Решение по делу № 2-137/2018 (2-2122/2017;) ~ М-1968/2017 от 01.12.2017

2-137/2018

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

29 января 2018 года <данные изъяты>

<данные изъяты>

Белебеевский городской суд Республики Башкортостан в составе председательствующего судьи Савиной О.В.,

при секретаре Ивановой ФИО7

с участием представителя ответчиков Савинова ФИО8 действующего от имени Иванова ФИО9. на основании заявленного ходатайства в порядке ч.6 ст. 53 ГПК РФ, и от имени ООО «Стройтранс» на основании доверенности б/н от ДД.ММ.ГГГГ,

рассмотрев открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Государственного казенного учреждения Служба весового контроля Республики Башкортостан к Иванову ФИО10 и Обществу с ограниченной ответственностью «Стройтранс» о взыскании суммы ущерба причиненного автомобильным дорогам общего пользования регионального и/или межмуниципального значения Республики Башкортостан при перевозке тяжеловесного груза,

третьи лица: АО «БелЗАН», Трофимов ФИО11,

установил:

ГКУ Служба весового контроля Республики Башкортостан обратилось в суд с вышеуказанным исковым заявлением, в котором просит взыскать с ответчиков Иванова ФИО12, ООО «Стройтранс» солидарно в пользу государственного казенного учреждения Служба весового контроля Республики Башкортостан денежные средства в размере 76 369 рублей, сумму ущерба, причиненного автомобильным дорогам общего пользования Республики Башкортостан при перевозке тяжеловесного груза по автомобильным дорогам Республики Башкортостан согласно акту 377 о превышении транспортным средством установленных ограничений по общей массе и (или) нагрузке на ось от ДД.ММ.ГГГГ

В обоснование заявленных требований указали о том, что ДД.ММ.ГГГГ при осуществлении весового контроля на 26 203 км а/д Уфа-Инзер-Белорецк сотрудниками Государственной Инспекции Безопасности Дорожного Движения совместно с сотрудниками ГКУ Служба весового контроля РБ на весовом оборудовании (ВА-20П - весы автомобильные переносные) фирмы ТЕНЗО, заводской номер N2 13-34986, произведено взвешивание транспортного средства марки <данные изъяты>, прицеп <данные изъяты> принадлежащего ответчику, под управлением водителя Трофимова ФИО13 по результатам которого составлен акт о превышении транспортным средством установленных ограничений по общей массе и (или) нагрузке на ось от ДД.ММ.ГГГГ. В связи с превышением допустимых осевых нагрузок транспортного средства, превышением значения предельно допустимой массы транспортного средства сумма ущерба, причиненного автомобильным дорогам общего пользования регионального и/или межмуниципального значения Республики Башкортостан, составила 76 369 рублей. Указанная сумма в добровольном порядке в 10-дневный срок, как предусмотрено актом взвешивания, не уплачена. ГКУ Служба весового контроля РБ направило претензионное письмо от ДД.ММ.ГГГГ года о необходимости уплаты суммы ущерба. Ответ получен не был, денежные средства в возмещение ущерба также не уплачены.

Истец Государственное казенное учреждение Служба весового контроля Республики Башкортостан, извещенные в установленном законом порядке о месте и времени судебного заседания, не явились, заявив ходатайство о рассмотрении гражданского дела в отсутствии своего представителя.

Ответчик Иванов ФИО14., третье лицо Трофимов ФИО15., представитель третьего лица АО «БелЗАН», извещенные в установленном законом порядке о месте и времени судебного заседания, не явились. О причинах неявки не сообщили. Суд, признав причину неявки неуважительной, с учётом мнения представителя ответчиков Иванова ФИО16 и ООО «Стройтранс», руководствуясь ст. 167 ГПК РФ, рассмотрел гражданское дело в отсутствие вышеуказанных лиц.

Представитель ответчиков Иванова ФИО17 и ООО «Стройтранс» - Савинов ФИО18 в судебном заседании просил отказать в удовлетворении требований сославшись на Постановление Правительства от ДД.ММ.ГГГГ, согласно которому определение массы должно было быть произведено только на стационарном пункте.

В ходе судебного заседания ДД.ММ.ГГГГ ответчик Иванов ФИО19., являющийся руководителем ООО «Стройтранс», третье лицо Трофимов ФИО20 и представитель третьего лица АО «Белебеевский завод «Автонормаль» Кузина ФИО21. просили отказать в удовлетворении требований истца, полагая, что определение массы должно было быть произведено только на стационарном пункте.

Ответчик Иванов ФИО22 в суде ДД.ММ.ГГГГ пояснил о том, что является собственником тягача и прицепа, которые переданы по договору аренды ООО «Стройтранс».

Третье лицо Трофимов ФИО23. в судебном заседании ДД.ММ.ГГГГ добавил, что ДД.ММ.ГГГГ прошел весовой контроль на передвижном пункте недалеко от <адрес> на автодороге Уфа – Инзер – Белорецк 203 км. По показаниям весового оборудования груз превышал максимально допустимую норму. В этот же день повторно прошел весовой контроль недалеко от <адрес> на стационарном пункте. По показаниям весового оборудования превышение максимально допустимой нормы не имело место быть.

Выслушав представителя ответчиков, изучив и оценив представленные сторонами доказательства, суд приходит к следующему.

В судебном заседании установлено, что ДД.ММ.ГГГГ при осуществлении весового контроля на 26 203 км. автодороги Уфа-Инзер-Белорецк сотрудниками ГИБДД совместно с сотрудниками ГКУ Служба весового контроля Республики Башкортостан было произведено взвешивание транспортного средства марки <данные изъяты>, прицеп <данные изъяты>

Согласно свидетельству о государственной регистрации собственником транспортного средства марки <данные изъяты> и прицепа <данные изъяты>, является Иванов ФИО24

Согласно акта о превышении транспортным средством установленных ограничений по массе и (или) нагрузке на ось от ДД.ММ.ГГГГ управлял транспортным средством водитель Трофимов ФИО25., право управления транспортным средством подтверждается воительским удостоверением от ДД.ММ.ГГГГ.

Взвешивание транспортного средства произведено с применением весового оборудования ВА-20П - весы автомобильные электронные портативные, заводской . Пригодность их к применению подтверждается свидетельством о поверке от ДД.ММ.ГГГГ, действительно до ДД.ММ.ГГГГ.

В соответствии с п. 1 ст. 1064 Гражданского кодекса Российской Федерации вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.

Юридические лица и граждане, деятельность которых связана с повышенной опасностью для окружающих (использование транспортных средств, механизмов, электрической энергии высокого напряжения, атомной энергии, взрывчатых веществ, сильнодействующих ядов и т.п.; осуществление строительной и иной, связанной с ней деятельности и др.), обязаны возместить вред, причиненный источником повышенной опасности, если не докажут, что вред возник вследствие непреодолимой силы или умысла потерпевшего (пункт 1 ст. 1079 Гражданского кодекса Российской Федерации).

Отношения, возникающие в связи с использованием автомобильных дорог и осуществлением дорожной деятельности в Российской Федерации, регулируются Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон об автомобильных дорогах).

В соответствии с подп. 3 пункта 1 ст. 30 данного Закона временные ограничение или прекращение движения транспортных средств в отношении автомобильных дорог регионального или межмуниципального, местного значения в границах населенных пунктов, в том числе в целях повышения их пропускной способности, могут устанавливаться законами субъектов Российской Федерации.

Постановлением Правительства Республики Башкортостан от ДД.ММ.ГГГГ N 50 "О порядке осуществления временных ограничения или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам Республики Башкортостан регионального или межмуниципального, местного значения" утвержден Порядок осуществления временных ограничения или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам Республики Башкортостан регионального или межмуниципального, местного значения.

С учетом данного порядка распоряжением Правительства Республики Башкортостан от ДД.ММ.ГГГГ N 173-р на автомобильных дорогах Республики Башкортостан регионального и межмуниципального значения с 1 апреля по ДД.ММ.ГГГГ было введено временное ограничение движения транспортных средств по автомобильным дорогам Республики Башкортостан регионального и межмуниципального значения (далее временное ограничение движения) с превышением временно установленных предельно допустимых нагрузок на оси, согласно приложениям 1,2 к указанному распоряжению.

Во исполнение данного распоряжения были приняты предусмотренные законодательством меры для информирования неопределенного круга лиц о введении указанных временных ограничений.

Следовательно, водитель Трофимов ФИО26 осуществлял ДД.ММ.ГГГГ перевозку груза в условиях правомерно установленных временных ограничений движения транспортных средств по автомобильным дорогам Республики Башкортостан регионального или межмуниципального значения.

Согласно распоряжения Правительства Республики Башкортостан от ДД.ММ.ГГГГ N 166-р Государственное казенное учреждение "Служба весового контроля Республики Башкортостан" является владельцем дорог общего пользования Республики Башкортостан регионального и межмуниципального значения на праве оперативного управления.

В соответствии с Соглашением о разделении полномочий в сфере организации перевозок крупногабаритных, тяжеловесных и/или опасных грузов транспортными средствами по автомобильным дорогам общего пользования регионального и межмуниципального значения Республики Башкортостан, утвержденного председателем Государственного комитета Республики Башкортостан по транспорту и дорожному хозяйству ДД.ММ.ГГГГ, Государственное казенное учреждение Служба весового контроля Республики Башкортостан приняло на себя обязанности по осуществлению полномочий Государственного казенного учреждения Управление дорожного хозяйства Республики Башкортостан как владельца автомобильных дорог общего пользования Республики Башкортостан регионального и межмуниципального значения, закрепленных за Государственным казенным учреждением Управление дорожного хозяйства Республики Башкортостан на праве оперативного управления согласно Перечню, утвержденному Постановлением Правительства Республики Башкортостан от ДД.ММ.ГГГГ N 28 "Об утверждении перечня автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения".

Согласно подп. "а" п. 1.1 указанного Соглашения Учреждение принимает предусмотренные п. 2.2.1.1.2 Порядка осуществления весового и габаритного контроля транспортных средств, в том числе порядка организации пунктов весового и габаритного контроля транспортных средств, утвержденного Приказом Минтранса Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ, полномочия по обеспечению взвешивания транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования Республики Башкортостан регионального и межмуниципального значения.

Таким образом, Государственное казенное учреждение "Служба весового контроля Республики Башкортостан" является уполномоченным органом, осуществляющим управление автомобильными дорогами общего пользования регионального и межмуниципального значения, переданными учреждению в управление, исполняющему функции балансодержателя и заказчика дорожных работ, наделенного полномочиями по выдаче специальных разрешений на провоз тяжеловесных грузов в с взиманием соответствующей платы в бюджет.

В соответствии с п. 2.2 Устава Государственного казенного учреждения "Служба весового контроля Республики Башкортостан", утвержденного Председателем Государственного комитета Республики Башкортостан по транспорту и дорожному хозяйству от ДД.ММ.ГГГГ, предметом деятельности Учреждения является осуществление мероприятий по организации контроля перевозок опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования Республики Башкортостан регионального и межмуниципального значения совместно с органами Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Республики Башкортостан, владельцем автомобильных дорог, а также иными заинтересованными лицами.

В соответствии с п. 1.5 Устава функции и полномочия учредителя учреждения от имени Республики Башкортостан осуществляет Государственный комитет Республики Башкортостан по транспорту и дорожному хозяйству. Функции и полномочия собственника имущества Учреждения от имени Республики Башкортостан осуществляет Министерство земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан.

Следовательно, Государственное казенное учреждение "Служба весового контроля Республики Башкортостан" осуществляет помимо иных функций также и контроль за соблюдением перевозок опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования Республики Башкортостан регионального и межмуниципального значения.

В силу частей 1, 3 ст. 31 Закона об автомобильных дорогах движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, допускается при наличии специального разрешения, выдаваемого в соответствии с положениями данной статьи. Для получения специального разрешения требуется: согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов; возмещение владельцем транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных грузов, вреда, причиняемого таким транспортным средством.

Порядок выдачи специальных разрешений на перевозку по дорогам крупногабаритных и тяжеловесных грузов установлен Приказом Минтранса Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 258.

Специальное разрешение на перевозку тяжеловесного груза в условиях действия установленных распоряжением Правительства Республики Башкортостан от ДД.ММ.ГГГГ N временных ограничений водитель Трофимов ФИО27 не получал, иного при разрешении спора не установлено.

Согласно пунктам 11 и 13 ст. 11 Закона об автомобильных дорогах установление порядка возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, порядка определения размера такого вреда; порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных и (или) тяжеловесных грузов, и транспортных средств, осуществляющих перевозки крупногабаритных грузов; порядка осуществления весового и габаритного контроля, в том числе организации пунктов весового и габаритного контроля, и порядка определения постоянно действующих маршрутов транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, отнесено к полномочиям органов государственной власти Российской Федерации в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности.

Таким образом, действующим законодательством установлена обязанность владельцев транспортных средств по возмещению вреда, причиняемого транспортным средством при перевозке тяжеловесных грузов без специального разрешения.

Порядок возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, и порядок определения размера такого вреда устанавливаются Правительством Российской Федерации (ч. 8 ст. 31 Закона об автомобильных дорогах).

В соответствии с пунктами 2, 5 Правил возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов (далее - Правила возмещения вреда), утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 934, вред, причиняемый автомобильным дорогам транспортными средствами, подлежит возмещению владельцами транспортных средств; размер платы в счет возмещения вреда определяется в зависимости от: а) превышения установленных Правилами перевозки грузов автомобильным транспортом, утверждаемыми Правительством Российской Федерации, значений, в том числе: а) предельно допустимой массы транспортного средства; предельно допустимых осевых нагрузок транспортного средства; б) размера вреда, определенного соответственно для автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, автомобильных дорог местного значения, частных автомобильных дорог; в) протяженности участков автомобильных дорог федерального значения, участков автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, участков автомобильных дорог местного значения, участков частных автомобильных дорог, по которым проходит маршрут транспортного средства; г) базового компенсационного индекса текущего года.

В таблице 2 Приложения к названным Правилам возмещения вреда установлен размер вреда при превышении значений предельно допустимой массы транспортного средства и предельно допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства.

Как следует из пункта 7 ст. 12 Закона об автомобильных дорогах, определение размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения отнесено к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности.

Постановлением Правительства Республики Башкортостан от ДД.ММ.ГГГГ N 59 установлены показатели размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении таких транспортных средств по автомобильным дорогам Республики Башкортостан регионального и межмуниципального значения. Такие показатели определены в приложении N 1 к названному Постановлению.

Согласно этим показателям размер вреда автомобильным дорогам Республики Башкортостан регионального и межмуниципального значения также определяется в зависимости от превышения значений предельно допустимой массы транспортного средства и предельно допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства.

Исходя из приведенных положений, превышение значений предельно допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства наряду с превышением значения предельно допустимой массы транспортного средства являются самостоятельными основаниями для возмещения вреда автодорогам.

По смыслу положений ст. 1079 Гражданского кодекса Российской Федерации, а также ст. 56 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации бремя доказывания соблюдения условий перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов возложено на перевозчика.

Из материалов дела следует, что ДД.ММ.ГГГГ при осуществлении весового контроля на 26 203 км. автодороги Уфа-Инзер-Белорецк сотрудниками ГИБДД совместно с сотрудниками ГКУ Служба весового контроля Республики Башкортостан было произведено взвешивание транспортного средства марки <данные изъяты>, прицеп <данные изъяты> принадлежащего Иванову ФИО28 и под управлением Трофимова ФИО29 В ходе проверки выявлено превышение допустимых осевых нагрузок транспортного средства, а также отсутствие специального разрешения на перевоз тяжеловесного груза. По результатам взвешивания специалистами пункта весового контроля составлен акт N о превышении транспортным средством установленных ограничений по обшей массе и (или) нагрузке на ось от ДД.ММ.ГГГГ. В связи с превышением допустимых осевых нагрузок транспортного средства сумма ущерба, причиненного автомобильным дорогам общего пользования регионального и (или) межмуниципального значения Республики Башкортостан составила 76369,00 рублей.

Акт о превышении транспортным средством установленных ограничений по обшей массе и (или) нагрузке на ось от ДД.ММ.ГГГГ, является надлежащим доказательством по настоящему делу, рассматривается судом в качестве содержащего достоверные сведения о факте допущенного нарушении, выразившемся в перевозке тяжеловесного груза по автомобильным дорогам Республики Башкортостан регионального и межмуниципального значения без специального разрешения в условиях действия временных ограничений, вследствие чего данным автодорогам, то есть государственному имуществу Республики Башкортостан был причинен вред.

Вместе с тем, из материалов дела установлено, что транспортным средством <данные изъяты> и полуприцепа государственный по договорам аренды от ДД.ММ.ГГГГ, соответственно пользуется и распоряжается ООО «Стройтранс». Передача транспортных средств подтверждается актами приема- передачи к договорам (л.д. 134-139). Данное обстоятельство не оспаривал и не отрицал ответчик Иванов ФИО30 в судебном заседании ДД.ММ.ГГГГ, а также его представитель, являющийся одновременно представителем ответчика ООО «Стройтранс» в настоящем судебном заседании.

Согласно ст. 646 Гражданского кодекса Российской Федерации, если иное не предусмотрено договором аренды транспортного средства без экипажа, арендатор несет расходы на содержание арендованного транспортного средства, его страхование, включая страхование своей ответственности, а также расходы, возникающие в связи с его эксплуатацией.

В соответствии со ст. ст. 648 Гражданского кодекса Российской Федерации, ответственность за вред, причиненный третьим лицам транспортным средством, его механизмами, устройствами, оборудованием, несет арендатор в соответствии с правилами главы 59 настоящего Кодекса.

Уведомление ГКУ Службы весового контроля Республики Башкортостан об оплате суммы ущерба было направлено как Иванову ФИО31., так и Обществу с ограниченной ответственностью «Стройтранс» (л.д. 17). Вручено ответчикам, соответственно, ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 18).

При указанных обстоятельствах, с учетом положений п. 2 Правил возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ, ущерб, причиненный автомобильным дорогам общего пользования при перевозке тяжеловесного груза по автомобильным дорогам Республики Башкортостан в размере 76369 рублей подлежит взысканию с арендатора ООО «Стройтранс», а в удовлетворении исковых требований к Иванову ФИО32 по мнению суда, следует отказать.

При этом, доводы представителя ответчиков Савинова ФИО33. о том, что определение массы груза должно производиться исключительно на стационарных пунктах, а также доводы третьего лица Трофимова ФИО34 изложенные в ходе судебного заседания ДД.ММ.ГГГГ о том, что повторное взвешивание ДД.ММ.ГГГГ на стационарном пункте показало отсутствие превышения допустимой массы груза, не могут быть приняты во внимание, поскольку не нашли своего подтверждения в суде.

Пунктом 12 Приказа Минтранса РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 125 "Об утверждении Порядка осуществления весового и габаритного контроля транспортных средств, в том числе порядка организации пунктов весового и габаритного контроля транспортных средств" передвижные посты Госавтоинспекции, указанные в настоящем Порядке, включают: переносное весовое оборудование, соответствующее установленным метрологическим и техническим требованиям; измерительные приборы для контроля габаритов транспортных средств; автоматизированную систему сбора, анализа, накопления, хранения и передачи информации в специализированные центры; комплект необходимых технических средств организации дорожного движения.

Переносное весовое оборудование, с применением которого была определена масса при вышеизложенных обстоятельствах, включает в себя весовое оборудование (ВА-П весы автомобильные электронные партитивные) фирмы ТЕНЗО М, модификации (модель) ВА-20П, заводской .

В пункте 12 Приказа Минтранса от ДД.ММ.ГГГГ указано о том, что передвижные контрольные пункты за осуществлением международных автомобильных перевозок и передвижные посты Госавтоинспекции в целях осуществления весового и габаритного контроля транспортных средств размещаются на площадках, расположенных в полосе отвода и (или) придорожных полосах автомобильных дорог и отвечающих следующим требованиям: наличие переходно-скоростных полос; соответствие параметров и типа покрытия площадки, размеров и уклонов паспорту применяемых средств измерения.

Исходя из требований СНиП ДД.ММ.ГГГГ-.86* полосы отвода являются пригодными для размещения на них грузоприемных устройств. Следовательно, весовое оборудование было установлено верно, поэтому параметры нагрузок на ось транспортного средства ответчика являются достоверными.

По данным ГКУ Служба весового контроля РБ иных актов взвешивания транспортного средства марки <данные изъяты>, и прицеп <данные изъяты>, вопреки доводам третьего лица Трофимова ФИО35., ДД.ММ.ГГГГ не составлялось.

Согласно ст. 103 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации государственная пошлина, от уплаты которой истец был освобожден, взыскивается с ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов, пропорционально удовлетворенной части исковых требований. В этом случае государственная пошлина зачисляется в соответствующий бюджет согласно нормативам отчислений, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации.

Судом не установлено оснований для освобождения ответчика от уплаты государственной пошлины. Таким образом, с ответчика ООО «Стройтранс» подлежит взысканию в доход местного бюджета государственная пошлина в размере 2491,07 рублей.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 194-199 ГПК РФ, суд

решил:

Исковые требования Государственного казенного учреждения Служба весового контроля Республики Башкортостан к Обществу с ограниченной ответственностью «Стройтранс» о взыскании суммы ущерба причиненного автомобильным дорогам общего пользования регионального и/или межмуниципального значения Республики Башкортостан при перевозке тяжеловесного груза – удовлетворить.

Взыскать с Общества с ограниченной ответственностью «Стройтранс» в пользу Государственного казенного учреждения Служба весового контроля Республики Башкортостан сумму ущерба, причиненного автомобильным дорогам общего пользования при перевозке тяжеловесного груза по автомобильным дорогам Республики Башкортостан в размере 76 369 рублей.

Взыскать с Общества с ограниченной ответственностью «Стройтранс» в пользу Государственного казенного учреждения Служба весового контроля Республики Башкортостан государственную пошлину в доход местного бюджета в размере 2 491,07 рублей.

Государственному казенному учреждению Служба весового контроля Республики Башкортостан в удовлетворении исковых требований к Иванову ФИО36 о взыскании суммы ущерба причиненного автомобильным дорогам общего пользования регионального и/или межмуниципального значения Республики Башкортостан при перевозке тяжеловесного груза и понесенных расходов по оплате государственной пошлины – отказать.

Разъяснить о том, что мотивированное решение будет изготовлено в срок по ДД.ММ.ГГГГ включительно.

Настоящее решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Верховный суд Республики Башкортостан путем подачи апелляционной жалобы через Белебеевский городской суд Республики Башкортостан в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Судья /подпись/ Савина О.В.

Копия верна

Судья Белебеевского городского суда РБ Савина О.В.

2-137/2018 (2-2122/2017;) ~ М-1968/2017

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
ГКУ Служба весового контроля РБ
Ответчики
ООО "Стройтранс"
Иванов Сергей Александрович
Другие
Савинов Сергей Леонидович
АО "БелЗАН"
Трофимов Александр Сергеевич
Суд
Белебеевский городской суд Республики Башкортостан
Судья
Савина Оксана Вячеславовна
Дело на сайте суда
belebeevsky--bkr.sudrf.ru
01.12.2017Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
01.12.2017Передача материалов судье
01.12.2017Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
01.12.2017Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
26.12.2017Подготовка дела (собеседование)
26.12.2017Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
10.01.2018Судебное заседание
29.01.2018Судебное заседание
02.02.2018Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
07.02.2018Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
02.10.2018Дело оформлено
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее