Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-1818/2016 ~ М-850/2016 от 17.02.2016

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

26 апреля 2016 года Кировский районный суд г.о.Самара в составе:

Председательствующего судьи Панковой М.А.,

С участием адвоката Федорец Т.Д.,

При секретаре Копыловой Т.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело № 2а-1818/16 по административному исковому заявлению Митина А.И. к Министерству имущественных отношений Самарской области, Департаменту управления имуществом г.о.Самара о признании незаконными бездействий, обязании устранить препятствия к осуществлению прав и реализации законных интересов административного истца,

УСТАНОВИЛ:

Митин А.И. обратился в суд с административным иском к административным ответчикам о признании незаконными бездействий, обязании устранить препятствия к осуществлению прав и реализации законных интересов административного истца, указав, что является собственником гаража в ГСК , расположенного по адресу: г.о. Самара, <адрес>. Административным истцом, в порядке обращения в органы, осуществляющие управление земельными участками, предоставляемыми в собственность на территории Самарской области, было подано заявление от ДД.ММ.ГГГГ, о предоставлении земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, в городском округе Самара для целей, не связанных со строительством, в собственность за выкуп, что подтверждается распиской, выданной Министерством имущественных отношений Самарской области. Приложил все необходимые для рассмотрения заявления документы, включая схему земельного участка для ее предварительного согласования. Однако в установленный ст.12 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», срок заявление не рассмотрено. Согласно ч.1 ст.12 Закона, письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. Согласно ч.2 ст.12 Закона, в исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего Федерального закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение. Таких уведомлений ему не поступало. С ДД.ММ.ГГГГ полномочия Министерства имущественных отношений Самарской области в части решения вопросов о предоставлении земельных участков, государственная собственность на который не разграничена, в городском округе Самара для целей, не связанных со строительством, были переданы муниципальным органам власти, а именно Департаменту имущественных отношений Администрации Самарской области. Согласно ст.3 Закона Самарской области от ДД.ММ.ГГГГ N 134-ГД «О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления и органами государственной власти Самарской области в сферах градостроительной деятельности и рекламы на территории Самарской области, определении полномочий органов государственной власти Самарской области по предметам ведения субъектов Российской Федерации, наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в сфере градостроительной деятельности на территории Самарской области и внесении изменения в статью 1 Закона Самарской области "О закреплении вопросов местного значения за сельскими поселениями Самарской области" (с изменениями на 26 февраля 2015 года)», отнести к полномочиям органов государственной власти Самарской области следующие полномочия органов местного самоуправления муниципальных образований в Самарской области: распоряжение земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, в случаях, когда распоряжение соответствующими земельными участками в соответствии с Федеральным законом от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" должно быть осуществлено органами местного самоуправления. В апреле 2015 года, административный истец обратился в окна приема Департамента строительства и архитектуры Администрации г.о. Самара, определенной как общая приемная для подачи всех заявлений по предоставлению земельных участков в г. Самара, с имеющейся у него на руках распиской, с целью получения информации о принятом решении по заявлению. Истцу пояснили, что сейчас идет переходный период и по его окончанию, когда передадут все документы из одного ведомства в другое, будет принято решение по его заявлению. Исходя из смысла ст.15 Закона, переходный период был установлен в три месяца, т.е. до ДД.ММ.ГГГГ. Однако до настоящего момента никакого решения не получено. Полагает, что бездействия в виде непринятия решения по его заявлению, государственными и муниципальными органами власти, уполномоченными рассмотреть заявление и принять по нему соответствующее решение, создают препятствия к осуществлению прав и реализации законных интересов по приобретению права собственности. Кроме того, данные бездействия в настоящее время могут повлечь для административного истца дополнительный расходы и обременения, связанные исключительно с волокитой, допущенной Департаментом по управлению имуществом, поскольку часть документов может не соответствовать требованиям, предъявляемым к аналогичным документам в настоящий момент, в связи с изменением законодательства, произошедшим за период бездействия уполномоченных органов. Просит суд признать незаконными бездействия Департамента управления имуществом Администрации г.о. Самара в части рассмотрения и принятия решения по поданному заявлению Митиным А.И. от ДД.ММ.ГГГГ о предоставлении земельного участка в собственность за выкуп. Признать незаконными бездействия Министерства имущественных отношений Самарской области в части отсутствия контроля за осуществлением переданных органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий в части распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, для целей, не связанных со строительством. Обязать Департамент управления имуществом г.о. Самара устранить препятствия к осуществлению прав и реализации законных интересов Митиным А.И. по приобретению прав собственности на земельный участок, провести работу по рассмотрению ранее поданного заявления и принять решение по существу, исходя из содержания и вида ранее поданных документов.

Административный истец Митин А.И. в судебное заседание не явился о времени и месте судебного заседания извещен надлежащим образом, причина не явки суду не известна.

В судебном заседании представитель административного истца по доверенности адвокат Федорец Т.Д. административное исковое заявление поддержал в полном объеме, по изложенным выше основаниям.

В судебном заседании представитель административного ответчика Департамента управления имуществом г.о. Самара по доверенности Меренкова Е.А. возражала против удовлетворения заявленных требований. Пояснила, что после перераспределения полномочий, в Департамент управления имуществом г.о. Самара поступило заявление Митина А.И., которое ранее было подано в Министерство имущественных отношений. С ДД.ММ.ГГГГ произошли изменения в законодательстве, изменены требования к форме, схеме земельных участков. Митину А.И. было направлено письмо о необходимости предоставления новой схемы, но до настоящего времени новая схема земельного участка от Митина А.И. не поступила. Департамент управления имуществом г.о. Самара лишен возможности рассмотреть заявление по существу, заявление Митина А.И. не рассмотрено. Министерство имущественных отношений должно осуществлять контроль, по рассмотрению заявлений от граждан. Просит отказать в удовлетворении заявленных требований.

Представитель административного ответчика Министерства имущественных отношений Самарской области в судебное заседание не явился, о времени и месте судебного заседания извещен надлежащим образом, причина не явки суду не известна.

В соответствии со ст.150 КАС РФ, учитывая надлежащее извещение лиц, участвующих в деле, отсутствием у суда сведений об уважительных причинах их неявки, с учетом мнения представителя ответчика, суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствии не явившихся лиц.

Выслушав стороны, изучив материалы дела, суд приходит к следующему.

В соответствии со ст. 218 Кодекса административного судопроизводства РФ, гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.

В соответствии со ст. 2 ЗК РФ, земельное законодательство в соответствии с Конституцией Российской Федерации находится в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. Земельное законодательство состоит из настоящего Кодекса, федеральных законов и принимаемых в соответствии с ними законов субъектов Российской Федерации. На основании и во исполнение настоящего Кодекса, федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов субъектов Российской Федерации органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в пределах своих полномочий могут издавать акты, содержащие нормы земельного права.

Согласно ч.2 ст.34 ЗК РФ, граждане, заинтересованные в предоставлении или передаче земельных участков в собственность или в аренду из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для целей, не связанных со строительством, подают заявления в исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные статьей 29 настоящего Кодекса.

В соответствии с п.1 ст.28, ст.29 ЗК РФ (в редакции, действовавшей на момент обращения), земельные участки из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, предоставляются гражданам и юридическим лицам в собственность или в аренду. Предоставление гражданам и юридическим лицам земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основании решения исполнительных органов государственной власти или органов местного самоуправления, обладающих правом предоставления соответствующих земельных участков в пределах их компетенции. Согласно п.10 ст.3 ФЗ «О введении в действие ЗК РФ» распоряжение земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, в поселениях, являющихся административными центрами (столицами) субъектов Российской Федерации, осуществляется органами местного самоуправления указанных поселений, если законами соответствующих субъектов Российской Федерации не установлено, что распоряжение такими земельными участками осуществляется исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, а также если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности. Пунктом 2 ст.5.1 Закона Самарской области «О земле» (в редакции, действовавшей на момент обращения) было установлено, что распоряжение расположенными в городском округе Самара земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, осуществляет уполномоченный Правительством Самарской области исполнительный орган государственной власти Самарской области. Постановлением Правительства Самарской области от ДД.ММ.ГГГГ был утвержден Порядок предоставления земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в городском округе Самара для целей, не связанных со строительством, согласно которому граждане и юридические лица, заинтересованные в предоставлении земельных участков для целей, не связанных со строительством, подают заявление о предоставлении земельного участка в Министерство имущественных отношений Самарской области.

В соответствии с п.1 ст.39.20 ЗК РФ, если иное не установлено настоящей статьей или другим федеральным законом, исключительное право на приобретение земельных участков в собственность или в аренду имеют граждане, юридические лица, являющиеся собственниками зданий, сооружений, расположенных на таких земельных участках.

В силу пп.2 п.6 ст.39.3 ЗК РФ, без проведения торгов осуществляется продажа земельных участков, на которых расположены зданий, сооружения, собственниками таких зданий, сооружений либо помещений в них в случаях, предусмотренных ст.39.20 настоящего Кодекса.

Судом установлено, что Митину А.И. на основании заочного решения Кировского районного суда г.о. Самара от ДД.ММ.ГГГГ на праве собственности принадлежат гараж по адресу: <адрес>, ГСК-, гараж (л.д.9).

ДД.ММ.ГГГГ Митин А.И. обратился в Министерство имущественных отношений Самарской области с заявлением о предоставлении ему в собственность земельного участка, площадью 21 кв.м., под занимаемым капитальным гаражом за выкуп, предоставив необходимые документы (л.д.8,12).

На день обращения Митина А.И. по вопросу предоставления земельного участка указанным выше уполномоченным органом являлось Министерство имущественных отношений Самарской области.

Постановлением Правительства Самарской области от ДД.ММ.ГГГГ утвержден Порядок предоставления земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в г.о.Самара для целей, не связанных со строительством.

В соответствии с п. 2.1 и п. 2.2 вышеуказанного Постановления граждане и юридические лица, заинтересованные в предоставлении земельных участков для целей, не связанных со строительством, подают в министерство имущественных отношений Самарской области заявление о предоставлении земельного участка по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

Правила первичного рассмотрения заявлений граждан и юридических лиц о предоставлении в собственность земельных участков для целей, не связанных со строительством, на территории г.о. Самара, были описаны в п.2.3, 2.4 Порядка предоставления земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в городском округе Самара для целей, не связанных со строительством. В соответствии с ними, Министерство проводит проверку представленных заявителем документов на соответствие требованиям к их укомплектованности и оформлению, установленным действующим законодательством, а также на наличие противоречий в сведениях, содержащихся в представленных документах.

Несоблюдение установленных требований является основанием для принятия министерством решения об отказе в приеме документов и возвращении заявления о предоставлении земельного участка со всеми прилагаемыми документами заявителю. Решение об отказе в приеме документов и возвращении заявления принимается министерством в течение 14 рабочих дней с момента поступления документов и направляется заявителю по адресу, указанному в заявлении.

Однако в установленный законом срок, решение по заявлению Митина А.И. принято не было.

ДД.ММ.ГГГГ были введены в действие изменения в ЗК РФ, установившие иной порядок предоставления земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, а также в Закон Самарской области «О земле», в соответствии с которыми исполнительные органы государственной власти Самарской области утратили полномочия по распоряжению расположенными в городском округе Самара земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена (за исключением земельных участков для размещения автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения). Полномочия по распоряжению этими земельными участками, в силу п.10 ст.3 ФЗ «О введении в действие ЗК РФ», перешли к органам местного самоуправления г.о. Самара.

Из материалов дела следует, что ДД.ММ.ГГГГ все материалы по рассмотрению заявления Митина А.И. о предоставлении земельного участка были переданы Министерством имущественных отношений Самарской области Администрации г.о. Самара (л.д. 15-19).

Согласно ответу Департамента управления имуществом г.о. Самара от ДД.ММ.ГГГГ, в Департамент управления имуществом г.о. Самара передан пакет документов по заявлению Митина А.И. от ДД.ММ.ГГГГ о предоставлении земельного участка площадью <данные изъяты> кв.м. расположенного по адресу: <адрес>, ГСК-, гараж . По результатам анализа представленного министерством пакета документов установлено, что испрашиваемый земельный участок до настоящего времени не прошел процедуру государственного кадастрового учета. Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ № 171-ФЗ «О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» с ДД.ММ.ГГГГ в Земельный кодекс Российской Федерации внесен ряд изменений, касающихся иного порядка утверждения схемы расположения земельного участка на кадастровом плане соответствующей территории, а также порядка предоставления в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов. Испрашиваемый земельный участок предстоит образовать с целью постановки его на государственный кадастровый учет, необходимо обратиться в Департамент градостроительства городского округа Самара (<адрес>) с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка и предоставить схему расположения испрашиваемого земельного участка, изготовленную в соответствии с требованиями Приказа Министерства экономического развития Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ .

В соответствии с подпунктом «в» пункта 1 статьи 22 Устава городского округа Самара, исполнительно-распорядительным органом городского округа Самара является Администрация городского округа Самара.

Согласно подпункту «з» пункта 3 статьи 25 Устава городского округа Самара, Администрация городского округа Самара осуществляет иные полномочия, отнесенные федеральным законодательством и законодательством адрес к полномочиям исполнительно - распорядительных органов муниципальных образований и настоящим Уставом, решениями Думы городского округа Самара, постановлениями Администрации городского округа Самара - к полномочиям Администрации городского округа Самара.

В соответствии с постановлением Администрации г.о. Самара от ДД.ММ.ГГГГ «Об организации работы по реализации полномочий в сфере распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена в г.о. Самара», руководитель Департамента управления имуществом городского округа Самара наделен полномочиями по организации подготовки проектов соответствующих распорядительных актов Администрации городского округа Самара о предоставлении земельных участков на праве постоянного (бессрочного) пользования, в собственность бесплатно, проектов договоров купли-продажи, аренды, безвозмездного пользования земельными участками и проектов дополнительных соглашений к ним, а также иных документов, связанных с распоряжением земельными участками, в случаях, предусмотренных статьей 39.20 Земельного кодекса Российской Федерации.

В соответствии с ч.3, ч.5 ст.39.17 ЗК РФ, в течение десяти дней со дня постуления заявления о предоставлении земельного участка уполномоченный орган возвращает это заявление заявителю., если оно не соответствует положениям пункта 1 настоящей статьи, подано в иной уполномоченный орган или к заявлению не приложены документы, предоставляемые в соответствии с п.2 настоящей статьи. При этом, уполномоченным органом должны быть указаны причины возврата заявления о предоставлении земельного участка.

В срок не более чем тридцать дней сод дня поступления заявления о предоставлении земельного участка уполномоченный орган рассматривает поступившее заявление, проверяет наличие или отсутствие оснований, предусмотренных ст.39.16 настоящего Кодекса, и по результатам указанных рассмотрения и проверки совершает одно из следующих действий:

1) осуществляет подготовку проектов договора купли-продажи, договора аренды земельного участка или договора безвозмездного пользования земельным участком в трех экземплярах и их подписание, а также направляет проекты указанных договоров для подписания заявителю, если не требуется образование испрашиваемого земельного участка или уточнение его границ;

2) принимает решение о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно или в постоянное (бессрочное) пользование, если не требуется образование испрашиваемого земельного участка или уточнение его границ, и направляет принятое решение заявителю;

3) принимает решение об отказе в предоставлении земельного участка при наличии хотябы одного из оснований, предусмотренных ст.39.16 настоящего Кодекса, и направляет принятое решение заявителю. В указанном решении должны быть указаны все основания отказа.

Судом установлено, подтверждено материалами дела и не оспаривалось лицами, участвующими в деле, что в установленный законом срок решение об отказе в приеме заявления, о возврате представленных документов, о предоставлении или об отказе в предоставлении земельного участка, не приняты. Нарушение срока рассмотрения заявления Митина А.И. не оспаривалось.

При указанных обстоятельствах суд считает, что Департамент управления имуществом г.о.Самара допустил бездействие, выразившееся в не рассмотрении своевременно заявления Митина А.И. о предоставлении ему в собственность земельного участка за выкуп, и считает возможным обязать административного ответчика принять решение по заявлению административного истца.

Согласно ст. 10 Закона Самарской области от ДД.ММ.ГГГГ -ГД, Министерство имущественных отношений Самарской области осуществляет контроль за осуществлением переданных органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий в части распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, для целей, не связанных со строительством.

В связи с тем, что Департамент управления имуществом г.о. допустил вышеуказанное бездействие, суд приходит к выводу о ненадлежащем контроле со стороны Министерства имущественных отношений Самарской области за осуществлением переданных органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий в части распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, для целей, не связанных со строительством, а именно по заявлению Митина А.И. о предоставлении земельного участка в собственность за выкуп.

Бездействия в виде непринятия решения по заявлению Митина А.И., государственными и муниципальными органами власти, уполномоченными рассмотреть заявление и принять по нему соответствующее решение, создают препятствия к осуществлению его прав и реализации законных интересов по приобретению права собственности.

В силу ст. 84 КАС РФ, суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в административном деле доказательств; никакие доказательства не имеют для суда заранее установленной силы; суд оценивает относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимосвязь доказательств в их совокупности.

При указанных обстоятельствах, суд считает, что административное исковое заявление Митина А.И. законным, обоснованным подлежащим удовлетворению.

Руководствуясь ст. ст. 175-180 Кодекса административного судопроизводства РФ, суд

РЕШИЛ:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░.░.░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░.░.░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░.░., ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░, ░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░.░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 30 ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░.░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

            ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░.░░.░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░:                                                            ░.░.░░░░░░░

2а-1818/2016 ~ М-850/2016

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Митин А.И.
Ответчики
Министрество имущественных отношений
Департамент управлдения имуществом администрации г.о.Самара
Другие
Администрация г.о. Самара
Суд
Кировский районный суд г. Самары
Судья
Панкова М. А.
Дело на сайте суда
kirovsky--sam.sudrf.ru
17.02.2016Регистрация административного искового заявления
20.02.2016Передача материалов судье
20.02.2016Решение вопроса о принятии к производству
20.02.2016Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
14.03.2016Подготовка дела (собеседование)
14.03.2016Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
04.04.2016Предварительное судебное заседание
14.04.2016Судебное заседание
26.04.2016Судебное заседание
04.05.2016Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
16.05.2016Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
26.07.2016Дело оформлено
26.07.2016Дело передано в архив

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее