Дело № 6501/13
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
23 декабря 2013 года г. Калининград
Центральный районный суд г. Калининграда в составе:
председательствующего судьи Надточей С.А.,
с участием помощника прокурора Центрального района г. Калининграда Кабисова А.А.,
представителя ОП № 3 УМВД России по г. Калининграду К.,
Прибыла В.Я.,
при секретаре Хоролец К.И.,
рассмотрев в открытом судебном заседании дело по заявлению начальника ОП № 3 УМВД России по г. Калининграду Л. об установлении административного надзора Прибылу В.Я., <Дата > года рождения,
УСТАНОВИЛ:
Начальник ОП № 3 УМВД России по г. Калининграду Л. в порядке, установленном ст. 261.5 ГПК РФ, обратился в суд с заявлением об установлении административного надзора в отношении Прибыла В.Я., <Дата > года рождения, указав, что Прибыл В.Я. <Дата > освобожден из ФКУ ИК-9 УФСИН России по Калининградской области от отбытия наказания, назначенного приговором Центрального районного суда г. Калининграда от 1 февраля 2000 года по ч. 4 ст. 111 УК РФ. Просит установить Прибылу В.Я. административный надзор сроком на 2 года и административные ограничения в виде обязательной явки 3 раза в месяц для регистрации в орган внутренних дел по месту жительства либо пребывания, поскольку, имея судимость за совершение особо тяжкого преступления, он два раза привлекался к административной ответственности за правонарушения, посягающие на общественный порядок и общественную нравственность.
В судебном заседании представитель ОП № 3 К. и прокурор поддержали заявление, пояснив, что Прибылу В.Я. необходимо установить административный надзор с целью предупреждения совершения им новых преступлений и других правонарушений, а также оказания на него индивидуального профилактического воздействия.
Прибыл В.Я. в судебном заседании не возражал против удовлетворения заявления, просил установить ему административные ограничения в виде обязательной явки 2 раза в месяц для регистрации в орган внутренних дел по месту жительства либо пребывания.
В соответствии со ст. 2 Федерального закона «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» от 6 апреля 2011 года № 64-ФЗ административный надзор устанавливается для предупреждения совершения лицами, указанными в ст. 3 названного закона, преступлений и других правонарушений, оказания на них индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов.
Согласно п. 1 ч. 1, п. 2 ч. 3 статьи 3 Федерального закона административный надзор устанавливается судом в отношении совершеннолетнего лица, освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость за совершение особо тяжкого преступления, если лицо, отбывшее наказание, совершает в течение одного года два и более административных правонарушения против порядка управления и (или) административных правонарушения, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 5 Федерального закона административный надзор устанавливается в отношении лиц, указанных в части 1 (пункты 1 и 2) статьи 3 настоящего Федерального закона, на срок от одного года до трех лет, но не свыше срока, установленного законодательством Российской Федерации для погашения судимости.
Приговором Центрального районного суда г. Калининграда от 1 февраля 2000 года Прибыл В.Я. осужден по ч. 4 ст. 111 УК РФ к 10 годам лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима.
Преступление, предусмотренное ч. 4 ст. 111 УК РФ, относится в соответствии со ст. 15 УК РФ к категории особо тяжких преступлений.
В соответствии со ст. 86 УК РФ судимость погашается в отношении лиц, осужденных за особо тяжкие преступления, по истечении восьми лет после отбытия наказания.
Поскольку Прибыл В.Я. освобожден <Дата > от отбытия наказания условно-досрочно, то он считается судимым до <Дата >.
Постановлениями по делам об административных правонарушениях от 8 и 14 июня 2013 года Прибыл В.Я. привлечен к административной ответственности по ч. 1 ст. 20.25. КоАП РФ.
Административные правонарушения, предусмотренные ч. 1 ст. 20.25. КоАП РФ, относятся к категории административных правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность.
Суду представлено достаточно доказательств, указывающих на необходимость установления Прибылу В.Я., подпадающему под требования ст. 3 Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 64-ФЗ, административного надзора и административных ограничений в соответствии со ст. 4 ч. 1 указанного закона. Согласно представленным материалам суд полагает целесообразным установить Прибылу В.Я. административный надзор сроком на два года и административные ограничения в виде обязательной явки для регистрации в орган внутренних дел по месту жительства либо пребывания 2 раза в месяц.
Руководствуясь ст.ст.192-199, 261.8 ГПК РФ, суд
РЕШИЛ:
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ № 3 ░░░░ ░░░░░░ ░░ ░. ░░░░░░░░░░░░ ░. ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░.
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ 2 ░░░░ ░ ░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 23 ░░░░░░░ 2013 ░░░░.
░░░░░: