Судебный акт #1 (Определение) по делу № 5-147/2019 от 08.04.2019

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

09 апреля 2019 г. <адрес>

Судья Назаровского городского суда <адрес> Афанасьев Л.В., изучив материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 12.34 КоАП РФ в отношении юридического лица <адрес> <адрес>

установил:

Из ОГИБДД МО МВД России «Назаровский» в Назаровский городской суд Красноярского края поступило дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 12.34 КоАП РФ в отношении юридического лица <адрес>

Согласно протоколу об административном правонарушении <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ <адрес> <адрес>, являющаяся исполнительно-распорядительным органом муниципального образования, наделяемая уставом муниципального образования полномочиями по решению вопросов местного значения к которым относится дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения в том числе и содержание автомобильных дорог допустила в нарушение п. 4.6.1 ГОСТ Р 52766-2007 в д. Владимировка, улицы: Центральная, Новая, Школьная, Трактовая, Малая - на участке дороги проходящему по населенному пункту отсутствует или установлено не в полном объеме стационарное освещение, в нарушение требований п. 4.5.1 ГОСТ Р 52766-2007 на улице населенного пункта отсутствует тротуар, а так же в нарушение п. 8.1.2 ГОСТ Р 52289-2004 на тротуаре улицы отсутствуют удерживающие ограждения. В д. Лесные поляны, улицы: Школьная, Лесная - на участке дороги проходящему по населенному пункту, в нарушение п. 4.6.1 ГОСТ Р 52766 - 2007 отсутствует или установлено не в полном объеме стационарное освещение и в нарушение требований п. 4.5.1 ГОСТ Р 52766-2007 на улице населенного пункта отсутствует тротуар, а так же в нарушение п. 8.1.2 ГОСТ Р 52289-2004 на тротуаре улицы отсутствуют удерживающие ограждения. В д Малая Сосновка, улицы: Верхняя, Нижняя - на участке дороги проходящему по населенному пункту, в нарушение п. 4.6.1 ГОСТ Р 52766 - 2007 отсутствует или установлено не в полном объеме стационарное освещение, в нарушение требований п. 4.5.1 ГОСТ Р 52766-2007 на улице населенного пункта отсутствует тротуар, а так же в нарушение п. 8.1.2 ГОСТ Р 52289-2004 на тротуаре улицы отсутствуют удерживающие ограждения. В д. Ярлыково, улицы: Центральная, Садовая, Школьная, Малая, Набережная - на участке дороги проходящему по населенному пункту, в нарушение п. 4.6.1 ГОСТ Р 52766 - 2007 отсутствует или установлено не в полном объеме стационарное освещение, в нарушение требований п. 4.5.1 ГОСТ Р 52766-2007 на улице населенного пункта отсутствует тротуар, а так же в нарушение п. 8.1.2 ГОСТ Р 52289-2004 на тротуаре улицы отсутствуют удерживающие ограждения, в нарушение требований п.8.1.18 и п.8.1.22 ГОСТ Р 52289-2004 «Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств» блоки парапетных ограждений по адресу д<адрес> отсутствуют отгоны к бровке земляного полотна, так же блоки не соединены между собой и смещены относительно друг друга. В <адрес>, улицы: Чулымская<адрес> - на участке дороги проходящему по населенному пункту, в нарушение п. 4.6.1 ГОСТ Р 52766 - 2007 отсутствует или установлено не в полном объеме стационарное освещение, в нарушение требований п. 4.5.1 ГОСТ Р 52766-2007 на улице населенного пункта отсутствует тротуар, а так же в нарушение п. 8.1.2 ГОСТ Р 52289-2004 на тротуаре улицы отсутствуют удерживающие ограждения. В <адрес>, улицы: <адрес> - на участке дороги проходящему по населенному пункту, в нарушение п. 4.6.1 ГОСТ Р 52766 - 2007 отсутствует или установлено не в полном объеме стационарное освещение, в нарушение требований п. 4.5.1 ГОСТ Р 52766-2007 на улице населенного пункта отсутствует тротуар, а так же в нарушение п. 8.1.2 ГОСТ Р 52289-2004 на тротуаре улицы отсутствуют удерживающие ограждения, в нарушение требований п. 5.3.3.1 ГОСТ Р 52766-2007 отсутствуют элементы обустройства на остановочном пункте по адресу: <адрес> (пересечение с <адрес>; <адрес> поляна <адрес> (пересечение с <адрес>); <адрес>, остановочные пункты расположены в нарушение требований п. 5.3.3.6 ГОСТ Р 52766-2007 (остановочные пункты общественного пассажирского транспорта размещены в границах перекрестка
улиц) по адресу: <адрес> пересечение <адрес>; <адрес> пересечение улиц Набережная <адрес> в нарушение п.13 «Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения» ПДД в части исполнении обязанности по содержанию дорог и дорожных сооружений в безопасном для движения состоянии в соответствии с требованиями стандартов норм и правил, совершив тем самым административное правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 12.34 КоАП РФ.

Изучив предоставленные материалы, прихожу к выводу, что данный протокол об административном правонарушении в отношении <адрес> следует передать мировому судье в связи с тем, что рассмотрение этого дела не относится к компетенции судьи районного суда, по следующим основаниям.

В соответствии с ч. 1 ст. 47 Конституции Российской Федерации никто не может быть лишен права на рассмотрение его дела в том суде и тем судьей, к подсудности которых оно отнесено законом.

В соответствии с п.5 ч.1 ст. 29.4 КоАП РФ, при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении разрешается вопрос о передаче протокола об административном правонарушении и других материалов на рассмотрение по подведомственности, если рассмотрение дела не относится к компетенции судьи, к которому протокол об административном правонарушении и другие материалы поступили на рассмотрение.

В силу ч.1 ст.23.1 КоАП РФ, дела об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 12.34 КоАП РФ, рассматриваются судьями.

Согласно положений ч.ч. 2, 3 ст. 23.1 КоАП РФ дела об административных правонарушениях, предусмотренных в том числе ст. 12.34 КоАП РФ рассматриваются судьями районных судов, если производство по ним осуществляется в форме административного расследования, либо когда санкция статьи, устанавливающей ответственность за административное правонарушение, предусматривает возможность назначения наказания в виде административного выдворения за пределы РФ, административное приостановление деятельности или дисквалификацию лиц, замещающих должности федеральной государственной гражданской службы, должности государственной гражданской службы субъекта РФ, должности муниципальной службы, если же административное расследование по делу не проводилось, законом не предусмотрена возможность назначения наказания в виде вышеуказанных санкций, данные дела рассматриваются мировыми судьями.

В соответствии с ч. 1 ст. 28.7 КоАП РФ и абз. 3 подп. "а" п. 3 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" административное расследование представляет собой комплекс требующих значительных временных затрат, процессуальных действий, направленных на выяснение всех обстоятельств административного правонарушения, их фиксирование, юридическую квалификацию и процессуальное оформление. Кроме того, проведение административного расследования должно состоять из реальных действий, направленных на получение необходимых сведений, в том числе путем проведения экспертизы, установления потерпевших, свидетелей, допроса лиц, проживающих в другой местности.

Установив, что административное расследование фактически не проводилось, судье районного суда при подготовке дела к рассмотрению следует решить вопрос о его передаче мировому судье на основании п. 5 ч. 1 ст. 29.4 КоАП РФ.

По смыслу законодательства, указанные требования о том, что административное расследование должно выражаться в требующих значительных временных затрат процессуальных действиях, распространяются в том числе и на производство по делам об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 12.34 КоАП РФ.

Из административного материала в отношении <адрес> <адрес> усматривается, что протокол об административном правонарушении составлен по результатам акта выявленных недостатков в эксплуатационном состоянии автомобильной дороги (улицы), железнодорожного переезда от ДД.ММ.ГГГГ, не потребовавшего значительных временных затрат и привлечения экспертов.

Изучение материалов дела об административном правонарушении в отношении Администрации <адрес>, свидетельствует о том, что после вынесения ДД.ММ.ГГГГ государственным инспектором дорожного надзора ОГИБДД МО МВД России «Назаровский» ФИО2 определения о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования, и до составления ДД.ММ.ГГГГ протокола об административном правонарушении в отношении Администрации Краснополянского сельсовета <адрес> по ч. 1 ст. 12.34 КоАП РФ, административное расследование фактически не проводилось, в целом, все совершенные в рамках настоящего дела процессуальные действия не могут расцениваться как элементы административного расследования. Каких-либо документов, свидетельствующих о проведении процессуальных действий, требующих значительных временных затрат, в материалах дела нет.

Предоставленные суду материалы не содержат данных о том, что должностным лицом, которым возбуждено настоящее дело об административном правонарушении, после возбуждения этого дела был совершен комплекс требующих значительных временных затрат процессуальных действий, направленных на выяснение всех обстоятельств административного правонарушения, их фиксирование, юридическую квалификацию и процессуальное оформление, следовательно, материал относится к компетенции мирового судьи.

Принимая во внимание, что местом совершения административного правонарушения юридическим лицом в виде бездействия считается место нахождения юридического лица, <адрес>: <адрес> - находится на территории судебного участка № 104 в г. Назарово и Назаровском районе Красноярского края, протокол об административном правонарушении и другие материалы надлежит передать мировому судье данного судебного участка.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 29.4 КоАП РФ,

определил:

Протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 12.34 КоАП РФ в отношении юридического лица <адрес> () и иные материалы передать на рассмотрение мировому судье судебного участка N 104 в г. Назарово и Назаровском районе Красноярского края.

О принятом решении известить <адрес> <адрес>, ОГИБДД МО МВД России «Назаровский».

Судья           подпись      Л.В. Афанасьев

Копия верна. Судья: Л.В. Афанасьев

5-147/2019

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено определение о передаче дела по подведомственности (ст 29.9 ч.2 п.2 и ст 29.4 ч.1 п.5)
Ответчики
администрация Краснополянского сельсовета
Суд
Назаровский городской суд Красноярского края
Судья
Афанасьев Л.В.
Статьи

КоАП: ст. 12.34 ч.1

Дело на странице суда
nazarovo--krk.sudrf.ru
08.04.2019Передача дела судье
09.04.2019Подготовка дела к рассмотрению
09.04.2019Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
20.04.2019Вступление постановления (определения) в законную силу
Судебный акт #1 (Определение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее