РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
Дело № г.
ДД.ММ.ГГГГ <адрес>
Изобильненский районный суд <адрес> в составе председательствующего судьи Калиниченко С.М.,
с участием государственного обвинителя - старшего помощника прокурора <адрес> Пилипко Д.А.,
представителя ответчика ГУП СК «Крайтеплоэнерго» ФИО2,
при секретаре судебного заседания Пилюгиной Д.В.,
рассмотрев в судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению заместителя прокурора <адрес> в интересах Российской Федерации и неопределенного круга лиц к Государственному унитарному предприятию <адрес> «<адрес>вой теплоэнергетический комплекс» об обязании создать резервное топливное хозяйство и обеспечении его запасами резервного топлива,
УСТАНОВИЛ:
Заместитель прокурора <адрес> в интересах Российской Федерации и неопределенного круга лиц в порядке ст. 45 ГПК РФ предъявил в суд исковое заявление к ГУП СК «Крайтеплоэнерго» об обязании в течение трех месяцев со дня вступления в законную силу решения суда по гражданскому делу, создать резервное топливное хозяйство и обеспечить его запасами резервного топлива, в соответствии с действующими нормами.
В судебном заседании старший помощник прокурора <адрес> Пилипко Д.А. исковые требования поддержал и пояснил, что прокуратурой района по заданию прокуратуры <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № была проведена проверка по обращению генерального директора ООО «Газпром межрегионгаз Ставрополь» ФИО1 о нарушениях законодательства о газоснабжении. В ходе проверки установлено, что в котельной №, принадлежащей ГУ СК «Крайтеплоэнерго», расположенной по адресу: <адрес>, отсутствует резервное топливное хозяйство. Указанные факты свидетельствуют о нарушении ГУП СК «Крайтеплоэнергии» законодательства о газоснабжении. Отсутствие резервного (аварийного) топлива, является недопустимым, и в случае приостановки подачи газа отдельным потребителям неминуемо создаст угрозу жизни и здоровью граждан, повлечет техногенные катастрофы, загрязнение окружающей среды и нанесение существенного ущерба экономике края. Данные последствия повлекут за собой нарушение прав и законных интересов значительного числа граждан. Просил суд удовлетворить иск в полном объеме.
В судебном заседании представитель ответчика ГУП СК «Крайтеплоэнерго» ФИО2 исковые требования не признала и суду пояснила о том, что истец, ссылаясь на нормы материального права, а именно: на подпункты «д, к» п. 49, п.27 Правил пользования газом и предоставления услуг по газоснабжению в Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ №, статьи 4,16 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 69-ФЗ «О газоснабжении в Российской Федерации», а также на нарушение ответчиком вышеприведенных требований законодательства, не учел следующие обстоятельства. Котельная №, общей площадью 136,5 кв.м., расположенная по адресу: <адрес>, на основании постановления <адрес> № от ДД.ММ.ГГГГ, принадлежит на праве собственности <адрес>, о чем в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним ДД.ММ.ГГГГ сделана запись регистрации №. В соответствии с распоряжением министерства имущественных отношений <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № собственником имущества в лице уполномоченного органа за ответчиком на праве хозяйственного ведения закреплена котельная №. Данный объект находится на территории общеобразовательного учреждения - школы №, вблизи с частными домовладениями и иными организациями. Поставка тепловой энергии от указанной котельной осуществляется следующим поставщикам: МОУ СОШ № <адрес> и собственникам многоквартирного жилого <адрес> в <адрес>. В настоящее время котельная № оборудована котлами «REX-20» в количестве 3 шт., «КВа-0,25» в количестве 1 шт., общей мощностью 0,85 МВт. Максимальная присоединенная нагрузка составляет 0,72 Гкал/ча<адрес> строительстве котельной № в 1978 г. использовалась нормативная база, действующая согласно СНиП II-35-76 «Котельные установки», в соответствии с которым резервное топливо предусматривалось на котельных мощностью более 20 Гкал/ча<адрес> № относится ко второй категории по отпуску тепла, в соответствии с п. 1.12 СНиП II-35-76, поскольку осуществляет теплоснабжение потребителей тепла второй категории, согласно п. 1.11 СНиП II-35-76. С учетом малой мощности котельной при разработке проектной документации на ее строительство не предусматривалось оборудование для использования резервного топлива (хранилище топлива, оборудование топливоподачи, комбинированные горелки) и как следствие, оно не монтировалось. При выдаче разрешения на использование газа в качестве топлива при строительстве котельной, требования о необходимости работы на резервном топливе не предусматривалось. Данное обстоятельство подтверждается разрешением Госплана СССР от ДД.ММ.ГГГГ № «О топливном режиме». О резервном или аварийном топливе в указанном разрешении ссылок не содержалось. Выполнение требований по переводу котельной № в режим работы с использованием резервного топлива требует изменения проектного решения,замены существующего и установку нового оборудования, приобретение резервного топлива, строительство дополнительных помещений для размещения оборудования, хранение топлива, наличия подъездных путей с твердым покрытием и т. д. Для размещения оборудования для хранения резервного топлива и обеспечения охранной зоны потребуется выделение дополнительного земельного участка. Перевод котельной на резервное (жидкое) топливо приведет к изменению категории предприятия по воздействию выбросов на атмосферный воздух, при этом в увеличившуюся санитарно-защитную зону котельной попадают жилые застройки, школьное учреждение и т. <адрес> того, расстояния от зданий детских дошкольных учреждений, общеобразовательных школ, школ - интернатов, учреждений здравоохранения и отдыха, зрелищных учреждений и спортивных сооружений до складов вместимостью до 100 м следует увеличивать в два раза, а до складов вместимостью свыше 100 м - принимать в соответствии со СНиП II-106-79. Учитывая, что котельная № находится на территории школы №, на расстоянии менее 100 м, менее 5 метров от частного домовладения и других учреждений и организаций, в соответствии с требованиями приведенных САНПиН, а также федеральных законов «Об охране окружающей среды», «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», «Об охране атмосферного воздуха», Градостроительного кодекса РФ, невозможно обеспечить ответчику готовность резервного топливного хозяйства и оборудования к работе на резервном топливе, по адресу места нахождения площадки газоиспользующего оборудования. В случае возникновения ситуаций по ограничению или прекращению подачи газа, ответчик обеспечит данный объект с оборудованием резервным источником теплоснабжения - передвижной отопительной котельной мощностью 1,0 МВт, работающей на дизельном топливе. Мощность передвижной отопительной котельной составляет 1,0 МВт, что соответствует 0,86 Гкал/час, тогда как максимальная присоединенная нагрузка котельной № составляет 0,72 Гкал/час, то есть мощность резервного источника теплоснабжения - передвижной отопительной котельной достаточно для бесперебойного обеспечения потребителей тепловой энергией. Требования истца также не выполнимы, вследствие того, что в соответствии с п. 19 Правил поставки газа в Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ №, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации обязаны утверждать графики перевода потребителей на резервные виды топлива при похолодании и порядок ввода этих графиков в действие, в целях обеспечения исполнения государственного контракта на поставку газа для государственных нужд, экспортных контрактов по международным обязательствам, договоров поставки газа для коммунально-бытовых нужд и населения. ГУП СК «Крайтеплоэнерго» в части указанной котельной в вышеуказанный график не включено, равно как и по другим объектам теплоснабжения, принадлежащим на вещном праве ответчику. Установленные Порядком обеспечения потребителей газом в периоды похолоданий и в случае аварийных ситуаций на газотранспортных системах, утвержденным приказом Минэнерго РФ от ДД.ММ.ГГГГ №, согласования со стороны газораспределительной, газотранспортной организаций, органа Гоэнергонадзора по <адрес>, равно как и утверждение органом исполнительной власти субъекта РФ, соответствующего графика до настоящего времени отсутствуют. Тогда как в график перевода организаций на резервные виды топлива при похолоданиях на определенный срок включаются все организации обязанные иметь резервные топливные хозяйства.
В судебном заседании представитель третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора - ООО «Газпром межрегионгаз Ставрополь» ФИО3, исковые требования поддержала и суду пояснила о том, что согласно статье 18 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 69-ФЗ «О газоснабжении в Российской Федерации» поставки газа проводятся на основании договоров между поставщиками и потребителями независимо от форм собственности в соответствии с гражданским законодательством и утвержденными Правительством Российской Федерации правилами поставок газа и правилами пользования газом в Российской Федерации, а также иными нормативными правовыми актами, изданными во исполнение настоящего Федерального закона. Постановлением Правительства РФ N 162 от ДД.ММ.ГГГГ утверждены Правила поставки газа в Российской Федерации (далее - Правила поставки газа), которые определяют отношения между поставщиками и покупателями газа, в том числе газотранспортными организациями и газораспределительными организациями, и обязательны для всех юридических лиц, участвующих в отношениях поставки газа через трубопроводные сети. В силу п.4 Правил поставки газа для использования газа в качестве топлива покупатель должен иметь разрешение, которое выдается в порядке, установленном Правительством РФ. Во исполнение Постановления Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 832 совместным Приказом Минэкономразвития России, Минэнерго России и ОАО "Газпром" от ДД.ММ.ГГГГ N333/358/101 утвержден Порядок оформления решений об установлении видов топлива для предприятий и топливопотребляющих установок. В соответствии с письмом Министерства промышленности, энергетики и транспорта <адрес> «Об установлении вида топлива» от ДД.ММ.ГГГГ № и письмом ОАО «Газпром» «Об использовании газа» от ДД.ММ.ГГГГ №, ГУП СК «Крайтеплоэнерго» получило согласие на использование газа в качестве топлива по месту нахождения котельной № по адресу: <адрес>, при условии наличия возможности работы котельной на резервном виде топлива. ООО «Газпром межрегионгаз Ставрополь» осуществляет поставку газа Ответчику на объект - котельную №, на основании договора поставки газа № от ДД.ММ.ГГГГ. Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 317 утверждены Правила пользования газом и предоставления услуг по газоснабжению в Российской Федерации, которые обязательны для юридических лиц независимо от их организационно - правовой формы и физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, которые являются потребителями газа (далее - Правила). На основании пункта 27 Правил для организаций, которым топливным режимом предусмотрено использование резервного (аварийного) топлива, обязательным условием получения разрешения на пуск газа на газоиспользующее оборудование является наличие принятого в эксплуатацию резервного топливного хозяйства, а также готовность газоиспользующего оборудования к работе как на газе, так и на резервном (аварийном) топливе и обеспеченность организаций этим топливом. Подпункт «д» пункта 49 Правил предусматривает, что в целях эффективного и рационального использования газом организации, эксплуатирующие газоиспользующее оборудование, обязаны обеспечивать готовность резервных топливных хозяйств и оборудования к работе на резервном топливе.
Пунктом 1 Порядка обеспечения потребителей газом в периоды похолоданий и в случае аварийных ситуаций на газотранспортных системах, утвержденным Приказом Минэнерго РФ от ДД.ММ.ГГГГ № «Об утверждении нормативных актов, необходимых для реализации Правил пользования газом и предоставления услуг по газоснабжению в Российской Федерации», пунктом 19 Правил поставки газа, установлено, что обеспечение поставок газа коммунально-бытовым организациям и населению в периоды похолоданий при максимальных отборах газа из газотранспортной системы, обеспечение исполнения государственного контракта на поставку газа для государственных нужд, экспортных контрактов по международным обязательствам, может осуществляться за счет перевода ряда потребителей на резервные виды топлива. В случае нарушения технологического режима работы газотранспортной системы при аварии, покупатели газа - организации и индивидуальные предприниматели также должны перейти к работе на резервном виде топлива. Аналогичные положения закреплены в пунктах 3.3 и 3.5 договора поставки газа № от ДД.ММ.ГГГГ, заключенного между ООО «Газпром межрегионгаз Ставрополь» и ГУП СК «Крайтеплоэнерго». ГУП СК «Крайтеплоэнерго» систематически нарушает указанные выше требования законодательства и принятые на себя обязательства по п. 3.3, 3.5 договора поставки газа № от ДД.ММ.ГГГГ. Ответчиком не обеспечена готовность резервного топливного хозяйства и оборудования к работе на резервном топливе. Поскольку ГУП СК «Крайтеплоэнерго» осуществляет свою деятельность на территории всего <адрес>, считает, что наличие у ответчика двух передвижных котельных мощностью 1 и 2 МВт, смонтированных на автомобильном прицепе и работающих на жидком топливе, не может обеспечить поддержание необходимых параметров теплоносителя для теплоснабжения и горячего водоснабжения населения, объектов социального назначения и технологических нужд ГУП СК «Крайтеплоэнерго».
Суд, выслушав мнения сторон, исследовав письменные доказательства, содержащиеся в материалах дела, приходит к следующим выводам.
В силу ст. 45 ГПК РФ прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.
Исходя из положений статьи 4 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 69-ФЗ "О газоснабжении в Российской Федерации"", в число принципов государственной политики в области газоснабжения в Российской Федерации входят, в том числе, государственное регулирование рационального использования запасов газа, особенно запасов газа, имеющих стратегическое значение и обеспечение энергетической безопасности Российской Федерации, а, согласно статье 16 указанного Федерального закона, одной из основ создания и развития единого рынка газа является создание условий надежного обеспечения газом потребителей различных категорий.
Как предусмотрено пунктом 41 Правил пользования газом и предоставления услуг по газоснабжению в Российской Федерации, утверждённых постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ №, порядок обеспечения потребителей газом в периоды похолоданий и в случае аварийных ситуаций на газотранспортных системах устанавливается Министерством энергетики Российской Федерации.
При этом, в соответствии с пунктом 27 указанных Правил, для организаций, которым топливным режимом предусмотрено использование резервного (аварийного) топлива, обязательным условием получения разрешения на пуск газа на газоиспользующее оборудование является наличие принятого в эксплуатацию резервного топливного хозяйства, а также готовность газоиспользующего оборудования к работе как на газе, так и на резервном (аварийном) топливе и обеспеченность организации этим топливом. В целях эффективного и рационального пользования газом организации, эксплуатирующие газоиспользующее оборудование, обязаны соблюдать требования законодательства в области газоснабжения и энергоснабжения, обеспечивать готовность резервных топливных хозяйств и оборудования к работе на резервном топливе.
Подпункт « д » пункта 49 указанных Правил предусматривает, что в целях эффективного и рационального пользования газом организации, эксплуатирующие газоиспользующее оборудование, обязаны обеспечивать готовность резервных топливных хозяйств и оборудования к работе на резервном топливе, при этом в силу пункта 50 рассматриваемых Правил обязанности по обеспечению их соблюдения возлагаются на руководителей организаций.
Более того, пунктом 1 Порядка обеспечения потребителей газом в периоды похолоданий и в случае аварийных ситуаций на газотранспортных системах, утвержденным Приказом Минэнерго РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 448 «Об утверждении нормативных актов, необходимых для реализации Правил пользования газом и предоставления услуг по газоснабжению в Российской Федерации», обеспечение поставок газа коммунально-бытовым организациям и населению в периоды похолоданий при максимальных отборах газа из газотранспортной системы может осуществляться за счет перевода ряда потребителей на резервные виды топлива. Объемы высвобождаемых ресурсов газа для этих целей определяются "Графиками перевода организаций на резервные виды топлива при похолоданиях" (далее - "Графики перевода"). "Графики перевода" разрабатываются региональными газовыми компаниями, филиалами ООО "Межрегионгаз", газотранспортными организациями, газораспределительными организациями, согласовываются органами государственного энергетического надзора и утверждаются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации раздельно на первый и четвертый кварталы.
При этом пункт 19 Правил поставки газа в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ №, предусматривает, что органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации утверждают графики перевода потребителей на резервные виды топлива при похолодании и порядок ввода этих графиков в действие в целях обеспечения исполнения государственного контракта на поставку газа для государственных нужд, экспортных контрактов по международным обязательствам, договоров поставки газа для коммунально-бытовых нужд и населения; ограничения снабжения газом покупателей и очередности их отключения в случае нарушения технологического режима работы газотранспортной системы при аварии, Указания о введении в действие упомянутых графиков и соответствующем изменении суточного объема передаваемого покупателям газа дает Центральный производственно-диспетчерский департамент ОАО «Газпром». Такие указания Центрального производственно-диспетчерского департамента ОАО «Газпром» о режиме транспортировки, поставки и отбора газа являются обязательными для поставщиков, газотранспортных и газораспределительных организаций и покупателей газа.
В судебном заседании установлено, что 23 октября между ООО «Газпром межрегионгаз Ставрополь» и ГУП СК «Крайтеплоэнерго» был заключен договор поставки газа №.
Согласно п. 3.5 указанного договора поставки газа ГУП СК «Крайтеплоэнерго» обязуется обеспечить наличие и готовность к работе резервных топливных хозяйств, а также переход на резервные виды топлива, альтернативные газу. Кроме того, готовность обеспечить по распоряжению поставщика (на основании соответствующего распоряжения ЦПДД ОАО «Газпром») перевод газопотребляющих установок на резервные виды топлива, альтернативные газу, в соответствии с утвержденными в органах исполнительной власти субъектов РФ графикам.
Из письма ОАО «Газпром» от ДД.ММ.ГГГГ № следует о том, что Управление распределения ресурсов газа ОАО «Газпром» согласовало использование газа реконструируемой котельной № (котел «REX-20»-3 шт., котел «КВа-0,25» -1 шт., общей мощностью 0,85 МВт) ГУП СК «Крайтеплоэнерго», расположенной по адресу: <адрес>, в объеме 0,397 тыс. тут в год, при этом указав о возможности работы котельной на резервном виде топлива.
Кроме того, из письма Министерства энергетики, промышленности и связи <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №, также разрешается использование природного газа топливопотребляющим оборудованием реконструируемой котельной № (котел «REX-20»-3 шт., котел «КВа-0,25» -1 шт., общей мощностью 0,85 МВт) ГУП СК «Крайтеплоэнерго», расположенной по указанному адресу, в объеме 0,397 тыс. тут в год, при условии наличия возможности работы котельной на резервном виде топлива.
Однако, в судебном заседании установлено, что резервное топливное хозяйство котельной 20-10, расположенной по указанному адресу, отсутствует.
В заседании также установлено, что поставка ГУП СК «Крайтеплоэнерго» тепловой энергии от указанной котельной, осуществляется следующим потребителям, а именно: МОУ СОШ № <адрес> и собственникам многоквартирного жилого <адрес> в <адрес>.
Таким образом, суд приходит к выводу о том, что в случае нарушения технологического режима работы газотранспортной системы в периоды похолоданий, неработоспособность может привести к выходу из строя объектов жизнеобеспечения-абонентов ГУП СК «Крайтеплоэнерго» т.е. жилого многоквартирного дома, учебного заведения.
Доводы ответчика ГУП СК «Кратеплоэнерго» о том, что при строительстве указанной котельной не предусматривалось оборудование для использования резервного топлива, а также то, что данное обстоятельство подтверждается разрешением Госплана СССР от ДД.ММ.ГГГГ № «О топливном режиме» являются также несостоятельными.
В соответствии с пунктом 1 постановления Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 832 "О порядке установления вида топлива для предприятий и топливопотребляющих установок" в целях проведения единой энергетической политики, оптимизации топливно-энергетического баланса страны и организации наиболее эффективного использования всех энергоресурсов, независимо от территориального размещения их добычи и производства, органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации предоставлено право устанавливать для расположенных на их территории действующих, строящихся, расширяемых и реконструируемых предприятий (объединений), других хозяйствующих субъектов и топливопотребляющих установок, независимо от их ведомственной подчиненности и форм собственности в качестве вида топлива из расчета на одно предприятие (объединение), установку природный газ для котельных и на другие топливные нужды с годовым расходом до 10 тысяч тонн (в условном исчислении) по согласованию с ОАО "Газпром" и местными газоснабжающими и газотранспортными организациями.
Во исполнение данного постановления совместным приказом Минэкономразвития РФ, Минэнерго РФ и ОАО "Газпром" от ДД.ММ.ГГГГ N 333/358/101 утвержден Порядок оформления решений об установлении видов топлива для предприятий и топливопотребляющих установок, в котором повторены положения постановления Правительства РФ, утверждены формы рекомендуемых расчетов, прилагаемых к ходатайствам потребителей, и определено содержание принимаемых решений об установлении видов топлива.
Кроме того, доводы ответчика о том, что в случае возникновения ситуаций по ограничению или прекращению подачи газа, ГУП СК «Крайтеплоэнерго» обеспечит теплоснабжение указанным потребителям передвижной отопительной котельной мощностью 1,0 МВт, являются также несостоятельными, посколькуотсутствие резервного (аварийного) топлива, является недопустимым и в случае приостановки подачи газа отдельным потребителям создаст угрозу жизни и здоровью граждан.
Более того, обязанность ГУ СК «Крайтеплоэнерго» иметь необходимые запасы резервного топлива вытекает из требований законодательства РФ.
Таким образом, суд приходит к выводу о том, что указанные доводы ответчика не могут повлечь за собой отмену требований действующего законодательства РФ об обеспечении ответчиком резервным топливным хозяйством, а также готовности газоиспользующего оборудования к работе, как на газе, так и на резервном (аварийном) топливе и обеспеченности ответчиком этим топливом.
На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 194-198 ГПК РФ, суд
РЕШИЛ:
░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ <░░░░░> ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ <░░░░░> «<░░░░░>░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░» ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ - ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ <░░░░░> «<░░░░░>░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░» ░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ <░░░░░>░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░░