РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
05 мая 2017 года Отрадненский городской суд Самарской области в составе:
председательствующего Гребешковой Н.Е.
при секретаре Гончаровой И.Ю.
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело № 2-214/2017 по иску прокурора города Отрадного Самарской области в интересах несовершеннолетней ФИО2 к Администрации городского округа Отрадный Самарской области о предоставлении жилого помещения во внеочередном порядке.
УСТАНОВИЛ:
Прокурор г. Отрадного, действуя в интересах несовершеннолетней ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ, обратился в суд с иском к Администрации городского округа Отрадный Самарской области о предоставлении жилого помещения во внеочередном порядке.
В обоснование исковых требований прокурор г. Отрадного указал следующее.
В соответствии с полномочиями, определёнными ст.ст. 21, 22, 27 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации», прокуратурой города Отрадного проведена проверка исполнения требований законодательства, регулирующего порядок обеспечения жилыми помещениями отдельных категорий граждан.
В соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 3 Закона Самарской области от 11.07.2006 № 87-ГД «Об обеспечении жилыми помещениями отдельных категорий граждан, проживающих на территории Самарской области» нуждающимися в жилых помещениях в соответствии с настоящим Законом признаются граждане, постоянно проживающие на территории Самарской области и являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающими в жилом помещении, занятом несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при котором совместное проживание с ним в одном жилом помещении невозможно, и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма, договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования или принадлежащего им на праве собственности.
Прокурор г. Отрадного полагает, что к такой категории граждан, имеющих право на внеочередное обеспечение жилой площадью по договору социального найма относится несовершеннолетняя ФИО2, которая вправе претендовать на отдельное жилое помещение во внеочередном порядке по договору социального найма с учетом имеющегося у нее права на дополнительную жилую площадь как лицо, страдающее хроническим заболеванием, с диагнозом: <данные изъяты>
Согласно договору найма жилого помещения от ДД.ММ.ГГГГ №, а также дополнительному соглашению к договору найма от ДД.ММ.ГГГГ № ФИО4 (бабушке несовершеннолетней ФИО2) и членам ее семьи передано в бессрочное безвозмездное пользование жилое помещение общей <данные изъяты>.м., относящиеся к муниципальной собственности, расположенное по адресу: <адрес>, в которое вселены: ФИО4, ДД.ММ.ГГГГ года рождения (наниматель), ФИО5, ДД.ММ.ГГГГ года рождения (дочь нанимателя), ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ года рождения (внучка нанимателя), ФИО6, ДД.ММ.ГГГГ года рождения (внук нанимателя). Кроме того, оформлена временная регистрация сроком до ДД.ММ.ГГГГ в указанном жилом помещении ФИО7, ДД.ММ.ГГГГ года рождения (зять нанимателя).
Обеспеченность общей площадью жилых помещений на одного члена семьи несовершеннолетней ФИО2 менее учетной нормы, установленной постановлением Администрации г.о. Отрадный от ДД.ММ.ГГГГ № в размере <данные изъяты>м. общей площади жилого помещения.
Согласно выписки из Постановления от ДД.ММ.ГГГГ № «Об утверждении предложений комиссии по жилищным вопросам Администрации городского округа Отрадный Самарской области» семья ФИО8 (ФИО5) принята на учет малоимущих граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма, а также на учет граждан, относящихся к отдельным категориям, установленным Законом Самарской области от 11.07.2006 № 87-ГД «Об обеспечении жилыми помещениями отдельных категорий граждан, проживающих на территории Самарской области».
Несовершеннолетняя ФИО2 страдает заболеванием, входящим в Перечень тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 16.06.2006 № 378, является <данные изъяты>, что подтверждается справкой от ДД.ММ.ГГГГ выданной ГБУЗ СО «Отрадненская городская больница» «Детская поликлиника».
ДД.ММ.ГГГГ ФИО5 получен ответ на обращение в Администрацию городского округа Отрадный согласно которому ей разъяснено, что г.о. Отрадный не наделен полномочиями по обеспечению жильем семей, имеющих инвалидов, принятых на учет после ДД.ММ.ГГГГ.
Инвалидам может быть предоставлено жилое помещение по договору социального найма общей площадью, превышающей норму предоставления на одного человека (но не более чем в два раза), при условии, если они страдают тяжелыми формами хронических заболеваний, предусмотренных перечнем, устанавливаемым уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Прокурор г. Отрадного считает, что несовершеннолетняя ФИО2 как лицо, страдающее тяжелой формой хронического заболевания, при котором невозможно совместное проживание граждан в одной квартире имеет право на внеочередное предоставление жилого помещения.
Прокурор г. Отрадного просит обязать Администрацию городского округа Отрадный предоставить ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, отдельное жилое помещение, во внеочередном порядке в пределах нормы предоставления площади жилого помещения, не <данные изъяты> по договору социального найма с учетом имеющегося у нее права на дополнительную жилую площадь
В судебном заседании помощник прокурора г. Отрадного ФИО9 исковые требования поддержал, дал пояснения аналогичные описательной части решения.
Законный представитель несовершеннолетней ФИО2ДД.ММ.ГГГГ. рождения – ФИО5 в судебном заседании исковые требования поддержала в полном объеме и пояснила следующее. Семья ФИО5 – муж, дочь и сын проживают в однокомнатной квартире, предоставленной по договору социального найма ее матери – ФИО4 Ни сама ФИО5 ни члены ее семьи в собственности жилых помещений не имеют. ФИО2 является ребенком-инвалидом, находится на диспансерном наблюдении врача-психиатра ГБУЗ СО «ОГБ». Ребенок был неоднократно консультирован в диспансерном отделении ГБУЗ «Самарская психиатрическая больница». ФИО5 обращалась к Главе г.о. Отрадный с просьбой предоставить ее ребенку-инвалиду жилое помещение вне очереди, однако в этом ей было отказано.
Представитель ответчика ФИО10 (доверенность ДД.ММ.ГГГГ в судебном заседании исковые требования е признала, дала пояснения аналогичные пояснеииям, изложенным в письменных возражения на исковое заявление.
Суд изучив материалы дела, заслушав участников процесса, считает исковые требования подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.
В силу статьи 40 (часть 3) Конституции Российской Федерации малоимущим, иным указанным в законе гражданам, нуждающимся в жилище, оно предоставляется бесплатно или за доступную плату из государственных, муниципальных и других жилищных фондов в соответствии с установленными законом нормами.
Определение категорий граждан, нуждающихся в жилище, а также конкретных форм, источников и порядка обеспечения их жильем с учетом реальных финансово-экономических и иных возможностей, имеющихся у государства, отнесено к компетенции законодателя.
Согласно ст. 6 Федерального закона от 29 декабря 2004 года N 189-ФЗ "О введении в действие ЖК РФ" с 1 марта 2005 года принятие на учет граждан, в целях последующего предоставления им по договорам социального найма жилых помещений в государственном или муниципальном жилищном фонде, осуществляется по основаниям и в порядке, которые предусмотрены Жилищного кодекса РФ (далее ЖК РФ).
К числу граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, пунктом 4 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации отнесены граждане, являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма, договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования или принадлежащего на праве собственности. Перечень соответствующих заболеваний устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Данная норма направлена на защиту интересов указанных в ней граждан и охрану здоровья иных лиц, проживающих с ними в одной квартире.
Согласно части первой статьи 57 Жилищного кодекса Российской Федерации жилые помещения предоставляются гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в порядке очередности исходя из времени принятия таких граждан на учет, за исключением установленных частью 2 указанной статьи случаев.
Между тем для отдельных категорий граждан законодатель предусмотрел возможность предоставления жилых помещений по договорам социального найма во внеочередном порядке (часть 2 статьи 57 Жилищного кодекса Российской Федерации) - при условии соблюдения общих требований жилищного законодательства применительно к предоставлению жилых помещений по договорам социального найма и подтверждения объективной нуждаемости в жилом помещении, что согласуется со статьей 40 (часть 3) Конституции Российской Федерации.
По смыслу данной нормы, предоставление таким гражданам жилых помещений по договорам социального найма вне очереди не предполагает включения их в какую-либо очередь, однако и не исключает возможность их предварительного принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, поскольку сам по себе факт такого учета означает констатацию уполномоченным на то органом наличия предусмотренных Жилищным кодексом Российской Федерации и (или) федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом субъекта Российской Федерации оснований для признания гражданина нуждающимся в жилом помещении и, как следствие, реализации его права на предоставление жилого помещения по договору социального найма.
В соответствии с п. 3 ч. 2 ст. 57 ЖК РФ вне очереди жилые помещения по договорам социального найма предоставляются гражданам, страдающим тяжелыми формами хронических заболеваний, указанных в предусмотренном п. 4 ч. 1 ст. 51 ЖК РФ перечне.
Таким образом, эта норма устанавливает особый (льготный) порядок реализации жилищных прав указанных в ней категории граждан.
Согласно ст. 3 Закона Самарской области от 11 июля 2006 года N 87-ГД (в редакции от 2 февраля 2011 года) "Об обеспечении жилыми помещениями отдельных категорий граждан, проживающих на территории Самарской области" нуждающимися в жилых помещениях в соответствии с настоящим Законом признаются граждане, постоянно проживающие на территории Самарской области являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающими в жилом помещении, занятом несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при котором совместное проживание с ним в одном жилом помещении невозможно, и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего им на праве собственности.
В силу требований ст. 4 Закона Самарской области от 11 июля 2006 года N 87-ГД (в редакции от 17.11.2016г.) "Об обеспечении жилыми помещениями отдельных категорий граждан, проживающих на территории Самарской области" в Самарской области в целях настоящего Закона учетная норма площади жилого помещения устанавливается местными администрациями муниципальных образований Самарской области и не может быть ниже следующих величин на одного гражданина: для категорий граждан, указанных в пункте 4 части 2 статьи 2 настоящего Закона, - 12 квадратных метров общей площади жилого помещения.
Согласно ст. 5 Закона Самарской области от 11 июля 2006 года N 87-ГД (в редакции от 17.11.2016г.) "Об обеспечении жилыми помещениями отдельных категорий граждан, проживающих на территории Самарской области" в Самарской области устанавливается следующая норма предоставления общей площади жилого помещения на одного гражданина: для категорий граждан, указанных в пунктах 2 и 4 части 2 статьи 2 настоящего Закона, - 18 квадратных метров общей площади на каждого гражданина, имеющего право на меры социальной поддержки по обеспечению жильем.
Согласно ч. 1 ст. 51 ЖК РФ гражданами, нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, признаются, в том числе, являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы.
В силу ч. 4 и ч. 5 ст. 50 ЖК РФ учетной нормой площади жилого помещения является минимальный размер площади жилого помещения, исходя из которого определяется уровень обеспеченности граждан общей площадью жилого помещения в целях их принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях; учетная норма устанавливается органом местного самоуправления.
Перечень тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире, утвержден Постановлением Правительства РФ от 16 июня 2006 года N 378 "Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире".
Реализуя соответствующие дискреционные полномочия, федеральный законодатель в Жилищном кодексе Российской Федерации, вступившем в силу 1 марта 2005 г., предусмотрел институт социального найма жилых помещений, суть которого состоит в предоставлении из государственных и муниципальных фондов жилых помещений во владение и пользование малоимущим гражданам, нуждающимся в жилье.
В соответствии со статьей 49 Жилищного кодекса Российской Федерации жилые помещения муниципального жилищного фонда по договорам социального найма предоставляются малоимущим гражданам, признанным по установленным данным Кодексом основаниям нуждающимися в жилых помещениях, в предусмотренном им порядке; при этом к малоимущим относятся граждане, признанные таковыми органом местного самоуправления в порядке, установленном законом соответствующего субъекта Российской Федерации, с учетом дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости подлежащего налогообложению имущества, находящегося в собственности членов семьи (часть 2); жилые помещения жилищного фонда Российской Федерации или жилищного фонда субъекта Российской Федерации по договорам социального найма предоставляются иным определенным федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом субъекта Российской Федерации категориям граждан, признанных по установленным указанным Кодексом и (или) федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом субъекта Российской Федерации основаниям нуждающимися в жилых помещениях; данные жилые помещения также предоставляются в предусмотренном названным Кодексом порядке, если иной порядок не предусмотрен указанным федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом субъекта Российской Федерации (часть 3).
Таким образом, для предоставления жилого помещения по договору социального найма из муниципального жилищного фонда необходимо признание гражданина малоимущим и нуждающимся в жилом помещении. Предоставление же жилого помещения по договору социального найма из государственного жилищного фонда (жилищного фонда Российской Федерации или жилищного фонда субъекта Российской Федерации) возможно лишь при наличии специального регулирования, устанавливающего право соответствующей категории граждан на обеспечение жильем из указанного жилищного фонда, при условии признания таких граждан нуждающимися в жилых помещениях и вне зависимости от их имущественного положения. При этом предоставление им жилого помещения по договору социального найма из муниципального жилищного фонда органами местного самоуправления возможно только в случае наделения данных органов в установленном законодательством порядке государственными полномочиями на обеспечение указанных категорий граждан жилыми помещениями (часть 4 статьи 49 Жилищного кодекса Российской Федерации).
Согласно части 1 статьи 52 Жилищного кодекса Российской Федерации жилые помещения по договорам социального найма предоставляются гражданам, которые приняты на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, за исключением установленных данным Кодексом случаев. По смыслу этой нормы, условие о принятии на указанный учет не связано с видом жилищного фонда, из которого могут быть предоставлены жилые помещения той или иной категории граждан.
Следовательно, принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях является по общему правилу обязательным условием для предоставления жилого помещения по договору социального найма как из государственного, так и из муниципального жилищного фонда. При этом ведение в установленном порядке учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, возлагается на органы местного самоуправления (пункт 3 части 1 статьи 14, пункт 3 части 2 статьи 52 Жилищного кодекса Российской Федерации), наличия же специального закона соответствующего субъекта Российской Федерации о наделении указанных органов полномочиями по ведению такого учета не требуется. Что касается порядка ведения органом местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, то в силу части 7 статьи 52 Жилищного кодекса Российской Федерации он устанавливается законом соответствующего субъекта Российской Федерации.
Состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях имеют право указанные в статье 49 названного Кодекса категории граждан, которые могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях; если гражданин имеет право состоять на указанном учете по нескольким основаниям (как малоимущий гражданин и как относящийся к определенной федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом субъекта Российской Федерации категории), по своему выбору такой гражданин может быть принят на учет по одному из этих оснований или по всем основаниям (часть 2 статьи 52 Жилищного кодекса Российской Федерации).
Частью 3 ст. 57 ЖК РФ определено, что гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, жилые помещения по договорам социального найма предоставляются на основании решений органа местного самоуправления.
По договору социального найма жилое помещение должно предоставляться гражданам по месту их жительства (в границах соответствующего населенного пункта) общей площадью на одного человека не менее нормы предоставления (ч. 5 ст. 57 ЖК РФ).
Согласно ч. 2 ст. 58 ЖК РФ жилое помещение по договору социального найма может быть предоставлено общей площадью, превышающей норму предоставления на одного человека, но не более чем в два раза, если такое жилое помещение представляет собой одну комнату или однокомнатную квартиру, либо предназначено для вселения гражданина, страдающего одной из тяжелых форм хронических заболеваний, указанных в предусмотренном пунктом 4 части 1 статьи 51 настоящего Кодекса перечне.
Перечень заболеваний, дающих инвалидам, страдающим ими, право на дополнительную жилую площадь, утвержден Постановлением Правительства РФ от 21 декабря 2004 года N 817.
Постановлением Правительства РФ от 16.06.2006г. № 378 утвержден перечень тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в оной квартире.
Таким образом, из содержания указанных норм права в их системной взаимосвязи следует, что обязанность государства по обеспечению вне очереди жилыми помещениями лиц указанной категории не ставиться в зависимость от каких-либо условий.
Из материалов дела видно, что согласно договору найма жилого помещения от ДД.ММ.ГГГГ №, а также дополнительному соглашению к договору найма от ДД.ММ.ГГГГ № ФИО4 (бабушке несовершеннолетней ФИО2) и членам ее семьи передано в бессрочное безвозмездное пользование жилое помещение общей площадью <данные изъяты>м., относящиеся к муниципальной собственности, расположенное по адресу: <адрес>, в которое вселены: ФИО4, ДД.ММ.ГГГГ года рождения (наниматель), ФИО5, ДД.ММ.ГГГГ года рождения (дочь нанимателя), ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ года рождения (внучка нанимателя), ФИО6, ДД.ММ.ГГГГ года рождения (внук нанимателя). Кроме того, оформлена временная регистрация сроком до ДД.ММ.ГГГГ в указанном жилом помещении ФИО7, ДД.ММ.ГГГГ года рождения (зять нанимателя).
Обеспеченность общей площадью жилых помещений на одного члена семьи несовершеннолетней ФИО2 менее учетной нормы, установленной постановлением Администрации г.о. Отрадный от ДД.ММ.ГГГГ № в размере <данные изъяты>.м. общей площади жилого помещения.
Судом установлено, что семья ФИО8 (ФИО5) принята на учет малоимущих граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма, а также на учет граждан, относящихся к отдельным категориям, установленным Законом Самарской области от 11.07.2006 № 87-ГД «Об обеспечении жилыми помещениями отдельных категорий граждан, проживающих на территории Самарской области».
Данное обстоятельство ответчиком не оспаривается.
Судом установлено, что совместно проживающая с ФИО4, ФИО5, ФИО6, ФИО7 дочь ФИО5 – ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ. является <данные изъяты>, что подтверждается имеющимися в материалах дела справкой № и актом № ДД.ММ.ГГГГ. медикосоциальной экспертизы, выданными Бюро МСЭ № ФКУ «ГБ МСЭ по <адрес>».
ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ рождения страдает заболеванием, входящим в Перечень заболеваний, дающих инвалидам, страдающим ими, право на дополнительную жилую площадь, утвержденный Постановлением Правительства РФ N 817 от 21 декабря 2004 года, а также входящим в Перечень тяжелых форм хронических заболеваний, утвержденный Постановлением Правительства РФ N 378 от 16 июня 2006 года, что подтверждается имеющимися в материалах дела заключениями врачебной комиссии, справкой ГБУЗ СО «Отрадненская городская больница» ДД.ММ.ГГГГ
Материалами дела подтверждается, что законный представитель ФИО2 ДД.ММ.ГГГГ – мать ФИО5 обращалась к Главе г.о. <адрес> с просьбой предоставить ребенку-инвалиду жилое помещение во внеочередном порядке, в чем ей было отказано в форме ответа начальника жилищного отдела Администрации г.о. Отрадный, со ссылкой на отсутствие полномочий на обеспечение жилыми помещениями семей, имеющих детей инвалидов, вставших на учет после ДД.ММ.ГГГГ в связи с чем улучшение жилищных условий должно осуществляться строго в порядке очередности по договорам социального найма.
В ходе судебного разбирательства достоверно установлено наличие у Егоровой В.НДД.ММ.ГГГГ рождения прав на предоставление жилого помещения вне очереди, причем указанный факт и факт ее нуждаемости в предоставлении жилого помещения ответчиком не оспаривался.
Отсутствие в законодательстве указания на срок, в течение которого жилье должно быть предоставлено гражданам, имеющим право на его внеочередное предоставление, свидетельствует о том, что жилье указанной категории граждан должно быть предоставлено незамедлительно после возникновения соответствующего субъективного права - права на получение жилого помещения вне очереди, а не в порядке какой-либо очереди (по списку внеочередников).
В соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 14 ФЗ от 06 октября 2003 г. N 131 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", к вопросам местного значения относится обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством.
Следовательно, обеспечение ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ. рождения жилым помещением не может быть поставлено в зависимость от выделения субвенций и других обстоятельств.
Таким образом, являясь получателем жилищной льготы, ФИО2,, ДД.ММ.ГГГГ. рождения вправе претендовать на отдельное жилое помещение во внеочередном порядке в пределах нормы предоставления площади жилого помещения по договору социального найма с учетом имеющегося у нее права на дополнительную жилую площадь.
Руководствуясь ст.ст. 194-198 ГПК РФ, суд
РЕШИЛ:
Исковые требования прокурора города Отрадного Самарской области в интересах несовершеннолетней ФИО2 к Администрации городского округа Отрадный Самарской области о предоставлении жилого помещения во внеочередном порядке удовлетворить.
Обязать Администрацию городского округа Отрадный Самарской области предоставить ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ вне очереди жилое помещение по договору социального найма составом семьи на одного человека в г. Отрадном Самарской области по нормам, действующим на момент предоставления жилья, с учетом права на дополнительную площадь.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Самарский областной суд через Отрадненский городской суд в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.
Решение в окончательной форме принято 10 мая 2017г.
Судья Н.Е. Гребешкова