Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-142/2012 (2-2006/2011;) ~ М-1632/2011 от 16.09.2011

                                Дело № 2-142/2012

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ДД.ММ.ГГГГ                      <адрес>

Емельяновский районный суд <адрес> в составе председательствующего Ежелевой Е.А. при секретаре ФИО4 с участием представителя ФИО5, рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению ФИО2 о признании незаконным отказа Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 17 по <адрес> о внесении изменений в сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, о лице, имеющим право без доверенности действовать от имени общества с ограниченной ответственностью «Кача» и об обязании внести изменения в Единый государственный реестр юридических лиц, исключив сведения о ФИО2 как директоре ООО «Кача»,

УСТАНОВИЛ:

ФИО2 обратился в суд с иском, в котором просит признать незаконным отказ Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 17 по <адрес> (далее – ИФНС № 17) во внесении изменений в сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, о лице, имеющим право без доверенности действовать от имени общества с ограниченной ответственностью «Кача» и обязать налоговый орган внести изменения в Единый государственный реестр юридических лиц, исключив сведения о ФИО2 как директоре общества с ограниченной ответственностью «Кача» (далее – ООО «Кача»).

В обоснование своих требований указал, что ДД.ММ.ГГГГ, будучи директором ООО «Кача», он направил в адрес единственного участника ООО «Кача» ФИО6 заявление об увольнении по собственному желанию, которое не было вручено адресату и возвращено по истечении срока хранения ДД.ММ.ГГГГ. В соответствии с положениями ст. 280 ТК РФ руководитель организации имеет право расторгнуть трудовой договор, предупредив об этом работодателя в письменной форме не позднее, чем за один месяц. Таким образом, с ДД.ММ.ГГГГ, то есть по истечении месячного срока со дня возврата заявления об увольнении, полномочия ФИО2 как директора ООО «Кача» прекращены. ДД.ММ.ГГГГ ФИО2 обратился в Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы № 17 по <адрес> с заявлением о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц изменений, касающихся сведений о лице, имеющим право без доверенности действовать от имени ООО «Кача», однако налоговый орган в своем ответе от ДД.ММ.ГГГГ за № 2.4-03/7/07509 отказал ему в этом вследствие отсутствия заявления установленной формы Р14001. Однако он, ФИО2, не мог подать заявление по форме Р14001, так как с ДД.ММ.ГГГГ не является директором ООО «Кача». Так как в отношении с третьими лицами он перестанет считаться директором ООО «Кача» только с момента внесения соответствующих изменений в ЕГРЮЛ, а сделать это он самостоятельно не может, то он вынужден был обратиться в суд с настоящим заявлением.

Впоследствии ФИО2 уточнил основания, изложенные в заявлении, и указывает, что ДД.ММ.ГГГГ он обращался в Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы № 17 по <адрес> с заявлением во внесении в Единый государственный реестр юридических лиц изменений сведений о лице, имеющим право без доверенности действовать от имени ООО «Кача», которое было написано в произвольной форме. Получив уже в суде отзыв налогового органа, в котором указано, что ответ ИФНС № 17 от ДД.ММ.ГГГГ за № 2.4-03707509 является не отказом, а разъяснительным письмом, ФИО2 ДД.ММ.ГГГГ направил в ИФНС № 17 заявление по форме Р14001 о внесении изменений в ЕГРЮЛ ООО «Кача» и об исключении записи о нем как действующем директоре ООО «Кача», на что получил решение ИФНС № 17 от ДД.ММ.ГГГГ об отказе в государственной регистрации изменений в ЕГРЮЛ, которое ФИО2 также считает незаконным, настаивает на том, что он не может в другой форме и иным способом обратиться в ИФНС о внесении изменений в ЕГРЮЛ, так как не является действующим директором (л.д. 53, 79).

В судебное заседание ФИО2, а также представитель ИФНС № 17 не явились, о месте и времени судебного заседания извещены надлежащим образом, просили дело рассмотреть в их отсутствие, что суд в соответствии со ст. 167 ГПК РФ нашел возможным.

Представитель заявителя - ФИО5 заявленные требования поддержал, пояснив, что, оставаясь для третьих лиц директором ООО «Кача», ФИО2 постоянно получает от различных контролирующих органов, организаций письма, требования об исполнении обязательств, что ему постоянно приходится объяснять, что он уже не является руководителем ООО «Кача»; единственный участник ООО «Кача» ФИО6 уклоняется от встреч с ФИО2, его место жительства неизвестно. Поскольку в силу Закона, в отношении с третьими лицами прежний директор прекращает свои права и обязанности только с момента внесения соответствующих изменений в ЕГРЮЛ, причем, без избрания нового директора, запись о котором должна быть одновременно включена в ЕГРЮЛ, исключение записи о прежнем директоре невозможно, обязать налоговый орган исключить в установленном законом порядке сведения о директоре ООО «Кача» из Единого государственного реестра юридических лиц возможно только в судебном порядке.

Межрайонная ИФНС № 17 против удовлетворения заявления возражает по мотивам, изложенным в письменном отзыве, ссылается на то, что в заявлении не указано, каким образом нарушены права физического лица ФИО2, который сложил с себя полномочия руководителя ООО «Кача». Помимо этого, пунктами 1 и 2 статьи 17 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» установлен перечень документов, представляемых для регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, и изменений, касающихся сведений о юридическом лице, не связанных с изменениями его учредительных документов. Одним из таких документов является заявление, написанное по форме Р14001, заверенное нотариально. ФИО2 не представил на регистрацию такое заявление, в связи с чем регистрирующим органом не принималось решение об отказе, а направлено было письмо от ДД.ММ.ГГГГ разъяснительного характера. Помимо этого, законодательство о юридических лицах (п. 6 ст. 37, п. 1 ст. 40 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью») связывает возникновение прав и обязанностей единоличного исполнительного органа с решением уполномоченного органа управления данного юридического лица, которое оформляется решением единственного акционера (участника). Из этого следует, что с момента принятия решения учредителем о прекращении полномочий директора прекращаются полномочия руководителя ФИО2 Ссылку в заявлении на ст. 280 ТК РФ Межрайонная ИФНС № 17 считает необоснованной, поскольку рассмотрение вопросов об образовании единоличных исполнительных органов общества и досрочном прекращении их полномочий регулируется положениями 91 и 103 ГК РФ и относится к исключительной компетенции органов управления общества. Согласно п. 8 Устава ООО «Кача» высшим органом управления Общества является Общее собрание участников либо единственный участник. В силу подпункта 8.2 Устава к исключительной компетенции Общего собрания относится избрание директора и досрочное прекращение его полномочий, а также принятие решения о передаче полномочий директора управляющему; руководитель организации приобретает свой статус в силу его назначения уполномоченным органом, а не вследствие регистрации в государственном реестре. ФИО2, несмотря на то, что вышел из участников Общества, не перестал являться его директором, поэтому в силу ст. 27 АПК РФ, разъяснений, содержащихся в п. 5 Постановления Пленума ВАС РФ от ДД.ММ.ГГГГ № 11 «О некоторых вопросах, связанных с введением в действие Арбитражного процессуального кодекса РФ», возникший спор не относится к компетенции суда общей юрисдикции (л.д. 27, 62-64).

Выслушав участвующих в деле лиц, изучив материалы дела, суд пришел к следующему.

В соответствии с п. 1 ст. 32 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» высшим органом общества является общее собрание участников общества.

В соответствии с п. 4 ст. 32 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» руководство текущей деятельностью общества осуществляется единоличным исполнительным органом общества.

В соответствии с п. 4 ч. 2 ст. 33 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» к компетенции общего собрания участников общества относятся, в том числе, образование исполнительных органов общества и досрочное прекращение их полномочий.

В соответствии с п. 1 ст. 40 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» единоличный исполнительный орган общества (генеральный директор, президент и другие) избирается общим собранием участников общества на срок, определенный уставом общества.

Единоличный исполнительный орган общества может быть избран также не из числа его участников.

Договор между обществом и лицом, осуществляющим функции единоличного исполнительного органа общества, подписывается от имени общества лицом, председательствовавшим на общем собрании участников общества, на котором избрано лицо, осуществляющее функции единоличного исполнительного органа общества, или участником общества, уполномоченным решением общего собрания участников общества.

В соответствии с п. 2 ст. 40 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» в качестве единоличного исполнительного органа общества может выступать только физическое лицо, за исключением случая, предусмотренного статьей 42 Закона.

В соответствии со ст. 39 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» в обществе, состоящем из одного участника, решения по вопросам, относящимся к компетенции общего собрания участников общества, принимаются единственным участником общества единолично и оформляются письменно.

Согласно подпункту «л» пункта 1 статьи 5 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» сведения о единоличном исполнительном органе обществ с ограниченной ответственностью содержатся в государственном реестре.

В соответствии с пп. "л" п. 1 ст. 5 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" в ЕГРЮЛ содержатся следующие сведения о руководителе юридического лица: фамилия, имя, отчество, должность, паспортные данные, идентификационный номер налогоплательщика (при его наличии).

Юридическое лицо в течение трех дней с момента изменения перечисленных сведений обязано сообщить об этом в регистрирующий (налоговый) орган по месту своего нахождения (п. 5 ст. 5 Закона № 129-ФЗ).

Для этого в соответствии с п. 2 ст. 17 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" в налоговый орган представляется заявление о внесении в ЕГРЮЛ изменений.

В соответствии с п. 1 ст. 18 Федерального Закона от ДД.ММ.ГГГГ № 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" государственная регистрация изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, и (или) внесение в единый государственный реестр юридических лиц изменений, касающихся сведений о юридическом лице, но не связанных с внесением изменений в учредительные документы юридического лица, осуществляются регистрирующим органом по месту нахождения юридического лица.

В соответствии с п. 2 ст. 18 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" представление документов для регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, и (или) внесения в единый государственный реестр юридических лиц изменений, касающихся сведений о юридическом лице, но не связанных с изменениями учредительных документов юридического лица, осуществляются в порядке, предусмотренном статьей 9 Закона.

В соответствии с п. 1.3. ст. 9 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" при государственной регистрации юридического лица заявителями могут быть следующие физические лица:

а) руководитель постоянно действующего исполнительного органа регистрируемого юридического лица или иное лицо, имеющие право без доверенности действовать от имени этого юридического лица;

б) учредитель или учредители юридического лица при его создании;

в) руководитель юридического лица, выступающего учредителем регистрируемого юридического лица;

г) конкурсный управляющий или руководитель ликвидационной комиссии (ликвидатор) при ликвидации юридического лица;

д) иное лицо, действующее на основании полномочия, предусмотренного федеральным законом, актом специально уполномоченного на то государственного органа или актом органа местного самоуправления.

Таким образом, закон не связывает возникновение либо прекращение полномочий единоличного исполнительного органа с фактом внесения в государственный реестр таких сведений.

Поэтому с момента прекращения компетентным органом управления полномочий единоличного исполнительного органа лицо, чьи полномочия как руководителя организации прекращены, по смыслу пункта 3 статьи 40 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» не вправе без доверенности действовать от имени общества, в том числе подписывать заявление о внесении в государственный реестр сведений о новом единоличном исполнительном органе (генеральном директоре).

Действия, связанные с подачей заявления о внесении изменений в учредительные документы Общества и изменении сведений об Обществе в ЕГРЮЛ, могут совершить лица, уполномоченные единственным участником Общества или новый директор Общества.

При этом, в силу статьи 11, пункта 3 статьи 5 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ № 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", решение о государственной регистрации, принятое регистрирующим органом, является основанием внесения соответствующей записи в государственный реестр; в случае изменения содержащихся в государственных реестрах сведений ранее внесенные сведения сохраняются.

Пункт 5 "Правил ведения Единого государственного реестра юридических лиц и предоставления содержащихся в нем сведений", утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации за N 438 от ДД.ММ.ГГГГ, также предусматривает, что изменение сведений, содержащихся в конкретной записи государственного реестра, осуществляется путем внесения новой записи со ссылкой на изменяемую запись.

Как следует из материалов дела, ООО «Кача» зарегистрировано Межрайонной ИФНС России № 17 по <адрес> ДД.ММ.ГГГГ по адресу: <адрес>; по решению от ДД.ММ.ГГГГ уставной капитал общества составил 2 842 259 рублей, учредителями являлись ФИО2 и ФИО6; руководителем общества с момента образования числится ФИО2 (л.д. 27); решением единственного участника ООО «Кача» ФИО2 от ДД.ММ.ГГГГ единоличным исполнительным органом общества - директором ООО «Кача» назначен ФИО2 сроком на три года (л.д. 20); ДД.ММ.ГГГГ решением № 949 зарегистрированы изменения в сведения о юридическом лице, содержащиеся в ЕГРЮЛ в отношении ООО «Кача», о выходе участника общества ФИО2 из состава учредителей, при этом о смене руководителя заявлено не было (л.д. 27).

ДД.ММ.ГГГГ ФИО2 направил учредителю ООО «Кача» - ФИО6 письмо, которым уведомлял, что не имеет возможности исполнять обязанности директора ООО «Кача»; в этом же письме ФИО2 просил принять решение о назначении нового директора и сообщил, что в противном случае он, ФИО2, слагает с себя полномочия директора (л.д. 31); данное письмо возвращено было ФИО2 без вручения адресату (л.д.45).

ДД.ММ.ГГГГ, не получив никакого ответа от участника Общества, ФИО2 издал приказ от ДД.ММ.ГГГГ о своем увольнении с должности директора ООО «Кача» на основании ст. 280 ТК РФ (л.д.30).

ДД.ММ.ГГГГ ФИО2 обратился в Межрайонную ИФНС № 17 с заявлением, в котором сообщал о прекращении своих полномочий директора ООО «Кача» и просил внести изменение в ЕГРЮЛ в сведения о лице, имеющим право без доверенности действовать от имени юридического лица (л.д. 3).

ДД.ММ.ГГГГ Межрайонная ИФНС № 17 направила в адрес ФИО2 письмо, в котором сообщала, что для изменения сведений о лице, имеющим право действовать от имени юридического лица без доверенности, в соответствии с ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» № 129-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ в регистрирующий орган представляется подписанное заявителем Заявление о государственной регистрации установленной формы (Р14001), утвержденное Постановлением Правительства РФ № 439 от ДД.ММ.ГГГГ, заверенное нотариально (л.д. 4).

ДД.ММ.ГГГГ ФИО2 вновь обратился в Межрайонную ИФНС № 17 с заявлением о внесении изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в ЕГРЮЛ, рассмотрев которое Межрайонная ИФНС № 17 ДД.ММ.ГГГГ вынесла решение об отказе по форме Р50001; отказ мотивирован тем, что в заявлении, представленном на регистрацию, подпись заявителя ФИО2 не засвидетельствована нотариусом, в заявлении отсутствуют сведения о лице, имеющим право без доверенности действовать от имени юридического лица, в связи с чем ненадлежащее заполнение документа регистрирующий орган расценивает как его непредставление; при этом ИФНС указала, что если в заявлении не будет указан генеральный директор, то в выписке из ЕГРЮЛ, где должен быть указан генеральный директор, будет стоять прочерк, а этого быть не должно (л.д. 81).

В соответствии со ст. 254 ГПК РФ гражданин, организация вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если считают, что нарушены их права и свободы. Гражданин, организация вправе обратиться непосредственно в суд или в вышестоящий в порядке подчиненности орган государственной власти, орган местного самоуправления, к должностному лицу, государственному или муниципальному служащему.

Статья 255 ГПК РФ предусматривает, что к решениям, действиям (бездействию) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, оспариваемым в порядке гражданского судопроизводства, относятся коллегиальные и единоличные решения и действия (бездействие), в результате которых: нарушены права и свободы гражданина; созданы препятствия к осуществлению гражданином его прав и свобод; на гражданина незаконно возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к ответственности.

В соответствии с п. 2 ст. 17 Закона N 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» для внесения в Единый государственный реестр юридических лиц изменений, касающихся сведений о юридическом лице, но не связанных с внесением изменений в учредительные документы юридического лица, в регистрирующий орган представляется подписанное заявителем заявление о внесении изменений в Единый государственный реестр юридических лиц по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. В заявлении подтверждается, что вносимые изменения соответствуют установленным законодательством Российской Федерации требованиям и содержащиеся в заявлении сведения достоверны.

В соответствии с п. 1.2 статьи 9 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» заявление, уведомление или сообщение представляется в регистрирующий орган по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, и удостоверяется подписью уполномоченного лица (далее - заявитель), подлинность которой должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке. При этом заявитель указывает свои паспортные данные или в соответствии с законодательством Российской Федерации данные иного удостоверяющего личность документа и идентификационный номер налогоплательщика (при его наличии).

Согласно п. 4 ст. 9 Закона от ДД.ММ.ГГГГ N 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» регистрирующий орган не вправе требовать представления других документов, кроме документов, установленных данным Федеральным законом.

Согласно подп. "а", "б" п. 1 ст. 23 Закона от ДД.ММ.ГГГГ N 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» отказ в государственной регистрации допускается в случае непредставления определенных названным Федеральным законом необходимых для государственной регистрации документов или представления документов в ненадлежащий регистрирующий орган.

Иных правовых оснований для отказа в государственной регистрации Законом N 129-ФЗ не предусмотрено.

По смыслу Закона от ДД.ММ.ГГГГ N 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» достоверность представляемых для государственной регистрации документов, их соответствие законодательству обеспечивается самим заявителем, который, подписывая заявление о государственной регистрации, подтверждает указанные обстоятельства. Предоставление для государственной регистрации недостоверных сведений влечет последствия, указанные в ст. 25 Закона N 129-ФЗ.

Налоговый орган не обладает правом давать правовую оценку представленным для государственной регистрации документам и истребовать иные документы, не предусмотренные Федеральным законом "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".

Согласно п. 4.1 ст. 9 Закона от ДД.ММ.ГГГГ N 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», регистрирующий орган не проверяет на предмет соответствия федеральным законам или иным нормативным правовым актам Российской Федерации форму представленных документов (за исключением заявления о государственной регистрации) и содержащиеся в представленных документах сведения, за исключением случаев, предусмотренных Законом N 129-ФЗ).

Исследовав доказательства, имеющиеся в материалах дела, и оценив их в совокупности и взаимосвязи, суд установил, что к моменту подачи ФИО2 заявления о внесении в ЕГРЮЛ изменений в сведения о юридическом лице в ООО «Кача» остался только один участник – ФИО6. Направив на имя ФИО6 заявление об увольнении, которое не было получено последним и возвращено в почтовом конверте по истечении срока хранения, издав приказ о сложении с себя полномочий директора и посчитав себя таким образом уволенным с указанной должности, ФИО2 обратился в Межрайонную ИФНС с заявлением о внесении в ЕГРЮЛ изменений в сведения о юридическом лице, не связанных с внесением изменений в учредительные документы по форме Р14001. Однако поданное ФИО2 в регистрирующий орган заявление заполнено ненадлежащим образом, так как подпись заявителя ФИО2 в нарушение п. 1.2 ст. 9 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 129 – ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» не была засвидетельствована в нотариальном порядке; в заявлении отсутствуют сведения о лице, имеющим право без доверенности действовать от имени юридического лица.

При таких обстоятельствах суд приходит к выводу о том, что Межрайонная ИФНС правомерно расценила ненадлежащее заполнение документа как его непредставление и отказала во внесении изменений в сведения о юридическом лице.

При таких обстоятельствах оснований для признания решения Межрайонной ИФНС № 17 незаконным не имеется.

Кроме того, принимая во внимание вышеизложенное, а также, учитывая конкретные обстоятельства по делу, суд находит ошибочными доводы заявителя о возможности возложения на регистрирующий орган обязанности внести изменения в ЕГРЮЛ в сведения о юридическом лице – ООО «Кача» путем исключения записи о ФИО2 как директоре ООО «Кача», так как они не основаны на положениях пункта 3 статьи 5 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 129 – ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» и не отвечают принципу исполнимости принимаемого судебного решения. Данные доводы не могут быть признаны обоснованными еще и по той причине, что противоречат пункту 5 "Правил ведения Единого государственного реестра юридических лиц и предоставления содержащихся в нем сведений", утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации за N 438 от ДД.ММ.ГГГГ, согласно которых изменение сведений, содержащихся в конкретной записи государственного реестра, осуществляется путем внесения новой записи со ссылкой на изменяемую запись.

Поэтому возложение на регистрирующий орган обязанности исключить запись из ЕГРЮЛ, не основано на положениях закона и не отвечает принципу исполнимости принимаемого судебного акта.

При таких обстоятельствах, руководитель Межрайонной ИФНС № 17, действуя в соответствии с вышеназванными требованиями закона в пределах предоставленных ему полномочий, принял обоснованное решение об отказе в государственной регистрации.

Принимая во внимание, что оспариваемое решение принято в соответствии с законом, права либо свободы заявителя при этом нарушены не были, суд согласно ч. 4 ст. 258 ГПК РФ, отказывает в удовлетворении заявленных требований.

На основании вышеизложенного и руководствуясь ст.ст. 194-198 ГПК РФ, суд

                 РЕШИЛ:

В удовлетворении заявления ФИО2 о признании незаконным отказа Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 17 по <адрес> о внесении в сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, о лице, имеющим право без доверенности действовать от имени общества с ограниченной ответственностью «Кача» и об обязании внести изменения в Единый государственный реестр юридических лиц, исключив сведения о ФИО2 как директоре ООО «Кача», отказать.

Решение суда первой инстанции, не вступившее в законную силу, может быть обжаловано сторонам и другим лицам, участвующим в деле, в апелляционном порядке в <адрес>вой суд через Емельяновский районный суд соответствии с правилами, предусмотренными главой 39 ГПК РФ, в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Решение вынесено в окончательной форме в совещательной комнате ДД.ММ.ГГГГ.

Председательствующий:

2-142/2012 (2-2006/2011;) ~ М-1632/2011

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Зырянов Виктор Федорович
Ответчики
МИФНС № 17 по Красноярскому краю
Другие
ИМНС №17
Суд
Емельяновский районный суд Красноярского края
Судья
Ежелева Елена Анатольевна
Дело на странице суда
emel--krk.sudrf.ru
16.09.2011Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
16.09.2011Передача материалов судье
21.09.2011Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
24.10.2011Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
24.10.2011Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
24.10.2011Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
17.11.2011Предварительное судебное заседание
07.12.2011Предварительное судебное заседание
17.02.2012Предварительное судебное заседание
20.02.2012Судебное заседание
29.02.2012Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее