Судья Соколова Н.М. Дело №21-111/2021
РЕШЕНИЕ
24 мая 2021 года город Орел
Судья Орловского областного суда ФИО9, рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении Орловского областного суда жалобу законного представителя юридического лица - общества с ограниченной ответственностью «Промвент» ФИО2 на постановление заместителя начальника УГИБДД УМВД России по Орловской области ФИО3 от 9 ноября 2020 года, решение начальника УГИБДД УМВД России по Орловской области ФИО4 от 1 декабря 2020 года, решение судьи Орловского районного суда Орловской области от 12 марта 2021 года, вынесенные по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 12.31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), в отношении юридического лица общества с ограниченной ответственностью «Промвент» (далее – ООО «Промвент», Общество),
установил:
постановлением заместителя начальника УГИБДД УМВД России по Орловской области ФИО3 от 9 ноября 2020 года № ООО «Промвент» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 12.31.1 КоАП РФ с назначением административного наказания в виде административного штрафа в размере 30 000 рублей.
Решением начальника УГИБДД УМВД России по Орловской области ФИО4 от 1 декабря 2020 года постановление вышеуказанного должностного лица оставлено без изменения.
Определением судьи Заводского районного суда г.Орла от 30 декабря 2020 года жалоба в соответствии с частью 4 статьи 30.2 КоАП РФ передана по подведомственности в Орловский районный суд Орловской области.
Решением судьи Орловского районного суда Орловской области от 12 марта 2021 года постановление и решение должностных лиц административного органа оставлены без изменения.
Не согласившись с указанным постановлением и решением должностных лиц, решением суда, ООО «Промвент» в лице законного представителя ФИО2 обратилось с жалобой в Орловский областной суд, в которой ставится вопрос об отмене решения судьи и прекращении производства по делу об административном правонарушении.
В обоснование доводов жалобы ссылается на то, что судом не дана надлежащая правовая оценка приведенным заявителем доводам.
Полагает, что вина ООО «Промвент» в совершении административного правонарушения не установлена.
Общество не является субъектом вмененного административного правонарушения, так как перевозчиком по договору-заявке от 02.10.2020 являлось ООО «Восток», что подтверждается материалами дела.
Проверив материалы дела об административном правонарушении в полном объеме на основании статьи 30.6 КоАП РФ, изучив доводы жалобы, заслушав объяснения защитника ООО «Промвент» ФИО5, возражения должностного лица, составившего протокол об административном правонарушении- начальника отделения № технического надзора МОТНРАС и ЭР ГИБДД УМВД России по Орловской ФИО6, прихожу к следующему.
В соответствии с частью 2 статьи 12.31.1 КоАП РФ осуществление перевозок пассажиров и багажа, грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом с нарушением требований о проведении предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей транспортных средств - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере трех тысяч рублей; на должностных лиц - пяти тысяч рублей; на юридических лиц - тридцати тысяч рублей.
Правовые основы обеспечения безопасности дорожного движения на территории Российской Федерации определены Федеральным законом от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» (далее - Федеральный закон от 10.12.1995 № 196-ФЗ).
В силу статьи 5 данного Федерального закона обеспечение безопасности дорожного движения осуществляется, в том числе посредством проведения комплекса мероприятий по медицинскому обеспечению безопасности дорожного движения.
Пунктом 1 статьи 20 Федерального закона от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ установлено, что юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие эксплуатацию транспортных средств, обязаны организовывать в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона, Федерального закона от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» проведение обязательных медицинских осмотров и мероприятий по совершенствованию водителями транспортных средств навыков оказания первой помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях; обеспечивать соответствие технического состояния транспортных средств требованиям безопасности дорожного движения и не допускать транспортные средства к эксплуатации при наличии у них неисправностей, угрожающих безопасности дорожного движения.
Согласно пунктам 1, 3 статьи 23 Федерального закона от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ медицинское обеспечение безопасности дорожного движения включает в себя обязательные предварительные, периодические (не реже одного раза в два года), предрейсовые медицинские осмотры, которые проводятся в течение всего времени работы лица в качестве водителя транспортного средства, за исключением водителей, управляющих транспортными средствами, выезжающими по вызову экстренных оперативных служб.
Порядок проведения предсменных, предрейсовых и послесменных, послерейсовых медицинских осмотров утвержден приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 15 декабря 2014 года №н.
В силу пунктов 12, 16 указанного Порядка по результатам прохождения предрейсового медицинского осмотра при вынесении заключения об отсутствии признаков воздействия вредных и (или) опасных производственных факторов, состояний и заболеваний, препятствующих выполнению трудовых обязанностей, в том числе алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения и остаточных явлений такого опьянения, на путевых листах ставится штамп «прошел предрейсовый медицинский осмотр, к исполнению трудовых обязанностей допущен» и подпись медицинского работника, проводившего медицинский осмотр.
Таким образом, на работников, выполняющих трудовую функцию, связанную с управлением транспортными средствами, возложена обязанность прохождения обязательного предрейсового медицинского осмотра.
При этом в соответствии со статьей 2 Федерального закона от 08 ноября 2007 года № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» путевой лист - документ, служащий для учета и контроля работы транспортного средства, водителя.
Частью 2 статьи 6 указанного Федерального закона установлен запрет на осуществление перевозок пассажиров и багажа, грузов автобусами, трамваями, троллейбусами, легковыми автомобилями, грузовыми автомобилями без оформления путевого листа на соответствующее транспортное средство.
Объективная сторона административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 12.31.1 КоАП РФ выражается, в том числе, в осуществлении перевозок пассажиров и багажа, грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом с нарушением требований о проведении предрейсовых медицинских осмотров водителей транспортных средств.
Из материалов дела об административном правонарушении следует, что 03 октября 2020 года в 9 часов 30 минут на 3 км автодороги Орел-Тамбов ООО «Промвент», в нарушение статьи 20 Федерального закона от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ, статьи 6 Федерального закона от 08 ноября 2007 года №259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» допустило выпуск на линию для перевозки грузов, согласно транспортной накладной №ТрН13084Кл от 02 октября 2020 года, автомобиль 470240, государственный регистрационный номер №, под управлением водителя ФИО7, без проведения предрейсового медицинского контроля водителя (без путевого листа).
Факт совершения ООО «Промвент» административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 12.31.1 КоАП РФ, и виновность Общества подтверждается совокупностью собранных по делу доказательств:
-протоколом об административном правонарушении №№ 20 октября 2020 года (л.д. 22);
-транспортной накладной от 02 октября 2020 года, подписанной директором Общества ФИО8, где грузоотправителем указано ООО «ТермоГрупп», грузополучателем - ООО «Промвент», в пункте 10 перевозчиком указано ООО «Промвент» (л.д.57);
- счетом от 17 августа 2020 года №ТР20-002999, в котором указано, что поставка груза осуществляется путем выборки оборудования на складе продавца, то есть самовывоз плательщиком груза ООО «Промвент» (л.д.104);
-счетом-фактурой ТР20-005634 от 02 октября 2020 года, из которого следует, что товар получил водитель по доверенности ООО «Промвент» № от 02 октября 2020 года(л.д.30 об);
-доверенностью № от 02 октября 2020 года, выданной на имя ФИО7 (л.д.103);
-ответом ООО «ТермоГрупп» № от 15 февраля 2021 года, из которого следует, что ООО «Промвент» был заказан товар у ООО «ТермоГрупп» по счету от 17 августа 2020 года №ТР20-002999, данный товар был отгружен и получен на складе представителем ООО «Промвент» по доверенности № от 02 октября 2020 года ФИО7 (л.д.107), иными материалами дела, получившими оценку по правилам статьи 26.11 КАС РФ с точки зрения их относимости, допустимости, достоверности и достаточности.
В соответствии с требованиями статьи 24.1 КоАП РФ в ходе производства по делу на основании полного и всестороннего анализа собранных доказательств установлены все юридически значимые обстоятельства совершения административного правонарушения, предусмотренные статьей 26.1 указанного Кодекса.
Правильность выводов должностных лиц и судьи о виновности ООО «Промвент» в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 12.31.1 КоАП РФ, сомнений не вызывает, они соответствуют фактическим обстоятельствам дела и имеющимся доказательствам.
Действия ООО «Промвент» правильно квалифицированы в соответствии с установленными обстоятельствами и требованиями КоАП РФ.
Представленные материалы свидетельствуют о том, что административное наказание, предусмотренное санкцией части 2 статьи 12.31.1 КоАП РФ, назначено ООО «Промвент» в соответствии с требованиями статей 3.1, 3.5, 4.1 КоАП РФ.
По своему виду и размеру данное наказание соответствует тяжести содеянного, а также характеру совершенного Обществом противоправного деяния.
Вопреки доводам жалобы, судьей районного суда проверены приведенные доводы ООО «Промвент», в том числе и о том, что последнее не является надлежащим субъектом административного правонарушения в связи с тем, что 02 октября 2020 года не являлось перевозчиком груза. Указанные доводы обоснованно признаны судьей несостоятельными, как опровергающиеся совокупностью исследованных по делу доказательств, по мотивам, изложенным в обжалуемом судебном решении.
Несогласие заявителя с оценкой имеющихся в деле доказательств и с толкованием судьей закона, подлежащего применению при рассмотрении настоящего дела, не свидетельствует о нарушении процессуальных требований КоАП РФ, не позволивших всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело.
Порядок и срок давности привлечения ООО «Промвент» к административной ответственности не нарушены.
Существенных процессуальных нарушений, влекущих в силу статьи 30.7 КоАП РФ отмену решения судьи, не установлено.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 30.2-30.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья Орловского областного суда
решила:
постановление заместителя начальника УГИБДД УМВД России по Орловской области ФИО3 от 9 ноября 2020 года, решение начальника УГИБДД УМВД России по Орловской области ФИО4 от 1 декабря 2020 года, решение судьи Орловского районного суда Орловской области от 12 марта 2021 года оставить без изменения, жалобу законного представителя юридического лица - общества с ограниченной ответственностью «Промвент» ФИО2 – без удовлетворения.
Настоящее решение вступает в силу с момента его вынесения и может быть обжаловано в порядке статьи 30.12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицами, указанными в статьях 25.1 - 25.5 указанного Кодекса, должностным лицом, направившим дело в суд, либо опротестовано прокурором в Первый кассационный суд общей юрисдикции через суд первой инстанции.
Судья О.М. Циркунова
Судья Соколова Н.М. Дело №21-111/2021
РЕШЕНИЕ
24 мая 2021 года город Орел
Судья Орловского областного суда ФИО9, рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении Орловского областного суда жалобу законного представителя юридического лица - общества с ограниченной ответственностью «Промвент» ФИО2 на постановление заместителя начальника УГИБДД УМВД России по Орловской области ФИО3 от 9 ноября 2020 года, решение начальника УГИБДД УМВД России по Орловской области ФИО4 от 1 декабря 2020 года, решение судьи Орловского районного суда Орловской области от 12 марта 2021 года, вынесенные по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 12.31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), в отношении юридического лица общества с ограниченной ответственностью «Промвент» (далее – ООО «Промвент», Общество),
установил:
постановлением заместителя начальника УГИБДД УМВД России по Орловской области ФИО3 от 9 ноября 2020 года № ООО «Промвент» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 12.31.1 КоАП РФ с назначением административного наказания в виде административного штрафа в размере 30 000 рублей.
Решением начальника УГИБДД УМВД России по Орловской области ФИО4 от 1 декабря 2020 года постановление вышеуказанного должностного лица оставлено без изменения.
Определением судьи Заводского районного суда г.Орла от 30 декабря 2020 года жалоба в соответствии с частью 4 статьи 30.2 КоАП РФ передана по подведомственности в Орловский районный суд Орловской области.
Решением судьи Орловского районного суда Орловской области от 12 марта 2021 года постановление и решение должностных лиц административного органа оставлены без изменения.
Не согласившись с указанным постановлением и решением должностных лиц, решением суда, ООО «Промвент» в лице законного представителя ФИО2 обратилось с жалобой в Орловский областной суд, в которой ставится вопрос об отмене решения судьи и прекращении производства по делу об административном правонарушении.
В обоснование доводов жалобы ссылается на то, что судом не дана надлежащая правовая оценка приведенным заявителем доводам.
Полагает, что вина ООО «Промвент» в совершении административного правонарушения не установлена.
Общество не является субъектом вмененного административного правонарушения, так как перевозчиком по договору-заявке от 02.10.2020 являлось ООО «Восток», что подтверждается материалами дела.
Проверив материалы дела об административном правонарушении в полном объеме на основании статьи 30.6 КоАП РФ, изучив доводы жалобы, заслушав объяснения защитника ООО «Промвент» ФИО5, возражения должностного лица, составившего протокол об административном правонарушении- начальника отделения № технического надзора МОТНРАС и ЭР ГИБДД УМВД России по Орловской ФИО6, прихожу к следующему.
В соответствии с частью 2 статьи 12.31.1 КоАП РФ осуществление перевозок пассажиров и багажа, грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом с нарушением требований о проведении предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей транспортных средств - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере трех тысяч рублей; на должностных лиц - пяти тысяч рублей; на юридических лиц - тридцати тысяч рублей.
Правовые основы обеспечения безопасности дорожного движения на территории Российской Федерации определены Федеральным законом от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» (далее - Федеральный закон от 10.12.1995 № 196-ФЗ).
В силу статьи 5 данного Федерального закона обеспечение безопасности дорожного движения осуществляется, в том числе посредством проведения комплекса мероприятий по медицинскому обеспечению безопасности дорожного движения.
Пунктом 1 статьи 20 Федерального закона от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ установлено, что юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие эксплуатацию транспортных средств, обязаны организовывать в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона, Федерального закона от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» проведение обязательных медицинских осмотров и мероприятий по совершенствованию водителями транспортных средств навыков оказания первой помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях; обеспечивать соответствие технического состояния транспортных средств требованиям безопасности дорожного движения и не допускать транспортные средства к эксплуатации при наличии у них неисправностей, угрожающих безопасности дорожного движения.
Согласно пунктам 1, 3 статьи 23 Федерального закона от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ медицинское обеспечение безопасности дорожного движения включает в себя обязательные предварительные, периодические (не реже одного раза в два года), предрейсовые медицинские осмотры, которые проводятся в течение всего времени работы лица в качестве водителя транспортного средства, за исключением водителей, управляющих транспортными средствами, выезжающими по вызову экстренных оперативных служб.
Порядок проведения предсменных, предрейсовых и послесменных, послерейсовых медицинских осмотров утвержден приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 15 декабря 2014 года №н.
В силу пунктов 12, 16 указанного Порядка по результатам прохождения предрейсового медицинского осмотра при вынесении заключения об отсутствии признаков воздействия вредных и (или) опасных производственных факторов, состояний и заболеваний, препятствующих выполнению трудовых обязанностей, в том числе алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения и остаточных явлений такого опьянения, на путевых листах ставится штамп «прошел предрейсовый медицинский осмотр, к исполнению трудовых обязанностей допущен» и подпись медицинского работника, проводившего медицинский осмотр.
Таким образом, на работников, выполняющих трудовую функцию, связанную с управлением транспортными средствами, возложена обязанность прохождения обязательного предрейсового медицинского осмотра.
При этом в соответствии со статьей 2 Федерального закона от 08 ноября 2007 года № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» путевой лист - документ, служащий для учета и контроля работы транспортного средства, водителя.
Частью 2 статьи 6 указанного Федерального закона установлен запрет на осуществление перевозок пассажиров и багажа, грузов автобусами, трамваями, троллейбусами, легковыми автомобилями, грузовыми автомобилями без оформления путевого листа на соответствующее транспортное средство.
Объективная сторона административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 12.31.1 КоАП РФ выражается, в том числе, в осуществлении перевозок пассажиров и багажа, грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом с нарушением требований о проведении предрейсовых медицинских осмотров водителей транспортных средств.
Из материалов дела об административном правонарушении следует, что 03 октября 2020 года в 9 часов 30 минут на 3 км автодороги Орел-Тамбов ООО «Промвент», в нарушение статьи 20 Федерального закона от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ, статьи 6 Федерального закона от 08 ноября 2007 года №259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» допустило выпуск на линию для перевозки грузов, согласно транспортной накладной №ТрН13084Кл от 02 октября 2020 года, автомобиль 470240, государственный регистрационный номер №, под управлением водителя ФИО7, бе░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ (░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░).
░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ «░░░░░░░░» ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 2 ░░░░░░ 12.31.1 ░░░░ ░░, ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░:
-░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ №№ 20 ░░░░░░░ 2020 ░░░░ (░.░. 22);
-░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ 02 ░░░░░░░ 2020 ░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░8, ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ «░░░░░░░░░░», ░░░░░░░░░░░░░░░░ - ░░░ «░░░░░░░░», ░ ░░░░░░ 10 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ «░░░░░░░░» (░.░.57);
- ░░░░░░ ░░ 17 ░░░░░░░ 2020 ░░░░ №░░20-002999, ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ «░░░░░░░░» (░.░.104);
-░░░░░░-░░░░░░░░ ░░20-005634 ░░ 02 ░░░░░░░ 2020 ░░░░, ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ «░░░░░░░░» № ░░ 02 ░░░░░░░ 2020 ░░░░(░.░.30 ░░);
-░░░░░░░░░░░░░ № ░░ 02 ░░░░░░░ 2020 ░░░░, ░░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░7 (░.░.103);
-░░░░░░░ ░░░ «░░░░░░░░░░» № ░░ 15 ░░░░░░░ 2021 ░░░░, ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░ ░░░ «░░░░░░░░» ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░ «░░░░░░░░░░» ░░ ░░░░░ ░░ 17 ░░░░░░░ 2020 ░░░░ №░░20-002999, ░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ «░░░░░░░░» ░░ ░░░░░░░░░░░░ № ░░ 02 ░░░░░░░ 2020 ░░░░ ░░░7 (░.░.107), ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ 26.11 ░░░ ░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░.
░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 24.1 ░░░░ ░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 26.1 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░ «░░░░░░░░» ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 2 ░░░░░░ 12.31.1 ░░░░ ░░, ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░░░ «░░░░░░░░» ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░.
░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ 2 ░░░░░░ 12.31.1 ░░░░ ░░, ░░░░░░░░░ ░░░ «░░░░░░░░» ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 3.1, 3.5, 4.1 ░░░░ ░░.
░░ ░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ «░░░░░░░░», ░ ░░░ ░░░░░ ░ ░ ░░░, ░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░, ░░░ 02 ░░░░░░░ 2020 ░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░. ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░.
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░, ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░.
░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ «░░░░░░░░» ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░ 30.7 ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░.
░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ 30.2-30.9 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░
░░░░░░:
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░3 ░░ 9 ░░░░░░ 2020 ░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░4 ░░ 1 ░░░░░░░ 2020 ░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 12 ░░░░░ 2021 ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ - ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░» ░░░2 – ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ 30.12 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 25.1 - 25.5 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░.
░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░