Стр. - 2.095
Дело № 2-834/19
36RS0004-01-2018-007715-27
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
18 марта 2019 г. Ленинский районный суд г. Воронежа в составе:
председательствующего судьи Хрячкова И.В.,
при секретаре Жегулиной И.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда гражданское дело по иску Мещеряковой Александры Васильевны к Фонду капитального ремонта многоквартирных домов Воронежской области о признании действий по выставлению платежных документов на оплату взносов на капитальный ремонт незаконными,
УСТАНОВИЛ:
Мещерякова А.В. обратилась в суд с иском к Фонду капитального ремонта многоквартирных домов Воронежской области о признании действий по выставлению платежных документов на оплату взносов на капитальный ремонт незаконными.
В обоснование заявленных требований Мещерякова А.В. указала, что является собственником 1/2 доли в праве общей долевой собственности на комнату № в коммунальной квартире № дома № по <адрес> и с октября 2014 г. Фонд капитального ремонта Воронежской области направляет в её адрес счета на оплату взносов на капитальный ремонт.
Вместе с тем, как указывает истица, способ управления многоквартирным домом (МКД) № по ул. <адрес> выбран в форме товарищества собственников жилья. На основании решения общего собрания, оформленного протоколом №1 от 26.01.2018г., 02.02.2018 г. зарегистрировано ТСН «ТСЖ «Артамонова, 36».
В соответствии с ч. 1 ст. 173 ЖК РФ собственники помещений многоквартирного дома № по <адрес> приняли решение о прекращении формирования фонда капитального ремонта многоквартирного дома на счете регионального оператора, выборе способа формирования фонда капитального ремонта МКД № по <адрес> на специальном счете ТСН «ТСЖ «Артамонова,36», указанное решение оформлено протоколом от 20.02.2018 г.
Об этом был уведомлен Региональный оператор - Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Воронежской области.
Однако, как указывает истец, Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Воронежской области вопреки волеизъявлению собственников продолжает выставлять квитанции на оплату взносов на капитальный ремонт, в связи с чем, с апреля 2018 г. по настоящее время в её адрес приходят две квитанции. Вместе с тем, она производит оплату взносов на капитальный ремонт по квитанциям, выставляемым управляющей организацией.
В связи с изложенным, Мещерякова А.В. просит суд: 1) признать действия Регионального оператора - Фонда капитального ремонта многоквартирных домов Воронежской области по выставлению квитанций на оплату взносов на капитальный ремонт собственнику комнаты № квартиры № дома № по ул. <адрес> незаконными; 2) обязать Регионального оператора - Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Воронежской области прекратить выставлять платежные документы на оплату взносов на капитальный ремонт собственнику комнаты № квартиры № дома № по <адрес>.
В судебное заседание истец Мещерякова А.В. не явилась, о дате и времени судебного заседания извещена надлежащим образом, просила о рассмотрении дела без её участия.
Представитель истца по доверенности – Мурин И.Б. исковые требования своего доверителя полностью поддержал, просил их удовлетворить по основаниям, указанным в исковом заявлении.
Представитель ответчика - Фонда капитального ремонта многоквартирных домов Воронежской области - по доверенности Некрасова Н.П. заявленные исковые требования не признала и просила отказать в их удовлетворении по доводам, изложенным в письменных возражениях на исковое заявление.
Представители 3-го лица - ООО «Созвездие» по доверенности Мурин И.Б. и Палютин М.И. в судебном заседании полагали, что исковые требования являются правомерными и подлежат удовлетворению.
Выслушав лиц, участвующих в деле, оценив все доказательства в их совокупности, суд приходит к следующему.
В силу ч.3 ст.169 Жилищного кодекса Российской Федерации (в редакции, действующей на момент возникновения спорных правоотношений) обязанность по уплате взносов на капитальный ремонт возникает у собственников помещений в многоквартирном доме по истечении восьми календарных месяцев, если более ранний срок не установлен законом субъекта Российской Федерации, начиная с месяца, следующего за месяцем, в котором была официально опубликована утвержденная региональная программа капитального ремонта, в которую включен этот многоквартирный дом.
Согласно ч.1 ст. 170 ЖК РФ взносы на капитальный ремонт, уплаченные собственниками помещений в многоквартирном доме, проценты, уплаченные собственниками таких помещений в связи с ненадлежащим исполнением ими обязанности по уплате взносов на капитальный ремонт, проценты, начисленные за пользование денежными средствами, находящимися на специальном счете, образуют фонд капитального ремонта.
В соответствии с ч.3 ст. 170 ЖК РФ собственники помещений в многоквартирном доме вправе выбрать один из следующих способов формирования фонда капитального ремонта:
1) перечисление взносов на капитальный ремонт на специальный счет в целях формирования фонда капитального ремонта в виде денежных средств, находящихся на специальном счете (далее - формирование фонда капитального ремонта на специальном счете);
2) перечисление взносов на капитальный ремонт на счет регионального оператора в целях формирования фонда капитального ремонта в виде обязательственных прав собственников помещений в многоквартирном доме в отношении регионального оператора (далее - формирование фонда капитального ремонта на счете регионального оператора).
В силу ч. 5 ст. 170 ЖК РФ решение об определении способа формирования фонда капитального ремонта должно быть принято и реализовано собственниками помещений в многоквартирном доме в течение срока, установленного органом государственной власти субъекта Российской Федерации, но не более чем в течение шести месяцев после официального опубликования утвержденной в установленном законом субъекта Российской Федерации порядке региональной программы капитального ремонта, в которую включен многоквартирный дом, в отношении которого решается вопрос о выборе способа формирования его фонда капитального ремонта.
Согласно ч. 1 ст. 172 ЖК РФ владелец специального счета в течение пяти рабочих дней с момента открытия специального счета обязан представить в орган государственного жилищного надзора уведомление о выбранном собственниками помещений в соответствующем многоквартирном доме способе формирования фонда капитального ремонта с приложением копии протокола общего собрания собственников помещений в этом многоквартирном доме о принятии решений, предусмотренных частями 3 и 4 статьи 170 настоящего Кодекса, справки банка об открытии специального счета, если иное не установлено законом субъекта Российской Федерации.
Региональная программа капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Воронежской области на 2014-2044 годы, утвержденная постановлением Правительства Воронежской области № 183 от 06.03.2014 г. была официально опубликована 17 марта 2014 г. Соответственно, решение об определении способа формирования фонда капитального ремонта должно было быть принято и реализовано собственниками помещений в многоквартирном доме до 17.09.2014 года.
Судом установлено, что истец Мещерякова А.В. является собственником 1/2 доли в праве общей долевой собственности на комнату № в коммунальной квартире № дома № по <адрес> (л.д. 10).
Решением общего собрания собственников помещений многоквартирного дома № по ул. <адрес> (проведенного в форме очно-заочного голосования), оформленного Протоколом № 1 от 26.01.2018г., выбран способ управления многоквартирным домом № по <адрес> – Товарищество собственников недвижимости (л.д. 19-22).
02.02.2018г. ТСН «ТСЖ «Артамонова,36» зарегистрировано в установленном законом порядке (л.д. 12).
Решением общего собрания собственников помещений многоквартирного дома № по ул. <адрес> (проведенного в форме очно-заочного голосования), оформленного Протоколом № 2 от 20.02.2018г., принято решение о выборе способа формирования фонда капитального ремонта многоквартирного дома № по <адрес> – не специальном счете ТСН «ТСЖ «Артамонова,36» (л.д. 23-25).
05.03.2018г. открыт специальный счет ТСН «ТСЖ «Артамонова,36» (л.д. 26).
19.03.2018г. в адрес Регионального оператора – Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Воронежской области было направлено Уведомление о выборе способа формирования фонда капитального ремонта на специальном счете Товарищества (л.д. 27).
Вместе с тем, как указывалось выше, данное решение должно было быть принято и реализовано собственниками помещений в многоквартирном доме до 17.09.2014 года.
Поскольку собственниками помещения МКД № по ул. <адрес> в указанный срок не было принято и (или) реализовано решение по выбору способа формирования фонда капитального ремонта в вышеуказанном многоквартирном доме, постановлением Администрации городского округа город Воронеж № 1632 от 14.11.2014 г. многоквартирный дом, расположенный по адресу: <адрес>, отнесен к категории домов, формирующих фонд капитального ремонта на счете регионального оператора.
В соответствии с ч. 1 ст. 171 ЖК РФ в случае формирования фонда капитального ремонта на счете регионального оператора, собственники помещений в многоквартирном доме уплачивают взносы на капитальный ремонт на основании платежных документов, представленных региональным оператором, в сроки, установленные для внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги, если иное не установлено законом субъекта Российской Федерации.
С момента возникновения обязанности оплаты обязательных взносов на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов, расположенных на территории Воронежской области (дата наступления платежного периода - 01.12.2014 г.), Фондом капитального ремонта многоквартирных домов Воронежской области ежемесячно в адрес собственников помещений указанного многоквартирного дома, в том числе в адрес истца, выставляются квитанции на оплату взносов на капитальный ремонт.
В случае, если формирование фонда капитального ремонта осуществляется на счете регионального оператора, для изменения способа формирования фонда капитального ремонта собственники помещений в многоквартирном доме должны принять решение в соответствии с ч. 4 ст. 170 ЖК РФ.
Согласно ч. 5 ст. 173 ЖК РФ решение о прекращении Формирования Фонда капитального ремонта на счете регионального оператора и Формировании Фонда капитального ремонта на специальном счете вступает в силу через один год после направления региональному оператору решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме в соответствии с частью 4 настоящей статьи, если меньший срок не установлен законом субъекта Российской Федерации, но не ранее наступления условия, указанного в части 2 настоящей статьи. В течение пяти дней после вступления в силу указанного решения региональный оператор перечисляет средства фонда капитального ремонта на специальный счет.
В соответствии с ч. 5.1. ст. 173 ЖК РФ срок вступления в силу решения о прекращении формирования фонда капитального ремонта на счете регионального оператора и формировании фонда капитального ремонта на специальном счете, установленный частью 5 ст. 173 ЖК РФ, не применяется в случае, если решение о формировании фонда капитального ремонта на счете регионального оператора было принято органом местного самоуправления в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 170 ЖК РФ, и решением суда установлен факт, что органом местного самоуправления не были приняты меры, направленные на надлежащее информирование граждан о возможных способах формирования фонда капитального ремонта и последствиях выбора одного из них, на оказание собственникам расположенных в многоквартирном доме помещений помощи в принятии соответствующего решения и разъяснении порядка его реализации, и капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме проведен не был.
Решение о прекращении формирования фонда капитального ремонта на счете регионального оператора в этом случае вступает в силу через один месяц со дня направления региональному оператору решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, но не ранее наступления условия, указанного в части 2 настоящей статьи.
В соответствии со ст. 56 ГПК РФ каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений.
Доказательств наличия судебного решения, которым установлен факт того, что органом местного самоуправления не были приняты меры, направленные на надлежащее информирование граждан о возможных способах формирования фонда капитального ремонта и последствиях выбора одного из них, на оказание собственникам расположенных в многоквартирном доме помещений помощи в принятии соответствующего решения и разъяснении порядка его реализации, и капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме проведен не был, истцом не представлено.Данное решение необходимо для реализации собственниками помещений многоквартирного дома решения о смене способа формирования накопления средств капитального ремонта на специальном счете без применения годичного срока вступления такого решения в силу.
При изложенных выше обстоятельствах суд не усматривает оснований для удовлетворения требований истца.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 194-198 ГПК РФ, суд
РЕШИЛ:
Мещеряковой Александре Васильевне в удовлетворении исковых требований к Фонду капитального ремонта многоквартирных домов Воронежской области о признании действий по выставлению платежных документов на оплату взносов на капитальный ремонт незаконными – отказать.
На решение может быть подана апелляционная жалоба в Воронежский областной суд через районный суд в течение месяца.
Судья: И.В. Хрячков
Стр. - 2.095
Дело № 2-834/19
36RS0004-01-2018-007715-27
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
18 марта 2019 г. Ленинский районный суд г. Воронежа в составе:
председательствующего судьи Хрячкова И.В.,
при секретаре Жегулиной И.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда гражданское дело по иску Мещеряковой Александры Васильевны к Фонду капитального ремонта многоквартирных домов Воронежской области о признании действий по выставлению платежных документов на оплату взносов на капитальный ремонт незаконными,
УСТАНОВИЛ:
Мещерякова А.В. обратилась в суд с иском к Фонду капитального ремонта многоквартирных домов Воронежской области о признании действий по выставлению платежных документов на оплату взносов на капитальный ремонт незаконными.
В обоснование заявленных требований Мещерякова А.В. указала, что является собственником 1/2 доли в праве общей долевой собственности на комнату № в коммунальной квартире № дома № по <адрес> и с октября 2014 г. Фонд капитального ремонта Воронежской области направляет в её адрес счета на оплату взносов на капитальный ремонт.
Вместе с тем, как указывает истица, способ управления многоквартирным домом (МКД) № по ул. <адрес> выбран в форме товарищества собственников жилья. На основании решения общего собрания, оформленного протоколом №1 от 26.01.2018г., 02.02.2018 г. зарегистрировано ТСН «ТСЖ «Артамонова, 36».
В соответствии с ч. 1 ст. 173 ЖК РФ собственники помещений многоквартирного дома № по <адрес> приняли решение о прекращении формирования фонда капитального ремонта многоквартирного дома на счете регионального оператора, выборе способа формирования фонда капитального ремонта МКД № по <адрес> на специальном счете ТСН «ТСЖ «Артамонова,36», указанное решение оформлено протоколом от 20.02.2018 г.
Об этом был уведомлен Региональный оператор - Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Воронежской области.
Однако, как указывает истец, Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Воронежской области вопреки волеизъявлению собственников продолжает выставлять квитанции на оплату взносов на капитальный ремонт, в связи с чем, с апреля 2018 г. по настоящее время в её адрес приходят две квитанции. Вместе с тем, она производит оплату взносов на капитальный ремонт по квитанциям, выставляемым управляющей организацией.
В связи с изложенным, Мещерякова А.В. просит суд: 1) признать действия Регионального оператора - Фонда капитального ремонта многоквартирных домов Воронежской области по выставлению квитанций на оплату взносов на капитальный ремонт собственнику комнаты № квартиры № дома № по ул. <адрес> незаконными; 2) обязать Регионального оператора - Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Воронежской области прекратить выставлять платежные документы на оплату взносов на капитальный ремонт собственнику комнаты № квартиры № дома № по <адрес>.
В судебное заседание истец Мещерякова А.В. не явилась, о дате и времени судебного заседания извещена надлежащим образом, просила о рассмотрении дела без её участия.
Представитель истца по доверенности – Мурин И.Б. исковые требования своего доверителя полностью поддержал, просил их удовлетворить по основаниям, указанным в исковом заявлении.
Представитель ответчика - Фонда капитального ремонта многоквартирных домов Воронежской области - по доверенности Некрасова Н.П. заявленные исковые требования не признала и просила отказать в их удовлетворении по доводам, изложенным в письменных возражениях на исковое заявление.
Представители 3-го лица - ООО «Созвездие» по доверенности Мурин И.Б. и Палютин М.И. в судебном заседании полагали, что исковые требования являются правомерными и подлежат удовлетворению.
Выслушав лиц, участвующих в деле, оценив все доказательства в их совокупности, суд приходит к следующему.
В силу ч.3 ст.169 Жилищного кодекса Российской Федерации (в редакции, действующей на момент возникновения спорных правоотношений) обязанность по уплате взносов на капитальный ремонт возникает у собственников помещений в многоквартирном доме по истечении восьми календарных месяцев, если более ранний срок не установлен законом субъекта Российской Федерации, начиная с месяца, следующего за месяцем, в котором была официально опубликована утвержденная региональная программа капитального ремонта, в которую включен этот многоквартирный дом.
Согласно ч.1 ст. 170 ЖК РФ взносы на капитальный ремонт, уплаченные собственниками помещений в многоквартирном доме, проценты, уплаченные собственниками таких помещений в связи с ненадлежащим исполнением ими обязанности по уплате взносов на капитальный ремонт, проценты, начисленные за пользование денежными средствами, находящимися на специальном счете, образуют фонд капитального ремонта.
В соответствии с ч.3 ст. 170 ЖК РФ собственники помещений в многоквартирном доме вправе выбрать один из следующих способов формирования фонда капитального ремонта:
1) перечисление взносов на капитальный ремонт на специальный счет в целях формирования фонда капитального ремонта в виде денежных средств, находящихся на специальном счете (далее - формирование фонда капитального ремонта на специальном счете);
2) перечисление взносов на капитальный ремонт на счет регионального оператора в целях формирования фонда капитального ремонта в виде обязательственных прав собственников помещений в многоквартирном доме в отношении регионального оператора (далее - формирование фонда капитального ремонта на счете регионального оператора).
В силу ч. 5 ст. 170 ЖК РФ решение об определении способа формирования фонда капитального ремонта должно быть принято и реализовано собственниками помещений в многоквартирном доме в течение срока, установленного органом государственной власти субъекта Российской Федерации, но не более чем в течение шести месяцев после официального опубликования утвержденной в установленном законом субъекта Российской Федерации порядке региональной программы капитального ремонта, в которую включен многоквартирный дом, в отношении которого решается вопрос о выборе способа формирования его фонда капитального ремонта.
Согласно ч. 1 ст. 172 ЖК РФ владелец специального счета в течение пяти рабочих дней с момента открытия специального счета обязан представить в орган государственного жилищного надзора уведомление о выбранном собственниками помещений в соответствующем многоквартирном доме способе формирования фонда капитального ремонта с приложением копии протокола общего собрания собственников помещений в этом многоквартирном доме о принятии решений, предусмотренных частями 3 и 4 статьи 170 настоящего Кодекса, справки банка об открытии специального счета, если иное не установлено законом субъекта Российской Федерации.
Региональная программа капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Воронежской области на 2014-2044 годы, утвержденная постановлением Правительства Воронежской области № 183 от 06.03.2014 г. была официально опубликована 17 марта 2014 г. Соответственно, решение об определении способа формирования фонда капитального ремонта должно было быть принято и реализовано собственниками помещений в многоквартирном доме до 17.09.2014 года.
Судом установлено, что истец Мещерякова А.В. является собственником 1/2 доли в праве общей долевой собственности на комнату № в коммунальной квартире № дома № по <адрес> (л.д. 10).
Решением общего собрания собственников помещений многоквартирного дома № по ул. <адрес> (проведенного в форме очно-заочного голосования), оформленного Протоколом № 1 от 26.01.2018г., выбран способ управления многоквартирным домом № по <адрес> – Товарищество собственников недвижимости (л.д. 19-22).
02.02.2018г. ТСН «ТСЖ «Артамонова,36» зарегистрировано в установленном законом порядке (л.д. 12).
Решением общего собрания собственников помещений многоквартирного дома № по ул. <адрес> (проведенного в форме очно-заочного голосования), оформленного Протоколом № 2 от 20.02.2018г., принято решение о выборе способа формирования фонда капитального ремонта многоквартирного дома № по <адрес> – не специальном счете ТСН «ТСЖ «Артамонова,36» (л.д. 23-25).
05.03.2018г. открыт специальный счет ТСН «ТСЖ «Артамонова,36» (л.д. 26).
19.03.2018г. в адрес Регионального оператора – Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Воронежской области было направлено Уведомление о выборе способа формирования фонда капитального ремонта на специальном счете Товарищества (л.д. 27).
Вместе с тем, как указывалось выше, данное решение должно было быть принято и реализовано собственниками помещений в многоквартирном доме до 17.09.2014 года.
Поскольку собственниками помещения МКД № по ул. <адрес> в указанный срок не было принято и (или) реализовано решение по выбору способа формирования фонда капитального ремонта в вышеуказанном многоквартирном доме, постановлением Администрации городского округа город Воронеж № 1632 от 14.11.2014 г. многоквартирный дом, расположенный по адресу: <адрес>, отнесен к категории домов, формирующих фонд капитального ремонта на счете регионального оператора.
В соответствии с ч. 1 ст. 171 ЖК РФ в случае формирования фонда капитального ремонта на счете регионального оператора, собственники помещений в многоквартирном доме уплачивают взносы на капитальный ремонт на основании платежных документов, представленных региональным оператором, в сроки, установленные для внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги, если иное не установлено законом субъекта Российской Федерации.
С момента возникновения обязанности оплаты обязательных взносов на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов, расположенных на территории Воронежской области (дата наступления платежного периода - 01.12.2014 г.), Фондом капитального ремонта многоквартирных домов Воронежской области ежемесячно в адрес собственников помещений указанного многоквартирного дома, в том числе в адрес истца, выставляются квитанции на оплату взносов на капитальный ремонт.
В случае, если формирование фонда капитального ремонта осуществляется на счете регионального оператора, для изменения способа формирования фонда капитального ремонта собственники помещений в многоквартирном доме должны принять решение в соответствии с ч. 4 ст. 170 ЖК РФ.
Согласно ч. 5 ст. 173 ЖК РФ решение о прекращении Формирования Фонда капитального ремонта на счете регионального оператора и Формировании Фонда капитального ремонта на специальном счете вступает в силу через один год после направления региональному оператору решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме в соответствии с частью 4 настоящей статьи, если меньший срок не установлен законом субъекта Российской Федерации, но не ранее наступления условия, указанного в части 2 настоящей статьи. В течение пяти дней после вступления в силу указанного решения региональный оператор перечисляет средства фонда капитального ремонта на специальный счет.
В соответствии с ч. 5.1. ст. 173 ЖК РФ срок вступления в силу решения о прекращении формирования фонда капитального ремонта на счете регионального оператора и формировании фонда капитального ремонта на специальном счете, установленный частью 5 ст. 173 ЖК РФ, не применяется в случае, если решение о формировании фонда капитального ремонта на счете регионального оператора было принято органом местного самоуправления в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 170 ЖК РФ, и решением суда установлен факт, что органом местного самоуправления не были приняты меры, направленные на надлежащее информирование граждан о возможных способах формирования фонда капитального ремонта и последствиях выбора одного из них, на оказание собственникам расположенных в многоквартирном доме помещений помощи в принятии соответствующего решения и разъяснении порядка его реализации, и капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме проведен не был.
Решение о прекращении формирования фонда капитального ремонта на счете регионального оператора в этом случае вступает в силу через один месяц со дня направления региональному оператору решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, но не ранее наступления условия, указанного в части 2 настоящей статьи.
В соответствии со ст. 56 ГПК РФ каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений.
Доказательств наличия судебного решения, которым установлен факт того, что органом местного самоуправления не были приняты меры, направленные на надлежащее информирование граждан о возможных способах формирования фонда капитального ремонта и последствиях выбора одного из них, на оказание собственникам расположенных в многоквартирном доме помещений помощи в принятии соответствующего решения и разъяснении порядка его реализации, и капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме проведен не был, истцом не представлено.Данное решение необходимо для реализации собственниками помещений многоквартирного дома решения о смене способа формирования накопления средств капитального ремонта на специальном счете без применения годичного срока вступления такого решения в силу.
При изложенных выше обстоятельствах суд не усматривает оснований для удовлетворения требований истца.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 194-198 ГПК РФ, суд
РЕШИЛ:
Мещеряковой Александре Васильевне в удовлетворении исковых требований к Фонду капитального ремонта многоквартирных домов Воронежской области о признании действий по выставлению платежных документов на оплату взносов на капитальный ремонт незаконными – отказать.
На решение может быть подана апелляционная жалоба в Воронежский областной суд через районный суд в течение месяца.
Судья: И.В. Хрячков