Судебный акт #1 (Решение) по делу № 12-189/2017 от 03.04.2017

Дело № 12-189/2017

                                               Р Е Ш Е Н И Е

21 июня 2017 года                                                         г.Воронеж, проспект Труда 46

Судья Коминтерновского районного суда г.Воронежа Е.Е. Лукин,

при секретаре У.А. Садчиковой,

с участием представителя ООО НПО «Нефтегаздеталь» адвоката АК Ленинского района г.Воронежа Князевой Н.А. действующей на основании ордера (№) от 15.2017 года, рассмотрев жалобу директора общества с ограниченной ответственностью ООО НПО «Нефтегаздеталь» (ФИО1) на постановление Главного государственного инспектора труда Государственной инспекции труда в Воронежской области Черных Ю.А. от 21 марта 2017 года (№)

                                             установил:

Постановлением по делу об административном правонарушении (№) от 21 марта 2017 года Главного государственного инспектора труда (по правовым вопросам) Черных Ю.А. юридическое лицо - общество с ограниченной ответственностью НПО «Нефтегаздеталь» (далее ООО НПО «Нефтегаздеталь») признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст.5.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), с назначением наказания в виде административного штрафа в размере 150000 рублей. Директор ООО НПО «Нефтегаздеталь» С.А. (ФИО1) в поданной жалобе просит изменить постановление и снизить административный штраф до 65000 рублей.

В обоснование жалобы указал, что административный орган, отказав в назначении минимального наказания, не учел, что работники ООО НПО «Нефтегаздеталь» фактически обеспечены необходимой спецодеждой, спецобувью и средствами индивидуальной защиты. ООО НПО «Нефтегаздеталь» периодически приобретается необходимая спецодежда, спецобувь и средства индивидуальной защиты. Указанное обстоятельство подтверждается данными Справки о приобретении СИЗ и спецодежды за период 2016 г. - 2017 г. от 29 марта 2017 г. (№). Следовательно, жизнь и здоровье работников не подвергается угрозе, а нарушение требований охраны труда, выражающееся в недостаточном обеспечении спецодеждой, спецобувью и средствами индивидуальной защиты, не повлекло негативных последствий.

Кроме того ООО НПО «Нефтегаздеталь» находится в сложном финансовом положении. Начиная с 2016 года, все договоры, заключаемые ООО НПО «Нефтегаздеталь» с заказчиками, предусматривают оплату после поставки продукции в срок от 60 до 90 рабочих дней. Почти все покупатели обязывают нас заключать договоры банковской гарантии в обеспечение отгрузки и страхования сотрудников, если монтаж производим мы. В условиях постоянно дорожающего сырья и материалов, энергоносителей данные пункты договоров вынуждают предприятие постоянно кредитоваться в банках и выплачивать проценты за пользование кредитными средствами в сумме 1500000 - 2 000 000 рублей в месяц. Несвоевременная оплата материалов привела к срывам поставок продукции в феврале 2017-го года, в результате чего заказчик выставил штрафные санкции, и предприятие не получило денежные средства в положенный срок.

Вследствие указанных обстоятельств ООО НПО «Нефтегаздеталь» имеет задолженности перед поставщиками электроэнергии, газа, поставщиками ТМЦ, по налогам и по кредитам, а также по зарплате перед работниками.

Просит постановление инспектора изменить и снизить штраф до 65000 рублей.

В судебном заседании представитель ООО НПО «Нефтегаздеталь» адвокат АК Ленинского района г.Воронежа Князева Н.А. действующая на основании ордера (№) от 15.2017 года вышеуказанные доводы жалобы поддержала, просила жалобу удовлетворить в полном объеме.

Государственная инспекция труда в Воронежской области о времени и месте рассмотрения дела извещена надлежащим образом, просят рассмотреть дело без участия их представителя.

Рассмотрев доводы жалобы, выслушав представителя заявителя и исследовав материалы дела об административном правонарушении, суд приходит к следующему.

Согласно части 4 статьи 5.27.1 названного Кодекса необеспечение работников средствами индивидуальной защиты влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тридцати тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей.

Объективная сторона данного правонарушения выражается в действиях или бездействии, а субъектом правонарушения выступает работодатель.

Согласно части 1 статьи 212 Трудового кодекса Российской Федерации обязанности по обеспечению безопасных условий и охраны труда возлагаются на работодателя.

В силу абзаца 7 части 2 указанной статьи работодатель обязан обеспечить приобретение и выдачу за счет собственных средств специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты, смывающих и обезвреживающих средств, прошедших обязательную сертификацию или декларирование соответствия в установленном законодательством Российской Федерации о техническом регулировании порядке, в соответствии с установленными нормами работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением.

На работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением, работникам бесплатно выдаются прошедшие обязательную сертификацию или декларирование соответствия специальная одежда, специальная обувь и другие средства индивидуальной защиты, а также смывающие и (или) обезвреживающие средства в соответствии с типовыми нормами, которые устанавливаются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации (часть 1 статьи 221 Трудового кодекса Российской Федерации).

Типовые нормы бесплатной выдачи работникам смывающих и (или) обезвреживающих средств и стандарта безопасности труда "Обеспечение работников смывающими и (или) обезвреживающими средствами" утверждены приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. N 1122н (далее - Типовые нормы (приложение N 1 к приказу), Стандарт (приложение N 2 к приказу)).

Согласно пунктам 3 - 5 Стандарта приобретение смывающих и (или) обезвреживающих средств осуществляется за счет средств работодателя. Смывающие и (или) обезвреживающие средства подразделяются на защитные средства, очищающие средства и средства восстанавливающего, регенерирующего действия. Смывающие и (или) обезвреживающие средства предоставляются работникам в соответствии с типовыми нормами бесплатной выдачи работникам смывающих и (или) обезвреживающих средств согласно приложению N 1 к приказу.

Указанными Типовыми нормами установлено, что перечисленные в них смывающие и (или) обезвреживающие средства соответствующего вида для конкретного типа работ и производственных факторов выдаются в установленной данным актом норме выдачи на одного работника в месяц.

Межотраслевые правила обеспечения работников специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты утверждены Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 1 июня 2009 г. N 290н (далее - Межотраслевые правила).

Как усматривается из материалов дела и установлено судом, главным государственным инспектором труда Черных Ю.А. в отношении юридического лица ООО НПО «Нефтегаздеталь» была проведена плановая выездная проверка соблюдения требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в ходе которой выявлены нарушения, зафиксированные в акте проверки от 20 марта 2017 г..

Согласно этому акту в нарушение требований статей 212, 221 Трудового кодекса Российской Федерации, пунктов 4, 6, 8, 13 Межотраслевых правил и Приказа Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 16 мая 2003 г. N 750 "Об утверждении специализированных форм первичной учетной документации" на предприятии: работникам Гончарову, Кобелеву, Козлову, Чернушкину, Алейникову, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением, в соответствии с типовыми нормами бесплатно не выдаются специальная одежда, обувь и другие средства индивидуальной защиты.

Факт совершения обществом данного административного правонарушения подтвержден собранными по делу доказательствами: актом проверки (л.д. 19-23), предписанием об устранении нарушений законодательства (л.д. 24-26), протоколом об административном правонарушении (л.д. 27-29) и иными материалами дела, получившими оценку с точки зрения их относимости, допустимости, достоверности и достаточности по правилам статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Выяснив обстоятельства, подлежащие в силу ст.26.1 КоАП РФ выяснению по делу об административном правонарушении, и исследовав представленные по делу доказательства в их совокупности, должностное лицо Государственной трудовой инспекции в Воронежской области пришло к правильному выводу о наличии в действиях ООО НПО «Нефтегаздеталь» состава административного правонарушения, предусмотренного ст.5.27.1 ч.4 КоАП РФ. Указанный вывод должностного лица является правильным, в должной степени мотивированным, основанным на анализе и соответствующей правовой оценке фактических обстоятельств дела, собранных по делу доказательств и правильном применении материального закона, регулирующего спорные правоотношения. Деятельность работодателя должна осуществляться в строгом соответствии с требованиями выше перечисленных норм ТК РФ, при этом экономические интересы общества не должны нарушать права работников. Доказательств наличия чрезвычайных и непреодолимых обстоятельств, исключающих возможность соблюдения норм трудового законодательства, а также свидетельствующих о том, что ООО НПО «Нефтегаздеталь» приняло все зависящие от него меры по недопущению правонарушения (ч.2 ст.2.1 КоАП РФ), в материалах дела не имеется. Факт нарушения государственных нормативных требований охраны труда законным представителем юридического лица адвокатом Князевой Н.А. не оспаривается. Нарушения трудового законодательства имели место, что и было выявлено должностным лицом. Ссылка в жалобе на то, что работники ООО НПО «Нефтегаздеталь» были частично обеспечены индивидуальными средствами защиты не освобождает юридическое лицо от ответственности за указанные выше нарушения, поскольку административное наказание является мерой ответственности за совершенное правонарушение.

В силу ст.2.1 ч.2 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. В материалах дела отсутствуют сведения о том, что ООО НПО «Нефтегаздеталь» как работодателем принимались необходимые, достаточные и исчерпывающие меры к соблюдению в организации требований государственных нормативных требований охраны труда. В соответствии со ст.4.1 ч.3 КоАП РФ, при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства. Обстоятельств смягчающих и отягчающих административную ответственность ООО НПО «Нефтегаздеталь» должностным лицом не установлено, не усматривается таковых и судом. Общество с ограниченной ответственностью ООО НПО «Нефтегаздеталь» создано в целях извлечения прибыли за счет осуществления предпринимательской деятельности и удовлетворения общественных потребностей в предоставляемых обществом услугах. Договор на поставку фонтанных арматур, как основание возникновения задолженности, заключен 30.09.2015 года, а акт сверки взаимных расчетов по данному договору не произведен. В связи с чем, ссылки законного представителя адвоката Князевой Н.А. на тяжелое финансовое положение, не свидетельствуют о незаконности принятого должностным лицом решения. Данные обстоятельства являются следствием организационно-распорядительной работы в организации. Наказание ООО НПО «Нефтегаздеталь» назначено в соответствии со ст.3.1, 4.1 КоАП РФ в максимальном размере административного штрафа, предусмотренного санкцией ст.5.27.1 ч.4 КоАП РФ. Приведенные в жалобе доводы о необходимости назначения наказания в виде штрафа в размере 65000 рублей подлежат отклонению.

Доводы жалобы не опровергают законность вынесенного в отношении правонарушителя постановления. Существенных процессуальных нарушений, влекущих отмену постановления, судом не установлено.

Однако суд приходит к мнению, что исходя из образовавшейся задолженности ООО НПО «Нефтегаздеталь» по выплатам заработной платы работникам за 2017 год в размере 7 477 952 рублей, необходимо изменить постановление (№) от 21 марта 2017 года и назначить штраф в минимальном предусмотренном размере санкции ст.5.27.1 ч.4 КоАП РФ.

Руководствуясь ст. 30.7, ст. 30.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

                                         решил:

постановление главного государственного инспектора труда Государственной инспекции труда в Воронежской области Черных Ю.А. от 21 марта 2017 года (№) по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 5.27.1 ч.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, вынесенное в отношении юридического лица Общества с ограниченной ответственностью НПО «Нефтегаздетль» – изменить, снизив размер назначенного наказания до 130000 рублей, в остальной части постановление оставить без изменения а жалобу директора общества с ограниченной ответственностью ООО НПО «Нефтегаздеталь» (ФИО1) – без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии решения в Воронежском областном суде через Коминтерновский районный суд.

                  Судья                                                                       Е.Е. Лукин

Дело № 12-189/2017

                                               Р Е Ш Е Н И Е

21 июня 2017 года                                                         г.Воронеж, проспект Труда 46

Судья Коминтерновского районного суда г.Воронежа Е.Е. Лукин,

при секретаре У.А. Садчиковой,

с участием представителя ООО НПО «Нефтегаздеталь» адвоката АК Ленинского района г.Воронежа Князевой Н.А. действующей на основании ордера (№) от 15.2017 года, рассмотрев жалобу директора общества с ограниченной ответственностью ООО НПО «Нефтегаздеталь» (ФИО1) на постановление Главного государственного инспектора труда Государственной инспекции труда в Воронежской области Черных Ю.А. от 21 марта 2017 года (№)

                                             установил:

Постановлением по делу об административном правонарушении (№) от 21 марта 2017 года Главного государственного инспектора труда (по правовым вопросам) Черных Ю.А. юридическое лицо - общество с ограниченной ответственностью НПО «Нефтегаздеталь» (далее ООО НПО «Нефтегаздеталь») признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст.5.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), с назначением наказания в виде административного штрафа в размере 150000 рублей. Директор ООО НПО «Нефтегаздеталь» С.А. (ФИО1) в поданной жалобе просит изменить постановление и снизить административный штраф до 65000 рублей.

В обоснование жалобы указал, что административный орган, отказав в назначении минимального наказания, не учел, что работники ООО НПО «Нефтегаздеталь» фактически обеспечены необходимой спецодеждой, спецобувью и средствами индивидуальной защиты. ООО НПО «Нефтегаздеталь» периодически приобретается необходимая спецодежда, спецобувь и средства индивидуальной защиты. Указанное обстоятельство подтверждается данными Справки о приобретении СИЗ и спецодежды за период 2016 г. - 2017 г. от 29 марта 2017 г. (№). Следовательно, жизнь и здоровье работников не подвергается угрозе, а нарушение требований охраны труда, выражающееся в недостаточном обеспечении спецодеждой, спецобувью и средствами индивидуальной защиты, не повлекло негативных последствий.

Кроме того ООО НПО «Нефтегаздеталь» находится в сложном финансовом положении. Начиная с 2016 года, все договоры, заключаемые ООО НПО «Нефтегаздеталь» с заказчиками, предусматривают оплату после поставки продукции в срок от 60 до 90 рабочих дней. Почти все покупатели обязывают нас заключать договоры банковской гарантии в обеспечение отгрузки и страхования сотрудников, если монтаж производим мы. В условиях постоянно дорожающего сырья и материалов, энергоносителей данные пункты договоров вынуждают предприятие постоянно кредитоваться в банках и выплачивать проценты за пользование кредитными средствами в сумме 1500000 - 2 000 000 рублей в месяц. Несвоевременная оплата материалов привела к срывам поставок продукции в феврале 2017-го года, в результате чего заказчик выставил штрафные санкции, и предприятие не получило денежные средства в положенный срок.

Вследствие указанных обстоятельств ООО НПО «Нефтегаздеталь» имеет задолженности перед поставщиками электроэнергии, газа, поставщиками ТМЦ, по налогам и по кредитам, а также по зарплате перед работниками.

Просит постановление инспектора изменить и снизить штраф до 65000 рублей.

В судебном заседании представитель ООО НПО «Нефтегаздеталь» адвокат АК Ленинского района г.Воронежа Князева Н.А. действующая на основании ордера (№) от 15.2017 года вышеуказанные доводы жалобы поддержала, просила жалобу удовлетворить в полном объеме.

Государственная инспекция труда в Воронежской области о времени и месте рассмотрения дела извещена надлежащим образом, просят рассмотреть дело без участия их представителя.

Рассмотрев доводы жалобы, выслушав представителя заявителя и исследовав материалы дела об административном правонарушении, суд приходит к следующему.

Согласно части 4 статьи 5.27.1 названного Кодекса необеспечение работников средствами индивидуальной защиты влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тридцати тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей.

Объективная сторона данного правонарушения выражается в действиях или бездействии, а субъектом правонарушения выступает работодатель.

Согласно части 1 статьи 212 Трудового кодекса Российской Федерации обязанности по обеспечению безопасных условий и охраны труда возлагаются на работодателя.

В силу абзаца 7 части 2 указанной статьи работодатель обязан обеспечить приобретение и выдачу за счет собственных средств специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты, смывающих и обезвреживающих средств, прошедших обязательную сертификацию или декларирование соответствия в установленном законодательством Российской Федерации о техническом регулировании порядке, в соответствии с установленными нормами работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением.

На работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением, работникам бесплатно выдаются прошедшие обязательную сертификацию или декларирование соответствия специальная одежда, специальная обувь и другие средства индивидуальной защиты, а также смывающие и (или) обезвреживающие средства в соответствии с типовыми нормами, которые устанавливаются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации (часть 1 статьи 221 Трудового кодекса Российской Федерации).

Типовые нормы бесплатной выдачи работникам смывающих и (или) обезвреживающих средств и стандарта безопасности труда "Обеспечение работников смывающими и (или) обезвреживающими средствами" утверждены приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. N 1122н (далее - Типовые нормы (приложение N 1 к приказу), Стандарт (приложение N 2 к приказу)).

Согласно пунктам 3 - 5 Стандарта приобретение смывающих и (или) обезвреживающих средств осуществляется за счет средств работодателя. Смывающие и (или) обезвреживающие средства подразделяются на защитные средства, очищающие средства и средства восстанавливающего, регенерирующего действия. Смывающие и (или) обезвреживающие средства предоставляются работникам в соответствии с типовыми нормами бесплатной выдачи работникам смывающих и (или) обезвреживающих средств согласно приложению N 1 к приказу.

Указанными Типовыми нормами установлено, что перечисленные в них смывающие и (или) обезвреживающие средства соответствующего вида для конкретного типа работ и производственных факторов выдаются в установленной данным актом норме выдачи на одного работника в месяц.

Межотраслевые правила обеспечения работников специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты утверждены Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 1 июня 2009 г. N 290н (далее - Межотраслевые правила).

Как усматривается из материалов дела и установлено судом, главным государственным инспектором труда Черных Ю.А. в отношении юридического лица ООО НПО «Нефтегаздеталь» была проведена плановая выездная проверка соблюдения требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в ходе которой выявлены нарушения, зафиксированные в акте проверки от 20 марта 2017 г..

Согласно этому акту в нарушение требований статей 212, 221 Трудового кодекса Российской Федерации, пунктов 4, 6, 8, 13 Межотраслевых правил и Приказа Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 16 мая 2003 г. N 750 "Об утверждении специализированных форм первичной учетной документации" на предприятии: работникам Гончарову, Кобелеву, Козлову, Чернушкину, Алейникову, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением, в соответствии с типовыми нормами бесплатно не выдаются специальная одежда, обувь и другие средства индивидуальной защиты.

Факт совершения обществом данного административного правонарушения подтвержден собранными по делу доказательствами: актом проверки (л.д. 19-23), предписанием об устранении нарушений законодательства (л.д. 24-26), протоколом об административном правонарушении (л.д. 27-29) и иными материалами дела, получившими оценку с точки зрения их относимости, допустимости, достоверности и достаточности по правилам статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Выяснив обстоятельства, подлежащие в силу ст.26.1 КоАП РФ выяснению по делу об административном правонарушении, и исследовав представленные по делу доказательства в их совокупности, должностное лицо Государственной трудовой инспекции в Воронежской области пришло к правильному выводу о наличии в действиях ООО НПО «Нефтегаздеталь» состава административного правонарушения, предусмотренного ст.5.27.1 ч.4 КоАП РФ. Указанный вывод должностного лица является правильным, в должной степени мотивированным, основанным на анализе и соответствующей правовой оценке фактических обстоятельств дела, собранных по делу доказательств и правильном применении материального закона, регулирующего спорные правоотношения. Деятельность работодателя должна осуществляться в строгом соответствии с требованиями выше перечисленных норм ТК РФ, при этом экономические интересы общества не должны нарушать права работников. Доказательств наличия чрезвычайных и непреодолимых обстоятельств, исключающих возможность соблюдения норм трудового законодательства, а также свидетельствующих о том, что ООО НПО «Нефтегаздеталь» приняло все зависящие от него меры по недопущению правонарушения (ч.2 ст.2.1 КоАП РФ), в материалах дела не имеется. Факт нарушения государственных нормативных требований охраны труда законным представителем юридического лица адвокатом Князевой Н.А. не оспаривается. Нарушения трудового законодательства имели место, что и было выявлено должностным лицом. Ссылка в жалобе на то, что работники ООО НПО «Нефтегаздеталь» были частично обеспечены индивидуальными средствами защиты не освобождает юридическое лицо от ответственности за указанные выше нарушения, поскольку административное наказание является мерой ответственности за совершенное правонарушение.

В силу ст.2.1 ч.2 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. В материалах дела отсутствуют сведения о том, что ООО НПО «Нефтегаздеталь» как работодателем принимались необходимые, достаточные и исчерпывающие меры к соблюдению в организации требований государственных нормативных требований охраны труда. В соответствии со ст.4.1 ч.3 КоАП РФ, при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства. Обстоятельств смягчающих и отягчающих административную ответственность ООО НПО «Нефтегаздеталь» должностным лицом не установлено, не усматривается таковых и судом. Общество с ограниченной ответственностью ООО НПО «Нефтегаздеталь» создано в целях извлечения прибыли за счет осуществления предпринимательской деятельности и удовлетворения общественных потребностей в предоставляемых обществом услугах. Договор на поставку фонтанных арматур, как основание возникновения задолженности, заключен 30.09.2015 года, а акт сверки взаимных расчетов по данному договору не произведен. В связи с чем, ссылки законного представителя адвоката Князевой Н.А. на тяжелое финансовое положение, не свидетельствуют о незаконности принятого должностным лицом решения. Данные обстоятельства являются следствием организационно-распорядительной работы в организации. Наказание ООО НПО «Нефтегаздеталь» назначено в соответствии со ст.3.1, 4.1 КоАП РФ в максимальном размере административного штрафа, предусмотренного санкцией ст.5.27.1 ч.4 КоАП РФ. Приведенные в жалобе доводы о необходимости назначения наказания в виде штрафа в размере 65000 рублей подлежат отклонению.

Доводы жалобы не опровергают законность вынесенного в отношении правонарушителя постановления. Существенных процессуальных нарушений, влекущих отмену постановления, судом не установлено.

Однако суд приходит к мнению, что исходя из образовавшейся задолженности ООО НПО «Нефтегаздеталь» по выплатам заработной платы работникам за 2017 год в размере 7 477 952 рублей, необходимо изменить постановление (№) от 21 марта 2017 года и назначить штраф в минимальном предусмотренном размере санкции ст.5.27.1 ч.4 КоАП РФ.

Руководствуясь ст. 30.7, ст. 30.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

                                         решил:

постановление главного государственного инспектора труда Государственной инспекции труда в Воронежской области Черных Ю.А. от 21 марта 2017 года (№) по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 5.27.1 ч.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, вынесенное в отношении юридического лица Общества с ограниченной ответственностью НПО «Нефтегаздетль» – изменить, снизив размер назначенного наказания до 130000 рублей, в остальной части постановление оставить без изменения а жалобу директора общества с ограниченной ответственностью ООО НПО «Нефтегаздеталь» (ФИО1) – без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии решения в Воронежском областном суде через Коминтерновский районный суд.

                  Судья                                                                       Е.Е. Лукин

1версия для печати

12-189/2017

Категория:
Административные
Статус:
Изменено
Ответчики
ООО НПО "Нефтегаздеталь"
Суд
Коминтерновский районный суд г. Воронежа
Судья
Лукин Евгений Евгеньевич
Статьи

ст. 5.27.1 ч.4 КоАП РФ

Дело на странице суда
kominternovsky--vrn.sudrf.ru
03.04.2017Материалы переданы в производство судье
15.05.2017Материалы переданы в производство судье
15.05.2017Истребованы материалы
15.05.2017Поступили истребованные материалы
16.06.2017Судебное заседание
21.06.2017Судебное заседание
27.06.2017Направление копии решения (определения) в соотв. с чч. 2, 2.1, 2.2 ст. 30.8 КоАП РФ
29.06.2017Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее