Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-1351/2019 ~ М-1259/2019 от 13.11.2019

Дело № 2а-1351/2019

36RS0035-01-2019-001658-81

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

г. Семилуки 13 ноября 2019 г.

Семилукский районный суд Воронежской области в составе судьи Толубаевой Л.В.,

с участием помощника прокурора Семилукского района Воронежской области Василенко М.М.,

представителя административного истца – ГУ МВД России по Воронежской области по доверенности Кондря К.Н.,

административного ответчика Бухарова Д.А.,

при секретаре Анохиной С.А.,

рассмотрел в открытом судебном заседании в помещении суда административное дело по административному исковому заявлению Управления по вопросам миграции Главного управления МВД России по Воронежской области к Бухарову Дмитрию Анатольевичу о помещении иностранного гражданина, подлежащего депортации, в центр временного содержания иностранных граждан ГУ МВД России по Воронежской области,

УСТАНОВИЛ:

Управление по вопросам миграции ГУ МВД РФ по Воронежской области обратилось в суд с административным исковым заявлением о помещении иностранного гражданина Бухарова Д.А., являющегося гражданином Республики Киргизия, в центр временного содержания иностранных граждан ГУ МВД России по Воронежской области, расположенном по адресу: Воронежская область, Семилукский район, с.Старая Ведуга, ул. Победы, д. 132, до 17.01.2020 г. Данное заявление мотивировано организацией процедуры депортации.

В судебном заседании административный истец – представитель Управления по вопросам миграции ГУ МВД России по Воронежской области по доверенности Кондря К.Н. поддержал административный иск, просил его удовлетворить, поскольку решение о депортации подлежит обязательному исполнению, а для этого необходимо поместить Бухарова Д.А. в центр временного содержания, в противном случае решение исполнить не представляется возможным. Помещение в центр временного содержания необходимо для согласования группы сопровождения, транспортного средства. Свидетельство на возвращение было получено в 2018 году, его срок истек, но в ближайшее время срок будет продлен, административный ответчик отправлен на родину.

Административный ответчик Бухаров Д.А. в судебном заседании иск не признал, возражал против помещения его в центр временного содержания. Суду поясни, что им было обжаловано решение Минюста о нежелательности пребывания, до настоящего времени ответа им не получено. У него в РФ проживает жена, двое детей, мать, которые являются гражданами РФ. Он не желает возвращаться в Киргизию.

Выслушав стороны, исследовав материалы дела, заслушав заключение прокурора, полагавшего решение подлежащим удовлетворению, суд приходит к следующему.

В соответствии с ч. 2 ст. 266 КАС РФ административное исковое заявление о помещении иностранного гражданина, подлежащего депортации или реадмиссии, в специальное учреждение или о продлении срока пребывания иностранного гражданина, подлежащего депортации или реадмиссии, в специальном учреждении подается в суд по месту нахождения специального учреждения, в которое помещен иностранный гражданин, подлежащий депортации или реадмиссии.

Согласно ч. 1 ст. 269 КАС РФ суд, рассмотрев по существу административное исковое заявление о помещении иностранного гражданина, подлежащего депортации или реадмиссии, в специальное учреждение или о продлении срока пребывания иностранного гражданина, подлежащего депортации или реадмиссии, в специальном учреждении, принимает решение, которым удовлетворяет административный иск или отказывает в его удовлетворении.

Судом установлено и подтверждается материалами дела, что Бухаров Д.А., ДД.ММ.ГГГГ г.рождения, гражданин Республики Киргизия, 13.07.2017г. осужден Коминтерновским районным судом г.Воронежа по ч.4 ст. 159, ч.1 ст.222, ч.3 ст.69 Уголовного Кодекса РФ к 2 годам лишения свободы.

Распоряжением Министерства юстиции Российской Федерации от 26.07.2018г. №5301-рн принято решение о нежелательности пребывания (проживания) в Российской Федерации Бухарова Д.А..

14.11.2018г. ГУ МВД России по Воронежской области принято решение о депортации Бухарова Д.А. из Российской Федерации.

В адрес ГУ МВД России по Воронежской области поступило сообщение об освобождении 16.11.2018 из ФКУ ИК-2 УФСИН России по Воронежской области гражданина Киргизской Республики Бухарова Д.А. (исх. от 24.10.2018 №37/10/32/7-4953).

На основании постановления прокурора по надзору за соблюдением законов в исправительных учреждениях старшего советника юстиции Саликова А.Ю. 12.11.2018 в отношении иностранного гражданина применена мера пресечения в виде содержания под стражей с 16.11.2018 до 16.01.2019. Впоследствии мера пресечения была продлена судом Советского района г.Воронежа сроком до 16.11.2019.

13.11.2019 из ФКУ СИЗО-З УФСИН России по Воронежской области поступило сообщение об освобождении из-под стражи гражданина Бухарова Д.А., в связи с тем, что Генеральной прокуратурой РФ принято решение о невозможности его выдачи Киргизской Республике.

Конституция Российской Федерации, провозглашая человека, его права и свободы высшей ценностью, а признание, соблюдение и защиту прав и свобод человека и гражданина - обязанностью государства, одновременно установила, что права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства (статьи 2 и 55).

Судом установлено и подтверждается материалами дела, что Бухаров Д.А. не является гражданином Российской Федерации - согласно представленным документам – является гражданином Республики Киргизия, следовательно, на отношения, участником которых он является, распространяется Федеральный закон от 25 июля 2002 г. №115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 115-ФЗ), который определяет правовое положение иностранных граждан в Российской Федерации, а также регулирует отношения между иностранными гражданами, с одной стороны, и органами государственной власти, органами местного самоуправления, должностными лицами указанных органов, с другой стороны, возникающие в том числе в связи с пребыванием (проживанием) иностранных граждан в Российской Федерации.

Федеральный закон № 115-ФЗ к законно находящимся в Российской Федерации иностранным гражданам относит лиц, имеющих действительные вид на жительство, либо разрешение на временное проживание, либо визу и (или) миграционную карту, либо иные предусмотренные федеральным законом или международным договором Российской Федерации документы, подтверждающие право иностранного гражданина на пребывание (проживание) в Российской Федерации, признавая депортацией принудительную высылку иностранного гражданина из Российской Федерации в случае утраты или прекращения законных оснований для его дальнейшего пребывания (проживания) в Российской Федерации (статья 2).

Факт осуждения иностранного гражданина вступившим в законную силу приговором суда за совершение тяжкого или особо тяжкого преступления, а также наличие у него непогашенной или неснятой судимости за совершение тяжкого или особо тяжкого преступления на территории Российской Федерации либо за ее пределами, признаваемого таковым в соответствии с федеральным законом, предусмотрены федеральным законодателем в качестве оснований для отказа в выдаче разрешения на временное проживание и вида на жительство иностранному гражданину или аннулирования ранее выданных разрешения и вида на жительство (подпункты 5 и 6 пункта 1 статьи 7, подпункты 5 и 6 пункта 1 статьи 9 Федерального закона № 115-ФЗ).Вопросы въезда и выезда иностранных граждан регламентируются Федеральным законом от 15 августа 1996 г. № 114-ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» (далее - Федеральный закон № 114-ФЗ), также устанавливающим правило, согласно которому въезд в Российскую Федерацию иностранному гражданину или лицу без гражданства не разрешается в случае, если названные лица имеют неснятую или непогашенную судимость за совершение умышленного преступления на территории Российской Федерации или за ее пределами, признаваемого таковым в соответствии с федеральным законом (статья 27).

В соответствии с частью 4 статьи 25.10 поименованного закона в отношении иностранного гражданина или лица без гражданства, незаконно находящихся на территории Российской Федерации, либо лица, которому не разрешен въезд в Российскую Федерацию, а также в случае, если пребывание (проживание) иностранного гражданина или лица без гражданства создает реальную угрозу, в частности, общественному порядку, либо здоровью населения, в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, прав и законных интересов других лиц может быть принято решение о нежелательности пребывания (проживания) данного иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 апреля 2003 г. №199 «Об утверждении положения о принятии решения о нежелательности пребывания (проживания) иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации и перечня федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных принимать решение о нежелательности пребывания (проживания) иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации» установлен Перечень федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных принимать решение о нежелательности пребывания (проживания) иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации, в который включено Минюст России.

Названное полномочие закреплено также Положением о Министерстве юстиции Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 13 октября 2004 г. № 1313.

Порядок подготовки документов и принятия такого решения регламентирован Инструкцией о порядке представления и рассмотрения документов для подготовки распоряжений Министерством юстиции Российской Федерации о нежелательности пребывания (проживания) в Российской Федерации иностранных граждан или лиц без гражданства, подлежащих освобождению из мест лишения свободы, утвержденной приказом Минюста России от 20 августа 2007 г. № 171 (далее - Инструкция).

В соответствии с пунктом 3 Инструкции решение о нежелательности пребывания (проживания) в Российской Федерации может быть принято в том числе в отношении иностранного гражданина или лица без гражданства, незаконно находящегося на территории Российской Федерации, а также в случае, если пребывание (проживание) этих лиц создает реальную угрозу общественному порядку, либо здоровью населения.

Изложенные федеральные предписания согласуются с нормами международного права.

Так, пункт 3 статьи 12 Международного пакта о гражданских и политических правах от 16 декабря 1966 г., пункт 3 статьи 2 Протокола № 4 к Конвенции о защите прав и свобод человека и основных свобод (подписан в г. Страсбурге 16 сентября 1963 г.) предусматривают, что право пребывания на территории суверенного государства может быть ограничено последним в случаях, предусмотренных законом, необходимых для охраны государственной (национальной) безопасности, общественного порядка, здоровья или нравственности населения либо прав и свобод других лиц.

В соответствии с ч. 9 ст. 31 Федерального закона от 25.07.2002 г. № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» иностранные граждане, подлежащие депортации, по решению суда содержатся в специальных учреждениях до исполнения решения о депортации.

Помещение иностранного гражданина, подлежащего депортации, в специальное учреждение на срок, не превышающий сорока восьми часов, осуществляется федеральным органом исполнительной власти в сфере миграции или его территориальным органом на основании решения руководителя указанного федерального органа или его заместителя либо руководителя соответствующего территориального органа федерального органа исполнительной власти в сфере миграции или его заместителя (пункт 9.3).

За исключением случая, предусмотренного пунктом 9.3 настоящей статьи, помещение в специальное учреждение иностранных граждан, подлежащих депортации, может осуществляться только на основании решения суда (пункт 9.4).

Проанализировав фактические обстоятельства дела, руководствуясь вышеприведенными нормами и положениями главы 28 КАС РФ, суд приходит к выводу, что имеются предусмотренные законом обстоятельства, свидетельствующие о необходимости помещения до депортации освободившегося из мест лишения свободы гражданина Бухарова Д.А. в специальное учреждение временного содержания иностранных граждан в целях предупреждения негативных последствий пребывания (проживания) указанного лица в Российской Федерации, а также в целях недопущения нарушения законных прав и интересов других граждан.

Учитывая необходимость обеспечения исполнения принятого решения о депортации, наличие в отношении Бухарова Д.А. решений о нежелательности пребывания и о депортации, которые на момент вынесения судом решения незаконными не признаны, не отменены, суд считает необходимым поместить иностранного гражданина Бухарова Д.А., являющегося гражданином Республики Киргизия, в центр временного содержания иностранных граждан ГУ МВД России по Воронежской области.

Определяя срок пребывания Бухарову Д.А. в центре временного содержания иностранных граждан ГУ МВД России по Воронежской области, суд считает необходимым определить его до 17.01.2020г. включительно, поскольку данного срока будет достаточно для организации депортации административного ответчика в Республику Киргизия.

С учетом изложенного суд приходит к выводу об удовлетворении административного иска, поскольку по делу имеются предусмотренные законом основания, свидетельствующие о необходимости помещении иностранного гражданина Бухарова Д.А., являющегося гражданином Республики Киргизия, в центр временного содержания иностранных граждан ГУ МВД России по Воронежской области.

Руководствуясь ст. ст. 266-269 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

Административное исковое заявление Управления по вопросам миграции ГУ МВД России по Воронежской области удовлетворить.

Поместить иностранного гражданина Бухарова Дмитрия Анатольевича, ДД.ММ.ГГГГ г.р., являющегося гражданином Республики Киргизия, в центр временного содержания иностранных граждан ГУ МВД России по Воронежской области, расположенный по адресу: Воронежская область, Семилукский район, с. Старая Ведуга, ул. Победы, д. 132, до 17.01.2020 включительно.

Решение может быть обжаловано в Воронежский областной суд в течение 10 дней со дня принятия судом решения в окончательной форме через Семилукский районный суд Воронежской области.

Судья

Мотивированное решение изготовлено ДД.ММ.ГГГГ.

Дело № 2а-1351/2019

36RS0035-01-2019-001658-81

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

г. Семилуки 13 ноября 2019 г.

Семилукский районный суд Воронежской области в составе судьи Толубаевой Л.В.,

с участием помощника прокурора Семилукского района Воронежской области Василенко М.М.,

представителя административного истца – ГУ МВД России по Воронежской области по доверенности Кондря К.Н.,

административного ответчика Бухарова Д.А.,

при секретаре Анохиной С.А.,

рассмотрел в открытом судебном заседании в помещении суда административное дело по административному исковому заявлению Управления по вопросам миграции Главного управления МВД России по Воронежской области к Бухарову Дмитрию Анатольевичу о помещении иностранного гражданина, подлежащего депортации, в центр временного содержания иностранных граждан ГУ МВД России по Воронежской области,

УСТАНОВИЛ:

Управление по вопросам миграции ГУ МВД РФ по Воронежской области обратилось в суд с административным исковым заявлением о помещении иностранного гражданина Бухарова Д.А., являющегося гражданином Республики Киргизия, в центр временного содержания иностранных граждан ГУ МВД России по Воронежской области, расположенном по адресу: Воронежская область, Семилукский район, с.Старая Ведуга, ул. Победы, д. 132, до 17.01.2020 г. Данное заявление мотивировано организацией процедуры депортации.

В судебном заседании административный истец – представитель Управления по вопросам миграции ГУ МВД России по Воронежской области по доверенности Кондря К.Н. поддержал административный иск, просил его удовлетворить, поскольку решение о депортации подлежит обязательному исполнению, а для этого необходимо поместить Бухарова Д.А. в центр временного содержания, в противном случае решение исполнить не представляется возможным. Помещение в центр временного содержания необходимо для согласования группы сопровождения, транспортного средства. Свидетельство на возвращение было получено в 2018 году, его срок истек, но в ближайшее время срок будет продлен, административный ответчик отправлен на родину.

Административный ответчик Бухаров Д.А. в судебном заседании иск не признал, возражал против помещения его в центр временного содержания. Суду поясни, что им было обжаловано решение Минюста о нежелательности пребывания, до настоящего времени ответа им не получено. У него в РФ проживает жена, двое детей, мать, которые являются гражданами РФ. Он не желает возвращаться в Киргизию.

Выслушав стороны, исследовав материалы дела, заслушав заключение прокурора, полагавшего решение подлежащим удовлетворению, суд приходит к следующему.

В соответствии с ч. 2 ст. 266 КАС РФ административное исковое заявление о помещении иностранного гражданина, подлежащего депортации или реадмиссии, в специальное учреждение или о продлении срока пребывания иностранного гражданина, подлежащего депортации или реадмиссии, в специальном учреждении подается в суд по месту нахождения специального учреждения, в которое помещен иностранный гражданин, подлежащий депортации или реадмиссии.

Согласно ч. 1 ст. 269 КАС РФ суд, рассмотрев по существу административное исковое заявление о помещении иностранного гражданина, подлежащего депортации или реадмиссии, в специальное учреждение или о продлении срока пребывания иностранного гражданина, подлежащего депортации или реадмиссии, в специальном учреждении, принимает решение, которым удовлетворяет административный иск или отказывает в его удовлетворении.

Судом установлено и подтверждается материалами дела, что Бухаров Д.А., ДД.ММ.ГГГГ г.рождения, гражданин Республики Киргизия, 13.07.2017г. осужден Коминтерновским районным судом г.Воронежа по ч.4 ст. 159, ч.1 ст.222, ч.3 ст.69 Уголовного Кодекса РФ к 2 годам лишения свободы.

Распоряжением Министерства юстиции Российской Федерации от 26.07.2018г. №5301-рн принято решение о нежелательности пребывания (проживания) в Российской Федерации Бухарова Д.А..

14.11.2018г. ГУ МВД России по Воронежской области принято решение о депортации Бухарова Д.А. из Российской Федерации.

В адрес ГУ МВД России по Воронежской области поступило сообщение об освобождении 16.11.2018 из ФКУ ИК-2 УФСИН России по Воронежской области гражданина Киргизской Республики Бухарова Д.А. (исх. от 24.10.2018 №37/10/32/7-4953).

На основании постановления прокурора по надзору за соблюдением законов в исправительных учреждениях старшего советника юстиции Саликова А.Ю. 12.11.2018 в отношении иностранного гражданина применена мера пресечения в виде содержания под стражей с 16.11.2018 до 16.01.2019. Впоследствии мера пресечения была продлена судом Советского района г.Воронежа сроком до 16.11.2019.

13.11.2019 из ФКУ СИЗО-З УФСИН России по Воронежской области поступило сообщение об освобождении из-под стражи гражданина Бухарова Д.А., в связи с тем, что Генеральной прокуратурой РФ принято решение о невозможности его выдачи Киргизской Республике.

Конституция Российской Федерации, провозглашая человека, его права и свободы высшей ценностью, а признание, соблюдение и защиту прав и свобод человека и гражданина - обязанностью государства, одновременно установила, что права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства (статьи 2 и 55).

Судом установлено и подтверждается материалами дела, что Бухаров Д.А. не является гражданином Российской Федерации - согласно представленным документам – является гражданином Республики Киргизия, следовательно, на отношения, участником которых он является, распространяется Федеральный закон от 25 июля 2002 г. №115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 115-ФЗ), который определяет правовое положение иностранных граждан в Российской Федерации, а также регулирует отношения между иностранными гражданами, с одной стороны, и органами государственной власти, органами местного самоуправления, должностными лицами указанных органов, с другой стороны, возникающие в том числе в связи с пребыванием (проживанием) иностранных граждан в Российской Федерации.

Федеральный закон № 115-ФЗ к законно находящимся в Российской Федерации иностранным гражданам относит лиц, имеющих действительные вид на жительство, либо разрешение на временное проживание, либо визу и (или) миграционную карту, либо иные предусмотренные федеральным законом или международным договором Российской Федерации документы, подтверждающие право иностранного гражданина на пребывание (проживание) в Российской Федерации, признавая депортацией принудительную высылку иностранного гражданина из Российской Федерации в случае утраты или прекращения законных оснований для его дальнейшего пребывания (проживания) в Российской Федерации (статья 2).

Факт осуждения иностранного гражданина вступившим в законную силу приговором суда за совершение тяжкого или особо тяжкого преступления, а также наличие у него непогашенной или неснятой судимости за совершение тяжкого или особо тяжкого преступления на территории Российской Федерации либо за ее пределами, признаваемого таковым в соответствии с федеральным законом, предусмотрены федеральным законодателем в качестве оснований для отказа в выдаче разрешения на временное проживание и вида на жительство иностранному гражданину или аннулирования ранее выданных разрешения и вида на жительство (подпункты 5 и 6 пункта 1 статьи 7, подпункты 5 и 6 пункта 1 статьи 9 Федерального закона № 115-ФЗ).Вопросы въезда и выезда иностранных граждан регламентируются Федеральным законом от 15 августа 1996 г. № 114-ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» (далее - Федеральный закон № 114-ФЗ), также устанавливающим правило, согласно которому въезд в Российскую Федерацию иностранному гражданину или лицу без гражданства не разрешается в случае, если названные лица имеют неснятую или непогашенную судимость за совершение умышленного преступления на территории Российской Федерации или за ее пределами, признаваемого таковым в соответствии с федеральным законом (статья 27).

В соответствии с частью 4 статьи 25.10 поименованного закона в отношении иностранного гражданина или лица без гражданства, незаконно находящихся на территории Российской Федерации, либо лица, которому не разрешен въезд в Российскую Федерацию, а также в случае, если пребывание (проживание) иностранного гражданина или лица без гражданства создает реальную угрозу, в частности, общественному порядку, либо здоровью населения, в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, прав и законных интересов других лиц может быть принято решение о нежелательности пребывания (проживания) данного иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 апреля 2003 г. №199 «Об утверждении положения о принятии решения о нежелательности пребывания (проживания) иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации и перечня федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных принимать решение о нежелательности пребывания (проживания) иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации» установлен Перечень федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных принимать решение о нежелательности пребывания (проживания) иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации, в который включено Минюст России.

Названное полномочие закреплено также Положением о Министерстве юстиции Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 13 октября 2004 г. № 1313.

Порядок подготовки документов и принятия такого решения регламентирован Инструкцией о порядке представления и рассмотрения документов для подготовки распоряжений Министерством юстиции Российской Федерации о нежелательности пребывания (проживания) в Российской Федерации иностранных граждан или лиц без гражданства, подлежащих освобождению из мест лишения свободы, утвержденной приказом Минюста России от 20 августа 2007 г. № 171 (далее - Инструкция).

В соответствии с пунктом 3 Инструкции решение о нежелательности пребывания (проживания) в Российской Федерации может быть принято в том числе в отношении иностранного гражданина или лица без гражданства, незаконно находящегося на территории Российской Федерации, а также в случае, если пребывание (проживание) этих лиц создает реальную угрозу общественному порядку, либо здоровью населения.

Изложенные федеральные предписания согласуются с нормами международного права.

Так, пункт 3 статьи 12 Международного пакта о гражданских и политических правах от 16 декабря 1966 г., пункт 3 статьи 2 Протокола № 4 к Конвенции о защите прав и свобод человека и основных свобод (подписан в г. Страсбурге 16 сентября 1963 г.) предусматривают, что право пребывания на территории суверенного государства может быть ограничено последним в случаях, предусмотренных законом, необходимых для охраны государственной (национальной) безопасности, общественного порядка, здоровья или нравственности населения либо прав и свобод других лиц.

В соответствии с ч. 9 ст. 31 Федерального закона от 25.07.2002 г. № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» иностранные граждане, подлежащие депортации, по решению суда содержатся в специальных учреждениях до исполнения решения о депортации.

Помещение иностранного гражданина, подлежащего депортации, в специальное учреждение на срок, не превышающий сорока восьми часов, осуществляется федеральным органом исполнительной власти в сфере миграции или его территориальным органом на основании решения руководителя указанного федерального органа или его заместителя либо руководителя соответствующего территориального органа федерального органа исполнительной власти в сфере миграции или его заместителя (пункт 9.3).

За исключением случая, предусмотренного пунктом 9.3 настоящей статьи, помещение в специальное учреждение иностранных граждан, подлежащих депортации, может осуществляться только на основании решения суда (пункт 9.4).

Проанализировав фактические обстоятельства дела, руководствуясь вышеприведенными нормами и положениями главы 28 КАС РФ, суд приходит к выводу, что имеются предусмотренные законом обстоятельства, свидетельствующие о необходимости помещения до депортации освободившегося из мест лишения свободы гражданина Бухарова Д.А. в специальное учреждение временного содержания иностранных граждан в целях предупреждения негативных последствий пребывания (проживания) указанного лица в Российской Федерации, а также в целях недопущения нарушения законных прав и интересов других граждан.

Учитывая необходимость обеспечения исполнения принятого решения о депортации, наличие в отношении Бухарова Д.А. решений о нежелательности пребывания и о депортации, которые на момент вынесения судом решения незаконными не признаны, не отменены, суд считает необходимым поместить иностранного гражданина Бухарова Д.А., являющегося гражданином Республики Киргизия, в центр временного содержания иностранных граждан ГУ МВД России по Воронежской области.

Определяя срок пребывания Бухарову Д.А. в центре временного содержания иностранных граждан ГУ МВД России по Воронежской области, суд считает необходимым определить его до 17.01.2020г. включительно, поскольку данного срока будет достаточно для организации депортации административного ответчика в Республику Киргизия.

С учетом изложенного суд приходит к выводу об удовлетворении административного иска, поскольку по делу имеются предусмотренные законом основания, свидетельствующие о необходимости помещении иностранного гражданина Бухарова Д.А., являющегося гражданином Республики Киргизия, в центр временного содержания иностранных граждан ГУ МВД России по Воронежской области.

Руководствуясь ст. ст. 266-269 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

Административное исковое заявление Управления по вопросам миграции ГУ МВД России по Воронежской области удовлетворить.

Поместить иностранного гражданина Бухарова Дмитрия Анатольевича, ДД.ММ.ГГГГ г.р., являющегося гражданином Республики Киргизия, в центр временного содержания иностранных граждан ГУ МВД России по Воронежской области, расположенный по адресу: Воронежская область, Семилукский район, с. Старая Ведуга, ул. Победы, д. 132, до 17.01.2020 включительно.

Решение может быть обжаловано в Воронежский областной суд в течение 10 дней со дня принятия судом решения в окончательной форме через Семилукский районный суд Воронежской области.

Судья

Мотивированное решение изготовлено ДД.ММ.ГГГГ.

1версия для печати

2а-1351/2019 ~ М-1259/2019

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
ГУ МВД России по Воронежской области
Прокурор Семилукского района
Ответчики
Бухаров Дмитрий Анатольевич
Суд
Семилукский районный суд Воронежской области
Судья
Толубаева Лариса Васильевна
Дело на странице суда
semiluksky--vrn.sudrf.ru
13.11.2019Регистрация административного искового заявления
13.11.2019Передача материалов судье
13.11.2019Решение вопроса о принятии к производству
13.11.2019Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
13.11.2019Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
13.11.2019Судебное заседание
13.11.2019Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
14.11.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
10.12.2020Дело оформлено
10.12.2020Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее