Дело № 2а-721/2019
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
09 января 2019 года Коминтерновский районный суд г. Воронежа в составе:
председательствующего судьи Курындиной Е.Ю.,
при секретаре Садчиковой У.А.,
с участием представителя административного истца ИФНС по Коминтерновскому району г. Воронежа Гончар Е.В., действующей на основании доверенности от 26.12.2018 года и диплома о высшем юридическом образовании,
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда административное дело по иску Инспекции Федеральной налоговой службы России по Коминтерновскому району г. Воронежа к Никулину Геннадию Петровичу о взыскании задолженности по транспортному налогу, пени
УСТАНОВИЛ:
ИФНС России по Коминтерновскому району г. Воронежа обратилась в суд с административным иском к Никулину Геннадию Петровичу о взыскании задолженности по транспортному налогу с физических лиц: налог за 2016 год в размере 8350,00 руб., пени, начисленные за период с 02.12.2017 г. по 14.12.2017 г. в размере 29,85 руб., а всего 8379,85 руб.
В обоснование, заявленных требований указав, что ответчик является плательщиком транспортного налога. В собственности административного ответчика находится автомобиль ЛАДА КАЛИНА 111730, г/н (№), автомобиль ТОЙОТА КАМРИ, г/н (№).
Никулин Г.П. обязан был заплатить налог согласно налоговому уведомлению (№) за 2016 год в срок до 01.12.2017. Расчет налогов приведен в налоговом уведомлении.
В установленный законом срок обязанность по уплате налогов за 2016 г. Никулин Г.П. не исполнил, в связи с чем, Инспекция в порядке ст. 75 НК РФ начислила пени и, руководствуясь статьями 69, 70 НК РФ, выставила требования об уплате налогов от 15.12.2017 № 15432.
ИФНС России по Коминтерновскому району г. Воронежа обратилось к мировому судье с заявлением о вынесении судебного приказа о взыскании с Никулина Г.П. задолженности по налогам.
13.06.2018 г. определением мирового судьи отменен судебный приказ от 01.06.2018 года о взыскании с Никулина Г.П. задолженности по налогам (л.д.5-6).
В судебном заседании представитель административного истца ИФНС России по Коминтерновскому району г. Воронежа Гончар Е.В., действующая на основании доверенности и диплома о высшем юридическом образовании, требования поддержала.
Административный ответчик Никулин Г.П. в судебное заседание не явился, о времени и месте судебного разбирательства извещен в установленном законом порядке, о причинах неявки суду не сообщил.
При указанных обстоятельствах, с учетом положений ч. 2 ст. 289 КАС РФ, суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившегося административного ответчика.
Суд, заслушав представителя административного истца, исследовав представленные по делу письменные доказательства, приходит к следующему.
В соответствии с п. 3 ч. 3 ст. 1 КАС РФ суды в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, рассматривают и разрешают подведомственные им административные дела, связанные с осуществлением обязательного судебного контроля за соблюдением прав и свобод человека и гражданина, прав организаций при реализации отдельных административных властных требований к физическим лицам и организациям, в том числе административные дела: о взыскании денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций с физических лиц (далее - административные дела о взыскании обязательных платежей и санкций).
Согласно ч. 1 ст. 286 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.
Согласно ч. 1 ст. 358 Налогового кодекса РФ объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства (далее в настоящей главе - транспортные средства), зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В силу ст. 361 НК РФ налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Российской Федерации соответственно в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортного средства в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или одну единицу транспортного средства.
Согласно п. 1 ст. 75 НК РФ пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.
Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога, если иное не предусмотрено настоящей статьей и главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса (п. 3 приведенной статьи).
Пунктом 5 данной статьи установлено, что пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога или после уплаты таких сумм в полном объеме.
Тем самым, исполнение обязанности по уплате пеней не может рассматриваться в отрыве от исполнения обязанности по уплате налогов. Разграничение процедуры взыскания налога и процедуры взыскания пеней недопустимо, так как дополнительное обязательство не может существовать отдельно от основного. Пени могут взыскиваться только в том случае, если налоговым органом были своевременно приняты меры к принудительному взысканию суммы налога.
Согласно ст. 52 НК РФ в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, обязанность по исчислению суммы налога может быть возложена на налоговый орган или налогового агента. В случае, если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление. В налоговом уведомлении должны быть указаны сумма налога, подлежащая уплате, расчет налоговой базы, а также срок уплаты налога.
Установлено и подтверждается материалами дела, что Никулину Г.П. на праве собственности принадлежат: автомобиль ЛАДА КАЛИНА 111730, г/н (№), автомобиль ТОЙОТА КАМРИ, г/н (№). (л.д. 10).
В адрес административного ответчика было направлено налоговое уведомление (№) от 20.07.2017 г. на уплату транспортного налога, с определением срока уплаты до 01.12.2017 года (л.д.9).
Согласно пояснениями административного истца и анализу налогового уведомления, Никулин Г.П. освобожден от уплаты транспортного налога за автомобиль ЛАДА КАЛИНА 111730, г/н (№), поскольку он является инвалидом и в соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 1 Закона Воронежской области от 11.06.2003 г. №28-ОЗ (ред. От 26.09.218 г.) «О предоставлении налоговых льгот по уплате транспортного налога на территории Воронежской области» от уплаты налога освобождаются инвалиды всех категорий, имеющие транспортные средства с мощностью двигателя до 120 лошадиных сил включительно, - за одно транспортное средство, зарегистрированное на указанных лиц.
Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику требования об уплате налога.
Налоговым органом ответчику было выставлено требование (№) об уплате налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафа, процентов (для физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями) по состоянию на 15.12.2017 года, согласно которому за Никулиным Г.П. числилась задолженность по транспортному налогу в размере 8350,00 руб., пени в сумме 29,85 руб. Срок исполнения требования до 30.01.2018 г. (л.д.11).
Несмотря на истечение указанного в налоговом требовании срока исполнения обязанности, задолженность по налогу и пени административным ответчиком не погашена, что повлекло взыскание сумм в судебном порядке.
ИФНС по Коминтерновскому району г. Воронежа обратилось в мировой суд с заявлением о вынесении судебного приказа о взыскании задолженности по налогам с Никулина Г.П.
01.06.2018 г. мировым судьей судебного участка №1 в Коминтерновском судебном районе Воронежской области вынесен судебный приказ о взыскании с Никулина Г.П. в доход бюджета задолженность по транспортному налогу за 2016 г.
Срок, установленный ст. 48 НК РФ на обращение с заявлением о вынесении судебного приказа, на обращение в суд с данным иском налоговым органом не пропущен, поскольку требование об уплате транспортного налога и пени по состоянию на 15.12.2017 г. указывало срок уплаты до 30.01.2018 г., судебный приказ о взыскании вышеуказанной недоимки был вынесен 01.06.2018 г.
13.06.2018 г. определением мирового судьи судебного участка №1 в Коминтерновском судебном районе Воронежской области отменен судебный приказ от 01.06.2018 года о взыскании с Никулина Г.П. задолженности по транспортному налогу, пени (л.д.7), в Коминтерновский районный суд г. Воронежа с данным административным иском ИФНС России по Коминтерновскому району г. Воронежа обратилось 22.10.2018 г. (л.д. 5-6).
В настоящее время задолженность по транспортному налогу за 2016 г. составляет 8350,00 руб., пени, начисленные за период с 02.12.2017 г. по 14.12.2017 г. в размере 29,85 руб., а всего 8379,85 руб., согласно представленному расчету, который проверен судом, является арифметически верным.
В силу ч. 4 ст. 289 КАС РФ обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для взыскания обязательных платежей и санкций, возлагается на административного истца.
В свою очередь доказательств уплаты транспортного налога и пени ответчиком в суд не представлено, в связи с чем, суд приходит к выводу о том, что обязанность по уплате налога и пени своевременно и в полном объеме им исполнена не была.
При установленных обстоятельствах суд приходит к выводу об обоснованности заявленных исковых требований, в связи с чем, сумма транспортного налога и пени в сумме 8379,85 руб. подлежит взысканию с административного ответчика.
Согласно части 1 статьи 114 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов.
Основания и порядок освобождения от уплаты государственной пошлины, уменьшения ее размера, предоставления отсрочки или рассрочки уплаты государственной пошлины согласно части 2 статьи 104 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
В соответствии с подпунктом 2 пункта 2 статьи 333.36 Налогового кодекса Российской Федерации от уплаты государственной пошлины по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции, освобождаются инвалиды I или II группы.
В соответствии с пунктом 1 статьи 107 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации от возмещения издержек, связанных с рассмотрением административного дела, освобождаются административные истцы, административные ответчики, являющиеся инвалидами I и II групп.
Материалами дела подтверждается, что Никулин Г.П. является инвалидом II группы, в связи с чем он он освобождается от уплаты государственной пошлины.
Руководствуясь ст. ст. 175-180, 290 КАС РФ, суд
Р Е Ш И Л:
Исковые требования Инспекции Федеральной налоговой службы по Коминтерновскому району г. Воронежа к Никулину Геннадию Петровичу - удовлетворить.
Взыскать с Никулина Геннадия Петровича, (ДД.ММ.ГГГГ) года рождения, в доход бюджета задолженность по транспортному налогу за 2016 год в размере 8350,00 руб., пени, начисленные за период с 02.12.2017 г. по 14.12.2017 г. в размере 29,85 руб., а всего 8379,85 руб.
Решение может быть обжаловано в Воронежский областной суд в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.
Судья: Курындина Е.Ю.
Решение в окончательной форме изготовлено 15 января 2019 г.
Дело № 2а-721/2019
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
09 января 2019 года Коминтерновский районный суд г. Воронежа в составе:
председательствующего судьи Курындиной Е.Ю.,
при секретаре Садчиковой У.А.,
с участием представителя административного истца ИФНС по Коминтерновскому району г. Воронежа Гончар Е.В., действующей на основании доверенности от 26.12.2018 года и диплома о высшем юридическом образовании,
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда административное дело по иску Инспекции Федеральной налоговой службы России по Коминтерновскому району г. Воронежа к Никулину Геннадию Петровичу о взыскании задолженности по транспортному налогу, пени
УСТАНОВИЛ:
ИФНС России по Коминтерновскому району г. Воронежа обратилась в суд с административным иском к Никулину Геннадию Петровичу о взыскании задолженности по транспортному налогу с физических лиц: налог за 2016 год в размере 8350,00 руб., пени, начисленные за период с 02.12.2017 г. по 14.12.2017 г. в размере 29,85 руб., а всего 8379,85 руб.
В обоснование, заявленных требований указав, что ответчик является плательщиком транспортного налога. В собственности административного ответчика находится автомобиль ЛАДА КАЛИНА 111730, г/н (№), автомобиль ТОЙОТА КАМРИ, г/н (№).
Никулин Г.П. обязан был заплатить налог согласно налоговому уведомлению (№) за 2016 год в срок до 01.12.2017. Расчет налогов приведен в налоговом уведомлении.
В установленный законом срок обязанность по уплате налогов за 2016 г. Никулин Г.П. не исполнил, в связи с чем, Инспекция в порядке ст. 75 НК РФ начислила пени и, руководствуясь статьями 69, 70 НК РФ, выставила требования об уплате налогов от 15.12.2017 № 15432.
ИФНС России по Коминтерновскому району г. Воронежа обратилось к мировому судье с заявлением о вынесении судебного приказа о взыскании с Никулина Г.П. задолженности по налогам.
13.06.2018 г. определением мирового судьи отменен судебный приказ от 01.06.2018 года о взыскании с Никулина Г.П. задолженности по налогам (л.д.5-6).
В судебном заседании представитель административного истца ИФНС России по Коминтерновскому району г. Воронежа Гончар Е.В., действующая на основании доверенности и диплома о высшем юридическом образовании, требования поддержала.
Административный ответчик Никулин Г.П. в судебное заседание не явился, о времени и месте судебного разбирательства извещен в установленном законом порядке, о причинах неявки суду не сообщил.
При указанных обстоятельствах, с учетом положений ч. 2 ст. 289 КАС РФ, суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившегося административного ответчика.
Суд, заслушав представителя административного истца, исследовав представленные по делу письменные доказательства, приходит к следующему.
В соответствии с п. 3 ч. 3 ст. 1 КАС РФ суды в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, рассматривают и разрешают подведомственные им административные дела, связанные с осуществлением обязательного судебного контроля за соблюдением прав и свобод человека и гражданина, прав организаций при реализации отдельных административных властных требований к физическим лицам и организациям, в том числе административные дела: о взыскании денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций с физических лиц (далее - административные дела о взыскании обязательных платежей и санкций).
Согласно ч. 1 ст. 286 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.
Согласно ч. 1 ст. 358 Налогового кодекса РФ объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства (далее в настоящей главе - транспортные средства), зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В силу ст. 361 НК РФ налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Российской Федерации соответственно в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортного средства в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или одну единицу транспортного средства.
Согласно п. 1 ст. 75 НК РФ пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.
Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога, если иное не предусмотрено настоящей статьей и главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса (п. 3 приведенной статьи).
Пунктом 5 данной статьи установлено, что пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога или после уплаты таких сумм в полном объеме.
Тем самым, исполнение обязанности по уплате пеней не может рассматриваться в отрыве от исполнения обязанности по уплате налогов. Разграничение процедуры взыскания налога и процедуры взыскания пеней недопустимо, так как дополнительное обязательство не может существовать отдельно от основного. Пени могут взыскиваться только в том случае, если налоговым органом были своевременно приняты меры к принудительному взысканию суммы налога.
Согласно ст. 52 НК РФ в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, обязанность по исчислению суммы налога может быть возложена на налоговый орган или налогового агента. В случае, если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление. В налоговом уведомлении должны быть указаны сумма налога, подлежащая уплате, расчет налоговой базы, а также срок уплаты налога.
Установлено и подтверждается материалами дела, что Никулину Г.П. на праве собственности принадлежат: автомобиль ЛАДА КАЛИНА 111730, г/н (№), автомобиль ТОЙОТА КАМРИ, г/н (№). (л.д. 10).
В адрес административного ответчика было направлено налоговое уведомление (№) от 20.07.2017 г. на уплату транспортного налога, с определением срока уплаты до 01.12.2017 года (л.д.9).
Согласно пояснениями административного истца и анализу налогового уведомления, Никулин Г.П. освобожден от уплаты транспортного налога за автомобиль ЛАДА КАЛИНА 111730, г/н (№), поскольку он является инвалидом и в соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 1 Закона Воронежской области от 11.06.2003 г. №28-ОЗ (ред. От 26.09.218 г.) «О предоставлении налоговых льгот по уплате транспортного налога на территории Воронежской области» от уплаты налога освобождаются инвалиды всех категорий, имеющие транспортные средства с мощностью двигателя до 120 лошадиных сил включительно, - за одно транспортное средство, зарегистрированное на указанных лиц.
Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику требования об уплате налога.
Налоговым органом ответчику было выставлено требование (№) об уплате налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафа, процентов (для физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями) по состоянию на 15.12.2017 года, согласно которому за Никулиным Г.П. числилась задолженность по транспортному налогу в размере 8350,00 руб., пени в сумме 29,85 руб. Срок исполнения требования до 30.01.2018 г. (л.д.11).
Несмотря на истечение указанного в налоговом требовании срока исполнения обязанности, задолженность по налогу и пени административным ответчиком не погашена, что повлекло взыскание сумм в судебном порядке.
ИФНС по Коминтерновскому району г. Воронежа обратилось в мировой суд с заявлением о вынесении судебного приказа о взыскании задолженности по налогам с Никулина Г.П.
01.06.2018 г. мировым судьей судебного участка №1 в Коминтерновском судебном районе Воронежской области вынесен судебный приказ о взыскании с Никулина Г.П. в доход бюджета задолженность по транспортному налогу за 2016 г.
Срок, установленный ст. 48 НК РФ на обращение с заявлением о вынесении судебного приказа, на обращение в суд с данным иском налоговым органом не пропущен, поскольку требование об уплате транспортного налога и пени по состоянию на 15.12.2017 г. указывало срок уплаты до 30.01.2018 г., судебный приказ о взыскании вышеуказанной недоимки был вынесен 01.06.2018 г.
13.06.2018 г. определением мирового судьи судебного участка №1 в Коминтерновском судебном районе Воронежской области отменен судебный приказ от 01.06.2018 года о взыскании с Никулина Г.П. задолженности по транспортному налогу, пени (л.д.7), в Коминтерновский районный суд г. Воронежа с данным административным иском ИФНС России по Коминтерновскому району г. Воронежа обратилось 22.10.2018 г. (л.д. 5-6).
В настоящее время задолженность по транспортному налогу за 2016 г. составляет 8350,00 руб., пени, начисленные за период с 02.12.2017 г. по 14.12.2017 г. в размере 29,85 руб., а всего 8379,85 руб., согласно представленному расчету, который проверен судом, является арифметически верным.
В силу ч. 4 ст. 289 КАС РФ обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для взыскания обязательных платежей и санкций, возлагается на административного истца.
В свою очередь доказательств уплаты транспортного налога и пени ответчиком в суд не представлено, в связи с чем, суд приходит к выводу о том, что обязанность по уплате налога и пени своевременно и в полном объеме им исполнена не была.
При установленных обстоятельствах суд приходит к выводу об обоснованности заявленных исковых требований, в связи с чем, сумма транспортного налога и пени в сумме 8379,85 руб. подлежит взысканию с административного ответчика.
Согласно части 1 статьи 114 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов.
Основания и порядок освобождения от уплаты государственной пошлины, уменьшения ее размера, предоставления отсрочки или рассрочки уплаты государственной пошлины согласно части 2 статьи 104 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
В соответствии с подпунктом 2 пункта 2 статьи 333.36 Налогового кодекса Российской Федерации от уплаты государственной пошлины по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции, освобождаются инвалиды I или II группы.
В соответствии с пунктом 1 статьи 107 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации от возмещения издержек, связанных с рассмотрением административного дела, освобождаются административные истцы, административные ответчики, являющиеся инвалидами I и II групп.
Материалами дела подтверждается, что Никулин Г.П. является инвалидом II группы, в связи с чем он он освобождается от уплаты государственной пошлины.
Руководствуясь ст. ст. 175-180, 290 КАС РФ, суд
Р Е Ш И Л:
Исковые требования Инспекции Федеральной налоговой службы по Коминтерновскому району г. Воронежа к Никулину Геннадию Петровичу - удовлетворить.
Взыскать с Никулина Геннадия Петровича, (ДД.ММ.ГГГГ) года рождения, в доход бюджета задолженность по транспортному налогу за 2016 год в размере 8350,00 руб., пени, начисленные за период с 02.12.2017 г. по 14.12.2017 г. в размере 29,85 руб., а всего 8379,85 руб.
Решение может быть обжаловано в Воронежский областной суд в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.
Судья: Курындина Е.Ю.
Решение в окончательной форме изготовлено 15 января 2019 г.