Судебный акт #1 (Решение) по делу № 3а-100/2020 (3а-1536/2019;) от 08.11.2019

Дело № 3а-100/2020

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

17 января 2020 года г. Краснодар

Краснодарский краевой суд в составе:

судьи Пархоменко Г.В.,

при ведении протокола помощником судьи Сологуб Д.Д.,

с участием прокурора Капитан-Дубровской Е.Н.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску < Ф.И.О. >7 об оспаривании нормативных правовых актов,

установил:

< Ф.И.О. >8» (далее – < Ф.И.О. >10») обратилось в суд с вышеуказанным административным исковым заявлением, в котором просит признать не действующими со дня принятия:

- Закон Краснодарского края от <...> <...>-КЗ «О внесении изменений в статью 2 Закона Краснодарского края «О налоге на имущество организаций»;

- Закон Краснодарского края от <...> <...>-КЗ «О внесении изменений в статью 2 Закона Краснодарского края «О налоге на имущество организаций».

В обоснование административного иска указано, что оспариваемыми Законами Краснодарского края фактически отменена льготная налоговая ставка по налогу на имущество организации, которая составляла 0 % в отношении объектов построенных < Ф.И.О. >11», что ухудшило положение административного истца, как налогоплательщика. Полагают, что именно это привело к начислению налога на имущество за 2014 и 2015 года в размере превышающем <...> рублей и привлечению < Ф.И.О. >12» к административной ответственности за совершение налогового правонарушения.

Обращают внимание на то обстоятельство, что при принятии оспариваемых Законов был нарушен порядок их вступления в законную силу, а именно положения пункта 4 стати 1, пункта 5 статьи 3, пунктов 1 и 2 статьи 5 Налогового Кодекса Российской Федерации, поскольку их действие распространено на период, предшествующий их принятию, также нарушает запрет о недопустимости ретроспективного ограничения налоговых прав административного истца, о чем указано в постановлении Конституционного Суда Российской Федерации от <...> <...>-П; определении Верховного Суда Российской Федерации от <...> <...>-АПГ14-3.

В судебном заседании представитель административного истца < Ф.И.О. >4, действующий на основании доверенности, поддержал заявленные административные исковые требования, просил удовлетворить административный иск в полном объеме.

Представитель административного ответчика, Законодательного Собрания Краснодарского края (далее – ЗС КК), < Ф.И.О. >5, действующий на основании доверенности, в судебном заседании возражал против удовлетворения административного иска, поскольку оспариваемые нормативные правовые акты не противоречат действующему законодательству и не нарушают права административного истца.

Представитель заинтересованного лица, министерства финансов Краснодарского края, < Ф.И.О. >6, действующий на основании доверенности, в судебном заседании просил отказать в удовлетворении административного иска в полном объеме.

Прокурор Капитан-Дубровская Е.Н. в судебном заседании в заключении указала, что административный иск не подлежит удовлетворению, полагая, что оспариваемые нормативные правовые акты не противоречат нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, и не нарушают права административного истца.

Выслушав объяснения лиц, участвующих в деле, изучив доводы административного иска и возражений на него, исследовав доказательства и материалы дела, принимая во внимание заключение прокурора, суд считает административный иск не подлежащим удовлетворению по следующим основаниям.

Руководствуясь частью 7 статьи 213 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, при рассмотрении настоящего административного дела, суд не связан с основаниями и доводами, содержащимися в административном иске и выясняет обстоятельства, указанные в части 8 статьи 213 Кодекса административного судопроизводства РФ в полном объеме.

Оспариваемыми Законами Краснодарского края, принятыми ЗС КК <...> и <...>, соответственно, внесены изменения в статью 2 Закона Краснодарского края «О налоге на имущество организаций».

< Ф.И.О. >15» является плательщиком налога на имущество организаций на территории Краснодарского края, в связи с чем имеет право на оспаривание соответствующих Законов Краснодарского края, о чем также отмечено в кассационном определении от <...> <...>-КА19-52.

Проверяя полномочия ЗС КК на принятие оспариваемых нормативных правовых актов (административным истцом данные полномочия оспариваются), суд исходит из следующего.

Как указано в пункте «и» части 1 статьи 72 Конституции Российской Федерации, в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации находится установление общих принципов налогообложения и сборов в Российской Федерации.

В соответствии с частью 2 статьи 76 Конституции Российской Федерации, по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации издаются федеральные законы и принимаемые в соответствии с ними законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации.

Согласно абзацам 1 и 2 части 3 статьи 12 Налогового Кодекса Российской Федерации, региональными налогами признаются налоги, которые установлены Налоговым Кодексом Российской Федерации и законами субъектов Российской Федерации о налогах и обязательны к уплате на территориях соответствующих субъектов Российской Федерации.

Региональные налоги вводятся в действие и прекращают действовать на территориях субъектов Российской Федерации в соответствии с настоящим Кодексом и законами субъектов Российской Федерации о налогах.

В соответствии с частью 1 статьи 372 Налогового Кодекса Российской Федерации, налог на имущество организаций (далее в настоящей главе - налог) устанавливается настоящим Кодексом и законами субъектов Российской Федерации, вводится в действие в соответствии с настоящим Кодексом законами субъектов Российской Федерации и с момента введения в действие обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.

Согласно части 2 статьи 372 Налогового Кодекса Российской Федерации, устанавливая налог, законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации определяют налоговую ставку в пределах, установленных настоящей главой, порядок и сроки уплаты налога.

При установлении налога законами субъектов Российской Федерации могут также определяться особенности определения налоговой базы отдельных объектов недвижимого имущества в соответствии с настоящей главой, предусматриваться налоговые льготы и основания для их использования налогоплательщиками.

В соответствии с пунктом «б» части 1 статьи 5 Федерального закона от 06 октября 1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации осуществляет законодательное регулирование по предметам ведения субъекта Российской Федерации и предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации в пределах полномочий субъекта Российской Федерации.

Согласно пункту «б» части 1 стати 32 Устава Краснодарского края, Законодательное Собрание края осуществляет законодательное регулирование по предметам ведения Краснодарского края как субъекта Российской Федерации и предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации в пределах полномочий Краснодарского края.

В соответствии с пунктом «г» части 2 статьи 32 Устава Краснодарского края, Законом Краснодарского края устанавливаются налоги и сборы, установление которых отнесено федеральным законом к ведению субъекта Российской Федерации, а также порядок их взимания.

Как указано в части 1 статьи 1 Закона Краснодарского края от <...> N 10-КЗ «О Законодательном Собрании Краснодарского края», Законодательное Собрание Краснодарского края является постоянно действующим представительным, законодательным и контрольным органом государственной власти Краснодарского края - равноправного субъекта Российской Федерации.

Согласно части 2 статьи 1 Закона Краснодарского края от 28.06.1995 N 10-КЗ «О Законодательном Собрании Краснодарского края», Законодательное Собрание на основании полномочий, предоставленных ему Конституцией Российской Федерации, осуществляет: а) правовое (законодательное) регулирование по предметам ведения края, а также по предметам совместного ведения Российской Федерации и Краснодарского края; б) контроль за соблюдением и исполнением принятых им законов и иных нормативных правовых актов Краснодарского края; в) взаимодействие с органами местного самоуправления в Краснодарском крае; г) привлечение населения, общественных объединений к управлению краем.

В соответствии с пунктами 3.12 и 3.13 части 3 статьи 16 Закона Краснодарского края от 28.06.1995 N 10-КЗ «О Законодательном Собрании Краснодарского края», исключительно на пленарном заседании ЗС КК решаются следующие вопросы: установление налогов и сборов, установление которых отнесено федеральным законом к ведению Краснодарского края, а также порядка их взимания; установление порядка предоставления льгот и преимуществ, в том числе налоговых, по платежам в краевой бюджет.

Таким образом, суд приходит к выводу, что административный ответчик по делу ЗС КК является уполномоченным государственным органом на принятие Законов Краснодарского края.

Рассматривая вопрос о соблюдении процедуры принятия оспариваемых нормативных правовых актов, а также их публикации судом установлены следующие обстоятельства.

Согласно части 2 статьи 7 Федерального закона от 06 октября 1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», законы субъекта Российской Федерации принимаются большинством голосов от установленного числа депутатов.

В соответствии с частью 4 статьи 7 Федерального закона от 06 октября 1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», проект закона субъекта Российской Федерации рассматривается законодательным (представительным) органом государственной власти субъекта Российской Федерации не менее чем в двух чтениях. Решение о принятии либо отклонении проекта закона, а также о принятии закона оформляется постановлением законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации.

Согласно части 3 статьи 54 Устава Краснодарского края, законы, принятые Законодательным Собранием края в пределах его компетенции, являются первоисточниками правовых норм края, подлежат государственной защите на территории края так же, как и законы Российской Федерации.

Проект закона Краснодарского края рассматривается Законодательным Собранием Краснодарского края не менее чем в двух чтениях. Решение о принятии либо отклонении проекта закона края, а также о принятии закона края оформляется постановлением Законодательного Собрания Краснодарского края, принимаемым большинством голосов от установленного числа депутатов.

В соответствии с частью 2 статьи 19 Закона Краснодарского края от 28 июня 1995 года № 10-КЗ «О Законодательном Собрании Краснодарского края», Законы Краснодарского края принимаются большинством голосов от установленного числа депутатов.

Согласно абзацу 4 части 4 статьи 54 Устава Краснодарского края, законы края вступают в силу после их официального опубликования. Законы и иные нормативные правовые акты края по вопросам защиты прав и свобод человека и гражданина вступают в силу не ранее чем через десять дней после их официального опубликования.

Согласно части 3 статьи 46 Закона Краснодарского края от 6 июня 1995 года №7-КЗ «О правотворчестве и нормативных правовых актах Краснодарского края», официальным опубликованием нормативного правового акта исполнительного органа государственной власти Краснодарского края считается первая публикация его полного текста в газете «Кубанские новости» или первое размещение (опубликование) на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) или на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» (http://admkrai.krasnodar.ru).

Административным ответчиком, в соответствии с требованиями части 9 статьи 213 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, представлена совокупность письменных доказательств в подтверждение соблюдения вышеприведенных требований нормативных правовых актов, устанавливающих полномочия ЗС КК на принятие оспариваемых Законов КК от 25 апреля 2014 года № 2947-КЗ, от 6 апреля 2015 года № 3160-КЗ, их форму и вид; процедуру принятия и введения их в действие, в том числе порядок опубликования.

Оспариваемые < Ф.И.О. >16» в рамках рассматриваемого административного дела Законы Краснодарского края приняты большинством голосов депутатов в ходе очередных сессий ЗС КК, подписаны и обнародованы главой администрации (губернатором) Краснодарского края, опубликованы в установленном порядке на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://admkrai.krasnodar.ru) <...> и <...>, соответственно.

Учитывая вышеуказанные обстоятельства, суд приходит к выводу, что оспариваемые < Ф.И.О. >17» Законы Краснодарского края являются нормативными правовыми актами, принятыми уполномоченным органом в соответствии с процедурой принятия и опубликованными в установленном порядке.

Проверяя доводы административного истца о несоответствии оспариваемых нормативных правовых актов нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, и нарушении его прав, суд установил следующие обстоятельства.

Законом Краснодарского края от 26 ноября 2003 года № 620-КЗ «О налоге на имущество организаций», в который оспариваемыми нормативными правовыми актами внесены изменения, регулируются правоотношения по установлению на территории Краснодарского края налога на имущество организаций, его ставка, порядок и сроки уплаты, особенности определения налоговой базы отдельных объектов недвижимого имущества, а также налоговые льготы и основания для их использования.

Как указано выше, доводы административного иска сводятся к тому, что оспариваемыми Законами Краснодарского края фактически отменена льготная налоговая ставка по налогу на имущество организации, которая составляла 0 % в отношении объектов построенных < Ф.И.О. >18», чем ухудшило положение административного истца, как налогоплательщика соответствующего налога.

При этом нарушение своих прав административный истец видит в том, что незаконная отмена оспариваемыми Законами Краснодарского края льготной налоговой ставки привела к необоснованному начислению налога на имущество за 2014 и 2015 года в размере, превышающем <...> рублей и привлечению < Ф.И.О. >19» к административной ответственности за совершение налогового правонарушения.

Вышеприведенные доводы административного истца суд находит несостоятельными и не свидетельствующими о наличии законных оснований для удовлетворения рассматриваемого административного иска по следующим основаниям.

Действительно решением МИ ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам <...> от <...> <...> (т. 1 л.д. 28-266) на основании статьи 101 Налогового Кодекса Российской Федерации < Ф.И.О. >20» привлечено к ответственности за совершение налогового правонарушения, а также указанному лицу начислены пени по состоянию на <...>.

По тексту указанного решения налоговой инспекции многократно указано, что < Ф.И.О. >21» в нарушение статьи 374, пункта 1 статьи 380 Налогового Кодекса Российской Федерации понижена налоговая база по налогу на имущество организации в связи с необоснованным изменением пониженной ставки в размере 0 % в отношении имущества, по которому применена налоговая ставка на основании закона субъекта Российской Федерации по объектам основных средств среднегодовой стоимостью за 2014 год в размере <...> рублей, за 2015 год – <...> рублей. Указанное нарушение, по мнению налоговой инспекции, привело к неуплате (неполной уплате) налога на имущество организаций в сумме <...> рубль.

Вместе с тем, правовые нормы Закона Краснодарского края от <...> <...>-КЗ «О налоге на имущество организаций», предусматривающие льготную налоговую ставку в размере 0 процентов, никогда не применялись и не могли применяться к административному истцу.

Норма о льготной налоговой ставке в размере 0 процентов в Законе Краснодарского края от <...> <...>-КЗ «О налоге на имущество организаций» появилась при внесении в него изменений Законом Краснодарского края от <...> <...>-КЗ, которая дополнила статью 2 соответствующего закона частью 5.

Согласно части 5 статьи 2 Закона Краснодарского края от <...> <...>-кз «О налоге на имущество организаций» (в первоначальной редакции, введенной в действие Законом Краснодарского края от <...> <...>-КЗ), налоговая ставка в размере 0 процентов устанавливается в отношении олимпийских спортивных объектов, а также объектов транспортной и инженерной инфраструктуры, гостиниц и гостиничных комплексов, строительство которых осуществлено в соответствии с Программой строительства олимпийских объектов и развития <...> как горноклиматического курорта, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от <...> N 991, и краевой целевой программой «Обеспечение строительства олимпийских объектов и развития <...> как горноклиматического и бальнеологического курорта», утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от <...> N 723.

Таким образом, действие льготной налоговой ставки в 0 процентов изначально распространялось в отношении олимпийских спортивных объектов, а также объектов транспортной и инженерной инфраструктуры, гостиниц и гостиничных комплексов, строительство которых осуществлено в соответствии с Программой строительства олимпийских объектов и развития <...> как горноклиматического курорта, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от <...> N 991, и краевой целевой программой «Обеспечение строительства олимпийских объектов и развития <...> как горноклиматического и бальнеологического курорта», утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от <...> N 723.

< Ф.И.О. >23» являлось исполнителем проектных, изыскательских работ и строительства трех объектов, обеспечивающих функционирование олимпийских спортивных объектов, на которые установленная льготная налоговая ставка не распространялась. Из Программы строительства олимпийских объектов и развития города сочи как горноклиматического курорта, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от <...> <...> следует, что < Ф.И.О. >22» является ответственным исполнителем ряда объектов, которые отнесены к «объектам, обеспечивающим функционирование олимпийских спортивных объектов» и «энергоснабжение и генерация».

Таким образом, < Ф.И.О. >24» не осуществляло строительство объектов, которые отнесены к видам объектов, для которых первоначальной редакцией части 5 статьи 2 Закона Краснодарского края от 26 ноября 2003 № 620-кз «О налоге на имущество организаций» установлена налоговая ставка в размере 0 процентов (олимпийские спортивные объекты, объекты транспортной и инженерной инфраструктуры, гостиницы и гостиничные комплексы).

Оспариваемым административным истцом Законом Краснодарского края от 25 апреля 2014 года № 2947-КЗ часть 5 статьи 2 Закона Краснодарского края от 26 ноября 2003 № 620-КЗ «О налоге на имущество организаций» изложена в новой редакции, а также статья 2 дополнена частью 5.1.

Согласно части 5 статьи 2 Закона Краснодарского края от 26 ноября 2003 № 620-КЗ «О налоге на имущество организаций» (в редакции Закона Краснодарского края от 25 апреля 2014 года № 2947-КЗ), налоговая ставка в размере 0 процентов устанавливается в отношении олимпийских спортивных объектов, объектов транспортной и инженерной инфраструктуры, строительство которых осуществлено в соответствии с Программой строительства олимпийских объектов и развития города Сочи как горноклиматического курорта, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 года № 991, и (или) краевой целевой программой «Обеспечение строительства олимпийских объектов и развития города Сочи как горноклиматического и бальнеологического курорта», утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 19 августа 2009 года № 723.

В соответствии с частью 5.1 Закона Краснодарского края от 26 ноября 2003 № 620-кз «О налоге на имущество организаций» (в редакции Закона Краснодарского края от 25 апреля 2014 года № 2947-КЗ), налоговая ставка в размере 0 процентов устанавливается в отношении следующих объектов недвижимости, построенных в соответствии с Программой строительства олимпийских объектов и развития города Сочи как горноклиматического курорта, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 года № 991: 1) объектов, обеспечивающих функционирование олимпийских спортивных объектов (за исключением подстанций с заходами линий электропередачи, проектный номинальный класс напряжения которых составляет 110 кВ и выше), в рамках подпрограммы «Строительство олимпийских спортивных объектов и объектов, обеспечивающих их функционирование»; 2) зданий гостиниц и гостиничных комплексов в рамках раздела «Туристические объекты" подпрограммы «Строительство и реконструкция объектов для развития города Сочи как горноклиматического курорта».

Оспариваемым административным истцом Законом Краснодарского края от 6 апреля 2015 года № 3160-КЗ часть 5 статьи 2 Закона Краснодарского края от 26 ноября 2003 № 620-КЗ «О налоге на имущество организаций» изложена в новой редакции.

Согласно части 5 статьи 2 Закона Краснодарского края от 26 ноября 2003 № 620-КЗ «О налоге на имущество организаций» (в редакции Закона Краснодарского края от 6 апреля 2015 года № 3160-КЗ), налоговая ставка в размере 0 процентов устанавливается в отношении следующих объектов недвижимости, построенных в соответствии с Программой строительства олимпийских объектов и развития города Сочи как горноклиматического курорта, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 года № 991: 1) олимпийских спортивных объектов и объектов, обеспечивающих функционирование олимпийских спортивных объектов (за исключением подстанций с заходами линий электропередачи, проектный номинальный класс напряжения которых составляет 110 кВ и выше), в рамках подпрограммы «Строительство олимпийских спортивных объектов и объектов, обеспечивающих их функционирование»; 2) зданий гостиниц и гостиничных комплексов в рамках раздела «Туристические объекты» подпрограммы «Строительство и реконструкция объектов для развития города Сочи как горноклиматического курорта»; 3) объектов транспортной и инженерной инфраструктуры в рамках разделов соответственно «Транспортная инфраструктура» и «Инженерная инфраструктура» подпрограммы "Строительство и реконструкция объектов для развития города Сочи как горноклиматического курорта».

Анализ вносимых оспариваемыми нормативными правовыми актами изменений в статью 2 Закона Краснодарского края от 26 ноября 2003 № 620-КЗ «О налоге на имущество организаций» позволяет сделать однозначный вывод о том, что соответствующие изменения никак не ухудшали положение < Ф.И.О. >25» или иных плательщиков налога на имущество организаций, поскольку данные изменения, вопреки доводам административного истца, не отменяли льготную налоговую ставку по налогу на имущество организации, а расширяли перечень объектов, подпадающих под соответствующее льготное налогообложение.

< Ф.И.О. >26», согласно Программе, осуществляло строительство следующих объектов, обеспечивающих функционирование олимпийских спортивных объектов – 3 подстанции с заходами линий электропередачи, проектный номинальный класс напряжения которых составляет 110 кВ («< Ф.И.О. >27»), то есть объектов, которые приведены в качестве исключения и для которых льготная налоговая ставка в размере 0 процентов не подлежала применению (ни до, ни после введения в действие оспариваемых Законов Краснодарского края).

Доводы административного искового заявления о том, что при принятии оспариваемых Законов был нарушен порядок их вступления в законную силу, а именно положения пункта 4 стати 1, пункта 5 статьи 3, пунктов 1 и 2 статьи 5 Налогового Кодекса Российской Федерации, поскольку их действие распространено на период, предшествующий их принятию и нарушают запрет о недопустимости ретроспективного ограничения налоговых прав административного истца, построены на неверном толковании < Ф.И.О. >28» действующего налогового законодательства и никак не свидетельствуют об обоснованности заявленных исковых требований.

В соответствии со статьей 5 Налогового Кодекса Российской Федерации акты законодательства о налогах и сборах, отменяющие налоги, снижающие налоговые ставки, устраняющие обязанности налогоплательщиков, или иным образом улучшающие их положение, могут вступать в силу в сроки, прямо предусмотренные этими актами, но не ранее даты их официального опубликования.

Законы Краснодарского края от 25 апреля 2014 года № 2947-КЗ, от 6 апреля 2015 года № 3160-КЗ, как указано выше, улучшают положение налогоплательщиков, осуществляющих строительство объектов, в отношении которых устанавливалась льготная нулевая налоговая ставка, в связи с чем вступление их в силу на следующий день после официального опубликования и распространение их действия на правоотношения, возникшие с 1 января соответствующего года, в полной мере отвечает требованиям Налогового Кодекса Российской Федерации.

Суд считает необходимым отметить, что недоимка по налогу на имущество организаций в сумме <...> рубль, выявленная у < Ф.И.О. >29» в ходе проверки МИ ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам возникла в связи с необоснованным применением административным ответчиком льготной нулевой налоговой ставки, что прямо отражено в решении МИ ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам № 4 от 19 июля 2018 года № 03-1-29/1/2, а не в связи с отменой льготной налоговой ставки, как на этом настаивает административный истец.

Как обосновано отражено в возражениях административного ответчика на административный иск, факт привлечения < Ф.И.О. >30» к административной ответственности за совершение налогового правонарушения, не свидетельствует о том, что административный истец являлся субъектом правоотношений, регулируемых Законами Краснодарского края от <...> <...>-КЗ, от <...> <...>-КЗ.

Признание оспариваемых Законов Краснодарского края не действующими со дня их принятия никак не повлечет за собой юридически значимых последствий в виде отмены решения налогового органа о привлечении < Ф.И.О. >31» к административной ответственности, поскольку статья 2 Закона Краснодарского края от 26 ноября 2003 № 620-КЗ «О налоге на имущество организаций» в части установления льготной налоговой ставки в размере 0 процентов никогда не применялась в отношении административного истца.

Учитывая вышеприведенные обстоятельства в их совокупности суд приходит к выводу о том, что административный иск не подлежит удовлетворению.

Руководствуясь статьями 175-180, 215-217 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

решил:

административный иск < Ф.И.О. >32» об оспаривании нормативных правовых актов – оставить без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Третий апелляционный суд общей юрисдикции через Краснодарский краевой суд в течение месяца со дня принятия его в окончательной форме.

Решение суда в окончательной форме изготовлено 31 января 2020 года.

Судья:

3а-100/2020 (3а-1536/2019;)

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Прокуратура Краснодарского края
ПАО "Федеральная сетевая компания Единой энергетической системы"
Ответчики
Законодательное Собрание Краснодарского края
Суд
Краснодарский краевой суд
Судья
Пархоменко Галина Витославовна
Дело на странице суда
kraevoi--krd.sudrf.ru
08.11.2019Регистрация административного искового заявления и принятие его к производству
11.11.2019Передача материалов судье
14.11.2019Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
14.11.2019Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
18.12.2019Предварительное судебное заседание
10.01.2020Судебное заседание
15.01.2020Судебное заседание
17.01.2020Судебное заседание
31.01.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
04.03.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
04.03.2020Дело оформлено
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее