Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-24/2018 (2-444/2017;) ~ М-527/2017 от 19.12.2017

Гражданское дело

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

п. Магдагачи                      17 января 2018 года

Амурская область

Магдагачинский районный суд Амурской области в составе:

председательствующего судьи Волошина О.В.,

при секретаре Барковой Я.В.,

с участием:

истца Черномазовой Л.П.,

ответчика Государственного казенного учреждения Амурской области – Управления социальной защиты населения по Магдагачинскому району в лице представителя ФИО1, действующей на основании доверенности;

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Черномазовой Л.П. к Государственному казенному учреждению Амурской области Управлению социальной защиты населения по Магдагачинскому району о признании отказа в предоставлении меры социальной поддержки незаконным, возложении обязанности предоставить меры социальной поддержки,

УСТАНОВИЛ:

Черномазова Л. П., обратилась в суд с иском к Государственному казенному учреждению Амурской области Управлению социальной защиты населения по Магдагачинскому району о признании отказа в предоставлении меры социальной поддержки незаконным, возложении обязанности предоставить меры социальной поддержки, заявленные исковые требования обоснованы следующим:

31.10.2017 г. она обратилась в ГКУ АО Управление социальной защиты населения по Магдагачинскому району с заявлением (peг. № 49) о предоставлении мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в соответствии с нормами Закона Амурской области № 99-03 от 05.12.2005 г. «О социальной поддержке граждан отдельных категорий». К данному заявлению был приложен необходимый пакет документов. Уведомлением от 31.10.2017 г. ей было отказано в приеме документов, необходимых для назначения ежемесячной социальной выплаты (далее - ЕСВ) на оплату жилого помещения и коммунальных услуг по причине несоответствия должности, указанной в трудовой книжке, той, которая прописана в подп. «а» п. 9 ч. 1 ст. 1 Закона № 99-03. Отказ ответчика мотивирован тем, что «.Согласно записи в трудовой должность (управляющая аптекой № 60 и заведующая а/пунктом при аптеке № 23) не дает право на получение мер социальной поддержки как «медицинский работник на селе - пенсионер». Считает выраженный ответчиком отказ необоснованным, не соответствующим нормам действующего законодательства, нарушающим ее права и законные интересы. Согласно сведениями трудовой книжки, справки № 3113 от 04.09.2017 г., единственным местом работы истицы являлось ныне действующее ОАО «Амурфармация». В период с 01.10.1948 г. по 02.06.1994 г. Амурское Аптечное управление, правопреемником которого выступало АООТ «Амурфармация» (переименовано в 1996 г. в ОАО «Амурфармация»), являлось государственным областным предприятием, финансирование которого производилось за счет средств областного бюджета. Аптечные учреждения - аптека № 60, в последующем аптечный пункт пос. Гонжа всегда являлись структурными подразделениями ОАО «Амурфармация» (включая ранее существующие организационно - правовые формы) и статуса юридического лица не имели. 21.07.1969 г. она была назначена на руководящую должность в аптеке № 60 пос. Гонжа, которую занимала по 19.04.1994 г., имея среднее фармацевтическое образование. С 2006 г. она является пенсионером по старости, очень длительное время проживает в сельской местности в <адрес>а <адрес>. На праве собственности ей принадлежит жилое помещение, в котором она и проживает, расположенное по адресу: <адрес>. С учетом вышеуказанных обстоятельств и норм действующего законодательства, полагает, что имеет полное право на получение социальной поддержки в статусе «пенсионер на селе (медицинский работник)», предусмотренной Законом № 99-03, и согласно которому основанием для приобретения гражданином права на социальную поддержку в виде ЕСВ является совокупность условий: проживание гражданина в сельской местности, трудовой стаж не менее 10-ти лет в государственных или муниципальных учреждениях здравоохранения, финансируемых за счет средств областного или местного бюджетов. Условий о занимаемых ими в прошлом должностях законодательные акты не содержат. Юридически значимым обстоятельством является лишь стаж работы пенсионера в государственных или муниципальных учреждениях здравоохранения, расположенных в сельской местности. Таким образом, отказ ответчика в предоставлении мне меры социальной поддержки только из-за того, что в трудовой книжке указана несоответствующая должность, выражает его неверное субъективное мнение и является незаконным, противоречащим требованиям Закона № 99-03 и, Постановления Правительства Амурской области № 327 от 26.12.2008 г. Уведомление об отказе в приеме документов от 31.10.2017 г., адресованное истцу, фактически сводится к понуждению выполнения истцом дополнительных условий для получения мер социальной поддержки, вовсе не предусмотренных нормами закона, что влечет нарушение ее прав и законных интересов. На основании вышеизложенного просит суд признать отказ ГКУ АО Управления социальной защиты населения по Магдагачинскому району в предоставлении Черномазовой Л.П. меры социальной поддержки в форме ежемесячной социальной выплаты на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, изложенный в Уведомлении от 31.10.2017 г., незаконным. Обязать ГКУ АО Управления социальной защиты населения по Магдагачинскому району предоставить Черномазовой Л.П. меру социальной поддержки в форме ежемесячной социальной выплаты на оплату жилого помещения и коммунальных услуг как категории граждан, указанной в п. 11 ч.1 ст. 1 Закона № 99-03 от 05.12.2005 г. Взыскать в пользу истца судебные расходы в виде уплаченной госпошлины в размере 300 рублей.

В судебном заседании Черномазова Л. П. заявленные исковые требования поддержала, дополнительно пояснила: 21.07.1969 г., после окончания медицинского училища, она была назначена на должность заведующей аптекой в <адрес>, которую занимала по 19.04.1994 г., имея среднее фармацевтическое образование. С 2006 г. она является пенсионером по старости, очень длительное время проживает в сельской местности в <адрес>а <адрес>. На праве собственности ей принадлежит жилое помещение, в котором она и проживает, расположенное по адресу: <адрес>. С учетом вышеуказанных обстоятельств и норм действующего законодательства, полагает, что имеет полное право на получение социальной поддержки в статусе «пенсионер на селе (медицинский работник)», предусмотренной Законом № 99-03, и согласно которому основанием для приобретения гражданином права на социальную поддержку в виде ЕСВ является совокупность условий: проживание гражданина в сельской местности, трудовой стаж не менее 10-ти лет в государственных или муниципальных учреждениях здравоохранения, финансируемых за счет средств областного или местного бюджетов. Просит суд удовлетворить заявленные исковые требования.

Представитель ответчика в судебном заседании пояснила: ее доверитель с иском Черномазовой Л. П. не согласен. В соответствии со ст.1 ч.1 п. 11 Закона № 99-ОЗ, право на получение социальной поддержки имеют пенсионеры, проработавшие не менее десяти лет в организациях и учреждениях, указанных в п.9, 10 части 1 настоящей части проживающие в сельской местности, поселках городского типа (рабочих поселках) (далее - пенсионеры на селе). Согласно ст.1 ч.1 п.9 Закона № 99-ОЗ право на получение социальной поддержки имеют специалисты государственных и муниципальных учреждений, организаций, финансируемых за счет средств областного и местных бюджетов, проживающие и работающие в сельской местности, поселках городского типа (рабочих поселках): а именно врачи, провизоры, фармацевты, средний медицинский персонал медицинских организаций, аптечных организаций, образовательных организаций, организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и организаций социального обслуживания (далее - медицинские работники). Правительством Амурской области Постановлением от 26 декабря 2008 N 327 «Об утверждении перечня должностей врачебных, провизорских, средних медицинских и фармацевтических специалистов государственных и муниципальных учреждений здравоохранения, проживающих и работающих сельской местности, поселках городского типа (рабочих поселках), имеющих право на социальную поддержку по оплате жилого помещения и коммунальных услуг» (с изменениями от 10 декабря 2010 г.) было раскрыто понятие - медицинские работники. Таким образом, утвержден Перечень должностей врачебных, провизорских, средних медицинских и фармацевтических специалистов государственных и муниципальных учреждений здравоохранения, проживающих и работающих в сельской местности, поселках городского типа (рабочих поселках), имеющих право на социальную поддержку по оплате жилого помещения и коммунальных услуг. А именно врачебные и провизорские должности: заведующий (заместитель) аптекой – провизор; провизор, провизор-технолог (аналитик); старший провизор-технолог (аналитик). Средние медицинские и фармацевтические должности: старший фармацевт, фармацевт. При таких обстоятельствах согласно записи в трудовой книжке занимаемая Черномазовой Л.П. должность (управляющая аптекой № 60 и заведующая аптекой №1 в период от 21.03.1969 по 19.04.1994 не дает ей право на получение мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг по основанию «медицинский работник - пенсионер на селе. Просит суд в удовлетворении исковых требований Черномазовой Л. П. отказать.

Третье лицо не заявляющее самостоятельных требований относительно предмета иска на стороне ответчика, Министерство социальной защиты населения Правительства Амурской области о месте и времени судебного заседания извещено надлежащим образом, представитель в судебное заседание не явился в письменном отзыве на исковое заявление Черномазовой Л. П., просит суд рассмотреть дело без участия представителя Министерства социальной защиты населения.

С учетом мнения сторон, суд пришел к выводу о возможности рассмотрения дела в отсутствие вышеуказанного третьего лица.

Согласно письменного отзыва Министерства социальной защиты населения Правительства Амурской области на исковое заявление Черномазовой Л. П., -Законом Амурской области от 05.12.2005 № 99-03 «О социальной поддержке граждан отдельных категорий» (далее - Закон № 99-03) предусмотрено право на получение социальной поддержки в форме ежемесячной социальной выплаты на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (ЕСВ), специалистам государственных и муниципальных учреждений, организаций, финансируемых за счет средств областного и местных бюджетов, проживающие и работающие в сельской местности, поселках городского типа (рабочих поселках). В соответствии с под. а п. 9 ч. 1 ст. 1 данного Закона право на получение социальной поддержки имеют, в том числе, врачи, провизоры, фармацевты, средний медицинский персонал медицинских организаций, аптечных организаций, образовательных организаций, организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и организаций социального обслуживания (далее -медицинские работники). Согласно п. 11 ч. 1 ст. 1 Закона № 99-03 право на получение социальной поддержки имеют также пенсионеры, проработавшие не менее десяти лет в организациях и учреждениях, указанных в п.п. 9, 10 ч. 1 настоящей части, проживающие в сельской местности, поселках городского типа (рабочих поселках) (далее - пенсионеры на селе). Частью 2 ст. 1 Закона № 99-03 перечень руководителей и специалистов, указанных в п.п. 9, 10 части 1 настоящей статьи, устанавливается Правительством области. В целях реализации Закона № 99-03, Постановлением Правительства Амурской области от 26.12.2008 № 327 утвержден Перечень должностей врачебных, провизорских, средних медицинских и фармацевтических специалистов государственных и муниципальных учреждений здравоохранения, проживающих и работающих в сельской местности, поселках городского типа (рабочих поселках), имеющих право на социальную поддержку по оплате жилого помещения и коммунальных услуг. Согласно Перечню право на получение социальной поддержки в форме ежемесячной социальной выплаты на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (из числа провизорских, фармацевтических специалистов) имеют: заведующий (заместитель) аптекой - провизор, провизор, провизор - технолог (аналитик), старший фармацевт, фармацевт, младший фармацевт. Пенсионеры, проработавшие не менее десяти лет в организациях и учреждениях здравоохранения, проживающие в сельской местности, поселках городского типа (рабочих поселках) (п. 3 Перечня). Таким образом, исходя их указанных положений, получение соответствующей меры социальной поддержки поставлена в зависимость от нескольких условий: наличие пенсионного возраста, проживание в сельской местности, стаж работы не менее 10 лет в государственных или муниципальных учреждениях здравоохранения, финансируемых за счет средств областного или местного бюджета, а также от занимаемой должности. Само по себе отнесение пенсионеров в отдельный пункт Перечня не свидетельствует о возможности получения ими социальной поддержки в соответствии с Законом № 99 - ОЗ. Указанную норму следует рассматривать в совокупности с положениями под. а п. 9 ч. 1 ст. 1, п. 11 ч. 1 ст. 1 Закона № 99- 03 и Перечнем. Из системного толкования вышеуказанных норм следует, что получателями мер социальной поддержки могут являться не просто пенсионеры, проживающие проработавшие не менее десяти лет в организациях и учреждениях здравоохранения, проживающие в сельской местности, поселках городского типа (рабочих поселках), а пенсионеры, занимающие должности, перечисленные в вышеуказанном Перечне. В соответствии со ст. 56 ГПК РФ, каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается в обоснование своих требований или возражений. Поскольку представленными истицей материалами не подтверждается совокупность условий, предусмотренных вышеуказанными законоположениями, оснований для удовлетворения заявленных исковых требований не имеется. Как следует из искового заявления, истица в период с 21.07.1969 по 19.04.1994 была назначена на руководящую должность управляющей аптекой в аптеке № 60 п. Гонжа, имея среднее фармацевтическое образование, что подтверждается представленной копией трудовой книжки истца. Занимаемая истицей должность не соответствует Перечню должностей, утвержденных Постановление Правительства Амурской области от 26.12.2008 № 327. Кроме того, из представленной истицей справки от 04.09.2017 № 3113 ОАО «Амурфармация» не следует, что аптека № 60 в которой истица занимала должность управляющей аптекой в период с 21.07.1969 по 19.04.1994, относилась на протяжении указанных лет к учреждению здравоохранения, финансируемого за счет средств областного или местного бюджета. Таким образом, полагает, что поскольку не подтверждена совокупность обстоятельств, позволяющих сделать вывод о том, что у истца имеются основания для признания права на получение мер социальной поддержки в форме ежемесячной социальной выплаты на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, заявленные требования не подлежат удовлетворению. На основании изложенного, министерство просит суд отказать в удовлетворении исковых требований в полном объеме.

Заслушав объяснения сторон, на основании совокупности исследованных в судебном заседании доказательств, суд пришел к выводу об удовлетворении исковых требований заявленных Черномазовой Л. П. по следующим основаниям.

Законом Амурской области от 05.12.2005 № 99-ОЗ "О социальной поддержке граждан отдельных категорий" (принят Амурским областным Советом народных депутатов 30.11.2005) установлены условия предоставления гражданам отдельных категорий мер социальной поддержки, в том числе, и по предоставлению гражданам ежемесячных социальных выплат (далее ЕСВ) на оплату коммунальных услуг и жилого помещения.

Согласно подп. «а» п.9 и п.11 ч.1 ст.1 Закона Амурской области от 05.12.2005 № 99-ОЗ право на получение социальной поддержки имеют специалисты государственных и муниципальных учреждений, организаций, финансируемых за счет средств областного и местных бюджетов, проживающие и работающие в сельской местности, поселках городского типа (рабочих поселках), в том числе, врачи, провизоры, фармацевты, средний медицинский персонал медицинских организаций, аптечных организаций, образовательных организаций, организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и организаций социального обслуживания (далее - медицинские работники), а также пенсионеры, проработавшие не менее десяти лет в организациях и учреждениях, указанных в п.п. 9, 10 части 1 настоящей части, проживающие в сельской местности, поселках городского типа (рабочих поселках) (далее - пенсионеры на селе).

В силу ч.1 ст.4 Закона Амурской области от 05.12.2005 № 99-ОЗ социальная поддержка по оплате жилого помещения и коммунальных услуг предоставляется гражданам, указанным в пунктах 2, 3, 5, 6, 9 - 11 части 1 статьи 1 настоящего Закона, независимо от вида жилищного фонда в форме ЕСВ.

Согласно п.5 ст.2 Закона Амурской области от 05.12.2005 № 99-ОЗ порядок предоставления гражданам мер социальной поддержки устанавливается Правительством области.

В соответствии с п.1.2 Порядка назначения и выплаты гражданам отдельных категорий ежемесячной социальной выплаты на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, утвержденного Постановлением Правительства Амурской области от 21.03.2008 № 66 (ред. от 05.12.2017) назначение и выплата ЕСВ осуществляются государственными казенными учреждениями Амурской области - управлениями социальной защиты населения по городским округам и муниципальным районам Амурской области (далее - ГКУ-УСЗН) по месту жительства граждан.

Согласно п.2.4 указанного Порядка – по результатам рассмотрения заявления о назначении ЕСВ и прилагаемых (поступивших в ГКУ-УСЗН) документов руководитель (заместитель руководителя) ГКУ-УСЗН принимает решение о назначении ЕСВ или об отказе в назначении ЕСВ.

Если при подаче заявления о назначении ЕСВ представлены документы, представление которых предусмотрено пунктом 2.2 настоящего Порядка, решение о назначении ЕСВ (отказе в назначении ЕСВ) принимается в течение 10 дней с даты регистрации заявления о назначении ЕСВ.

Согласно п.2.5 Порядка в случае отказа в назначении ЕСВ письменное уведомление об этом направляется ГКУ-УСЗН гражданину в течение 10 дней с даты принятия соответствующего решения с указанием основания отказа.

Согласно п.2.6 Порядка основаниями отказа в назначении ЕСВ являются:

1) представление не всех документов, которые должны быть представлены в соответствии с пунктами 2.1 и 2.1 настоящего Порядка;

2) представление документов, содержащих недостоверные или неполные сведения;

3) непредставление в течение 10 дней с даты регистрации заявления о назначении ЕСВ, поданного в форме электронного документа, оригиналов документов, представленных в форме электронных документов;

4) отсутствие у гражданина права на получение ЕСВ.

Как установлено из материалов гражданского дела и объяснений Черномазовой Л.П., 31 октября 2017 года истица обратилась в ГКУ АО Управление социальной защиты населения по Магдагачинскому району с заявлением о предоставлении ей мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в соответствии с законом Амурской области от 05.12.2005 № 99-ОЗ "О социальной поддержке граждан отдельных категорий", полагая, что имеет право на получение данной меры социальной поддержки как «пенсионер на селе (медицинский работник)».

Решением ГКУ АО – управления социальной защиты населения по Магдагачинскому району от 31 октября 2017 года № 49 Черномазовой Л.П. было отказано в назначении ежемесячной социальной выплаты (далее – ЕСВ) на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в связи с отсутствием у нее права на получение ЕСВ. (л.д.15).

Постановлением Правительства Амурской области от 26.12.2008 № 327 утвержден Перечень должностей врачебных, провизорских, средних медицинских и фармацевтических специалистов государственных и муниципальных учреждений здравоохранения, проживающих и работающих в сельской местности, поселках городского типа (рабочих поселках), имеющих право на социальную поддержку по оплате жилого помещения и коммунальных услуг.

Согласно п.3 указанного Перечня, право на социальную поддержку по оплате жилого помещения и коммунальных услуг имеют пенсионеры, проработавшие не менее десяти лет в организациях и учреждениях здравоохранения, проживающие в сельской местности, поселках городского типа (рабочих поселках).

Из материалов гражданского дела установлено, что Черномазова Л.П. ДД.ММ.ГГГГ года рождения является пенсионером по старости с 16 июля 2006 года бессрочно (л.д.11), проживает в сельской местности – <адрес>, имеет в собственности жилое помещение, общей площадью 55,5 кв.м, расположенное по адресу <адрес> (л.д.14). Согласно трудовой книжки Черномазовой Л.П., 21.07.1969 г., она была назначена на должность управляющей аптекой № 60 п.Гонжа Амурского аптечного управления, с 19.04.1994 года переведена на должность зав. аптечного пункта 1 категории п.Гонжа при аптеке №23 <адрес> производственного объединения «Фармация», с 20.12.1996 по 04.04.2014 г. г. работала в должности заведующей а/пунктом аптеки №23 ОАО «Амурфармация» (л.д.10).

Согласно справке, предоставленной Черномазовой Л.П. ОАО «Амурфармация», относиться критически к которой у суда оснований не имеется, Амурское областное аптечное управление в результате реорганизаций преобразовано и переименовано в ОАО «Амурфармация», с 01.10.1948 по 02.06.1994 годы оно являлось государственным областным предприятием, при этом финансирование (покрытие убытков) производилось за счет средств областного бюджета, Черномазова Л.П. в период с 21.07.1969 по 19.04.1994 годы занимала руководящую должность в аптеке №60 (должность руководителя аптеки). (л.д.13).

Черномазова Л.П. является пенсионером, проживающим в сельской местности и имеющим более 10 лет стажа работы в организации здравоохранения, финансируемой за счет средств областного бюджета, вследствие чего относится к категории лиц, имеющих право на социальную поддержку по оплате жилого помещения и коммунальных услуг согласно Закона Амурской области от 05.12.2005 № 99-ОЗ "О социальной поддержке граждан отдельных категорий"

Доводы ответчика о несоответствии должностей истицы, указанных в ее трудовой книжке – «управляющая аптеки №60» и «заведующая аптекой №1» Перечню, являются несостоятельными, основанными на неверном толковании ответчиком норм законодательства Амурской области, поскольку они не связывают возникновение права на получение ЕСВ на оплату жилого помещения и коммунальных услуг у пенсионеров на селе с выполнением работы в соответствии с наименованием занимаемой ранее должности вышеуказанному Перечню, такое соответствие необходимо только для назначения ЕСВ работающим медицинским специалистам, а не пенсионерам.

Учитывая, что произвольное ограничение прав человека и гражданина является недопустимым, суд считает, что решение ГКУ АО – управления социальной защиты населения по Магдагачинскому району об отказе Черномазовой Л.П. в назначении ежемесячной социальной выплаты на оплату жилого помещения и коммунальных услуг от 31 октября 2017 года №49 является незаконным.

В соответствии со ст.12 ГК РФ защита гражданских прав осуществляется в том числе, путем признания права.

Поскольку суд установил, что Черномазова Л.П. относится к лицам, имеющим право на получение ежемесячной социальной выплаты по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, иных оснований для отказа в назначении указанной выплаты у ответчика не имелось, обязанность по назначению указанной выплаты должна быть возложена на ГКУ АО Управление социальной защиты населения по Магдагачинскому району, с учетом даты обращения Черномазовой Л. В. с заявлением в управление социальной защиты населения о назначении ей социальной выплаты 31 октября 2017 года, в соответствии с порядком и в сроки, установленными Постановлением Правительства Амурской области от 21.03.2008 г. № 66 « Об утверждении порядка назначения и выплаты гражданам отдельных категорий ежемесячной социальной выплаты на оплату жилого помещения и коммунальных услуг».

В силу положений ч. 1 ст. 98 ГПК РФ судебные расходы Черномазовой Л. П. в сумме 300 рублей – оплата госпошлины при подачи искового заявления в суд, подлежат возмещению путем взыскания с ответчика.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 194-199 ГПК РФ, суд,

РЕШИЛ:

Исковые требования Черномазовой Л.П. удовлетворить в полном объеме.

Признать решение Государственного казенного учреждения Амурской области Управления социальной защиты населения по Магдагачинскому району от 31 октября 2017 года № 49 об отказе в назначении Черномазовой Л.П. ежемесячной социальной выплаты на оплату жилого помещения и коммунальных услуг – незаконным.

Возложить на Государственное казенное учреждение Амурской области –Управление социальной защиты населения по Магдагачинскому району обязанность предоставить Черномазовой Л.П. меру социальной поддержки в виде ежемесячной социальной выплаты на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в сроки и в порядке установленном Постановлением Правительства Амурской области от 21.03.2008 № 66 "Об утверждении Порядков предоставления гражданам отдельных категорий мер социальной поддержки".

Взыскать с Государственного казенного учреждения Амурской области Управления социальной защиты населения по Магдагачинскому району в пользу Черномазовой Л.П. 300 ( триста) рублей в счет возмещения судебных расходов.

С мотивированным решением стороны могут ознакомиться в Магдагачинском районом суде ДД.ММ.ГГГГ.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке
в Амурский областной суд через Магдагачинский районный суд в месячный срок со дня изготовления в окончательной форме.

Председательствующий                 О.В. Волошин

2-24/2018 (2-444/2017;) ~ М-527/2017

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Черномазова Любовь Петровна
Ответчики
Управление социальной защиты населения
Суд
Магдагачинский районный суд Амурской области
Судья
Волошин Олег Викторович
Дело на странице суда
magdagachinskiy--amr.sudrf.ru
19.12.2017Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
19.12.2017Передача материалов судье
20.12.2017Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
20.12.2017Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
29.12.2017Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
17.01.2018Судебное заседание
22.01.2018Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
21.05.2018Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее