Решение по делу № 2-377/2012 ~ М-335/2012 от 16.04.2012

Гражданское дело № 2-376/2012

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

11 мая 2012 года                                         п. Ясногорск

Оловяннинский районный суд Забайкальского края в составе председательствующего судьи Сафоновой Е.В., при секретаре Санниковой Т.В., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению прокурора Оловяннинского района о признании незаконными постановлений Оловяннинского районного отдела УФССП России по Забайкальскому краю об окончании исполнительного производства, бездействия и отказа старшего судебного пристава Оловяннинского РОСП в удовлетворении требований прокурора, понуждении к исполнению обязанности,

УСТАНОВИЛ:

Прокурор Оловяннинского района обратился в суд с вышеуказанными заявлениями. В обоснование своих требований указал, что ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, и ДД.ММ.ГГГГ Оловяннинским районным судом удовлетворены исковые заявления прокурора района, и на администрации СП «Степнинское», СП «Улан-Цацыкское», ГП «Оловяннинское» и СП «Хада-Булакское» возложена обязанность провести антикоррупционную экспертизу всех действующих правовых актов и проводить антикоррупционную экспертизу проектов нормативных актов.

ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, и ДД.ММ.ГГГГ прокуратурой района исполнительные листы направлены для исполнения в Оловяннинский районный отдел службы приставов УФССП РФ по Забайкальскому краю.

15.03.2012г. прокуратурой района, в рамках полномочий, проведена проверка соблюдения Оловяннинским РОСП требований федерального законодательства об исполнительном производстве при исполнении решений суда.

В ходе проверки установлено, что судебным приставом-исполнителем Батуевой С.О. ДД.ММ.ГГГГ возбуждено исполнительное производство в отношении должника администрации СП «Хада-Булакское»; судебным приставом-исполнителем Батомункуевой С.А. ДД.ММ.ГГГГ возбуждено исполнительное производство в отношении должника администрации СП «Степнинское»; ДД.ММ.ГГГГ возбуждено исполнительное производство в отношении должника администрации СП «Улан-Цацыкское»; ДД.ММ.ГГГГ возбуждено исполнительное производство в отношении должника администрации ГП «Оловяннинское». В постановлениях о возбуждении исполнительных производств должникам установлен 5-дневный срок для добровольного исполнения решений суда.

В материалах исполнительных производств имеются копии положений об утверждении порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативно-правовых актов, утвержденных органами местного самоуправления СП «Хада-Булакское», СП «Степнинское», СП «Улан-Цацыкское», ГП «Оловяннинское», а также несколько заключений о проведении антикоррупционной экспертизы нормативно-правовых актов, принятых администрациями поселений в 2011 году. В связи с чем, исполнительные производства окончены.

Согласно реестру нормативно-правовых актов, представленного в прокуратуру района поселением «Хада-Булакское», в нем насчитывается 77 нормативно-правовых документов. Кроме того, как установлено в ходе проведенных прокуратурой района проверок, в период со дня возбуждения исполнительного производства с ДД.ММ.ГГГГ до принятия решения об его окончании ДД.ММ.ГГГГ в поселении «Хада-Булакское» принимался бюджет на 2012 год, постановление о порядке работы с электронными документами и другие документы.

Согласно реестру нормативно-правовых актов, представленного в прокуратуру района поселением «Степнинское», в нем насчитывается 72 нормативно-правовых документа. Кроме того, как установлено в ходе проведенных прокуратурой района проверок, в период со дня возбуждения исполнительного производства с ДД.ММ.ГГГГ до принятия решения об его окончании ДД.ММ.ГГГГ в поселении «Степнинское» принимался бюджет на 2012 год, постановление о порядке работы с электронными документами и другие документы.

Согласно реестру нормативно-правовых актов, представленного в прокуратуру района поселением «Улан-Цацыкское», в нем насчитывается 60 нормативно-правовых документов. Кроме того, как установлено в ходе проведенных прокуратурой района проверок, в период со дня возбуждения исполнительного производства с ДД.ММ.ГГГГ до принятия решения об его окончании ДД.ММ.ГГГГ в поселении «Степнинское» принимался бюджет на 2012 год, постановление о квотировании рабочих мест для отбывания наказания в виде обязательных и исправительных работ и другие документы.

Согласно реестру нормативно-правовых актов, представленного в прокуратуру района поселением «Оловяннинское», в нем насчитывается 158 нормативно-правовых документов. Кроме того, как установлено в ходе проведенных прокуратурой района проверок, в период со дня возбуждения исполнительного производства с ДД.ММ.ГГГГ до принятия решения об его окончании ДД.ММ.ГГГГ в поселении «Оловяннинское» принимался бюджет на 2012 год, постановление от ДД.ММ.ГГГГ «Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики городского поселения «Оловяннинское» на 2012 год», тарифы на жилищно-коммунальные услуги на 2012 год и другие документы.

В материалах исполнительных производств отсутствуют сведения о действующих правовых актах поселений, полнота проведения антикоррупционной экспертизы приставом-исполнителем не проверена, отсутствуют сведения о проведении антикоррупционной экспертизы всех действующих нормативно-правовых актов, нет заключений о результатах антикоррупционной экспертизы проектов нормативно-правовых актов.

Судебным приставом-исполнителем ни разу не были вызваны должники по исполнительным производствам, объяснения не отобраны, не запрашивались необходимые для исполнения решения суда сведения, информация, материалы, в частности сведения о действующих нормативно- правовых актах администрации поселений «Хада-Булакское», «Степнинское», «Улан-Цацыкское», «Оловяннинское» и результатах их антикоррупционной экспертизы, не проводились проверки по исполнению исполнительных документов, не давались физическим и юридическим лицам поручения по исполнению требований, содержащихся в исполнительных документах.

Просит признать незаконным постановление Оловяннинского отдела УФССП России по Забайкальскому краю от ДД.ММ.ГГГГ об окончании исполнительного производства в отношении должника - администрации СП «Хада-Булакское»; постановление от ДД.ММ.ГГГГ об окончании исполнительного производства в отношении должника - администрации СП «Степнинское»; постановление от ДД.ММ.ГГГГ об окончании исполнительного производства в отношении должника - администрации СП «Улан-Цацыкское»; постановление от ДД.ММ.ГГГГ об окончании исполнительного производства в отношении должника - администрации ГП «Оловяннинское».

Признать незаконным отказ старшего судебного пристава - начальника Оловяннинского РОСП УФССП России по Забайкальскому краю в удовлетворении требований прокурора Оловяннинского района об отмене незаконного постановления от ДД.ММ.ГГГГ об окончании исполнительного производства и о возобновлении исполнительных действий в отношении должника - администрации СП « Хада-Булакское»; постановления от ДД.ММ.ГГГГ об окончании исполнительного производства и о возобновлении исполнительных действий в отношении должника - администрации СП « Степнинское»; постановления от ДД.ММ.ГГГГ об окончании исполнительного производства и о возобновлении исполнительных действий в отношении должника - администрации СП « Улан-Цацыкское»; постановления от ДД.ММ.ГГГГ об окончании исполнительного производства и о возобновлении исполнительных действий в отношении должника - администрации ГП «Оловяннинское».

Признать незаконным бездействие старшего судебного пристава - начальника Оловяннинского РОСП УФССП России по Забайкальскому краю, выразившееся в непринятии мер к отмене постановления судебного пристава-исполнителя от ДД.ММ.ГГГГ об окончании исполнительного производства в отношении должника администрации СП «Хада-Булакское»; к отмене постановления судебного пристава-исполнителя от ДД.ММ.ГГГГ об окончании исполнительного производства в отношении должника - администрации СП «Степнинское»; к отмене постановления судебного пристава-исполнителя от ДД.ММ.ГГГГ об окончании исполнительного производства в отношении должника - администрации СП «Улан-Цацыкское»; к отмене постановления судебного пристава-исполнителя от ДД.ММ.ГГГГ об окончании исполнительного производства в отношении должника - администрации ГП «ФИО2».

Обязать старшего судебного пристава - начальника Оловяннинского РОСП УФССП России по Забайкальскому краю отменить постановления судебного пристава-исполнителя от ДД.ММ.ГГГГ об окончании исполнительного производства в отношении должника - администрации СП «Хада-Булакское», постановления от ДД.ММ.ГГГГ об окончании исполнительного производства в отношении должника - администрации СП «Степнинское», постановления от ДД.ММ.ГГГГ об окончании исполнительного производства в отношении должника - администрации СП «Улан-Цацыкское», постановления от ДД.ММ.ГГГГ об окончании исполнительного производства в отношении должника - администрации ГП «Оловяннинское», в целях повторного совершения исполнительных действий и применения мер принудительного исполнения решений Оловяннинского районного суда, а именно совершения исполнительных действий, направленных на понуждение к проведению антикоррупционной экспертизы всех действующих правовых актов и проводить антикоррупционную экспертизу всех проектов нормативно-правовых актов, с отражением результатов экспертизы в заключениях.

Определением суда от ДД.ММ.ГГГГ заявления прокурора соединены в одно производство.

В судебном заседании заместитель прокурора Оловяннинского района Бучин В.Н. требования поддержал, просил удовлетворить. В обосновании требований, привел доводы, изложенные в заявлениях.

Представитель УФССП России по Забайкальскому краю Горшунов Д.Л., действующий на основании доверенности, требования прокурора не признал. Суду пояснил, что на момент окончания исполнительного производства в отношении должника - администрации «Хада-Булакское» имелось 76 нормативно-правовых актов. На каждый нормативно-правовой акт имелось заключение об экспертизе. О том, что имеется 77 нормативно-правовых актов, на момент проверки должником в соответствующем журнале отмечено не было. На момент окончания исполнительного производства в отношении должника - администрации СП «Степнинское» имелось 60 нормативно-правовых актов. На каждый нормативно-правовой акт имелось заключение об экспертизе. О том, что имеется 72 нормативно-правовых актов, на момент проверки должником в соответствующем журнале отмечено не было. На момент окончания исполнительного производства в отношении должника - администрации СП «Улан-Цацыкское» имелось 57 нормативно-правовых актов. На каждый нормативно-правовой акт имелось заключение об экспертизе. О том, что имеется 60 нормативно-правовых актов, на момент проверки должником в соответствующем журнале отмечено не было. На момент окончания исполнительного производства в отношении должника - администрации ГП «Оловяннинское» имелось 155 нормативно-правовых актов. На каждый нормативно-правовой акт имелось заключение об экспертизе. О том, что имеется 158 нормативно-правовых актов, на момент проверки должником в соответствующем журнале отмечено не было.

Кроме того, прокурор обратился в Оловяннинский РОСП с протестом об отмене постановления судебного пристава-исполнителя и возобновлении исполнительного производства. Согласно положению ч.9 ст.47 ФЗ «Об исполнительном производстве» в течение срока предъявления исполнительного документа к исполнению постановление судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства может быть отменено старшим судебным приставом или его заместителем по собственной инициативе или по заявлению взыскателя в случае необходимости повторного совершения исполнительных действий и применения, в том числе повторного, мер принудительного исполнения. В данном случае возможен механизм повторного совершения исполнительных действий. Однако, заявитель - прокурор с таким требованием к судебному приставу-исполнителю не обращался.

Согласно ч.2 ст.23 ФЗ от 17.01.1992г. №2202-1 «О прокуратуре РФ» протест подлежит обязательному рассмотрению не позднее чем в десятидневный срок с момента его поступления. О результатах рассмотрения протеста незамедлительно сообщается прокурору в письменной форме. Следовательно, законодатель не возлагает на лицо, принявшее опротестовываемый прокурором акт, обязанность по отмене или изменению этого акта. Данному лицу необходимо рассмотреть поступивший протест в десятидневный срок и сообщить о результатах рассмотрения прокурору в письменной форме. Это требование закона было выполнено старшим судебным приставом Оловяннинского РОСП. Таким образом, закон не позволяет признать отказ старшего судебного пристава в удовлетворении требований незаконными.

Согласно ст. 122 ФЗ «Об исполнительном производстве» жалоба на постановление должностного лица службы судебных приставов, его действия (бездействие) подается в течение десяти дней со дня вынесения судебным приставом-исполнителем или иным должностным лицом постановления, совершения действия, установления факта его бездействия либо отказа в отводе. Лицом не извещенном о времени и месте совершения действия, жалоба подается в течении десяти дней со дня, когда это лицо узнало или должно было узнать о вынесении постановления, совершении действий (бездействия).

Прокуратура района получила постановления об окончании исполнительного производства в отношении администрации СП «Хада-Булакское», СП «Степнинское», СП «Улан-Цацыкское», ГП «Оловяннинское» - ДД.ММ.ГГГГ. Таким образом, срок для обжалования не может исчисляться с момента получения ответа на протест. Довод прокурора о соблюдении срока на обжалование не может быть принят по тем основаниям, что прокурор предполагал нарушение закона, когда воспользовался мерой прокурорского реагирования в виде внесения протеста. Именно тогда он полагал постановление незаконным. Заявления в суд датированы ДД.ММ.ГГГГ за исх.08-28-2012 в отношении должников - администрации СП «Хада-Булакское», администрации СП «Степнинское», администрации СП «Улан-Цацыкское», администрации ГП «Оловяннинское», следовательно, прокурор пропустил срок для обжалования постановления судебного пристава-исполнителя. Просит суд отказать в удовлетворении требований прокурору Оловяннинского района в полном объеме.

Представитель Оловяннинского районного ОСП УФССП России по Забайкальскому краю Веретенникова Н.Д., действующая на основании доверенности, в судебном заседании требования прокурора не признала, просила в удовлетворении требований отказать. Суду пояснила, что на момент исполнительных действий поселениями бюджет не принимался. Бюджет был принят после окончания исполнительных действий. Имеется журнал регистрации документов всех нормативно-правовых актов, которые поступают на антикоррупционную экспертизу. Кроме того, постановления об окончании исполнительных производств в отношении вышеназванных поселений отменены ДД.ММ.ГГГГ старшим судебным приставом.

Представители заинтересованных лиц администраций СП «Степнинское», СП «Улан_цацыкское», ГП «Оловяннинское» в судебное заседание не явились по неизвестной суду причине, о дате, времени, и месте рассмотрения дела надлежащим образом извещены. От главы администрации СП «Хада-Булакское» поступило заявление с просьбой рассмотреть дело в ее отсутствие, с требованиями прокурора не согласна.

Суд, заслушав участников процесса, исследовав материалы дела, установил следующее.

На основании исполнительных листов, выданных Оловяннинским районным судом от ДД.ММ.ГГГГ в отношении должника - администрации СП «Хада-Булакское»; от ДД.ММ.ГГГГ в отношении должника - администрации СП «Степнинское»; от ДД.ММ.ГГГГ в отношении должника - администрации СП «Улан-Цацыкское»; от ДД.ММ.ГГГГ в отношении должника - администрации ГП «Оловяннинское», вынесены ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ постановления о возбуждении исполнительного производства. Согласно данным постановлениям, администрация СП «Хада-Булакское», администрация СП «Степнинское», администрация СП «УланЦацыкское», администрация ГП «Оловяннинское» Оловяннинского района Забайкальского края обязаны провести антикоррупционную экспертизу всех действующих нормативно-правовых актов и проводить антикоррупционную экспертизу проектов нормативных актов.

Должникам установлен срок для добровольного исполнения, требований содержащихся в исполнительном документе - 5 дней.

Должниками - администрацией СП «Хада-Булакское», администрацией СП «Степнинское», администрацией СП «Улан-Цацыкское», администрацией ГП «Оловяннинское» на основании постановлений о возбуждении исполнительного производства в службу судебных приставов представлены документы: положение об утверждении порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативно-правовых актов, утвержденное органами местного самоуправления, несколько заключений о проведении антикоррупционной экспертизы нормативно-правовых актов, принятых администрацией поселения в 2011г.

В соответствии со ст. 4 ФЗ "Об исполнительном производстве", исполнительное производство осуществляется на принципах: 1) законности; 2) своевременности совершения исполнительных действий и применения мер принудительного исполнения; 3) уважения чести и достоинства гражданина: 4) неприкосновенности минимума имущества, необходимого для существования должника-гражданина и членов его семьи; 5) соотносимости объема требований взыскателя и мер принудительного исполнения.

В соответствии со ст. 64 ФЗ "Об исполнительном производстве", в процессе исполнения требований исполнительных документов судебный пристав-исполнитель вправе совершать следующие исполнительные действия: вызывать стороны исполнительного производства (их представителей), иных лиц в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации; запрашивать необходимые сведения, в том числе персональные данные, у физических лиц, организаций и органов, находящихся на территории Российской Федерации, а также на территориях иностранных государств, в порядке, установленном международным договором Российской Федерации, получать от них объяснения, информацию, справки; проводить проверку, в том числе проверку финансовых документов, по исполнению исполнительных документов;) давать физическим и юридическим лицам поручения по исполнению требований, содержащихся в исполнительных документах; запрашивать у сторон исполнительного производства необходимую информацию; взыскивать исполнительский сбор;

Из п. 2 ст. 2 Федерального закона от 17.07.2009 №172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» следует, что основным принципом организации антикоррупционной экспертизы является обязательность ее проведения.

В п. 4 ст.3 указанного Закона определено, что органы, организации, их должностные лица проводят антикоррупционную экспертизу принятых ими нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов при проведении их правовой экспертизы и мониторинге их применения. Выявленные коррупциогенные факторы отражаются в заключении, составляемом при проведении антикоррупционной экспертизы. ( пп.2 п.1 ст. 4 Федерального закона от 17.07.2009 №172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов»).

Согласно ч. 1 ст. 256 ГПК РФ гражданин вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.

В соответствии со ст. 122 Федерального закона "Об исполнительном производстве" от 2.10.2007 г. N 229-ФЗ жалоба на постановление должностного лица службы судебных приставов, его действия (бездействие) подается в течение десяти дней со дня вынесения судебным приставом-исполнителем или иным должностным лицом постановления, совершения действия, установления факта его бездействия либо отказа в отводе. Лицом, не извещенным о времени и месте совершения действий, жалоба подается в течение десяти дней со дня, когда это лицо узнало или должно было узнать о вынесении постановления, совершении действий (бездействии).

Статьей 441 ГПК РФ также предусмотрен десятидневный срок на подачу жалобы на действия судебного пристава-исполнителя.

Указанные нормы являются специальными, регулирующими порядок обжалования действий судебного пристава-исполнителя, а поэтому могут предусматривать сокращенные сроки обжалования.

Таким образом, постановление, действия (бездействие) судебного пристава-исполнителя подлежит обжалованию в десятидневный срок.

При установлении факта пропуска без уважительных причин срока обращения в суд судья принимает решение об отказе в удовлетворении заявления.

Статьей 28 Федерального закона от 17 января 1992 г. N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации" предусмотрено, что прокурор или его заместитель приносит протест на акт, нарушающий права человека и гражданина, в орган или должностному лицу, которые издали этот акт, либо обращается в суд в порядке, предусмотренном процессуальным законодательством Российской Федерации. Протесты вносятся и рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены статьей 23 данного Федерального закона.

Согласно требованиям ч. 2 ст. 23 Федерального закона от 17 января 1992 г. N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации" протест подлежит обязательному рассмотрению не позднее чем в десятидневный срок с момента его поступления. О результатах рассмотрения протеста незамедлительно сообщается прокурору в письменной форме.

Таким образом, законодатель не возлагает на лицо, принявшее опротестовываемый прокурором акт, либо на вышестоящее должностное лицо, обязанность по отмене или изменению этого акта. Данному лицу в силу требований ч. 2 ст. 23 Федерального закона от 17 января 1992 г. N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации" необходимо рассмотреть поступивший протест в десятидневный срок и сообщить о результатах рассмотрения прокурору в письменной форме.

Это требование закона, как следует из материалов дела, старшим судебным приставом Оловяннинского РОСП было выполнено.

          Постановления об окончании исполнительного производства получены прокуратурой Оловяннинского района ДД.ММ.ГГГГ, о чем свидетельствует штамп прокуратуры с входящим номером и датой (л.д.85-87).

          Суд полагает, что прокурором пропущен десятидневный срок на подачу жалобы на постановление должностного лица службы судебных приставов, его действия (бездействие), поскольку принесение протеста является мерой прокурорского реагирования, и не препятствовало прокурору обратиться своевременно с заявлением в суд об обжаловании постановлений судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства.

На момент проведения прокурорской проверки ДД.ММ.ГГГГ требования федерального законодательства об исполнительном производстве на предмет исполнения решений суда о понуждении провести антикоррупционную экспертизу всех нормативно-правовых актов и проводить антикоррупционную экспертизу проектов нормативно-правовых актов органами местного самоуправления, судебным приставом-исполнителем Оловяннинского РОСП проверены были не в полном объеме.

В ходе рассмотрения данного дела начальником отдела - старшим судебным приставом Оловяннинского РОСП Малеевым А.В. ДД.ММ.ГГГГ были вынесены Постановления об отмене постановлений об окончании исполнительных производств и возобновлении исполнительных действий по исполнительному производству от ДД.ММ.ГГГГ в отношении должника - администрации СП «Хада-Булакское»; по исполнительному производству от ДД.ММ.ГГГГ в отношении должника - администрации СП «Степнинское»; по исполнительному производству от ДД.ММ.ГГГГ в отношении должника - администрации СП «Улан-Цацыкское»; по исполнительному производству от ДД.ММ.ГГГГ в отношении должника - администрации ГП «Оловяннинское», в связи с чем, отпала необходимость в удовлетворении требований прокурора о понуждении старшего судебного пристава к отмене вышеназванных постановлений и возобновлении исполнительных действий.

Таким образом, в отношении должников - администраций СП «Хада-Булакское», СП «Степнинское», СП «Улан-Цацыкское», ГП «Оловяннинское» имело место бездействие старшего судебного пристава Оловяннинского РОСП УФССП России по Забайкальскому краю, выразившееся в несвоевременном принятии мер по исполнению исполнительных документов.

При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу, что требования прокурора подлежат частичному удовлетворению.

Руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

          ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ ; ░░ ░░.░░.░░░░ ; ░░ ░░.░░.░░░░ ; ░░ ░░.░░.░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ; ; ; .

          ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ 1 ░░░░░░.

░░░░░                                             ░░░░░░░░ ░.░.

2-377/2012 ~ М-335/2012

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
прокурор Оловяннинского района
Другие
администрация СП Улан-Цацыкское
УФССП России по Заб. краю
Оловяннинский РОСП УФССП России по Заб. краю
Суд
Оловяннинский районный суд Забайкальского края
Судья
Сафонова Елена Валериевна
Дело на сайте суда
olov--cht.sudrf.ru
16.04.2012Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
16.04.2012Передача материалов судье
17.04.2012Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
17.04.2012Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
17.04.2012Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
27.04.2012Судебное заседание
11.05.2012Судебное заседание
16.08.2012Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
17.09.2012Дело оформлено
17.09.2012Дело передано в архив

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее