Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-136/2015 ~ М-126/2015 от 13.04.2015

Дело № 2-136/2015

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

п. Атяшево 07 мая 2015 г.

Атяшевский районный суд Республики Мордовия в составе председательствующего судьи Селькиной Р.С.,

при секретаре Михайловой Н.Н.,

с участием ответчика Казаева А.Н.,

прокурора – помощника прокурора Атяшевского района Республики Мордовия Биряева Д.А.,

представителя третьего лица – директора ГКУ РМ «Центр занятости населения» Тикшайкина В.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску прокурора Атяшевского района Республики Мордовия, действующего в интересах государства к Казаеву А.Н. о взыскании в бюджет Республики Мордовия незаконно полученные бюджетные денежные средства в размере 50 000 рублей, государственной пошлины в муниципальный бюджет,

У С Т А Н О В И Л:

Прокурор Атяшевского района Республики Мордовия, действующий в интересах государства, в порядке статьи 45 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, обратился в Атяшевский районный суд Республики Мордовия с исковым заявлением к Казаеву А.Н. о взыскании в бюджет Республики Мордовия незаконно полученные Казаевым А.Н. в ГКУ Республики Мордовия «Центр занятости населения Атяшевского района» бюджетные денежные средства в размере 50 000 рублей, о взыскании государственной пошлины в федеральный бюджет.

В обоснование иска указал, что прокуратурой Атяшевского района Республики Мордовия в ГКУ Республики Мордовия «Цент занятости населения Атяшевского района» проведена проверка соблюдения прав граждан, нуждающихся в особой социальной и правовой защите. По ее результатам, выявлено неправомерное получение в 2012 году в указанном учреждении индивидуальным предпринимателем главой Крестьянского (фермерского) хозяйства Казаевым А.Н. (далее – Казаев А.Н.) субсидии на цели содействия в трудоустройстве незанятых инвалидов в сумме 50 000 рублей.

Прокурорской проверкой установлено, что 22.05.2012 года от Казаева А.Н. в ГКУ «Центр занятости населения Атяшевского района» (Республика Мордовия, Атяшевский район, р.п. Атяшево, ул. Ленина, д. 2) поступило заявление о предоставление ему вышеназванной субсидии на цели организации специального рабочего места для трудоустройства незанятого инвалида по профессии сторож – охранник, с приложением к нему сметы затрат на оснащение данного рабочего места, требующего дополнительных мер по организации труда, включая адаптацию основного и вспомогательного оборудования, технического и организационного оснащения техническими приспособлениями с учетом индивидуальных возможностей инвалида. Согласно данной смете общая стоимость расходов по оснащению рабочего места инвалида по месту его работы (<адрес>) у Казаева А.Н. составила 50 000 рублей: из них 20 000 рублей на покупку камеры видеонаблюдения, 5 000 рублей на покупку компьютерного стола, 5 000 рублей на покупку кресла и 20 000 рублей на приобретение компьютера.

24.05.2012 года между Казаевым А.Н. и директором ГКУ Республики Мордовия «Цент занятости населения Атяшевского района» Тикшайкиным В.В. заключен договор № 3 о совместной деятельности по содействию в трудоустройстве незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места. В соответствии с его условиями Казаев А.Н. был обязан оборудовать (оснастить) рабочее место для трудоустройства гражданина (инвалида), трудоустроить соответствующего инвалида на данное рабочее место по направлению ГКУ Республики Мордовия «Цент занятости населения Атяшевского района», обеспечив при этом условия его труда, а по результатам выполнения данных мероприятий представить указанному учреждению подтверждающие документы об этом.

Казаев А.Н. действуя вопреки требованиям статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также утвержденного постановлением Правительства Республики Мордовия от 24.12.2012 года № 497 Порядка предоставления субсидии на реализацию дополнительного мероприятия по содействию в трудоустройстве незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места, с целью создания видимости выполнения условий указанного выше договора от 24.05.2012 года № 3 и получения соответствующей субсидии в размере 50 000 рублей представил 28.05.2012 года в ГКУ Республики Мордовия «Цент занятости населения Атяшевского района» заявку о необходимости перечисления данной субсидии на открытый им в Мордовском филиале ОАО «Россельхозбанк» расчетный счет № на компенсацию понесенных им расходов в связи с оборудованием (оснащением) рабочего места для трудоустройства гражданина (инвалида) по профессии сторож – охранник. К данной заявке в качестве документов, подтверждающих понесенные им расходов в сумме 50 000 рублей в результате оборудования (оснащения) рабочего места гражданина (инвалида) по профессии сторож – охранник, Казаевым А.Н. были приложены фиктивные копии следующих документов: квитанция от 24.05.2012 года к приходному кассовому ордеру № о покупке у ИП Воркель А.И. стола и кресла за 10 000 рублей; накладная от 24.05.2012 года о покупке у ИП Воркель А.И. стола и кресла за 10 000 рублей; квитанция и накладная от 25.05.2012 о покупке Казаевым А.Н. у ООО «ПРОКОНСИМ НН» камеры видеонаблюдения РROVIZION AV-700-EMIO за 20 000 рублей; квитанция № и накладная от 24.05.2012 года о покупке Казаевым А.Н. у ООО «ПРОКОНСИМ НН» компьютера и комплектующих к нему за 20 000 рублей; приказ за подписью Казаева А.Н. от 25.05.2012 года № 2 о принятии инвалида М_. на работу на должность сторожа – охранника, а также трудовой договор с инвалидом от 25.05.2012 года № 1.

Из смысла указанной выше заявки от 28.05.2012 года и приложенных к ней документов следует, что Казаев А.Н., в расположенном по <адрес> здании (далее – здание), оснастил рабочее место инвалида (сторожа – охранника) вышеуказанным оборудованием, в связи с чем понес расходы на общую сумму 50 000 рублей, что не соответствует действительности.

Однако, по результатам проведенной оперуполномоченным ГУР ОП № 5 (по обслуживанию Атяшевского района) ММО МВД России «Ардатовский» проверки установлено, что Казаев А.Н. в ООО «ПРОКОНСИМ НН» компьютер и комплектующие к нему, кресло и камеру видеонаблюдения не приобретал, в помещении магазина «Людмила», расположенного по адресу: <адрес>. В ходе осмотра нежилых помещений этого же здания, рабочих мест – инвалидов не обнаружено.

При этом, как следует из письменных объяснений М_ он работал у Казаева А.Н. в качестве сторожа-охранника 28.05.2012 года 26.03.2013 года по 17.12.2012 года. При этом специально оборудованного рабочего места не было.

Таким образом, Казаев А.Н. с целью получения рассматриваемой субсидии создал видимость понесенных им затрат на оборудование (оснащение) рабочего места инвалида и представил в ГКУ Республики Мордовия «Центр занятости населения Атяшевского района» заведомо недостоверную информацию и документы об этом. Данное учреждение, по результатам рассмотрения заявки от 28.05.2012 года и приложенных к ней документов, перечислило 30.05.2012 года субсидию на содействие в трудоустройстве незанятых инвалидов в размере 50 000 рублей на открытый Казаевым А.Н. в Мордовском филиале ОАО «Россельхозбанк» расчетный счет №

С учетом изложенного, Казаев А.Н., совершил хищение бюджетных денежных средств при получении субсидии, установленной указанным выше нормативно – правовым актом Республики Мордовия, путем представления заведомо ложных сведений в ГКУ Республики Мордовия «Центр занятости населения Атяшевского района», на общую сумму 50 000 рублей. Данными действиями он причинил имущественный ущерб ГКУ Республики Мордовия «Цент занятости населения Атяшевского района» и Республике Мордовия на указанную сумму.

По направленному прокурором района постановлению о направлении указанного материала проверки, ОП № 5 ММО МВД России «Ардатовский» проведена проверка в порядке статей 144-145 Уголовного процессуального кодекса Российской Федерации. По ее результатам 30.03.2015 года в отношении Казаева А.Н. вынесено постановление об отказе в возбуждении уголовного дела по признакам преступления, предусмотренного частью 1 статья 159 Уголовного кодекса Российской Федерации, по основаниям, предусмотренным пунктом 3 части 1 статьи 24 Уголовного процессуального кодекса Российской Федерации (истечение сроков давности уголовного преследования), то есть по не реабилитирующим основаниям. При этом, Казаевым А.Н. до настоящего времени указанная незаконно полученная субсидия в соответствующий бюджет не возмещена.

Указанные выше обстоятельства позволяют прокурору в соответствии со статьей 45 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации обратиться в суд с заявлением о взыскании денежных средств, поскольку это требуется для защиты прав и интересов государства.

В судебном заседании прокурор Биряев Д.А. поддержал заявленные требования в полном объеме с учетом уточнения о взыскании госпошлины в бюджет муниципального района и обосновал их доводами, которые аналогичны доводам, изложенным выше.

Ответчик Казаев А.Н., присутствующий на судебном заседании, требования прокурора Атяшевского района Республики Мордовия признал.

Представитель третьего лица – ГКУ Республики Мордовия «Центр занятости населения Атяшевского района» поддержал заявленные исковые требования прокурора.

     Суд, выслушав мнение прокурора Атяшевского района Республики Мордовия Биряева Д.А., ответчика, третьего лица, исследовав письменные материалы дела, считает, что требования прокурора подлежат удовлетворению. Свой вывод суд обосновывает следующим.

В соответствии с пунктом 4 статьи 27, пунктом 3 статьи 35 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации», прокурор вправе обратиться в суд с заявлением, если этого требует защита прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства, когда нарушены права и свободы значительного числа граждан либо в силу иных обстоятельств нарушение приобрело особое общественное значение.

На основании части 1 статьи 45 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.

Статьей 7 Конституции Российской Федерации установлено, что Российская Федерация – социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека. В Российской Федерации охраняются труд и здоровье людей, устанавливается гарантированный минимальный размер оплаты труда, обеспечивается государственная поддержка семьи, материнства, отцовства и детства, инвалидов и пожилых граждан, развивается система социальных служб, устанавливаются государственные пенсии, пособия и иные гарантии социальной защиты.

Таким образом, законодатель установил определенную защиту отдельных категорий граждан, в частности, инвалидов.

Согласно части 1 статьи 13 Закона Российской Федерации от 19.04.1991 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации», государство обеспечивает дополнительные гарантии гражданам, испытывающим трудности в поиске работы, путем разработки и реализации программ содействия занятости, создания дополнительных рабочих мест и специализированных организаций, установления квоты для приема на работу инвалидов, а также путем организации обучения по специальным программам и другими мерами.

В соответствии со статьей 20 Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», инвалидам предоставляются гарантии трудовой занятости федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации путем проведения следующих специальных мероприятий, способствующих повышению из конкурентоспособности на рынке труда, в том числе в виде установления в организациях, независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, квоты для приема на работу инвалидов и минимального количества специальных рабочих мест для инвалидов.

В соответствии со статьей 22 Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» специальное рабочее место для трудоустройства инвалидов - рабочее место, требующее дополнительных мер по организации труда, включая адаптацию основного и вспомогательного оборудования, технического и организационного оснащения, дополнительного оснащения и обеспечения техническими приспособлениями с учетом индивидуальных возможностей инвалидов.

Согласно статьи 23 данного Закона инвалидам, занятым в организациях независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, создаются необходимые условия труда в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида.

Порядок и условия предоставления средств на создание специального рабочего места для трудоустройства инвалида определяются нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.

В соответствии с разъяснениями Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, содержащимися в письме от 18.02.2010 N 23-3/10/1-570 «О реализации региональных программ в части содействия трудоустройству инвалидов в 2010 году», возмещению могут подлежать затраты на приобретение, монтаж и установку специального оборудования, необходимого для оснащения (дооснащения) существующего свободного или оснащения вновь созданного рабочего места, на которое трудоустроен незанятый инвалид по направлению органа службы занятости. Оснащение специальных рабочих мест для инвалидов осуществляется с учетом профессии (специальности) инвалида, характера выполняемых работ, степени инвалидности, характера функциональных нарушений и ограничения способности к трудовой деятельности, уровня специализации рабочего места, механизации и автоматизации производственного процесса. В порядке и условиях предоставления средств на создание специального рабочего места для трудоустройства инвалида может быть предусмотрено возмещение работодателю затрат, связанных с изменением отдельных элементов интерьера, которые могут быть неудобны для инвалидов, например установка пандусов на входе, расширение дверных проемов, переоборудование туалетов и т.д. в целях применения труда инвалидов. За счет средств субсидии могут быть возмещены затраты работодателя на приобретение специальных аудиопрограмм для слабовидящих и слепых людей, с помощью которых инвалиды учатся набирать компьютерный текст, находить информацию в Интернете, осваивают электронную почту и даже записывают компакт-диски, специального программного обеспечения, позволяющего увеличивать информацию на экране компьютера, что решает проблемы работника, для слабослышащего инвалида -на приобретение специального оборудования, усиливающего звук, и другое вспомогательное оснащение. Затраты работодателя на технические приспособления, специальную мебель, а также средства для создания благоприятных климатических условий работы могут быть возмещены за счет средств субсидии, если такая возможность будет предусмотрена порядком предоставления средств на создание специального рабочего места для трудоустройства инвалида, утвержденным нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.

При этом указывается, что затраты, понесенные работодателем в связи с созданием рабочего места, если при этом отсутствует дополнительное техническое оснащение и обеспечение техническими приспособлениями с учетом индивидуальных возможностей инвалида, не являются расходами по созданию специального рабочего места для инвалида и не подлежат возмещению за счет средств субсидии.

В пункте 4.1 Постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 18 мая 2009 года № 30 «Об утверждении СП 2.2.9.2510-09» регламентируется, что проектирование и оснащение специальных рабочих мест для инвалидов должны осуществляться с учетом профессии, характера выполняемых работ, степени инвалидности, характера функциональных нарушений и ограничения способности к трудовой деятельности, уровня специализации рабочего места, механизации и автоматизации производственного процесса. При проектировании, реконструкции и эксплуатации специальных рабочих мест для инвалидов следует руководствоваться действующим законодательством Российской Федерации. Специальное рабочее место инвалида должно обеспечивать безопасность труда, работу с незначительными или умеренными физическими, динамическими и статическими, интеллектуальными, сенсорными, эмоциональными нагрузками, исключать возможность ухудшения здоровья или травмирования инвалида.

Постановлением Правительства Республики Мордовия от 24.12.2012 года № 497 утвержден порядок предоставления субсидий на реализацию дополнительных мероприятий по содействию в трудоустройстве незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места (далее – порядок),

Так, в соответствии с пунктами 2-12 данного Порядка, Государственные казенные учреждения Республики Мордовия «Центры занятости населения» предоставляют работодателям (индивидуальным предпринимателям) субсидии на цели содействия в трудоустройстве незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места. Условием предоставления такой субсидии является оборудование (оснащение) рабочего места для незанятых инвалидов и представление подтверждающих соответствующие затраты документов.

Из материалов дела следует, что прокуратурой Атяшевского района Республики Мордовия была проведена проверка исполнения законодательства о занятости инвалидов в ГКУ Республики Мордовия «Центр занятости населения Атяшевского района», по результатам которой установлено, что ответчиком ИП главой КФХ Казаевым А.Н. допущено нецелевое расходование бюджетных средств, направленных по выделенной субсидии в сумме 50 000 рублей на создание 1 рабочего места для трудоустройства инвалида.

Как установлено в ходе судебного заседания, на основании заявки Казаева А.Н. на участие в организации трудоустройства незанятых инвалидов между директором ГКУ Республики Мордовия «Центр занятости населения Атяшевского района» Тикшайкиным В.В. и ответчиком Казаевым А.Н. 24 мая 2012 года заключен договор № 3 о совместной деятельности по содействию в трудоустройстве незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места.

Согласно пункта 2.1 договора Центр занятости населения осуществляет финансирование затрат работодателю на оборудование (оснащение) (в том числе специального) рабочего места, с учетом индивидуальных возможностей инвалида в размере 50 000 рублей. К затратам работодателя, связанным с оборудованием (оснащением) рабочего места для трудоустройства относятся: затраты на приобретение, специальная мебель, средства (оборудование) для создания благоприятных климатических условий работы, с учетом требований охраны труда, а также санитарных правил СП 2.2.9.2510-09 «Гигиенические требования к условиям труда инвалидов, утвержденных постановлением Главного санитарного врача Российской Федерации от 18.05.2009 г. № 30.

В силу пункта 2.2.1- 2.2.3 соглашения работодатель ИП Глава КФХ Казаев А.Н. создает рабочее место для трудоустройства незанятого инвалида по профессии (специальности) сторож-охранник и обязуется трудоустроить на рабочее место одного гражданина по направлению Центра, с учетом индивидуальной программы реабилитации инвалида и сохранять занятость не менее одного года с даты его приема на работу. Обеспечить условия труда работника – инвалида в соответствии с трудовым законодательством, с учетом индивидуальной программы реабилитации инвалида и санитарными правилами СП 2.2.9.2510-09 «Гигиенические требования к условиям труда инвалидов, утвержденных постановлением Главного санитарного врача Российской Федерации от 18.05.2009 г. № 30.

Из приказа директора ГКУ Республики Мордовия «Центр занятости населения Атяшевского района» № 3 от 23 мая 2012 года следует, что ответчик ИП главе КФХ Казаев А.Н. включен в перечень получателей субсидии на возмещение затрат по реализации дополнительного мероприятия по содействию в трудоустройстве незанятого инвалида.

30.05.2012 года субсидия на содействие в трудоустройстве незанятых инвалидов в размере 50 000 рублей перечислена на открытый Казаевым А.Н. в Мордовском филиале ОАО «Россельхозбанк» расчетный счет № по платежному поручению № .

Как видно из представленных материалов дела, а также пояснений ответчика Казаева А.Н., последний принял на работу на должность сторожа – охранника М_., который является инвалидом.

Согласно квитанций и товарных накладных, ответчиком Казаевым А.Н. было создано одно рабочее место для трудоустройства инвалида, для чего приобретены и установлены: компьютер и комплектующие к нему, стол и кресло, камера видеонаблюдения на сумму 50 000 рублей.

Вместе с тем, суд находит обоснованными доводы прокурора о том, что ответчик Казаев А.Н. неправомерно получил бюджетные средства в размере 50 000 рублей на возмещение фактически не произведенных им расходов по оборудованию специального рабочего места для трудоустройства инвалида, требующего дополнительных мер по организации труда, включая адаптацию основного и вспомогательного оборудования, технического и организационного оснащения, дополнительного оснащения и обеспечения техническими приспособлениями с учетом индивидуальных возможностей инвалида.

Суд приходит к выводу о том, что ответчиком допущено нарушение договора № 3 от 24 мая 2012 и статьи 22 Федерального закона «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», выразившееся в неправомерном получении бюджетных средств в сумме 50 000 рублей на возмещение фактически не произведенных расходов по оборудованию специального рабочего места для трудоустройства инвалида, требующего дополнительных мер по организации труда.

В соответствии со статьей 309 Гражданского кодекса Российской Федерации обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов.

В соответствии со статьей 310 Гражданского кодекса Российской Федерации односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных законом.

Как усматривается из исследованных судом письменных доказательств, приобретение, монтаж, установка специализированного оборудования для оснащения специального рабочего места для трудоустройства инвалида работодателем ИП Главой КФХ Казаевым А.Н. фактически не производилось. Выделенная субсидия в сумме 50 000 рублей затрачена работодателем на приобретение компьютера, стола, кресла, камеры видеонаблюдения для личных нужд. Действительно, в ходе судебного заседания установлено и сторонами не оспаривается, что на постоянную работу к Казаеву А.Н. на должность сторожа – охранника был принят М_., имеющий инвалидность (приказ № 2 от 28.05.2012), уволен до истечения срока действия договора 17.12.2012 года (приказ № 5 от 17.12.2012). Ответчиком суду не предоставлено доказательств оборудования работодателем специального рабочего места, требующего дополнительного технического оснащения, именно для работника – инвалида, включая адаптацию основного и вспомогательного оборудования, технического и организационного оснащения, дополнительного оснащения и обеспечения техническими приспособлениями с учетом индивидуальных возможностей работника, являющегося инвалидом.

Согласно положениям Постановления Правительства Республики Мордовия от 30.12.2013 года № 606 «О содействии занятости населения Ре6спублики Мордовия» незаконно израсходованная ответчиком субсидия в сумме 62 000 рублей подлежит взысканию с ответчика в бюджет Республики Мордовия.

При таких обстоятельствах исковые требования заявлены обоснованно и подлежат удовлетворению в полном объеме.

В соответствии с пунктом 19 статьи 333.36 Налогового кодекса Российской Федерации от уплаты государственной пошлины освобождаются государственные органы, органы местного самоуправления, выступающие по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, а также мировыми судьями, в качестве истцов или ответчиков.

В соответствии с подпунктом 9 пункта 1 статьи 333.36 Налогового кодекса Российской Федерации прокурор, при обращении в суд общей юрисдикции с заявлением в защиту интересов государства, от уплаты государственной пошлины освобожден.

Согласно пункту 1 статьи 103 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации государственная пошлина, от уплаты которой истец освобожден, взыскивается с ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов.

Таким образом, на основании пункта 1 статьи 333.19 Налогового кодекса Российской Федерации при подаче искового заявления имущественного характера, подлежащего оценке, при цене иска: от 20 001 рублей до 100 000 рублей – 800 рублей плюс 3 процента суммы превышающей 20 000 рублей с ответчика подлежит взысканию государственная пошлина в размере 1 700 рублей 00 копеек согласно следующему расчету: (50 000 рублей – 20 000 рублей) х 3 % + 800 рублей.

На основании изложенного, оценивая достаточность и взаимную связь представленных сторонами доказательств в их совокупности, разрешая дело по представленным доказательствам, в пределах заявленных истцом требований и по указанным им основаниям, руководствуясь статьями 194-199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

Р Е Ш И Л:

Исковые требования прокурора Атяшевского района Республики Мордовия удовлетворить.

Взыскать с Индивидуального предпринимателя Главы крестьянского (фермерского) хозяйства Казаева А.Н. в бюджет Республики Мордовия сумму субсидии в размере 50 000 рублей.

Взыскать с Индивидуального предпринимателя Главы крестьянского (фермерского) хозяйства Казаева А.Н. государственную пошлину в бюджет Атяшевского муниципального района Республики Мордовия в размере 1 700 рублей.

    Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в течение месяца в Верховный Суд Республики Мордовия через Атяшевский районный суд со дня его вынесения в окончательной форме.

Судья Атяшевского районного

суда Республики Мордовия Р.С. Селькина

1версия для печати

2-136/2015 ~ М-126/2015

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Петрунин Сергей Васильевич
Ответчики
Казаев Алексей Николаевич
Другие
ГКУ РМ "Центр занятости населения по Атяшевскому району РМ"
Суд
Атяшевский районный суд Республики Мордовия
Судья
Селькина Рафиса Саитовна
Дело на странице суда
atyashevsky--mor.sudrf.ru
13.04.2015Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
14.04.2015Передача материалов судье
15.04.2015Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
17.04.2015Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
17.04.2015Подготовка дела (собеседование)
17.04.2015Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
07.05.2015Судебное заседание
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее