Дело № 2-384/2017
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
03 мая 2017 года пгт. Серышево
Серышевский районный суд Амурской области в составе:
председательствующего судьи – Демяненко Н.А.,
при секретаре – Мирюк Н.В.,
с участием представителей истца Управления Роспотребнадзора по Амурской области- Морозовой А.В., Базилевич А.С.,
представителя ответчика ООО «Лермонтовское» сельсовета Шумилов В.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Управления Роспотребнадзора по Амурской области к администрации Лермонтовского сельсовета, Общества с ограниченной ответственности «Лермонтовское» в защиту прав, свобод и интересов неопределенного круга лиц, о понуждении к совершению действий по устранению нарушений санитарного законодательства,
У С Т А Н О В И Л:
Управление Роспотребнадзора по Амурской области обратилось в суд с исковым заявлением, в котором просят признать бездействия Администрации Лермотовского сельсовета Серышевского района Амурской области по организации водоснабжения населения, нарушающими права и законные интересы неопределённого круга лиц. Обязать Администрацию Лермонтовского сельсовета Серышевского района Амурской области внести изменения в техническое задание на разработку или корректировку инвестиционной программы в части учета мероприятий по приведению качества питьевой воды в соответствии с установленными требованиями в течение двух месяцев. Обязать Общество с ограниченной ответственностью «Лермонтовского» в двух месячный срок разработать план мероприятий по приведению качества питьевой воды, поставляемой населению с. Лермонтово Серышевского района в соответствие с установленными требованиями ФЗ № 416 от 07.12.2011 г. «О водоснабжении и водоотведении», СанПин 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества. Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения», Постановлением Правительства РФ № 641 от 29.07.2013 г. «Об инвестиционных и производственных программах организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения» и согласовать его с территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор. На основании п. 19 ч. 1 ст. 333.36 Налогового кодекса РФ Управление Роспотребнадзора по Амурской области просит освободить от уплаты государственной пошлины при подаче искового заявления о нарушении санитарного законодательства к Администрации Лермонтовского сельсовета Серышевского района, ООО «Лермонтовское».
Своё требование заявитель мотивирует тем, что Территориальным отделом Управления Роспотребнадзора по Амурской области в г. Белогорске, Белогорском, Октябрьском, Ромненском и Серышевском районах по результатам государственного санитарно-эпидемиологического надзора и производственного контроля за состоянием водоснабжения в с. Лермонтово Серышевского района, установлено несоответствие санитарным правилам СанПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества. Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения» средних уровней показателей отобранных в течение 2015 года проб холодной питьевой воды, подаваемой ООО «Лермонтовское» в водопроводные сети с. Лермонтова Серышевского района по содержанию вредных химических веществ: железо - 3,01 мг/л (при гигиеническом нормативе не более 0,3 мг/л), по органолептическим показателям; цветность -34,2 ° (при гигиенической нормативе -не более 20 °), мутность 10,4 ЕМФ ( при гигиеническом нормативе - не более 2,6 ЕМФ).
Руководствуясь ч. 6 и ч. 7 ст.23 ФЗ № 416 с целью обеспечения приведения качества питьевой воды в соответствии с установленными требованиями,28.01.2016г. Управлением Роспотребнадзора по Амурской области направлено уведомление (исх.№ 03/505-16 от 28.01.2016), согласно которого Администрации Лермонтовского сельсовета Серышевского района Амурской области в срок до 01 марта текущего года необходимо внести изменения в техническое задание на разработку или корректировку инвестиционной программы в части учета мероприятий по приведению качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями.
ООО «Лермонтовское», осуществляющему холодное водоснабжение с. Лермонтово, необходимо в течение 3-х месяцев с момента получения технического задания разработать план мероприятий по приведению качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями и согласовать его в срок до 01 июля текущего года с территориальным отделом Управления Роспотребнадзора по Амурской области в г. Белогорске, Белогорском, Октябрьском, Ромненском и Серышевском районах.
13.04.2016 года начальником территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Амурской области в г. Белогорске, Белогорском, Октябрьском, Ромненском и Серышевском районах в адрес главы администрации Лермонтовского сельсовета Серышевского района дополнительно направлено информационное письмо о необходимости исполнения уведомления Управления Роспотребнадзора по Амурской области. 15.06.2016 года аналогичное информационное письмо направлено в адрес ООО «Лермонтовское».
Администрация Лермонтовского сельсовета не внесла изменения в техническое задание для ООО «Лермонтовское» на разработку инвестиционной программы по приведению качества питьевой воды в соответствии с установленными требованиями.
16.05.2016 года (вход. № 01/1472-16) и 21.07.2016 года (вход. № 01/2320-16) ООО «Лермонтовское» представило для согласования План мероприятий по привидению качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями на объектах водоснабжения ООО «Лермонтовское» (далее - план мероприятий).
Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Амурской области в г. Белогорске, Белогорском, Октябрьском, Ромненском и Серышевском районах дважды не согласовал план мероприятий, разработанный ООО «Лермонтовское». В плане мероприятий отсутствовал календарный план работ, были отражены преимущественно текущие работы, не влияющие на приведение качества питьевой воды по показателям цветности, железа установленным требованиям. Не планировалось проведение капитальных работ по ремонту водопроводных сооружений: скважины, водонапорной башни, разводящей сети; ликвидация скважины с систематическими показателями железа, мутности цветности; бурение новой скважины.
До настоящего времени ООО «Лермонтовское» не провел корректировку повторно не согласованного плана мероприятий и не представил его на согласование в Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Амурской области в г. Белогорске, Белогорском, Октябрьском, Ромненском и Серышевском районах.
При этом и в течение 2016 года в с. Лермонтово населению подавалась холодная воды не соответствующая санитарным правилам СанПиН 2,1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества. Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения» по мутности -22,8 ЕМФ (при гигиеническом нормативе не более 2,6 ЕМФ), цветность -36,7° (при гигиеническом нормативе - не более 20°), по содержанию вредных химических веществ: железо-3,4мг/л(при гигиеническом нормативе - не более 0,3 мг/л.
Население, проживающее на территории с. Лермонтово Серышевского района, обеспечивается питьевой водой централизованно. Вода подается из скважины ответчиком ООО " Лермонтовское".
Собственником скважины, водопровода, водонапорной башни в указанном населенном пункте является администрация муниципального образования Лермонтовского сельсовета Серышевского района, водозаборные сооружения переданы на основании договора аренды недвижимого имущества № 1 от 10.01.2015 года ООО «Лермонтовское».
Согласно п.4 ч.1 ст. 5 Устава муниципального образования Лермонтовского сельсовета Белогорского района Амурской области, организация в границах поселения электро-, тепло-, газо-и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом относится к вопросам местного значения Лермонтовского сельсовета.
Постановлением № 64 от 12.11.2015 года администрации Лермонтовского сельсовета Серышевского района Амурской области п.1 ООО «Лермонтовкое» определено в качестве гарантирующей организации, осуществляющей холодное водоснабжение и водоотведение на территории с. Лермонтово муниципального образования Лермонтовского сельсовета Серышевского района.
Представитель истца Управления Роспотребнадзора по Амурской области- главный государственный санитарный врач по г. Белогорску, Белогорскому, Октябрьскому, Ромненскому и Серышевскому районам Морозова А.В., действующая на основании доверенности, в полном объеме поддержала доводы изложенные в исковом заявлении и уточнив заявленные требования просила признать бездействие Администрации Лермотовского сельсовета Серышевского района Амурской области по организации водоснабжения населения, нарушающими права и законные интересы неопределённого круга лиц. Обязать Администрацию Лермонтовского сельсовета Серышевского района Амурской области внести изменения в техническое задание на разработку или корректировку инвестиционной программы в части учета мероприятий по приведению качества питьевой воды в соответствии с установленными требованиями до 05 августа 2017 года. Обязать Общество с ограниченной ответственностью «Лермонтовского» разработать план мероприятий по приведению качества питьевой воды, поставляемой населению с. Лермонтово Серышевского района в соответствие с установленными требованиями ФЗ № 416 от 07.12.2011 г. «О водоснабжении и водоотведении», СанПин 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества. Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения», Постановлением Правительства РФ № 641 от 29.07.2013 г. «Об инвестиционных и производственных программах организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения» и согласовать его с территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор до 05 октября 2017 года.
Представитель истца Управления Роспотребнадзора по Амурской области- Базилевич А.С. действующая на основании доверенности, подтвердила доводы главного государственного санитарного врача по г. Белогорску, Белогорскому, Октябрьскому, Ромненскому и Серышевскому районам Морозовой А.В. и просила удовлетворить заявленные требования с учетом уточнения.
Представитель ответчика - ООО «Лермонтовское» Шумилов В.В., действующий на основании доверенности, заявленные исковые требования признал.
Представитель ответчика администрации Лермонтовского сельсовета Серышевского района Амурской области, будучи надлежащим образом извещенными о времени и месте слушания дела. Ходатайств об отложении судебного заседания в суд не поступало.
Выслушав участников процесса, изучив материалы дела, проанализировав нормы права, суд приходит к следующим выводам.
Согласно ст. 3 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ "Об охране окружающей среды", хозяйственная и иная деятельность органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц, оказывающая воздействие на окружающую среду, должна осуществляться на основе следующих принципов: соблюдение права человека на благоприятную окружающую среду; обеспечение благоприятных условий жизнедеятельности человека; платность природопользования и возмещение вреда окружающей среде; презумпция экологической опасности планируемой хозяйственной и иной деятельности; допустимость воздействия хозяйственной и иной деятельности на природную среду исходя из требований в области охраны окружающей среды.
В соответствии с преамбулой Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (далее по тексту - Закон № 52-ФЗ) названный Закон направлен на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения как одного из основных условий реализации конституционных прав граждан на охрану здоровья и благоприятную окружающую среду.
Статья 18 Закон № 52-ФЗ определяет санитарно-эпидемиологические требования к водным объектам. Так, согласно части 1 указанной нормы водные объекты, используемые в целях питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, а также в лечебных, оздоровительных и рекреационных целях, в том числе водные объекты, расположенные в границах городских и сельских населенных пунктов (далее - водные объекты), не должны являться источниками биологических, химических и физических факторов вредного воздействия на человека.
Согласно ч. 1 и ч. 2 ст. 19 Федерального закона от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" питьевая вода должна быть безопасной в эпидемиологическом и радиационном отношении, безвредной по химическому составу и должна иметь благоприятные органолептические свойства.
Организации, осуществляющие горячее водоснабжение, холодное водоснабжение с использованием централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения, обязаны обеспечить соответствие качества горячей и питьевой воды указанных систем санитарно-эпидемиологическим требованиям.
Как установлено в судебном заседании, что территориальным отделом Управления Роспотребнадзора по Амурской области в г. Белогорске, Белогорском, Октябрьском, Ромненском и Серышевском районах по результатам государственного санитарно-эпидемиологического надзора и производственного контроля за состоянием водоснабжения в с. Лермонтово Серышевского района, установлено несоответствие санитарным правилам СанПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества. Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения» средних уровней показателей отобранных в течение 2015 года проб холодной питьевой воды, подаваемой ООО «Лермонтовское» в водопроводные сети с. Лермонтова Серышевского района по содержанию вредных химических веществ: железо - 3,01 мг/л (при гигиеническом нормативе не более 0,3 мг/л), по органолептическим показателям; цветность -34,2 ° (при гигиенической нормативе -не более 20 °), мутность 10,4 ЕМФ ( при гигиеническом нормативе - не более 2,6ЕМФ).
Согласно ч. 5 ст.23 Федерального Закона № 416-ФЗ от 07.12.2011 года «О водоснабжении и водоотведении» (далее - ФЗ № 416), регулирующего отношения в сфере водоснабжения и водоотведения; в случае, если по результатам федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора или производственного контроля качества питьевой воды средние уровни показателей проб питьевой воды после водоподготовки, отобранных в течение календарного года, не соответствуют нормативам качества питьевой воды, территориальный орган федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, обязан до 1 февраля очередного года направить уведомление об этом в орган местного самоуправления и в организацию, осуществляющую холодное водоснабжение.
Как следует из материалов дела, 28.01.2016г. Управлением Роспотребнадзора по Амурской области направлено уведомление (исх.№ 03/505-16 от 28.01.2016), согласно которого Администрации Лермонтовского сельсовета Серышевского района Амурской области в срок до 01 марта текущего года необходимо внести изменения в техническое задание на разработку или корректировку инвестиционной программы в части учета мероприятий по приведению качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями. ООО «Лермонтовское», осуществляющему холодное водоснабжение с. Лермонтово, необходимо в течение 3-х месяцев с момента получения технического задания разработать план мероприятий по приведению качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями и согласовать его в срок до 01 июля текущего года с территориальным отделом Управления Роспотребнадзора по Амурской области в г. Белогорске, Белогорском, Октябрьском, Ромненском и Серышевском районах.
Кроме того, 13.04.2016 года начальником территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Амурской области в г. Белогорске, Белогорском, Октябрьском, Ромненском и Серышевском районах в адрес главы администрации Лермонтовского сельсовета Серышевского района дополнительно направлено информационное письмо о необходимости исполнения уведомления Управления Роспотребнадзора по Амурской области. 15.06.2016 года аналогичное информационное письмо направлено в адрес ООО «Лермонтовское».
Согласно ч.6 ст.23 Федерального Закона от 07.12.2011года № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» в случае получения указанного в части 5 настоящей статьи уведомления органы местного самоуправления до 1 марта очередного года обязаны внести изменения в техническое задание на разработку или корректировку инвестиционной программы в части учета мероприятий по приведению качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями. Реализация указанных мероприятий должна обеспечивать приведение качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями не более чем за семь лет с начала их реализации.
В силу требований ч.7 ст.23 ФЗ № 416 организация, осуществляющая холодное водоснабжение, обязана в течение трех месяцев с момента получения технического задания, указанного в части 6 настоящей статьи, разработать план мероприятий по приведению качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями и согласовать его с территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, в срок до 1 июля очередного года. План мероприятий по приведению качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями включается в состав инвестиционной программы.
Вместе с тем, администрация Лермонтовского сельсовета не внесла изменения в техническое задание для ООО «Лермонтовское» на разработку инвестиционной программы по приведению качества питьевой воды в соответствии с установленными требованиями.
16.05.2016 года (вход. № 01/1472-16) и 21.07.2016 года (вход. № 01/2320-16) ООО «Лермонтовское» представило для согласования План мероприятий по привидению качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями на объектах водоснабжения ООО «Лермонтовское» (далее - план мероприятий).
Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Амурской области в г. Белогорске, Белогорском, Октябрьском, Ромненском и Серышевском районах дважды не согласовал план мероприятий, разработанный ООО «Лермонтовское». В плане мероприятий отсутствовал календарный план работ, были отражены преимущественно текущие работы, не влияющие на приведение качества питьевой воды по показателям цветности, железа установленным требованиям. Не планировалось проведение капитальных работ по ремонту водопроводных сооружений: скважины, водонапорной башни, разводящей сети; ликвидация скважины с систематическими показателями железа, мутности цветности; бурение новой скважины.
В соответствии с ч.7 и ч.8 ст. 23 ФЗ № 416, п. 41 главы V «Правил разработки, согласования, утверждения и корректировки инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее, холодное водоснабжение и (или) водоотведение», утвержденных Постановлением Правительства от 29.07.2013г. № 641, л. 2.6.3 СанПин 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества. Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения» основанием для отказа в согласовании Плана мероприятий является невозможность достижения требований, установленных законодательством Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия человека, в течение 7 лет с начала реализации плана мероприятий.
В силу п.42 главы 5 «Правил разработки, согласования, утверждения и корректировки инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее, холодное водоснабжение и (или) водоотведение» в случае отказа территориального органа в согласовании плана мероприятий регулируемая организация обязана провести доработку плана мероприятий и в течение 14 дней направить его на повторное рассмотрение.
Судом установлено, что до настоящего времени ООО «Лермонтовское» не провел корректировку повторно не согласованного плана мероприятий и не представил его на согласование в Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Амурской области в г. Белогорске, Белогорском, Октябрьском, Ромненском и Серышевском районах. При этом и в течение 2016 года в с. Лермонтово населению подавалась холодная воды не соответствующая санитарным правилам СанПиН 2,1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества. Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения» по мутности -22,8 ЕМФ (при гигиеническом нормативе не более 2,6 ЕМФ), цветность -36,7° (при гигиеническом нормативе - не более 20°), по содержанию вредных химических веществ: железо-3,4мг/л(при гигиеническом нормативе - не более 0,3 мг/л. Население, проживающее на территории с. Лермонтово Серышевского района, обеспечивается питьевой водой централизованно. Вода подается из скважины ответчиком ООО " Лермонтовское".
Как следует из обстоятельств дела, собственником скважины, водопровода, водонапорной башни в указанном населенном пункте является администрация муниципального образования Лермонтовского сельсовета Серышевского района, водозаборные сооружения переданы на основании договора аренды недвижимого имущества № 1 от 10.01.2015 года ООО «Лермонтовское».
В соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 14 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» № 131 -ФЗ от 06Л0.2003 г. к вопросам местного значения поселения относится организация в границах поселения водоснабжения населения в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.
В силу ст.17 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» № 131-ФЗ от 06 октября 2003 года в целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления поселений обладают полномочиями в сфере водоснабжения и водоотведения, предусмотренными Федеральным законом "О водоснабжении и водоотведении".
Согласно п.4 ч.1 ст. 5 Устава муниципального образования Лермонтовского сельсовета Белогорского района Амурской области, организация в границах поселения электро-, тепло-, газо-и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом относится к вопросам местного значения Лермонтовского сельсовета.
Постановлением № 64 от 12.11.2015 года администрации Лермонтовского сельсовета Серышевского района Амурской области п.1 ООО «Лермонтовкое» определено в качестве гарантирующей организации, осуществляющей холодное водоснабжение и водоотведение на территории с. Лермонтово муниципального образования Лермонтовского сельсовета Серышевского района.
Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 26 сентября 2001 года N 24 введены в действие санитарно-эпидемиологические правила и нормативы "Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества. СанПиН 2.1.4.1074-01" (далее - Правила), которые устанавливают гигиенические требования к качеству питьевой воды, а также правила контроля качества воды, производимой и подаваемой централизованными системами питьевого водоснабжения населенных мест.
Качество питьевой воды, подаваемой системой водоснабжения, должно соответствовать требованиям настоящих Санитарных правил (п. 2.2 Правил).
Пунктом 3.1 Правил установлено, что питьевая вода должна быть безопасна в эпидемическом и радиационном отношении, безвредна по химическому составу и иметь благоприятные органолептические свойства.
Согласно п 3.2 Правил качество питьевой воды должно соответствовать гигиеническим нормативам перед ее поступлением в распределительную сеть, а также в точках водоразбора наружной и внутренней водопроводной сети.
В силу положений п. 1 ч. 1 ст. 3 № 416-ФЗ государственная политика в сфере водоснабжения и водоотведения направлена на достижение цели охраны здоровья населения и улучшения качества жизни населения путем обеспечения бесперебойного и качественного водоснабжения и водоотведения.
Согласно ст. 40 № 416-ФЗ, основанием для разработки инвестиционной программы является техническое задание на разработку инвестиционной программы, утвержденное органом местного самоуправления (ч.1). Инвестиционная программа включает планы мероприятий по приведению качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями, планы мероприятий по приведению качества горячей воды в соответствие с установленными, требованиями (ч.4). Утвержденные инвестиционные программы организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, должны содержать мероприятия, необходимые и достаточные для исполнения такими организациями обязательств по достижению включенных в инвестиционные программы плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности (ч.12).
В соответствии со ст. 130 Конституции Российской Федерации местное самоуправление в Российской Федерации обеспечивает самостоятельное решение населением вопросов местного значения, владение, пользование и распоряжение муниципальной собственностью.
Данные полномочия местного самоуправления обеспечивают реализацию провозглашенных в Конституции РФ целей социальной политики Российской Федерации, предопределяющих обязанность государства заботиться о благополучии своих граждан, их социальной защищенности и обеспечении нормальных условий существования.
Согласно пп. 4 ч. 1 ст. 16 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения городского округа относится организация в его границах электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.
Из буквального толкования приведённой выше правовой нормы следует, что организация предоставления коммунальных услуг населению возлагается на органы муниципального образования конкретного поселения.
Поскольку нарушения санитарно-эпидемиологических правил и норм при организации водоснабжения населения и в процессе эксплуатации водозаборных и водопроводных сооружений влечет за собой угрозу жизни и здоровью населения, так как питьевую воду, несоответствующую санитарно-гигиеническим нормативам, нельзя признать доброкачественной и безопасной для потребления, суд пришёл к выводу о необходимости удовлетворения исковых требований Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Амурской области.
Согласно ст. 206 ГПК РФ, при принятии решения суда, обязывающего ответчика совершить определённые действия, суд устанавливает в решении срок, в течение которого решение суда должно быть исполнено. При определении срока, суд исходит из реальной возможности исполнить решение суда.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 194-198 ГПК РФ, суд
РЕШИЛ:
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░░» ░ ░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░, ░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ - ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░.
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ 05 ░░░░░░░ 2017 ░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░░» ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░. ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ № 416 ░░ 07.12.2011 ░. «░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░», ░░░░░░ 2.1.4.1074-01 «░░░░░░░░ ░░░░. ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░. ░░░░░░░░ ░░░░░░░░. ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░», ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ № 641 ░░ 29.07.2013 ░. «░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░» ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 05 ░░░░░░░ 2017 ░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ___________________________ ░.░. ░░░░░░░░░
░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ 05 ░░░ 2017 ░░░░.