Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-116/2020 от 23.11.2020

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

17 декабря 2020 г.             г. Белогорск

Белогорский гарнизонный военный суд в составе:

председательствующего Золотавина А.В.,

при секретаре судебного заседания Пристинской О.А.,

с участием представителя административного истца Солоновича В.Е.,

рассмотрев в открытом судебном заседании, в помещении суда административное дело по административному исковому заявлению военнослужащей войсковой части <иные данные> Павленко Ольги Александровны об оспаривании решения начальника 2 отдела федерального государственного казенного учреждения «Восточное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны Российской Федерации, связанного с исключением ее супруга из состава членов ее семьи для получения жилищной субсидии для приобретения (строительства) жилого помещения,

УСТАНОВИЛ:

Павленко О.А. обратилась в суд с административным исковым заявлением, в котором с учетом уточнения требований ее представителем Солоновичем В.Е., просит признать незаконным решение начальника 2 отдела федерального государственного казенного учреждения «Восточное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны Российской Федерации (далее – ФГКУ «Востокрегионжилье») от <дата> об исключении ее супруга из состава членов ее семьи для получения жилищной субсидии для приобретения (строительства) жилого помещения, обязать начальника 2 отдела ФГКУ «Востокрегионжилье» его отменить и восстановить ее супруга на учете нуждающихся в жилом помещении для обеспечения жилищной субсидией.

В обоснование своих требований Павленко О.А. в административном исковом заявлении указала, что проходит военную службу по контракту в войсковой части в <адрес>. Решением начальника 2 отдела ФГКУ «Востокрегионжилье» от <дата> она признана нуждающейся в получении жилого помещения по договору социального найма по месту прохождения военной службы в <адрес> составом семьи 4 человека: она, ее супруг ФИО2 и двое детей способом обеспечения жильем посредством получения жилищной субсидии для приобретения (строительства) жилого помещения. В связи с предстоящим увольнением с военной службы <дата> она обратилась во 2 отдел ФГКУ «Востокрегионжилье» с заявлением об уточнении размера жилищной субсидии, который будет ей предоставлен с учетом ее супруга. <дата> она получила ответ от <дата> , в котором ей, со ссылкой на ст. 19 Федерального закона «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации», а также п. 18 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от <дата> , отказано в увеличении норматива предоставления жилищной субсидии на мужа до 18 кв.м., так как он имеет право пользования 16,57 кв.м. в жилом помещении по адресу: <адрес>, общей площадью 49,7 кв.м., где ее супруг зарегистрирован по месту жительства. Решением начальника 2 отдела ФГКУ «Востокрегионжилье» от <дата> на основании ст. 56 ЖК РФ ее муж исключен из состава ее семьи для получении жилищной субсидии для приобретения (строительства) жилого помещения, предоставляемого по договору социального найма, так как в ходе дополнительной проверки установлено, что он имеет право пользования 16,57 кв.м. в указанном жилом помещении, что превышает учетную норму общей площади жилого помещения, утвержденную в <адрес>, в размере 15 кв. м.

С момента заключения брака с 2008 года ее супруг не проживает с родителями в указанном жилом помещении и утратил право пользования им, его регистрация там носит уведомительный характер. Она полагает, что своими отказами ответчик нарушает ее право на жилищное обеспечение всей семьи, гарантированное ст. 3 и 15 Федерального закона «О статусе военнослужащих». При этом она просила жилищный орган при расчете жилищной субсидии учитывать 18 кв. м, которые должны быть предоставлены с учетом ее мужа.

Представитель административного истца - Солонович В.Е. в судебном заседании, со ссылкой на судебную практику, требования доверителя, с учетом их уточнения в суде, поддержал и просил административное исковое заявление удовлетворить.

При этом Солонович В.Е. указал, что после заключения в 2008 году брака Павленко О.А. и ФИО2 совместно проживают на условиях поднайма. При этом ФИО2 от участия в приватизации квартиры родителей отказался, поскольку там не проживает и он утратил право пользования жилым помещением своих родителей, так как добровольно выехал из него в связи с заключением брака и проживает отдельно от них. Данное жилое помещение по адресу: <адрес>, общей площадью 49,7 кв. м в 1986 году Министерством обороны РФ было предоставлено его отцу на всех членов семьи, в том числе и на ФИО2 Поскольку после выезда ФИО2 в 2008 году из данного жилого помещения последний утратил право пользования указанным жилым помещением, поэтому административный истец имеет право на получение жилищной субсидии на своего супруга, исходя из 18 кв. м, поскольку доля ее супруга в размере 16,57 кв. м жилого помещения, ранее предоставленного ему как члену семьи своего отца, учитываться не должна на основании ст. 15 Федерального закона «О статусе военнослужащих». Кроме того, родители ФИО2 обратились в Завитинский районный суд <адрес> с иском к нему о признании права по бессрочному пользованию указанным жилым помещением отсутствующим, поскольку ФИО2 утратил право пользования указанным жилым помещением после выезда из него.

В своих письменных возражениях на административное исковое заявление Павленко О.А. представитель административных ответчиков ФИО4 просила в удовлетворении административного иска отказать, поскольку супруг административного истца обеспечен жилым помещением в <адрес> свыше учетной нормы и не имеет права на получение жилого помещения по договору социального найма.

Административный истец, и ее супруг - ФИО2, привлеченный к участию в деле в качестве заинтересованного лица, руководитель ФКУ "Управление финансового обеспечения по Восточному военному округу", привлеченного к участию в деле в качестве заинтересованного лица, административный ответчик и второй административный ответчик, а также их представитель ФИО4, извещенные о времени и месте судебного заседания надлежащим образом, в суд не прибыли.

Заслушав мнение представителя административного истца Солоновича В.Е., исследовав представленные доказательства, военный суд считает, что административное исковое заявление подлежит удовлетворению по следующим основаниям.

Согласно выписки из послужного списка Павленко О.А., справок войсковой части от <дата> , административный истец первый контракт о прохождении военной службы заключила <дата>, с <дата> по настоящее время проходит службу по контракту в войсковой части в <адрес>, имеет выслугу в календарном исчислении более 25 лет и подлежит увольнению с военной службы в соответствии с подп. «а» п. 1 ст. 51 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе» - по достижении предельного возраста пребывания на военной службе.

Из свидетельства о заключении брака от <дата> следует, что между ФИО5 и административным истцом (до замужества ФИО6) заключен брак, после заключения которого ей присвоена фамилия Ананьева.

Согласно свидетельству о расторжении брака от <дата> брак между ФИО5 и ФИО7 расторгнут.

Как следует из свидетельств о расторжении брака <дата> брак между ФИО2 и его первой супругой - ФИО8 расторгнут, а также <дата> расторгнут брак между ним и его второй супругой - Павленко ОА.

Из свидетельства о заключении брака от <дата> следует, что между ФИО2 и административным истцом заключен брак.

Как видно из копии паспорта ФИО2 с <дата> по настоящее время он зарегистрирован по адресу: <адрес>.

Как следует из копии согласия от <дата> <адрес>8 ФИО2 дал свое согласие на приватизацию своими родителями ФИО9 и ФИО10 квартиры, находящейся по указанному адресу, то есть добровольно отказался от приватизации жилого помещения.

В соответствии с договором передачи жилого помещения в собственность граждан от <дата> ФИО9 и ФИО10 приобрели право совместной собственности на указанное жилое помещение общей площадью 49,7 кв.м.

Согласно свидетельству о государственной регистрации права от <дата> <адрес> квартира по адресу: <адрес>, общей площадью 49,7 кв.м. находится в общей совместной собственности ФИО9 и ФИО10, о чем в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним <дата> сделана соответствующая запись о регистрации .

Из справки администрации <адрес> от <дата> следует, что совместно с ФИО2 в указанном жилом помещении зарегистрированы его отец ФИО10 и мать ФИО9

Как усматривается из квитанций за содержание и ремонт этого жилого помещения и предоставления коммунальных услуг за май 2016 года, ноябрь 2017 года, апрель, май и июнь 2020 года в данном жилом помещении проживают 2 человека.

Согласно справки уполномоченного участкового полиции ОМВД России по <адрес> ФИО2 с семьей с марта 2014 года проживал по адресу: <адрес>.

Согласно копии договора аренды жилого помещения от <дата> Павленко О.А. и члены ее семьи проживают по адресу: <адрес>.

Как следует из справки начальника ОУУП и ПДН ОМВД России по <адрес> от <дата> Павленко О.А. и члены ее семьи проживают по адресу: <адрес>.

Из сообщения начальника отделения МВД России по <адрес> от <дата> следует, что ФИО2 с <дата> зарегистрирован по месту жительства по адресу: <адрес>, фактически с июля 2019 года с семьей проживает по адресу: <адрес>. Из приложенных к сообщению объяснений ФИО2 и его матери усматривается, ФИО2 с 1995 года фактически не проживает по адресу своей регистрации, так как после заключения брака с первой супругой забрал свои вещи и выехал из квартиры.

Как следует из копии решения начальника 2 отдела ФГКУ «Востокрегионжилье» от <дата> и сообщения от <дата> Павленко О.А. признана нуждающейся в получении жилого помещения по договору социального найма по месту прохождения военной службы в <адрес> составом семьи 4 человека, с учетом супруга ФИО2 и двух детей. При этом в сообщении указано, что при определении общей площади жилого помещения при предоставлении жилищной субсидии будет учитываться одна третья доли жилого помещения по адресу: <адрес>, в размере 16,57 кв.м., право пользования которым сохраняет ее супруг - ФИО2

Как видно из заявления от <дата> Павленко О.А. избрала способ обеспечения жильем - получение жилищной субсидии для приобретения (строительства) жилого помещения.

Как следует из заявления Павленко О.А. от <дата> она обратилась во 2 отдел ФГКУ «Востокрегионжилье» с просьбой об увеличении размера жилищной субсидии, которая будет ей предоставлена на ее супруга без учета 16,57 кв.м.

Как видно из ответа начальника 2 отдела ФГКУ «Востокрегионжилье» от <дата> , ей отказано в увеличении норматива предоставления жилищной субсидии на мужа. Отказ мотивирован тем, что во время проживания и регистрации по месту жительства в жилом помещении, расположенном по адресу: <адрес>, общей площадью 49,7 кв.м., ее мужа - ФИО2, им дано согласие на передачу данной квартиры в собственность его отца и матери (договор передачи жилого помещения в собственность граждан от <дата>). В соответствии со ст. 19 Федерального закона «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации» действие положений ч. 4 ст. 31 ЖК РФ не распространяется на бывших членов семьи собственника приватизированного жилого помещения при условии, что в момент приватизации данного жилого помещения указанные лица имели равные права пользования этим помещением с лицом, его приватизировавшим, если иное не установлено законом или договором. Согласно разъяснениям, содержащимся в п. 18 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от <дата> , право пользования таким жилым помещением носит бессрочный характер. Со ссылкой на изложенное, 2 отдел ФГКУ «Востокрегионжилье» указал, что при определении общей площади жилого помещения, подлежащей предоставлению Павленко О.А. и членам ее семьи, будет учитываться одна третья доли вышеуказанного жилого помещения в размере 16,57 кв.м.

Согласно копии решения начальника 2 отдела ФГКУ «Востокрегионжилье» от <дата> и сообщения от <дата> на основании ст. 56 ЖК РФ ФИО2 исключен из состава семьи Павленко О.А. для получения жилищной субсидии для приобретения (строительства) жилого помещения, так как в ходе дополнительной проверки установлено, что он имеет право пользования 16,57 кв. м. в указанном жилом помещении, что превышает учетную норму общей площади жилого помещения, утвержденную в <адрес> - 15 кв. м.

Согласно решению начальника 2 отдела ФГКУ «Востокрегионжилье» от <дата> и его сообщению от указанной даты внесены изменения в учетные данные Павленко О.А., в связи с избранием <адрес> постоянным местом жительства после увольнения с военной службы.

В соответствии со ст. 9 Закона <адрес> от <дата> «Об обеспечении права жителей <адрес> на жилые помещения» учетная норма площади жилого помещения на одного человека в <адрес> установлена в размере 10 кв.м.

Согласно решению Завитинского городского совета народных депутатов от <дата> учетная норма площади жилого помещения на одного человека в <адрес> установлена в размере 15 кв.м.

В силу абз.1 п.1 ст. 15 Федерального закона «О статусе военнослужащих» основания и порядок обеспечения военнослужащих жильем регулируются как нормами Федерального закона «О статусе военнослужащих», так и нормами Жилищного кодекса Российской Федерации, принятыми в соответствии с названным кодексом другими федеральными законами, а также изданными в соответствии с ними Указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, принятыми законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления. В соответствии с абзацем 3 этого же пункта военнослужащим - гражданам, заключившим контракт о прохождении военной службы до <дата> (за исключением курсантов военных профессиональных образовательных организаций и военных образовательных организаций высшего образования), и совместно проживающим с ними членам их семей, признанным нуждающимися в жилых помещениях, федеральным органом исполнительной власти или федеральным государственным органом, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба, предоставляются субсидия для приобретения или строительства жилого помещения (далее - жилищная субсидия) либо жилые помещения, находящиеся в федеральной собственности, по выбору указанных граждан в собственность бесплатно или по договору социального найма с указанным федеральным органом исполнительной власти или федеральным государственным органом по месту военной службы, а при увольнении с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, по состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями при общей продолжительности военной службы 10 лет и более - по избранному месту жительства в соответствии с нормами предоставления площади жилого помещения, предусмотренными статьей 15.1 настоящего Федерального закона.

В соответствии с ч. 1 и 2 ст. 31 ЖК РФ к членам семьи собственника жилого помещения относятся проживающие совместно с данным собственником в принадлежащем ему жилом помещении его супруг, а также дети и родители данного собственника. Другие родственники, нетрудоспособные иждивенцы и в исключительных случаях иные граждане могут быть признаны членами семьи собственника, если они вселены собственником в качестве членов своей семьи. Члены семьи собственника жилого помещения имеют право пользования данным жилым помещением наравне с его собственником, если иное не установлено соглашением между собственником и членами его семьи.

Согласно ч.4 ст.31 ЖК РФ в случае прекращения семейных отношений с собственником жилого помещения право пользования данным жилым помещением за бывшим членом семьи собственника этого жилого помещения не сохраняется, если иное не установлено соглашением между собственником и бывшим членом его семьи.

В соответствии со ст. 19 Федерального закона от <дата> №189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации» действие положений ч. 4 ст. 31 ЖК РФ не распространяется на бывших членов семьи собственника приватизированного жилого помещения при условии, что в момент приватизации данного жилого помещения указанные лица имели равные права пользования этим помещением с лицом, его приватизировавшим, если иное не установлено законом или договором.

Согласно правовой позиции, изложенной в п. 18 постановления Пленума Верховного Суда РФ от <дата> «О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при применении Жилищного кодекса Российской Федерации», за бывшими членами семьи собственника приватизированного жилого помещения в случае отказа от приватизации сохраняется право бессрочного пользования приватизированным жилым помещением, так как на его приватизацию необходимо было их согласие, без которого она была бы невозможна.

На основании изложенного ФИО2 сохранил право бессрочного пользования жилым помещением, которое в настоящее время находится в собственности его родителей.

Согласно п. 1 и 2 ч. 1 ст. 51 ЖК РФ гражданами, нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, признаются не являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения, а также обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы.

В силу п. 6 ч. 1 ст. 56 ЖК РФ граждане снимаются с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях в случае выявления в представленных документах в орган, осуществляющий принятие на учет, сведений, не соответствующих действительности и послуживших основанием принятия на учет, а также неправомерных действий должностных лиц органа, осуществляющего принятие на учет, при решении вопроса о принятии на учет.

Доводы представителя административного ответчика о том, что не имеется оснований для нахождения ФИО2 на учете нуждающихся в жилом помещении в качестве члена семьи административного истца, так как он был обеспечен Министерством обороны РФ в качестве члена семьи своего отца жилым помещением по адресу: <адрес> общей площадью жилого помещения 49.7 кв. м, то есть свыше учетной нормы, как в <адрес>, так и в <адрес>, но менее 18 кв. м, поскольку он имеет бессрочное право пользования жилым помещением наравне с его собственниками, являются ошибочными, поскольку ФИО2 военнослужащим не является и самостоятельным правом на обеспечение жилищной субсидией от Министерства обороны РФ не обладает.

Поскольку правовой статус членов семьи военнослужащего производен от правового статуса самого военнослужащего, сам ФИО2 не обладает самостоятельным правом на обеспечение жильем за счет Министерства обороны РФ и может состоять на этом учете только в качестве члена семьи супруги-военнослужащей, которая подлежит жилищному обеспечению с учетом всех членов ее семьи, поэтому учетная норма для снятия ФИО2 с жилищного учета как члена семьи административного истца в данном случае применению не подлежит.

Вместе с тем, при обеспечении административного истца жильем, в том числе посредством жилищной субсидией, необходимо учитывать долю ее супруга в жилом помещении, предоставленном ему от государства, которым он распорядился по своему усмотрению в пользу своих родителей.

При этом ч. 2 ст. 51 ЖК РФ установлено, что при наличии у гражданина и (или) членов его семьи нескольких жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма и (или) принадлежащих им на праве собственности, определение уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения осуществляется исходя из суммарной общей площади всех указанных жилых помещений.

Пунктом 1 статьи 15.1 Федерального закона «О статусе военнослужащих» норма предоставления площади жилого помещения, предоставляемого в соответствии с настоящим Федеральным законом составляет 18 квадратных метров общей площади жилого помещения на одного человека.

Согласно пункту 16 статьи 15 Федерального закона «О статусе военнослужащих» при предоставлении гражданам, указанным в абзацах третьем и двенадцатом пункта 1 настоящей статьи, жилищной субсидии ее размер определяется исходя из норматива общей площади жилого помещения, определенного в соответствии с пунктом 4 статьи 15.1 настоящего Федерального закона.

В соответствии с пунктом 4 статьи 15.1 данного Федерального закона норматив общей площади жилого помещения при предоставлении в соответствии с настоящим Федеральным законом жилищной субсидии, норматив общей площади жилого помещения при предоставлении в соответствии с настоящим Федеральным законом единовременной денежной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения и норматив общей площади жилого помещения при выдаче в соответствии с настоящим Федеральным законом государственных жилищных сертификатов определяются Правительством РФ.

Во исполнение предписаний закона Правительство Российской Федерации постановлением от <дата> утвердило Правила расчета субсидии для приобретения или строительства жилого помещения (жилых помещений), предоставляемой военнослужащим - гражданам Российской Федерации и иным лицам в соответствии с Федеральным законом "О статусе военнослужащих".

В соответствии с п.п. 3 и 4 Правил установленный норматив общей площади жилого помещения при расчете размера жилищной субсидии уменьшается: на общую площадь жилых помещений, принадлежащих военнослужащему и (или) членам его семьи на праве собственности; на общую площадь жилых помещений, занимаемых военнослужащим и (или) членами его семьи по договору социального найма, в случае если в отношении этой площади указанными лицами не взято на себя письменное обязательство о расторжении договора социального найма, ее освобождении и передаче органу, предоставившему жилые помещения; на общую площадь жилых помещений, на которую в результате совершенных военнослужащим и (или) членами его семьи действий и гражданско-правовых сделок уменьшился размер занимаемых (имеющихся) жилых помещений или в отношении которой произведено отчуждение.

При таких обстоятельствах доводы представителя административного истца Солоновича В.Е. о том, что регистрация супруга административного истца по адресу его родителей носит уведомительный характер, при этом сам ФИО2 фактически проживает по другому адресу, в связи с чем, обеспечение административного истца жильем от государства должно быть произведено без учета доли жилого помещения, предоставленного супругу в качестве члена семьи родителей, которое в результате приватизации находится в собственности его родителей, являются ошибочными.

В связи с изложенным, суд приходит к выводу, что решение начальника 2 отдела ФГКУ «Востокрегионжилье» от <дата> об исключении супруга административного истца из состава членов ее семьи для получения жилищной субсидии для приобретения (строительства) жилого помещения, является незаконным.

Дополнительно военный суд считает необходимым отметить, что согласно исследованным доказательствам ФИО2 имеет регистрацию в жилом помещении по адресу: <адрес>.

Вопреки доводам административного истца и ее представителя Солоновича В.Е., тот факт, что ФИО2 проживает вместе с ней по другому адресу не свидетельствует о том, что ее супруг право пользования жилым помещением по адресу: <адрес> утратил или право прекращено, поскольку за лицами, отказавшимися от участия в приватизации право пользования жилыми помещениями сохраняется бессрочно, данных о том, что супруг административного истца, сохраняющий регистрацию в указанном жилом помещении, добровольно отказался от пользования этим жилым помещением не имеется. Об этом свидетельствует и обращение его родителей в октябре 2020 года с иском в Завитинский районный суд <адрес> о признании ФИО2 утратившим право пользования данным жилым помещением.

При таких обстоятельствах, поскольку ФИО2 обеспечен от государства жилым помещением менее 18 кв. м, решение жилищного органа об уменьшении размера норматива общей площади для расчета административному истцу жилищной субсидии могло быть принято с учетом доли жилого помещения, находящегося в пользовании ее супруга, а не путем исключения ее супруга из состава членов ее семьи для получения жилищной субсидии.

Руководствуясь ст. 175-180 и 227 КАС РФ, военный суд,

РЕШИЛ:

Административное исковое заявление Павленко Ольги Александровны об оспаривании решения начальника 2 отдела федерального государственного казенного учреждения «Восточное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны Российской Федерации от <дата> об исключении ее супруга из состава членов ее семьи для получения жилищной субсидии для приобретения (строительства) жилого помещения, - удовлетворить.

Решение начальника 2 отдела федерального государственного казенного учреждения «Восточное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны Российской Федерации от <дата> об исключении ФИО2 из состава членов семьи административного истца для получения жилищной субсидии для приобретения (строительства) жилого помещения признать незаконным, обязать начальника 2 отдела федерального государственного казенного учреждения «Восточное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны Российской Федерации в течении 15 дней со дня вступления решения в законную силу восстановить ФИО2 в качестве члена семьи административного истца для получения жилищной субсидии для приобретения (строительства) жилого помещения.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в 1-й Восточный окружной военный суд через Белогорский гарнизонный военный суд в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме 25 декабря 2020 года.

Председательствующий по делу                               А.В. Золотавин

2а-116/2020

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Павленко Ольга Александровна
Ответчики
ФГКУ"Востокрегионжильё" МО РФ 2 отдел
Другие
ФКУ «Управление финансового обеспечения МО РФ по Восточному во-енному округу»
Павленко Евгений Владимирович
Солонович Владимир Евгеньевич
Суд
Белогорский гарнизонный военный суд (Амурская область)
Дело на сайте суда
belgvs--amr.sudrf.ru
23.11.2020Регистрация административного искового заявления и принятие его к производству
23.11.2020Передача материалов судье
23.11.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
02.12.2020Подготовка дела (собеседование)
02.12.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
17.12.2020Судебное заседание
25.12.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее