№а- 2534/17
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
07 сентября 2017 года г. Ростова-на-Дону
Железнодорожный районный суд г. Ростова-на-Дону в составе судьи Дубовик О.Н. при секретаре Демко Н.В. рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по административному исковому заявлению ФИО2 к <адрес>-на-Дону о признании незаконным отказа <адрес>-на-Дону в рассмотрении заявления о заключении соглашения о перераспределении земель и земельных участков,
УСТАНОВИЛ:
Административный истец обратился в суд с настоящим иском, ссылаясь на то, что ему на праве собственности принадлежит земельный участок категория земель - земли населенных пунктов - индивидуальный жилой с приусадебным участком, кадастровый № общей площадью 519 кв. м., и жилой дом общей площадью 193,3 кв.м., расположенные по адресу <адрес>
В 2013 г. Департаментом архитектуры и градостроительства г. Ростова-на-Дону было рассмотрено его заявление о возможности предоставления в собственность за плату за счет граничащих территорий земельного участка площадью 64 кв.м. для эксплуатации жилого жома с приусадебным участком. По результатам рассмотрения указанного заявления ДАиГ г. Ростова-на-Дону подготовил положительное заключение о предоставлении ему земельного участка, расположенного по <адрес>, за счет граничащих территории для целей, не связанных со строительством, что подтверждается ответом от ДД.ММ.ГГГГ №
Однако ввиду изменения земельного законодательства в 2015 г. процедура оформления предоставлена земельного участка за счет граничащих территорий завершена не была, а связи с чем он обратился в Департамент имущественно-земельных отношений с заявлением о заключении соглашения с перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков и земельных участков, находящихся в частной собственности, относительно земельного участка с кадастровым номером №, расположенного по адресу: <адрес>
Согласно ответа ДИЗО г. Ростова-на-Дону от ДД.ММ.ГГГГ № образуемый земельный участок накладывается на земельный участок с кадастровым номером № имеющий статус временный. Кроме того, как следует из данного ответа Департамента, перераспределение земельного участка в соответствии с представленной схемой приводит к изломанности границ, что нарушает требования п. 6 ст. 11.9 ЗК РФ.
ДД.ММ.ГГГГ он обратился в ДИЗО <адрес>-на-Дону с заявлением о снятии с кадастрового учета земельного участка с кадастровым номером 61:44:0062019:150 и утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории.
ДД.ММ.ГГГГ Департамент поставил его в известность, что земельный участок с кадастровым номером № снят с кадастрового учета.
ДД.ММ.ГГГГ Департамент повторно отказал ему в заключении соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в частной собственности, относительно земельного участка с кадастровым номером №, расположенного по адресу: <адрес>, поскольку образование земельного участка в соответствии с представленной схемой приводит к изломанности границ, что нарушает требования п. 6 ст. 11.9 ЗК РФ.
ДД.ММ.ГГГГ он обратился в Департамент за разъяснение, в какой части образуемого земельного участка возникает изломанность границ.
Как следует из ответа ДИЗО г. Ростова-на-Дону от ДД.ММ.ГГГГ №, образование земельного участка от точки 6 до точки 9 согласно схеме расположения приводит к изломанности границ.
В декабря 2016 г. он в очередной раз обратился в ДИЗО г. Ростова-на-Дону с заявлением о заключении соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в частной собственности, относительно земельного участка с кадастровым номером №, расположенного по адресу: <адрес> ДД.ММ.ГГГГ Департамент в ответе № повторно отказал в заключение вышеуказанного соглашения.
Впоследствии в связи с изменениями действующего законодательства полномочия по заключению соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в частной собственности, были переданы Администрациям районов г. Ростова-на-Дону.
В связи с чем ДД.ММ.ГГГГ он обратился в <адрес>-на-Дону с аналогичным заявлением.
Однако как следует из отказа <адрес>-на-Дону от ДД.ММ.ГГГГ №.01/869 предоставление муниципальной услуги «Заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в частной собственности» не представляется возможным ввиду отсутствия регламента оказания услуги.
Административный истец считает отказ <адрес>-на-Дону от ДД.ММ.ГГГГ №.01/869 незаконным, необоснованным, нарушающим интересы заявителя, создающим ему препятствия в реализации принадлежащих ему прав собственника земельного участка, в связи с чем просит суд признать незаконным отказ <адрес>-на-Дону от ДД.ММ.ГГГГ №.01/869, обязав Администрацию железнодорожного района <адрес>-на-Дону устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца путем рассмотрения заявления ФИО2 о заключении соглашения о перераспределении земель и ( или ) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в частной собственности, относительно земельного участка с кадастровым номером № расположенного по адресу: <адрес>
В отношении административного истца дело рассмотрено в порядке ст. 226 КАС РФ, о дате и времени слушания дела уведомлен надлежащим образом, просил рассмотреть дело в его отсутствии.
Представитель административного истца - ФИО6, по доверенности требования административного иска поддержала, просила суд удовлетворить.
В отношении административного ответчика дело рассмотрено в порядке ст. 226 КАС РФ, о дате и времени слушания дела уведомлены надлежащим образом.
Выслушав, явившихся лиц, участвующих в деле, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.
Согласно части 1 статьи 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.
Судом установлено, что ФИО2 является собственником земельного участка категория земель: земли населенных пунктов – индивидуальный жилой дом с приусадебным участком, кадастровый №, общей площадью 519 кв.м., и жилого дома общей площадью 193,3 кв.м., расположенных по адресу: <адрес>
Как усматривается из материалов дела что Департаментом архитектуры и градостроительства <адрес> в 2013 году было рассмотрено заявление ФИО2 о возможности предоставления в собственность за плату за счет граничащих территорий земельного участка площадью 64 кв.м. для эксплуатации жилого дома с приусадебным участком. По результатам рассмотрения указанного заявления ДАиГ <адрес>-на-Дону подготовил положительное заключение о предоставлении административному истцу земельного участка, расположенного по <адрес> за счет граничащих территории для целей, не связанных со строительством, что подтверждается ответом от ДД.ММ.ГГГГ №
В связи с изменениями земельного законодательства в 2015 г. ФИО2 обратился в Департамент имущественно-земельных отношений с заявлением о заключении соглашения с перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков и земельных участков, находящихся в частной собственности, относительно земельного участка с кадастровым номером № расположенного по адресу: <адрес>
Согласно ответа ДИЗО <адрес>-на-Дону от ДД.ММ.ГГГГ № образуемый земельный участок накладывается на земельный участок с кадастровым номером <адрес> имеющий статус временный. Кроме того, как следует из данного ответа перераспределение земельного участка в соответствии с представленной схемой приводит к изломанности границ, что нарушает требования п. 6 ст. 11.9 ЗК РФ.
ДД.ММ.ГГГГ ФИО2 обратился в ДИЗО <адрес>-на-Дону с заявлением о снятии с кадастрового учета земельного участка с кадастровым номером <адрес> и утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории.
ДД.ММ.ГГГГ Департамент имущественно-земельных отношений <адрес>-на-Дону направил в адрес ФИО2 письмо, которым поставил его в известность, что земельный участок с кадастровым номером <адрес> снят с кадастрового учета.
ДД.ММ.ГГГГ ДИЗО <адрес>-на-Дону повторно отказал в заключении соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в частной собственности, относительно земельного участка с кадастровым номером №, расположенного по адресу: <адрес>-<адрес> поскольку образование земельного участка в соответствии с представленной схемой приводит к изломанности границ, что нарушает требования п. 6 ст. 11.9 ЗК РФ.
ДД.ММ.ГГГГ ФИО2 обратился в ДИЗО <адрес>-на-Дону за разъяснение, в какой части образуемого земельного участка возникает изломанность границ.
Как следует из ответа ДИЗО <адрес>-на-Дону от ДД.ММ.ГГГГ №, образование земельного участка от точки 6 до точки 9 согласно схеме расположения приводит к изломанности границ.
В декабря 2016 г. административный истец в очередной раз обратился в ДИЗО <адрес>-на-Дону с заявлением о заключении соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в частной собственности, относительно земельного участка с кадастровым номером <адрес>, расположенного по адресу: <адрес>. ДД.ММ.ГГГГ ему ответом № повторно отказано в заключение вышеуказанного соглашения.
Впоследствии в связи с внесенными изменениями Решением Ростовской –на-Дону государственной Думой от ДД.ММ.ГГГГ № о передачи полномочий по оформлению и заключению соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и земельных участков, находящихся в собственности граждан и предназначенных для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства, дачного хозяйства, индивидуального жилищного строительства, а также земельных участков для эксплуатации существующих жилых домов администрации районов <адрес>-на-Дону административный истец обратился в <адрес>-на-Дону с аналогичным заявлением.
<адрес>-на-Дону письмом от ДД.ММ.ГГГГ № административному истцу было отказано в предоставление муниципальной услуги «Заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в частной собственности» в связи с тем, что не представляется возможным предоставить вышеуказанною услугу ввиду отсутствия регламента оказания услуги.
Пунктом 8.26 Решения Ростовской-на-Дону Городской Думы от 14.02.2017 г. № 294 «О внесении изменений в Решение Ростовской-на-Дону Городской Думы «Об утверждении положений об Администрациях районов г. Ростова-на-Дону» администрации районов г. Ростова-на-Дону наделены полномочиями по оформлению и заключению соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и земельных участков, находящихся в собственности граждан и предназначенных для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства, дачного хозяйства, индивидуального жилищного строительства, а также земельных участков для эксплуатации существующих жилых домов."
В соответствии с пунктом 1 статьи 11.2, пунктами 1, 3 статьи 11.7 Земельного кодекса Российской Федерации земельные участки образуются при разделе, объединении, перераспределении земельных участков или выделе из земельных участков, а также из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности. При перераспределении нескольких смежных земельных участков образуются несколько других смежных земельных участков, и существование таких смежных земельных участков прекращается. Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, между собой и таких земель и (или) земельных участков и земельных участков, находящихся в частной собственности, осуществляется в случаях и в порядке, которые предусмотрены главой V.4 (статьями 39.27 - 39.29) названного Кодекса.
Согласно пунктам 2, 3 статьи 39.28, пунктам 1, 8 статьи 39.29 Земельного кодекса Российской Федерации перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, осуществляется на основании соглашения между уполномоченными органами и собственниками земельных участков. Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, осуществляется в соответствии с утвержденным проектом межевания территории либо при отсутствии такого проекта в соответствии с утвержденной схемой расположения земельного участка. В целях заключения соглашения собственники частных земельных участков обращаются с заявлением о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, в уполномоченный орган. В срок не более чем тридцать дней со дня поступления заявления о перераспределении земельных участков уполномоченный орган по результатам его рассмотрения совершает одно из следующих действий: 1) принимает решение об утверждении схемы расположения земельного участка и направляет это решение с приложением указанной схемы заявителю; 2) направляет заявителю согласие на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории; 3) принимает решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков при наличии оснований, предусмотренных пунктом 9 статьи 39.29 Земельного кодекса Российской Федерации.
Согласно п. 9 ст. 39.29 ЗК РФ уполномоченный орган принимает решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков при наличии хотя бы одного из следующих оснований:
1) заявление о перераспределении земельных участков подано в случаях, не предусмотренных пунктом 1 статьи 39.28 настоящего Кодекса;
2) не представлено в письменной форме согласие лиц, указанных в пункте 4 статьи 11.2 настоящего Кодекса, если земельные участки, которые предлагается перераспределить, обременены правами указанных лиц;
3) на земельном участке, на который возникает право частной собственности, в результате перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, будут расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, в собственности других граждан или юридических лиц, за исключением сооружения (в том числе сооружения, строительство которого не завершено), которое размещается на условиях сервитута, или объекта, который предусмотрен пунктом 3 статьи 39.36 настоящего Кодекса и наличие которого не препятствует использованию земельного участка в соответствии с его разрешенным использованием;
4) проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и изъятых из оборота или ограниченных в обороте;
5) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности и зарезервированных для государственных или муниципальных нужд;
6) проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности и являющегося предметом аукциона, извещение о проведении которого размещено в соответствии с пунктом 19 статьи 39.11 настоящего Кодекса, либо в отношении такого земельного участка принято решение о предварительном согласовании его предоставления, срок действия которого не истек;
7) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, которые находятся в государственной или муниципальной собственности и в отношении которых подано заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка или заявление о предоставлении земельного участка и не принято решение об отказе в этом предварительном согласовании или этом предоставлении;
8) в результате перераспределения земельных участков площадь земельного участка, на который возникает право частной собственности, будет превышать установленные предельные максимальные размеры земельных участков;
9) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель, из которых возможно образовать самостоятельный земельный участок без нарушения требований, предусмотренных статьей 11.9 настоящего Кодекса, за исключением случаев перераспределения земельных участков в соответствии с подпунктами 1 и 4 пункта 1 статьи 39.28 настоящего Кодекса;
10) границы земельного участка, находящегося в частной собственности, подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации недвижимости";
11) имеются основания для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка, предусмотренные пунктом 16 статьи 11.10 настоящего Кодекса;
12) приложенная к заявлению о перераспределении земельных участков схема расположения земельного участка разработана с нарушением требований к образуемым земельным участкам или не соответствует утвержденным проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;
13) земельный участок, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, расположен в границах территории, в отношении которой утвержден проект межевания территории.
Согласно пункту 10 статьи 39.29 Земельного кодекса Российской Федерации решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков должно быть обоснованным и содержать указание на все основания отказа.
Как следует из материалов дела, ФИО2 обращался в <адрес>-на-Дону с заявлением о заключении соглашения о перераспределении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в частной собственности относительного земельного участка с кадастровым номером №, расположенного по адресу: <адрес>
<адрес>-на-Дону отказала в рассмотрении данного заявления, указав на невозможность его рассмотрения ввиду того, что согласно административного регламента исполнителем данной услуги является ДИЗО.
Согласно п. 8 ст. 14 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги предусматривает исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной или муниципальной услуги.
В соответствии с частью 1, пунктом 1 части 2 статьи 12 названного Федерального закона предоставление государственной или муниципальной услуги осуществляется в соответствии с административным регламентом, структура которого, в частности, должна содержать раздел, устанавливающий стандарт предоставления этой услуги, который включает наличие исчерпывающего перечня оснований для отказа в предоставлении государственной или муниципальной услуги.
Соответствующий Административный регламент № АР-323-20 муниципальной услуги «Заключение соглашения о перераспределении земель и ( или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в частной собственности» утвержденный Постановлением Администрации <адрес>-на-Дону № от ДД.ММ.ГГГГ установлено, что основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
1) заявление о перераспределении земельных участков подано в случаях, не предусмотренных пунктом 1 статьи 39.28 Земельного кодекса Российской Федерации;
2) не представлено в письменной форме согласие лиц, указанных в пункте 4 статьи 11.2 Земельного кодекса Российской Федерации, если земельные участки, которые предлагается перераспределить, обременены правами указанных лиц;
3) на земельном участке, на который возникает право частной собственности, в результате перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, будут расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, в собственности других граждан или юридических лиц, за исключением сооружения (в том числе сооружения, строительство которого не завершено), которое размещается на условиях сервитута, или объекта, который предусмотрен пунктом 3 статьи 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации и наличие которого не препятствует использованию земельного участка в соответствии с его разрешенным использованием;
4) проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и изъятых из оборота или ограниченных в обороте;
5) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности и зарезервированных для государственных или муниципальных нужд;
6) проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности и являющегося предметом аукциона, извещение о проведении которого размещено в соответствии с пунктом 19 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации, либо в отношении такого земельного участка принято решение о предварительном согласовании его предоставления, срок действия которого не истек;
7) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, которые находятся в государственной или муниципальной собственности и в отношении которых подано заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка или заявление о предоставлении земельного участка и не принято решение об отказе в этом предварительном согласовании или этом предоставлении;
8) в результате перераспределения земельных участков площадь земельного участка, на который возникает право частной собственности, будет превышать установленные предельные максимальные размеры земельных участков;
9) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель, из которых возможно образовать самостоятельный земельный участок без нарушения требований, предусмотренных статьей 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации, за исключением случаев перераспределения земельных участков в соответствии с подпунктами 1 и 4 пункта 1 статьи 39.28 Земельного кодекса Российской Федерации;
10) границы земельного участка, находящегося в частной собственности, подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости";
11) имеются основания для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка, предусмотренные пунктом 16 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации;
12) приложенная к заявлению о перераспределении земельных участков схема расположения земельного участка разработана с нарушением требований к образуемым земельным участкам или не соответствует утвержденным проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;
13) земельный участок, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, расположен в границах территории, в отношении которой утвержден проект межевания территории;
14) площадь земельного участка, на который возникает право частной собственности, превышает площадь такого земельного участка, указанную в схеме расположения земельного участка или проекте межевания территории, в соответствии с которыми такой земельный участок был образован, более чем на десять процентов.
Таким образом, в ходе рассмотрения дела установлено, что действующим законодательством не предусмотрено основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги в силу которого <адрес>-на-Дону административному истцу было отказано в предоставлении муниципальной услуги.
Реализация права административного истца на предоставление муниципальной услуги уполномоченным на то органом в силу закона не может быть поставлена в зависимость от внесения изменений в административный регламент.
На иные основания для отказа в перераспределении земельных участков ответчиком не указано.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 218-228 КАС РФ, суд
РЕШИЛ:
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ <░░░░░>-░░-░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ №.01/869 ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ( ░░░ ) ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ №, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>
░░░░░░░ <░░░░░>-░░-░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░2 ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ( ░░░ ) ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ № ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>
░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ <░░░░░>-░░-░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░:
░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░.░░.░░░░.