Судья – Коломийцев И.И. дело № 33-25329/2020
№ 2-248/2020
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
23 сентября 2020 года город Краснодар
Судебная коллегия по гражданским делам Краснодарского краевого суда в составе:
председательствующего судьи Онохова Ю.В.
судей Бондаренко М.В., Клиенко Л.А.
при ведении протокола помощником судьи Боевым А.Е.
рассмотрела в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Ивановой Ольги Валерьевны к администрации муниципального образования Апшеронский район Краснодарского края, Министерству труда и социального развития Краснодарского края, отделу топливно-энергетического комплекса, дорожного хозяйства и транспорта администрации муниципального образования Апшеронский район Краснодарского края о восстановлении права на включение в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями; признании права на внеочередное получение жилья по категории лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,
по апелляционной жалобе представителя Арустамян А.А., в интересах Ивановой О.В., на решение Апшеронского районного суда Краснодарского края от 11 июня 2020 года, которым Ивановой О.В. в удовлетворении исковых требований отказано.
Заслушав доклад судьи Онохова Ю.В., судебная коллегия
установила:
Иванова О.В. обратилась в суд с иском к администрации муниципального образования Апшеронский район Краснодарского края, Министерству труда и социального развития Краснодарского края, отделу топливно-энергетического комплекса, дорожного хозяйства и транспорта администрации муниципального образования Апшеронский район о включении в список для получения жилого помещения по категории дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей указав, что распоряжением главы администрации Волховского района Ленинградской области направлена в Колчановский детский дом. За ней и ее братом Давыдовым А.В. закреплено жилое помещение. В 2004 году отделом социальной политики муниципального образования города Новая Ладога Волховского района Ленинградской области Давыдова О.В. направлена на обучение в ПТУ № 1 города Волховстроя, где находилась на полном государственном обеспечении. После окончания учебного заведения переехала в город Апшеронск, зарегистрировала брак с Ивановым А.С. сменив фамилию. В 2011 году, при обращении в отдел социальной политики, истице разъяснено право на участие в приватизации закрепленного за ней жилого помещения. При повторном обращении в администрацию Ивановой О.В. стало известно, что закрепленное за ней жилое помещение признано аварийным и подлежащим сносу.
Министерством труда и социального развития Краснодарского края Ивановой О.В. отказано во включении в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей подлежащих обеспечению жилыми помещениями, поскольку она достигла возраста 23 лет, однако об утрате права пользования квартирой ей стало известно лишь в апреле 2018 года, при этом органы опеки и попечительства своевременно не разъяснили ей право на внеочередное обеспечение жильем.
В уточненных исковых требованиях представитель истца Арустамян А.А. просила восстановить право Ивановой О.В. на включение в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями, признать за Ивановой О.В. право на внеочередное получение жилья по категории лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями.
По делу постановлено указанное выше решение суда, с которым выражает несогласие Арустамян А.А., в поданной апелляционной жалобе просит решение суда отменить как незаконное и необоснованное и принять по делу новое решение об удовлетворении заявленных исковых требований, поскольку судом первой инстанции неправильно определены обстоятельства, имеющие значение для дела, нарушены и неправильно применены нормы материального права.
В судебное заседание суда апелляционной инстанции лица участвующие в деле не явились, извещены надлежащим образом, ходатайств об отложении судебного разбирательства не представили, в связи с чем, судебная коллегия считает возможным рассмотреть дело в их отсутствие на основании статей 167, 327 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации.
В силу части 1 статьи 327.1 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд апелляционной инстанции рассматривает дело в пределах доводов, изложенных в апелляционной жалобе.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, проверив законность и обоснованность решения суда в пределах доводов апелляционной жалобы, судебная коллегия не находит оснований для отмены решения суда первой инстанции, постановленного в соответствии с фактическими обстоятельствами дела и требованиями закона.
Федеральный закон «О дополнительных гарантиях по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» от 21 декабря 1996 года № 159-ФЗ определяет общие принципы, содержание и меры государственной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
В статье 1 Федерального закона «О дополнительных гарантиях по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» от 21 декабря 1996 года № 159-ФЗ определены категории лиц, на которых распространяется действие данного Закона.
В соответствии со статьей 8 Федерального закона «О дополнительных гарантиях по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» от 21 декабря 1996 года № 159-ФЗ дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также дети, находящиеся под опекой (попечительством), не имеющие закрепленного жилого помещения, после окончания пребывания в образовательном учреждении или учреждении социального обслуживания, а также в учреждениях всех видов профессионального образования обеспечиваются органами исполнительной власти по месту жительства вне очереди жилой площадью не ниже установленных социальных норм.
Жилые помещения предоставляются лицам, указанным в абзаце первом настоящего пункта, по их заявлению в письменной форме по достижении ими возраста 18 лет, а также в случае приобретения ими полной дееспособности до достижения совершеннолетия. В случаях, предусмотренных законодательством субъектов Российской Федерации, жилые помещения могут быть предоставлены лицам, указанным в абзаце первом настоящего пункта, по их заявлению в письменной форме ранее, чем по достижении ими возраста 18 лет.
По заявлению в письменной форме лиц, указанных в абзаце первом настоящего пункта и достигших возраста 18 лет, жилые помещения предоставляются им по окончании срока пребывания в образовательных организациях, организациях социального обслуживания, медицинских организациях и иных организациях, создаваемых в установленном законом порядке для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также по завершении получения профессионального образования, профессионального обучения, либо окончании прохождения военной службы по призыву, либо окончании отбывания наказания в исправительных учреждениях.
Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации формирует список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, указанных в пункте 9 настоящей статьи, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи. Лица, указанные в абзаце первом пункта 1 настоящей статьи, включаются в список по достижении возраста 14 лет.
Право на обеспечение жилыми помещениями из специализированного жилищного фонда для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, сохраняется за лицами, которые относились к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и достигли возраста 23 лет, до фактического обеспечения их жилыми помещениями (пункт 9 статьи 8 Федерального закона № 159-ФЗ).
В соответствии с пунктом 2 статьи 4 Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» от 29 февраля 2012 года № 15-ФЗ действие положений статьи 8 Федерального закона от 21 декабря 1996 года № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (в редакции настоящего Федерального закона) и Жилищного кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона) распространяется на правоотношения, возникшие до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, в случае, если дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не реализовали принадлежащее им право на обеспечение жилыми помещениями до дня вступления в силу настоящего Федерального закона.
Аналогичные положения содержатся и в Законе Краснодарского края от 3 июня 2009 года № 1748-КЗ «Об обеспечении дополнительных гарантий прав на имущество и жилое помещение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Краснодарском крае».
Таким образом, на момент возникновения спорных правоотношений и при действующем законодательстве постановка на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении носит заявительный характер, то есть для этого требуется волеизъявление гражданина и обращение с соответствующим заявлением в государственный орган.
Требованиями Федерального закона «О дополнительных гарантиях по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» от 21 декабря 1996 года № 159-ФЗ установлены ограничения распространения действия закона на круг лиц с 14 до 23 лет, которые могут быть поставлены на учет в качестве детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению жилыми помещениями.
Как установлено судом первой инстанции и следует из материалов дела Давыдова О.В. родилась <...> года в городе Новая Ладога Волховского района Ленинградской области.
Решением Волховского городского суда Ленинградской области от <...> года Давыдова В.Н. лишена родительских прав в отношении детей <...>, <...> рождения и <...>, <...> года рождения.
Распоряжением главы администрации Волховского района Ленинградской области от 19 апреля 1995 года № 145 Давыдова О.В. направлена в Колчановский детский дом Волховского района Ленинградской области.
На основании распоряжения главы администрации Волховского района Ленинградской области при направлении в детский дом за истцом и ее братом Давыдовым А.В. закреплено жилое помещение, расположенное в Ленинградской области, Волховском районе, городе Новая Ладога, по улице Ворошилова, дом 12, квартира, 2.
В 2004 году отделом социальной политики мэрии муниципального образования города Новая Ладога Волховского района Ленинградской области Давыдова О.В. направлена на обучение в ПТУ № 1 города Волховстроя и находилась на полном государственном обеспечении.
В соответствии с Федеральным законом «О дополнительных гарантиях по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» от 21 декабря 1996 года № 159-ФЗ, истица относилась к категории лиц из числа детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Согласно письму комитета общего и профессионального образования Ленинградской области администрации Ленинградской области, осуществляющего полномочия в сфере опеки и попечительства над несовершеннолетними от 8 апреля 2020 года, в комитете отсутствует информация о наличии ранее зарегистрированных прав на объекты недвижимого имущества и сведения об участии в приватизации Ивановой (Давыдовой) О.В.
По результатам рассмотрения обращения Давыдовой О.В. администрацией муниципального образования Новоладожского городского поселения Волховского муниципального района Ленинградской области 11 июля 2011 года разъяснено, что за ней согласно распоряжению главы администрации Волховского района Ленинградской области от 19 апреля 1995 года № 145 закреплена жилая площадь, расположенная в Ленинградской области, Волховском районе, городе Новая Ладога, по улице Ворошилова, дом 12, квартира 2 и рекомендовано участие в её приватизации (т. 1 л.д. 16).
5 апреля 2018 года администрацией муниципального образования Новоладожского городского поселения Волховского муниципального района Ленинградской области сообщено о признании данного жилого дома № 12 аварийным и подлежащим сносу, в связи, с чем не подлежит приватизации согласно статье 4 Закона Российской Федерации от 4 июля 1991 года № 1541-1 «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации».
Указанный многоквартирный жилой дом в 2017 году расселен и её брату Давыдову А.В., взамен занимаемой квартиры, предоставлена благоустроенная квартира в городе Новая Ладога в порядке расселения.
Вместе с тем, с момента регистрации по месту жительства в городе Апшеронске истица утратила право пользование ранее занимаемой квартирой в городе Новая Ладога.
По факту обращения Ивановой О.В. в Министерство труда и социального развития Краснодарского края с заявлением по жилищному вопросу 25 декабря 2018 года разъяснено, что в соответствии с Законом № 1748-КЗ, лица, относящиеся к категории детей-сирот, оставшихся без попечения родителей, достигшие возраста 23 лет, не обратившиеся в возврате от 18 до 23 лет в уполномоченный орган местного самоуправления по месту жительства по вопросу включения в список, имеют право обратиться в суд с исковым заявлением о признании за ними права на обеспечение их жилым помещением.
При наличии указанного судебного решения и пакета необходимых документов, заявителю разъяснено право на обращение с заявлением о включении в список в отдел топливно-энергетического комплекса, дорожного хозяйства и транспорта администрации муниципального образования Апшеронский район Краснодарского края.
На основании приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 16 декабря 2019 года№ 2052-ж Ивановой О.В. отказано в удовлетворении заявления, поскольку она, как лицо, достигшее возраста 23 лет, в соответствии с законодательством Российской Федерации не имела прав на внеочередное обеспечение жилым помещением по договору социального найма (т. 1 л.д. 29).
Разрешая уточненные исковые требования, детально исследуя требование и признании за Ивановой О.В. права на внеочередное получение жилья по категории лиц из числа детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и возложении обязанности на уполномоченный орган предоставить благоустроенное жилое помещение, суд первой инстанции, руководствуясь приведенными выше положениями действующего законодательства, регламентирующие право и порядок предоставления жилья лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с учетом требований статьи 56 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, обязывающей каждую стороны доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований пришел к верному выводу об отсутствии правовых оснований для их удовлетворения.
С указанным выводом суда первой инстанции судебная коллегия соглашается, поскольку является мотивированным, соответствует установленным обстоятельствам дела, основан на правильном применении и толковании норм материального права и исследованных судом доказательствах, оценка которых произведена по правилам статьи 67 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации.
Как указал Конституционный Суд Российской Федерации в Определении от 24 января 2013 года № 120-0 «Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Серебренникова Н.С. на нарушение его конституционных прав абзацем вторым п. 1 ст. 8 Федерального закона «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» в исключение из общего правила о необходимости государственной поддержки детей, т.е. лиц, не достигших 18 - летнего возраста (пункт 1 статьи 54 Семейного кодекса Российской Федерации), лишившихся или ограниченных в возможности иметь содержание от своих родителей и нуждающихся по этой причине в социальной защите, законодатель распространил действие названного Федерального закона на лиц, достигших 18- летнего возраста и предоставил им право пользоваться соответствующими мерами социальной поддержки до достижения возраста 23 лет, обеспечив тем самым единообразный подход к определению оснований социальной защиты таких граждан.
Такое правовое регулирование осуществлено в интересах названных лиц с целью предоставления им дополнительной социальной поддержки с учетом имевшегося у них ранее статуса детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и не может рассматриваться как нарушающее конституционные права граждан, на которых действие данного Федерального закона не распространяется, в том числе тех, кто к моменту введения в действие данного Федерального закона достиг возраста 23 лет.
Суд первой инстанции верно обратил внимание на отсутствие своевременного факта обращения истицы в орган местного самоуправления, органы опеки и попечительства до достижения 23 летнего возраста по вопросу включения её в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Дополнительные гарантии по социальной поддержке, установленные Федеральным законом от 21 декабря 1996 года № 159-ФЗ, в том числе и на внеочередное обеспечение жилым помещением по договору социального найма, распространялись на детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа до достижения ими возраста 23 лет.
Однако предоставление вне очереди жилого помещения по договору социального найма лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, носит заявительный характер и возможно при условии письменного обращения таких лиц в соответствующие органы для принятия их на учет нуждающихся в жилом помещении.
Следует также принять во внимание, что согласно части 1 статьи 57 Жилищного кодекса Российской Федерации жилые помещения по договору социального найма предоставляются гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в порядке очередности, исходя из времени принятия их на учет (Обзор практики рассмотрения судами дел, связанных с обеспечением детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями, утвержденном Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 20 ноября 2013 года).
Между тем для отдельных категорий граждан законодатель предусмотрел возможность предоставления жилых помещений по договорам социального найма во внеочередном порядке.
Отсутствие указанных лиц на учете нуждающихся в жилых помещениях без учета конкретных причин, приведших к этому, само по себе не может рассматриваться в качестве безусловного основания для отказа в удовлетворении требования таких лиц о предоставлении им вне очереди жилого помещения, поэтому судам необходимо выяснять причины, в силу которых истец своевременно не встал (не был поставлен) на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.
Разрешая исковые требования Ивановой О.В. с учетом уточнений, суд первой инстанции, установив отсутствие уважительных причин, свидетельствующих о лишении возможности реализации своих жилищных прав на получение жилого помещения до достижения истицей 23 летнего возраста, пришел к выводу об отсутствии оснований для восстановления права на включение в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащие обеспечению жилыми помещениями.
Судебная коллегия соглашается с указанным вывод░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░.
░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 1 ░░░░░░ 21 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░ (░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.
░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░, ░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░-░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░-░░░░░ ░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░. ░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░ 1 ░░░░░░ 67 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░.
░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░.
░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ 330 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░: ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░; ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░; ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░; ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░.
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ 328, 329 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░
░░░░░░░░░░:
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ 11 ░░░░ 2020 ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░. - ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░:
░░░░░:
<...>
<...>
<...>
<...>
<...>
<...>
<...>
<...>
<...>
<...>
<...>
<...>
<...>
<...>
<...>
<...>
<...>
<...>
<...>
<...>
<...>
<...>
<...>
<...>
<...>