации, муниципальных программ (подпрограмм);
2) о количестве субъектов малого и среднего предпринимательства и об их классификации по видам экономической деятельности;
3) о числе замещённых рабочих мест в субъектах малого и среднего предпринимательства в соответствии с их классификацией по видам экономической деятельности;
4) об обороте товаров (работ, услуг), производимых субъектами малого и среднего предпринимательства, в соответствии с их классификацией по видам экономической деятельности;
5) о финансово-экономическом состоянии субъектов малого и среднего предпринимательства;
6) об организациях, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, условиях и о порядке оказания такими организациями поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства;
7) о государственном и муниципальном имуществе, включённом в перечни, указанные в части 4 статьи 18 настоящего Федерального закона;
8) об объявленных конкурсах на оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
9) об иной необходимой для развития субъектов малого и среднего предпринимательства информацией (экономической, правовой, статистической, производственно-технологической информацией, информацией в области маркетинга), в том числе информацией в сфере деятельности корпорации развития малого и среднего предпринимательства, действующей в соответствии с настоящим Федеральным законом.
Прокурор Селемджинского района в судебное заседание не явился, о месте и времени рассмотрения дела извещён надлежаще и своевременно, ходатайств об отложении не представил.
Представитель административного ответчика администрации Ивановского сельсовета в судебное заседание не явился, о месте и времени рассмотрения дела извещён надлежаще, ходатайств об отложении не представил.
При указанных обстоятельствах, учитывая надлежащее извещение сторон, а также то, что явка сторон не является обязательной и, с учётом обстоятельств административного иска, не признана таковой судом, суд в соответствии с ч. 7 ст. 150 КАС РФ счёл возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц.
Исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующим выводам.
В соответствии со статьей 39 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее КАС РФ) прокурор вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, а также в других случаях, предусмотренных федеральными законами, административное исковое заявление в защиту прав, свобод и законных интересов гражданина, являющегося субъектом административных и иных публичных правоотношений, может быть подано прокурором только в случае, если гражданин по состоянию здоровья, возрасту, недееспособности и другим уважительным причинам не может сам обратиться в суд.
В соответствии с ч. 2 ст. 1 КАС РФ настоящее дело относится к административным делам об оспаривании решений, действий (бездействия) органов местного самоуправления.
В соответствии с ч. 1 ст. 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.
В силу пункта 28 части 1, части 3 статьи 14 ФЗ от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» создание условий для развития малого и среднего предпринимательства относится к вопросам местного значения сельского поселения.
Согласно статье 11 ФЗ от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» к полномочиям органов местного самоуправления по вопросам развития малого и среднего предпринимательства относится создание условий для развития малого и среднего предпринимательства, в том числе: 1) формирование и осуществление муниципальных программ (подпрограмм) с учетом национальных и местных социально-экономических, экологических, культурных и других особенностей; 2) анализ финансовых, экономических, социальных и иных показателей развития малого и среднего предпринимательства и эффективности применения мер по его развитию, прогноз развития малого и среднего предпринимательства на территориях муниципальных образований; 3) формирование инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства на территориях муниципальных образований и обеспечение ее деятельности; 4) содействие деятельности некоммерческих организаций, выражающих интересы субъектов малого и среднего предпринимательства, и структурных подразделений указанных организаций; 5) образование координационных или совещательных органов в области развития малого и среднего предпринимательства органами местного самоуправления.
В соответствии с частью 1 статьи 14 указанного Федерального закона одним из основных принципов поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства является доступность инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства для всех субъектов малого и среднего предпринимательства.
По смыслу части 1 статьи 16 ФЗ от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, включает в себя, в том числе, информационную поддержку таких субъектов и организаций.
В соответствии со статьей 19 ФЗ от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» оказание информационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляется органами государственной власти и органами местного самоуправления в виде создания федеральных, региональных и муниципальных информационных систем, официальных сайтов информационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в сети "Интернет" и информационно-телекоммуникационных сетей и обеспечения их функционирования в целях поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (часть 1).
Информационные системы, официальные сайты информационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в сети "Интернет" и информационно-телекоммуникационные сети создаются в целях обеспечения субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, информацией: 1) о реализации государственных программ (подпрограмм) Российской Федерации, государственных программ (подпрограмм) субъектов Российской Федерации, муниципальных программ (подпрограмм); 2) о количестве субъектов малого и среднего предпринимательства и об их классификации по видам экономической деятельности; 3) о числе замещённых рабочих мест в субъектах малого и среднего предпринимательства в соответствии с их классификацией по видам экономической деятельности; 4) об обороте товаров (работ, услуг), производимых субъектами малого и среднего предпринимательства, в соответствии с их классификацией по видам экономической деятельности; 5) о финансово-экономическом состоянии субъектов малого и среднего предпринимательства; 6) об организациях, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, условиях и о порядке оказания такими организациями поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства; 7) о государственном и муниципальном имуществе, включённом в перечни, указанные в части 4 статьи 18 настоящего Федерального закона; 8) об объявленных конкурсах на оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства; 9) иной необходимой для развития субъектов малого и среднего предпринимательства информацией (экономической, правовой, статистической, производственно-технологической информацией, информацией в области маркетинга), в том числе информацией в сфере деятельности корпорации развития малого и среднего предпринимательства, действующей в соответствии с настоящим Федеральным законом (часть 2).
Указанная информация является общедоступной и размещается в сети "Интернет" на официальных сайтах федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, наделённых отдельными полномочиями в области развития субъектов малого и среднего предпринимательства в пределах их компетенции, и (или) созданных указанными органами официальных сайтах информационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в сети "Интернет" (часть 3).
Требования к информации, размещённой в сети "Интернет" в соответствии с частями 2 и 3 данной статьи, устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (часть 4).
Указанные требования содержатся в Приказе Минэкономразвития России от ДД.ММ.ГГГГ № «Об утверждении требований к информации, размещённой в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в соответствии с частями 2 и 3 статьи 19 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».
В частности, согласно пункту 2 Требований информация должна быть круглосуточно доступна пользователям для получения, ознакомления и использования, а также для автоматической обработки информационными системами без взимания платы за ознакомление с информацией или иное ее использование и иных ограничений.
Информация должна быть доступна пользователям без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства пользователя требует заключения пользователем лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание с пользователя платы. (пункт 3)
Информация подлежит обновлению в срок не более 3 рабочих дней со дня ее изменения (пункт 4).
Информация не должна быть зашифрована или защищена от доступа иными средствами, не позволяющими осуществить ознакомление пользователя с ее содержанием без использования иного программного обеспечения или технологических средств, чем веб-обозреватель, и должна размещаться в формате, обеспечивающем возможность поиска и копирования фрагментов текста средствами пользователей без использования специально созданного для доступа к информации программного обеспечения (пункт 5).
Информация в виде текста размещается в формате, обеспечивающем возможность поиска и копирования фрагментов текста средствами веб-обозревателя (гипертекстовый формат) (пункт 6).
При размещении информации на официальном сайте федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, наделенного отдельными полномочиями в области развития субъектов малого и среднего предпринимательства, такая информация должна быть доступна пользователям путём последовательного перехода по гиперссылкам в отдельный раздел сайта, начиная с главной страницы сайта. Количество таких переходов (по кратчайшей последовательности) должно быть не более трех (пункт 8).
Согласно ст.9 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" доступ к информации о деятельности органов местного самоуправления обеспечивается в пределах своих полномочий органами местного самоуправления.
Таким образом, из анализа указанных норм, а также положений Устава Ивановского сельсовета следует, что на администрацию Ивановского сельсовета возложена обязанность, в том числе, по информационной поддержке малого и среднего предпринимательства.
Из материалов дела усматривается, что в рамках проведённой прокуратурой Селемджинского района проверки, установлено, что на ДД.ММ.ГГГГ на официальном сайте администрации Ивановского сельсовета Селемджинского района по адресу http://admivanovskoe.ru/ информация об оказываемой поддержке субъектам малого и среднего предпринимательства не размещена.
В связи с чем, ДД.ММ.ГГГГ прокуратурой района в адрес главы администрации Ивановского сельсовета направлено представление об устранении нарушений требований федерального законодательства с требованием о принятии мер по устранению выявленных нарушений закона, привлечении виновных к дисциплинарной ответственности.
Из ответа главы администрации Ивановского сельсовета на представление прокуратуры Селемджинского района следует, что информационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, находящихся на территории Ивановского сельсовета, осуществляется путём распечатки и распространения информации от Минэкономразвития и внешних связей <адрес>, администрации <адрес>, администрации Ивановского сельсовета о проводимых программах, конкурсах и иной необходимой для развития субъектов малого и среднего предпринимательства; необходимая информация будет размещена на сайте администрации Ивановского сельсовета после его модернизации; разместить указанную информацию на сайте поселения нет возможности в связи с отсутствием интернета.
В судебном заседании установлено, что на официальном сайте администрации Ивановского сельсовета района во вкладке «администрация» в подразделе «малое и среднее предпринимательство на территории Ивановского сельсовета» размещены следующие разделы: информация для малого и среднего предпринимательства; муниципальная долгосрочная целевая программа «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в сельском поселении Ивановское на 2019-2021 годы»; извещение о проведении отбора на предоставлении субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства, претендующих на получение субсидии на возмещение части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские хозяйства); программа профилактики нарушений обязательных требований законодательства на 2019 год в сфере муниципального контроля; субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства, пострадавших в условиях ухудшения ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции.
Из анализа указанных разделов следует, что на официальном сайте административного ответчика не размещена информация, предусмотренная п.п. 4, 5, 9 ч.2 ст.19 ФЗ-209.
В подразделе «информация для малого и среднего предпринимательства» в архивном файле «меры поддержки» частично размещена информация об организациях, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, и оказываемых ими мерах (п.6 ч.2 ст.19 ФЗ-209); в архивном файле «информация для субъектов МСП» - информационное письмо администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, содержащее сведение о государственных программах субъектов РФ, муниципальных программа со ссылкой, где можно с ними ознакомиться (п.1 ч.2 ст.19 ФЗ-209), о сроках проведения конкурсных процедур, о перечне муниципального имущества, предназначенного для передачи в аренду МСП (п.1, 7, 8 ч.2 ст.19 ФЗ-209).
Кроме того, в подразделе «муниципальная долгосрочная целевая программа «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в сельском поселении Ивановское на 2019-2021 годы» содержится информация, предусмотренная п.1, п.2 и п. 3 ч.2 ст.19 ФЗ-209. Однако указанная информация предоставлена по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ, и последний раз обновлялась ДД.ММ.ГГГГ.
Информация, предусмотренная п.8 ч.2 ст.19 ФЗ-109 размещена в подразделах: «извещение о проведении отбора на предоставление субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства, претендующих на получение субсидии на возмещение части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства» (последний раз обновлялась ДД.ММ.ГГГГ), «субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства, пострадавших в условиях ухудшения ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции».
Вместе с тем, имеющаяся на официальном сайте администрации Ивановского сельсовета во вкладке «малое и среднее предпринимательство» информация размещена в виде файлов, в том числе архивных, открытие и прочтение которых возможно только после скачивания и использования дополнительного программного обеспечения, - что не соответствует требованиям, предъявляемым к размещению такой информации, предусмотренным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № «Об утверждении требований к информации, размещённой в информационно-коммуникационной сети «Интернет» в соответствии с частями 2 и 3 статьи 19 Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».
Доказательств размещения на сайте администрации Ивановского сельсовета информации, предусмотренной ч.2 ст.19 ФЗ-209, в полном объёме и в соответствии с требованиями Приказа № от ДД.ММ.ГГГГ, - административным ответчиком не представлено.
Учитывая установленные в ходе судебного заседания обстоятельства, а также то, что обязанность по опубликованию и размещению на официальном сайте органов местного самоуправления указанной информации возложена на органы местного самоуправления, невыполнение администрацией Ивановского сельсовета вышеуказанных требований закона нарушает право субъектов малого и среднего предпринимательства на оказание информационной поддержки, а также права и законные интересы неопределённого круга лиц на получение предусмотренной законом информации, - суд приходит к выводу, что оспариваемое прокурором бездействие является незаконным и подлежит устранению, а административное исковое заявление подлежит удовлетворению.
Частью 2 ст.178 КАС РФ предусмотрено, что при принятии решения суд решает, подлежит ли административный иск удовлетворению; при необходимости устанавливает порядок и срок исполнения решения.
С учётом характера и степени сложности обязывающего действия, объёма мероприятий, необходимых для его исполнения, суд полагает необходимым определить указанный срок до ДД.ММ.ГГГГ.
Руководствуясь ст.ст. 175-180 Кодекса Административного Судопроизводства Российской Федерации, суд
Р Е Ш И Л:
Административное исковое заявление прокурора Селемджинского района Амурской области, действующего в интересах неопределённого круга лиц, к администрации Ивановского сельсовета Селемджинского района, - удовлетворить.
Признать незаконным бездействие администрации Ивановского сельсовета Селемджинского района по непринятию мер по исполнению требований статьи 19 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».
Обязать администрацию Ивановского сельсовета Селемджинского района в срок до ДД.ММ.ГГГГ разместить на официальном сайте администрации Ивановского сельсовета http://admivanovskoe.ru/ соответствующую требованиям приказа Министерства экономического развития РФ от ДД.ММ.ГГГГ № «Об утверждении требований к информации, размещённой в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствии с частями 2 и 3 статьи 19 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" информацию:
- о реализации государственных программ (подпрограмм) Российской Федерации, государственных программ (подпрограмм) субъектов Российской Федерации, муниципальных программ (подпрограмм);
- о количестве субъектов малого и среднего предпринимательства и об их классификации по видам экономической деятельности;
- о числе замещённых рабочих мест в субъектах малого и среднего предпринимательства в соответствии с их классификацией по видам экономической деятельности;
- об обороте товаров (работ, услуг), производимых субъектами малого и среднего предпринимательства, в соответствии с их классификацией по видам экономической деятельности;
- о финансово-экономическом состоянии субъектов малого и среднего предпринимательства;
- об организациях, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, условиях и о порядке оказания такими организациями поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства;
- о государственном и муниципальном имуществе, включённом в перечни, указанные в части 4 статьи 18 настоящего Федерального закона;
- об объявленных конкурсах на оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
- об иной необходимой для развития субъектов малого и среднего предпринимательства информацией (экономической, правовой, статистической, производственно-технологической информацией, информацией в области маркетинга), в том числе информацией в сфере деятельности корпорации развития малого и среднего предпринимательства, действующей в соответствии с настоящим Федеральным законом.
На решение может быть подана апелляционная жалоба в Амурский областной суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме через Селемджинский районный суд.
Судья Булат А.П.
Решение суда в окончательной форме принято 17 июля 2020 года