№ 5-2206/2021
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
30 ноября 2021 года судья Центрального районного суда города Воронежа Шевелева Е.В. (Комиссаржевской ул., д.18А, г.Воронеж), рассмотрев дело об административном правонарушении о привлечении гражданинаГончарова Виктора Владимировича, ДД.ММ.ГГГГ рождения, уроженец <адрес> <адрес>, паспорт серия № выдан отделением УФМС России по <адрес> ДД.ММ.ГГГГ, зарегистрированного по адресу:<адрес>,к административной ответственности, предусмотренной ч.1 ст. 20.6.1 КоАП РФ,
установил:
30 сентября 2021 года в отношении Гончарова Виктора Владимировича составлен протокол об административном правонарушении, согласно которому Гончаров В.В.в21 час.20 мин.30сентября2021 года находился без средств индивидуальной защиты органов дыхания в здании железнодорожного вокзала ст. Воронеж-1, расположенного по адресу: г. Воронеж, пл. Черняховского, д.1, чем не выполнил требования, предусмотренные пп. «а,б» п.3ПостановленияПравительстваРФот 02.04.2020 № 417 «Об утверждении Правил поведения, обязательных для исполнения гражданами и организациями, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации», пп. «в» п.4 Указа Губернатора Воронежской области от 13.05.2020 № 184-у «О продлении действия мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в Воронежской области в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», а именно: не использовал средства индивидуальной защиты органов дыхания (маску, респиратор) при посещении здания железнодорожного вокзала.
Данные нарушения могут привести к распространению новой коронавирусной инфекции (COVID-19), представляющей опасность для жизни и здоровья граждан, проявляющейся в нарушении функций дыхательной системы вплоть до летального исхода.
ДействияГончаров В.В. квалифицированы по ч. 1 ст. 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).
В судебное заседание Гончаров В.В. не явился, о дне, месте и времени рассмотрения дела извещен надлежащим образом, о чем имеется отчет об извещении с помощью СМС –сообщения.
Должностное лицо, составившее протокол об административном правонарушении, в судебное заседание не явилось, о дне слушания дела извещено своевременно и надлежащим образом.
В соответствии со ст. 25.1 КоАП РФ суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие лица, в отношении которого ведется дело об административном правонарушении, поскольку мотивированных ходатайств об отложении рассмотрения дела от него в суд не поступило.
Исследовав предоставленные доказательства, судья приходит к следующим выводам.
В силу ч. 1 ст.20.6.1 КоАП РФ, невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 настоящего Кодекса, влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до тридцати тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.
Объективная сторона состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 20.6.1 КоАП РФ, выражается в невыполнении правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 названного кодекса.
Правительство Российской Федерации устанавливает обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации (подпункт "а.2" пункта "а" статьи 10 Федерального закона от 21 декабря 1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»).
Такие правила утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 2 апреля 2020 № 417 (далее - Правила).
Правила предусматривают, в том числе, что при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, граждане обязаны соблюдать общественный порядок, требования законодательства Российской Федерации о защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, выполнять законные требования должностных лиц, осуществляющих мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций;при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации гражданам запрещается осуществлять действия, создающие угрозу собственной безопасности, жизни и здоровью, а также осуществлять действия, создающие угрозу безопасности, жизни и здоровью, санитарно-эпидемиологическому благополучию иных лиц, находящихся на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации (подпункты «а» и «б» пункта 3, подпункты «в», «г» пункта 4 Правил).
Органы государственной власти субъектов Российской Федерации принимают в соответствии с федеральными законами законы и иные нормативные правовые акты в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера и обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также с учетом особенностей чрезвычайной ситуации на территории субъекта Российской Федерацииили угрозы ее возникновения во исполнение правил поведения, установленных в соответствии с подпунктом "а.2" статьи 10 настоящего Федерального закона, могут устанавливать дополнительные обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации в соответствии с подпунктом "а.1" статьи 10 настоящего Федерального закона (подпункт "б" пункта 6 статьи 4.1, пункты "а", "у", "ф" части 1 статьи 11 Федерального закона от 21 декабря 1994 N 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»).
В связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции Указом Президента РФ от 02.04.2020 № 239 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», высшим должностным лицам (руководителям высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации с учетом положений настоящего Указа, исходя из санитарно-эпидемиологической обстановки и особенностей распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в субъекте Российской Федерации, предписано обеспечить разработку и реализацию комплекса ограничительных и иных мероприятий.
В соответствии с п. 1 Указа Губернатора Воронежской обл. от 13.05.2020 № 184-у «О продлении действия мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в Воронежской области в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» определена территория, на которой продляется действие ограничительных мер, направленных на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в условиях введения режима повышенной готовности, является территория в границах Воронежской области.
Согласно пп. «в» п. 4 Указа Губернатора Воронежской обл. от 13.05.2020 № 184-у «О продлении действия мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в Воронежской области в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» (в редакции действовавшей на момент правонарушения), установлено обязать граждан использовать средства индивидуальной защиты органов дыхания (маски, респираторы) при посещении зданий (строений, сооружений) автовокзалов, железнодорожных вокзалов, речных вокзалов, аэропортов.
Граждане Российской Федерации обязаны соблюдать законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, выполнять установленные в соответствии с настоящим Федеральным законом правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации (статья 19 ФЗ от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»).
Из анализа приведенных норм в их системной взаимосвязи следует, что граждане, должностные лица, лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, юридические лица подлежат привлечению к административной ответственности по части 1 статьи 20.6.1 КоАП РФ, как за нарушение Правил, так и за нарушение обязательных, а также дополнительных обязательных для исполнения гражданами и организациями правил поведения при введении на территории субъекта Российской Федерации режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации.
При решении вопроса о назначении лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.6.1 КоАП РФ, административного наказания конкретного вида и размера необходимо руководствоваться положениями главы 4 КоАП РФ и иметь в виду, что такое наказание должно отвечать требованиям пропорциональности, справедливости и соразмерности, индивидуализации административной ответственности, а также соответствовать целям предупреждения совершения новыхправонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.
Из протокола об административном правонарушении, рапорта сотрудника полиции, фотоматериала, письменных объяснений свидетеля ФИО1, других документов, представленных суду, следует, что Гончаровым В.В. нарушены требования Указа губернатора Воронежской области, чем совершено административное правонарушение, предусмотренное ч. 1ст. 20.6.1 КоАП РФ.
Данные доказательства получены в соответствии со статьей 26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и оценены в совокупности согласно требованиям статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Протокол об административном правонарушении составлен в установленном законом порядке, уполномоченным на то должностным лицом, в присутствииГончарова В.В., и содержит все сведения, необходимые для рассмотрения дела.
Суд считает, приведенные доказательства являются допустимыми, поскольку они получены в установленном законом порядке, достоверными и непротиворечивыми, а в своей совокупности достаточными для разрешения дела.
Что касается доводов Гончарова В.В., изложенных в протоколе судебного заседания, то суд не принимает их во внимание, поскольку они опровергаются вышеназванными доказательствами.
В соответствии с требованиями статьи 26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях судья считает установленным наличие события административного правонарушения, лицо, нарушившее общественный порядок, виновность указанного лица в совершении административного правонарушения.
При назначении административного наказания судом принимается характер совершенного правонарушения, личность, который не отрицал тот факт, что не использовал средства индивидуальной защиты органов дыхания (маски), что следует из его письменных объяснений, данных им в протоколе об административном правонарушении, не имеет ранее привлечений к административной ответственности по вменяемой статье.
С учётом характера, а также места совершения установленного нарушения, которое может отрицательно повлиять на жизнь и здоровье людей и привести к распространению новой коронавирусной инфекции COVID-19, представляющей опасность для жизни и здоровья граждан, проявляющейся в нарушении функции дыхательной системы вплоть до летального исхода, а также учитывая факт того, что на момент рассмотрения дела на территории Воронежской области не отменены дополнительные меры по снижению риска распространения новой коронавирусной инфекции, суд полагает возможным назначитьГончарову В.В., как физическому лицу, административное наказание в виде штрафа в размере 1000 рублей.
Руководствуясь ст. ст. 29.9-29.11 КоАП РФ, судья
постановил:
Гончарова Виктора Владимировича, ДД.ММ.ГГГГ рождения, уроженец <адрес>, паспорт серия № выдан отделением УФМС России по <адрес> ДД.ММ.ГГГГ, зарегистрированного по адресу: <адрес>, признать виновным в совершении правонарушения, предусмотренного ч. 1ст. 20.6.1 КоАП РФ, и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 1000 (одна тысяча) руб.
Административный штраф подлежит перечислению на номер счета получателя платежа 03100643000000013100 в отделение Воронеж банка России// УФК по Воронежской области г.Воронеж, БИК 012007084, КПП 366601001, код ОКТМО 20701000, кор./сч. 40102810945370000023, получатель платежа: УФК по Воронежской области (Юго-Восточное ЛУ МВД России на транспорте), КБК 18811601201010601140, ИНН 3666031134, УИН 1883043621000003236.
Уплата административного штрафа должна быть произведена не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу (ст.ст. 31.1.; 32.2.КоАП РФ).Документ, свидетельствующий об уплате административного штрафа, должен быть представлен в суд.
Неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа (ч.1 ст. 20.25.; ч.5 ст. 32.2.КоАП РФ).
На постановление может быть подана жалоба в Воронежский областной суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
Судья Шевелева Е.В.
№ 5-2206/2021
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
30 ноября 2021 года судья Центрального районного суда города Воронежа Шевелева Е.В. (Комиссаржевской ул., д.18А, г.Воронеж), рассмотрев дело об административном правонарушении о привлечении гражданинаГончарова Виктора Владимировича, ДД.ММ.ГГГГ рождения, уроженец <адрес> <адрес>, паспорт серия № выдан отделением УФМС России по <адрес> ДД.ММ.ГГГГ, зарегистрированного по адресу:<адрес>,к административной ответственности, предусмотренной ч.1 ст. 20.6.1 КоАП РФ,
установил:
30 сентября 2021 года в отношении Гончарова Виктора Владимировича составлен протокол об административном правонарушении, согласно которому Гончаров В.В.в21 час.20 мин.30сентября2021 года находился без средств индивидуальной защиты органов дыхания в здании железнодорожного вокзала ст. Воронеж-1, расположенного по адресу: г. Воронеж, пл. Черняховского, д.1, чем не выполнил требования, предусмотренные пп. «а,б» п.3ПостановленияПравительстваРФот 02.04.2020 № 417 «Об утверждении Правил поведения, обязательных для исполнения гражданами и организациями, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации», пп. «в» п.4 Указа Губернатора Воронежской области от 13.05.2020 № 184-у «О продлении действия мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в Воронежской области в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», а именно: не использовал средства индивидуальной защиты органов дыхания (маску, респиратор) при посещении здания железнодорожного вокзала.
Данные нарушения могут привести к распространению новой коронавирусной инфекции (COVID-19), представляющей опасность для жизни и здоровья граждан, проявляющейся в нарушении функций дыхательной системы вплоть до летального исхода.
ДействияГончаров В.В. квалифицированы по ч. 1 ст. 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).
В судебное заседание Гончаров В.В. не явился, о дне, месте и времени рассмотрения дела извещен надлежащим образом, о чем имеется отчет об извещении с помощью СМС –сообщения.
Должностное лицо, составившее протокол об административном правонарушении, в судебное заседание не явилось, о дне слушания дела извещено своевременно и надлежащим образом.
В соответствии со ст. 25.1 КоАП РФ суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие лица, в отношении которого ведется дело об административном правонарушении, поскольку мотивированных ходатайств об отложении рассмотрения дела от него в суд не поступило.
Исследовав предоставленные доказательства, судья приходит к следующим выводам.
В силу ч. 1 ст.20.6.1 КоАП РФ, невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 настоящего Кодекса, влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до тридцати тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.
Объективная сторона состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 20.6.1 КоАП РФ, выражается в невыполнении правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 названного кодекса.
Правительство Российской Федерации устанавливает обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации (подпункт "а.2" пункта "а" статьи 10 Федерального закона от 21 декабря 1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»).
Такие правила утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 2 апреля 2020 № 417 (далее - Правила).
Правила предусматривают, в том числе, что при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, граждане обязаны соблюдать общественный порядок, требования законодательства Российской Федерации о защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, выполнять законные требования должностных лиц, осуществляющих мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций;при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации гражданам запрещается осуществлять действия, создающие угрозу собственной безопасности, жизни и здоровью, а также осуществлять действия, создающие угрозу безопасности, жизни и здоровью, санитарно-эпидемиологическому благополучию иных лиц, находящихся на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации (подпункты «а» и «б» пункта 3, подпункты «в», «г» пункта 4 Правил).
Органы государственной власти субъектов Российской Федерации принимают в соответствии с федеральными законами законы и иные нормативные правовые акты в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера и обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также с учетом особенностей чрезвычайной ситуации на территории субъекта Российской Федерацииили угрозы ее возникновения во исполнение правил поведения, установленных в соответствии с подпунктом "а.2" статьи 10 настоящего Федерального закона, могут устанавливать дополнительные обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации в соответствии с подпунктом "а.1" статьи 10 настоящего Федерального закона (подпункт "б" пункта 6 статьи 4.1, пункты "а", "у", "ф" части 1 статьи 11 Федерального закона от 21 декабря 1994 N 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»).
В связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции Указом Президента РФ от 02.04.2020 № 239 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», высшим должностным лицам (руководителям высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации с учетом положений настоящего Указа, исходя из санитарно-эпидемиологической обстановки и особенностей распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в субъекте Российской Федерации, предписано обеспечить разработку и реализацию комплекса ограничительных и иных мероприятий.
В соответствии с п. 1 Указа Губернатора Воронежской обл. от 13.05.2020 № 184-у «О продлении действия мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в Воронежской области в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» определена территория, на которой продляется действие ограничительных мер, направленных на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в условиях введения режима повышенной готовности, является территория в границах Воронежской области.
Согласно пп. «в» п. 4 Указа Губернатора Воронежской обл. от 13.05.2020 № 184-у «О продлении действия мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в Воронежской области в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» (в редакции действовавшей на момент правонарушения), установлено обязать граждан использовать средства индивидуальной защиты органов дыхания (маски, респираторы) при посещении зданий (строений, сооружений) автовокзалов, железнодорожных вокзалов, речных вокзалов, аэропортов.
Граждане Российской Федерации обязаны соблюдать законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, выполнять установленные в соответствии с настоящим Федеральным законом правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации (статья 19 ФЗ от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»).
Из анализа приведенных норм в их системной взаимосвязи следует, что граждане, должностные лица, лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, юридические лица подлежат привлечению к административной ответственности по части 1 статьи 20.6.1 КоАП РФ, как за нарушение Правил, так и за нарушение обязательных, а также дополнительных обязательных для исполнения гражданами и организациями правил поведения при введении на территории субъекта Российской Федерации режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации.
При решении вопроса о назначении лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.6.1 КоАП РФ, административного наказания конкретного вида и размера необходимо руководствоваться положениями главы 4 КоАП РФ и иметь в виду, что такое наказание должно отвечать требованиям пропорциональности, справедливости и соразмерности, индивидуализации административной ответственности, а также соответствовать целям предупреждения совершения новыхправонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.
Из протокола об административном правонарушении, рапорта сотрудника полиции, фотоматериала, письменных объяснений свидетеля ФИО1, других документов, представленных суду, следует, что Гончаровым В.В. нарушены требования Указа губернатора Воронежской области, чем совершено административное правонарушение, предусмотренное ч. 1ст. 20.6.1 КоАП РФ.
Данные доказательства получены в соответствии со статьей 26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и оценены в совокупности согласно требованиям статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Протокол об административном правонарушении составлен в установленном законом порядке, уполномоченным на то должностным лицом, в присутствииГончарова В.В., и содержит все сведения, необходимые для рассмотрения дела.
Суд считает, приведенные доказательства являются допустимыми, поскольку они получены в установленном законом порядке, достоверными и непротиворечивыми, а в своей совокупности достаточными для разрешения дела.
Что касается доводов Гончарова В.В., изложенных в протоколе судебного заседания, то суд не принимает их во внимание, поскольку они опровергаются вышеназванными доказательствами.
В соответствии с требованиями статьи 26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях судья считает установленным наличие события административного правонарушения, лицо, нарушившее общественный порядок, виновность указанного лица в совершении административного правонарушения.
При назначении административного наказания судом принимается характер совершенного правонарушения, личность, который не отрицал тот факт, что не использовал средства индивидуальной защиты органов дыхания (маски), что следует из его письменных объяснений, данных им в протоколе об административном правонарушении, не имеет ранее привлечений к административной ответственности по вменяемой статье.
С учётом характера, а также места совершения установленного нарушения, которое может отрицательно повлиять на жизнь и здоровье людей и привести к распространению новой коронавирусной инфекции COVID-19, представляющей опасность для жизни и здоровья граждан, проявляющейся в нарушении функции дыхательной системы вплоть до летального исхода, а также учитывая факт того, что на момент рассмотрения дела на территории Воронежской области не отменены дополнительные меры по снижению риска распространения новой коронавирусной инфекции, суд полагает возможным назначитьГончарову В.В., как физическому лицу, административное наказание в виде штрафа в размере 1000 рублей.
Руководствуясь ст. ст. 29.9-29.11 КоАП РФ, судья
постановил:
Гончарова Виктора Владимировича, ДД.ММ.ГГГГ рождения, уроженец <адрес>, паспорт серия № выдан отделением УФМС России по <адрес> ДД.ММ.ГГГГ, зарегистрированного по адресу: <адрес>, признать виновным в совершении правонарушения, предусмотренного ч. 1ст. 20.6.1 КоАП РФ, и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 1000 (одна тысяча) руб.
Административный штраф подлежит перечислению на номер счета получателя платежа 03100643000000013100 в отделение Воронеж банка России// УФК по Воронежской области г.Воронеж, БИК 012007084, КПП 366601001, код ОКТМО 20701000, кор./сч. 40102810945370000023, получатель платежа: УФК по Воронежской области (Юго-Восточное ЛУ МВД России на транспорте), КБК 18811601201010601140, ИНН 3666031134, УИН 1883043621000003236.
Уплата административного штрафа должна быть произведена не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу (ст.ст. 31.1.; 32.2.КоАП РФ).Документ, свидетельствующий об уплате административного штрафа, должен быть представлен в суд.
Неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа (ч.1 ст. 20.25.; ч.5 ст. 32.2.КоАП РФ).
На постановление может быть подана жалоба в Воронежский областной суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
Судья Шевелева Е.В.