Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-1431/2017 ~ М-724/2017 от 23.03.2017

Дело №2-1431/2017

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

23 мая 2017 года г.Минусинск

Минусинский городской суд Красноярского края в составе:

Председательствующего Лощакова Д.В.

при секретаре Козловской А.А.

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по искам Минусинского межрайонного прокурора в интересах Иванова Д.Н., Шнайдера Ф.С., Беккера И.В., Баженовой Н.И., Дюбина А.А., Масленникова В.А. и Масленниковой Ю.В. к Управлению социальной защиты населения администрации <адрес> о признании действий незаконными и возложении обязанности,

УСТАНОВИЛ:

Минусинский межрайонный прокурор в интересах Иванова Д.Н., Шнайдера Ф.С., Беккера И.В., Баженовой Н.И., Дюбина А.А., Масленникова В.А. и Масленниковой Ю.В. обратился в суд с исками к Управлению социальной защиты населения администрации <адрес> о признании незаконными действий ответчика по приостановлению и прекращению предоставления мер социальной поддержки в виде компенсации расходов на оплату жилья и коммунальных услуг в размере 50% истцам и обязать возобновить предоставление этих мер социальной поддержки с 01.12.2016года Иванову Д.Н., с 01.07.2016года Шнайдеру Ф.С., с 01.10.2016года Беккеру И.В., с 01.09.2016года Дюбину А.А. и Баженовой Н.И., с 01.08.2016года Масленникову В.А. и Масленниковой Ю.В.. Свои требования в исковом заявлении и в судебном заседании через своего представителя Шахматову Н.Ю. прокурор мотивировал тем, что Иванов Д.Н.и Шнайдер Ф.С. являются детьми – инвалидами, Беккер И.В. и Дюбин А.А. инвалидами 3 группы, Баженова Н.И. и Масленников В.А. инвалидами 2 группы, Масленникова Ю.В. инвалидом 1 группы. Указанным гражданам, как инвалидам, ответчиком предоставлялись меры социальной поддержки на оплату жилья и коммунальных услуг. В УСЗН администрации г.Минусинска поступила информация, что у истцов имеются задолженности в Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов по оплате взносов за капитальный ремонт жилых помещений, а также по оплате ЖКУ. В связи с этим ответчиком были приняты решения о приостановлении предоставления мер социальной поддержки на оплату жилищно-коммунальных услуг с 01.12.2016года Иванову Д.Н., с 01.07.2016года Шнайдеру Ф.С., с 01.10.2016года Беккеру И.В., с 01.09.2016года Дюбину А.А. и Баженовой Н.И., с 01.08.2016года Масленникову В.А. и Масленниковой Ю.В.. Указанные решения ответчика являются незаконными, противоречащими нормам материального права, регулирующим спорные правоотношения, поскольку выплата предусмотренных законодательством льгот на оплату жилищно-коммунальных услуг не может быть приостановлена либо прекращена инвалидам на основании того, что у них имеются задолженности по оплате жилищно-коммунальных услуг. Требования ст.20.1 Закона Красноярского края от 17.12.2004года № 13-2804 «О социальной поддержке населения при оплате жилья и коммунальных услуг», содержащие условия по предоставлению мер социальной поддержки инвалидам только в случае отсутствия задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг противоречат действующему федеральном законодательству о социальной защите инвалидов. Кроме того, любая задолженность за ЖКУ не является бесспорной, так граждане не всегда согласны с предъявляемыми тарифами и расценками ресурсоснабжающих организаций и управляющих компаний. Учитывая, что материальные истцы являются инвалидами, в силу своего возраста и состояния здоровья не могут самостоятельно обратиться в суд за защитой своих прав и законных интересов, Минусинский межрайонный прокурор обратился с настоящими исками в суд в защиту их законных интересов.

Определением суда гражданские дела по указанным искам были объединены в одно производство.

В судебном заседании представитель истца Шнайдера Ф.С. - его опекун Шнайдер С.А. исковые требования поддержала, дополнительно пояснив суду, что она, ее муж и их сын Шнайдер Ф.С. являются собственниками квартиры по 1/3 доли каждый. Оплату услуг за ЖКУ по квартире она оплачивает, не производит лишь оплату взносов на капитальный ремонт, поскольку в их семьей сложилось тяжелое финансовое положение, кроме того, ни с кем договор о предоставлении услуг на капитальный ремонт она не заключала, таких услуг ей никто не оказывает.

Истцы Иванов Д.Н., Беккер И.В., Баженова Н.И., Дюбин А.А., Масленников В.А. и Масленникова Ю.В. в судебное заседание не явились, о его дате и времени извещены надлежащим образом, причины неявки в суд не сообщили (т.2 л.д.196-200). Баженова Н.И. просила о рассмотрении дела в ее отсутствие ( т. 2 л.д. 188). Ранее участвуя в судебном заседании истцы Баженова Н.И. и Дюбин А.А. исковые требования поддержали, пояснив, что являются супругами и проживают в одной квартире, задолженность по оплате взносов на капитальный ремонт у них сложилась в связи с тяжелым материальным положением.

Представитель ответчика Управления социальной защиты населения администрации г.Минусинска его руководитель Хаметшина Н.А. в судебное заседание не явилась, просила о рассмотрении дела в ее отсутствие (т.2 л.д. 201-206). Направила в суд отзывы на исковые заявления, в которых исковые требования не признала, указав, что при обращении инвалидов, семей имеющих детей инвалидов за предоставлением мер социальной поддержки на оплату ЖКУ орган социальной защиты населения не имеет право требовать в обязательном порядке документы, содержащие сведения о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги. Указанные документы уполномоченный орган получает путем направления межведомственных запросов либо они предоставляются инвалидами, семьями, имеющими детей-инвалидов по собственной инициативе. Пунктом 1 ст. 20.<адрес> от ДД.ММ.ГГГГ «О социальной поддержке населения при оплате жилья и коммунальных услуг» предусматривается предоставление гражданам мер социальной поддержки на оплату жилого помещения и коммунальных услуг при отсутствии у них задолженности по оплате этих услуг или при заключении и (или) выполнении гражданами соглашений по ее погашению. Указанная норма права в настоящее время не оспорена и в соответствии с ней орган социальной защиты населения при получении сведений о наличии задолженности по оплате за ЖКУ у инвалидов и семей, воспитывающих и детей-инвалидов за два и более месяца, либо неисполнения соглашения по ее погашению, принимает решение о приостановлении предоставления мер социальной поддержки для выяснения причин возникновения ( не погашения) задолженности, но не более чем на один месяц. Затем орган социальной защиты населения в течение одного месяца со дня принятия решения о приостановлении предоставления мер социальной поддержки принимает решение о прекращении мер социальной поддержки инвалиду, в случае непогашения задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг или несогласия срока погашения задолженности (при отсутствии уважительной причины). Меры социальной поддержки назначаются управлением на основании сведений, предоставляемых в электронном виде юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими управление многоквартирными домами, оказывающими услуги и (или) выполняющими работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах. Истцы проживают в многоквартирных домах и имели задолженности по оплате за ЖКУ на момент приостановления мер социальной поддержки, а именно: Иванов Д.Н. является ребенком-инвалидом имеет задолженность по оплате в Региональный Фонд капитального ремонта на 01.12.2016год в сумме 5 747 рублей 31 копейка. Шнайдер Ф.С. имеет задолженность в фонд капитального ремонта в размере 12 933 рубля 72 копейки, Беккер И.В. задолженность в фонд капитального ремонта в размере 7 402 рубля 539 копеек, Дюбин А.А. и Баженова Н.И., проживающие в одной квартире задолженность в фонд капитального ремонта в размере 6 657 рублей 64 копейки, в ООО «Старт» 17 771 рубль 57 копеек и ПАО «Красноярскэнергосбыт» 904 рубля 80 копеек, Масленников В.А. и Масленникова Ю.В. также задолженность по оплате за ЖКУ в ООО «Свет» в размере 51 111рублей 32 копеек. Указанные суммы превышают сумму оплаты услуг за два и более месяца, в с чем ответчиком обоснованно и правомерно предоставление им мер социальной поддержки было прекращено.

Представитель третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора Министерства социальной политики <адрес> в судебное заседание не явился. В отзывах Министр социальной политики края Пашинова Г.Е. с исковыми требованиями не согласилась и просила рассмотреть дело в отсутствие представителя министерства, указав, что Минусинский межрайонный прокурор, обращаясь в суд с указанными исками, полагает, что наличие одной справки об инвалидности является единственным основанием для предоставления инвалиду льгот по оплате жилья и коммунальных услуг в соответствии со ст. 17 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ -«О социальной защите инвалидов в РФ» и в этой связи в отношении инвалидов не может принято решение о приостановлении и прекращении предоставления мер социальной поддержки по оплате за ЖКУ при наличии задолженности. Данный вывод не основан на положениях федерального и регионального законодательства. Согласно ст. 159,160 ЖК РФ субсидии и компенсации расходов предоставляются гражданам при отсутствии у них задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг или при заключении и (или) выполнении гражданами соглашений по ее погашению. Данные нормы являются ограничительными, в связи с чем могут явиться основанием для отказа в приостановлении или прекращении субсидии или компенсации. Согласно ст. 153,155 ЖК РФ граждане обязаны своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги. В структуру платы за ЖКУ входит плата за жилое помещение, взнос за капитальный ремонт и плату за коммунальные услуги. Право определенных категорий граждан на компенсацию расходов на оплату ЖКУ предусмотрено ст. 160 ЖК РФ и такая компенсация предоставляется в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами, законами субъектов РФ и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления за счет средств соответствующих бюджетов. При этом данная статья содержит общее условие предоставление компенсации расходов при отсутствии у них задолженности по оплате за ЖКУ. Инвалидам 1 и 2 групп дополнительно предоставляется компенсация расходов на уплату взноса за капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме. Меры социальной поддержки по оплате за ЖКУ в соответствии со ст. 20.1, <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ «О социальной поддержке населения при оплате жилья и коммунальных услуг» предоставляются, в том числе, при отсутствии задолженности по оплате за ЖКУ или при заключении и выполнении гражданами соглашений по ее погашению. Указанные нормы введены на территории <адрес> Законом от ДД.ММ.ГГГГ «О внесении изменений в отдельные <адрес> в связи с уточнением условий и порядка предоставления мер социальной поддержки по оплате жилых помещений и коммунальных услуг». Таким образом, одним из обязательных условий предоставления мер социальной поддержки является отсутствие задолженности за ЖКУ в жилом помещении по месту проживания инвалида, в том числе взноса на капитальный ремонт. При этом п.1 ст. 20.1. указанного закона не оспорен и является действующим, в связи с чем действия ответчика являются законными и обоснованными.

Выслушав участников судебного заседания, исследовав материалы дела, суд считает исковые требования подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

Судом установлено, что Иванов Д.Н.и Шнайдер Ф.С. являются детьми – инвалидами, Беккер И.В. и Дюбин А.А. инвалидами 3 группы, Баженова Н.И. и Масленников В.А. инвалидами 2 группы, Масленникова Ю.В. инвалидом 1 группы.

Иванов Д.Н имеет в собственности и проживает в квартире: по адресу: <адрес>. Как ребенок- инвалид, Иванов Д.Н. в лице своего законного представителя ДД.ММ.ГГГГ обратился в УСЗН администрации <адрес> с заявлением о предоставлении мер социальной поддержки на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и такие меры ответчиком были предоставлены в виде компенсации в размере 50% расходов по оплате коммунальных услуг и взносов на капитальный ремонт. С ДД.ММ.ГГГГ ответчиком принято решение о приостановлении предоставления мер социальной поддержки в связи с имеющейся у Иванова Д.Н. задолженностью по оплате взносов в Региональный фонд капитального ремонта в размере 5 747 рублей 31 копейка, что превышает сумму оплаты за два месяца. ДД.ММ.ГГГГ принято решение о прекращении предоставления мер социальной поддержки в связи с указанной задолженностью.

Шнайдер Ф.С. является собственником 1/3 доли в праве и проживает в квартире по адресу: <адрес>. Как ребенок-инвалид Шнайдер Ф.С. в 2015 году в лице своего представителя обратился в УСЗН администрации <адрес> о предоставлении ему мер социальной поддержки на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и такие меры ответчиком были предоставлены в виде компенсации в размере 50% расходов по оплате коммунальных услуг и взносов на капитальный ремонт. С ДД.ММ.ГГГГ ответчиком принято решение о приостановлении предоставления мер социальной поддержки в связи с имеющейся у Шнайдера Ф.С. задолженностью по оплате взносов в Региональный фонд капитального ремонта в размере 12 933 рубля 72 копейки, что превышает сумму оплаты за два месяца. ДД.ММ.ГГГГ принято решение о прекращении предоставления мер социальной поддержки в связи с указанной задолженностью.

Беккер И.В. является собственником 1/3 доли в праве и проживает в квартире по адресу: <адрес>. Как инвалид Беккер И.В. в 2005 году обратился в УСЗН администрации <адрес> о предоставлении ему мер социальной поддержки на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и такие меры ответчиком были предоставлены в виде компенсации расходов в размере 50% по оплате коммунальных услуг и взносов на капитальный ремонт. С ДД.ММ.ГГГГ ответчиком принято решение о приостановлении предоставления мер социальной поддержки в связи с имеющейся у Беккера И.В. задолженностью по оплате взносов в Региональный фонд капитального ремонта в размере 7 402 рубля 59 копеек, что превышает сумму оплаты за два месяца. ДД.ММ.ГГГГ принято решение о прекращении предоставления мер социальной поддержки в связи с указанной задолженностью.

Дюбин А.А. является собственником и проживает в квартире по адресу: <адрес>. Баженова Н.И. является супругой Дюбина А.А. и членом его семьи, проживает в этой же квартире. Как инвалиды, Баженова Н.И. и Дюбин А.А. в 2006 году обратились в УСЗН администрации <адрес> о предоставлении мер социальной поддержки на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и такие меры ответчиком были предоставлены в виде компенсации расходов в размере 50% по оплате коммунальных услуг и взносов на капитальный ремонт. С ДД.ММ.ГГГГ ответчиком принято решение о приостановлении предоставления мер социальной поддержки в связи с имеющейся у них задолженностью по оплате взносов в Региональный фонд капитального ремонта в размере 6 657 рублей 64 копейки, коммунальных услуг в ООО «Старт» 17 771 рубль 57 копеек и в ПАО «Красноярскэнергосбыт» 904 рубля 80 копеек, что превышает сумму оплаты за два месяца. ДД.ММ.ГГГГ принято решение о прекращении предоставления мер социальной поддержки в связи с указанной задолженностью.

Масленников В.А. и Масленникова Ю.В. проживают в квартире, являющейся муниципальной собственностью по адресу: <адрес>. Как инвалиды, Масленников В.А. и Масленникова Ю.В. в 2005 году обратились в УСЗН администрации <адрес> о назначении им мер социальной поддержки на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и такие меры ответчиком были предоставлены в виде компенсации расходов в размере 50% по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги. С ДД.ММ.ГГГГ ответчиком принято решение о приостановлении предоставления мер социальной поддержки в связи с имеющейся у них задолженностью по оплате ЖКУ в ООО «Свет» в сумме 51 111 рублей, что превышает сумму оплаты за два месяца. ДД.ММ.ГГГГ принято решение о прекращении предоставления мер социальной поддержки в связи с указанной задолженностью.

Указанные обстоятельства подтверждаются пояснениями участников судебного заседания, свидетельствами о рождении детей инвалидов, документами о праве собственности на жилые помещения истцов, справками управляющих компаний и выписками из домовых книг, подтверждающих проживание истцов в жилых помещениях, копиями справок, подтверждающих наличие инвалидности у истцов, заявлениями истцов в УСЗН администрации <адрес> о предоставлении им мер социальной поддержки, квитанциями об оплате истцами ЖКУ, протоколами УСЗН администрации <адрес> для определения мер социальной поддержки, протоколами назначения субсидий истцам, протоколами приостановления истцам предоставления мер социальной поддержки, уведомление истцам о приостановлении мер социальной поддержки, протоколами закрытия предоставления истцам мер социальной поддержки и уведомлениями истцов и приостановлении им мер социальной поддержки, скан – информацией предоставляемой УСЗН администрации <адрес> о наличии у истцов задолженности за ЖКУ, уведомлением об отсутствии в ЕГРП сведений о регистрации прав на жилое помещение, в котором проживает истец Иванов Д.Н.

В соответствии со ст.17 Федерального закона от 24.11.19и и семьям, имеющим детей-инвалидов, предоставляется компенсация расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг в размере 50 процентов:

платы за наем и платы за содержание жилого помещения, включающей в себя плату за услуги, работы по управлению многоквартирным домом, за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, исходя из занимаемой общей площади жилых помещений государственного и муниципального жилищных фондов;

платы за холодную воду, горячую воду, электрическую энергию, тепловую энергию, потребляемые при содержании общего имущества в многоквартирном доме, а также за отведение сточных вод в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме независимо от вида жилищного фонда;

платы за коммунальные услуги, рассчитанной исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определенного по показаниям приборов учета, но не более нормативов потребления, утверждаемых в установленном законодательством Российской Федерации порядке. При отсутствии указанных приборов учета плата за коммунальные услуги рассчитывается исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, утверждаемых в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

Инвалидам I и II групп, детям-инвалидам, гражданам, имеющим детей-инвалидов, предоставляется компенсация расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, но не более 50 процентов указанного взноса, рассчитанного исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт на один квадратный метр общей площади жилого помещения в месяц, установленного нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, и размера регионального стандарта нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.

Меры социальной поддержки по оплате коммунальных услуг предоставляются лицам, проживающим в жилых помещениях независимо от вида жилищного фонда, и не распространяются на установленные Правительством Российской Федерации случаи применения повышающих коэффициентов к нормативам потребления коммунальных услуг.

В качестве основания для получения льготы необходимо лишь предъявление справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной учреждениями государственной службы медико-социальной экспертизы. Это правило, закрепленное в п. 15 Правил предоставления льгот инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, по обеспечению жилыми помещениями, оплате жилья и коммунальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.70.1996 года , не подверглось изменениям в ходе дальнейшего развития законодательства в сфере социальной поддержки граждан.

Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ № 199-ФЗ Федеральный закон «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» дополнен нормой ст. 28.2, в соответствии с которой Российская Федерация передает органам государственной власти субъектов Российской Федерации полномочия по предоставлению мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг. Нормы, определяющие условия предоставления льготы, изменения не претерпели.

Учитывая установленные обстоятельства и указанные положения закона, суд приходит к выводу о том, что правовых оснований для приостановления и прекращения предоставления истцам мер социальной поддержки у ответчика не имелось.

Действительно, согласно положениям ст. 20.<адрес> от ДД.ММ.ГГГГ «О социальной поддержке населения при оплате жилья и коммунальных услуг» субсидии и дополнительные меры социальной поддержки, указанные в статьях 2 - 10.1 настоящего Закона, предоставляются гражданам при отсутствии у них задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг или при заключении и (или) выполнении гражданами соглашений по ее погашению. Предоставление субсидий и дополнительных мер социальной поддержки приостанавливается по решению органа местного самоуправления при наличии у получателя субсидий и дополнительных мер социальной поддержки задолженности по оплате жилого помещения и (или) коммунальных услуг за два и более месяца либо невыполнении получателем субсидий и дополнительных мер социальной поддержки условий соглашения по погашению задолженности по оплате жилого помещения и (или) коммунальных услуг для выяснения причин возникновения (непогашения) задолженности, но не более чем на один месяц.

Однако действие этой нормы не распространяется на инвалидов, получающих меры социальной поддержки в соответствии с Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".

Вопрос предоставления мер социальной поддержки инвалидам регулируется Федеральным законом «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» и Правилами предоставления льгот инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, по обеспечению жилыми помещениями, оплате жилья и коммунальных услуг, правовыми нормами которых предусмотрено, что основанием для получения льгот является предоставление справки, подтверждающей факт установления лицу инвалидности. Меры социальной поддержки инвалидов установлены самостоятельной нормой права, которой не предусмотрена обязанность граждан по представлению в целях реализации права на получение льготы иных документов, кроме подтверждающих наличие инвалидности. Истцы являются инвалидами, которым положено предоставление указанных мер, что ответчиком не оспаривается. В связи с этим наличие у них задолженности по оплате взносов в Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов на территории <адрес> и по оплате ЖКУ не может служить основанием для приостановления и прекращения предоставления им мер социальной поддержки в виде компенсации расходов по оплате жилищно-коммунальных услуг.

Данная позиция отражена в решении Верховного Суда РФ от ДД.ММ.ГГГГ -АПГ15-24 « о признании недействующими отдельных положений пункта 1 ст. 13 и п. 4 ст. 20.<адрес> от ДД.ММ.ГГГГ …» из содержания которого следует, что предоставление мер социальной поддержки определенной категории граждан является публично-правовой обязанностью органов государственной власти, заключающейся в установлении такого порядка их реализации, который обеспечивал бы социально незащищенным гражданам получение законных льгот в полном объеме без возложения дополнительных обязанностей и введения каких-либо ухудшающих их положение условий, способных создать препятствия для реализации социальных прав.

В связи с изложенным решения ответчика о приостановлении и прекращении предоставления мер социальной поддержки истцам являются незаконными, а исковые требования подлежат удовлетворению.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст.194-199 ГПК РФ,

РЕШИЛ:

Признать незаконными решения Управления социальной защиты населения администрации г.Минусинска о приостановлении и прекращении предоставления мер социальной поддержки в виде компенсации расходов на оплату жилья и коммунальных услуг в размере 50% Иванову Д.Н., Шнайдеру Ф.С., Беккеру И.В., Баженовой Н.И., Дюбину А.А., Масленникову В.А. и Масленниковой Ю.В..

Обязать Управление социальной защиты населения администрации г.Минусинска возобновить предоставление мер социальной поддержки в виде компенсации расходов на оплату коммунальных услуг в размере 50% с 01.12.2016года Иванову Д.Н., с 01.07.2016года Шнайдеру Ф.С., с 01.10.2016года Беккеру И.В., с 01.09.2016года Дюбину А.А. и Баженовой Н.И., а также в виде компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в размере 50% с 01.08.2016года Масленникову В.А. и Масленниковой Ю.В..

Решение может быть обжаловано в Красноярский краевой суд через Минусинский городской суд в течение одного месяца со дня изготовления решения в окончательной форме.

Председательствующий

Решение в окончательной форме изготовлено 31.05.2017г.

2-1431/2017 ~ М-724/2017

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Минусинский межрайонный прокурор
Иванов Дмитрий Николаевич
Ответчики
УСЗН г. Минусинска
Другие
Министерство социальной политики Красноярского края
Суд
Минусинский городской суд Красноярского края
Судья
Лощаков Дмитрий Васильевич
Дело на странице суда
minusa--krk.sudrf.ru
23.03.2017Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
27.03.2017Передача материалов судье
27.03.2017Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
27.03.2017Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
11.05.2017Подготовка дела (собеседование)
11.05.2017Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
23.05.2017Судебное заседание
31.05.2017Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
01.06.2017Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
09.08.2017Дело оформлено
09.08.2017Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее