Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-305/2021 ~ М-38/2021 от 13.01.2021

<данные изъяты>

<данные изъяты>

РЕШЕНИЕ

именем Российской Федерации

город Кинель 22 марта 2021 года

Кинельский районный суд Самарской области:

в составе председательствующего судьи Трибунской Л.М.,

при секретаре Котубей О.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело № 2а-305/2021 по административному иску Межрайонной ИНФС России № 4 по Самарской области к Лукарчеву Е. И. о взыскании обязательных платежей,

УСТАНОВИЛ:

Межрайонная ИФНС России № 4 по Самарской области обратилась в суд с административным иском к Лукарчеву Е.И., в котором просит взыскать с него задолженность по транспортному налогу за ДД.ММ.ГГГГ г.: налогов (сборов) в размере 7335 руб., пени в размере 87 руб. 90 коп., по налогу на имущество за ДД.ММ.ГГГГ г.: налогов (сборов) в размере 1 207 руб., пени 14 руб. 46 коп., по земельному налогу за ДД.ММ.ГГГГ г.: налогов (сборов) в размере 1 414 руб., пени 16 руб. 94 коп., а всего 10075 руб. 30 коп.

Из административного искового заявления Межрайонной ИФНС № 4 по Самарской области с учетом уточнения следует, что согласно имеющейся информации в Межрайонной ИФНС России № 4 по Самарской области (далее Инспекция, налоговый орган) Лукарчев Е. И. в ДД.ММ.ГГГГ году являлся собственником: транспортного средства <данные изъяты> г/н , <данные изъяты> г/н , <данные изъяты> г/н , <данные изъяты> , квартиры с кадастровым номером по адресу: <адрес>, земельного участка с кадастровым номером по адресу: <адрес>, земельного участка с кадастровым номером по адресу: <адрес>. Соответственно, у налогоплательщика возникла обязанность уплаты в рассматриваемом(ых) налоговом(ых) периоде(ах) обязательных платежей, в связи с чем, налоговым органом на основании п. 2 ст. 52 НК РФ в адрес налогоплательщика направлено(ы) налоговое(ые) уведомление(я) от ДД.ММ.ГГГГ , онеобходимости уплаты исчисленных налоговым органом сумм налогов за ДД.ММ.ГГГГ год в срок установленный законодательством о налогах и сборах. Согласно п. 4 ст. 52 НК РФ налоговое уведомление может быть передано физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом или передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика. В случае направления налогового уведомления по почте заказным письмом налоговое уведомление считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма (п. 4 ст. 31 НК РФ, п. 4 ст. 52 НК РФ). Также датой получения налогоплательщиком налогового уведомления в электронном виде является дата, указанная в подтверждении о получении налогоплательщиком налогового уведомления с использованием Интернет-сервиса «Личный кабинет налогоплательщика» (п. 4 ст. 31 НК РФ). Указанное налоговое уведомление получено Ответчиком в соответствии с положениями п. 4 ст. 31 НК РФ и п. 4 ст. 52 НК РФ. Однако в установленный срок должник добровольно не исполнил обязанность по уплате исчисленных в налоговом уведомлении сумм налогов, в связи с чем, налоговым органом в соответствии со ст. 75 НК РФ начислены пени за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности. В адрес налогоплательщика было направлено требование об уплате налога от ДД.ММ.ГГГГ , данные требования об уплате налога получены ответчиком в соответствии с положениями п. 4 ст. 31 НК РФ и п. 6 ст. 69 НК РФ. Требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога. Требование об уплате налога направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки (п.п. 1, 2 ст. 69 НК РФ). Требование об уплате налога может быть передано физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом, передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика, при этом датой получения налогоплательщиком требования об уплате налога в электронном виде является дата, указанная в подтверждении о получении налогоплательщиком требования об уплате налога с использованием Интернет-сервиса «Личный кабинет налогоплательщика». В случае направления указанного требования по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма (п. 4 ст. 31 НК РФ, п. 6 ст. 69 НК РФ). Должник в установленный срок указанное требование об уплате налога не исполнил, в связи с чем, взыскание налога, а также пеней, начисленных за каждый календарный день просрочки, производится налоговым органом в судебном порядке согласно п. 1 ст. 48 НК РФ. Налоговым органом в Мировой суд судебного участка № 64 Кинельского судебного района Самарской области было направлено заявление о вынесение судебного приказа о взыскании с Лукарчева Е.И. налоговой задолженности: по транспортному налогу за ДД.ММ.ГГГГ г.: налогов (сборов) в размере 7335 руб., пени в размере 87 руб. 90 коп., по налогу на имущество за ДД.ММ.ГГГГ г.: налогов (сборов) в размере 1 207 руб., пени 14 руб. 46 коп., по земельному налогу за ДД.ММ.ГГГГ г.: налогов (сборов) в размере 1 414 руб., пени 16 руб. 94 коп., а всего 10075 руб. 30 коп. Мировым судом ДД.ММ.ГГГГ вынесен судебный приказ о взыскании с Лукарчева Е.И. указанных обязательных платежей за ДД.ММ.ГГГГ г. В связи с поступившими ДД.ММ.ГГГГ возражениями налогоплательщика, судье ДД.ММ.ГГГГ вынесено определение об отмене судебного приказа. Задолженность по обязательным платежам административным ответчиком на момент подачи иска не оплачена. Требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа. В соответствии с п. 3 ст. 48 НК РФ рассмотрение дел о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица производится в соответствии с законодательством об административном судопроизводстве. Согласно п. 1 ст. 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее - КАС РФ) органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее -контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок. уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций. По состоянию на ДД.ММ.ГГГГ в ЕГРН была внесена ошибочная дата рождения административного ответчика Лукарчева Е.И.ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ на основании сведений, поступивших от органов ФМС, Межрайонной ИФНС России № 4 по Самарской области персональные данные в части даты рождения были актуализированы на ДД.ММ.ГГГГ Задолженность административного ответчика по обязательным платежам по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ состоит из следующих сумм: по транспортному налогу за ДД.ММ.ГГГГ г.: налогов (сборов) в размере 7335 руб., пени в размере 87 руб. 90 коп., по налогу на имущество за ДД.ММ.ГГГГ г.: налогов (сборов) в размере 1 207 руб., пени 14 руб. 46 коп., по земельному налогу за ДД.ММ.ГГГГ г.: налогов (сборов) в размере 1 414 руб., пени 16 руб. 94 коп., а всего 10075 руб. 30 коп.

В судебном заседании представитель административного истца Межрайонной ИФНС № 4 по Самарской области Филипенко Т.А. заявленные исковые требования поддержала в полном объеме по основаниям, изложенным в административном исковом заявлении и в уточнении к административному исковому заявлению. Просила взыскать с Лукарчева Е.И. задолженность по транспортному налогу за ДД.ММ.ГГГГ г.: налогов (сборов) в размере 7335 руб., пени в размере 87 руб. 90 коп., по налогу на имущество за ДД.ММ.ГГГГ г.: налогов (сборов) в размере 1 207 руб., пени 14 руб. 46 коп., по земельному налогу за ДД.ММ.ГГГГ г.: налогов (сборов) в размере 1 414 руб., пени 16 руб. 94 коп., а всего 10075 руб. 30 коп.

В судебное заседание административный ответчик Лукарчев Е.И. не явился, о времени и месте судебного заседания уведомлен надлежащим образом, в соответствии со ст. 165.1 ГК РФ.

Выслушав пояснения административного истца, исследовав материалы дела, суд полагает требования Межрайонной ИФНС России № 4 по Самарской области подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

В силу статьи 57 Конституции Российской Федерации, статьи 3, п.п. 1 п. 1 ст. 23 Налогового кодекса Российской Федерации каждый налогоплательщик обязан платить законно установленные налоги и сборы.

Обязанность по уплате конкретного налога или сбора возлагается на налогоплательщика и плательщика сбора с момента возникновения установленных законодательством о налогах и сборах обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога или сбора (ч. 2 ст. 44 НК РФ).

В соответствии со статьей 19 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками, плательщиками сборов, плательщиками страховых взносов признаются организации и физические лица, на которых в соответствии с настоящим Кодексом возложена обязанность уплачивать соответственно налоги, сборы, страховые взносы.

Подпунктом 1 пункта 1 статьи 23 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрена обязанность налогоплательщиков по уплате законно установленных налогов.

К налогам, обязанность уплаты которых возложена на налогоплательщиков физически х лиц, относится транспортный налог (глава 28 Налогового кодекса Российской Федерации), земельный налог (глава 31 Налогового кодекса Российской Федерации) налог на имущество физических лиц (глава 32 Налогового кодекса Российской Федерации).

Сведения о наличии у налогоплательщиков – физических лиц объектов налогообложения по указанным выше налогам предоставляются в налоговые органы органами, осуществляющие государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, органы, осуществляющие регистрацию транспортных средств (пункт 4 статьи 85 Налогового кодекса Российской Федерации).

В силу статьи 52 Налогового кодекса Российской Федерации в случаях, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, обязанность по исчислению налога может быть возложена на налоговый орган. В случае, если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление. Налог, подлежащий уплате физическими лицами в отношении объектов недвижимого имущества и (или) транспортных средств, исчисляется налоговыми органами не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления.

Исчисление налоговой базы производится налоговыми органами по итогам каждого налогового периода на основе имеющихся у них данных (пункт 5 статьи 54 Кодекса).

В соответствии со статьей 400 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками налога (налога на имущество физических лиц) признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 настоящего Кодекса.

В силу пункта 1 статьи 408 Налогового кодекса Российской Федерации сумма налога исчисляется налоговыми органами по истечении налогового периода отдельно по каждому объекту налогообложения как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

В силу пункта 1 статьи 401 Налогового кодекса Российской Федерации объектом налогообложения признается расположенное в пределах муниципального образования (города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя) следующее имущество 1) жилой дом; 2) квартира, комната; 3) гараж, машино-место; 4) единый недвижимый комплекс; 5) объект незавершенного строительства; 6) иные здание, строение, сооружение, помещение.

В силу ст. 357 НК РФ налогоплательщиками налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством РФ зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со ст. 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

Согласно п. 1 ст. 358 НК РФ объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства (далее в настоящей главе - транспортные средства), зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с подп. 1 п. 1 ст. 359 НК РФ налоговая база в отношении транспортных средств, имеющих двигатель, определяется как мощность двигателя транспортного средства.

Из материалов дела следует, что Лукарчев Е. И. в ДД.ММ.ГГГГ году являлся собственником: транспортного средства <данные изъяты> г/н , <данные изъяты> г/н , <данные изъяты> г/н , <данные изъяты> , квартиры с кадастровым номером по адресу: <адрес> земельного участка с кадастровым номером адресу: <адрес>, земельного участка с кадастровым номером по адресу: <адрес>.

Поскольку Лукарчев Е.И. являлся собственником указанных выше объектов недвижимости и транспортных средств, таким образом, он является налогоплательщиком налога на имущество физических лиц, земельного налога и транспортного налога.

Согласно пункту 1 статьи 402 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая база в отношении объектов налогообложения определяется исходя из их кадастровой стоимости, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи. Указанный порядок определения налоговой базы может быть установлен нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) после утверждения субъектом Российской Федерации в установленном порядке результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимого имущества. Законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации (за исключением городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) устанавливает в срок до 1 января 2020 года единую дату начала применения на территории этого субъекта Российской Федерации порядка определения налоговой базы исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения с учетом положений статьи 5 настоящего Кодекса.

В силу пункта 2 статьи 402 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая база в отношении объектов налогообложения, за исключением объектов, указанных в пункте 3 настоящей статьи, определяется исходя из их инвентаризационной стоимости в случае, если субъектом Российской Федерации не принято решение, предусмотренное абзацем третьим пункта 1 настоящей статьи.

Пунктом 3 статьи 402 Налогового кодекса Российской Федерации определено, что налоговая база в отношении объектов налогообложения, включенных в перечень, определяемый в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 настоящего Кодекса, а также объектов налогообложения, предусмотренных абзацем вторым пункта 10 статьи 378.2 настоящего Кодекса, определяется исходя из кадастровой стоимости указанных объектов налогообложения.

При этом, пунктом 8 статьи 408 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что сумма налога за первые три налоговых периода с начала применения порядка определения налоговой базы исходя из кадастровой стоимости объекта налогообложения исчисляется с учетом положений пункта 9 настоящей статьи.

Законом Самарской области от 10.11.2014 № 107-ГД «Об установлении единой даты начала применения на территории <адрес> порядка определения налоговой базы по налогу на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения», принятого Самарской Губернской Думой 28.10.2014 года, дата 01 января 2015 года установлена как единая дата начала применения на территории <адрес> порядка определения налоговой базы по налогу на имущество физических лиц, исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения.

Пунктом 1 статьи 403 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что налоговая база определяется в отношении каждого объекта налогообложения как его кадастровая стоимость, внесенная в Единый государственный реестр недвижимости и подлежащая применению с 1 января года, являющегося налоговым периодом, с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей.

С учетом указанных требований закона, на имущество, собственником которого является Лукарчев Е.И., за ДД.ММ.ГГГГ год подлежит уплате транспортный налог за ДД.ММ.ГГГГ г.: налогов (сборов) в размере 7335 руб., пени в размере 87 руб. 90 коп., налог на имущество за ДД.ММ.ГГГГ г.: налогов (сборов) в размере 1 207 руб., пени 14 руб. 46 коп., земельный налог за ДД.ММ.ГГГГ г.: налогов (сборов) в размере 1 414 руб., пени 16 руб. 94 коп., а всего 10075 руб. 30 коп.

В соответствии с пунктом 3 статьи 363 Налогового кодекса Российской Федерации, пунктом 1 статьи 409 Налогового кодекса Российской Федерации транспортный налог, налог на имущество физических лиц, земельный налог подлежат уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Пунктом 2 статьи 52 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, обязанность по исчислению суммы налога может быть возложена на налоговый орган или налогового агента. В случае, если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление.

В силу пункта 3 статьи 52 Налогового кодекса Российской Федерации в налоговом уведомлении должны быть указаны сумма налога, подлежащая уплате, объект налогообложения, налоговая база, срок уплаты налога, а также сведения, необходимые для перечисления налога в бюджетную систему Российской Федерации. В налоговом уведомлении могут быть указаны данные по нескольким подлежащим уплате налогам.

Пунктом 4 статьи 52 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что налоговое уведомление может быть передано руководителю организации (ее законному или уполномоченному представителю) или физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку на основании полученного от него заявления о выдаче налогового уведомления, в том числе через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, направлено по почте заказным письмом или передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика. В случае направления налогового уведомления по почте заказным письмом налоговое уведомление считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.

Из представленных административным истцом документов следует, что налоговое уведомление от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 11) было передано административному ответчику Лукарчеву Е.И. через личный кабинет налогоплательщика ДД.ММ.ГГГГ, то есть в тот же день, когда было сформировано налоговое уведомление.

Из материалов дела следует, что в связи с неуплатой Лукарчевым Е.И. транспортного налога, земельного налога, налога на имущество физических лиц по налоговому уведомлению от ДД.ММ.ГГГГ, административному ответчику Лукарчевым Е.И. направлено требование от ДД.ММ.ГГГГ об уплате налога по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ, в соответствии с которым должнику предлагалось погасить числящуюся за ним задолженность по налогу и пени за просрочку уплаты налогов.

В силу пункта 1 статьи 69 Налогового кодекса Российской Федерации требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога.

Требование об уплате налога направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки (пункт 2 статьи 69 Налогового кодекса Российской Федерации).

Пунктом 6 статьи 69 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что требование об уплате налога может быть передано руководителю организации (ее законному или уполномоченному представителю) или физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом, передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика. В случае направления указанного требования по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.

Из представленных административным истцом документов следует, что требование от ДД.ММ.ГГГГ об уплате налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафа, процентов (для физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями) было передано административному ответчику Лукарчеву Е.И. также как и налоговое уведомление, через личный кабинет налогоплательщика (л.д. 13) ДД.ММ.ГГГГ, то есть в тот же день, когда было сформировано требование об уплате налога.

Таким образом, суд считает, что налоговое уведомление и требование об уплате налога направлено в адрес административного ответчика Лукарчева Е.И. в соответствии с требованиями налогового законодательства.

Установлено, что до настоящего времени Лукарчев Е.И. своей обязанности, как налогоплательщик, не выполнил, поэтому исковые требования Межрайонной ИНФС России № 4 по Самарской области о взыскании с Лукарчева Е.И. обязательных платежей подлежат удовлетворению в полном объеме.

При этом подлежат удовлетворению также требования Межрайонной ИФНС России № 4 по Самарской области о взыскании с Лукарчева Е.И. пени за несвоевременную уплату транспортного налога, земельного налога и налога на имущество физических лиц по следующим основаниям.

В силу пункта 1 статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.

В силу пункта 3 статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации пеня начисляется, если иное не предусмотрено настоящей статьей и главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса, за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога по день исполнения обязанности по его уплате включительно. Сумма пеней, начисленных на недоимку, не может превышать размер этой недоимки.

В силу пункта 4 статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации пеня за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога определяется в процентах от неуплаченной суммы налога. Процентная ставка пени принимается равной: для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей, - одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации; за просрочку исполнения обязанности по уплате налога сроком свыше 30 календарных дней - одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей в период до 30 календарных дней (включительно) такой просрочки, и одной стопятидесятой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей в период начиная с 31-го календарного дня такой просрочки.

Поскольку Лукарчевым Е.И. задолженность по оплате обязательных платежей не уплачена, в соответствии с требованиями статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации у административного ответчика возникла обязанность по уплате пени.

Согласно расчету пени, представленного истцом Межрайонной ИФНС России № 4 по Самарской области, пени по транспортному налогу за ДД.ММ.ГГГГ г. составляют 87 руб. 90 коп., пени по земельному налогу за ДД.ММ.ГГГГ г. составляют 16 руб. 94 коп., пени по налогу на имущество за ДД.ММ.ГГГГ г. составляют 14 руб. 46 коп.

Представленный расчет судом проверен, является правильным и обоснованным.

При таких обстоятельствах, с Лукарчева Е.И. в бюджет подлежит взысканию задолженность по транспортному налогу за ДД.ММ.ГГГГ г.: налогов (сборов) в размере 7335 руб., пени в размере 87 руб. 90 коп., по налогу на имущество за ДД.ММ.ГГГГ г.: налогов (сборов) в размере 1 207 руб., пени 14 руб. 46 коп., по земельному налогу за ДД.ММ.ГГГГ г.: налогов (сборов) в размере 1 414 руб., пени 16 руб. 94 коп.

В соответствии с ч. 1 ст. 114 КАС РФ государственная пошлина, от уплаты которой административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскивается с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 178-180 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

Взыскать с Лукарчева Е. И. ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес>, проживающего по адресу: <адрес>, <данные изъяты>, ИНН задолженность по
транспортному налогу за <данные изъяты> год в размере 7335 рублей 00 копеек, пени в размере 87 рублей 90 копеек, задолженность по налогу на имущество за <данные изъяты> в размере 1207 рубля 00 копеек, пени в размере 14 рублей 46 копеек, задолженность по земельному налогу в размере 1414 рублей 00 копеек, пени 16 рублей 94 коп.

Взыскать с Лукарчева Е. И. в доход государства пошлину
в размере 400 рублей.

Решение может быть обжаловано в Самарский областной суд через
Кинельский районный суд в течение месяца со дня вынесения мотивированного решения - 29 марта 2021 года.

Председательствующий <данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

2а-305/2021 ~ М-38/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Межрайонная ИФНС России № 4 По Самарской области
Ответчики
Лукарчев Е.И.
Суд
Кинельский районный суд Самарской области
Судья
Трибунская Л. М.
Дело на странице суда
kinelsky--sam.sudrf.ru
13.01.2021Регистрация административного искового заявления
13.01.2021Передача материалов судье
15.01.2021Решение вопроса о принятии к производству
15.01.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
15.01.2021Опр. о рассмотрении дела в порядке упрощенного производства
22.02.2021Опр. о рассмотрении дела в общем порядке
19.03.2021Судебное заседание
22.03.2021Судебное заседание
29.03.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
07.04.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
30.04.2021Дело оформлено
30.04.2021Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее