№
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
28 августа 2019 года <адрес>
Судья Балашихинского городского суда <адрес> Беседина Е.А., рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ч.4 ст. 18.15 КоАП РФ, в отношении ООО «Лето»,
установил:
24.06.2019г. должностным лицом ОВМ МУ МВД России «Балашихинское» в отношении ООО «Лето» был составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч.4 ст. 18.15 КоАП РФ, согласно которому ООО «Лето» в период времени с 16.05.2019г. по 16.05.2019г. незаконно привлекло к трудовой деятельности в качестве грузчика в помещении склада по адресу: МО, <адрес>, мкр. Авиаторов, <адрес> гражданина респ. Узбекистан ФИО1ёра угли при отсутствии у него разрешения на работу иностранного гражданина либо патента, действующего в РФ на территории <адрес>.
В соответствии со ст. 24.1 КоАП РФ, задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.
Согласно ст. 26.1 КоАП РФ, при разбирательстве по делу об административном правонарушении выяснению подлежат обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а именно: наличие события административного правонарушения; виновность лица в совершении административного правонарушения; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
В силу ст. 26.2 КоАП РФ, доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие либо отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
Таким образом, проводимые в рамках дела об административном правонарушении действия регламентированы соответствующими нормами процессуального права, закрепленными в КоАП РФ.
При передаче судье для рассмотрения по существу дела об административном правонарушении, орган, возбудивший дело об административном правонарушении, должен обеспечить отсутствие препятствий к рассмотрению этого дела судом.
Невыполнение данного условия препятствует рассмотрению судом дела об административном правонарушении по существу и может являться основанием нарушения предусмотренных ст. 24.1 КоАП РФ принципов своевременности выяснения обстоятельств каждого дела, разрешения его в соответствии с законом.
По настоящему делу об административном правонарушении установлена неполнота, которая не может быть восполнена при рассмотрении дела, исключающая для суда возможность рассмотрения дела по существу.
Так, вывод о причастности ООО «Лето» к административному правонарушению должностное лицо сделало, исходя из пояснений иностранного гражданина. При этом сам законный представитель ООО «Лето» об обстоятельствах привлечения им к трудовой деятельности иностранного гражданина не опрашивался. Обстоятельства найма иностранного гражданина у общества не выяснялись, равно, как не выяснялись обстоятельства оформления с ним трудовых отношений.
Имеющиеся в материалах дела документы в подтверждение причастности ООО «Лето» к вменяемому правонарушению, представлены в копиях, которые не заверены надлежащим образом.Из протокола осмотра от 16.05.2019г. территории, расположенной по адресу: МО, <адрес>, мкр. авиаторов, <адрес>, следует, что сотрудниками ОВМ МУ МВД России «Балашихинское» была проведена внеплановая выездная проверка, однако, в материалах дела решение о проведении проверки (распоряжение (приказ) о проведении выездной внеплановой проверки, изданные в соответствии с положениями Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 294-ФЗ (послед, ред. от ДД.ММ.ГГГГ) "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля") отсутствует, что исключает у суда возможность проверить законность проведенной проверки.
Кроме того, санкция статьи ч.4 ст. 18.15 КоАП РФ предусматривает наложение административного штрафа на граждан в размере от пяти тысяч до семи тысяч рублей; на должностных лиц - от тридцати пяти тысяч до семидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от четырехсот тысяч до одного миллиона рублей либо административное приостановление деятельности на срок от четырнадцати до девяноста суток.
Частью 1.1 ст. 29.10 КоАП РФ установлено, что в случае наложения административного штрафа в постановлении по делу об административном правонарушении должна быть указана информация о получателе штрафа, необходимая в соответствии с правилами заполнения расчетных документов на перечисление суммы административного штрафа.
Приказом Министерства финансов Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 107н "Об утверждении Правил указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации" установлена обязанность в распоряжении о переводе денежных средств указывать уникальный идентификатор начисления в реквизите "код", предназначенный для указания уникального идентификатора платежа.
Между тем в определении должностного лица о передаче материалов дела по подведомственности в суд не указана информация об уникальном идентификаторе начисления для оплаты административного штрафа.
В соответствии со ст. 29.4 4.1 п. 4 КоАП РФ неполнота представленных материалов, которая не может быть восполнена при рассмотрении дела, являются основаниями для возвращения протокола об административном правонарушении и других материалов дела в орган, должностному лицу, которые составили протокол.
Таким образом, по настоящему делу усматривается неполнота представленных материалов, которая не может быть восполнена при рассмотрении дела, что исключает возможность рассмотрения дела судьей, в том числе с соблюдением установленных КоАП РФ требований, что создает препятствия для вынесения законного и обоснованного решения на основании представленных материалов.
С учетом изложенного, вышеуказанные материалы дела об административном правонарушении подлежат возврату в ОВМ МУ МВД России «Балашихинское», для устранения их неправильного оформления и неполноты.
На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 23.1, 29.1, 29.4 КоАП РФ,
определил:
Дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.4 ст. 18.15 в отношении ООО «Лето» возвратить в ОВМ МУ МВД России «Балашихинское» ввиду неполноты представленных материалов, которая не может быть восполнена при рассмотрении дела.
Федеральный судья: Е.А. Беседина
Копия верна
Судья
Секретарь
Дата выдачи
УИД 50RS0№-71
Определение не вступило в законную силу
Подлинное определение в деле №-
в производстве Балашихинского городского суда
Судья
Секретарь