Определение по делу № 5-1254/2019 от 19.08.2019

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

28 августа 2019 года    <адрес>

Судья Балашихинского городского суда <адрес> Беседина Е.А., рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ч.4 ст. 18.15 КоАП РФ, в отношении ООО «Лето»,

установил:

24.06.2019г. должностным лицом ОВМ МУ МВД России «Балашихинское» в отношении ООО «Лето» был составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч.4 ст. 18.15 КоАП РФ, согласно которому ООО «Лето» в период времени с 16.05.2019г. по 16.05.2019г. незаконно привлекло к трудовой деятельности в качестве грузчика в помещении склада по адресу: МО, <адрес>, мкр. Авиаторов, <адрес> гражданина респ. Узбекистан ФИО1ёра угли при отсутствии у него разрешения на работу иностранного гражданина либо патента, действующего в РФ на территории <адрес>.

В соответствии со ст. 24.1 КоАП РФ, задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

Согласно ст. 26.1 КоАП РФ, при разбирательстве по делу об административном правонарушении выяснению подлежат обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а именно: наличие события административного правонарушения; виновность лица в совершении административного правонарушения; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

В силу ст. 26.2 КоАП РФ, доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие либо отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

Таким образом, проводимые в рамках дела об административном правонарушении действия регламентированы соответствующими нормами процессуального права, закрепленными в КоАП РФ.

При передаче судье для рассмотрения по существу дела об административном правонарушении, орган, возбудивший дело об административном правонарушении, должен обеспечить отсутствие препятствий к рассмотрению этого дела судом.

Невыполнение данного условия препятствует рассмотрению судом дела об административном правонарушении по существу и может являться основанием нарушения предусмотренных ст. 24.1 КоАП РФ принципов своевременности выяснения обстоятельств каждого дела, разрешения его в соответствии с законом.

По настоящему делу об административном правонарушении установлена неполнота, которая не может быть восполнена при рассмотрении дела, исключающая для суда возможность рассмотрения дела по существу.

Так, вывод о причастности ООО «Лето» к административному правонарушению должностное лицо сделало, исходя из пояснений иностранного гражданина. При этом сам законный представитель ООО «Лето» об обстоятельствах привлечения им к трудовой деятельности иностранного гражданина не опрашивался. Обстоятельства найма иностранного гражданина у общества не выяснялись, равно, как не выяснялись обстоятельства оформления с ним трудовых отношений.

Имеющиеся в материалах дела документы в подтверждение причастности ООО «Лето» к вменяемому правонарушению, представлены в копиях, которые не заверены надлежащим образом.Из протокола осмотра от 16.05.2019г. территории, расположенной по адресу: МО, <адрес>, мкр. авиаторов, <адрес>, следует, что сотрудниками ОВМ МУ МВД России «Балашихинское» была проведена внеплановая выездная проверка, однако, в материалах дела решение о проведении проверки (распоряжение (приказ) о проведении выездной внеплановой проверки, изданные в соответствии с положениями Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 294-ФЗ (послед, ред. от ДД.ММ.ГГГГ) "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля") отсутствует, что исключает у суда возможность проверить законность проведенной проверки.

Кроме того, санкция статьи ч.4 ст. 18.15 КоАП РФ предусматривает наложение административного штрафа на граждан в размере от пяти тысяч до семи тысяч рублей; на должностных лиц - от тридцати пяти тысяч до семидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от четырехсот тысяч до одного миллиона рублей либо административное приостановление деятельности на срок от четырнадцати до девяноста суток.

Частью 1.1 ст. 29.10 КоАП РФ установлено, что в случае наложения административного штрафа в постановлении по делу об административном правонарушении должна быть указана информация о получателе штрафа, необходимая в соответствии с правилами заполнения расчетных документов на перечисление суммы административного штрафа.

Приказом Министерства финансов Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 107н "Об утверждении Правил указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации" установлена обязанность в распоряжении о переводе денежных средств указывать уникальный идентификатор начисления в реквизите "код", предназначенный для указания уникального идентификатора платежа.

Между тем в определении должностного лица о передаче материалов дела по подведомственности в суд не указана информация об уникальном идентификаторе начисления для оплаты административного штрафа.

В соответствии со ст. 29.4 4.1 п. 4 КоАП РФ неполнота представленных материалов, которая не может быть восполнена при рассмотрении дела, являются основаниями для возвращения протокола об административном правонарушении и других материалов дела в орган, должностному лицу, которые составили протокол.

Таким образом, по настоящему делу усматривается неполнота представленных материалов, которая не может быть восполнена при рассмотрении дела, что исключает возможность рассмотрения дела судьей, в том числе с соблюдением установленных КоАП РФ требований, что создает препятствия для вынесения законного и обоснованного решения на основании представленных материалов.

С учетом изложенного, вышеуказанные материалы дела об административном правонарушении подлежат возврату в ОВМ МУ МВД России «Балашихинское», для устранения их неправильного оформления и неполноты.

На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 23.1, 29.1, 29.4 КоАП РФ,

определил:

Дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.4 ст. 18.15 в отношении ООО «Лето» возвратить в ОВМ МУ МВД России «Балашихинское» ввиду неполноты представленных материалов, которая не может быть восполнена при рассмотрении дела.

Федеральный судья: Е.А. Беседина

Копия верна

Судья

Секретарь

Дата выдачи

УИД 50RS0-71

Определение не вступило в законную силу

Подлинное определение в деле -

в производстве Балашихинского городского суда

Судья

Секретарь

5-1254/2019

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено определение о возвращении протокола об АП и др. материалов дела в орган, долж. лицу ... в случае составления протокола и оформления других материалов дела неправомочными лицами, ...
Ответчики
ООО "Лето"
Суд
Балашихинский городской суд Московской области
Судья
Беседина Е.А.
Статьи

ст.18.15 ч.4 КоАП РФ

Дело на странице суда
balashihinsky--mo.sudrf.ru
19.08.2019Передача дела судье
28.08.2019Подготовка дела к рассмотрению
01.10.2019Протокол (материалы дела) НЕ БЫЛИ возвращены в ТРЕХДНЕВНЫЙ срок
01.10.2019Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
Определение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее