УИД: 66RS0009-01-2019-003102-63 КОПИЯ
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
19 ноября 2019 года город Нижний Тагил
Ленинский районный суд города Нижнего Тагила Свердловской области в составе председательствующего Горюшкиной Н.В.,
при секретаре судебного заседания Деевой О.С.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело № 2-2236/2019 по иску Парфеновой Ольги Александровны к государственному учреждению Управление Пенсионного фонда РФ в городе Нижнем Тагиле и Пригородном районе Свердловской области о назначении досрочной пенсии по старости,
УСТАНОВИЛ:
Решением государственного учреждения Управление Пенсионного фонда РФ в г.Нижнем Тагиле и Пригородном районе Свердловской области от 23.09.2019 года Парфеновой О.А. отказано в назначении досрочной страховой пенсии по старости на основании подпункта 19 пункта 1 статьи 30 Федерального Закона «О страховых пенсиях», в связи с отсутствием необходимой продолжительности педагогической деятельности в учреждениях для детей.
Парфенова О.А. обратилась в суд с иском к государственному учреждению Управление Пенсионного фонда в городе Нижнем Тагиле и Пригородном районе Свердловской области, в котором просила признать за ней право на досрочное назначение пенсии по старости, так как на момент обращения за назначением пенсии у неё имелся специальный трудовой стаж; включить периоды работы с 27.06.1996 по 26.08.1996 в МОУ №81 в должности учителя и с 13.09.1996 по 12.01.1998 в МОУ №30 в должности учителя в специальный стаж. Иные исключенные периоды не оспаривала.
В обоснование заявленных требований указала, что в спорные периоды работы она осуществляла педагогическую деятельность в образовательных учреждениях для детей, то обстоятельство, что наименование МОУ № 30 и МОУ №81 не поименованы в Списке, утвержденном Постановлением Правительства РФ №781 от 29 октября 2002 года, не может являться основанием к отказу в назначении пенсии. МОУ № 30 и МОУ №81 являются учреждением основного среднего (полного) общего образования. Учреждения имеет лицензию и государственную аккредитацию, реализуют общеобразовательные программы. Учащиеся школ, окончившие 9 и 11 классов, сдают выпускные экзамены и в соответствующем порядке получают аттестат об окончании основной школы и аттестат о среднем образовании установленного образца. Данные обстоятельства дают основания для удовлетворения заявленных ею исковых требований и назначения пенсии по старости досрочно, в связи с осуществлением педагогической деятельности в учреждениях для детей, поскольку на момент обращения за назначением пенсии у неё имелся соответствующий 25-ти летний трудовой стаж. При включении спорных периодов в специальный трудовой стаж, её стаж на дату обращения составит 25 лет 4 месяца 5 дней.
В судебное заседание истец не явилась, направила в суд заявление о рассмотрении дела в её отсутствие.
Представитель ответчика – государственного учреждения Управление Пенсионного Фонда Российской Федерации в городе Нижнем Тагиле и Пригородном районе Свердловской области в судебное заседание не явилась, надлежащим образом извещена о времени и месте рассмотрении дела, направила в суд письменный отзыв из которого усматривается следующее.
20.08.2019 истцом были представлены в УПФР документы для назначения досрочной пенсии по старости в соответствии с п.п. 19 п. 1 ст. 30 Федерального закона РФ от 28.12.2013 года № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» (ранее аналогичные правоотношения регулировались Федеральным законом от 17.12.2001 года № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации»).
Рассмотрев документы истца, было вынесено решение об отказе в назначении пенсии от 23 сентября 2019 года № 1140245/19, в котором определен стаж истца равным 23 года 10 мес. 06 дней, не приняты к зачету период работы: с 27 июня 1996 года по 26 августа 1996 года (02 месяца) – муниципальное образовательное учреждение среднего (полного) общего образования №81, учитель; с 13 сентября 1996 года по 12 января 1998 года (01 год 04 месяца) – муниципальное образовательное учреждение среднего (полного) общего образования № 30, учитель, т.к. наименования учреждений не поименованы Списком №781. Наименования учреждений проверены по всем пунктам Устава.
Ссылку истца на ст.12 Закона РФ «Об образовании в РФ», применительно к данной ситуации, УПФР считает необоснованной. Работа не во всех видах образовательных учреждений, указанных в ст.12 Закона «Об образовании», включается в специальный трудовой стаж для назначения досрочной трудовой пенсии по старости в связи с педагогической деятельностью.
Работа в учреждениях высшего профессионального и послевузовского профессионального образования, в учреждениях дополнительного образования для взрослых не включается в специальный стаж для назначения досрочной трудовой пенсии по старости в связи с педагогической деятельностью. Также работа в соответствующих должностях в вечерних (сменных) общеобразовательных школах, центрах образования, учреждениях среднего профессионального образования и т.д. засчитывается в выслугу лет в связи с педагогической деятельностью, при условии обучения в указанных училищах и учреждениях не менее 50% детей в возрасте до 18 лет (п.14 Правил №781).
Это ограничительные условия на социальное обеспечение педагогических работников, установленные федеральным законодательством.
УПФР, как территориальный орган Пенсионного фонда РФ, не вправе устанавливать тождественность наименований учреждений, поскольку указанное полномочие предоставлено Министерству труда и социального развития РФ по представлению федеральных органов исполнительной власти и по согласованию с Пенсионным фондом РФ (п.2 Постановления Правительства РФ от 11.07.2002 года №516).
Иные исключенные периоды истцом не оспариваются. При исключении оспариваемых периодов, специальный трудовой стаж истца составляет менее 25 лет, пенсия назначена быть не может, в удовлетворении требований просит отказать.
Огласив исковое заявление, отзыв ответчика, исследовав и оценив письменные материалы дела, суд находит исковые требования Парфеновой О.А. подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.
В соответствии с пунктом 19 части 1 статьи 30 Закона № 400-ФЗ право на досрочное назначение пенсии по старости возникает при условии осуществления педагогической деятельности в учреждениях для детей не менее 25 лет независимо от возраста, при наличии индивидуального пенсионного коэффициента в размере не менее 30, определяемых с применением положений пункта 3 статьи 35 Закона № 400-ФЗ.
Согласно ч. 1.1 ст. 30 Федерального закона № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» страховая пенсия по старости лицам, имеющим право на ее получение независимо от возраста в соответствии с пунктами 19-21 части 1 настоящей статьи, назначается не ранее сроков, указанных в приложении 7 к настоящему Федеральному закону.
В 2019 году данный срок составляет 12 месяцев со дня возникновения права на страховую пенсию по старости.
Вместе с тем, в соответствии частью 3 статьи 10 Федерального закона № 350-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам назначения и выплаты пенсий», если такие лица приобретут необходимый стаж в переходный период с 01.01.2019 по 31.12.2020, страховая пенсия по старости может назначаться ранее достижения возраста либо наступления сроков, предусмотренных соответственно приложениями 6 и 7 к указанному Федеральному закону, но не более чем за шесть месяцев до достижения такого возраста либо наступления таких сроков.
В соответствии с п.3 ст. 30 Закона № 400-ФЗ периоды работы (деятельности), имевшие место до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, засчитываются в стаж на соответствующих видах работ, дающий право на досрочное назначение страховой пенсии по старости, при условии признания указанных периодов в соответствии с законодательством, действовавшим в период выполнения данной работы (деятельности), дающий право на досрочное назначение пенсии. В соответствии с п.4 ст. 30 Закона № 400-ФЗ периоды работы (деятельности), имевшие место со дня вступления в силу настоящего Федерального закона, могут исчисляться с применением правил исчисления, предусмотренных законодательством, действовавшим при назначении пенсии в период выполнения данной работы (деятельности).
Постановлением Правительства РФ от 02.10.2014 № 1015 утверждены «Правила подсчета и подтверждения страхового стажа для установления страховых пенсий». Также принято Постановление Правительства РФ от 16.07.2014 № 665 «О списках работ, производств, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учетом которых досрочно назначается страховая пенсия по старости, и правилах исчисления периодов работы (деятельности), дающей право на досрочное пенсионное обеспечение».
Вышеназванными Правилами установлено, что при определении стажа на соответствующих видах работ в целях досрочного пенсионного обеспечения в соответствии со статьей 30 Федерального закона «О страховых пенсиях» при досрочном назначении страховой пенсии по старости лицам, осуществлявшим педагогическую деятельность в учреждениях для детей с 01 января 2015 года применяются:
Список должностей и учреждений, работа в которых засчитывается в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществлявшим педагогическую деятельность в учреждениях для детей, в соответствии с подпунктом 19 пункта 1 статьи 27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 29 октября 2002 г. № 781 «О списках работ, профессий, должностей, специальностей и учреждений, с учетом которых досрочно назначается трудовая пенсия по старости в соответствии со статьей 27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», и об утверждении правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии со статьей 27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации»;
Список должностей, работа в которых засчитывается в выслугу, дающую право на пенсию за выслугу лет в связи с педагогической деятельностью в школах и других учреждениях для детей, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1999 г. № 1067 «Об утверждении Списка должностей, работа в которых засчитывается в выслугу, дающую право на пенсию за выслугу лет в связи с педагогической деятельностью в школах и других учреждениях для детей, и Правил исчисления сроков выслуги для назначения пенсии за выслугу лет в связи с педагогической деятельностью в школах и других учреждениях для детей», с применением положений абзаца третьего пункта 3 указанного постановления - для учета соответствующей деятельности, имевшей место в период с 1 ноября 1999 г. по 31 декабря 2001 г. включительно;
Список профессий и должностей работников народного образования, педагогическая деятельность которых в школах и других учреждениях для детей дает право на пенсию за выслугу лет по правилам статьи 80 Закона РСФСР «О государственных пенсиях в РСФСР», утвержденный постановлением Совета Министров РСФСР от 6 сентября 1991 г. № 463 «Об утверждении Списка профессий и должностей работников образования, педагогическая деятельность которых в школах и других учреждениях для детей дает право на пенсию за выслугу лет», с применением положений пункта 2 указанного постановления - для учета соответствующей деятельности, имевшей место в период с 1 января 1992 г. по 31 октября 1999 г. включительно;
Перечень учреждений, организаций и должностей, работа в которых дает право на пенсию за выслугу лет (приложение к постановлению Совета Министров СССР от 17 декабря 1959 г. № 1397 «О пенсиях за выслугу лет работникам просвещения, здравоохранения и сельского хозяйства»), - для учета периодов педагогической деятельности, имевшей место до 1 января 1992 г.
Принятый к зачету специальный стаж педагогической деятельности Парфеновой О.А. в учреждениях для детей составил 23 года 10 месяцев 06 дней, что подтверждается записями в трудовой книжке истца и решением об отказе в назначении пенсии от 23 сентября 2019 года № 1140245/19. Величина индивидуального пенсионного коэффициента составила 64, 953 при требуемом не ниже 16, 2.
Истцом оспаривается подсчет специального стажа согласно нормам, действующим в периоды осуществления работы.
Ответчиком решением от 23 сентября 2019 года № 1140245/19 не приняты в специальный стаж истца следующие периоды работы:
с 27 июня 1996 года по 26 августа 1996 года (02 месяца) – муниципальное образовательное учреждение среднего (полного) общего образования №81, учитель, т.к. т.к. наименование учреждения не поименовано Списком №781;
с 13 сентября 1996 года по 12 января 1998 года (01 год 04 месяца) – муниципальное образовательное учреждение среднего (полного) общего образования № 30, учитель, т.к. наименование учреждения не поименовано Списком №781.
Постановлением Совета Министров РСФСР от 06 сентября 1991 года за №463 утвержден Список профессий и должностей работников образования, педагогическая деятельность которых в школах и других учреждениях для детей дает право на пенсию за выслугу лет, применяемый к периодам трудового стажа до 01 ноября 1999 года. В Списке поименованы «школы всех типов и наименований».
После 01 ноября 1999 года право определяется в соответствии со Списком должностей, работа в которых засчитывается в выслугу, дающую право на пенсию за выслугу лет в связи с педагогической деятельностью в школах и других учреждениях для детей, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 22 сентября 1999 года №1067. Данный Список применяется в отношении периодов работы до 11 ноября 2002 года. В Списке поименованы «школы всех наименований».
После 11 ноября 2002 года право определяется в соответствии со Списком должностей и учреждений, работа в которых засчитывается в стаж работы дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, лицам, осуществлявшим педагогическую деятельность, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 29 октября 2002 года №781. В Списке поименованы «школы всех наименований».Согласно п.4 Постановления Правительства от 22 сентября 1999 года №1067 и п.2 Постановления Правительства Российской Федерации от 11 июля 2002 года за №516 Министерству труда и социального развития Российской Федерации по ходатайству федеральных органов исполнительной власти (в том числе Министерству образования РФ) и по согласованию с Пенсионным фондом Российской федерации предоставлено право устанавливать тождество профессий, должностей и организаций (структурных подразделений), предусмотренных ст.ст.27, 28 Федерального закона, а также Спискам работ, профессий, должностей, специальностей и учреждений, с учетом которых досрочно назначается трудовая пенсия по старости, тем же профессиям, должностям и организациям (структурным подразделениям), имевшим ранее иные наименования.
Осуществление указанных полномочий государственными органами исполнительной власти имеет своей целью установление и реализацию гражданами конституционного права на пенсионное обеспечение по возрасту (ст.39 Конституции РФ), в связи с чем, в силу ст.ст.2, 18 Конституции Российской Федерации уполномоченные органы исполнительной власти не только вправе, но и обязаны принимать своевременные меры к признанию, соблюдению и защите пенсионных прав граждан.
Из содержания Списка и Правил, следует, что в основу перечня наименований учреждений положено деление образовательных учреждений по форме собственности (государственные, муниципальные), организационно – правовой форме (учреждения), типам (общеобразовательные, специальные (коррекционные) и др.) и видам (коррекционные учреждения дошкольного образования, коррекционные общеобразовательные учреждения и коррекционные учреждения начального профессионального образования), что в полной мере соответствует положениям ст. 12 Закона РФ «Об образовании».
В соответствии со ст. 54 Гражданского кодекса Российской Федерации юридическое лицо имеет свое наименование, содержащее указание на его организационно – правовую форму и характер деятельности юридического лица. Списки содержат классификацию образовательных учреждений не по наименованию юридических лиц, а по их правовому статусу, содержание которого определяется не наименованием юридического лица, а его учредительными документами.
Согласно ст. 52 Гражданского кодекса Российской Федерации, ст. 13 Закона РФ «Об образовании», в Уставе образовательного учреждения определяется его наименование, место нахождения, статус образовательного учреждения, организационно – правовая форма, типы и виды реализуемых образовательных программ.
В соответствии со ст.12 Закона Российской федерации «Об образовании» образовательным является учреждение, осуществляющее образовательный процесс, реализующее одну или несколько образовательных программ и (или) обеспечивающее содержание и воспитание обучающихся воспитанников.
Из трудовой книжки истца, являющейся основным документом, подтверждающим её трудовую деятельность, следует, что 01 марта 1995 года истец была принята учителем математики в среднюю школу № 81 (л.д. 12).
27 июня 1996 года средняя школа № 81 переименована в Муниципальное общеобразовательное учреждение среднего (полного) общего образования №81; 14 июня 2011 года Муниципальное общеобразовательное учреждение среднего (полного) общего образования №81 переименовано в Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 81 (л.д.33).
Следовательно, при приеме Парфеновой О.А. на работу наименование учреждения указано как школа № 81, что подтверждается записями в трудовой книжке истца.
Согласно положений Списка, в специальный трудовой стаж учитываются периоды работы в государственных и муниципальных учреждениях для детей.
В судебном заседании установлено, что в спорный период работы истца с 27 июня 1996 года по 26 августа 1996 года (02 месяца) – муниципальное образовательное учреждение среднего (полного) общего образования №81 являлось муниципальным учреждением для детей, имеющим статус самостоятельного юридического лица, учредителем которого выступала Администрация города Нижний Тагил в лице управления образования, следовательно, по своему правовому статусу «Муниципальное образовательное учреждение среднего (полного) общего образования № 81» соответствует Списку.
Кроме того, установлено, что в спорный период работы в «Муниципальном образовательном учреждении среднего (полного) общего образования № 81» истец осуществляла педагогическую деятельность в муниципальном учреждении для детей, что также подтверждается собранными по делу доказательствами:
копией трудовой книжки Парфеновой О.А. (л.д. 11-32);
Уставом Муниципального общеобразовательного учреждения среднего (полного) общего образования) № 81, зарегистрированным Постановлением Главы администрации Ленинского района города Нижний Тагил от 27 июня 1996 года за № 565, из которого следует, что образовательное учреждение № 81 является муниципальным общеобразовательным учреждением среднего (полного) общего образования (п.1.1), имеет статус юридического лица (п.1.2), осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией, законодательством РФ, Типовым положением об общеобразовательном учреждении, руководствуется нормативными актами об образовании, издаваемыми органами управления образования и другими органами государственного управления, решениями местных органов власти, настоящим Уставом (п.1.3), учредителем выступает управление образования администрации г. Н. Тагил (п.1.4), ОУ № 81 реализует общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, обязательный минимум которых устанавливается государственным образовательным стандартом (п.2.2) (л.д. 48-56);
свидетельством о постановке на учет в налоговом органе Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа № 81 по месту нахождения на территории РФ;
постановлением главы администрации Тагилстроевского района г. Н. Тагил от 06.07.2000 года № 477 «О переименовании муниципального образовательного учреждения среднего (полного) общего образования №81»;
копией лицензии Б 00420 от 26 апреля 1996 года;
книгой учета и записи выданных аттестатов Муниципального образовательного учреждения среднего (полного) общего образования № 81 за 1995-1996 учебные года (л.д.44-46).
Таким образом, судом установлено, что в разное время наименование образовательного учреждения № 81 изменялось, однако на протяжении всего времени, данное учебное учреждение осуществляло образовательный процесс, реализовывало образовательные программы. На протяжении всего спорного периода истец работала учителем, по одной образовательной программе, в одном образовательном учреждении, тождество образовательных учреждений «муниципальное учреждение среднего (полного) общего образования» и «школа» не вызывает сомнений и подлежит установлению судом, а спорный период - включению в специальный стаж педагогической деятельности истца.
Из трудовой книжки истца, являющейся основным документом, подтверждающим её трудовую деятельность, следует, что 01 сентября 1996 года истец была принята в порядке перевода в образовательное учреждение – среднюю общеобразовательную школу №30 учителем физики (л.д. 13).
13 января 1998 года средняя школа № 30 переименована в Муниципальное общеобразовательное учреждение среднюю общеобразовательную школу № 30; 24 мая 2011 года Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 87 переименовано в Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 30 (л.д.34).
Следовательно, при приеме Парфеновой О.А. на работу наименование учреждения указано как школа № 30, что подтверждается записями в трудовой книжке истца.
Согласно положений Списка, в специальный трудовой стаж учитываются периоды работы в государственных и муниципальных учреждениях для детей.
В судебном заседании установлено, что в спорный период работы истца с 13 сентября 1996 года по 12 января 1998 года (01 год 04 месяца) – муниципальное образовательное учреждение среднего (полного) общего образования № 30, являлось муниципальным учреждением для детей, имеющим статус самостоятельного юридического лица, учредителем которого выступала Администрация города Нижний Тагил в лице управление образования (л.д.*****), следовательно, по своему правовому статусу «Муниципальное образовательное учреждение среднего (полного) общего образования № 30» соответствует Списку.
Кроме того, установлено, что в спорный период работы в «Муниципальном образовательном учреждении среднего (полного) общего образования № 30» истец осуществляла педагогическую деятельность в муниципальном учреждении для детей, что также подтверждается собранными по делу доказательствами:
копией трудовой книжки Парфеновой О.А. (л.д. 11-32);
Уставом Муниципального общеобразовательного учреждения № 30 (начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования), зарегистрированным Постановлением Главы администрации Ленинского района города Нижний Тагил от 13 сентября 1996 года за № 892, из которого следует, что образовательное учреждение № 30 является муниципальным общеобразовательным учреждением (начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования (п.1.1), имеет статус юридического лица (п.1.2), осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией, законодательством РФ, Типовым положением об общеобразовательном учреждении, руководствуется нормативными актами об образовании, издаваемыми органами управления образования и другими органами государственного управления, решениями местных органов власти, настоящим Уставом (п.1.3), учредителем выступает управление образования администрации г. Н. Тагил (п.1.4), ОУ № 30 реализует общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, обязательный минимум которых устанавливается государственным образовательным стандартом (п.2.2) (л.д. 82-89);
свидетельством о постановке на учет в налоговом органе Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа № 30 по месту нахождения на территории РФ от 20 декабря 1996 года (л.д.91);
постановлением главы администрации Ленинского района г. Н. Тагил от 13 января 1998 года № 22 «О внесении изменений в Уставы муниципальных образовательных учреждений Ленинского района» (л.д.93);
копией лицензии Б 00028 от 22 марта 1996 года;
книгой учета и записи выданных аттестатов Муниципального образовательного учреждения среднего (полного) общего образования № 30 за 1996-1997 учебные года (л.д.95-99).
Таким образом, судом установлено, что в разное время наименование образовательного учреждения № 30 изменялось, однако на протяжении всего времени, данное учебное учреждение осуществляло образовательный процесс, реализовывало образовательные программы. На протяжении всего спорного периода истец работала учителем, по одной образовательной программе, в одном образовательном учреждении, тождество образовательных учреждений «муниципальное учреждение среднего (полного) общего образования» и «школа» не вызывает сомнений и подлежит установлению судом, а спорный период - включению в специальный стаж педагогической деятельности истца.
С учетом изложенного, педагогическая деятельность истца в спорные периоды отвечает требованиям п.п.19 п.1 ст.30 ФЗ «О страховых пенсиях».
В соответствии с ч.1 ст. 22 ФЗ «О страховых пенсиях», страховая пенсия назначается со дня обращения за указанной пенсией, за исключением случаев, предусмотренных частями 5 и 6 настоящей статьи, но во всех случаях не ранее чем со дня возникновения права на указанную пенсию.
С учетом включения в специальный стаж истца спорных периодов у Парфеновой О.А. на дату обращения 20.08.2019 года имелся 25 летний стаж педагогической деятельности в учреждениях для детей (23 10 06 + 01 04 00 + 00 02 00 = 25 лет 04 мес. 05 дн.).
При включении спорных периодов работы в стаж для назначения пенсии Парфеновой О.А. право истца на досрочное назначение страховой пенсии по старости возникло со дня обращения, то есть с 20.08.2019 года.
При таких обстоятельствах решение Управления Пенсионного фонда РФ в городе Нижнем Тагиле и Пригородном районе Свердловской области от 23.09.2019 нарушает пенсионные права истца, является незаконным, и подлежит отмене.
Руководствуясь ст.ст.12, 194-199, 320, 321 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд
РЕШИЛ:
Исковые требования Парфеновой Ольги Александровны удовлетворить.
Признать право Парфеновой Ольги Александровны на досрочное назначение страховой пенсии по старости на основании пункта 19 части 1 статьи 30, ч.1.1 статьи 30 Федерального Закона РФ от 28.12.2013 №400-ФЗ «О страховых пенсиях», ч.3 ст. 10 ФЗ № 350-ФЗ с 20.08.2019, признав решение Государственного учреждения Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Нижний Тагил и Пригородном районе Свердловской области от 23.09.2019 незаконным.
Возложить на государственное учреждение Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Нижнем Тагиле и Пригородном районе Свердловской области обязанность включить в специальный стаж Парфеновой Ольги Александровны периоды работы: с 27 июня 1996 года по 26 августа 1996 года (02 месяца) – муниципальное образовательное учреждение среднего (полного) общего образования №81, учитель, с 13 сентября 1996 года по 12 января 1998 года (01 год 04 месяца) – муниципальное образовательное учреждение среднего (полного) общего образования № 30, учитель.
Решение может быть обжаловано в судебную коллегию по гражданским делам Свердловского областного суда в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме с подачей жалобы через Ленинский районный суд города Нижний Тагил Свердловской области.
Решение в окончательной форме изготовлено 25.11.2019.
Председательствующий – Н.В. Горюшкина