Решение по делу № 5-1050/2012 от 20.09.2012

Решение по административному делу

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

20 сентября 2012 года                                                     с. Малая Пурга

Мировой судья судебного участка Малопургинского района УР Громов В.М., рассмотрев протокол об административном правонарушении, предусмотренном ст. 13.27 ч. 2 Кодекса РФ об административных правонарушениях  в отношении Зайцева <ФИО1>, <ДАТА2> рождения,

место жительства <АДРЕС>

работающего главой администрации <ОБЕЗЛИЧИНО>

ранее не привлекавшегося к административной ответственности

У С Т А Н О В И Л:

Прокуратурой Малопургинского района УР 28 августа 2012 года проведена проверка соблюдения федерального законодательства, регулирующего обеспечение доступа граждан к информации о деятельности органов местного самоуправления в сети Интернет. 

В соответствии с пунктами 3, 6 ст. 3 ФЗ от 27.07.2006 года № 149-ФЗ"Об информации, информационных технологиях и о защите информации" правовое регулирование отношений, возникающих  в сфере информации, информационных технологий и защиты информации, основывается на принципах открытости информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления и свободного доступа к такой информации, кроме случаев, установленных федеральными законами, а также достоверности информации и своевременности ее предоставления.

Согласно ч.ч. 1,2,3,4 ст. 8 указанного ФЗ граждане (физические лица) и организации (юридические лица) (далее - организации) вправе осуществлять поиск и получение любой информации в любых формах и из любых источников при условии соблюдения требований, установленных настоящим ФЗ другими федеральными законами. Гражданин (физическое лицо) имеет право на получение от государственных органов, органов местного самоуправления, из должностных лиц в порядке, установленном законодательством РФ, информации, непосредственно затрагивающей его права и свободы.

Доступ к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления а также об использовании бюджетных средств (за исключением сведений, составляющих государственную или служебную тайну) не может быть ограничен.

П. 1 ст. 1 ФЗ от 09.02.2009 г. № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа в информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (далее ФЗ) установлено. что к информации (в том числе документированная), созданная в пределах своих полномочий органами местного самоуправления или организациями, подведомственными органами местного самоуправления (далее - подведомственные организации), либо поступившая в указанные органы и организации. К информации о деятельности органов местного самоуправления относятся также муниципальные правовые акты, устанавливающие структуру, полномочия, порядок формирования и деятельности указанных органов и организаций, иная информация, касающаяся их деятельности.

 В соответствии  с п.2 ст. 6 ФЗ доступ к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления может обеспечиваться, в том числе, путем размещения государственными органами и органами местного самоуправления информации о своей деятельности в сети Интернет.  

В ходе проведенной проверки установлено, что в сети Интернет по адресу www.noria.malayapurga.ru, в нарушении вышеуказанных норм ФЗ, по состоянию на 28.08.12 г не размещена следующая информация: Так на официальном сайте <ОБЕЗЛИЧИНО> по состоянию на 28.08.2012 отсутствовала следующая информация:

- о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд;

- порядок обжалования нормативных правовых актов и иных решений, принятых государственным органом, его территориальными органами, муниципальных правовых актов;

- об участии государственного органа, органа местного самоуправления в целевых и иных программах, международном сотрудничестве, включая официальные тексты соответствующих международных договоров Российской Федерации, а также о мероприятиях, проводимых государственным органом, органом местного самоуправления, в том числе сведения об официальных визитах и о рабочих поездках руководителей и официальных делегаций государственного органа, органа местного самоуправления;

- тексты официальных выступлений и заявлений руководителей и заместителей руководителей государственного органа, его территориальных органов, органа местного самоуправления;

- порядок поступления граждан на государственную службу, муниципальную службу; квалификационные требования к кандидатам на замещение вакантных должностей государственной службы, вакантных должностей муниципальной службы; условия и результаты конкурсов на замещение вакантных должностей государственной службы, вакантных должностей муниципальной службы; сведения об использовании органом                                                                       местного самоуправления, подведомственными организациями выделяемых бюджетных средств.

Указанные обстоятельства подтверждаются справкой о результатах проверки федерального законодательства, регулирующего обеспечение доступа граждан к информации о деятельности органов местного самоуправления в сети интернет, представлением прокурора Малопургинского района УР от 29.03.12 года, ответом на указанное представление главы <ОБЕЗЛИЧИНО> Зайцева Н.Г.

При рассмотрении дела Зайцев Н.Г. пояснил, что указанная в постановлении информация на день проверки действительно не была размещена. В настоящее время эти недостатки устранены.

Совокупность исследованных в судебном заседании доказательств позволяет сделать вывод о виновности Зайцева Н.Г. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 13.27 ч. 2 КоАП РФ - неразмещение  в сети «Интернет» информации о деятельности органов местного самоуправления в случаях, если обязанность по размещению такой информации в сети «Интернет» установлена федеральным законом.

При назначении административного наказания необходимо учесть характер совершенного административного правонарушения, личность виновного, обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность.

Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, не установлено.

Зайцев Н.Г. ранее к административной ответственности не привлекался, поэтому наказание возможно назначить в пределах минимального наказания, предусмотренного санкцией ч. 2 ст. 13.27 КоАП РФ.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 29.10 Кодекса об административных правонарушениях РФ, мировой судья

П О С Т А Н О В И Л:

Зайцева <ФИО1>

за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст.  13.27 ч. 2 Кодекса РФ об административных правонарушениях подвергнуть административному наказанию в виде административного штрафа в размере 3000 рублей на счет 4010181020000001001 УФК по УР (Прокуратура УР) ИНН 1831021019 КБК 41511690050056000140, Банк ГРКЦ НБ УР, г. Ижевск, БИК 049401001, ОКАТО 94233000000

Разъяснить, что в соответствии с ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

Постановление может быть обжаловано в Малопургинский районный суд в течение 10 дней с момента получения копии постановления путем подачи жалобы мировому судье.

                                   Мировой судья                   В.М. Громов

5-1050/2012

Категория:
Административные
Суд
Судебный участок Малопургинского района Удмуртской Республики
Судья
Громов Василий Михайлович
Статьи

ст. 13.27 ч. 2

Дело на странице суда
purgamir.udm.msudrf.ru
Решение (?)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее