Судебный акт #1 (Постановление) по делу № 5-126/2020 от 24.08.2020

Производство № 5-126/2020

УИД: 28RS0015-01-2020-001018-76

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

по делу об административном правонарушении

г. Райчихинск                                                                         25 августа 2020 года

Судья Райчихинского городского суда Амурской области Кононенко Д.Б.,

при секретаре Крезо Е.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ в отношении Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Амурской области «Райчихинская городская больница» ИНН , КПП , ОГРН 1022800873094, расположенного по ул. Центральная, дом 7, г. Райчихинск Амурской области,

У С Т А Н О В И Л:

ДД.ММ.ГГГГ ведущим специалистом-экспертом территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Амурской области в городах Белогорск и Райчихинск, Архаринском, Белогорском, Бурейском, Завитинском, Михайловском, Октябрьском, Ромненском и Серышевском районах - Я.Г.я. в отношении ГБУЗ АО «Райчихинская городская больница», расположенного по адресу: 676770 ул. Центральная, дом 7, г. Райчихинск Амурской области составлен протокол С об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ.

ДД.ММ.ГГГГг. в 14:00 минут по окончании эпидемиологического расследования очага инфекционной болезни в Государственном бюджетном учреждении здравоохранения Амурской области «Райчихинская городская больница», расположенного по адресу: Амурская область, Райчихинск, ул. Центральная, д. 7, проведенного на основании приказа Руководителя Управления Роспотребнадзора по Амурской области К.о.П. от ДД.ММ.ГГГГг.

В связи с продолжающимся глобальным распространением, угрозой завоза и распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) на территории Российской Федерации и Амурской области, в соответствии с Федеральными законами от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 30 марта 1999 г. № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" согласно Распоряжения Губернатора Амурской области от ДД.ММ.ГГГГг. -р «О введении режима повышенной готовности» с 8.00 ДД.ММ.ГГГГ введен режим повышенной готовности.

Медицинскими работниками ГБУЗ АО «Райчихинская городская больница» в течение 12 часов не направляются экстренное извещение установленной формы (/у) в территориальный отдел, осуществляющий государственный санитар но-эпидемиологический надзор (территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Амурской области в г. Белогорск и Райчихинск, Архаринском, Белогорском, Бурейском, Завитинском, Михайловском, Октябрьском, Ромненском, Серышевском районах) - извещения на случаи внебольничной пневмонии представляются лишь посредством телефонной связи, что является нарушением п.12.1. СП 3.1/3.2.3146-13 «Общие требования по профилактике инфекционных и паразитарных болезней».

Журнал инфекционных заболеваний (форма 060-У, утвержденная Приказом Минздрава СССР от 04.10.1980 № 1030) заполняется не в полном объеме по установленной форме, не вносятся сведения о дате и часе сообщения по телефону и дате отсылки первичного экстренного извещения, кто передал сообщение, наименование ЛПУ, сделавшего сообщение, данные о лабораторном обследовании и результате (копия журнала прилагается), что является нарушением п. 12.13 СП 3.1/3.2.3146-13 «Общие требования по профилактике инфекционных и паразитарных болезней».

Работники медицинской организации, имеющие риск инфицирования (персонал отделения скорой медицинской помощи, инфекционного отделения) не проходят лабораторное обследование на COVID-19 методом полимеразной цепной реакции 1 раз в неделю, так согласно предоставленных списков сотрудники инфекционного отделения прошли лабораторное обследование ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, т.е. 1 раз в две недели, сотрудники СМП ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, а фельдшером СМП У.Е.В. пройдено лабораторное обследование только ДД.ММ.ГГГГ, что является нарушением требований п. 5.8 главы V СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», Письмо Роспотребнадзора от ДД.ММ.ГГГГ «О рекомендациях по предупреждению распространения новой коронавирусной инфекции в медицинских организациях».

В инфекционном отделении, на базе которого был, развернут провизорный госпиталь, находились на лечении носители возбудителя коронавирусной инфекции. Согласно предоставленного технического паспорта (прилагается) на второй этаж «грязная зона» имеется только одна лестница; отсутствует санитарный пропускник при выходе из грязной зоны в чистую зону для персонала; для госпитализации больных на второй этаж, в том числе тяжелых больных, используется запасная пожарная металлическая лестница, которая труднодоступная для госпитализации, что является нарушением требований п. 5.1 и п. 5.3 главы V СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», а также п. 3.1 и п. 5.3 СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации, осуществляющим медицинскую деятельность», Письмо Роспотребнадзора от ДД.ММ.ГГГГ «О рекомендациях по предупреждению распространения новой коронавирусной инфекции в медицинских организациях».

В инфекционном отделении отсутствует отдельная гардеробная, домашняя и медицинская одежда хранятся совместно на приспособленной вешалке в бытовой комнате для персонала; отсутствуют двухсекционные _ закрывающиеся шкафы, обеспечивающий раз-дельное хранение рабочей и домашней одежды, что могло способствовать инфицированию домашней одежды и распространению заболеваемости по месту жительства персонала, что является нарушением требований п. 15.11 и п. 15.11.1 главы I СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность».

На момент обследования в отделении скорой медицинской помощи отсутствовал кожный антисептик для гигиенической обработки рук, использовал ось хлорсодержащее средство «БонЭкстраМ» (нарушение устранено в ходе проверки), что является нарушением требований п. 4.4 главы V СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)».     .

При количестве работников в смену отделения скорой медицинской помощи - 3 фельдшера и 2 водителя в наличии 3 комплекта защитной одежды (костюм) одноразового применения, 3 одноразовых халата, при выезде на «температурящих» больных используется одноразовый халат, применяемый многократно (среднее количество вызовов в сутки 29,, из них ОРВИ 2-4 вызова, 1-2 с подозрениями на COVID-19). Согласно предоставленной информации с ГБУЗ АО «Райчихинская городская больница» вх. от ДД.ММ.ГГГГ, потребность в защитных костюмах на месяц составляет 270 шт., получено в июне месяце 205 костюмов (накладные прилагаются), т.е. не обеспечивается необходимый неснижаемый запас СИЗ. В инфекционном госпитале, развёрнутом на базе инфекционного отделения, персонал (6 человек) обеспечен одноразовыми комплектами защитной одежды, но проводится их повторное использование после обработки (из 44 комплектов СИЗ однократного применения, 27 подвергались обработке), что является нарушением п. 2.5.5. Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 02.03.2020 г. №5 «О дополнительных мерах по снижению рисков завоза и распространения новой коронавирусной инфекции (2019-пСоV)», Письмо Роспотребнадзора от ДД.ММ.ГГГГ «О рекомендациях по предупреждению распространении новой коронавирусной инфекции в медицинских организациях».

В помещении для персонала в отделении скорой медицинской помощи, где производится обеззараживание СИЗ и сбор медицинских отходов класса «В», раковина для мытья рук не оснащена локтевым смесителем, к раковине отсутствует подвод горячей воды; в инфекционном отделении в «чистой зоне» в туалете для персонала к раковине отсутствует подвод горячей воды, из 10 палат для больных, только в трех палатах раковины для мытья рук оборудованы подводом горячей воды, в помещении гардероба, перепрофилированном в период работы инфекционного госпиталя под комнату для персонала, раковина для мытья рук не обеспечена подводом горячей воды, п. 5.1, п. 5.5, п. 5.6 СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность».

Для измерения температуры тела сотрудников в отделении скорой медицинской помощи в наличии только один ртутный медицинский термометр (в смену работает 6 человек), обработка которого осуществляется способом протирания спиртовой салфеткой, что является нарушением требований п.. 6.16 СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность», согласно которого медицинские термометры обеззараживаются способом погружения в раствор дезинфицирующего средства с последующим промыванием водой.

Для обработки поверхностей используется жидкость синего цвета производства КНР, на канистрах которой отсутствует какая - либо информация на русском языке о его наименовании, составе, сроке годности, а также инструкция по применению, что не соответствует п. 6.1 МР 3.1.0170-20. 3.1. Профилактика инфекционных болезней. Эпидемиология и профилактика COVID-19. Методические рекомендации (утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 30.03.2020), а также п. 11.1 СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность».

Не организована экстренная профилактика (профилактическое лечение) COVID-19 персонала из группы риска - ОСМП, что является нарушением требований п. 4.2 главы IV СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», п. 15.1 СП 3.1/3.2.3146-13 «Общие требования по профилактике инфекционных и паразитарных болезней».

Коронавирусная инфекция (COVID-2019) постановлением Правительства Российской Федерации № 715 от 01.12.2004 (с изменениями от 31.01.2020) внесена в перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих и согласно «Методических рекомендаций МР 3.1.0170-20 «Эпидемиология и профилактика COVID-19» отнесена ко II группе патогенности.

В связи со сложившейся эпидемиологической обстановкой Минздрав России разъясняет, что обращение с отходами, образующимися при осуществлении медицинских мероприятий для лечения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) проводится в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями к обращению с медицинскими отходами класса «В» (СанПиН 2.1.7.2790-10).

К классу «В» относятся чрезвычайно эпидемиологически опасные отходы, в том числе материалы, контактировавшие с больными инфекционными болезнями, которые могут привести к возникновению чрезвычайных ситуаций в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и требуют проведения мероприятий по санитарной охране территории.

В инфекционном госпитале, развернутом на базе инфекционного отделения ГБУЗ АО «Райчихинская городская больница», сбор медицинских отходов, относящиеся к классу «В», осуществляется в емкости с маркировкой «класс «Б»» (желтые пакеты), а не в емкости с маркировкой класса «В» (красные пакеты), в палатах отсутствуют емкости для сбора отходов, что не соответствует требованиям п. 2.1, п. 4.22 СанПиН 2.1.7.2790-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к обращению с медицинскими отходами» и п. 3.11 СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)».

ГБУЗ АО «Райчихинская городская больница» заключен со специализированной организацией ООО «Консул» договор /В от ДД.ММ.ГГГГ на оказание услуг по обезвреживанию медицинских отходов класса «В». Согласно технологического журнала учета отходов класса «Б» и «В» регистрация сбора отходов класс «В» начата с ДД.ММ.ГГГГ (копия журнала прилагается), однако документы, подтверждающие факт транспортирования медицинских отходов класса «В» с территории ГБУЗ АО «Райчихинская городская больница» транспортом специализированной организации к месту последующего обезвреживания и утилизации (акт приема отходов либо справка о сданных отходов) не предоставлены, что не соответствует требованиям п. 3.8 СанПиН 2:1.7.2790-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к обращению с медицинскими отходами».

Не вся посуда от больных инфекционного отделения подвергается обеззараживанию после каждого приема пищи (столовые приборы и кружки пациенты моют самостоятельно в палатах в раковинах для мытья рук, которые не обеспечены подводом горячей воды), что является нарушением требований п. 14.23 СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность», н. 6.3 главы VI СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (СОVID-19)».

Согласно Письма Роспотребнадзора от ДД.ММ.ГГГГ «О направлении предварительных рекомендаций по предупреждению распространения новой коронавирусной инфекции в медицинских организациях» необходимо организовать контроль за состоянием здоровья медицинских работников: ежедневные осмотры с проведением термометрии 2 раза в день на протяжении всего периода ухода за пациентами с коронавирусной инфекцией 2019-пСоV и в течение 14 дней после последнего контакта с больным. В предоставленном журнале учета температуры персонала инфекционного отделения установлено, что термометрия велась только один раз в день, отсутствует запись о проведении термометрии у врача инфекциониста Гладких НП. и врача СПМ, замещающего врача инфекциониста К.Ф.И. (копия журнала прилагается), т.е. не организованы в полном объеме мероприятия направленные на «разрыв» механизма передачи инфекции, в части организации выявления лиц с признаками инфекционных заболеваний при приходе на работу, что является нарушением требований п. 4.4 главы IV СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», п. 15.1 СП 3.1/3.2.3146-13 «Общие требования по профилактике инфекционных и паразитарных болезней».

Согласно экстренного извещения и журнала учета инфекционных заболеваний медсестра инфекционного отделения С.С.В. (в журнале № п/п 211) дата заболевания ДД.ММ.ГГГГ., дата первичного обращения ДД.ММ.ГГГГ., дата госпитализации ДД.ММ.ГГГГ., согласно табеля учёта рабочего времени С.С.В. находилась на работе ДД.ММ.ГГГГ. дневная смена, ДД.ММ.ГГГГ.- ночная смена, ДД.ММ.ГГГГ. с ней проводился инструктаж при работе с новой коронавирусной инфекции вызванной COVID-19 (журнал инструктажа прилагается). Согласно табеля учёта рабочего времени с 11.07.2020г. С.С.В. находится на больничном листе, однако в предоставленном журнале учета температуры персонала инфекционного отделения у нее ДД.ММ.ГГГГ. по месту работы проводилось измерение температуры - 36,6 гр. С и отсутствуют признаки ОРВИ (копия журнала прилагается), т.е. не в полном объеме проводится противоэпидемические мероприятия в отношении COVID-19, в части профилактики внутрибольничного инфицирования и недопущение формирования очагов в медицинских организациях, что является нарушением требований п. 4.2 главы IV СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID- 19)».     .

Емкости с дезинфицирующим раствором для замачивания посуды от больных в инфекционном отделении не имеет надписи с указанием названия применяемого дезинфицирующего средства, его концентрации, назначения, даты приготовления рабочего раствора, что является нарушением требований п. 1.11 главы 1 СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность».

В бытовой комнате для персонала, инфекционного отделения установлена мягкая мебель (кресло), которая выполнена из тканного материала, не устойчивого к воздействию моющих и дезинфицирующих средств, что является нарушением требований п. 8.8 главы 1 СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность».

В инфекционном отделении в «грязной» зоне на 11 палат в наличии 3 бактерицидных облучателя, передвижных, т.е. не во всех помещениях обеспечено использование оборудования для обеззараживания воздуха, что не предупреждает разрыв механизма передачи инфекции, что является нарушением требований п. 4.4 главы IV СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)».

В медицинской организации не предусмотрены условия для предупреждения возникновения и распространения инфекций, связанных с оказанием медицинской помощи, так бактерицидные облучатели, должны работать, согласно паспорта по эксплуатации, в отсутствии людей, однако пациентам запрещен выход из палат. Согласно журналов учета работы бактерицидных облучателей, обеззараживание проводится в отсутствие людей, т.е. в палатах не обеспечена работа устройств обеззараживания воздуха разрешенных к применению в присутствии людей в непрерывном режиме, что является нарушением п.19.2. СП 3.1/3.2.3146-13 "Общие требования по профилактике инфекционных и паразитарных болезней", Письмо Роспотребнадзора от ДД.ММ.ГГГГ «О рекомендациях по предупреждению распространения новой коронавирусной инфекции в медицинских организациях».     .

В журналах учета работы бактерицидных облучателей отсутствуют сведения о дате ввода ультрафиолетовой бактерицидной установки в эксплуатацию, не указана обрабатываемая площадь, для расчета количества времени работы ламп, срок замены ламп, т.е. нет возможности проверить фактически отработанное время конкретного бактерицидного облучателя с целью оценки качества снижения уровня микробной обсемененности воздуха в помещениях и соблюдения санитарно-противоэпидемический режима в лечебном учреждении, что не соответствует требованиям п.10.3 приложения 3 Р 3.5.1904-04. 3.5. Дезинфектология. Использование ультрафиолетового бактерицидного излучения для обеззараживания воздуха в помещениях (утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 04.03.2004) и п.19.2. СП 3.1/3.2.3146-13 «Общие требования по профилактике инфекционных и паразитарных болезней».

Согласно п. 2.2 Устава ГБУЗ АО «Райчихинская городская больница», утвержденного ДД.ММ.ГГГГ. , учреждение является юридическим лицам, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета, открытые в министерстве финансов Амурской области установлена законодательством Российской Федерации порядке для учета бюджетных средств, а также средств, полученных от осуществления приносящей доход деятельности, печать со своим наименованием Отраслевого органа, штампы, бланки и другие реквизиты, необходимые для его деятельности; согласно п. 7.6. выше указанного Устава, Учреждение обязана осуществлять деятельность в соответствии с действующим законодательством и Уставом.

Тем самым ГБУЗ АО « Райчихинская городская больница» нарушило в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, в период осуществления ограничительных мероприятий (карантина), невыполнение в установленный срок выданного в указанные периоды законного предписания (постановления) или требования органа (должностного лица), осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, о проведении санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий.

ГБУЗ АО « Райчихинская городская больница» также нарушила п.1, п.3 ст.29, п.1., п. 3 ст. 33 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999 № 52-ФЗ, т.е. ГБУЗ АО « Райчихинская городская больница» совершило административное правонарушение, предусмотренное ч.2 ст. 6.3 КоАП РФ №195 ФЗ от 30.12.2001 г. «Нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, совершенные в период режима чрезвычайной ситуации или при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, либо в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий (карантина), либо невыполнение в установленный срок выданного в указанные периоды законного предписания (постановления) или требования органа (должностного лица), осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, о проведении санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий», выразившееся в нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, нарушении санитарных правил, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, совершенные в период режима чрезвычайной ситуации, при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих.

В судебное заседание специалист территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Амурской области в городах Белогорск и Райчихинск, Архаринском, Белогорском, Бурейском, Завитинском, Михайловском, Октябрьском, Ромненском и Серышевском районах не прибыл, о времени и месте судебного заседания был извещен надлежащим образом, представил ходатайство о рассмотрении дела без участия представителя территориального отдела Управления Роспотребнадзора.

В судебное заседание представитель ГБУЗ АО «Райчихинская городская больница» не прибыл, о времени и месте судебного заседания был извещен надлежащим образом,

Изучив материалы дела, суд приходит к следующему.

Согласно приказа Управления Роспотребнадзора по Амурской области от ДД.ММ.ГГГГ , в целях установления причин и факторов возникновения очага заболевания новой коронавирусной инфекции, вызванной COVID-2019, на основании ст.50 ФЗ «О санитарно- эпидемиологическом благополучии населения» №52 –ФЗ от 30.03.1999г. с период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ проведено эпидемиологическое расследования причин и условий возникновения случаев внебольничной пневмонии и новой коронавирусной инфекции, вызванной COVID-2019 в ГБУЗ АО « Райчихинская городская больница».

Из акта территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Амурской области в городах Белогорск и Райчихинск, Архаринском, Белогорском, Бурейском, Завитинском, Михайловском, Октябрьском, Ромненском и Серышевском районах от ДД.ММ.ГГГГ эпидемиологического расследования очага инфекционной (паразитарной) болезни с установлением причинно-следственной связи, следует, что при проверке ГБУЗ АО « Райчихинская городская больница» допущены следующие нарушения: 1) медицинскими работниками ГБУЗ АО «Райчихинская городская больница» в течение 12 часов не направляются экстренное извещение установленной формы (/у) в территориальный отдел, осуществляющий государственный санитар но-эпидемиологический надзор (территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Амурской области в г. Белогорск и Райчихинск, Архаринском, Белогорском, Бурейском, Завитинском, Михайловском, Октябрьском, Ромненском, Серышевском районах) - извещения на случаи внебольничной пневмонии представляются лишь посредством телефонной связи, что является нарушением п.12.1. СП 3.1/3.2.3146-13 «Общие требования по профилактике инфекционных и паразитарных болезней». 2) Журнал инфекционных заболеваний (форма 060-У, утвержденная Приказом Минздрава СССР от 04.10.1980 № 1030) заполняется не в полном объеме по установленной форме, не вносятся сведения о дате и часе сообщения по телефону и дате отсылки первичного экстренного извещения, кто передал сообщение, наименование ЛПУ, сделавшего сообщение, данные о лабораторном обследовании и результате (копия журнала прилагается), что является нарушением п. 12.13 СП 3.1/3.2.3146-13 «Общие требования по профилактике инфекционных и паразитарных болезней».     3) Работники медицинской организации, имеющие риск инфицирования (персонал отделения скорой медицинской помощи, инфекционного отделения) не проходят лабораторное обследование на COVID-19 методом полимеразной цепной реакции 1 раз в неделю, так согласно предоставленных списков сотрудники инфекционного отделения прошли лабораторное обследование ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, т.е. 1 раз в две недели, сотрудники СМП ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, а фельдшером СМП У.Е.В. пройдено лабораторное обследование только ДД.ММ.ГГГГ, что является нарушением требований п. 5.8 главы V СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», Письмо Роспотребнадзора от ДД.ММ.ГГГГ «О рекомендациях по предупреждению распространения новой коронавирусной инфекции в медицинских организациях». 4) В инфекционном отделении, на базе которого был, развернут провизорный госпиталь, находились на лечении носители возбудителя коронавирусной инфекции. Согласно предоставленного технического паспорта (прилагается) на второй этаж «грязная зона» имеется только одна лестница; отсутствует санитарный пропускник при выходе из грязной зоны в чистую зону для персонала; для госпитализации больных на второй этаж, в том числе тяжелых больных, используется запасная пожарная металлическая лестница, которая труднодоступная для госпитализации, что является нарушением требований п. 5.1 и п. 5.3 главы V СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», а также п. 3.1 и п. 5.3 СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации, осуществляющим медицинскую деятельность», Письмо Роспотребнадзора от ДД.ММ.ГГГГ «О рекомендациях по предупреждению распространения новой коронавирусной инфекции в медицинских организациях». 5) В инфекционном отделении отсутствует отдельная гардеробная, домашняя и медицинская одежда хранятся совместно на приспособленной вешалке в бытовой комнате для персонала; отсутствуют двухсекционные _ закрывающиеся шкафы, обеспечивающий раз-дельное хранение рабочей и домашней одежды, что могло способствовать инфицированию домашней одежды и распространению заболеваемости по месту жительства персонала, что является нарушением требований п. 15.11 и п. 15.11.1 главы I СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность». 6) На момент обследования в отделении скорой медицинской помощи отсутствовал кожный антисептик для гигиенической обработки рук, использовал ось хлорсодержащее средство «БонЭкстраМ» (нарушение устранено в ходе проверки), что является нарушением требований п. 4.4 главы V СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)». 7)При количестве работников в смену отделения скорой медицинской помощи - 3 фельдшера и 2 водителя в наличии 3 комплекта защитной одежды (костюм) одноразового применения, 3 одноразовых халата, при выезде на «температурящих» больных используется одноразовый халат, применяемый многократно (среднее количество вызовов в сутки 29,, из них ОРВИ 2-4 вызова, 1-2 с подозрениями на COVID-19). Согласно предоставленной информации с ГБУЗ АО «Райчихинская городская больница» вх. от ДД.ММ.ГГГГ, потребность в защитных костюмах на месяц составляет 270 шт., получено в июне месяце 205 костюмов (накладные прилагаются), т.е. не обеспечивается необходимый неснижаемый запас СИЗ. В инфекционном госпитале, развёрнутом на базе инфекционного отделения, персонал (6 человек) обеспечен одноразовыми комплектами защитной одежды, но проводится их повторное использование после обработки (из 44 комплектов СИЗ однократного применения, 27 подвергались обработке), что является нарушением п. 2.5.5. Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от ДД.ММ.ГГГГ «О дополнительных мерах по снижению рисков завоза и распространения новой коронавирусной инфекции (2019-пСоV)», Письмо Роспотребнадзора от ДД.ММ.ГГГГ «О рекомендациях по предупреждению распространении новой коронавирусной инфекции в медицинских организациях». 8) В помещении для персонала в отделении скорой медицинской помощи, где производится обеззараживание СИЗ и сбор медицинских отходов класса «В», раковина для мытья рук не оснащена локтевым смесителем, к раковине отсутствует подвод горячей воды; в инфекционном отделении в «чистой зоне» в туалете для персонала к раковине отсутствует подвод горячей воды, из 10 палат для больных, только в трех палатах раковины для мытья рук оборудованы подводом горячей воды, в помещении гардероба, перепрофилированном в период работы инфекционного госпиталя под комнату для персонала, раковина для мытья рук не обеспечена подводом горячей воды, п. 5.1, п. 5.5, п. 5.6 СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность». 9) Для измерения температуры тела сотрудников в отделении скорой медицинской помощи в наличии только один ртутный медицинский термометр (в смену работает 6 человек), обработка которого осуществляется способом протирания спиртовой салфеткой, что является нарушением требований п.. 6.16 СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность», согласно которого медицинские термометры обеззараживаются способом погружения в раствор дезинфицирующего средства с последующим промыванием водой. 10)Для обработки поверхностей используется жидкость синего цвета производства КНР, на канистрах которой отсутствует какая - либо информация на русском языке о его наименовании, составе, сроке годности, а также инструкция по применению, что не соответствует п. 6.1 МР 3.1.0170-20. 3.1. Профилактика инфекционных болезней. Эпидемиология и профилактика COVID-19. Методические рекомендации (утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 30.03.2020), а также п. 11.1 СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность». 11) Не организована экстренная профилактика (профилактическое лечение) COVID-19 персонала из группы риска - ОСМП, что является нарушением требований п. 4.2 главы IV СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», п. 15.1 СП 3.1/3.2.3146-13 «Общие требования по профилактике инфекционных и паразитарных болезней».      12) Коронавирусная инфекция (COVID-2019) постановлением Правительства Российской Федерации № 715 от 01.12.2004 (с изменениями от 31.01.2020) внесена в перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих и согласно «Методических рекомендаций МР 3.1.0170-20 «Эпидемиология и профилактика COVID-19» отнесена ко II группе патогенности. В связи со сложившейся эпидемиологической обстановкой Минздрав России разъясняет, что обращение с отходами, образующимися при осуществлении медицинских мероприятий для лечения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) проводится в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями к обращению с медицинскими отходами класса «В» (СанПиН 2.1.7.2790-10). К классу «В» относятся чрезвычайно эпидемиологически опасные отходы, в том числе материалы, контактировавшие с больными инфекционными болезнями, которые могут привести к возникновению чрезвычайных ситуаций в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и требуют проведения мероприятий по санитарной охране территории. В инфекционном госпитале, развернутом на базе инфекционного отделения ГБУЗ АО «Райчихинская городская больница», сбор медицинских отходов, относящиеся к классу «В», осуществляется в емкости с маркировкой «класс «Б»» (желтые пакеты), а не в емкости с маркировкой класса «В» (красные пакеты), в палатах отсутствуют емкости для сбора отходов, что не соответствует требованиям п. 2.1, п. 4.22 СанПиН 2.1.7.2790-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к обращению с медицинскими отходами» и п. 3.11 СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)». 14) ГБУЗ АО «Райчихинская городская больница» заключен со специализированной организацией ООО «Консул» договор /В от ДД.ММ.ГГГГ на оказание услуг по обезвреживанию медицинских отходов класса «В». Согласно технологического журнала учета отходов класса «Б» и «В» регистрация сбора отходов класс «В» начата с ДД.ММ.ГГГГ (копия журнала прилагается), однако документы, подтверждающие факт транспортирования медицинских отходов класса «В» с территории ГБУЗ АО «Райчихинская городская больница» транспортом специализированной организации к месту последующего обезвреживания и утилизации (акт приема отходов либо справка о сданных отходов) не предоставлены, что не соответствует требованиям п. 3.8 СанПиН 2:1.7.2790-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к обращению с медицинскими отходами». 13) Не вся посуда от больных инфекционного отделения подвергается обеззараживанию после каждого приема пищи (столовые приборы и кружки пациенты моют самостоятельно в палатах в раковинах для мытья рук, которые не обеспечены подводом горячей воды), что является нарушением требований п. 14.23 СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность», н. 6.3 главы VI СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (СОVID-19)». 14) Согласно Письма Роспотребнадзора от 25.01.2020 № 02/847-2020-27 «О направлении предварительных рекомендаций по предупреждению распространения новой коронавирусной инфекции в медицинских организациях» необходимо организовать контроль за состоянием здоровья медицинских работников: ежедневные осмотры с проведением термометрии 2 раза в день на протяжении всего периода ухода за пациентами с коронавирусной инфекцией 2019-пСоV и в течение 14 дней после последнего контакта с больным. В предоставленном журнале учета температуры персонала инфекционного отделения установлено, что термометрия велась только один раз в день, отсутствует запись о проведении термометрии у врача инфекциониста Гладких НП. и врача СПМ, замещающего врача инфекциониста К.Ф.И. (копия журнала прилагается), т.е. не организованы в полном объеме мероприятия направленные на «разрыв» механизма передачи инфекции, в части организации выявления лиц с признаками инфекционных заболеваний при приходе на работу, что является нарушением требований п. 4.4 главы IV СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», п. 15.1 СП 3.1/3.2.3146-13 «Общие требования по профилактике инфекционных и паразитарных болезней». 15) Согласно экстренного извещения и журнала учета инфекционных заболеваний медсестра инфекционного отделения С.С.В. (в журнале № п/п 211) дата заболевания ДД.ММ.ГГГГ., дата первичного обращения ДД.ММ.ГГГГ., дата госпитализации ДД.ММ.ГГГГ., согласно табеля учёта рабочего времени С.С.В. находилась на работе ДД.ММ.ГГГГ. дневная смена, ДД.ММ.ГГГГ.- ночная смена, ДД.ММ.ГГГГ. с ней проводился инструктаж при работе с новой коронавирусной инфекции вызванной COVID-19 (журнал инструктажа прилагается). Согласно табеля учёта рабочего времени с ДД.ММ.ГГГГ. С.С.В. находится на больничном листе, однако в предоставленном журнале учета температуры персонала инфекционного отделения у нее ДД.ММ.ГГГГ. по месту работы проводилось измерение температуры - 36,6 гр. С и отсутствуют признаки ОРВИ (копия журнала прилагается), т.е. не в полном объеме проводится противоэпидемические мероприятия в отношении COVID-19, в части профилактики внутрибольничного инфицирования и недопущение формирования очагов в медицинских организациях, что является нарушением требований п. 4.2 главы IV СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID- 19)». 16) Емкости с дезинфицирующим раствором для замачивания посуды от больных в инфекционном отделении не имеет надписи с указанием названия применяемого дезинфицирующего средства, его концентрации, назначения, даты приготовления рабочего раствора, что является нарушением требований п. 1.11 главы 1 СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность». 17) В бытовой комнате для персонала, инфекционного отделения установлена мягкая мебель (кресло), которая выполнена из тканного материала, не устойчивого к воздействию моющих и дезинфицирующих средств, что является нарушением требований п. 8.8 главы 1 СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность». 18) В инфекционном отделении в «грязной» зоне на 11 палат в наличии 3 бактерицидных облучателя, передвижных, т.е. не во всех помещениях обеспечено использование оборудования для обеззараживания воздуха, что не предупреждает разрыв механизма передачи инфекции, что является нарушением требований п. 4.4 главы IV СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)». 19) В медицинской организации не предусмотрены условия для предупреждения возникновения и распространения инфекций, связанных с оказанием медицинской помощи, так бактерицидные облучатели, должны работать, согласно паспорта по эксплуатации, в отсутствии людей, однако пациентам запрещен выход из палат. Согласно журналов учета работы бактерицидных облучателей, обеззараживание проводится в отсутствие людей, т.е. в палатах не обеспечена работа устройств обеззараживания воздуха разрешенных к применению в присутствии людей в непрерывном режиме, что является нарушением п.19.2. СП 3.1/3.2.3146-13 "Общие требования по профилактике инфекционных и паразитарных болезней", Письмо Роспотребнадзора от 09.04.2020 № 02/6509-2020-32 «О рекомендациях по предупреждению распространения новой коронавирусной инфекции в медицинских организациях».     20) В журналах учета работы бактерицидных облучателей отсутствуют сведения о дате ввода ультрафиолетовой бактерицидной установки в эксплуатацию, не указана обрабатываемая площадь, для расчета количества времени работы ламп, срок замены ламп, т.е. нет возможности проверить фактически отработанное время конкретного бактерицидного облучателя с целью оценки качества снижения уровня микробной обсемененности воздуха в помещениях и соблюдения санитарно-противоэпидемический режима в лечебном учреждении, что не соответствует требованиям п.10.3 приложения 3 Р 3.5.1904-04. 3.5. Дезинфектология. Использование ультрафиолетового бактерицидного излучения для обеззараживания воздуха в помещениях (утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 04.03.2004) и п.19.2. СП 3.1/3.2.3146-13 «Общие требования по профилактике инфекционных и паразитарных болезней».

Суд приходит к выводу, что действия ГБУЗ АО «Райчихинская городская больница» правильно квалифицированы по ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ, как нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, совершенные в период режима чрезвычайной ситуации или при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, либо в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий (карантина), либо невыполнение в установленный срок выданного в указанные периоды законного предписания (постановления) или требования органа (должностного лица), осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, о проведении санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий.

Вина ГБУЗ АО «Райчихинская городская больница» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.3 ч. 2 КоАП РФ, подтверждается следующими доказательствами по делу:

- протоколом об административном правонарушении С от ДД.ММ.ГГГГ;

- приказом руководителя Управления Роспотребнадзора по Амурской области К.о.П. от ДД.ММ.ГГГГг.;

- актом территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Амурской области в городах Белогорск и Райчихинск, Архаринском, Белогорском, Бурейском, Завитинском, Михайловском, Октябрьском, Ромненском и Серышевском районах от ДД.ММ.ГГГГ эпидемиологического расследования очага инфекционной (паразитарной) болезни с установлением причинно-следственной связи;

- сообщением ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Амурской области» филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Амурской области в городах Белогорск и Райчихинск, Архаринском, Белогорском, Бурейском, Завитинском, Михайловском, Октябрьском, Ромненском и Серышевском районах» от ДД.ММ.ГГГГ г. о зарегистрированных случаях заболеваний внебольничной пневмонии, ОРВИ, носительства возбудителя коронавирусной инфекции среди медицинского персонала;

- сообщением ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Амурской области» филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Амурской области в городах Белогорск и Райчихинск, Архаринском, Белогорском, Бурейском, Завитинском, Михайловском, Октябрьском, Ромненском и Серышевском районах» от ДД.ММ.ГГГГ о зарегистрированных случаях заболеваний внебольничной пневмонии, ОРВИ, носительства возбудителя коронавирусной инфекции среди медицинского персонала;

- выпиской из единого государственного реестра юридических лиц, согласно которой Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Амурской области «Райчихинская городская больница» включена ЕГРЮЛ в качестве юридического лица;

- уставом ГБУЗ АО «Райчихинская городская больница»;

- приказом Министерства здравоохранения Амурской области от ДД.ММ.ГГГГ. -л о принятии на должность главного врача К.и.а.;

- ответом на запрос от ДД.ММ.ГГГГ исх.;

- внеочередным донесением о регистрации групповой заболеваемости внебольничной пневмонией среди персонала инфекционного госпиталя развернутого на базе инфекционного отделения ГБУЗ АО «Райчихинская городская больница»;

- журналом учета инфекционных больных;

- списком обследованных на COVID-19;

- техническим паспортом на инфекционное отделение;

- планом эвакуации ГБУЗ АО «Райчихинская городская больница» инфекционное отделение;

- накладной (требованием) ДД.ММ.ГГГГ;

- фотографией жидкости для дезинфекции производства КНР;

- технологическим журналом учёта отходов класса «Б» и «В» в структурном подразделении инфекционном отделении;

- схемой организации сбора и удаления отходов класса «В»;

- договором на оказание услуг по обезвреживанию медицинских отходов класса «В»;

- актом от ДД.ММ.ГГГГ., от ДД.ММ.ГГГГ.;

- журналом учета температуры персонала;

- табелем учета рабочего времени за ДД.ММ.ГГГГ

- журналом инструктажа персонала отделения при работе с новой коронавирусной инфекции вызванной COVID-19;

- паспортом и руководством по эксплуатации ламп ультрафиолетовых;

- выкопировкой из журнала режима кварцевания палат;

- списками сотрудников направления материала на исследование.

Протокол об административном правонарушении составлен уполномоченным лицом, отвечает требованиям ст. 28.2 КоАП РФ, копия протокола получена главным врачом ГБУЗ АО «Райчихинская городская больница» К.и.а. ДД.ММ.ГГГГ.

Учреждение на момент совершения административного правонарушения обладало всеми организационно-распорядительными функциями и административно-хозяйственными полномочиями, имело все необходимые полномочия и возможности для соблюдения санитарно-эпидемиологического законодательства.

Каких-либо объективных обстоятельств, препятствующих выполнению возложенных обязанностей по соблюдению санитарно-эпидемиологического законодательства, при рассмотрении дела не установлено, следовательно, ГБУЗ АО «Райчихинская городская больница» имело правовую и реальную возможность выполнить обязанности по их соблюдению, но не предприняло к этому соответствующих всех зависящих от него мер.

Исследовав и оценив в совокупности доказательства, добытые при рассмотрении дела, суд считает вину ГБУЗ АО «Райчихинская городская больница» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 6.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях, - как нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушениях действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, совершенных при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, в период осуществления на территории Амурской области ограничительных мероприятий.

Указанная квалификация полностью нашла свое подтверждение при рассмотрении дела.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, не установлено.

Совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 6.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность ГБУЗ АО «Райчихинская городская больница» согласно ст. 4.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях, не установлено.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность ГБУЗ АО «Райчихинская городская больница» согласно ст. 4.3. Кодекса РФ об административных правонарушениях, не установлено.

Согласно ст. 3.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами.

В соответствии с общими правилами назначения административного наказания, основанными на принципах справедливости, соразмерности и индивидуализации ответственности, административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение (ч. 1 ст. 4.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях).

При назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность (ч. 3 ст. 4.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях).

Законодатель, установив названные положения в Кодексе РФ об административных правонарушениях, тем самым предоставил возможность судье, органу, должностному лицу, рассматривающим дело об административном правонарушении, индивидуализировать наказание в каждом конкретном случае.

Назначение административного наказания должно основываться на данных, подтверждающих действительную необходимость применения к лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, в пределах нормы, предусматривающей ответственность за административное правонарушение, именно той меры государственного принуждения, которая с наибольшим эффектом достигала бы целей восстановления социальной справедливости, исправления правонарушителя и предупреждения совершения новых противоправных деяний, а также ее соразмерность в качестве единственно возможного способа достижения справедливого баланса публичных и частных интересов в рамках административного судопроизводства.

Согласно правовой позиции, изложенной в Постановление Конституционного Суда РФ от 25.02.2014 № 4-П, в условиях, когда нижняя граница административных штрафов для юридических лиц за совершение административных правонарушений составляет как минимум сто тысяч рублей, обеспечение индивидуального - учитывающего характер административного правонарушения, обстановку его совершения и наступившие последствия, степень вины, а также имущественное и финансовое положение нарушителя - подхода к наложению административного штрафа становится крайне затруднительным, а в некоторых случаях и просто невозможным.

Применение в отношении юридического лица значительного по размеру нижнего предела административного штрафа не исключает превращения такого административного штрафа из меры воздействия, направленной на предупреждение административных правонарушений, в инструмент подавления экономической самостоятельности и инициативы, чрезмерного ограничения свободы предпринимательства и права собственности, что недопустимо в силу статей 17, 19 (часть 1), 34 (часть 1), 35 (части 1 - 3) и 55 (часть 3) Конституции Российской Федерации и противоречит общеправовому принципу справедливости (Постановление Конституционного Суда РФ от 30 июля 2001 года №13-П).

В соответствии с ч. 3.2 ст. 4.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II данного Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей.

Согласно ч. 3.3 ст. 4.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, при назначении административного наказания в соответствии с ч. 3.2 данной статьи размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для юридических лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II данного Кодекса.

С учетом изложенного, учитывая характер и обстоятельства совершенного административного правонарушения, совершение административного правонарушения юридическим лицом, являющимся государственным бюджетным учреждением, финансовое обеспечение деятельности которого осуществляется за счет средств соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации, его имущественное и финансовое положение, отсутствие смягчающих и отягчающих административную ответственность обстоятельств, отсутствие в материалах дела сведений о том, что ранее Учреждение привлекалось к административной ответственности за совершение однородных административных правонарушений, учитывая значительный минимальный размер предусмотренного санкцией ч. 2 ст. 6.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях для юридических лиц административного штрафа за совершенное административное правонарушение, полагаю возможным назначить ГБУЗ АО «Райчихинская городская больница» административное наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного санкцией указанной выше нормы в соответствии с ч.ч. 3.2, 3.2 ст. 4.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

При этом, принимая во внимание, что по характеру правоограничительного воздействия на юридических лиц административное приостановление деятельности является мерой исключительной, считаю, что с учетом установленных по делу обстоятельств совершенного административного правонарушения, его характера, высокой общественной значимости осуществляемой Учреждением деятельности достаточных оснований для назначения юридическому лицу административного наказания в виде административного приостановления деятельности по настоящему делу не усматривается.

Также отсутствуют основания для назначения по настоящему делу административного наказания в виде предупреждения, поскольку в силу положений ч. 2 ст. 3.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба. В данном случае отсутствуют основания утверждать, что совершением административного правонарушения не была создана угроза причинения вреда жизни и здоровью людей.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 29.9 - 29.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях, судья:

ПОСТАНОВИЛ:

░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░» ░░░ , ░░░ , ░░░░ , ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 2 ░░░░░░ 6.3 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 100 000 (░░░ ░░░░░) ░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░:

░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░. ░░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░); ░░░ 2801102086; ░░░ ; ░░░ , ░░░ , ░░░░░ ,, ░░░ .

░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.    ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ (690090, ░░░░░░░░░░ ░░░░, ░. ░░░░░░░░░░░, ░░. ░░░░░░░░░░░, 54).

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░:                                                                ░.░. ░░░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

5-126/2020

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
ГБУЗ АО "Райчихинская городская больница"
Суд
Райчихинский городской суд Амурской области
Дело на сайте суда
raichihinskiy--amr.sudrf.ru
24.08.2020Передача дела судье
24.08.2020Подготовка дела к рассмотрению
25.08.2020Рассмотрение дела по существу
08.09.2020Вручение копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
21.09.2020Вступление постановления (определения) в законную силу
26.03.2021Сдача материалов дела в архив

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее