Дело №
О П Р Е Д Е Л Е Н И Е
04 декабря 2018 г. <адрес>
Судья Киевского районного суда <адрес> Диденко Д.А., рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.18.15 КоАП РФ, в отношении Индивидуального предпринимателя ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ г.р., уроженца <адрес>, крымской области, ОГРНИП №, ИНН 910509653317, адрес регистрации: <адрес>,-
У С Т А Н О В И Л:
ДД.ММ.ГГГГ в производство Киевского районного суда <адрес> поступил для рассмотрения материал об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 18.15 КоАП РФ в отношении ФИО1 Геннадьевича, ДД.ММ.ГГГГ года рождения.
В соответствии со ст. 23.1 КоАП РФ дела об административных правонарушениях, которые указаны в ч.ч. 1 и 2 ст. 23.1 КоАП РФ и производство по которым осуществляется в форме административного расследования, а также дела об административных правонарушениях, влекущих административное выдворение за пределы Российской Федерации, административное приостановление деятельности или дисквалификацию лиц, замещающих должности федеральной государственной гражданской службы, должности государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации, должности муниципальной службы, рассматриваются судьями районных судов.
Как следует из п. 3 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от ДД.ММ.ГГГГ № «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» административное расследование представляет собой комплекс требующих значительных временных затрат процессуальных действий указанных выше лиц, направленных на выяснение всех обстоятельств административного правонарушения, их фиксирование, юридическую квалификацию и процессуальное оформление. Проведение административного расследования должно состоять из реальных действий, направленных на получение необходимых сведений, в том числе путем проведения экспертизы, установления потерпевших, свидетелей, допроса лиц, проживающих в другой местности.
Административное расследование представляет собой комплекс требующих значительных временных затрат процессуальных действий указанных выше лиц, направленных на выяснение всех обстоятельств административного правонарушения, их фиксирование, юридическую квалификацию и процессуальное оформление. Проведение административного расследования должно состоять из реальных действий, направленных на получение необходимых сведений, в том числе путем проведения экспертизы, установления потерпевших, свидетелей, допроса лиц, проживающих в другой местности. При этом, если при подготовке дела к рассмотрению судьей будет установлено, что рассмотрение данного дела не относится к его компетенции, он должен вынести определение о передаче протокола об административном правонарушении и других материалов на рассмотрение по подведомственности на основании пункта 5 части 1 статьи 29.4 КоАП РФ.
Исследовав материалы дела об административном правонарушении, суд пришел к выводу о том, что фактически административное расследование не проводилось, так как у сотрудников ОИК УВМ МВД по <адрес> имелись все необходимые данные о лице, привлекаемом к административной ответственности. Каких - либо значительных временных затрат для установления лица, привлекаемого к административной ответственности, допроса указанных лиц или оформления процессуальных документов сотрудникам Отдела иммиграционного контроля не требовалось.
Из смысла абз. 7 п. 3 указанного выше Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" следует, что в случае, если административное расследование фактически не проводилось, дело подлежит рассмотрению мировым судьей.
Судом установлено, что административное правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 18.15 КоАП РФ совершено по ул. <адрес>, 6 в <адрес>.
Следовательно, данный административный материал подлежит рассмотрению мировым судьей судебного участка № Симферопольского судебного района Республики Крым, так как административный материал рассматривается по месту совершения административного правонарушения.
Согласно ст. 29.9 КоАП РФ по результатам рассмотрения дела об административном правонарушении выносится определение о передаче дела на рассмотрение по подведомственности, если выяснено, что рассмотрение дела не относится к компетенции рассмотревшего его судьи.
На основании изложенного и руководствуясь ст. 23.1, 29.5, 29.4 КоАП РФ,
О П Р Е Д Е Л И Л:
Передать протокол об административном правонарушении и приложенные к нему материалы, составленный в отношении ФИО1 ДД.ММ.ГГГГ года рождения по ч. 1 ст. 18.15 КоАП РФ – мировому судье судебного участка № Симферопольского судебного района Республики Крым.
Определение обжалованию не подлежит.
Судья: Д.А. Диденко