Дело №2а-1920/21 Строка 3.027
УИД 36RS0004-01-2021-001206-08
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
18.03.2021 г.
Ленинский районный суд города Воронежа в составе:
председательствующего судьи Галкина К.А.,
при секретаре Жмудь Р.С.,
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда административное дело поадминистративному исковому заявлению страхового акционерного общества «ВСК» к начальнику отделения - старшему судебному приставу Ленинского РОСП г.Воронежа Денисюку В.С., управлению Федеральной службы судебных приставов по Воронежской области о признании незаконными действий (бездействий),
УСТАНОВИЛ:
В Ленинский районный суд г. Воронежа поступило административное исковое заявление страхового акционерного общества «ВСК» о признании незаконными бездействий начальника отделения - старшему судебному приставу Ленинского РОСП г.Воронежа Денисюку В.С. по не исполнению требований, предусмотренных ст.30 ФЗ «Об исполнительном производстве» и обязании рассмотреть заявление о возбуждении исполнительного производства.
Мотивируя заявленные требования, административный истец указывает, что ДД.ММ.ГГГГ. было направлен в адрес административного ответчика исполнительный документ ФС № о взыскании с Смольяновой Ольги Дмитриевны в пользу САО «ВСК денежные средства в размере 310 423,99 руб.
В соответствие со ст. 30 ФЗ «Об исполнительном производстве» судебный пристав-исполнитель в 3-хдневный срок со дня поступления к нему исполнительного документа выносит постановление о возбуждении исполнительного производства.
Однако, как указывает административный истец, исполнительное производство возбуждено не было, документы о возбуждении исполнительного производства либо отказе его возбеждении в адрес истца не поступали.
В силу п.1, 2 ст. 121 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», постановления судебного пристава-исполнителя и других должностных лиц службы судебных приставов, их действия (бездействие) по исполнению исполнительного документа могут быть обжалованы сторонами исполнительного производства, иными лицами, чьи права и интересы нарушены такими действиями (бездействием), в порядке подчиненности и оспорены в суде.
На основании вышеизложенного, административный истец обратился в суд и просит: признании незаконными бездействий начальника отделения - старшему судебному приставу Ленинского РОСП г.Воронежа Денисюку В.С. по не исполнению требований, предусмотренных ст.30 ФЗ «Об исполнительном производстве» и обязать рассмотреть заявление о возбуждении исполнительного производства.
В ходе подготовке дела к судебному разбирательству к участию в деле в качестве административного ответчика Ленинский РОСП г.Воронеж.
Представитель административного истца, представитель административного ответчика УФССП России по Воронежской области, представитель административного ответчика Ленинского РОСП г.Воронежа, административный ответчик начальник отделения – старший судебный пристав Ленинского РОСП г.Воронежа, заинтересованное лицо Смольянинова О.Д. о времени и месте проведения заседания извещены в установленном законом порядке.
В соответствии со ст.ст.150, 226 КАС РФ, суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц.
Изучив материалы дела, оценив все доказательства в их совокупности, суд приходит к следующему.
Согласно ст.4 КАС РФ каждому заинтересованному лицу гарантируется право на обращение в суд за защитой нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов, в том числе в случае, если, по мнению этого лица, созданы препятствия к осуществлению его прав, свобод и реализации законных интересов либо на него незаконно возложена какая-либо обязанность, а также право на обращение в суд в защиту прав других лиц или в защиту публичных интересов в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом и другими федеральными законами.
В соответствии со ст.59 КАС РФ доказательствами по административному делу являются полученные в предусмотренном настоящим Кодексом и другими федеральными законами порядке сведения о фактах, на основании которых суд устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования и возражения лиц, участвующих в деле, а также иных обстоятельств, имеющих значение для правильного рассмотрения и разрешения административного дела.
В силу ст.62 КАС РФ лица, участвующие в деле, обязаны доказывать обстоятельства, на которые они ссылаются как на основания своих требований или возражений, если иной порядок распределения обязанностей доказывания по административным делам не предусмотрен настоящим Кодексом.
С учетом требований ст.84 КАС РФ суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в административном деле доказательств.
Никакие доказательства не имеют для суда заранее установленной силы.
Суд оценивает относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимосвязь доказательств в их совокупности.
В соответствии со ст.226 КАС РФ обязанность доказывания нарушения прав, свобод и законных интересов, соблюдения сроков обращения в суд возлагается на административного истца.
На административного ответчика судом возложена обязанность по доказыванию соблюдения требований нормативных актов, устанавливающих полномочия, порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.
В силу ч.8 ст.226 КАС РФ при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд проверяет законность решения, действия (бездействия) в части, которая оспаривается, и в отношении лица, которое является административным истцом, или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление. При проверке законности этих решения, действия (бездействия) суд не связан основаниями и доводами, содержащимися в административном исковом заявлении о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, и выясняет обстоятельства, указанные в частях 9 и 10 настоящей статьи, в полном объеме.
С учетом требований ч.3 ст.219 КАС РФ административное исковое заявление о признании незаконными решений, действий (бездействия) судебного пристава-исполнителя может быть подано в суд в течение десяти дней со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.
Как установлено судом и подтверждается материалами дела, административный истец обратился в суд с настоящим иском ДД.ММ.ГГГГ, т.е. в пределах десятидневного срока с того момента, когда ему стало известно о нарушении своих прав, поскольку у административного истца отсутствовали сведения о принятии судебным приставом мер принудительного исполнения по исполнительному документу до момента обращения в суд.
В соответствии со ст.2 Федерального закона от 21.07.1997 N118-ФЗ судебные приставы в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, Федеральным законом "Об исполнительном производстве" и другими федеральными законами, а также принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами.
Данная статья закона также предусматривает, что задачами исполнительного производства являются правильное и своевременное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц, а в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях исполнение иных документов в целях защиты нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан и организаций.
Статьей 6 Федерального закона от 02.10.2007 N229-ФЗ "Об исполнительном производстве" установлено, что законные требования судебного пристава-исполнителя обязательны для всех государственных органов, органов местного самоуправления, граждан и организаций и подлежат неукоснительному выполнению на всей территории Российской Федерации.
По смыслу положений статьи 227 КАС РФ для признания незаконными постановлений должностных лиц службы судебных приставов, их действий (бездействия) необходимо наличие совокупности двух условий - несоответствие оспариваемых постановлений, действий (бездействия) нормативным правовым актам и нарушение прав, свобод и законных интересов административного истца. При отсутствии хотя бы одного из названных условий решения, действия (бездействие) не могут быть признаны незаконными.
В судебном заседании установлено, что ДД.ММ.ГГГГ административным истцом в адрес Ленинского РОСП г.Воронежа направлено заявление о возбуждении исполнительного производство, к которому приложены: копия доверенности представителя, оригинал исполнительного листа серии ФС №.
В силу п.1 ч.1 ст.12 Федерального закона от 02 октября 2007 года N229-ФЗ "Об исполнительном производстве" исполнительными документами, направляемыми (предъявляемыми) судебному приставу-исполнителю, являются исполнительные листы, выдаваемые судами общей юрисдикции и арбитражными судами на основании принимаемых ими судебных актов.
Статьей 13 ФЗ "Об исполнительном производстве" предусмотрен перечень требований, предъявляемых для всех исполнительных документов.
В соответствии с пунктами 1, 5, 7, 8, 17 ст.30 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" судебный пристав-исполнитель возбуждает исполнительное производство на основании исполнительного документа по заявлению взыскателя, если иное не установлено настоящим Федеральным законом.
Судебный пристав-исполнитель возбуждает исполнительное производство без заявления взыскателя в случаях, предусмотренных частью 6 настоящей статьи, а также когда суд, другой орган или должностное лицо в соответствии с федеральным законом направляют исполнительный документ судебному приставу-исполнителю.
Заявление взыскателя и исполнительный документ передаются судебному приставу-исполнителю в трехдневный срок со дня их поступления в подразделение судебных приставов.
Судебный пристав-исполнитель в трехдневный срок со дня поступления к нему исполнительного документа выносит постановление о возбуждении исполнительного производства либо об отказе в возбуждении исполнительного производства.
Копия постановления судебного пристава-исполнителя о возбуждении исполнительного производства или постановление в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью судебного пристава-исполнителя, вынесшего данное постановление, не позднее дня, следующего за днем вынесения указанного постановления, направляется взыскателю, должнику, а также в суд, другой орган или должностному лицу, выдавшим исполнительный документ.
Статьей 31 ФЗ «Об исполнительном производстве» установлены основания отказа в возбуждении исполнительного производства.
Согласно п.1 ч.1 ст.31 Закона «Об исполнительном производстве» судебный пристав-исполнитель в трехдневный срок со дня поступления к нему исполнительного документа выносит постановление об отказе в возбуждении исполнительного производства, если: исполнительный документ предъявлен без заявления взыскателя либо заявление не подписано взыскателем или его представителем, за исключением случаев, когда исполнительное производство подлежит возбуждению без заявления взыскателя.
В силу ч.2 ст.31 ФЗ «Об исполнительном производстве» копия постановления судебного пристава-исполнителя об отказе в возбуждении исполнительного производства с приложением всех поступивших документов не позднее дня, следующего за днем вынесения указанного постановления, направляется взыскателю, а также в суд, другой орган или должностному лицу, выдавшим исполнительный документ.
С учетом требований ст.10 Федерального закона от 21.07.1997 №118-ФЗ "Об органах принудительного исполнения Российской Федерации" старший судебный пристав организует работу подразделения судебных приставов; обеспечивает принятие мер по своевременному и полному исполнению судебными приставами-исполнителями судебных актов, актов других органов и должностных лиц, утверждает постановления судебных приставов-исполнителей в случаях, предусмотренных Федеральным законом "Об исполнительном производстве"; осуществляет в пределах своей компетенции контроль в установленной сфере деятельности; осуществляет иные полномочия, установленные законом.
Как установлено судом и следует из материалов дела, что в поступившем в Ленинский РОСП г.Воронежа заявлении САО «ВСК» содержалась просьба о возбуждении исполнительного производства на основании исполнительного листа серии ФС №, к заявлению был приложен оригинал исполнительного листа серии ФС №.
В нарушении указанных положений закона, должностными лицами Ленинского РОСП г. Воронежа соответствующее постановление по результатам рассмотрения заявления административного истца о возбуждении исполнительного производства с приложением исполнительного документа в установленные законом сроки вынесено не было, в адрес административного истца какие-либо документы административного ответчиками не направлялись, доказательств обратного, в деле не имеется.
Доводы административного истца о нарушениях должностными лицами Ленинского РОСП по г.Воронежу требований законодательства не были опровергнуты в судебном заседании и нашли свое подтверждение.
С учетом изложенного, заявленные исковые требования являются нормативно обоснованными, документально подтвержденными и подлежат удовлетворению.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.175-180, 227 КАС РФ, суд
РЕШИЛ:
Признать незаконными действия начальника отделения - старшему судебному приставу Ленинского РОСП г.Воронежа Денисюка В.С., по не исполнению требований, предусмотренных ст.30 ФЗ «Об исполнительном производстве».
Обязать начальника отделения - старшему судебному приставу Ленинского РОСП г.Воронежа Денисюка В.С. рассмотреть заявление о возбуждении исполнительного производства.
О результатах исполнения решения суда судебному приставу-исполнителю Ленинского РОСП г.Воронежа сообщить суду и административному истцу в двухнедельный срок с даты вступления решения суда в законную силу.
Решение может быть обжаловано в Воронежский областной суд через Ленинский районный суд г. Воронежа в течение месяца со дня изготовления решения суда в окончательной форме.
Судья К.А. Галкин
Решение суда в окончательной форме изготовлено 01.04.2021 года
Дело №2а-1920/21 Строка 3.027
УИД 36RS0004-01-2021-001206-08
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
18.03.2021 г.
Ленинский районный суд города Воронежа в составе:
председательствующего судьи Галкина К.А.,
при секретаре Жмудь Р.С.,
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда административное дело поадминистративному исковому заявлению страхового акционерного общества «ВСК» к начальнику отделения - старшему судебному приставу Ленинского РОСП г.Воронежа Денисюку В.С., управлению Федеральной службы судебных приставов по Воронежской области о признании незаконными действий (бездействий),
УСТАНОВИЛ:
В Ленинский районный суд г. Воронежа поступило административное исковое заявление страхового акционерного общества «ВСК» о признании незаконными бездействий начальника отделения - старшему судебному приставу Ленинского РОСП г.Воронежа Денисюку В.С. по не исполнению требований, предусмотренных ст.30 ФЗ «Об исполнительном производстве» и обязании рассмотреть заявление о возбуждении исполнительного производства.
Мотивируя заявленные требования, административный истец указывает, что ДД.ММ.ГГГГ. было направлен в адрес административного ответчика исполнительный документ ФС № о взыскании с Смольяновой Ольги Дмитриевны в пользу САО «ВСК денежные средства в размере 310 423,99 руб.
В соответствие со ст. 30 ФЗ «Об исполнительном производстве» судебный пристав-исполнитель в 3-хдневный срок со дня поступления к нему исполнительного документа выносит постановление о возбуждении исполнительного производства.
Однако, как указывает административный истец, исполнительное производство возбуждено не было, документы о возбуждении исполнительного производства либо отказе его возбеждении в адрес истца не поступали.
В силу п.1, 2 ст. 121 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», постановления судебного пристава-исполнителя и других должностных лиц службы судебных приставов, их действия (бездействие) по исполнению исполнительного документа могут быть обжалованы сторонами исполнительного производства, иными лицами, чьи права и интересы нарушены такими действиями (бездействием), в порядке подчиненности и оспорены в суде.
На основании вышеизложенного, административный истец обратился в суд и просит: признании незаконными бездействий начальника отделения - старшему судебному приставу Ленинского РОСП г.Воронежа Денисюку В.С. по не исполнению требований, предусмотренных ст.30 ФЗ «Об исполнительном производстве» и обязать рассмотреть заявление о возбуждении исполнительного производства.
В ходе подготовке дела к судебному разбирательству к участию в деле в качестве административного ответчика Ленинский РОСП г.Воронеж.
Представитель административного истца, представитель административного ответчика УФССП России по Воронежской области, представитель административного ответчика Ленинского РОСП г.Воронежа, административный ответчик начальник отделения – старший судебный пристав Ленинского РОСП г.Воронежа, заинтересованное лицо Смольянинова О.Д. о времени и месте проведения заседания извещены в установленном законом порядке.
В соответствии со ст.ст.150, 226 КАС РФ, суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц.
Изучив материалы дела, оценив все доказательства в их совокупности, суд приходит к следующему.
Согласно ст.4 КАС РФ каждому заинтересованному лицу гарантируется право на обращение в суд за защитой нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов, в том числе в случае, если, по мнению этого лица, созданы препятствия к осуществлению его прав, свобод и реализации законных интересов либо на него незаконно возложена какая-либо обязанность, а также право на обращение в суд в защиту прав других лиц или в защиту публичных интересов в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом и другими федеральными законами.
В соответствии со ст.59 КАС РФ доказательствами по административному делу являются полученные в предусмотренном настоящим Кодексом и другими федеральными законами порядке сведения о фактах, на основании которых суд устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования и возражения лиц, участвующих в деле, а также иных обстоятельств, имеющих значение для правильного рассмотрения и разрешения административного дела.
В силу ст.62 КАС РФ лица, участвующие в деле, обязаны доказывать обстоятельства, на которые они ссылаются как на основания своих требований или возражений, если иной порядок распределения обязанностей доказывания по административным делам не предусмотрен настоящим Кодексом.
С учетом требований ст.84 КАС РФ суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в административном деле доказательств.
Никакие доказательства не имеют для суда заранее установленной силы.
Суд оценивает относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимосвязь доказательств в их совокупности.
В соответствии со ст.226 КАС РФ обязанность доказывания нарушения прав, свобод и законных интересов, соблюдения сроков обращения в суд возлагается на административного истца.
На административного ответчика судом возложена обязанность по доказыванию соблюдения требований нормативных актов, устанавливающих полномочия, порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.
В силу ч.8 ст.226 КАС РФ при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд проверяет законность решения, действия (бездействия) в части, которая оспаривается, и в отношении лица, которое является административным истцом, или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление. При проверке законности этих решения, действия (бездействия) суд не связан основаниями и доводами, содержащимися в административном исковом заявлении о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, и выясняет обстоятельства, указанные в частях 9 и 10 настоящей статьи, в полном объеме.
С учетом требований ч.3 ст.219 КАС РФ административное исковое заявление о признании незаконными решений, действий (бездействия) судебного пристава-исполнителя может быть подано в суд в течение десяти дней со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.
Как установлено судом и подтверждается материалами дела, административный истец обратился в суд с настоящим иском ДД.ММ.ГГГГ, т.е. в пределах десятидневного срока с того момента, когда ему стало известно о нарушении своих прав, поскольку у административного истца отсутствовали сведения о принятии судебным приставом мер принудительного исполнения по исполнительному документу до момента обращения в суд.
В соответствии со ст.2 Федерального закона от 21.07.1997 N118-ФЗ судебные приставы в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, Федеральным законом "Об исполнительном производстве" и другими федеральными законами, а также принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами.
Данная статья закона также предусматривает, что задачами исполнительного производства являются правильное и своевременное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц, а в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях исполнение иных документов в целях защиты нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан и организаций.
Статьей 6 Федерального закона от 02.10.2007 N229-ФЗ "Об исполнительном производстве" установлено, что законные требования судебного пристава-исполнителя обязательны для всех государственных органов, органов местного самоуправления, граждан и организаций и подлежат неукоснительному выполнению на всей территории Российской Федерации.
По смыслу положений статьи 227 КАС РФ для признания незаконными постановлений должностных лиц службы судебных приставов, их действий (бездействия) необходимо наличие совокупности двух условий - несоответствие оспариваемых постановлений, действий (бездействия) нормативным правовым актам и нарушение прав, свобод и законных интересов административного истца. При отсутствии хотя бы одного из названных условий решения, действия (бездействие) не могут быть признаны незаконными.
В судебном заседании установлено, что ДД.ММ.ГГГГ административным истцом в адрес Ленинского РОСП г.Воронежа направлено заявление о возбуждении исполнительного производство, к которому приложены: копия доверенности представителя, оригинал исполнительного листа серии ФС №.
В силу п.1 ч.1 ст.12 Федерального закона от 02 октября 2007 года N229-ФЗ "Об исполнительном производстве" исполнительными документами, направляемыми (предъявляемыми) судебному приставу-исполнителю, являются исполнительные листы, выдаваемые судами общей юрисдикции и арбитражными судами на основании принимаемых ими судебных актов.
Статьей 13 ФЗ "Об исполнительном производстве" предусмотрен перечень требований, предъявляемых для всех исполнительных документов.
В соответствии с пунктами 1, 5, 7, 8, 17 ст.30 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" судебный пристав-исполнитель возбуждает исполнительное производство на основании исполнительного документа по заявлению взыскателя, если иное не установлено настоящим Федеральным законом.
Судебный пристав-исполнитель возбуждает исполнительное производство без заявления взыскателя в случаях, предусмотренных частью 6 настоящей статьи, а также когда суд, другой орган или должностное лицо в соответствии с федеральным законом направляют исполнительный документ судебному приставу-исполнителю.
Заявление взыскателя и исполнительный документ передаются судебному приставу-исполнителю в трехдневный срок со дня их поступления в подразделение судебных приставов.
Судебный пристав-исполнитель в трехдневный срок со дня поступления к нему исполнительного документа выносит постановление о возбуждении исполнительного производства либо об отказе в возбуждении исполнительного производства.
Копия постановления судебного пристава-исполнителя о возбуждении исполнительного производства или постановление в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью судебного пристава-исполнителя, вынесшего данное постановление, не позднее дня, следующего за днем вынесения указанного постановления, направляется взыскателю, должнику, а также в суд, другой орган или должностному лицу, выдавшим исполнительный документ.
Статьей 31 ФЗ «Об исполнительном производстве» установлены основания отказа в возбуждении исполнительного производства.
Согласно п.1 ч.1 ст.31 Закона «Об исполнительном производстве» судебный пристав-исполнитель в трехдневный срок со дня поступления к нему исполнительного документа выносит постановление об отказе в возбуждении исполнительного производства, если: исполнительный документ предъявлен без заявления взыскателя либо заявление не подписано взыскателем или его представителем, за исключением случаев, когда исполнительное производство подлежит возбуждению без заявления взыскателя.
В силу ч.2 ст.31 ФЗ «Об исполнительном производстве» копия постановления судебного пристава-исполнителя об отказе в возбуждении исполнительного производства с приложением всех поступивших документов не позднее дня, следующего за днем вынесения указанного постановления, направляется взыскателю, а также в суд, другой орган или должностному лицу, выдавшим исполнительный документ.
С учетом требований ст.10 Федерального закона от 21.07.1997 №118-ФЗ "Об органах принудительного исполнения Российской Федерации" старший судебный пристав организует работу подразделения судебных приставов; обеспечивает принятие мер по своевременному и полному исполнению судебными приставами-исполнителями судебных актов, актов других органов и должностных лиц, утверждает постановления судебных приставов-исполнителей в случаях, предусмотренных Федеральным законом "Об исполнительном производстве"; осуществляет в пределах своей компетенции контроль в установленной сфере деятельности; осуществляет иные полномочия, установленные законом.
Как установлено судом и следует из материалов дела, что в поступившем в Ленинский РОСП г.Воронежа заявлении САО «ВСК» содержалась просьба о возбуждении исполнительного производства на основании исполнительного листа серии ФС №, к заявлению был приложен оригинал исполнительного листа серии ФС №.
В нарушении указанных положений закона, должностными лицами Ленинского РОСП г. Воронежа соответствующее постановление по результатам рассмотрения заявления административного истца о возбуждении исполнительного производства с приложением исполнительного документа в установленные законом сроки вынесено не было, в адрес административного истца какие-либо документы административного ответчиками не направлялись, доказательств обратного, в деле не имеется.
Доводы административного истца о нарушениях должностными лицами Ленинского РОСП по г.Воронежу требований законодательства не были опровергнуты в судебном заседании и нашли свое подтверждение.
С учетом изложенного, заявленные исковые требования являются нормативно обоснованными, документально подтвержденными и подлежат удовлетворению.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.175-180, 227 КАС РФ, суд
РЕШИЛ:
Признать незаконными действия начальника отделения - старшему судебному приставу Ленинского РОСП г.Воронежа Денисюка В.С., по не исполнению требований, предусмотренных ст.30 ФЗ «Об исполнительном производстве».
Обязать начальника отделения - старшему судебному приставу Ленинского РОСП г.Воронежа Денисюка В.С. рассмотреть заявление о возбуждении исполнительного производства.
О результатах исполнения решения суда судебному приставу-исполнителю Ленинского РОСП г.Воронежа сообщить суду и административному истцу в двухнедельный срок с даты вступления решения суда в законную силу.
Решение может быть обжаловано в Воронежский областной суд через Ленинский районный суд г. Воронежа в течение месяца со дня изготовления решения суда в окончательной форме.
Судья К.А. Галкин
Решение суда в окончательной форме изготовлено 01.04.2021 года