Судебный акт #1 (Постановление) по делу № 5-557/2018 от 24.09.2018

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

г. Самара 26 ноября 2018 года

Куйбышевский районный суд г. Самары в составе:

председательствующего Макогон Л.А.,

при секретаре Багалиевой М.Н.,

рассмотрев в судебном заседании административный материал в отношении АО «КНПЗ», в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 8.21 КоАП РФ,

У С Т А Н О В И Л:

03.09.2018 г. старшим госинспектором РФ в области охраны окружающей среды по Самарской области в отношении АО «КНПЗ» составлен протокол об административном правонарушении № 318 за совершение административного правонарушения, административная ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 8.21 КоАП РФ.

Согласно протоколу, юридическое лицо АО «КНПЗ» осуществляет выброс вредных загрязняющих веществ в атмосферный воздух без специального разрешения. В ходе проверки специалистами лаборатории филиала ЦЛАТИ по <адрес> ФГБУ «ЦЛАТИ по ПФО» были отобраны пробы промышленных выбросов на источнике от дыхательного клапана резервуара для хранения алкинбензина, на источнике от дыхательного клапана резервуара хранения дизельного топлива и дыхательного клапана резервуара для хранения вакуумного газойля . Согласно протоколу филиала ЦЛАТИ по <адрес> ФГБУ «ЦЛАТИ по ПФО» -ПРВ-ГК от 14.07.2018г. на данных резервуарах были выявлены вещества, не учтенные в утвержденных нормативах ПДВ и отсутствующие в разрешении. Согласно перечню загрязняющих веществ, в отношении которых применяются меры государственного регулирования в области охраны окружающей среды, утвержденного распоряжением Правительства РФ от <дата> -р, вещество изоамиловый спирт не подлежит государственному регулированию. В отношении веществ, не включенных в Перечень -р, меры государственного регулирования, в том числе, установление нормативов допустимого воздействия на атмосферный воздух, не применяются. При этом согласно п. 2 ст. 22 Закона № 96-ФЗ юридическим лицам и индивидуальным предпринимателем, имеющим стационарные источники выбросов в атмосферный воздух в установленном порядке должна быть проведена и оформлена инвентаризация выбросов, подтверждающая перечень и состав выбрасываемых веществ. Вещества метан, бутан, предельные углеводороды С1-С5, этилбензол, фенол, толуол, О-ксилол, М-, п-Ксилол, Бутилацетат, Стирол, Изопропилбензол, Фенол, Изоамиловый спирт, Циклогексанон, Предельные углеводороды С12-С19 включены в перечень загрязняющих веществ, в отношении которых применяются меры государственного регулирования в области охраны окружающей среды, утвержденный распоряжением Правительства РФ от 08.07.2015г. -<адрес> с тем, в инвентаризации, проекте ПДВ и нормативах, разрешении на выброс вредных (загрязняющих) веществ данные вещества отсутствуют. Таким образом, АО «КНПЗ» осуществляет выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух без специального разрешения.

Определением заместителя главного госинспектора РФ в области охраны окружающей среды по <адрес> от 18.09.2018г. протокол об административном правонарушении в отношении АО «КНПЗ» направлен для рассмотрения в Куйбышевский районный суд <адрес>, поскольку санкция ч.1 ст. 8.21 КоАП РФ предусматривает наказание в виде административного приостановления деятельности на срок 90 суток.

В судебном заседании представители Управления Росприроднадзора по <адрес> по доверенности Шинкевич Д.М., Будько Д.В. обстоятельства, изложенные в протоколе об административном правонарушении от <дата> поддержали, просили привлечь АО «КНПЗ» к административной ответственности по ч. 1 ст. 8.21 КоАП РФ, наказание оставили на усмотрение суда.

В судебном заседании представители правонарушителя АО «КНПЗ» Кондратьева Н.В., Степанников С.В., Полоса Е.И., Сапожникова В.А., Булушева А.В., действующие на основании доверенностей, с протоколом об административном правонарушении от <дата> не согласились. Суду пояснили, что в протоколе от <дата> отражено, что в ходе проверки специалистами лаборатории ЦЛАТИ по <адрес> на неорганизованных площадных источниках и были осуществлены замеры. Согласно протоколу Филиала ЦЛАТИ по <адрес> ФГБУ «ЦЛАТИ по ПФО» - ПрВ-ГК от <дата> на резервуарах №, 303, 302 были выявлены вещества, не учтенные в утвержденных нормативах ПДВ и отсутствующие в разрешении на выброс вредных веществ в атмосферный воздух. В соответствии с указанным протоколом Филиала ЦЛАТИ по <адрес> ФГБУ «ЦЛАТИ по ПФО» отбор проб произведен в соответствии с ПНД Ф 12.1.1-99 «Методические рекомендации по отбору проб при определении концентрации вредных веществ (газов и паров) в выбросах промышленных предприятий» и ПНД Ф 12.1.2.-99 «Методические рекомендации по отбору проб при определении концентрации взвешенных частиц (пыли) в выбросах промышленных предприятий», предназначенных для отбора проб от стационарных источников. Резервуары , 303, 302 не являются организованными стационарными источниками выбросов загрязняющих веществ, а входят в состав неорганизованных источников АО «КНПЗ» и 6081, поскольку в силу пп. 2 п. 1.2 "Методического пособия по расчету, нормированию и контролю выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух" резервуарные парки отнесены к неорганизованным источникам. Неорганизованные источники характеризуются отсутствием специализированных отводов или иных конструктивных особенностей, которые позволяют ограничить попадание вредных веществ в атмосферу, очищать выброс и проводить корректные замеры выбросов загрязняющих веществ, как от организованного источника выбросов. В виду применения ненадлежащих методических рекомендаций определения и измерения концентраций загрязняющих веществ в выбросах промышленных предприятий (в выбросах неорганизованных источников), Управлением Росприроднадзора не были получены достоверные сведения о наличии в выбросах, осуществляемых АО «КНПЗ» при эксплуатации неорганизованных площадных источников и , вредных (загрязняющих) веществ, не указанных в разрешении на выброс и о концентрации указанных веществ, превышающих установленные государством гигиенические и экологические нормативы качества воздуха. В соответствии с методическим пособием по расчету, нормированию и контролю выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух (введены в действие письмом Ростехнадзора от <дата>) всем организованным источникам загрязнения атмосферы присваивают номера от 1 до 5999, а всем неорганизованным источникам - с 6001. Источники АО «КНПЗ», на которых проводились замеры, имеют номера , 6081. Однако, в момент проведения отбора проб организации не могли определиться с источником выбросов. При разработке проекта предельно допустимых выбросов загрязняющих веществ определение перечня выбрасываемых от резервуаров веществ и расчет выбросов загрязняющих веществ проводился в соответствии с действующими методическими указаниями и пособиями по расчету. При контроле выбросов, неорганизованных источников № и 6081 необходимо контролировать основные параметры, входящие в расчетные формулы, согласно которым выбросы были определены при разработке проекта нормативов предельно допустимых выбросов АО «КНПЗ», то есть количество жидкости закачиваемое в резервуары. Контроль за соблюдением норм выбросов, установленных для предприятия в целом проводится путем замеров атмосферного воздуха в санитарно-защитной зоне предприятия в соответствии с руководящим документом «Руководство по контролю загрязнения атмосферы» РД 5<дата>-89, воздушной среды в резервуарных парках - в соответствии с отраслевой инструкцией по контролю воздушной среды на предприятиях нефтяной промышленности ИБТВ 1-087-81. АО «КНПЗ» с привлечением специализированной организации ООО НИЦ «ЭкоАналитика» (аттестат аккредитации испытательной лаборатории (центра) № RA.RU.21AF39) с целью определения возможного наличия непронормированных для АО «КНПЗ» веществ, указанных в Протоколе , а именно стирола, изопропилбензола, циклогексанона, произвело отборы проб воздуха в резервуарных парках (в непосредственной близости от резервуаров, источники и ). Кроме того, в качестве дополнительного контроля с целью определения возможного наличия вышеуказанных веществ был произведен отбор проб воздуха в санитарно­-защитной зоне предприятия. Отбор проб атмосферного воздуха проведен на территории промышленной площадки, в непосредственной близости от резервуаров источников (резервуары , 302, 371, 303-306, 370) и (резервуары , 334, 372, 373, 332, 333) - в соответствии с отраслевой инструкцией по контролю воздушной среды на предприятиях нефтяной промышленности (ИБТВ 1-087-81). Отбор проб атмосферного воздуха в санитарно-защитной зоне АО «КНПЗ» проведен в соответствии с ГОСТ 17.<дата>-86 и Руководством по контролю загрязнения атмосферы РД 5<дата>-89. По итогам проведенных исследований, содержание вышеуказанных веществ (стирола, изопропилбензола, циклогексанона) в атмосферном воздухе на территории промышленной площадки, зоне влияния неорганизованых источников и 6081, не зафиксировано, что подтверждается Протоколом лабораторных исследований .1.2/1-2018 от <дата>.и результатом оценки полученных результатов, выполненных ООО НИЦ «ЭкоАналитика» (аттестат аккредитации испытательной лаборатории (центра) № RA.RU.21.Ar39 от 07.12.2016г.). АО «КНПЗ» считает факт выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в концентрациях, превышающих установленные нормативы, указанный в Протоколе от <дата> не установленным и не доказанным. Таким образом, событие административного правонарушения отсутствует.

В силу части 1 статьи 1.6 КоАП РФ, лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию по делу об административном правонарушении иначе как на основаниях и в порядке, установленных законом.

Установленный законом порядок применения административного наказания является обязательным для органов и должностных лиц, рассматривающих дело об административном правонарушении и применяющих наказания.

В соответствии с частью 2 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

В соответствии со статьей 1 Федерального закона от <дата> N 96-ФЗ "Об охране атмосферного воздуха" под вредным (загрязняющим) веществом понимается химическое или биологическое вещество либо смесь таких веществ, которые содержатся в атмосферном воздухе и в определенных концентрациях оказывают вредное воздействие на здоровье человека и окружающую среду.

Согласно ч. 1 ст. 14 указанного Закона, выброс вредных (загрязняющих) веществ атмосферный воздух стационарным источником допускается на основании разрешения, выданного территориальным органом федерального органа исполнительной власти в области охраны окружающей среды, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в области охраны окружающей среды, в порядке, определенном Правительством Российской Федерации. Разрешением на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух устанавливаются предельно допустимые выбросы и другие условия, которые охрану обеспечивают атмосферного воздуха.

Пунктом 6 Положения о нормативах выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и вредных физических воздействий на него, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от <дата> N 183, предусмотрено, что предельно допустимые выбросы для конкретного стационарного источника выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и юридического лица в целом или его отдельных производственных территорий с учетом всех источников выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух данного юридического лица или его отдельных производственных территорий, фонового загрязнения атмосферного воздуха и технических нормативов выбросов устанавливаются территориальными органами Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (за исключением радиоактивных веществ) и Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (в отношении выбросов радиоактивных веществ) при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии этих предельно допустимых выбросов санитарным правилам.

Согласно пункту 1 статьи 23 Федерального закона от <дата> N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" нормативы допустимых выбросов и сбросов веществ и микроорганизмов устанавливаются для стационарных, передвижных и иных источников воздействия на окружающую среду субъектами хозяйственной и иной деятельности исходя из нормативов допустимой антропогенной нагрузки на окружающую среду, нормативов качества окружающей среды, технологических нормативов.

На основании п. 4 ст. 23 Федерального закона от <дата> N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды", выбросы вредных (загрязняющих) веществ в окружающую среду в пределах установленных нормативов допустимых выбросов допускаются на основании разрешений, выданных органами исполнительной власти, осуществляющими государственное управление в области охраны окружающей среды.

Статьей 12 Федерального закона от <дата> N 96-ФЗ "Об охране атмосферного воздуха" определено, что в целях государственного регулирования выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух устанавливаются технические нормативы выбросов, предельно допустимые выбросы.

Технические нормативы выбросов устанавливает федеральный орган исполнительной в области охраны окружающей среды или другой уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области охраны окружающей среды для отдельных видов стационарных источников выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух.

Предельно допустимые выбросы устанавливаются территориальными органами федерального органа исполнительной власти в области охраны окружающей среды для конкретного стационарного источника выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух.

Приказом Минприроды России от <дата> N 579 утвержден Порядок установления источников выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, подлежащих государственному учету и нормированию, который обязателен к применению как органами исполнительной власти, в полномочия которых входят вопросы охраны окружающей среды, так и юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, имеющими источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, в частности, при установлении порядка, разработке и утверждении предельно допустимых выбросов воздействий на атмосферный воздух; при установлении порядка выдачи разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух; при расчете платежей за выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух.

По смыслу данной нормы административная ответственность наступает в случае, когда на выброс вредных веществ в атмосферный воздух требуется получить специальное разрешение, однако, такое разрешение отсутствует.

Выброс вредных веществ в атмосферный воздух или вредное физическое воздействие на него без специального разрешения, образует состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 8.21 КоАП РФ.

Из материалов дела усматривается, что в Управление Росприроднадзора по <адрес> поступают массовые обращения граждан по вопросу загрязнения атмосферного воздуха, в том числе, в <адрес>. Согласно экологическим сообщениям от <дата>, <дата>, по результатам анализа проб воздуха в <адрес> зафиксировано превышение вредных веществ в атмосферном воздухе.

На основании приказа от 24.07.20118г. Управления Росприроднадзора по <адрес> в отношении АО «КНПЗ» проведена внеплановая выездная проверка. Проведение проверки согласованно с Волжской межрайонной природоохранной прокуратурой.

В ходе проверки установлено, что АО «КНПЗ» имеет разрешение на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, ░░ ░░░░░░ ░ <░░░░> ░░ <░░░░>, ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░, ░░ «░░░░» ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ 1 ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░ <░░░░░> ░░░░ «░░░░░ ░░ ░░░» ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ . ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░ <░░░░░> ░░░░ «░░░░░ ░░ ░░░» -░░░-░░ ░░ 14.07.2018░. ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░.

░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ <░░░░░> ░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░ ░░░, ░░░ ░░ «░░░░» ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░░) ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.

<░░░░> ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ <░░░░░> ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ «░░░░» ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ , ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ «░░░░» ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░.

░░░░ ░░ «░░░░» ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░ 09.08.2018░., ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ 28.08.2018░.

░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░ «░░░░» ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░. 1 ░░. 8.21 ░░░░ ░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ «░░░░░ ░░ ░░░» ░░░3, ░░░4 ░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░. ░ ░░░░░ ░ ░░░, ░░░░░░░░░░ ,303,302, ░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ . ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ 12.1.1-99 ░░ ░░░░░░░░░░░.

░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░, ░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░ «░░░░░░░░░░░░», ░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░ «░░░░» ░░ ░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░. 28.2 ░░░░ ░░.

░░░░░░░░ ░░ «░░░░» ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░.1 ░░.8.21 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░.

░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░.

░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ «░░░░» ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░.

░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░.29.9░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░

░░░░░░░░░░:

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░» ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 1 ░░░░░░ 8.21 ░░░░ ░░, ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 200 000 (░░░░░░ ░░░░░) ░░░░░░.

░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░ 60 ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ <░░░░░> ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░

5-557/2018

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
АО "Куйбышевский нефтеперерабатывающий завод"
Другие
ФГБУ "ЦЛАТИ по ПФО"
Полоса Е.И.
Будько Д.В.
Степанников С.В.
Управление Росприроднадзора по Самарской области
Кондратьева Н.В.
Сапожникова В.А.
Конькова Л.А.
Ильина А.А.
Булушева А.В.
Суд
Куйбышевский районный суд г. Самары
Судья
Макогон Л. А.
Дело на сайте суда
kuibyshevsky--sam.sudrf.ru
25.09.2018Передача дела судье
27.09.2018Подготовка дела к рассмотрению
02.11.2018Рассмотрение дела по существу
21.11.2018Рассмотрение дела по существу
29.11.2018Направление копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
03.12.2018Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
03.12.2018Направленная копия постановления (определения) ВРУЧЕНА

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее