Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-5191/2022 ~ М-5243/2022 от 11.10.2022

Дело №2а-5191/2022

73RS0001-01-2022-007107-82

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

7 декабря 2022 года                                             город Ульяновск

Ленинский районный суд города Ульяновска в составе:

председательствующего судьи                    Денисовой М.А.,

при секретаре                     Платовой А.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ульяновской области к администрации города Ульяновска о возложении обязанности оборудовать контейнерные площадки в соответствии с санитарными правилами,

У С Т А Н О В И Л:

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ульяновской области (далее – Управление Роспотребнадзора по Ульяновской области) обратилось в суд с административным иском, уточненным в ходе рассмотрения дела, к администрации города Ульяновска о возложении обязанности оборудовать контейнерные площадки в соответствии с санитарными правилами.

Требования мотивированы тем, что администрацией г.Ульяновска допущены нарушения санитарно-эпидемиологических требований к эксплуатации жилых помещений и общественных помещений, зданий, сооружений, выразившиеся в нарушении требований п. 3 разд. II СанПиН 2.1.3.3684-21 «Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемиологических (профилактических) мероприятий», в отношении контейнерных площадок, расположенных по адресам: ул. Толбухина, д. 41, ул. Красносельская, д. 12/73, ул. Краснопролетарская, д. 1, ул. Циолковского, д. 19 и д. 43, ул. Розы Люксембург, д. 21, ул. Гафурова, д. 39. Указанные контейнерные площадки находятся в ведении администрации г.Ульяновска и входят в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территории муниципального образования «город Ульяновск». В нарушение требований законодательства должностными лицами администрации г.Ульяновска возложенные на них обязанности по накоплению, сбору твердых коммунальных отходов должным образом не проводятся. Неисполнение указанных требований закона влечет нарушение конституционных прав граждан, которые имеют право на охрану окружающей среды, являющейся естественной и благоприятной для здоровья, производительность и разнообразие которой должно сохраняться. По указанным фактам в отношении администрации г.Ульяновска составлены протоколы об административном правонарушении, материалы рассмотрены Ленинским районным судом г.Ульяновска, вынесены постановления о привлечении администрации г.Ульяновска к административной ответственности, штрафы оплачены в полном объеме.

Просит возложить на администрацию г.Ульяновска в течение 9 месяцев со дня вступления решения суда в законную силу обязанность оборудовать контейнерные площадки по сбору твердых коммунальных отходов, расположенные по адресам: ул. Толбухина, д. 41, ул. Красносельская, д. 12/73, ул. Краснопролетарская, д. 1, ул. Циолковского, д. 19 и д. 43, ул. Розы Люксембург, д. 21, ул. Гафурова, д. 39 в соответствии с требованиями п. 3 раздела II СанПиН 2.1.3684-21 «Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий» - специальные площадки должны иметь подъездной путь, твердое (асфальтовое, бетонное) покрытие с уклоном для отведения талых и дождевых сточных вод, а также ограждение с трех сторон высотой не менее 1 метра.

Представитель административного истца Управления Роспотребнадзора по Ульяновской области Хакимова Е.В. в судебном заседании требования административного иска поддержала, дополнительно пояснила, что до настоящего времени недостатки не устранены, что подтверждается актом осмотра, проведенного в процессе рассмотрения данного дела. После перерыва в судебное заседание не явилась, направила заявление об уточнении административных исковых требований.

Представитель административного истца Аксенова В.Г. в судебном заседании поддержала позицию представителя Хакимовой Е.В., после перерыва в судебное заседание не явилась.

Представитель административного ответчика – администрации города Ульяновска Грачева А.Ю. в судебном заседании административные исковые требования не признала, пояснив, что контейнерные площадки, расположенные по адресам: в районе дома № 41 по ул. Толбухина (в реестре мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов значится контейнерная площадка, расположенная по адресу: ул. Маяковского, дом №25 с ориентировочными координатами 54.340359, 48.366576), в районе дома № 12/73 по ул. Красносельской (в реестре мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов значится по адресу: ул. Красносельская, дом № 10), в районе дома № 1 по ул. Краснопролетарской, в районе дома № 19 и № 43 по ул. Циолковского, в районе дома № 21 по ул. Розы Люксембург, в районе дома № 39 по ул. Гафурова, внесены в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, расположенных на территории муниципального образования «город Ульяновск». Адресный перечень контейнерных площадок, подлежащих благоустройству, на 2022 год сформирован в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных на данные цели. В условиях недостаточности бюджетных средств обустройство контейнерных площадок осуществляется исходя из баланса интересов местного сообщества в целом. По вопросу обустройства контейнерной площадки, расположенной в районе дома № 10 по ул. Красносельской, 24.08.2022 состоялся сход граждан мкр. Сельдь Ленинского района с целью определения места переноса данной контейнерной площадки с учетом мнения жителей близлежащих домов и соблюдения санитарных норм и правил. По итогам схода было принято решение о ликвидации данной контейнерной площадки и исключении ее из реестра мест (площадок) накопления ТКО на территории МО «город Ульяновск». Кроме того, считала администрацию г.Ульяновска ненадлежащим ответчиком по делу, поскольку постановлением правительства Российской Федерации № 491 от 13.08.2006 обязанность по содержанию мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов возложена на управляющие компании. Просила в удовлетворении административных исковых требований отказать.

Представитель административного ответчика – администрации г.Ульяновска Золотарева Ю.И. в судебном заседании поддержала позицию, изложенную в письменном отзыве, после перерыва в судебное заседание не явилась.

Представители заинтересованных лиц Управления жилищно-коммунального хозяйства администрации г. Ульяновска, Управления по охране окружающей среды администрации г.Ульяновска, ООО «Горкомхоз», ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ульяновской области», Управления благоустройства администрации города Ульяновска, ООО «УК «Экостандарт», ООО «УК «Лига-Сервис», ООО «УК «Мегаполис», ООО «УК «Коммунальный стандарт», ООО «Техностарт», ООО «Строительно-монтажное управление», ТСЖ «Репино», ООО «Прайд», ОАО ГУК Ленинского района, ООО «Управление активами», ООО «Вектор», ООО «Медицинский центр «Академия» в судебное заседание не явились, о времени и месте рассмотрения дела указанные заинтересованные лица извещены.

Исследовав письменные доказательства, заслушав участников процесса, суд приходит к следующему.

Согласно ч.4 ст. 218 КАС РФ в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, прокурор в пределах своей компетенции может обратиться в суд с административными исковыми заявлениями о признании незаконными решений, действий (бездействия) органов, организаций, лиц, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в защиту прав, свобод и законных интересов иных лиц, если полагает, что оспариваемые решения, действия (бездействие) не соответствуют нормативному правовому акту, нарушают права, свободы и законные интересы граждан, организаций, иных лиц, создают препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

В силу требований ст. 62 КАС РФ лица, участвующие в деле, обязаны доказывать обстоятельства, на которые они ссылаются как на основания своих требований или возражений, если иной порядок распределения обязанностей доказывания по административным делам не предусмотрен настоящим Кодексом.

Согласно ч. 11 ст. 226 КАС РФ обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 1 и 2 части 9 настоящей статьи, возлагается на лицо, обратившееся в суд, а обстоятельств, указанных в пунктах 3 и 4 части 9 и в части 10 настоящей статьи, - на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие).

В судебном заседании установлено и подтверждается материалами дела, что по результатам проведенных проверок Управлением Роспотребнадзора по Ульяновской области выявлены нарушения санитарно-эпидемиологических требований к эксплуатации жилых помещений и общественных помещений, зданий, сооружений, выразившиеся в нарушении требований п. 3 разд. II СанПиН 2.1.3.3684-21 «Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемиологических (профилактических) мероприятий» в отношении контейнерных площадок, расположенных по адресам: в районе дома № 41 по ул. Толбухина (в реестре мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов значится контейнерная площадка, расположенная по адресу: ул. Маяковского, дом №25 с ориентировочными координатами 54.340359, 48.366576), в районе дома № 12/73 по ул. Красносельской (в реестре мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов значится по адресу: ул. Красносельская, дом № 10), в районе дома № 1 по ул. Краснопролетарской, в районе дома № 19 и № 43 по ул. Циолковского, в районе дома № 21 по ул. Розы Люксембург, в районе дома № 39 по ул. Гафурова.

В частности, установлено, что в нарушение пункта 3 СанПиН 2.1.3684-21 указанные площадки не оборудованы бетонированными (асфальтными) площадками с уклоном для отведения талых и дождевых сточных вод, а также не установлено ограждение, обеспечивающее предупреждение распространения отходов за пределы контейнерных площадок.

Указанные контейнерные площадки находятся в ведении администрации г.Ульяновска и входят в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территории муниципального образования «город Ульяновск».

Факт наличия контейнерных площадок, размещенных по указанным адресам, в реестре мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, расположенных на территории муниципального образования «город Ульяновск» административным ответчиком не оспаривался, как и наличие нарушений в настоящее время.

Согласно ст. 42 Конституции Российской Федерации каждый имеет право на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о ее состоянии и на возмещение ущерба, причиненного здоровью или имуществу экологическим правонарушением.

Правовые основы обращения с отходами производства и потребления в целях предотвращения вредного воздействия отходов производства и потребления на здоровье человека и окружающую среду, а также вовлечения таких отходов в хозяйственный оборот в качестве дополнительных источников сырья определены Федеральным законом от 24.06.1998 №89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (статья 1).

В соответствии с пунктами 3, 4 статьи 13.4 указанного Закона места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов должны соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации, указанным в пункте 1 настоящей статьи, а также правилам благоустройства муниципальных образований.

Органы местного самоуправления определяют схему размещения мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и осуществляют ведение реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов в соответствии с правилами, утвержденными Правительством Российской Федерации. Правила обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и правила ведения их реестра включают в себя порядок создания мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, правила формирования и ведения реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, требования к содержанию реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов.

Постановлением Правительства РФ от 31.08.2018 №1039 утверждены Правила обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведения их реестра, которые определяют порядок создания мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, правила формирования и ведения реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, требования к содержанию указанного реестра (пункт 1).

Статьей 51 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», с учетом положений ч. 1 ст. 22 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» установлено, что отходы производства и потребления, подлежат сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, хранению и захоронению, условия и способы которых должны быть безопасными для окружающей среды, здоровья населения и среды обитания и которые должны осуществляться в соответствии с санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

В силу ч. 2 ст. 21 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» содержание территорий городских и сельских поселений, промышленных площадок должно отвечать санитарным правилам.

В соответствии с п. 18 ч. 1, ч. 3 ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения городского округа относится организация сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов.

Согласно пункту 3 Правил обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведения их реестра, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 31.08.2018 №1039, места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов создаются органами местного самоуправления, за исключением установленных законодательством Российской Федерации случаев, когда такая обязанность лежит на других лицах. Органы местного самоуправления создают места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов путем принятия решения в соответствии с требованиями правил благоустройства такого муниципального образования, требованиями законодательства Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и иного законодательства Российской Федерации, устанавливающего требования к местам (площадкам) накопления твердых коммунальных отходов.

Предписания пункта 3 Правил о том, что места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов создаются органами местного самоуправления, за исключением установленных законодательством Российской Федерации случаев, когда такая обязанность лежит на других лицах, и что органы местного самоуправления создают эти места (площадки) путем принятия решения в соответствии с требованиями правил благоустройства такого муниципального образования, требованиями законодательства Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и иного законодательства Российской Федерации, устанавливающего требования к местам (площадкам) накопления твердых коммунальных отходов, соответствуют приведенным выше законоположениям.

Места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов должны соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и иного законодательства Российской Федерации, а также правилам благоустройства муниципальных образований.

Согласно пункту 3 СанПиН 2.1.3684-21 «Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий», утвержденными Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 28 января 2021 года № 3, на территориях городских и сельских поселений (далее - населенные пункты) в соответствии с территориальной схемой обращения с отходами должны быть обустроены контейнерные площадки для накопления твердых коммунальных отходов (далее - ТКО) или системы подземного накопления ТКО с автоматическими подъемниками для подъема контейнеров (далее - контейнерные площадки) и (или) специальные площадки <4> для накопления крупногабаритных отходов (далее - специальные площадки).

Контейнерные площадки, организуемые заинтересованными лицами (далее - заинтересованные лица), независимо от видов мусоросборников (контейнеров и бункеров) должны иметь подъездной путь, твердое (асфальтовое, бетонное) покрытие с уклоном для отведения талых и дождевых сточных вод, а также ограждение, обеспечивающее предупреждение распространения отходов за пределы контейнерной площадки.

Специальные площадки должны иметь подъездной путь, твердое (асфальтовое, бетонное) покрытие с уклоном для отведения талых и дождевых сточных вод, а также ограждение с трех сторон высотой не менее 1 метра.

Решением Ульяновской Городской Думы от 24.02.2021 № 20 утверждены Правила благоустройства территории муниципального образования «город Ульяновск», пунктом 20.6.3 которых предусмотрено, что площадки для установки мусоросборных контейнеров - это специально оборудованные места, предназначенные для сбора твердых бытовых отходов, должны быть спланированы в соответствии с Территориальной схемой обращения с отходами, не допускать разлета мусора по территории.

Согласно п. 20.6.6 данных Правил, покрытие площадки следует устанавливать аналогичным покрытию транспортных проездов. Уклон покрытия площадки должен составлять 5 - 10 % в сторону проезжей части, чтобы не допускать застаивания воды и скатывания контейнера.

Суд находит объективно установленным, что контейнерные площадки расположенные по адресам: в районе дома № 41 по ул. Толбухина (в реестре мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов значится контейнерная площадка, расположенная по адресу: ул. Маяковского, дом №25 с ориентировочными координатами 54.340359, 48.366576), в районе дома № 12/73 по ул. Красносельской (в реестре мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов значится по адресу: ул. Красносельская, дом № 10), в районе дома № 1 по ул. Краснопролетарской, в районе дома № 19 и № 43 по ул. Циолковского, в районе дома № 21 по ул. Розы Люксембург, в районе дома № 39 по ул. Гафурова, указанные в реестре мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, расположенных на территории муниципального образования «город Ульяновск», не соответствуют предъявляемым Федеральным законом от 24.06.1998 №89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» требованиям - место (площадка) накопления твердых коммунальных отходов не соответствует требованиям законодательства Российской Федерации, указанным в пункте 1 статьи 13.4 указанного Закона, а также пп. 20.6.3, 20.6.6 Правил благоустройства территории муниципального образования «город Ульяновск», а именно – отсутствует бетонированная (асфальтная) площадка с уклоном для отведения талых и дождевых сточных вод, отсутствует ограждение, обеспечивающее предупреждение распространения отходов за пределы контейнерной площадки. Доказательств, опровергающих данные выводы суда, стороной административного ответчика суду не представлено.

По выявленным фактам нарушений в отношении администрации г.Ульяновска Управлением Роспотребнадзора по Ульяновской области составлены протоколы об административном правонарушении, данные материалы рассмотрены судом, копии постановлений о привлечении администрации г.Ульяновска к административной ответственности по ст. 6.4 КоАП РФ представлены в материалы настоящего дела, постановления вступили в законную силу, наказания в виде административных штрафов исполнены администрацией г.Ульяновска в полном объеме, что подтверждается копиями платежных поручений.

Тем самым, доводы административного иска относительно бездействия администрации города Ульяновска в части соблюдения требований законодательства по организации сбора и вывоза твердых бытовых отходов по адресу размещения контейнерных площадок, нашли свое подтверждение в ходе судебного разбирательства. Указанное бездействие создает угрозу здоровью и экологическому благополучию населения, проживающего в районе расположения данной контейнерной площадки, нарушает права неопределенного круга лиц на благоприятную окружающую среду.

Довод административного ответчика о том, что контейнерная площадка по адресу: г.Ульяновск, ул. Красносельская, д. 12/73 (в реестре значится как ул. Красносельская, д. 10) решением схода граждан исключена из реестра, правового значения не имеет, факт наличия указанной площадки подтверждается фотоснимками и актом осмотра, проведенным в процессе рассмотрения дела, доказательств определения иного места накопления отходов административным ответчиком не представлено.

Доводы административного ответчика о том, что надлежащими ответчиками по делу являются управляющие компании, основан не неверном толковании правовых норм.

При таких обстоятельствах суд находит уточненные требования административного иска законными, обоснованными, подлежащими удовлетворению – следует возложить на администрацию города Ульяновска оборудовать контейнерные площадки по сбору твердых коммунальных отходов, расположенные по адресам: в районе дома № 41 по ул. Толбухина (в реестре мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов значится контейнерная площадка, расположенная по адресу: ул. Маяковского, дом №25 с ориентировочными координатами 54.340359, 48.366576), в районе дома № 12/73 по ул. Красносельской (в реестре мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов значится по адресу: ул. Красносельская, дом № 10), в районе дома № 1 по ул. Краснопролетарской, в районе дома № 19 и № 43 по ул. Циолковского, в районе дома № 21 по ул. Розы Люксембург, в районе дома № 39 по ул. Гафурова в соответствии с требованиями п. 3 раздела II СанПиН 2.1.3684-21 «Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий», а именно: оборудовать указанные площадки бетонированной (асфальтированной) площадкой с уклоном для отведения талых и дождевых вод, установить ограждения с трех сторон высотой не менее 1 метра, обеспечивающие предупреждение распространения отходов за пределы контейнерных площадок.

При разрешении вопроса о сроке, предоставляемом административному ответчику для исполнения решения, суд учитывает, что выполнение строительных работ, требующих выравнивание грунта и устройства забетонированных площадок в условиях низких температур и при таянии снега, может вызвать необоснованные затраты. С учётом этого суд находит обоснованным возложение на административного ответчика обязанности исполнить решение суда в срок до 01.11.2023.

При таких обстоятельствах, требования административного иска подлежат частичному удовлетворению.

    На основании изложенного и руководствуясь ст.ст.175-181 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

Р Е Ш И Л:

требования административного иска Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ульяновской области к администрации города Ульяновска о возложении обязанности оборудовать контейнерные площадки в соответствии с санитарными правилами удовлетворить частично.

Обязать администрацию города Ульяновска в срок до 1 ноября 2023 года оборудовать контейнерные площадки по сбору твердых коммунальных отходов, расположенные по адресам: ул. Толбухина, д. 41, ул. Красносельская, д. 12/73, ул. Краснопролетарская, д. 1, ул. Циолковского, д. 19 и д. 43, ул. Розы Люксембург, д. 21, ул. Гафурова, д. 39 в г.Ульяновске в соответствии с требованиями п. 3 раздела II СанПиН 2.1.3684-21 «Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий», а именно: оборудовать указанные площадки бетонированной (асфальтированной) площадкой с уклоном для отведения талых и дождевых вод, установить ограждения с трех сторон высотой не менее 1 метра, обеспечивающие предупреждение распространения отходов за пределы контейнерных площадок, в остальной части отказать.

Решение может быть обжаловано в Ульяновский областной суд через Ленинский районный суд города Ульяновска в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

    Судья                                                                                                     М.А. Денисова

    Мотивированное решение составлено 21.12.2022.

2а-5191/2022 ~ М-5243/2022

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Управление Федеральной службы по надзору в сфере ЗПП и благополучия человека по Ульяновской области
Ответчики
Администрация города Ульяновска
Другие
ООО Горкомхоз
ТСЖ «Репино»
ООО «Техностарт»
ООО «Строительно-монтажное управление»
Общество с ограниченной ответственностью «УК «Мегаполис»
Управление по охране окружающей среды администрации г.Ульяновска
общество с ограниченной ответственностью «УК «Экостандарт»
Управление ЖКХ Администрации г.Ульяновска
Общество с ограниченной ответственностью «УК «Лига-Сервис»
Общество с ограниченной ответственностью»УК «Коммунальный стандарт"
ФГУЗ Центр гигиены и эпидеомологии Ульяновской области
Суд
Ленинский районный суд г. Ульяновска
Судья
Денисова М. А.
Дело на странице суда
leninskiy--uln.sudrf.ru
11.10.2022Регистрация административного искового заявления
12.10.2022Передача материалов судье
14.10.2022Решение вопроса о принятии к производству
14.10.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
14.10.2022Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
01.11.2022Судебное заседание
17.11.2022Судебное заседание
01.12.2022Судебное заседание
02.12.2022Судебное заседание
07.12.2022Судебное заседание
21.12.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
09.01.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее