Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-970/2020 ~ М-1223/2020 от 30.11.2020

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

23 декабря 2020 года                                                                            г. Братск

Братский районный суд Иркутской области в составе:

председательствующего судьи                                         Гапеевцевой М.А.,

при секретаре                                                                          Погодаевой А.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело № 2-970/2020 по исковому заявлению прокурора Братского района Иркутской области, действующего в интересах неопределенного круга лиц, к муниципальному казенному общеобразовательному учреждению «Покоснинская средняя общеобразовательная школа» о возложении обязанности устранить нарушения требований законодательства о пожарной безопасности,

У С Т А Н О В И Л:

Прокурор Братского района Иркутской области обратился в суд в интересах неопределенного круга лиц с исковым заявлением к муниципальному казенному общеобразовательному учреждению «Покоснинская средняя общеобразовательная школа» (далее – МКОУ «Покоснинская СОШ») о возложении обязанности устранить нарушения требований законодательства о пожарной безопасности.

В обоснование заявленных требований истец указал, что прокуратурой Братского района в деятельности МКОУ «Покоснинская СОШ» выявлены нарушения требований законодательства в сфере образования, пожарной безопасности.

Согласно ст. 84 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-Ф3 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» (далее - Федеральный закон № 123-Ф3), а также п. 4.4 СП 3.13130.2009 «Системы противопожарной защиты. Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре. Требования пожарной безопасности» настенные звуковые и речевые оповещатели должны располагаться таким образом, чтобы их верхняя часть была на расстоянии не менее 2,3 м от уровня пола, но расстояние от потолка до верхней части оповещателя должно быть не менее 150 мм.

Из смысла ч. 1 ст. 89 Федерального закона № 123-Ф3 следует, что эвакуационные пути в зданиях и сооружениях и выходы из зданий и сооружений должны обеспечивать безопасную эвакуацию людей.

В силу п. 4.2.5 СП 1.13130.2009 «Системы противопожарной защиты. Эвакуационные пути и выходы», а также п. 4.2.19 СП 1.13130.2020 «Системы противопожарной защиты. Эвакуационные пути и выходы» 4.2.19 ширина эвакуационных выходов должна быть, как правило, не менее 0,8 м.

Установлено, что в настоящее время образовательную организацию посещает 416 несовершеннолетних, 71 человек осуществляет трудовую деятельность, что позволяет признать здание образовательной организации местом с массовым пребыванием людей.

Согласно заключению специалиста Управления надзорной деятельности и профилактической работы по городу Братску и Братскому району Управления надзорной деятельности и профилактической работы Главного управления МЧС России по Иркутской области от 29.11.2019 в МКОУ «Покоснинская СОШ» выявлены следующие нарушения пожарной безопасности, которые по состоянию на 18.11.2020 не устранены:

- ширина эвакуационного выхода в свету из помещения раздевальной для мальчиков на первом этаже в блоке Д (помещение № 62, рабочая документация ПД-02/07-14-АР, лист 15) составляет менее 0,8 м, а именно 0,72 м;

- расстояние от верхней части настенных речевых оповещателей до потолка составляет менее 150 мм.

Вместе с тем в настоящее время выявленные нарушения закона не устранены, при этом освоение образовательной программы учащимися продолжается в очной форме в здании, не соответствующем требованиям пожарной безопасности. Таким образом, образовательная организация является объектом защиты, на котором пожарная безопасность не обеспечена.

Предъявление прокурором искового заявления обусловлено защитой прав и интересов несовершеннолетних и работников школы на создание и предоставление им надлежащих условий обучения и труда в соответствии с требованиями пожарной безопасности, а также длительным периодом (в период с ноября 2019 года по настоящее время) устранения нарушений, принятием неэффективных мер, направленных на их устранение.

В силу миграционных процессов в обществе определенный круг лиц, в защиту которых выступает прокурор, в том числе, детей, обучающихся в образовательной организации, индивидуализировать невозможно, поскольку в школу могут быть трудоустроены новые работники, зачислены иные учащиеся либо учащиеся школы могут быть отчислены, переведены в другие образовательные организации.

В силу п. 4 ст. 27, п. 3 ст. 35 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» прокурор вправе обратиться в суд с заявлением, если этого требует защита прав граждан и охраняемых законом интересов общества и государства.

Просил обязать МКОУ «Покоснинская СОШ», расположенное по адресу: Иркутская область, Братский район, с. Покосное, ул. Сибирская, д. 22, в срок до 31.08.2021 устранить нарушения требований пожарной безопасности путем:

- увеличения ширины эвакуационного выхода в свету из помещения раздевальной для мальчиков на первом этаже в блоке Д (помещение № 62, рабочая документация ПД-02/07-14-АР) до 0,8 м;

- установки настенных речевых оповещателей на расстоянии не менее 150 мм от их верхней части до потолка.

В судебном заседании помощник прокурора Братского района Леонтьев Л.Л., действующий на основании прав по должности, исковые требования поддержал по доводам и основаниям, изложенным в иске. На письменные возражения ответчика МКОУ «Покоснинская СОШ» пояснил, что наличие акта готовности образовательной организации к учебному году не является доказательством устранения выявленных нарушений требований законодательства о пожарной безопасности. МКОУ «Покоснинская СОШ» является самостоятельным юридическим лицом, ответственность за все противопожарные мероприятия в школе несет оно само, независимо от учредителя. За период с момента выявления нарушений два из них до сих пор не устранены. Заявленный срок до августа 2021 года считает достаточным для устранения указанных нарушений. Просил удовлетворить исковые требования в полном объеме.

Представитель ответчика МКОУ «Покоснинская СОШ» Тихомирова А.С., действующая на основании доверенности, в судебное заседание не явилась, извещенная надлежащим образом о дате, времени и месте рассмотрения дела, представила письменные возражения на исковое заявление, в которых указала, что исковые требования не признают по следующим основаниям.

Согласно акту проверки готовности образовательной организации к 2020 - 2021 учебному году от 07.08.2020 МКОУ «Покоснинская СОШ» была признана готовой к учебному году с учетом данных замечаний.

На основании п. 8.9 раздела 8 Устава МКОУ «Покоснинская СОШ» источниками формирования имущества и финансовых ресурсов МКОУ являются собственные средства Учредителя. В соответствии с п. 1.6 раздела 1 Устава МКОУ «Покоснинская СОШ» собственником имущества МКОУ является муниципальное образование «Братский район». Полномочия учредителя в отношении МКОУ «Покоснинская СОШ» осуществляет Администрация муниципального образования «Братский район».

На основании п. 8.8. раздела 8 Устава МКОУ «Покоснинская СОШ» финансовое обеспечение деятельности учреждения осуществляется в установленном порядке за счет средств бюджета в соответствии с утвержденной бюджетной сметой.

В связи с чем МКОУ «Покоснинская СОШ» находится в полной финансовой зависимости от Администрации муниципального образования «Братский район».

В настоящее время администрацией школы ведется работа, направленная на устранение данных нарушений пожарной безопасности. Учредитель (Администрация МО «Братский район»), а также Управление образования Администрации МО «Братский район» поставлены в известность о не завершении работ по вводу здания школы в состояние 100% готовности, что подтверждается информацией исх. № 162 от 30.06.2020, информацией исх. № 9 от 24.09.2020, информацией исх. № 12 от 07.10.2020. Денежные средства на вышеуказанные нужды Учредителем (Администрацией МО «Братский район») выделены не были. Что в свою очередь объясняет невозможность (в связи с отсутствием финансирования со стороны учредителя) завершения на данном этапе начатых работ по устранению выявленных нарушений требований пожарной безопасности. Так как в соответствии с п. 1.2 Устава МКОУ «Покоснинская СОШ» учреждение является некоммерческой организацией.

МКОУ «Покоснинская СОШ» поставлена в известность Администрацией МО «Братский район» о том, что генеральный директор ООО «Домострой» (подрядная организация, осуществившая строительство нового здания школы) проинформирована о необходимости устранения выявленных нарушений требований пожарной безопасности:

- увеличить ширину эвакуационного выхода к свету из помещения раздевальной для мальчиков на первом этаже в блоке Д (помещение № 62, рабочая документация ПД-02/07-14-АР, лист 15) до 0,8 м.;

- установить настенные речевые оповещатели на расстояние, не менее 150 мм от их верхней части до потолка, в рамках гарантийных обязательств.

Считают, что срок устранения выявленных нарушений пожарного законодательства, указанный прокурором Братского района в исковом заявлении (до 31.08.2021), заявлен в слишком узких пределах.

Просила в удовлетворении заявленных исковых требований прокурора Братского района к МКОУ «Покоснинская СОШ» об обязании в срок до 31.08.2021 устранить нарушения требований пожарной безопасности отказать в полном объеме, рассмотреть дело в ее отсутствие.

Представитель третьего лица Администрации МО «Братский район» Верещагин В.А., действующий на основании доверенности, в судебное заседание не явился, извещенный надлежащим образом о дате, времени и месте судебного разбирательства, просил рассмотреть дело в его отсутствие.

Представитель третьего лица Главного управления МЧС России по Иркутской области в судебное заседание не явился, о дате, времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом, о причинах неявки не сообщил.

Выслушав помощника прокурора Братского района Иркутской области Леонтьева Л.Л., изучив материалы гражданского дела, суд приходит к следующему выводу.

В соответствии со ст. 2 Конституции Российской Федерации человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства.

В силу ст. 12 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) защита гражданских прав осуществляется, в том числе путем пресечения действий, нарушающих право или создающих угрозу его нарушения.

В силу ст. 34 Федерального закона от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности» граждане имеют право на защиту их жизни, здоровья и имущества в случае пожара.

Статьей 1 Федерального закона от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности» определено, что под пожарной безопасностью понимается состояние защищенности личности, имущества, общества и государства от пожаров; требования пожарной безопасности – специальные условия социального и (или) технического характера, установленные в целях обеспечения пожарной безопасности федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также нормативными документами по пожарной безопасности; нарушение требований пожарной безопасности - невыполнение или ненадлежащее выполнение требований пожарной безопасности; меры пожарной безопасности - действия по обеспечению пожарной безопасности, в том числе по выполнению требований пожарной безопасности.

Статьей 37 Федерального закона от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности» установлено, что в обязанности руководителей организаций входит, в том числе, соблюдение требований пожарной безопасности, а также выполнение предписаний, постановлений и иных законных требований должностных лиц пожарной охраны; разрабатывать и осуществлять меры пожарной безопасности.

Согласно ч. 1 ст. 38 Федерального закона от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности» ответственность за нарушение требований пожарной безопасности в соответствии с действующим законодательством несут, в частности: собственники имущества; лица, уполномоченные владеть, пользоваться или распоряжаться имуществом, в том числе руководители организаций; лица, в установленном порядке назначенные ответственными за обеспечение пожарной безопасности; должностные лица в пределах их компетенции.

В силу ч. 1 ст. 6 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-Ф3 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» пожарная безопасность объекта защиты считается обеспеченной при выполнении одного из следующих условий:

1) в полном объеме выполнены требования пожарной безопасности, установленные техническими регламентами, принятыми в соответствии с Федеральным законом «О техническом регулировании», и пожарный риск не превышает допустимых значений, установленных настоящим Федеральным законом;

2) в полном объеме выполнены требования пожарной безопасности, установленные техническими регламентами, принятыми в соответствии с Федеральным законом «О техническом регулировании», и нормативными документами по пожарной безопасности.

В соответствии со ст. 52 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-Ф3 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» защита людей и имущества от воздействия опасных факторов пожара и (или) ограничение последствий их воздействия обеспечиваются одним или несколькими из следующих способов, в том числе: устройство эвакуационных путей, удовлетворяющих требованиям безопасной эвакуации людей при пожаре; устройство систем обнаружения пожара (установок и систем пожарной сигнализации), оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре.

Согласно ч. 2 ст. 53 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-Ф3 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» для обеспечения безопасной эвакуации людей должны быть: установлены необходимое количество, размеры и соответствующее конструктивное исполнение эвакуационных путей и эвакуационных выходов; обеспечено беспрепятственное движение людей по эвакуационным путям и через эвакуационные выходы; организованы оповещение и управление движением людей по эвакуационным путям (в том числе с использованием световых указателей, звукового и речевого оповещения).

Согласно ч. 1 ст. 54 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-Ф3 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» системы обнаружения пожара (установки и системы пожарной сигнализации), оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре должны обеспечивать автоматическое обнаружение пожара за время, необходимое для включения систем оповещения о пожаре в целях организации безопасной (с учетом допустимого пожарного риска) эвакуации людей в условиях конкретного объекта.

В соответствии с ч. 1 ст. 84 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-Ф3 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» оповещение людей о пожаре, управление эвакуацией людей и обеспечение их безопасной эвакуации при пожаре в зданиях и сооружениях должны осуществляться одним из следующих способов или комбинацией следующих способов, в том числе: подача световых, звуковых и (или) речевых сигналов во все помещения с постоянным или временным пребыванием людей; трансляция специально разработанных текстов о необходимости эвакуации, путях эвакуации, направлении движения и других действиях, обеспечивающих безопасность людей и предотвращение паники при пожаре.

В соответствии с ч. 1 ст. 89 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-Ф3 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» эвакуационные пути в зданиях и сооружениях и выходы из зданий и сооружений должны обеспечивать безопасную эвакуацию людей.

Согласно п. 4.4 «СП 3.13130.2009. Свод правил. Системы противопожарной защиты. Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре. Требования пожарной безопасности» (утв. Приказом МЧС РФ от 25.03.2009 № 173) настенные звуковые и речевые оповещатели должны располагаться таким образом, чтобы их верхняя часть была на расстоянии не менее 2,3 м от уровня пола, но расстояние от потолка до верхней части оповещателя должно быть не менее 150 мм.

В соответствии с п. 4.2.19 СП 1.13130.2020 «Системы противопожарной защиты. Эвакуационные пути и выходы» (утв. приказом МЧС России от 19.03.2020 № 194) ширина эвакуационных выходов должна быть, как правило, не менее 0,8 м.

Согласно ч. 6 ст. 28 Федерального закона 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» образовательная организация обязана осуществлять свою деятельность в соответствии с законодательством об образовании, в том числе создавать безопасные условия обучения, в том числе при проведении практической подготовки обучающихся, а также безопасные условия воспитания обучающихся, присмотра и ухода за обучающимися, их содержания в соответствии с установленными нормами, обеспечивающими жизнь и здоровье обучающихся, работников образовательной организации.

В силу ч. 7 ст. 28 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» образовательная организация несет ответственность в установленном законодательством Российской Федерации порядке за невыполнение или ненадлежащее выполнение функций, отнесенных к ее компетенции, за жизнь и здоровье обучающихся при освоении образовательной программы, в том числе при проведении практической подготовки обучающихся, а также за жизнь и здоровье работников образовательной организации при реализации образовательной программы, в том числе при проведении практической подготовки обучающихся, за реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом, качество образования своих выпускников.

    Согласно п. 8 ч. 1 ст. 41 Федерального закона 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» охрана здоровья обучающихся включает в себя обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность.

В судебном заседании установлено, что согласно Уставу МКОУ «Покоснинская СОШ», находящееся по адресу: Иркутская область, Братский район, с. Покосное, ул. Сибирская, д. 22, является некоммерческой организацией, созданной в целях осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий муниципального образования «Братский район» в сфере общего образования.

Согласно заключению заместителя главного государственного инспектора г. Братска и Братского района по пожарному надзору от 29.11.2019 в ходе осмотра здания школы, расположенного по адресу: Иркутская область, Братский район, с. Покосное, ул. Сибирская, 22, выявлены нарушения требований пожарной безопасности, в том числе: ширина эвакуационного выхода в свету из помещения раздевальной для мальчиков на первом этаже в блоке Д (помещение № 62, рабочая документация ПД-02/07-14-АР, лист 15) составляет менее 0,8 м (при проведении замеров установлено, что ширина выхода составляет 0,72 м) (п. 6); расстояние от верхней части настенных речевых оповещателей до потолка составляет менее 150 мм (п. 20).

Ответчиком указанные нарушения не оспариваются, что подтверждается копиями информации директора МКОУ «Покоснинская СОШ» № 162 от 30.06.2020, № 9 от 24.09.2020 в адрес мэра Братского района, начальника Управления образования Администрации МО «Братский район» о том, что работы по вводу МКОУ «Покоснинская СОШ» не завершены, в том числе: замена двери в раздевалке мальчиков в спортзале, речевые оповещатели АПС монтировать согласно правилам пожарной безопасности; копией информации директора МКОУ «Покоснинская СОШ» № 12 от 07.10.2020 в адрес начальника Управления образования Администрации МО «Братский район», начальника отдела архитектуры о том, что МКОУ «Покоснинская СОШ» принята условно к учебному году, то есть с замечаниями: не соответствие двери в раздевальной комнате мальчиков в спортзале (720 мм вместо положенных 800 мм), расстояние настенных речевых оповещателей не соответствует их расположению (часть из них в коридорах от потолка менее 150 мм), с просьбой незамедлительно принять меры к устранению указанных замечаний; копией информации мэра Братского района от 21.12.2020 № 4467 в адрес генерального директора ООО «Домострой» в рамках муниципального контракта № Ф.2017.30723 от 02.08.2017 о том, что при проверке госпожнадзором обнаружены нарушения пожарной безопасности, а именно: ширина эвакуационного выхода в свету из помещения раздевальной для мальчиков на первом этаже в блоке Д (помещение № 62, рабочая документация ПД-02/07-14-АР, лист 15) составляет менее 0,8 м, а именно 0,72 м; расстояние от верхней части настенных речевых оповещателей до потолка составляет менее 150 мм, с просьбой в рамках гарантийных обязательств муниципального контракта устранить данные нарушения не позднее 01.02.2021, а также письменными возражениями представителя ответчика МКОУ «Покоснинская СОШ» Тихомировой А.С.

Согласно копии акта проверки готовности образовательной организации к 2020-2021 учебному году от 07.08.2020 МКОУ «Покоснинская СОШ», находящееся по адресу: Иркутская область, Братский район, с. Покосное, ул. Сибирская, д. 22, принято с условием, замечания представителя органа, осуществляющего государственный пожарный надзор: ширина эвакуационного выхода из помещения раздевальной мальчиков (№ 62) составляет менее 0,8 м (0,72 м); расстояние от верхней части настенных речевых оповещателей до потолка составляет менее 150 мм.

Таким образом, в судебном заседании установлено и сторонами не оспаривается, что до настоящего времени указанные нарушения требований законодательства о пожарной безопасности не устранены.

На основании изложенного суд приходит к выводу, что МКОУ «Покоснинская СОШ», являясь юридическим лицом и осуществляя образовательную деятельность, обязано исполнять требования законодательства о пожарной безопасности. Однако установленную законом обязанность образовательное учреждение не исполняет, в результате чего нарушаются права неопределенного круга лиц – учащихся и работников учреждения на безопасные и благоприятные условия пребывания в здании МКОУ «Покоснинская СОШ». Выявленные нарушения требований пожарной безопасности не позволяют гарантировать требуемый уровень безопасности несовершеннолетних обучающихся в МКОУ «Покоснинская СОШ», а также работников МКОУ «Покоснинская СОШ». Невыполнение требований пожарной безопасности создает угрозу жизни и здоровью людей, а также создает возможность наступления в будущем вредоносного результата и нежелательных последствий для неопределенного круга лиц, влечет длительное нахождение несовершеннолетних обучающихся и персонала в обстановке, угрожающей их жизни и здоровью, в случае возникновения пожара.

При наличии таких обстоятельств исковые требования прокурора Братского района в интересах неопределенного круга лиц об обязании МКОУ «Покоснинская СОШ» в срок до 31.08.2021 устранить указанные нарушения требований пожарной безопасности являются законными и обоснованными, вследствие чего подлежат удовлетворению.

    Срок совершения данных действий суд считает достаточным, он соответствует требованиям разумности, объему предстоящих работ и потребностям образовательного процесса.

Доводы представителя ответчика МКОУ «Покоснинская СОШ» Тихомировой А.С., изложенные в письменных возражениях на исковое заявление, о полной финансовой зависимости учреждения от учредителя – Администрации МО «Братский район» и отсутствии финансирования со стороны учредителя, не принимаются судом во внимание, поскольку МКОУ «Покоснинская СОШ» является образовательной организацией и в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» обязана осуществлять свою деятельность в соответствии с законодательством об образовании, в том числе создавать безопасные условия обучения, обеспечивающие жизнь и здоровье обучающихся, работников образовательной организации, несет ответственность в установленном законодательством Российской Федерации порядке за невыполнение или ненадлежащее выполнение функций, отнесенных к ее компетенции, за жизнь и здоровье обучающихся при освоении образовательной программы, а также за жизнь и здоровье работников образовательной организации при реализации образовательной программы. При этом в соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности» в обязанности руководителей организаций входит, в том числе, соблюдение требований пожарной безопасности, а также выполнение предписаний, постановлений и иных законных требований должностных лиц пожарной охраны; разрабатывать и осуществлять меры пожарной безопасности, ответственность за нарушение требований пожарной безопасности в соответствии с действующим законодательством несут, в том числе руководители организаций.

Отсутствие финансирования со стороны учредителя не освобождает образовательную организацию от соблюдения требований законодательства о пожарной безопасности и обязанности устранить выявленные нарушения. Соблюдение требований пожарной безопасности не ставится действующим законодательством в зависимость от наличия финансовой возможности.

Доводы представителя ответчика МКОУ «Покоснинская СОШ» Тихомировой А.С. о том, что школа признана готовой к учебному году, и, что администрацией школы ведется работа, направленная на устранение выявленных нарушений пожарной безопасности, не влияют на вывод суда об удовлетворении исковых требований, поскольку школа признана готовой к учебному году условно с учетом выявленных нарушений требований пожарной безопасности, указанные обстоятельства не свидетельствуют об устранении указанных нарушений требований пожарной безопасности.

Руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л:

Исковые требования удовлетворить.

Обязать муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Покоснинская средняя общеобразовательная школа», расположенное по адресу: Иркутская область, Братский район, с. Покосное, ул. Сибирская, д. 22, в срок до 31.08.2021 устранить нарушения требований пожарной безопасности путем:

- увеличения ширины эвакуационного выхода в свету из помещения раздевальной для мальчиков на первом этаже в блоке Д (помещение № 62, рабочая документация ПД-02/07-14-АР) до 0,8 м;

- установки настенных речевых оповещателей на расстоянии не менее 150 мм от их верхней части до потолка.

Решение может быть обжаловано в Иркутский областной суд через Братский районный суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Судья                                                                         М.А. Гапеевцева

Мотивированное решение изготовлено 30 декабря 2020 года.

2-970/2020 ~ М-1223/2020

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Прокурор Братского района Иркутской области
Ответчики
МКОУ "Покоснинская СОШ"
Другие
Администрация МО "Братский район"
Главное управление МЧС России по Иркутской области
Суд
Братский районный суд Иркутской области
Судья
Гапеевцева Марина Александровна
Дело на странице суда
bratski--irk.sudrf.ru
30.11.2020Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
01.12.2020Передача материалов судье
07.12.2020Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
07.12.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
07.12.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
23.12.2020Судебное заседание
30.12.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
30.03.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
02.04.2021Дело оформлено
13.05.2021Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее