Судебный акт #1 (Решение) по делу № 12-967/2018 от 13.06.2018

Дело №12-967/2018

РЕШЕНИЕ

по жалобе на постановление по делу

об административном правонарушении

24 июля 2018 года г. Благовещенск

Судья Благовещенского городского суда Амурской области Астафьева Т.С.,

при секретаре Повагиной Д.В.

с участием защитника ООО «Амурский жилищный стандарт» Грищёва Д.А.

рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу директора ООО «Амурский жилищный стандарт» Астафьева Е.Н. на постановление заместителя главного государственного санитарного врача по Амурской области № 155 от 30 мая 2018 года по делу об административном правонарушении по ст. 6.5 КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

Постановлением заместителя главного государственного санитарного врача по Амурской области № 155 от 30 мая 2018 года ООО «Амурский жилищный стандарт» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.5 КоАП РФ, и подвергнуто административному наказанию в виде административного штрафа в размере 20 000 рублей.

Не согласившись с указанным постановлением, директор ООО «Амурский жилищный стандарт» Астафьев Е.Н. обратился в Благовещенский городской суд Амурской области с жалобой, в которой просил постановление отменить, производство по делу прекратить в виду отсутствия события и состава административного правонарушения. В обоснование жалобы указал, что в оспариваемом постановлении указано, что ООО «Амурский жилищный стандарт» при оказании коммунальных услуг в многоквартирном доме не обеспечило поступление воды потребителю в соответствии с требованиями санитарно-эпидемиологических правил и норм, которыми установлены обязательные требования к качеству воды, подаваемой системой водоснабжения, а также при эксплуатации централизованных систем питьевого водоснабжения не разработало программу производственного контроля, не осуществляет контроль качества питьевой воды. Между тем, ООО «Амурский жилищный стандарт» не является организацией водопроводно-канализационного хозяйства, так как осуществляет деятельность по управлению многоквартирными домами и не осуществляет эксплуатацию централизованных систем холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем, а также централизованной системы горячего водоснабжения, отдельных объектов такой системы. В связи с этим обязательное осуществление разработки и утверждения рабочей программы производственного контроля качества питьевой и горячей воды для ООО «Амурский жилищный стандарт» не предусмотрено (Письмо Минстроя России от 10.11.2014 года № 24999-ГБ/04). Также указал, что для поставки холодного водоснабжения собственникам указанного многоквартирного дома, между АО «АКС» и ООО «Амурским жилищным стандартом» заключен договор № 1717 от 01.06.2012 года. Предоставление ненадлежащего качества коммунальный услуг (вода питьевая, холодная) обусловлено поставкой ресурса не соответствующего качества ресурс снабжающей организацией – АО «АКС».

Установленный законом 10-дневный срок подачи жалобы, с учетом даты получения оспариваемого постановления, заявителем не пропущен.

В судебном заседании защитник ООО «Амурский жилищный стандарт» Грищёв Д.А. на доводах жалобы настаивал в полном объеме.

Выслушав пояснения сторон, проверив с учетом требований ст.30.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях материалы дела в полном объеме, проанализировав доводы жалобы, прихожу к следующим выводам.

Законодательство в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения основывается на Конституции Российской Федерации и состоит из Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" (далее - Закон о благополучии населения), других федеральных законов, а также принимаемых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.

Статьей 1 Закона о благополучии населения установлено, что санитарно-эпидемиологические требования - обязательные требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания, условий деятельности юридических лиц и граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, используемых ими территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, транспортных средств, несоблюдение которых создает угрозу жизни или здоровью человека, угрозу возникновения и распространения заболеваний и которые устанавливаются государственными санитарно-эпидемиологическими правилами и гигиеническими нормативами (далее - санитарные правила), а в отношении безопасности продукции и связанных с требованиями к продукции процессов ее производства, хранения, перевозки, реализации, эксплуатации, применения (использования) и утилизации, которые устанавливаются документами, принятыми в соответствии с международными договорами Российской Федерации, и техническими регламентами.

Как определено в статье 2 Закона о благополучии населения санитарно-эпидемиологическое благополучие населения обеспечивается посредством выполнения санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий и обязательного соблюдения гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами санитарных правил как составной части осуществляемой ими деятельности.

Согласно пунктам 1, 2 статьи 19 Закона о благополучии населения питьевая вода должна быть безопасной в эпидемиологическом и радиационном отношении, безвредной по химическому составу и должна иметь благоприятные органолептические свойства. Организации, осуществляющие горячее водоснабжение, холодное водоснабжение с использованием централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения, обязаны обеспечить соответствие качества горячей и питьевой воды указанных систем санитарно-эпидемиологическим требованиям.

Частями 1 и 3 статьи 39 Закона о благополучии населения установлено, что на территории Российской Федерации действуют федеральные санитарные правила, утвержденные федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Соблюдение санитарных правил является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.

В соответствии со статьей 11 Закона о благополучии населения юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны, в том числе: выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц; разрабатывать и проводить санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия; обеспечивать безопасность для здоровья человека выполняемых работ и оказываемых услуг, а также продукции производственно-технического назначения, пищевых продуктов и товаров для личных и бытовых нужд при их производстве, транспортировке, хранении, реализации населению; осуществлять производственный контроль, в том числе посредством проведения лабораторных исследований и испытаний, за соблюдением санитарно-эпидемиологических требований и проведением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий при выполнении работ и оказании услуг, а также при производстве, транспортировке, хранении и реализации продукции.

Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 26 сентября 2001 г. N 24 утверждены Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы 2.1.4.1074-01. 2.1.4 "Питьевая вода и водоснабжение населенных мест. Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества. Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы" (далее - СанПиН 2.1.4.1074-01).

Питьевая вода должна быть безопасна в эпидемическом и радиационном отношении, безвредна по химическому составу и иметь благоприятные органолептические свойства. Качество питьевой воды должно соответствовать гигиеническим нормативам перед ее поступлением в распределительную сеть, а также в точках водоразбора наружной и внутренней водопроводной сети (пункты 3.1, 3.2 СанПиН 2.1.4.1074-01).

Пунктом 2.4 СанПиН 2.1.4.1074-01.2.1.4 предусмотрено также, что юридическое лицо, осуществляющее эксплуатацию системы водоснабжения, разрабатывает рабочую программу производственного контроля качества воды в соответствии с правилами, указанными в приложении 1. Рабочая программа согласовывается с центром государственного санитарно-эпидемиологического надзора в городе или районе и утверждается на соответствующей территории в установленном порядке.

В соответствии с п. 4.2 вышеуказанных СанПиН производственный контроль качества питьевой воды обеспечивается индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом, осуществляющим эксплуатацию системы водоснабжения, по рабочей программе. Индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, осуществляющее эксплуатацию системы водоснабжения, в соответствии с рабочей программой постоянно контролирует качество воды в местах водозабора, перед поступлением в распределительную сеть, а также в точках водоразбора наружной и внутренней водопроводной сети.

В соответствии с п. 2 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 354, централизованные сети инженерно-технического обеспечения - совокупность трубопроводов, коммуникаций и других сооружений, предназначенных для подачи коммунальных ресурсов к внутридомовым инженерным системам (отведения сточных вод из внутридомовых инженерных систем).

Пунктом 13 указанных Правил предусмотрено, что предоставление коммунальных услуг обеспечивается управляющей организацией, товариществом или кооперативом либо организацией, указанной в подпункте "б" пункта 10 настоящих Правил, посредством заключения с ресурсоснабжающими организациями договоров о приобретении коммунальных ресурсов в целях использования таких ресурсов при предоставлении коммунальных услуг потребителям, в том числе путем их использования при производстве отдельных видов коммунальных услуг (отопление, горячее водоснабжение) с применением оборудования, входящего в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, и надлежащего исполнения таких договоров.

Согласно п.п. «а» п. 31 указанных Правил исполнитель обязан предоставлять потребителю коммунальные услуги в необходимых для него объемах и надлежащего качества в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, настоящими Правилами и договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг.

Статьей 6.5 КоАП РФ предусмотрена ответственность за нарушение санитарно-эпидемиологических требований к питьевой воде, а также к питьевому и хозяйственно-бытовому водоснабжению, что влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей; на должностных лиц - от двух тысяч до трех тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от двух тысяч до трех тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Согласно материалам дела, на основании поступивших в Управление Роспотребнадзора по Амурской области обращений граждан, жителей дома по ул. Заводская, 4, находящегося на управлении ООО «Амурский жилищный стандарт», по вопросу неудовлетворительного состояния питьевой воды, 22 марта 2018 года было вынесено определение № 21 о возбуждении административного дела и проведении административного расследования, в рамках которого экспертной организации проведен отбор и лабораторные исследования проб питьевой воды из водопроводной сети на вводе в спорный дом и в квартирах жильцов, заявивших о несоответствии качества питьевой воды.

В соответствии с экспертным заключением № 859 от 20.04.2018 года, по результатам исследований в пробе воды холодной, отобранной на вводе в жилой дом №4 по ул. Заводская г. Благовещенска Амурской области, исследованной на определяемые показатели: цветность, мутность, железо, обнаружено превышение более чем на величину допустимой ошибки метода определения уровней показателей качества питьевой воды, представленных требованиями п.3.5 таблица 4, п.3.4.1 таблица 2 СанПиН 2.1.4.1074-01, по показателям: цветность (результат исследований - 27,26±5,45 градусов, гигиенический норматив - не более 20 градусов), железо (результат исследований - 0,50±ОДЗ мг/л, гигиенический норматив - не более 0,3 мг/л). По результатам исследований в пробе воды горячей, отобранной на вводе (после водоподогрева) в жилой дом №4 по ул.Заводская г. Благовещенска Амурской области, исследованной на определяемые показатели: цветность, мутность, железо, обнаружено превышение более чем на величину допустимой ошибки метода определения уровней показателей качества питьевой воды, представленных требованиями п.3.5 таблица 4, п.3.4.1 таблица 2 СанПиН 2.1.4.1074-01, по показателям: цветность (результат исследований - по результатам исследований в пробе воды холодной, отобранной из крана в ванной комнате кв. №*** в жилом доме №4 по ул. Заводская, г. Благовещенска Амурской области, исследованной на определяемые показатели: цветность, мутность, железо, обнаружено превышение более чем на величину допустимой ошибки метода определения уровней показателей качества питьевой воды, представленных требованиями п.3.5 таблица 4, п.3.4.1 таблица 2 СанПиН 2.1.4.1074-01, по показателям: цветность (результат исследований - 30,22±6,04 градусов, гигиенический норматив - не более 20 градусов), железо (результат исследований - 0,57±0Д4 мг/л, гигиенический норматив - не более 0,3 мг/л). 28,89±5,78 градусов, гигиенический норматив - не более 20 градусов), железо (результат исследований - 0,53±0,13 мг/л, гигиенический норматив - не более 0,3 мг/л). По результатам исследований в пробе воды горячей, отобранной из крана в ванной комнате кв. *** в жилом доме №4 по ул. Заводская г. Благовещенска Амурской области, исследованной на определяемые показатели: цветность, мутность, железо, обнаружено превышение более чем на величину допустимой ошибки метода определения уровней показателей качества питьевой воды, представленных требованиями п.3.5 таблица 4, п.3.4.1 таблица 2 СанПиН 2.1.4.1074-01, по показателям: цветность (результат исследований - 62,32±6,23 градусов, гигиенический норматив - не более 20 градусов), мутность (результат исследований - 4Д6±0,85 ЕМФ, гигиенический норматив - не более 2,6 ЕМФ), железо (результат исследований -1,26±0,32 мг/л, гигиенический норматив - не более 0,3 мг/л). Исследованные пробы питьевой воды соответствуют пп.3.4.1., 3.5 СанПиН 2.1.4.1074-01 по показателям (железо, запах, цветность, мутность).

Таким образом, в ходе административного расследования административным органом выявлен факт оказания ООО «Амурский жилищный стандарт» коммунальных услуг без соблюдения установленных требований к питьевой воде, а также факт отсутствия у ООО «Амурский жилищный стандарт» программы Производственного контроля качества питьевой воды, то есть не осуществление контроля качества питьевой воды, что послужило основанием для привлечения ООО «Амурский жилищный стандарт» к административной ответственности по ст.6.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Исследовав и оценив представленные в материалы дела доказательства в их совокупности и взаимосвязи, руководствуясь положениями КоАП РФ, Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ, СанПиН 2.1.4.1074-01, должностное лицо пришел к обоснованному выводу о наличии в бездействии ООО «Амурский жилищный стандарт», выразившемся в не разработке при эксплуатации внутридомовых систем питьевого водоснабжения программы производственного контроля, а также в неосуществлении контроля качества питьевой воды, признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 6.5 КоАП РФ.

Доводы заявителя со ссылкой на письмо Минстроя России от 10.11.2014 года № 24999-ГБ/04 о том, что управляющая компания не является организацией водопроводно-канализационного хозяйства, так как осуществляет деятельность по управлению многоквартирными домами и не осуществляет эксплуатацию централизованных систем холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем, а также централизованной системы горячего водоснабжения, отдельных объектов такой системы, в связи с чем, обязательное осуществление разработки и утверждения рабочей программы производственного контроля качества питьевой и горячей воды для ООО «Амурский жилищный стандарт» не предусмотрено, а также на то, что вода ненадлежащего качества поступает в зону эксплуатационной ответственности общества по вине иных лиц (ресурсоснабжающей организации - акционерного общества "АКС"), являются необоснованными.

Программа производственного контроля качества питьевой воды, горячей воды разрабатывается организацией, осуществляющей соответственно холодное водоснабжение или горячее водоснабжение, и согласовывается с территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, что установлено пунктом 5 статьи 25 Федерального закона «О водоснабжении и водоотведении» от 07.12.2011 № 416-ФЗ, пунктом 5 Правил осуществления производственного контроля качества и безопасности питьевой воды, горячей воды, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.01.2015 № 10 «О порядке осуществления производственного контроля качества и безопасности питьевой воды, горячей воды», пунктом 2.4 СанПиН 2.1.4.1074-01.

Водоснабжение представляет собой водоподготовку, транспортировку и подачу питьевой или технической воды абонентам с использованием централизованных или нецентрализованных систем холодного водоснабжения (холодное водоснабжение) или приготовление, транспортировку и подачу горячей воды абонентам с использованием централизованных или нецентрализованных систем горячего водоснабжения (горячее водоснабжение) (пункт 4 статьи 2 Федерального закона от 7 декабря 2011 года N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении").

Водопроводная сеть - комплекс технологически связанных между собой инженерных сооружений, предназначенных для транспортировки воды, за исключением инженерных сооружений, используемых также в целях теплоснабжения (пункт 5 статьи 2 Закона о водоснабжении и водоотведении).

По смыслу пунктов 15 и 16 статьи 2 Закона о водоснабжении и водоотведении организациями, осуществляющими холодное/горячее водоснабжение, являются юридические лица, осуществляющие эксплуатацию централизованных систем холодного/горячего водоснабжения отдельных объектов таких систем.

Централизованная система горячего водоснабжения - комплекс технологически связанных между собой инженерных сооружений, предназначенных для горячего водоснабжения путем отбора горячей воды из тепловой сети или из сетей горячего водоснабжения либо путем нагрева воды без отбора горячей воды из тепловой сети с использованием центрального теплового пункта; централизованная система холодного водоснабжения - комплекс технологически связанных между собой инженерных сооружений, предназначенных для водоподготовки, транспортировки и подачи питьевой и (или) технической воды абонентам (пункты 27, 29 статьи 2 Закона о водоснабжении и водоотведении).

СанПин 2.1.4.1074-01, устанавливающие гигиенические требования к качеству питьевой воды, а также правила контроля качества воды, производимой и подаваемой централизованными системами питьевого водоснабжения населенных мест, должны выполняться юридическими лицами, деятельность которых связана с эксплуатацией систем водоснабжения и обеспечением населения питьевой водой, при эксплуатации систем водоснабжения (пункты 1.1, 1.3, 2.1).

В соответствии с частями 1, 2 статьи 161 ЖК РФ предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в многоквартирном доме, обеспечивается посредством управления таким домом. Собственники помещений в многоквартирном доме обязаны выбрать один из способов управления многоквартирным домом, предусмотренных законодательством. Управление управляющей организацией является одним из таких способов.

Из частей 1 - 3 статьи 162 ЖК РФ следует, что управляющая организация осуществляет свои функции на основании договора управления, в соответствии с которым она по заданию собственников помещений в многоквартирном доме в течение согласованного срока за плату обязуется помимо прочего предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам. Перечень коммунальных услуг указывается в договоре управления.

В правоотношениях с собственниками помещений по предоставлению коммунальных услуг управляющая организация выступает как исполнитель коммунальных услуг, который в соответствии с пунктами 6, 13, подпунктом "б" пункта 31 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" обязан заключить договор с ресурсоснабжающими организациями о приобретении коммунальных ресурсов в целях использования таких ресурсов при предоставлении коммунальных услуг потребителям.

В соответствии с п. 31 указанных Правил Исполнитель обязан: а) предоставлять потребителю коммунальные услуги в необходимых для него объемах и надлежащего качества в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, настоящими Правилами и договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг; в) самостоятельно или с привлечением других лиц осуществлять техническое обслуживание внутридомовых инженерных систем, с использованием которых предоставляются коммунальные услуги потребителю, если иное не установлено в соответствии с пунктом 21 настоящих Правил.

Под исполнителем, в соответствии с пунктом 2 Правил понимается юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы или индивидуальный предприниматель, предоставляющие потребителю коммунальные услуги.

Коммунальные услуги - это осуществление деятельности исполнителя по подаче потребителям любого коммунального ресурса в отдельности или 2 и более из них в любом сочетании с целью обеспечения благоприятных и безопасных условий использования жилых, нежилых помещений, общего имущества в многоквартирном доме, а также земельных участков и расположенных на них жилых домов (домовладений).

К коммунальным ресурсам относятся: холодная вода, горячая вода, электрическая энергия, газ, тепловая энергия теплоноситель в виде горячей воды в открытых системах теплоснабжения (горячего водоснабжения), бытовой газ в баллонах, твердое топливо при наличии печного отопления, используемые для предоставления коммунальных услуг. К коммунальным ресурсам приравниваются также сточные бытовые воды, отводимые по централизованным сетям инженерно-технического обеспечения.

Пунктом 149 Правил установлено, что исполнитель несет установленную законодательством Российской Федерации административную, уголовную или гражданско-правовую ответственность за нарушение качества предоставления потребителю коммунальных услуг.

В соответствии с подпунктом "д" пункта 3 Правил качество предоставляемых коммунальных услуг должно соответствовать требованиям, приведенным в приложении N 1 к настоящим Правилам.

Так, Приложением N 1 Правил, управляющая компания обязана обеспечить постоянное соответствие состава и свойств холодной и горячей воды требованиям законодательства Российской Федерации о техническом регулировании (СанПиН 2.1.4.1074-01), отклонение состава и свойств холодной и горячей воды от требований законодательства Российской Федерации о техническом регулировании не допускается.

Субъектами административной ответственности, предусмотренной статьей 6.5 КоАП РФ, могут выступать как лица, осуществляющие забор воды, так и лица, которые производят ее транспортировку, подачу в жилой фонд и по внутридомовым сетям непосредственно потребителю.

Таким образом, поскольку ООО «Амурский жилищный стандарт», управляя многоквартирным жилым домом и являясь исполнителем коммунальных услуг, обеспечивает транспортировку холодной и горячей воды, эксплуатирует систему водоснабжения с использованием централизованных систем холодного и горячего водоснабжения, оно обязано обеспечивать предоставление собственникам помещений коммунальных услуг надлежащего качества, в том числе услуги горячего и холодного водоснабжения, отвечающие санитарным и техническим требованиям, а также осуществлять контроль, в том числе путем организации производственного контроля качества горячей воды в соответствии с санитарными требованиями и нормативами.

Доказательств, которые могли бы свидетельствовать о принятии обществом необходимых и достаточных мер, направленных на выполнение санитарно-эпидемиологических требований к качеству воды, не имеется.

При таких обстоятельствах действиям ООО «Амурский жилищный стандарт» дана правильная юридическая оценка по ст. 6.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Постановление вынесено уполномоченным должностным лицом по результатам рассмотрения дела об административном правонарушении, в нем содержатся все необходимые сведения, предусмотренные ч. 1 ст. 29.10 КоАП РФ, в том числе обстоятельства, установленные при рассмотрении дела, отражено событие правонарушения, квалификация деяния.

Процедура и срок давности привлечения к административной ответственности соблюдены, штраф назначен юридическому лицу в соответствии с положениями статьи 4.1 КоАП РФ в минимальном размере санкции статьи 6.5 КоАП РФ.

Поскольку нарушений норм процессуального права при производстве по делу не допущено, законных оснований для отмены постановления должностного лица не имеется.

Руководствуясь ст. 30.7 КоАП РФ, судья

РЕШИЛ:

    

Постановление заместителя главного государственного санитарного врача по Амурской области № 155 от 30 мая 2018 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 6.5 КоАП РФ, вынесенное в отношении ООО «Амурский жилищный стандарт», оставить без изменения, а жалобу без удовлетворения.

Настоящее решение может быть обжаловано в Амурский областной суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии решения.

Судья Благовещенского

городского суда                             Т.С. Астафьева

12-967/2018

Категория:
Административные
Статус:
Оставлено без изменения
Ответчики
ООО Амурский жилищный стандарт
Другие
Грищёв Дмитрий Александрович
Суд
Благовещенский городской суд Амурской области
Судья
Астафьева Т.С.
Статьи

КоАП: ст. 6.5

Дело на странице суда
blag-gs--amr.sudrf.ru
15.06.2018Материалы переданы в производство судье
18.06.2018Истребованы материалы
02.07.2018Поступили истребованные материалы
24.07.2018Судебное заседание
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее