Р Е Ш Е Н И Е
город Красноярск 28 сентября 2015 года
Судья Ленинского районного суда г. Красноярска Потылицын А.В., рассмотрев жалобу законного представителя Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Красноярская городская поликлиника №6» (далее – КГБУЗ «КГП № 6») Павловой Н.Д. на постановление заместителя главного государственного инспектора г. Красноярска по пожарному надзору Атылина И.А. № от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административных правонарушениях, предусмотренных ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ, ч. 4 статьи 20.4 КоАП РФ, в отношении КГБУЗ «КГП № 6»,
УСТАНОВИЛ:
Постановлением заместителя главного государственного инспектора г. Красноярска по пожарному надзору Атылина И.А. № от ДД.ММ.ГГГГ КГБУЗ «КГП № 6» признано виновным в совершении административных правонарушений, предусмотренных ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ, ч. 4 статьи 20.4 КоАП РФ, и ему назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере <данные изъяты>
Не согласившись с данным постановлением, законный представитель КГБУЗ «КГП № 6» Павлова Н.Д. обратилась в суд с жалобой, в которой просит отменить постановление заместителя главного государственного инспектора г. Красноярска по пожарному надзору Атылина И.А. № от ДД.ММ.ГГГГ в части привлечения КГБУЗ «КГП № 6» к административной ответственности по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ, изменить указанное постановление в части привлечения КГБУЗ «КГП № 6» к административной ответственности по ч. 4 ст. 20.4 КоАП РФ, назначив КГБУЗ «КГП № 6» наказание в виде предупреждения. В обоснование жалобы указано на то, что нарушений п. 136 Правил противопожарного режима в РФ КГБУЗ «КГП № 6» допущено не было, поскольку здание диагностического центра по <адрес> сдано в эксплуатацию ДД.ММ.ГГГГ, когда правила пожарной безопасности позволяли размещать в подвальном помещении мастерские, склады, кладовые и после изменения противопожарных норм ДД.ММ.ГГГГ перемещение указанных складских, мастерских, кладовых помещений в другие помещения диагностического центра невозможно, так как они перегружены и специально оборудованы для оказания медицинской помощи. В части иных нарушений требований пожарной безопасности, выявленных в ходе проверки, КГБУЗ «КГП № 6» приняты исчерпывающие меры к их устранению, а именно: заключены договоры с ООО «Олви», ООО «Палладий-СК» на замену дверных блоков, составлен двусторонний акт устранения недостатков с подрядчиком ООО «Красноярскстройсервис», который обязался устранить нарушения требований к высоте эвакуационного выхода из тамбура наружу с северной стороны здания по <адрес> часть работ по замене дверей произведена.
Законный представитель КГБУЗ «КГП № 6» Павлова Н.Д., защитник КГБУЗ «КГП № 6» адвокат Васильева М.В. (полномочия проверены) в судебном заседании доводы жалобы поддержали по изложенным в ней основаниям, просили постановление заместителя главного государственного инспектора г. Красноярска по пожарному надзору Атылина И.А. № от ДД.ММ.ГГГГ отменить, в части привлечения КГБУЗ «КГП № 6» к административной ответственности по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ производство по делу прекратить за отсутствием состава правонарушения, по ч. 4 ст. 20.4 КоАП РФ производство по делу прекратить в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения. Дополнительно пояснили, что размещение складских, мастерских, кладовых помещений в подвале диагностического центра допускается в соответствии с действующими СанПиН и у КГБУЗ «КГП № 6» после изменения противопожарных требований не имелось возможности самостоятельно, без предоставления учредителем – Министерством здравоохранения Красноярского края нового здания или новых помещений перенести мастерские, складские и кладовые помещения из подвального этажа.
Государственный инспектор г. Красноярска по пожарному надзору Алавкин П.М. в судебном заседании против удовлетворения жалобы возражал, указал, что вынесенное в отношении КГБУЗ «КГП № 6» постановление является законным и обоснованным.
Выслушав участников процесса, исследовав материалы дела, судья считает, что постановление заместителя главного государственного инспектора г. Красноярска по пожарному надзору Атылина И.А. № от ДД.ММ.ГГГГ подлежит изменению по следующим основаниям.
Исходя из положений ч. 1 ст. 1.6 КоАП РФ обеспечение законности при применении мер административного принуждения предполагает не только наличие законных оснований для применения административного взыскания, но и соблюдение установленного законом порядка привлечения лица к административной ответственности.
Согласно положениям ст. 30.6 КоАП РФ судья не связан доводами жалобы и проверяет дело в полном объеме.
В соответствии со ст. 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, в производстве которого находится дело, устанавливает наличие либо отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
В силу ст. 26.11 КоАП РФ судья, осуществляющий производство по делу об административном правонарушении, оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу.
В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 30.7 КоАП РФ по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении, может быть вынесено, в том числе решение об изменении постановления, если при этом не усиливается административное наказание или иным образом не ухудшается положение лица, в отношении которого вынесено постановление;
Частью 1 статьи 20.4 КоАП РФ предусмотрено, что нарушение требований пожарной безопасности, за исключением случаев, предусмотренных статьями 8.32, 11.16 настоящего Кодекса и частями 3 - 8 настоящей статьи влечет предупреждение или наложение административного штрафа на юридических лиц - от ста пятидесяти тысяч до двухсот тысяч рублей.
В соответствии с ч. 4 ст. 20.4 КоАП РФ нарушение требований пожарной безопасности к эвакуационным путям, эвакуационным и аварийным выходам либо системам автоматического пожаротушения и системам пожарной сигнализации, системам оповещения людей о пожаре и управления эвакуацией людей в зданиях, сооружениях и строениях или системам противодымной защиты зданий, сооружений и строений влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от ста пятидесяти тысяч до двухсот тысяч рублей.
В соответствии с п. 136 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 № 390, запрещается размещать в подвальных и цокольных этажах лечебных учреждений мастерские, склады и кладовые.
Частью 1 статьи 89 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" установлено, что эвакуационные пути в зданиях и сооружениях и выходы из зданий и сооружений должны обеспечивать безопасную эвакуацию людей. Расчет эвакуационных путей и выходов производится без учета применяемых в них средств пожаротушения.
Согласно п. 4.2.5 «СП 1.13130.2009. Свод правил. Системы противопожарной защиты. Эвакуационные пути и выходы», утв. приказом МЧС РФ от 25.03.2009 № 171, высота эвакуационных выходов в свету должна быть не менее 1,9 м, ширина выходов в свету - не менее 0,8 м, за исключением специально оговоренных случаев.
Аналогичное положение было предусмотрено п. 6.16 Строительных норм и правил «Пожарная безопасность зданий и сооружений», принятых и введенных в действие постановлением Минстроя России от 13 февраля 1997 года № 18-7, действовавшими на момент проектирования и введения в эксплуатацию после реконструкции здания КГБУЗ «КГП № 6» (13.06.2001 г.), и примечанием 2 к п. 4.2 СНиП II-А.5-70* «Противопожарные нормы проектирования зданий и сооружений», действовавшими на момент проектирования и строительства здания КГБУЗ «КГП № 6» по <адрес>
Постановлением заместителя главного государственного инспектора г. Красноярска по пожарному надзору Атылина И.А. № от ДД.ММ.ГГГГ КГБУЗ «КГП № 6» признано виновным в совершении административных правонарушений, предусмотренных ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ, ч. 4 статьи 20.4 КоАП РФ, и ему назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере <данные изъяты>
При этом, как верно установлено заместителем главного государственного инспектора г. Красноярска по пожарному надзору Атылиным И.А. ДД.ММ.ГГГГ государственным инспектором г. Красноярска по пожарному надзору Алавкиным П.М. в ходе плановой проверки выявлено, что КГБУЗ «КГП № 6» в здании, расположенном по адресу: <адрес> а также в помещении, расположенном по адресу: <адрес> допустило нарушение требований пожарной безопасности, в том числе к эвакуационным путям и эвакуационным выходам, а именно:
- в нарушение п. 136 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 № 390, в подвальном этаже здания по адресу: <адрес> размещены мастерские, складские и кладовые помещения (пом. 3 комната № 13-16,19-21,28-29 согласно технического паспорта от 17.11.2000 г.);
- в нарушение ч. 4 ст. 4, ч. 1 ст. 89 Федерального закона от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности", п. 6.16 Строительных норм и правил «Пожарная безопасность зданий и сооружений», принятых и введенных в действие постановлением Минстроя России от 13 февраля 1997 года № 18-7, ширина эвакуационного выхода из вестибюля в фойе первого этажа здания адресу: <адрес> (пом. № 2 и пом. № 40 согласно техническому паспорту от 17.11.2000 г.) менее 0,8 м (фактическая величина составляет 0,7 м.), ширина эвакуационного выхода из помещения физиотерапии в коридор второго этажа здания по адресу: <адрес> (пом. № 29 и пом. № 1 согласно техническому паспорту от 17.11.2000 г.) менее 0,8 м. (фактическая ширина составляет 0,73 м.);
- в нарушение ч. 4 ст. 4, ч. 1 ст. 89 Федерального закона от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности", примечания 2 к пункту 4.2 СНиП II-А.5-70* «Противопожарные нормы проектирования зданий и сооружений» в помещениях КГБУЗ «КГП № 6» по адресу: <адрес> высота эвакуационного выхода из тамбура непосредственно наружу с северной стороны здания (пом. № 57 согласно технического паспорта от 23.09.2004 г.) менее 1,9 м; (фактическая высота составляет 1,83 м.), ширина эвакуационного выхода из общего коридора в тамбур с северной стороны здания (пом. № 52 и пом. № 57 согласно технического паспорта от 23.09.2004 г.) менее 0,8 м; (фактическая высота составляет 0,7 м); высота эвакуационного выхода из тамбура непосредственно наружу с южной стороны здания (пом. № 41 согласно технического паспорта от 23.09.2004 г.) менее 1,9 м; (фактическая высота составляет 1,83 м.), ширина эвакуационного выхода из общего коридора в тамбур с южной стороны здания (пом. № 46 и пом. № 41 согласно технического паспорта от 23.09.2004 г.) менее 0,8 м; (фактическая высота составляет 0,76 м); ширина центрального эвакуационного выхода из холла в тамбур с западной стороны здания (пом. № 48 и пом. № 39 согласно технического паспорта от 23.09.2004 г.) менее 0,8 м; (фактическая высота составляет 0,73 м).
Вина КГБУЗ «КГП № 6» в совершении административных правонарушений, предусмотренных ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ, ч. 4 ст. 20.4 КоАП РФ, установлена и подтверждается материалами дела, в том числе:
протоколом об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ. №, составленным государственным инспектором г. Красноярска по пожарному надзору Алавкиным П.М., из которого следует, что в ходе проведения плановой проверки ДД.ММ.ГГГГ в 17 часов 00 минут в здании КГБУЗ «КГП № 6», расположенном по адресу: <адрес> выявлено нарушение требований пожарной безопасности, а именно: в нарушение п. 136 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 № 390, в подвальном этаже здания по адресу: <адрес> размещены мастерские, складские и кладовые помещения (пом. 3 комната № 13-16,19-21,28-29 согласно технического паспорта от 17.11.2000 г.) (т. 1, л.д.87-88);
протоколом об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ №, составленным государственным инспектором г. Красноярска по пожарному надзору Алавкиным П.М., из которого следует, что в ходе проведения плановой проверки ДД.ММ.ГГГГ в 17 часов 00 минут в здании КГБУЗ «КГП № 6», расположенном по адресу: <адрес> выявлено нарушение требований пожарной безопасности к эвакуационным путям и эвакуационным выходам, а именно: в нарушение ч. 4 ст. 4, ч. 1 ст. 89 Федерального закона от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности", п. 6.16 Строительных норм и правил «Пожарная безопасность зданий и сооружений», принятых и введенных в действие постановлением Минстроя России от 13 февраля 1997 года № 18-7, ширина эвакуационного выхода из вестибюля в фойе первого этажа здания по адресу: <адрес> (пом. № 2 и пом. № 40 согласно техническому паспорту от 17.11.2000 г.) менее 0,8 м (фактическая величина составляет 0,7 м.), ширина эвакуационного выхода из помещения физиотерапии в коридор второго этажа здания по адресу: <адрес> (пом. № 29 и пом. № 1 согласно техническому паспорту от 17.11.2000 г.) менее 0,8 м. (фактическая ширина составляет 0,73 м.) (т. 1, л.д.90-91);
протоколом об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ №, составленным государственным инспектором г. Красноярска по пожарному надзору Алавкиным П.М., из которого следует, что в ходе проведения плановой проверки ДД.ММ.ГГГГ в 17 часов 00 минут в здании КГБУЗ «КГП № 6», расположенном по адресу: <адрес> выявлены нарушения требований пожарной безопасности к эвакуационным путям и эвакуационным выходам, а именно: в нарушение ч. 4 ст. 4, ч. 1 ст. 89 Федерального закона от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности", примечания 2 к пункту 4.2 СНиП II-А.5-70* «Противопожарные нормы проектирования зданий и сооружений» в помещениях КГБУЗ «КГП № 6» по адресу: <адрес> высота эвакуационного выхода из тамбура непосредственно наружу с северной стороны здания (пом. № 57 согласно технического паспорта от 23.09.2004 г.) менее 1,9 м; (фактическая высота составляет 1,83 м.), ширина эвакуационного выхода из общего коридора в тамбур с северной стороны здания (пом. № 52 и пом. № 57 согласно технического паспорта от 23.09.2004 г.) менее 0,8 м; (фактическая высота составляет 0,7 м); высота эвакуационного выхода из тамбура непосредственно наружу с южной стороны здания (пом. № 41 согласно технического паспорта от 23.09.2004 г.) менее 1,9 м; (фактическая высота составляет 1,83 м.), ширина эвакуационного выхода из общего коридора в тамбур с южной стороны здания (пом. № 46 и пом. № 41 согласно технического паспорта от 23.09.2004 г.) менее 0,8 м; (фактическая высота составляет 0,76 м); ширина центрального эвакуационного выхода из холла в тамбур с западной стороны здания (пом. № 48 и пом. № 39 согласно технического паспорта от 23.09.2004 г.) менее 0,8 м; (фактическая высота составляет 0,73 м) (т. 1, л.д. 93-94);
Распоряжениями главного государственного инспектора г. Красноярска по пожарному надзору Иванова К.Г. от ДД.ММ.ГГГГ № и № о проведении в период с ДД.ММ.ГГГГ плановой проверки в отношении КГБУЗ «КГП № 6» (т. 1, л.д.212-213, 214-215);
Актами проверок от ДД.ММ.ГГГГ №, № составленными государственным инспектором по пожарному надзору Алавкиным П.М. по результатам плановых проверок зданий КГБУЗ «КГП № 6», в которых зафиксированы нарушения в зданиях и помещениях КГБУЗ «КГП № 6», расположенных по адресам: <адрес> <адрес> отраженные в протоколах об административных правонарушениях от ДД.ММ.ГГГГт. 2, л.д. 93-98, 106-110);
Протоколом измерений от ДД.ММ.ГГГГ составленным государственным инспектором г. Красноярска по пожарному надзору Алавкиным П.М., в присутствии представителя КГБУЗ «КГП № 6» Исмагилова В.О., согласно которому ширина эвакуационного выхода из вестибюля в фойе первого этажа здания по адресу: <адрес> составляет 0,7 м., ширина эвакуационного выхода из помещения физиотерапии в коридор второго этажа здания по адресу: <адрес> составляет 0,73 м. К протоколу измерений приложена фототаблица (т. 1, л.д.205-207).
Протоколом измерений от ДД.ММ.ГГГГ составленным государственным инспектором г. Красноярска по пожарному надзору Алавкиным П.М., в присутствии представителя КГБУЗ «КГП № 6» Исмагилова В.О., согласно которому в помещениях КГБУЗ «КГП № 6» по адресу: <адрес> высота эвакуационного выхода из тамбура непосредственно наружу с северной стороны здания составляет 1,83 м., ширина эвакуационного выхода из общего коридора в тамбур с северной стороны здания составляет 0,7 м; высота эвакуационного выхода из тамбура непосредственно наружу с южной стороны здания составляет 1,83 м., ширина эвакуационного выхода из общего коридора в тамбур с южной стороны здания составляет 0,76 м; ширина центрального эвакуационного выхода из холла в тамбур с западной стороны здания составляет 0,73 м. К протоколу измерений приложена фототаблица (т. 1, л.д.208-211).
Техническим паспортом нежилого здания по адресу: <адрес> из которого следует, что подвальном помещении здания расположены: столярная мастерская, 5 кладовых, подсобные помещения (т. 1, л.д. 123-143);
Свидетельствами о государственной регистрации права от ДД.ММ.ГГГГ согласно которым здание, расположенное по адресу: <адрес> а также помещение, расположенное по адресу: <адрес> принадлежат на праве оперативного управления КГБУЗ «КГП № 6» (т. 1, л.д.111-112).
Приведенные доказательства согласуются между собой и в совокупности подтверждают вину КГБУЗ «КГП № 6» в совершении правонарушений, предусмотренных ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ, ч. 4 ст. 20.4 КоАП РФ.
Доводы законного представителя КГБУЗ «КГП № 6» Павловой Н.Д. и защитника КГБУЗ «КГП № 6» адвоката Васильевой М.В. о том, что с учетом принятия КГБУЗ «КГП № 6» мер, направленных на устранение выявленных нарушений требований пожарной безопасности, данное нарушение является малозначительным судом отклоняются как необоснованные. Устранение впоследствии выявленных нарушений правил пожарной безопасности само по себе не свидетельствует о малозначительности совершенного правонарушения. Как следует из материалов дела КГБУЗ «КГП № 6» допущено нарушение требований пожарной безопасности к ширине, либо высоте эвакуационных выходов по свету в отношении 7 - ми эвакуационных выходов из зданий КГБУЗ «КГП № 6» в результате ненадлежащего осуществления контроля за проведением капитального ремонта здания и осуществления приемки выполненных работ у подрядчиков без проверки их соответствия требованиям пожарной безопасности. При таком положении характер нарушений, имевших место на момент проверки, не дает оснований для освобождения КГБУЗ «КГП № 6» от административной ответственности в связи с малозначительностью деяния.
Доводы законного представителя КГБУЗ «КГП № 6» Павловой Н.Д. и защитника КГБУЗ «КГП № 6» адвоката Васильевой М.В. о том, что размещение мастерских, складских и кладовых помещений в подвальном помещении КГБУЗ «КГП № 6» по адресу: <адрес> было предусмотрено проектом реконструкции данного здания, соответствовало ранее действовавшему законодательству, а после принятия Правил противопожарного режима учреждение самостоятельно не могло выполнить требования о переносе мастерских, кладовых, складов из подвала, без предоставления Министерством здравоохранения края дополнительных помещений, не могут быть приняты во внимание.
Частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ предусмотрено, что юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Доказательств принятия каких-либо мер для предоставления Министерством здравоохранения края дополнительных помещений, либо выделению дополнительного финансирования для их аренды или приобретения после вступления в силу Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 № 390, и до проведения проверки главным врачом КГБУЗ «КГП № 6» суду не представлено, и указанные меры не принимались. Все обращения за выделением дополнительного финансирования на указанные цели направлены главным врачом КГБУЗ «КГП № 6» после проведения проверки и составления протокола об административном правонарушении (т. 1, л.д. 171, 239,241, 242-247).
Частью 2 статьи 4.4 КоАП РФ предусмотрено, что при совершении лицом одного действия (бездействия), содержащего составы административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена двумя и более статьями (частями статей) настоящего Кодекса и рассмотрение дел о которых подведомственно одному и тому же судье, органу, должностному лицу, административное наказание назначается в пределах санкции, предусматривающей назначение лицу, совершившему указанное действие (бездействие), более строгого административного наказания.
В силу ч. 3 ст. 4.4 КоАП РФ в случае, предусмотренном частью 2 настоящей статьи, административное наказание назначается в пределах санкции, не предусматривающей назначение административного наказания в виде предупреждения, если одной из указанных санкций предусматривается назначение административного наказания в виде предупреждения.
В связи с чем, судья приходит к выводу, что постановлением заместителя главного государственного инспектора г. Красноярска по пожарному надзору Атылина И.А. № от ДД.ММ.ГГГГ КГБУЗ «КГП № 6» за совершение административных правонарушений, предусмотренных ч.ч. 1 и 2 ст. 20.4 КоАП РФ, верно назначено наказание, предусмотренное санкцией ч. 4 ст. 20.4 КоАП РФ, так как санкция ч. 4 ст. 20.4 КоАП РФ в отличие от санкции ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ не предусматривает административного наказания в виде предупреждения.
Вместе с тем, согласно ч. 3 ст. 4.1. КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
Частью 3.2 статьи 4.1 КоАП РФ установлено, что при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей.
Согласно ч. 3.3 ст. 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания в соответствии с частью 3.2 настоящей статьи размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для юридических лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса.
Согласно уставу КГБУЗ «КГП № 6» является краевым государственным бюджетным учреждением, финансируемым за счет бюджетных средств. Согласно представленным финансовым документам профинансировано ДД.ММ.ГГГГ только для осуществления основного вида деятельности. Как следует из материалов дела непосредственно после проведения проверки, до вынесения обжалуемого постановления КГБУЗ «КГП № 6» приняты исчерпывающие меры по устранению нарушений требований пожарной безопасности, что подтверждается представленными договорами и перепиской по выделению дополнительного финансирования для устранения нарушений требований пожарной безопасности с Министерством здравоохранения Красноярского края и Территориальным фондом обязательного медицинского страхования, а также актами внеплановых проверок от ДД.ММ.ГГГГ по результатам которых нарушений требований пожарной безопасности в зданиях КГБУЗ «КГП № 6» не выявлено (т. 1, л.д. 8-20, т. 2, л.д. 55-57, 58-60, 117-123).
Обстоятельства, связанные с характером совершенного административного правонарушения, отсутствием вредных последствий нарушения, имущественным и финансовым положением КГБУЗ «КГП № 6» по мнению судьи, являются исключительными, в связи с чем, при назначении КГБУЗ «КГП № 6» административного наказания подлежали применению положения ч.ч. 3.2 и 3.3 ст. 4.1 КоАП РФ, чего заместителем главного государственного инспектора г. Красноярска по пожарному надзору Атылиным И.А сделано не было.
При таком положении постановление заместителя главного государственного инспектора г. Красноярска по пожарному надзору Атылина И.А. № от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административных правонарушениях, предусмотренных ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ, ч. 4 статьи 20.4 КоАП РФ, в отношении КГБУЗ «КГП № 6» подлежит изменению: размер административного штрафа, назначенный КГБУЗ «КГП № 6» за совершение правонарушений, предусмотренных ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ, 4 ст. 20.4 КоАП РФ, подлежит снижению в соответствии с правилами, предусмотренными ч.ч. 3.2, 3.3 ст. 4.1 КоАП РФ со <данные изъяты> до <данные изъяты>
В остальной части постановление заместителя главного государственного инспектора г. Красноярска по пожарному надзору Атылина И.А. № от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административных правонарушениях, предусмотренных частями 1 ст. 20.4 КоАП РФ, ч. 4 статьи 20.4 КоАП РФ, в отношении КГБУЗ «КГП № 6» подлежит оставлению без изменения, а жалоба законного представителя КГБУЗ «КГП № 6» Павловой Н.Д. - без удовлетворения.
На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 30.6 - 30.8 КоАП РФ,
РЕШИЛ:
Жалобу законного представителя Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Красноярская городская поликлиника № 6» Павловой Н.Д. удовлетворить частично.
Постановление заместителя главного государственного инспектора г. Красноярска по пожарному надзору Атылина И.А. № от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административных правонарушениях, предусмотренных частью 1 ст. 20.4 КоАП РФ, ч. 4 статьи 20.4 КоАП РФ, в отношении Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Красноярская городская поликлиника №6», изменить: снизить размер назначенного Краевому государственному бюджетному учреждению здравоохранения «Красноярская городская поликлиника №6» административного штрафа до <данные изъяты>
В остальной части постановление заместителя главного государственного инспектора г. Красноярска по пожарному надзору Атылина И.А. № от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административных правонарушениях, предусмотренных частями 1, 4 статьи 20.4 КоАП РФ, в отношении Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Красноярская городская поликлиника №6» оставить без изменения, а жалобу законного представителя Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Красноярская городская поликлиника №6» Павловой Н.Д. - без удовлетворения.
Решение может быть обжаловано в Красноярский краевой суд в десятидневный срок со дня вручения или получения копии решения с подачей жалобы через Ленинский районный суд г. Красноярска.
Судья А.В. Потылицын