Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-310/2018 ~ М-116/2018 от 31.01.2018

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

с. Кочубеевское 21 марта 2018 года

Судья Кочубеевского районного суда Ставропольского края Корниенко А.В.,

при секретаре судебного заседания Безрядиной О.В.,

с участием истца Жук Л.И.,

с участием представителя истцов Жук Л.И., Жук А.Н. – адвоката Чаблина Г.С., представившего удостоверение № 2747 и ордер № 065127 от 20 марта 2018 года Адвокатская контора № 2 Кочубеевского района

рассмотрев в открытом судебном заседании в зале суда гражданское дело по иску Жук Л.И, Жук А.Н к администрации муниципального образования Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края о признании пострадавшими в чрезвычайной ситуации, возложении обязанности включить в списки на получение единовременной материальной помощи,

У С Т А Н О В И Л:

Жук Л.И., Жук А.Н. обратились в суд с иском к администрации муниципального образования Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края о признании пострадавшими в чрезвычайной ситуации, возложении обязанности включить в списки на получение единовременной материальной помощи, с связи с чрезвычайной ситуацией – подтоплением, вызванным ливневыми дождями, произошедшими 24-25 мая 2017 года на территории Кочубеевского района Ставропольского края.

В обоснование требований в иске указано, что Жук Л.И., Жук А.Н. являются собственниками жилого дома и земельного участка, расположенных по адресу: <адрес> Кочубеевского района, Ставропольского края. В конце мая 2017 года на территории с. Кочубеевское из-за обильных осадков случилось подтопление, и Постановлением АКМР СК от 24.05.2017 года № 543 был введён режим чрезвычайной ситуации. В результате подтопления была утрачена часть имущества: был затоплен огород, уничтожен весь урожай, подтоплены подвальные помещения.

23.06.2017 года Жук Л.И. обратилась с письменным заявлением в администрацию Ивановского сельсовета о включении их в списки на получение единовременной денежной выплаты. На улице Степная работала комиссия администрации МО Ивановского сельсовета, которая осматривала и обследовала дома, приусадебные участки, фиксировали повреждение и уничтожение имущества. После обследования, специалисты сказали, что будет вынесено решение по их заявлению и перечислена денежная выплата на банковский счёт.

19.01.2018 года так и не получив денежные выплаты, они обратились в администрацию. Письмом № 56 от 19.01.2018 года администрация МО Ивановского сельсовета сообщили, что их заявление рассмотрено, но в связи со снятием 07 июля 2017 года режима чрезвычайной ситуации на территории Кочубеевского района и окончанием составления списков, им отказано во включении в списки пострадавших и рекомендовано обратиться в суд.

Согласно копии акта обследования от 23.06.2017 года указано, что «приусадебный земельный участок и хозяйственные постройки: подтоплены (не подтоплены) ненужное вычеркнуть, и была вычеркнута фраза «не подтоплены».

Они не согласны с решением администрации, полагают, что их права нарушены. Во время подтопления на приусадебном участке погиб весь урожай картофеля, огурцов, помидоров, тыквы, укропа. Каждый год огород засаживается, урожай является основным источником их пропитания.

Считают, что они пострадали в результате чрезвычайного происшествия природного характера и в соответствии с законодательством РФ, имеют право на получение единовременной материальной помощи в размере 10 тыс. рублей на человека. Действиями ответчика были нарушены их права и решить вопрос иначе, кроме как в судебном порядке не представляется возможным.

В судебном заседании Жук Л.И. дала показания, аналогичные изложенным в исковом заявлении и просила удовлетворить требования в полном объёме

В судебное заседание истец Жук А.Н. не явился,в суд от него поступило заявление, в котором он просит рассмотреть дело в его отсутствие, исковые требования поддерживает.

Представитель истцов - адвокат Чаблин Г.С. в судебном заседании поддержал требования истцов и просил их удовлетворить в полном объёме.

Представитель ответчика - администрации МО Ивановского сельсовета Кочубеевского района в судебное заседание не явился. В суд от него поступил отзыв, в котором он просит рассмотреть дело в его отсутствие, просит удовлетворить исковые требования в полном объёме.

В судебное заседание представитель третьего лица - администрации Кочубеевского муниципального района Ставропольского края не явился. В своих возражениях просит рассмотреть дело в отсутствии его представителя, оставляет принятие решения по иску Жук Л.И., Жук А.Н. на усмотрение суда в соответствии с требованиями установленными Правительством Ставропольского края.

В судебное заседание представители третьих лиц - Министерство труда и социальной защиты населения Ставропольского края, Главное Управление МВД России по СК, Главное управление МЧС России по СК в судебное заседание не явились. О времени и месте судебного разбирательства были надлежащим образом извещены, о причине своей неявки суд не известили.

Истец и представитель истца не возражали против рассмотрения дела в отсутствие не явившихся лиц. На основании ст.167 ГПК РФ дело рассмотрено в отсутствии истца, ответчика и третьих лиц.

Выслушав истца, представителя истца, допросив свидетеоей, изучив материалы дела, проверив и оценив собранные по делу доказательства в их совокупности, суд пришёл к убеждению о том, что исковые требования обоснованы и подлежат удовлетворению в полном объёме по следующим основаниям.

Согласно ст.56 ГПК РФ, каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений.

Конституция Российской Федерации провозглашает Российскую Федерацию социальным правовым государством, в котором гарантируется равенство прав и свобод человека и гражданина и политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека (статья 1, часть 1; статья 7 часть, часть 1; статья 18; статья 19, части 1 и 2).

Провозглашенные в Конституции Российской Федерации цели социальной политики Российской Федерации предопределяют обязанность государства заботиться о благополучии своих граждан, их социальной защищенности и обеспечении нормальных условий существования.

Осуществление мер по борьбе с катастрофами, стихийными бедствиями, эпидемиями, а также ликвидация их последствий в соответствии со статьей 72 Конституции Российской Федерации отнесены к предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации (пункт «з» части 1).

В развитие указанных Конституционных положений статья 26.3 Федерального закона от 06 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» закрепляет за органами государственной власти субъектов Российской Федерации полномочия по предупреждению чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, стихийных бедствий, эпидемий и ликвидации их последствий (подпункт 5 пункта 2).

Специальным нормативным правовым актом, определяющим общие для Российской Федерации организационно-правовые нормы в области защиты граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, находящихся на территории Российской Федерации, всего земельного, водного, воздушного пространства в пределах Российской Федерации или его части, объектов производственного и социального назначения, а также окружающей среды от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, является Федеральный закон от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».

Согласно преамбуле данного Федерального закона, его действие распространяется на отношения, возникающие в процессе деятельности органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, а также предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовой формы и населения в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

Статьей 1 Федерального закона № 68-ФЗ, установлено, что чрезвычайная ситуация - это обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате опасного природного явления, которое повлекло за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей, значительные материальные потери и нарушения условий жизнедеятельности людей.

Постановлением администрации Кочубеевского муниципального района от 24 мая 2017 года № 543 «О введении режима чрезвычайной ситуации на территории Кочубеевского муниципального района Ставропольского края», в связи с выпадением значительного количества осадков, повышением уровня воды в реках выше неблагоприятных отметок в период времени с 24 мая 2017 года был введён режим чрезвычайной ситуации.

В силу пункта 1 статьи 18 Федерального закона от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», граждане Российской Федерации имеют право на защиту жизни, здоровья и личного имущества в случае возникновения чрезвычайных ситуаций; на возмещение ущерба, причиненного их здоровью и имуществу вследствие чрезвычайных ситуаций.

Согласно абзацев 1 и 6 пункта 1 ст.18 Федерального закона от 21.12.1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», граждане РФ имеют право в случае возникновения чрезвычайных ситуаций на защиту жизни, здоровья, личного имущества; на возмещение ущерба, причиненного здоровью и имуществу.

Данное право основывается на гарантиях, закрепленных в ст.29 Федерального конституционного закона от 30.05.2001 года № 3-ФКЗ №3-ФКЗ «О чрезвычайном положении».

Согласно пункту "з" статьи 10 указанного Федерального Закона от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ Правительство Российской Федерации обеспечивает защиту населения и территорий от чрезвычайных ситуаций федерального характера, определяет порядок оказания финансовой помощи из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации при возникновении чрезвычайных ситуаций регионального характера.

Согласно части 2 статьи 18 Федерального закона от 21.12.1994 г. № 68-ФЗ порядок и условия, виды и размеры компенсаций и социальных гарантий, предоставляемых гражданам Российской Федерации в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи, устанавливаются законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.

Согласно п.п. "л" п.1 ст.11 Федерального закона от 21.12.1994 г. № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" органы государственной власти субъектов Российской Федерации принимают решения об осуществлении единовременных денежных выплат гражданам Российской Федерации в случаях возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая определение случаев осуществления единовременных денежных выплат, а также круга лиц, которым указанные выплаты будут осуществлены.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.02.2014 года № 110 утверждены Правилами выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, которые устанавливают порядок выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий на финансовое обеспечение мер по ликвидации чрезвычайных ситуаций федерального, межрегионального и регионального характера, а также на осуществление компенсационных выплат физическим и юридическим лицам, которым был причинен ущерб в результате террористического акта, и возмещение вреда, причиненного при пресечении террористического акта правомерными действиями.

В соответствии с п.п."г","д" п.2 Правил выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий бюджетные ассигнования из резервного фонда выделяются федеральным органам исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации для частичного покрытия расходов на финансовое обеспечение следующих мероприятий, связанных с ликвидацией чрезвычайных ситуаций: оказание гражданам единовременной материальной помощи в размере 10 тыс. рублей на человека

Аналогичные меры социальной поддержки граждан предусмотрены п.6 ст.4 Закона Ставропольского края от 10.04.2006 года № 19-кз (ред. от 26.05.2017 года) «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, и ветеранов ВОВ», гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Ставропольском крае, выплачиваются единовременные денежные выплаты в следующих размерах: 10 тыс. рублей на человека — единовременная материальная помощь.

Принятие в соответствии с федеральными законами законов и иных нормативных правовых актов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, а также решений об осуществлении единовременных денежных выплат гражданам Российской Федерации в случаях возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая определение случаев осуществления единовременных денежных выплат, а также круга лиц, которым указанные выплаты будут осуществлены в силу подпунктов «а» и «л» пункта 1 статьи 11 Федерального закона от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» отнесено к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации.

Во исполнение указанных выше нормативных предписаний Государственной Думой Ставропольского края принят Закон Ставропольского края от 10 апреля 2006 года № 19-кз «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, и ветеранов Великой Отечественной войны» целью которого согласно его статье 2, является социальная поддержка граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, для поддержания уровня их жизни, улучшения социально-экономического положения.

В силу пункта 6 части 2 статьи 4 Закона № 19-кз, мерой социальной поддержки граждан, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Ставропольском крае, является выплата единовременных денежных выплат в следующих размерах: 10000 рублей на человека - единовременная материальная помощь; 50000 рублей на человека - за частично утраченное имущество первой необходимости; 100000 рублей на человека - за полностью утраченное имущество первой необходимости.

В целях реализации указанного выше краевого Закона на территории Ставропольского края разработан и утверждён приказом министерства социального развития и занятости населения Ставропольского края от 13 февраля 2012 года № 95 «Порядок выплаты единовременных денежных выплат гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Ставропольском крае, а также членам семьи (супруге/супругу, детям, родителям, лицам, находившимся на иждивении) гражданина, погибшего (умершего) в результате чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера в Ставропольском крае».

Согласно пункту 2 указанного Порядка, единовременные денежные выплаты осуществляются за счёт средств резервного фонда Правительства Ставропольского края в соответствии с требованиями, установленными Правительством Ставропольского края для выделения указанных средств.

Единовременные денежные выплаты производятся министерством труда и социальной защиты населения Ставропольского края пострадавшим, включенным в списки, подготовленные Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Ставропольскому краю совместно с органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Ставропольского края, на территории которых произошли чрезвычайные ситуации, и министерством, утвержденные Губернатором Ставропольского края (пункт 3 Порядка).

Для частичного покрытия расходов на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с ликвидацией чрезвычайных ситуаций Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 февраля 2014 года № 110 утверждены «Правила выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий», согласно которым, бюджетные ассигнования из резервного фонда Правительства Российской Федерации выделяются федеральным органам исполнительной власти и органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации для осуществления следующих выплат: оказание гражданам единовременной материальной помощи в размере 10000 рублей на человека подпункт «г»; оказание гражданам финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости (из расчета за частично утраченное имущество - 50000 рублей на человека, за полностью утраченное имущество - 100000 рублей (пункт 2 Правил).

Во исполнение указанных Правил, МЧС России были разработаны и утверждены 03 октября 2014 года № 2-4-87-24-7 Методические рекомендации по оформлению дополнительных документов для рассмотрения вопроса о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий.

Согласно главе 2 указанных Рекомендаций к имуществу первой необходимости относятся: холодильник, телевизор, шкаф для одежды, шкаф для посуды, кровать, диван, стол, кресло, табуретка, газовая плита (электроплита), водонагреватель или котел отопительный (переносная печь), насос для подачи воды в случае отсутствия централизованного водоснабжения, медицинские предметы для подержания жизнедеятельности граждан с ограниченными возможностями. Под утратой имущества понимается приведение имущества в состояние непригодное для использования в результате чрезвычайной ситуации.

При отсутствии у гражданина необходимых документов, подтверждающих право на получение единовременной материальной помощи и (или) финансовой помощи в связи с утратой им имущества первой необходимости (отсутствие регистрации по месту жительства) граждане включаются в списки на получение указанной финансовой помощи на основании принятых судебных решений.

Согласно отметкам в домовой книги и паспортах истцов, Жук Л.И. и Жук А.Н. зарегистрированы по месту жительства по адресу: <адрес>.

Согласно выписок из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, собственником жилого помещения и земельного участка по адресу <адрес> являются истцы Жук Л.И. и Жук А.Н.

Из материалов дела следует, что комиссия администрации МО Ивановского сельсовета, осмотрела приусадебный участок по адресу <адрес>. Согласно акта обследования имущества частного жилого помещения, пострадавшего в результате ЧС от 23 июня 2017 года по адресу <адрес> указано «приусадебный земельный участок и хозяйственные постройки: не подтопленные.»

23.06.2017 года Жук Л.И. и Жук А.Н. обратились с письменным заявлением в администрацию Ивановского сельсовета о включении их в списки на получение единовременной денежной выплаты.

19.01.2018 года истцы получили отказ во включении их списки на оказание финансовой помощи в связи с утратой имущества, в связи со снятием 07 июля 2017 года режима чрезвычайной ситуации на территории Кочубеевского района и окончанием составления списков, им отказано во включении в списки пострадавших и рекомендовано обратиться в суд.

Свидетель ФИО7 в судебном заседании показала, что Жук Л.И приходится ей мамой. Она часто бывает у неё дома. Каждый год мама сажала в огороде картофель, овощи, чеснок. В результате дождей огород был затоплен, урожай был уничтожен, вода стояла несколько дней. Сотрудники администрации в июне осматривали домовладение, составили акт, но деньги маме не были выплачены.

Свидетели ФИО8 и ФИО9 в судебном заседании показали, что с Жук Л.И. знакомы, проживают на одной улице. В результате дождей в мае 2017 года огород Жук Л.И. был затоплен, картофель, чеснок, помидоры, цветы были уничтожены, все насаждения в огороде погнили, расла трава Вода в огородах стояла 10 дней, также был подтоплен подвал и хата истицы. Их огороды тоже были затоплены, им были произведены выплаты.

Суд полагает, что отказ администрации не соответствует требованиям действующего законодательства, и не может являться достаточным основанием для ограничения их права на получение государственной помощи как лицам, пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации.

Так, Конституция Российской Федерации, провозглашая человека, его права и свободы высшей ценностью, возлагает на государство в качестве его конституционной обязанности признание, соблюдение и защиту прав и свобод человека и гражданина (статья 2) и устанавливает, что в Российской Федерации права и свободы человека и гражданина признаются и гарантируются согласно общепризнанным принципам и нормам международного права (статья 17, часть 1), в Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина (статья 55, часть 2), которые могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства (статья 55, часть 3).

При этом Конституционный Суд Российской Федерации неоднократно указывал, что федеральный законодатель, определяя средства и способы защиты государственных интересов при регулировании прав и свобод человека и гражданина, должен использовать лишь те из них, которые исключают возможность несоразмерного ограничения соответствующих прав и свобод, и исходить из того, что публичные интересы, перечисленные в статье 55 (часть 3) Конституции Российской Федерации, оправдывают правовые ограничения прав и свобод, только если такие ограничения адекватны социально необходимому результату и, не будучи чрезмерными, необходимы и строго обусловлены этими публичными интересами (Постановления от 20.12.1995 года № 17-П, от 14 ноября 2005 года № 10-П, от 26 декабря 2005 года № 14-П, от 16 июля 2008 года № 9).

Из обращения заместителя начальника Главного управления МЧС России по Ставропольскому краю от 16.11.2017 г. № 8505-3-2-5 Кугуй П.А. следует, в настоящее время в МЧС России на исполнении находится письмо аппарата Правительства Российской Федерации от 18.10.2017 г. № П4-54361 в рамках исполнения поручения Правительства Российской Федерации от 01.06.2017 г. № ЮТ-П4-3502 по вопросу выделения Правительству Ставропольского края в целях исполнения судебных решений из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий (далее - резервный фонд) дополнительных бюджетных ассигнований для частичного покрытия расходов на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с ликвидацией последствий паводка, вызванного сильными дождями, прошедшими в мае 2017 года на территории Ставропольского края.

Правительством Ставропольского края в МЧС России направлены документы (исх. № № 10-22/15942 от 13.10.2017 г.), обосновывающие выделение Правительству Ставропольского края в целях исполнения судебных решений из резервного фонда дополнительных бюджетных ассигнований (далее обосновывающие документы).

Учитывая изложенное, суд приходит к выводу, что в результате чрезвычайной ситуации истцу был причинен ущерб, и они имеют право на включение в список лиц на получение единовременной материальной помощи в размере 10000 рублей - как лица, пострадавшие в результате чрезвычайной ситуации, кроме того, к данным правоотношениям подлежат применению применения Правила выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 15 февраля 2014 г. № 110.

На основании изложенного и руководствуясь статьями194-199Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

Р Е Ш И Л :

Исковые требования Жук Л.И, Жук А.Н к администрации муниципального образования Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края о признании пострадавшими в чрезвычайной ситуации, возложении обязанности включить в списки на получение единовременной материальной помощи - удовлетворить.

Установить факт проживания истцов Жук Л.И, Жук А.Н в жилом помещении, расположенном по адресу: <адрес>, находившимся в зоне чрезвычайной ситуации, вызванной выпадением значительного количества осадков, повышением уровня воды в реках выше неблагоприятных отметок и подтоплением территории Кочубеевского района Ставропольского края, произошедшими 24-25 мая 2017 года в Кочубеевском районе Ставропольского края.

Признать Жук Л.И, Жук А.Н пострадавшими в чрезвычайной ситуации -подтопления, вызванного ливневыми дождями, произошедшими 24-25 мая 2017 года на территории Кочубеевского района Ставропольского края.

Обязать администрацию муниципального образования Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края включить Жук Л.И, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, Жук А.Н, ДД.ММ.ГГГГ года рождения в списки на получение единовременной материальной помощи в размере 10000 рублей в соответствии с утвержденными Постановлением Правительства РФ от 15 февраля 2014 года № 110 «Правила выделения ассигнований из резервного фонда по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий» из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий.

Решение может быть обжаловано в Ставропольский краевой суд через Кочубеевский районный суд в течение месяца со дня его принятия.

Решение обратить к немедленному исполнению.

Судья Кочубеевского районного суда А.В. Корниенко

2-310/2018 ~ М-116/2018

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Жук Любовь Ивановна
Жук Андрей Николаевич
Ответчики
администрация МО Ивановский сельсовет
Другие
Администрация Кочубеевского муниципального района СК
Министерство труда и социальной защиты СК
ГУ МВД России по СК в лице Управления по вопросам миграции
ГУ МЧС России по Ставропольскому краю
Суд
Кочубеевский районный суд Ставропольского края
Судья
Корниенко Анна Владимировна
Дело на сайте суда
kochubeevsky--stv.sudrf.ru
31.01.2018Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
31.01.2018Передача материалов судье
02.02.2018Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
02.02.2018Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
20.02.2018Подготовка дела (собеседование)
20.02.2018Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
13.03.2018Судебное заседание
21.03.2018Судебное заседание
21.03.2018Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
02.04.2018Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
02.04.2018Дело оформлено
02.04.2018Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее