5 – 2219/2021

УИД 42RS0005-01-2021-004734-85

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

01 июля 2021 года город Кемерово

Судья Заводского районного суда города Кемерово Лопатина Н.Ю.,

с участием:

законного представителя юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении ООО «Актив» - Панина Р.К.,

защитника юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении ООО «Актив» - Савиных И.А.., действующего на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ,

заместителя начальника отдела по надзору за предприятиями химического и оборонно-промышленного комплекса и транспортированием опасных веществ Сибирского управления Ростехнадзора ФИО3,

рассмотрев в судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст. 9.1 КоАП РФ, в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Актив», <данные изъяты>

УСТАНОВИЛ:

ООО «Актив» совершило нарушение требований промышленной безопасности в области промышленной безопасности опасных производственных объектов, а именно:

В период с 02 июня по ДД.ММ.ГГГГ в ходе проведения внеплановой выездной проверки установлено, что ООО «Актив» осуществляет деятельность по адресу: <адрес>, пер. Коксовый, <адрес>А помещение 3 с нарушением обязательных норм и правил в области промышленной безопасности опасных производственных объектов, а именно:

- не проведена идентификация и не зарегистрирован в государственном реестре опасных производственных объектов опасный производственный объект, на котором одновременно находятся или могут находиться токсичные вещества (кислота серна техническая, натр едкий технический), что является нарушением п.2 ст.2, ст. 9, приложения 1, 2 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» № 116-ФЗ;

- отсутствует технологический регламент на производство олеиновой кислоты, разработанный на основании проектной документации на химически опасный производственный объект и утвержденный организацией, эксплуатирующей химически опасный производственный объект, что является нарушением ст. 9 Федерального закона от 21 июля 1997 года «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» № 116-ФЗ, п.29, 32 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности химически опасных производственных объектов», утвержденных приказом Федеральной служба по экологическому, техническому и атомному надзору от ДД.ММ.ГГГГ;

- отсутствуют заключения экспертизы промышленной безопасности, внесенные в реестр заключений экспертизы промышленной безопасности, на делитель химический (ДНХ-3,0), реактор химический (РХН-3,0), мерники кислоты и щелочи до начала применения на опасном производственном объекте, что является нарушением ст. 7, 9, 13 Федерального закона от 21 июля 1997 года «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» № 116-ФЗ, п.4 Федеральной нормы и правил в области промышленной безопасности «Правила проведения экспертизы промышленной безопасности, утвержденные приказом Федеральной служба по экологическому, техническому и атомному надзору № 420 от 20 октября 2020 года;

- отсутствует техническая документация (паспорта) на технологическое оборудование и трубопроводы с указанием назначенного срока службы с учетом конкретных условий эксплуатации и показателей надежности, что является нарушением ст. 9 Федерального закона от 21 июля 1997 года «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» № 116-ФЗ, п.126, 128, 129 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности химически опасных производственных объектов», утвержденных приказом Федеральной служба по экологическому, техническому и атомному надзору от ДД.ММ.ГГГГ;

- отсутствует заключение экспертизы промышленной безопасности, внесенное в реестр заключений экспертизы промышленной безопасности, на здание, предназначенное для осуществления технологического процесса производства олеиновой кислоты, в отсутствие проектной документации, что является нарушением ст. 9, 13 Федерального закона от 21 июля 1997 года «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» № 116-ФЗ, п.5 Федеральной нормы и правил в области промышленной безопасности «Правила проведения экспертизы промышленной безопасности, утвержденные приказом Федеральной служба по экологическому, техническому и атомному надзору от ДД.ММ.ГГГГ;

- не определен порядок организации и проведения работ по техническому обслуживанию и ремонту технологического оборудования в нормативных технических документах ООО «Актив» (стандарты, положения, инструкции, технологические карты) по техническому обслуживанию и ремонту технологического оборудования и технических устройств с учетом условий их эксплуатации, оценки вероятности и последствий отказа, требований нормативных документов, инструкций производителей, что является нарушением ст. 7, 9, 13 Федерального закона от 21 июля 1997 года «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» № 116-ФЗ, п.27, 227 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности химически опасных производственных объектов», утвержденных приказом Федеральной службы по экологическому, техническому и атомному надзору № 500 от 07 декабря 2020 года; п. 346 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Общие правила взрывобезопасности для взрывопожароопасных химических, нефтехимических и нефтеперерабатывающих производств», утвержденных приказом Федеральной службы по экологическому, техническому и атомному надзору № 533 от 15 декабря ДД.ММ.ГГГГ;

- директор ООО «Актив» ФИО2 не прошел подготовку и аттестацию в областях аккредитации: А.1. Основы промышленной безопасности; Б.1.1. Эксплуатация химически опасных производственных объектов, что является нарушением ст. 9, 14.1 Федерального закона от 21 июля 1997 года «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» № 116-ФЗ, п.26 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности химически опасных производственных объектов», утвержденных приказом Федеральной службы по экологическому, техническому и атомному надзору № 500 от 07 декабря 2020 года;

- отсутствуют документы, подтверждающие допуск к работе на опасном производственном объекте лиц, удовлетворяющих соответствующим квалификационным требованиям и не имеющих медицинских противопоказаний к указанной работе, что является нарушением ст. 9 Федерального закона от 21 июля 1997 года «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» № 116-ФЗ;

- не заключен договор на обслуживание с профессиональными аварийно-спасательными службами или с профессиональными аварийно-спасательными формированиями, что является нарушением ст. 9, 10 Федерального закона от 21 июля 1997 года «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» № 116-ФЗ;

- отсутствуют правила ведения работ на опасном производственном объекте, нарушением ст. 9 Федерального закона от 21 июля 1997 года «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» № 116-ФЗ;

- не организован и не осуществляется производственный контроль за соблюдением требований промышленной безопасности на опасном производственном объекте ООО «Актив»: не разработано положение о производственном контроле; не назначено лицо, ответственное за осуществление производственного контроля; не разработан план мероприятий по обеспечению промышленной безопасности на текущий год, что является нарушением ст. 9, 11 Федерального закона от 21 июля 1997 года «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» № 116-ФЗ; п.3, 7, 14 г) Правил организации и осуществления производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности, утвержденные Постановлением Правительства РФ № 2168 от 18 декабря 2020 года;

- отсутствует договор страхования гражданской ответственности в соответствие со ст. 4 Федерального закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте», что является нарушением ст. 9, 15 Федерального закона от 21 июля 1997 года «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» № 116-ФЗ;

- в производственных помещениях, где ведут работы с использованием кислот и щелочей, не организован регулярный контроль за состоянием воздушной среды, что является нарушением ст. 9 Федерального закона от 21 июля 1997 года «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» № 116-ФЗ; п. 256 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности химически опасных производственных объектов», утвержденных приказом Федеральной службы по экологическому, техническому и атомному надзору № 500 от 07 декабря 2020 года;

- в производственном помещении, где проводят работу с химическими опасными веществами, отсутствует средства для оказания первой помощи пострадавшим в случае аварийной ситуации (душ или ванна самопомощи, раковина самопомощи), что является нарушением ст. 9 Федерального закона от 21 июля 1997 года «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» № 116-ФЗ; п.222 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности химически опасных производственных объектов», утвержденных приказом Федеральной службы по экологическому, техническому и атомному надзору № 500 от 07 декабря 2020 года;

- производственные помещения, предназначенные для использования и хранения кислот и щелочек, не оборудованы общеобменной вентиляцией, что является нарушением ст. 9 Федерального закона от 21 июля 1997 года «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» № 116-ФЗ; п.208, 269 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности химически опасных производственных объектов», утвержденных приказом Федеральной службы по экологическому, техническому и атомному надзору № 500 от 07 декабря 2020 года;

- не разработаны меры по предотвращению проникновения на опасный производственный объект посторонних лиц в проектной документации на опасный производственный объект, что является нарушением ст. 9 Федерального закона от 21 июля 1997 года «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» № 116-ФЗ; п.28 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности химически опасных производственных объектов», утвержденных приказом Федеральной службы по экологическому, техническому и атомному надзору № 500 от 07 декабря 2020 года;

- не укомплектован штат работников опасного производственного объекта ООО «Актив», что является нарушением ст. 9 Федерального закона от 21 июля 1997 года «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» № 116-ФЗ;

Законный представитель ООО «Актив» директор Панин Р.К. в судебном заседании вину в совершении инкриминируемого правонарушения признал и пояснил, что в настоящее время юридическим лицом приняты меры по устранению выявленных нарушений, часть нарушений к настоящему времени устранена.

В судебном заседании защитник юридического лица ООО «Актив» Савиных И.А. пояснил, что действительно нарушения, указанные в протоколе имеет место быть. В настоящее время часть, выявленных нарушений устранена, оставшаяся часть нарушений будет устранена в ближайшее время. В течение 7-10 дней будет получена документация, в том числе необходимая для предоставления в Ростехнадзор.

Заместитель начальника отдела по надзору за предприятиями химического и оборонно-промышленного комплекса и транспортированием опасных веществ Сибирского управления Ростехнадзора ФИО3 в судебном заседании пояснила, что считает вину ООО «Актив» в совершении административного правонарушения полностью установленной и доказанной.

Вина ООО «Актив» в совершении административного правонарушения, изложенного в описательной части постановления, помимо пояснений заместителя начальника отдела по надзору за предприятиями химического и оборонно-промышленного комплекса и транспортированием опасных веществ Сибирского управления Ростехнадзора ФИО3, подтверждается:

- протоколом об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст. 9.1 КоАП РФ в отношении ООО «Актив» (л.д.5-10);

- распоряжением о проведении внеплановой выездной проверки от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.11-16);

- решением о согласовании проведения внеплановой выездной проверки (л.д.18);

- актом проверки от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.19-28);

- протоколом осмотра территорий, помещений, объектов, документов, предметов от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.29-35);

- предписанием от ДД.ММ.ГГГГ об устранении выявленных нарушений (л.д.36-42);

- фотоматериалами (л.д.43-46);

- сведениями об укомплектованности штата ООО «Актив» (л.д.50);

- договор на безвозмездное пользование оборудованием от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.51-55);

- договором аренды от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.56-60);

- накладными на отпуск материалов (л.д.65-69);

- оборотно-сальдовой ведомостью (л.д.75);

- выпиской из ЕГРЮЛ в отношении ООО «Актив» (л.д.77-89);

Указанные доказательства собраны в соответствии с требованиями Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Оценив указанные доказательства в их совокупности, суд считает, что вина ООО «Актив» в совершении административного правонарушения полностью установлена и доказана, а его действия необходимо правильно квалифицировать по ч.1 ст. 9.1 КоАП РФ, как нарушение требований промышленной безопасности в области промышленной безопасности опасных производственных объектов, поскольку ООО «Актив» организована деятельность с нарушением ст. 2, 7, 9, 10, 11, 13, 14.1, 15 Федерального закона от 21 июля 1997 года «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» № 116-ФЗ, п.26, 28, 29, 32, 126, 128, 129, 256, 222, 208, 269 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности химически опасных производственных объектов», утвержденных приказом Федеральной службы по экологическому, техническому и атомному надзору № 500 от 07 декабря 2020 года; п.7, 9, 13, 5, Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила проведения экспертизы промышленной безопасности, утвержденные приказом Федеральной служба по экологическому, техническому и атомному надзору № 420 от 20 октября 2020 года; Правил организации и осуществления производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности, утвержденные Постановлением Правительства РФ № 2168 от 18 декабря 2020 года.

Объективная сторона правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 9.1 КоАП РФ, характеризуется противоправным действием или бездействием, выраженным в неисполнении требований промышленной безопасности в области промышленной безопасности опасных производственных объектов.

Опасным производственным объектом в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 1997 года № 116 – ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» является предприятие или его цех, участок, площадка, а также иные производственные объекты, указанные в приложении №1 к настоящему Федеральному закону.

В соответствие с п.п. «д» п.1 приложения 1 к Федеральному закону от 21 июля 1997 года № 116 – ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», к категории опасных производственных объектов относятся объекты, на которых получаются, транспортируются, используются токсичные вещества - вещества, способные при воздействии на живые организмы приводить к их гибели и имеющие следующие характеристики: средняя смертельная доза при введении в <данные изъяты> от 15 миллиграммов на килограмм до 200 миллиграммов на килограмм включительно; средняя смертельная доза при нанесении на кожу от 50 миллиграммов на килограмм до 400 миллиграммов на килограмм включительно; средняя смертельная концентрация в воздухе от 0,5 миллиграмма на литр до 2 миллиграммов на литр включительно.

В ходе судебного разбирательства установлено, что у юридического лица ООО «Актив» одновременно находятся или могут находиться токсичные вещества, способные при воздействии на живые организмы приводить к их гибели и имеющие характеристики, соответствующие указанным в приложении 1 ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» - кислота серная техническая, натр едкий технический, в количествах, указанных в таблице 2 приложения 2 указанного Федерального закона.

Совокупность установленных доказательств позволяет сделать вывод о том, что ООО «Актив» осуществляет деятельность по эксплуатации опасного производственного объекта - сооружения с техническим устройствами по производству олеиновой кислоты (цех , установка про производству олеиновой кислоты), расположенного по адресу: <адрес>.

При этом, юридическое лицо ООО «Актив» не имеет свидетельства о регистрации опасных производственных объектов, однако осуществляет эксплуатацию опасного производственного объекта – цех, установка про производству олеиновой кислоты.

Судьей в ходе рассмотрения дела об административном правонарушении установлено, что ООО «Актив», имея возможность для соблюдения норм промышленной безопасности по осуществлению эксплуатации опасных производственных объектов, за нарушение которых Кодексом РФ об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность, не приняло все зависящие от него меры по их соблюдению.

Требования промышленной безопасности к эксплуатации опасного производственного объекта установлены в Федеральном законе от 21 июля 1997 года «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» № 116-ФЗ, в соответствии с которым Организация, эксплуатирующая опасный производственный объект, обязана: соблюдать положения настоящего Федерального закона, других федеральных законов, принимаемых в соответствии с ними нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, а также федеральных норм и правил в области промышленной безопасности; соблюдать требования обоснования безопасности опасного производственного; иметь лицензию на осуществление конкретного вида деятельности в области промышленной безопасности, подлежащего лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации; уведомлять федеральный орган исполнительной власти в области промышленной безопасности или его территориальный орган о начале осуществления конкретного вида деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации о защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля; обеспечивать укомплектованность штата работников опасного производственного объекта в соответствии с установленными требованиями; допускать к работе на опасном производственном объекте лиц, удовлетворяющих соответствующим квалификационным требованиям и не имеющих медицинских противопоказаний к указанной работе; обеспечивать проведение подготовки и аттестации работников в области промышленной безопасности; иметь на опасном производственном объекте нормативные правовые акты, устанавливающие требования промышленной безопасности, а также правила ведения работ на опасном производственном объекте; организовывать и осуществлять производственный контроль за соблюдением требований промышленной безопасности; обеспечивать наличие и функционирование необходимых приборов и систем контроля за производственными процессами в соответствии с установленными требованиями; обеспечивать проведение экспертизы промышленной безопасности зданий, сооружений и технических устройств, применяемых на опасном производственном объекте, а также проводить диагностику, испытания, освидетельствование сооружений и технических устройств, применяемых на опасном производственном объекте, в установленные сроки и по предъявляемому в установленном порядке предписанию федерального органа исполнительной власти в области промышленной безопасности, или его территориального органа; предотвращать проникновение на опасный производственный объект посторонних лиц; обеспечивать выполнение требований промышленной безопасности к хранению опасных веществ; разрабатывать декларацию промышленной безопасности в случаях, установленных статьей 14 настоящего Федерального закона; заключать договор обязательного страхования гражданской ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте; выполнять указания, распоряжения и предписания федерального органа исполнительной власти в области промышленной безопасности, его территориальных органов и должностных лиц, отдаваемые ими в соответствии с полномочиями (ст. 9).

Юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны выполнять требования промышленной безопасности при эксплуатации опасных производственных объектов.

Требования промышленной безопасности направлены на обеспечение безопасной эксплуатации опасных производственных объектов и на предупреждение аварий на опасных производственных объектах и обеспечение готовности эксплуатирующих опасные производственные объекты к локализации и ликвидации последствий указанных аварий юридических лиц, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, осуществляющих деятельность в области промышленной безопасности.

В соответствии с ч.2 ст. 2 Федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» опасные производственные объекты подлежат регистрации в государственном реестре в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации.

Статья 10 Федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» устанавливает требования промышленной безопасности по готовности к действиям по локализации и ликвидации последствий аварии на опасном производственном объекте.

Согласно п. 4 Положения «О разработке планов мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий на опасных производственных объектах», утвержденных постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ план мероприятий разрабатывается для объекта, зарегистрированного в государственном реестре опасных производственных объектов.

В судебном заседании установлено, что юридическое лицо ООО «Актив» не зарегистрировало опасный производственный объект, расположенный по адресу: <адрес> - сооружение с техническим устройствами – цех , установка про производству олеиновой кислоты и как следствие, не планирует и не осуществляет мероприятия по локализации и ликвидации последствий аварий на опасном производственном объекте, а также не осуществляет иные мероприятия в соответствии с требованиями ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов».

Согласно ст. 13 Федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» экспертизе промышленной безопасности подлежат технические устройства, применяемые на опасном производственном объекте, в случаях, установленных ст. 7 указанного Федерального закона;

В соответствии со ст.7 Федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», обязательные требования к техническим устройствам, применяемым на опасном производственном объекте, и формы оценки их соответствия указанным обязательным требованиям устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. При этом, если техническим регламентом не установлена иная форма оценки соответствия технического устройства, применяемого на опасном производственном объекте, обязательным требованиям к такому техническому устройству, оно подлежит экспертизе промышленной в сроки, указанные в ч. 2 ст. 7 Федерального закона.

П.п. 6, 7 Правил проведения экспертизы промышленной безопасности, утвержденных приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 14 ноября 2013 года № 538 установлено, что техническое устройство, применяемое на опасном производственном объекте подлежит экспертизе (если техническим регламентом не установлена иная форма оценки соответствия указанного устройства обязательным требованиям): до начала применения на опасном производственном объекте; после проведения работ, связанных с изменением конструкции, заменой материала несущих элементов такого технического устройства, либо восстановительного ремонта после аварии или инцидента на опасном производственном объекте, в результате которых было повреждено такое техническое устройство, экспертиза зданий и сооружений на опасном производственном объекте, предназначенных для осуществления технологических процессов, хранения сырья или продукции, перемещения людей и грузов, локализации и ликвидации последствий аварий, проводится при наличии соответствующих требований промышленной безопасности к таким зданиям и сооружениям. Экспертиза проводится с целью определения соответствия объекта экспертизы предъявляемым к нему требованиям промышленной безопасности и основывается на принципах независимости, объективности, всесторонности и полноты исследований, проводимых с использованием современных достижений науки и техники.

В судебном заседании установлено, что на сооружение, также на технические устройства, применяемые на производстве олеиновой кислоты, расположенные в цехе отсутствуют положительные заключения экспертизы промышленной безопасности.

Устройства, применяемые на производстве олеиновой кислоты – делитель химический, реактор химический, мерники кислоты и щелочи, являются техническими устройствами, применяемыми на опасном производственном объекте.

Судом в судебном заседании установлено, что юридическое лицо ООО «Актив» не соблюдает установленные нормативно-правовыми актами в области промышленной безопасности опасных производственных объектов запреты и ограничения, обеспечивающие промышленную безопасность.

Таким образом, в судебном заседании установлено, что деятельность ООО «Актив» посягает на установленный и охраняемый государством порядок правоотношений в сфере обеспечения промышленной безопасности опасных производственных объектов. В данном случае общество пренебрежительно отнеслось к исполнению своей публично-правовой обязанности, заключающейся в соблюдении требований промышленной безопасности при эксплуатации опасного производственного объекта, целью которого является, в том числе обеспечение безопасности эксплуатации объекта для жизни и здоровья людей, не приняло надлежащие меры по соблюдению требований законодательства в сфере промышленной безопасности.

Судом в судебном заседании установлено, подтверждается материалами дела об административном правонарушении, что ООО «Актив» не соблюдаются установленные нормативно-правовыми актами в области промышленной безопасности опасных производственных объектов запреты и ограничения, обеспечивающие промышленную безопасность при эксплуатации опасного производственного объекта – сооружения с техническим устройствами, применяемыми для производства олеиновой кислоты, что может повлечь за собой угрозу возникновения аварии на опасном производственном объекте, неконтролируемое разрушение технических устройств, влечет за собой угрозу жизни и здоровью людей, работающих на данном объекте, других людей, угрозу причинения существенного вреда состоянию или качеству окружающей среды.

Судья не находит оснований для применения ст.2.9 КоАП РФ поскольку инкриминируемое ООО «Актив» правонарушение представляет угрозу личности и охраняемым общественным интересам.

При назначении административного наказания суд учитывает характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение ООО «Актив».

В качестве обстоятельств, смягчающих административную ответственность, суд учитывает принятие мер к устранению нарушений законодательства в области промышленной безопасности опасных производственных объектов, устранение части выявленных в ходе проверки нарушений.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, судом не установлено.

Учитывая конкретные обстоятельства по делу, а также то, что совершенное ООО «Актив» нарушение представляет непосредственную угрозу жизни и здоровью людей, в том числе работников общества, угрозу причинения существенного вреда состоянию и качеству окружающей среды, суд считает необходимым назначить ООО «Актив» наказание в виде административного приостановления деятельности, заключающегося во временном прекращении эксплуатации сооружения (цех ) с техническим устройствами по производству олеиновой кислоты, расположенного по адресу: <адрес>, так как менее строгий вид административного наказания не сможет обеспечить достижение цели административного наказания.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 29.9, 29.10 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ «░░░░░» ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░.1 ░░. 9.1 ░░░░ ░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ (░░░ ) ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░> ░░░░░░ ░░ 30 (░░░░░░░░) ░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░.

░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░.1 ░░. 32.12 ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ «░░░░░» ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░.3 ░░.32.12 ░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ c ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░


5-2219/2021

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
ООО "Актив"
Другие
Савиных Игорь Александрович
Суд
Заводский районный суд г. Кемерово
Судья
Лопатина Наталья Юрьевна
Дело на сайте суда
zavodskiy--kmr.sudrf.ru
16.06.2021Передача дела судье
18.06.2021Подготовка дела к рассмотрению
01.07.2021Рассмотрение дела по существу
01.07.2021Вручение копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
05.07.2021Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
13.07.2021Вступление постановления (определения) в законную силу
13.07.2021Обращено к исполнению
13.07.2021Сдача материалов дела в архив

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее