Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-3564/2013 ~ М-2958/2013 от 07.10.2013

Дело № 2-3564/2013г

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

п.Емельяново                        06 декабря 2013    года

Емельяновский районный суд Красноярского края в составе:

судьи                                                     Ивановой Л.В.,

при секретаре:                                                          Петухове М.В.

с участием представителя истца Управления Роспотребнадзора ФИО5

представителя ответчика СПК «Солонцы» ФИО6,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю в интересах неопределенного круга лиц к СПК «Солонцы» о признании бездействия по устранению нарушений санитарно-эпидемиологических требований противоправным, нарушающим права, свободы и законные интересы неопределенного круга лиц, и возложении обязанности устранить нарушение санитарно-эпидемиологических требований,

У С Т А Н О В И Л :

    Управление Роспотребнадзора по Красноярскому краю обратились с иском в интересах неопределенного круга лиц к СПК «Солонцы», в котором просят признать бездействие СПК «Солонцы» по устранению нарушений санитарно-эпидемиологических требований противоправным, нарушающим права, свободы и законные интересы неопределённого круга лиц; обязать ответчика устранить сохраняющиеся нарушения санитарно-эпидемиологических требований в срок до 15.03.2014 г. следующим образом:

    - в      молокоперерабатывающем      цехе      СПК      «Солонцы», расположенном по адресу: <адрес>, обеспечить наличие комнаты медицинского осмотра, не проводить медосмотр в санитарно-бытовом помещении, обеспечить наличие комнаты приема пищи; обеспечить наличие не менее 2-х резервуаров чистой воды для непрерывного обеспечения предприятия водой в часы наибольшего потребления и в аварийных ситуациях - установить второй резервуар;

    - в столовой по адресу: <адрес>, обеспечить      последовательность      (поточность) технологических процессов, убрать участок со столом для обработки мяса сырого и мяса птицы и ванну для обработки мяса из производственного помещения горячего цеха, чтобы не осуществлять транспортирование сырых мяса и птицы для мойки в моечной ванне через производственное помещение горячего цеха; не осуществлять транспортирование сырых овощей и картофеля для осуществления мойки и чистки к моечной ванне через производственное помещение горячего цеха;    обеспечить оборудование в организации овощного и мясного цехов при использовании мясного и овощного сырья; обеспечить организацию производственного контроля в соответствии с разработанной программой производственного контроля от ДД.ММ.ГГГГ г., организовать проведение лабораторных исследований готовых блюд и кулинарных изделий (салатов, блюд из рыбы, сладких блюд и напитков, супов, блюд из мяса, гарниров) по показателям безопасности один раз вквартал аккредитованным испытательным центром;

    - в выпечном цехе по адресу: <адрес>, Емельяновскийрайон, <адрес> обеспечить организацию систематического контроля за качеством воды, используемой для питьевых и технологических нужд, проведениехимического анализа воды не реже одного раза в квартал,бактериологического - не реже одного раза в месяц с подтверждениемрезультатами лабораторных испытаний;    установить смывные краны в производственных помещениях;    организовать лабораторные исследования готовой продукции по    содержанию микотоксинов и пестицидов аккредитованным испытательным центром, организовать лабораторные исследования муки на зараженность возбудителями картофельной болезни ежеквартально аккредитованным испытательным центром; обеспечить недопущение наличия синантропных членистоногих (мух) с подтверждением проведенных контрольных обследований в выпечном цехе.

Заявленные исковые требования мотивированы тем, что в августе 2012 г. специалистами Управления Роспотребнадзора по <адрес> проведена плановая проверка в отношении СПК «Солонцы» в молокоперерабатывающем цехе, расположенном по адресу: <адрес>; в выпечном цехе по адресу: <адрес>; в столовой по адресу: <адрес>. В ходе проведенной проверки было установлено нарушение санитарно-эпидемиологических требований. За совершение выявленных нарушений должностное лицо СПК «Солонцы» привлечено к административнойответственности по ст.ст. 6.3, 6.4, 6.6 КоАП РФ. Для устранения выявленных нарушений должностным лицом, уполномоченным    осуществлять    государственный    санитарно-эпидемиологический надзор, СПК «Солонцы» выданы предписания №№ 3024/с, 3023/с, 3022/с от 31.08.2012 г. со сроком исполнения 14.08.2013 г. При проведении внеплановой проверки с целью контроля выполнения указанного предписания 28.09.2013 г. установлено, что требование об устранении нарушений санитарно-эпидемиологических требований СПК «Солонцы» не выполнено, нарушения не устранены, а именно: нарушение ч. 5 ст. 15, ч. 1 ст. 17 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ: п.п. 6.2., 6.20., 6.4. СанПиН 2.3.4.551-96 «Производство молока и молочных продуктов» - отсутствует комната медицинского осмотра, фактически медосмотр осуществляется в санитарно-бытовом помещении, комната приема пищи отсутствует; п. 7.4. СанПиН 2.3.4.551-96 «Производство молока и молочных продуктов» - не обеспечено наличие не менее 2-х резервуаров чистой воды для непрерывного обеспечения предприятия водой в часы наибольшего потребления и в аварийных ситуациях, фактически в наличии один резервуар; п. 5.1. СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности с них пищевых продуктов и продовольственного сырья» - не обеспеченапоследовательность (поточность) технологических процессов, а именно,участок со столом для обработки мяса сырого и мяса птицы расположены впроизводственном помещении горячего цеха, ванна для обработки мясатакже в производственном помещении горячего цеха. В результате чеготранспортирование сырых мяса и птицы для мойки в моечной ваннеосуществляется через производственное помещение горячего цеха внепосредственной близости от теплового оборудования с готовойпродукцией общественного питания. Транспортирование сырых овощей икартофеля для осуществления мойки и чистки к моечной ванне также осуществляется через производственное помещение горячего цеха, также в непосредственной близости от теплового оборудования с готовой продукцией общественного питания; п.п. 5.2., 8.4., 8.5. СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности с них пищевых продуктов и продовольственного сырья» - не обеспечено оборудование организации овощным, мясным цехом при использовании мясного и овощного сырья. Фактически оборудован участок мясного цеха и участок овощного цеха;    п. 14.1. 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности с них пищевых продуктов и продовольственного сырья» - не обеспечена организация производственного контроля в соответствии с разработаннойпрограммой от 12.03.2012 г., не проводились исследования салатов, блюд из рыбы, сладких блюд и напитков, протоколы лабораторных испытаний не представлены, отсутствуют; кроме того, не обеспечено проведение испытаний ежеквартально, в соответствии с программой, салатов, супов, блюд из мяса, гарниров, протоколы испытаний за 1 квартал 2013 г. не представлены, отсутствуют;     п. 3.3.5. СанПиН 2.3.4.545-96 «Производство хлеба, хлебобулочных и кондитерских изделий» - не обеспечена организация систематического контроля за качеством воды, используемой для питьевых и технологическим нужд, проведения химического анализа воды не реже одного раза в квартал, бактериологического - не реже одного раза в месяц с подтверждением результатами лабораторных испытаний, протоколы химических исследований воды за 2 квартал 2013 г. не представлены, отсутствуют, протоколы лабораторных исследований воды по бактериологическим показателям за январь, март, апрель, май, июнь, июль 2013 г. не представлены, отсутствуют; п. 3.3.8. СанПиН 2.3.4.545-96 «Производство хлеба, хлебобулочных и кондитерских изделий» - не обеспечено установление смывных кранов в производственных помещениях, краны отсутствуют; п. 2.4. СП 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий» - не организованы лабораторные исследования в соответствии с требованиями санитарных правил: не проводятся лабораторные испытания готовой продукции по содержанию микотоксинов и пестицидов не представлены, отсутствуют, протоколы лабораторных испытаний муки на зараженность возбудителями картофельной болезни ежеквартально не представлены, отсутствуют; п. 5.15. СанПиН 3.5.2.1376-03 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации и проведению дезинсекционных мероприятий против синантропных членистоногих» - не представлены документы, подтверждающие проведение контрольных обследований по наличию (отсутствию) синантропных членистоногих (мух) в выпечном цехе. За невыполнение в установленный срок законного предписания должностного лица, уполномоченного осуществлять государственный надзор, возбуждены дела об административных правонарушениях в отношении СПК «Солонцы» по ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ (протоколы об административных правонарушениях №№ 2874, 2873, 2875 от 16.09.2013 г.). Вышеуказанное является серьёзным нарушением санитарного законодательства, влекущим нарушение прав граждан на безопасную среду: наличие только одного резервуара чистой воды для непрерывного обеспечения предприятия водой в часы наибольшего потребления и в аварийных ситуациях не гарантирует достаточного количества воды, что может привести к некачественной обработке оборудования, к скоплению микробов и к их последующему распространению на пищевые продукты, что может привести к возникновению массовых инфекционных заболеваний среди населения;    нарушение последовательности (поточности) технологических процессов ведет к вторичному микробному загрязнению готовых пищевых продуктов, что может привести к возникновению массовых инфекционных заболеваний среди населения; отсутствие    регулярного    лабораторного    контроля    за    готовой продукцией не гарантирует ее качество и безопасность, что может привести к возникновению массовых инфекционных заболеваний, пищевых отравленийпри употреблении в пищу таких продуктов;     отсутствие    систематического    контроля    за    качеством    воды, используемой    для    питьевых    и    технологических    нужд, отсутствие надлежащего проведения бактериологического и химического анализа воды не гарантирует качество и безопасность используемой воды, что не исключает     оборота    опасной    продукции,     что     может    привести    к инфекционным заболеваниям, пищевым отравлениям; - отсутствие смывных кранов в производственных помещениях исключает возможность надлежащим образом обрабатывать производственные помещения, что ведет к скоплению микробов, к ухудшению санитарного состояния помещений, что не исключает возможность распространения микробов на пищевые продукты и может привести к возникновению массовых инфекционных заболеваний населения; отсутствие контрольных мероприятий по наличию (отсутствию) синантропных членистоногих не исключает их наличия в цехе, что может привести к распространению в цехе возбудителей инфекционных заболеваний.    Осуществление СПК «Солонцы» деятельности с нарушениемтребований санитарного законодательства создает угрозу жизни или здоровью человека, а также угрозу возникновения и распространения заболеваний, не обеспечивает благоприятную среду обитания неопределённого круга лиц. Таким образом, существует опасность причинения вреда неопределенному кругу лиц в будущем, если не будут устранены указанные нарушения.

ФИО5 заявленные требования поддержала в полном объеме, просила суд из удовлетворить, ссылаясь на изложенные в иске.

Представитель ответчика ФИО6 против удовлетворения исковых требований возражала, суду пояснила, что Управлением Роспотребнадзора 31 августа года СПК «Солонцы» выданы предписания со сроком исполнения 14 августа 2013 года, в результате проверки выявлено, что частично предписания исполнены, 09 сентября года составлены протоколы осмотра, так по предписанию 3024/с - пл. 6.2.,6.20,6.24 СанПиН 2.3.4.551-96 «Производство молока и молочных продуктов» - работники молочного цеха СПК «Солонцы» проходят регулярный медицинский осмотр в специализированном медицинском учреждении на основании договора на оказание медицинских услуг № 08-2/13 от 24 мая 2013 года и в соответствии с Приказом № 36 - пр. от 24.08.2012 г. «Опрохождении предварительных и периодических медицинских осмотров», в связи с чем нет необходимости оборудовать отдельную комнату медицинского осмотраРаботники молочного цеха, согласно, трудового распорядка имеют разрывной рабочий день (утро с 6 -00 до 12 -00 и вечер с 6-00 до 9- 00), поэтому комната приема пищи в молочном цехе СПК «Солонцы» не предусмотрена. Кроме того, в цехе нет возможности выделить две комнаты для медицинского осмотра и приема пищи, так как свободных помещений для этого нет. Что касается п. 7.4 СанПиН 2.3.4.551-96«Производство молока и молочных продуктов», то в СПК «Солонцы» имеется один резервуар вместимостью 10 куб.м,, что вполне достаточно для аварийных ситуаций и часы наибольшего потребления воды, так как объемы переработки молока в сутки составляют от 1.5 тонн до 2,0 тонн, по факту расход воды составляет- 10 куб.м., что подтверждается показаниями счетчика. Один резервуар является достаточным, так как имеется молочный цех, а не молочный завод. Хлебобулочные и кондитерские изделия в настоящее время не производят.

Суд, выслушав представителей истца и ответчика, исследовав материалы дела, приходит к следующему.

В соответствии со ст. 46 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (ГПК РФ), ст. 46 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Красноярскому краю вправе обращаться в суд с заявлением в защиту законных интересов неопределенного круга лиц. Федеральный орган государственной власти по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, подавший заявление в защиту законных интересов неопределенного круга лиц, пользуется всеми процессуальными правами и песет все процессуальные обязанности истца, за исключением права на заключение мирового соглашения и обязанности но уплате судебных расходов (ч. 2 ст. 46 ГПК РФ).

В соответствии с Положением о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ (далее Положение), Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и потребительского рынка.

В августе 2012 г. специалистами Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю проведена плановая проверка в отношении СПК «Солонцы» в молокоперерабатывающем цехе, расположенном по адресу: <адрес>; в выпечном цехе по адресу: <адрес>; в столовой по адресу: <адрес>. В ходе проведенной проверки было установлено нарушение санитарно-эпидемиологических требований. За совершение выявленных нарушенийдолжностное лицо СПК «Солонцы» привлечено к административнойответственности по ст.ст. 6.3, 6.4, 6.6 КоАП РФ. Для устранения выявленных нарушений должностным лицом, уполномоченным    осуществлять    государственный    санитарно-эпидемиологический надзор, СПК «Солонцы» выданы предписания №№ 3024/с, 3023/с, 3022/с от 31.08.2012 г. со сроком исполнения 14.08.2013 г. При проведении внеплановой проверки с целью контроля выполнения указанного предписания 28.09.2013 г. установлено, что требование об устранении нарушений санитарно-эпидемиологических требований СПК «Солонцы» не выполнено, нарушения не устранены, а именно: нарушение ч. 5 ст. 15, ч. 1 ст. 17 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ: п.п. 6.2., 6.20., 6.4. СанПиН 2.3.4.551-96 «Производство молока и молочных продуктов» - отсутствует комната медицинского осмотра, фактически медосмотр осуществляется в санитарно-бытовом помещении, комната приема пищи отсутствует; п. 7.4. СанПиН 2.3.4.551-96 «Производство молока и молочных продуктов» - не обеспечено наличие не менее 2-х резервуаров чистой воды для непрерывного обеспечения предприятия водой в часы наибольшего потребления и в аварийных ситуациях, фактически в наличии один резервуар; п. 5.1. СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности с них пищевых продуктов и продовольственного сырья» - не обеспеченапоследовательность (поточность) технологических процессов, а именно,участок со столом для обработки мяса сырого и мяса птицы расположены впроизводственном помещении горячего цеха, ванна для обработки мясатакже в производственном помещении горячего цеха. В результате чеготранспортирование сырых мяса и птицы для мойки в моечной ваннеосуществляется через производственное помещение горячего цеха внепосредственной близости от теплового оборудования с готовойпродукцией общественного питания. Транспортирование сырых овощей икартофеля для осуществления мойки и чистки к моечной ванне также осуществляется через производственное помещение горячего цеха, также в непосредственной близости от теплового оборудования с готовой продукцией общественного питания; п.п. 5.2., 8.4., 8.5. СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности с них пищевых продуктов и продовольственного сырья» - не обеспечено оборудование организации овощным, мясным цехом при использовании мясного и овощного сырья. Фактически оборудован участок мясного цеха и участок овощного цеха;    п. 14.1. 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности с них пищевых продуктов и продовольственного сырья» - не обеспечена организация производственного контроля в соответствии с разработаннойпрограммой от 12.03.2012 г., не проводились исследования салатов, блюд из рыбы, сладких блюд и напитков, протоколы лабораторных испытаний не представлены, отсутствуют; кроме того, не обеспечено проведение испытаний ежеквартально, в соответствии с программой, салатов, супов, блюд из мяса, гарниров, протоколы испытаний за 1 квартал 2013 г. не представлены, отсутствуют;     п. 3.3.5. СанПиН 2.3.4.545-96 «Производство хлеба, хлебобулочных и кондитерских изделий» - не обеспечена организация систематического контроля за качеством воды, используемой для питьевых и технологическим нужд, проведения химического анализа воды не реже одного раза в квартал, бактериологического - не реже одного раза в месяц с подтверждением результатами лабораторных испытаний, протоколы химических исследований воды за 2 квартал 2013 г. не представлены, отсутствуют, протоколы лабораторных исследований воды по бактериологическим показателям за январь, март, апрель, май, июнь, июль 2013 г. не представлены, отсутствуют; п. 3.3.8. СанПиН 2.3.4.545-96 «Производство хлеба, хлебобулочных и кондитерских изделий» - не обеспечено установление смывных кранов в производственных помещениях, краны отсутствуют; п. 2.4. СП 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий» - не организованы лабораторные исследования в соответствии с требованиями санитарных правил: не проводятся лабораторные испытания готовой продукции по содержанию микотоксинов и пестицидов не представлены, отсутствуют, протоколы лабораторных испытаний муки на зараженность возбудителями картофельной болезни ежеквартально не представлены, отсутствуют; п. 5.15. СанПиН 3.5.2.1376-03 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации и проведению дезинсекционных мероприятий против синантропных членистоногих» - не представлены документы, подтверждающие проведение контрольных обследований по наличию (отсутствию) синантропных членистоногих (мух) в выпечном цехе. За невыполнение в установленный срок законного предписания должностного лица, уполномоченного осуществлять государственный надзор, возбуждены дела об административных правонарушениях в отношении СПК «Солонцы» по ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ (протоколы об административных правонарушениях №№ 2874, 2873, 2875 от 16.09.2013 г.). Вышеуказанное является серьёзным нарушением санитарного законодательства, влекущим нарушение прав граждан на безопасную среду: наличие только одного резервуара чистой воды для непрерывного обеспечения предприятия водой в часы наибольшего потребления и в аварийных ситуациях не гарантирует достаточного количества воды, что может привести к некачественной обработке оборудования, к скоплению микробов и к их последующему распространению на пищевые продукты, что может привести к возникновению массовых инфекционных заболеваний среди населения;    нарушение последовательности (поточности) технологических процессов ведет к вторичному микробному загрязнению готовых пищевых продуктов, что может привести к возникновению массовых инфекционных заболеваний среди населения; отсутствие    регулярного    лабораторного    контроля    за    готовой продукцией не гарантирует ее качество и безопасность, что может привести к возникновению массовых инфекционных заболеваний, пищевых отравленийпри употреблении в пищу таких продуктов;     отсутствие    систематического    контроля    за    качеством    воды, используемой    для    питьевых    и    технологических    нужд,    отсутствие надлежащего проведения бактериологического и химического анализа воды не гарантирует качество и безопасность используемой воды, что не исключает     оборота    опасной    продукции,     что     может    привести    к инфекционным заболеваниям, пищевым отравлениям; - отсутствие смывных кранов в производственных помещениях исключает возможность надлежащим образом обрабатывать производственные помещения, что ведет к скоплению микробов, к ухудшению санитарного состояния помещений, что не исключает возможность распространения микробов на пищевые продукты и может привести к возникновению массовых инфекционных заболеваний населения; отсутствие контрольных мероприятий по наличию (отсутствию) синантропных членистоногих не исключает их наличия в цехе, что может привести к распространению в цехе возбудителей инфекционных заболеваний.    Осуществление СПК «Солонцы» деятельности с нарушениемтребований санитарного законодательства создает угрозу жизни или здоровью человека, а также угрозу возникновения и распространения заболеваний, не обеспечивает благоприятную среду обитания неопределённого круга лиц. Таким образом, существует опасность причинения вреда неопределенному кругу лиц в будущем, если не будут устранены указанные нарушения.

В судебном заседании установлено, что выявленные нарушения по настоящее время ответчиком не устранены, что не отрицалось представителем ответчика в судебном заседании.

Возражения представителя ответчика суд не принимает во внимание, поскольку они противоречат вышеуказанным требованиям СанПиНа, из которых следует, что все положения настоящего документа ( СанПиН 2.3.4.551-96) распространяются на все действующие, проектируемые и строящиеся предприятия молочной промышленности, включая комбинаты, заводы, цехи по производству сухих детских молочных продуктов, молочных продуктов для детей раннего возраста, независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности( глава 1).

С учетом изложенного исковые требования являются обоснованными и подлежат удовлетворению.

Руководствуясь ст. 194-197,235 ГПК РФ суд

Р Е Ш И Л :

Исковое заявление Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю в интересах неопределенного круга лиц к СПК «Солонцы» о признании бездействия по устранению нарушений санитарно-эпидемиологических требований противоправным, нарушающим права, свободы и законные интересы неопределенного круга лиц, и возложении обязанности устранить нарушение санитарно-эпидемиологических требований, удовлетворить.

    Признать бездействие СПК «Солонцы» по устранению нарушений санитарно-эпидемиологических требований противоправным, нарушающим права, свободы и законные интересы неопределенного круга лиц, незаконным.

    Обязать СПК «Солонцы» устранить выявленные нарушения санитарно-эпидемиологических требований в срок до 15.03.2014 г. следующим образом:

    - в      молокоперерабатывающем      цехе      СПК      «Солонцы», расположенном по адресу: <адрес>, обеспечить наличие комнаты медицинского осмотра, не проводить медосмотр в санитарно-бытовом помещении, обеспечить наличие комнаты приема пищи; обеспечить наличие не менее 2-х резервуаров чистой воды для непрерывного обеспечения предприятия водой в часы наибольшего потребления и в аварийных ситуациях - установить второй резервуар;

    - в столовой по адресу: <адрес>, обеспечить      последовательность      (поточность) технологических процессов, убрать участок со столом для обработки мяса сырого и мяса птицы и ванну для обработки мяса из производственного помещения горячего цеха, чтобы не осуществлять транспортирование сырых мяса и птицы для мойки в моечной ванне через производственное помещение горячего цеха; не осуществлять транспортирование сырых овощей и картофеля для осуществления мойки и чистки к моечной ванне через производственное помещение горячего цеха;    обеспечить оборудование в организации овощного и мясного цехов при использовании мясного и овощного сырья; обеспечить организацию производственного контроля в соответствии с разработанной программой производственного контроля от 12.03.2012 г., организовать проведение лабораторных исследований готовых блюд и кулинарных изделий (салатов, блюд из рыбы, сладких блюд и напитков, супов, блюд из мяса, гарниров) по показателям безопасности один раз вквартал аккредитованным испытательным центром;

    - в выпечном цехе по адресу: <адрес> обеспечить организацию систематического контроля за качеством воды, используемой для питьевых и технологических нужд, проведениехимического анализа воды не реже одного раза в квартал,бактериологического - не реже одного раза в месяц с подтверждениемрезультатами лабораторных испытаний;    установить смывные краны в производственных помещениях;    организовать лабораторные исследования готовой продукции по    содержанию микотоксинов и пестицидов аккредитованным испытательным центром, организовать лабораторные исследования муки на зараженность возбудителями картофельной болезни ежеквартально аккредитованным испытательным центром; обеспечить недопущение наличия синантропных членистоногих (мух) с подтверждением проведенных контрольных обследований в выпечном цехе.

Решение суда может быть обжаловано в апелляционном порядке в Красноярский краевой суд через Емельяновский районный суд в течение месяца со дня составления мотивированного решения.

Мотивированное решение составлено 11 декабря 2013 года.

Председательствующий: подпись.

КОПИЯ ВЕРНА.

Судья Емельяновского районного суда                                                        Л.В. Иванова

2-3564/2013 ~ М-2958/2013

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Управление Роспотребнадзора
Ответчики
СПК Солонцы
Суд
Емельяновский районный суд Красноярского края
Судья
Иванова Лейла Важаевна
Дело на странице суда
emel--krk.sudrf.ru
07.10.2013Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
07.10.2013Передача материалов судье
11.10.2013Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
11.10.2013Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
13.11.2013Подготовка дела (собеседование)
13.11.2013Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
06.12.2013Судебное заседание
11.12.2013Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
14.03.2014Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее