Судебный акт #1 (Постановление) по делу № 7-475/2018 от 15.06.2018

Дело № 5-475/1-2018 г.

Административный протокол

<адрес> от 08.06.2018 г.

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

«02» июля 2018 года                                    г.Курск

Судья Кировского районного суда г.Курска Вялых Н.В.,

С участием лица, привлекаемого к административной ответственности – Ермолаева А.А.,

рассмотрев в судебном заседании дело об административном правонарушении по ст. 12.34 ч.1 КоАП РФ в отношении

Ермолаева Александра Александровича, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес>, зарегистрированного и проживающего по адресу: <адрес>, руководителя производственно-складского комплекса филиала <данные изъяты>, ранее не привлекавшегося к административной ответственности,

у с т а н о в и л :

          Ермолаев А.А., являясь должностным лицом - руководителем производственно- складского комплекса филиала <данные изъяты> ответственным за содержание железнодорожного переезда общего пользования (приказ №1а от 09.01.2018 года), в нарушение статьи 21 Федерального закона «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской федерации» от 08.11.2007 г. № 257-ФЗ не обеспечил содержание железнодорожного переезда, обустроенного в месте пересечения железнодорожного пути и проезжей части дороги, в районе <адрес> (железнодорожный путь филиала <данные изъяты> примыкающий к станции <данные изъяты>) в безопасном для дорожного движения состоянии, чем нарушил пункт 13 «Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения» утвержденных Постановлением Совета Министров -Правительства России №1090 от 23.10.1993 года. На вышеуказанном железнодорожном переезде 24.04.2018 года были выявлены следующие недостатки: -многочисленные просадки проезжей части дороги, в 10 метрах от крайней рельсы, наибольшие размеры которых составляли: в длину 260 см, в ширину 190 см и глубиной 7 см; в длину 49 см, в ширину 70 см и глубиной 5 см; в длину 490 см, в ширину 39 см и глубиной 5 см, наличие данных повреждений дороги противоречит пунктам 3.1.1; 3.1.2 ГОСТР 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы, кроме того отсутствуют два сигнальных столбика(сигнальные столбики на железнодорожных переездах устанавливают с обеих сторон переезда на участке от 2.5 до 16 метров от крайних рельсов, через каждые 1.5 метра).

В судебном заседании Ермолаев А.А. вину в совершении административного правонарушения признал и пояснил, что сразу после выявления нарушений сигнальные столбики были восстановлены, а на проведение ямочного ремонта проводится тендер и подбор подрядной организации, для проведения ремонтных работ, так как, данные работы не возможно выполнить своими силами.

Исследовав представленные материалы дела об административном правонарушении, судья приходит к следующему.

Как следует из ч.1 ст.2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

     В соответствии со статьей 12.34 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (нормы, цитируемые в настоящем постановлении, приведены в редакции, действовавшей на момент возникновения обстоятельств, послуживших основанием для привлечения общества к административной ответственности) несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений либо непринятие мер по своевременному устранению помех в дорожном движении, запрещению или ограничению дорожного движения на отдельных участках дорог в случае, если пользование такими участками угрожает безопасности дорожного движения, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц, ответственных за состояние дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений, в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на юридических лиц - трехсот тысяч рублей.

Отношения, возникающие в связи с использованием автомобильных дорог и осуществлением дорожной деятельности в Российской Федерации, регулируются Федеральным законом от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ).

Согласно пункту 1 статьи 12 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" (далее - Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ) ремонт и содержание дорог на территории Российской Федерации должны обеспечивать безопасность дорожного движения.

Согласно п.13 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденных Постановлением Министров – Правительства РФ от 23.10.1993 г. № 1090 «О правилах дорожного движения», должностные лица и иные лица, ответственные за состояние дорог, железнодорожных переездов и других дорожных сооружений, обязаны, в том числе, содержать эти объекты в безопасном для движения состоянии, в соответствии с требованиями стандартов, норм и правил, принимать меры к своевременному устранению помех для движения, запрещению или ограничению движения на отдельных участках дорог, когда пользование ими угрожает безопасности движения.

Согласно п.п. 3.1.2; 3.1.13; 4.5.2; 4.5.4 ГОСТ Р 50597-93 "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения" (далее - ГОСТ Р 50597-93) покрытие проезжей части не должно иметь просадок, выбоин, иных повреждений, затрудняющих движение транспортных средств с разрешенной Правилами дорожного движения скоростью. Предельные размеры отдельных просадок, выбоин не должны превышать: по длине - 15 см, по ширине - 60 см, по глубине - 5 см.; глубина неровностей в покрытии междурельсового пространства (настиле) не должна быть более 4,0 см; сигнальные столбики и маяки не должны иметь разрушений и деформаций и должны быть отчетливо видны в светлое время суток с расстояния не менее 100 метров.

          В соответствии с пунктом 8.2.2 ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств» сигнальные столбики на железнодорожных переездах устанавливают с обеих сторон переезда на участке от 2.5 до 16 метров от крайних рельсов, через каждые 1.5 метра.

Фактические обстоятельства дела подтверждены собранными доказательствами:

- протоколом об административном правонарушении <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ по ч.1 ст. 12.34 КоАП РФ, Ермолаев А.А., являясь должностным лицом, при составлении указанного протокола не отрицал своей вины в совершении административного правонарушения (л.д. 11),

-актом выявленных недостатков в содержании дорог от 24.04.2018 года, на участке по адресу: <адрес> были выявлены недостатки в эксплуатационном состоянии железнодорожного переезда имелись многочисленные просадки проезжей части дороги, в 10 метрах от крайней рельсы, наибольшие размеры которых составляли: в длину 260 см, в ширину 190 см и глубиной 7 см; в длину 49 см, в ширину 70 см и глубиной 5 см; в длину 490 см, в ширину 39 см и глубиной 5 см; отсутствовали сигнальные столбики в количестве 2 шт. (л.д. 60 - 62);

- сообщением комитета по управлению имуществом Курской области, из которого следует, что объект недвижимого имущества (подъездные железнодорожные пути) с кадастровым номером протяженностью 647 кв.м., расположенный по адресу: <адрес> принадлежит на праве частной собственности <данные изъяты> что подтверждается выпиской из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости от 07.05.2018г.;

- приказом <данные изъяты> №1а от 09.01.2018г., в соответствии с которым ответственным лицом за содержание железнодорожных путей необщего пользования, в том числе железнодорожных переездов был назначен руководитель производственно-складского комплекса Ермолаев А.А.; и иными материалами дела, которые судья признает допустимыми, достоверными и достаточными.

          Указанные нарушения требований законодательства ставят под угрозу безопасность дорожного движения.

         Все имеющиеся в деле и исследованные в суде доказательства получены с соблюдением требований КоАП РФ, при этом они содержат подробные сведения о выявленном нарушении, не противоречат друг другу, являются последовательными, в связи с чем, в совокупности суд принимает их в основу вывода о виновности Ермолаева А.А.

Указанное деяние образует объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 12.34 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

          Таким образом, Ермолаев А.А., являясь должностным лицом, не выполнил требования по обеспечению безопасности дорожного движения при содержании дорог, в связи с чем, его действия суд квалифицирует по ч.1 ст. 12.34 КоАП РФ.

          При определении Ермолаеву А.А. вида и размера наказания суд учитывает все обстоятельства дела, его личность, имущественное положение, а также обстоятельства, смягчающие административную ответственность, к которым относится признание вины, и принятие мер к устранению выявленных нарушений.

         Учитывая изложенное, суд считает необходимым назначить Ермолаеву А.А., ранее не привлекавшемуся к административной ответственности, наказание в виде административного штрафа.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 12.34. 1, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

Признать должностное лицо – руководителя производственно-складского комплекса филиала <данные изъяты> Ермолаева Александра Александровича виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 12.34 КоАП РФ и назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере 20 000 (двадцать тысяч) рублей.

Административный штраф подлежит уплате лицом, привлеченным к административной ответственности не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.

Штраф подлежит перечислению на счет получателя платежа № 401 018 106 0000001 0001 в Отделение Курск город Курск; БИК 043807001; ОКТМО 38701000; ИНН 4629016683; КПП 463201001, л/с 04441144640 получатель: УФК по Курской области (УМВД России по г.Курску); .

Настоящее постановление может быть обжаловано в Курском областном суде через Кировский районный суд г.Курска в течение 10 суток со дня получения копии постановления.

                 Судья             Н.В.Вялых

7-475/2018

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Ермолаев Александр Александрович
Суд
Кировский районный суд г. Курска
Судья
Вялых Наталья Владимировна
Статьи

ст.12.34 ч.1 КоАП РФ

Дело на странице суда
kirovsky--krs.sudrf.ru
18.06.2018Передача дела судье
18.06.2018Подготовка дела к рассмотрению
02.07.2018Рассмотрение дела по существу
02.07.2018Направление копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
05.07.2018Направленная копия постановления (определения) ВРУЧЕНА
11.07.2018Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
17.07.2018Вступление постановления (определения) в законную силу
19.07.2018Сдача материалов дела в архив
Судебный акт #1 (Постановление)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее